Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1990

Тойота Корона 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
13554
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: EX-Saloon
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: полный электропакет, климат контроль, АКПП, ГУР, ионизатор воздуха, кондиционер, холодильник
Всем привет!

Хочу вам рассказать о замечательном автомобиле Toyota Corona в кузове ST170.
Купил  свою первую машину 31 июля 2009, за 58тыс рублей :)
Корона досталась мне в плохом состоянии, за два года довёл до ума и продал за 100тыс, забрали сразу.

По порядку
***Авто***:
Toyota Corona в комплектации EX-saloon, кузов ST 170, двигатель 4S-FE, 125коней, пробег 250т.км.
Классическая тойота начала 90г, первая дутая модель у японцев. Напичканная электроникой с запасом: полный электропакет, климат контроль, АКПП, ГУР, ионизатор воздуха, кондиционер, холодильник и пепельница с зелёной подсветкой :)
ST170 распространенная в нашем регионе, запчасти дешевле чем на ВАЗы стоят, всё и всегда есть.

***Двигатель***:
Каждый тойотовод согласиться что “золотая” серия двигателей тойота, это серия S. Безумно надёжные, мощные, практически безразличные к качеству масла и бензина. В меру шумные, экономичные, ремонтопригодные, дешевые. К сожалению моему 4S-FE в жизни не повезло с хозяевами.
На момент покупки поменяли масло, залили по верхней метки щупа, проверяю через 200км – на середине, ещё через 200 – на нижней метке. Меняю датчик давления масла, сальники и расход масла падает до 1л на 2000км, два года (50тыс) так и ездил :). Капиталить движку смысла не было – эллипс на коленвале, мятый поддон, убитая резьба на датчике масла, сальник лобовой ставился с зазором относительно блока, многое говорило о том что двигатель надо менять на контрактный. Цена по капиталке выходила около 30т.р, цена контрактного 28т.р.
Жёр масла это единственный минус моего 4S-FE, в целом он бодро подхватывал корону и разгонял её до 100км за 12с при нажатой в пол педалью. Никогда не ломался, не глох и всегда довозил куда мне надо.

Расход бензина на 100км пути
Лето. Трасса 6.5л, город 9-11л
Зима. Трасса 8л, город 10-14л

До -30 заводится буквально ключ стоит повернуть. Удивило: в прошлом году не ездил новогодние праздники, было около -40, 11 января потеплело до -35, вышел чтобы ехать на автобусе, думаю дай попробую всё же завести, ключ повернул – завелась, не поверил просто! При том, что масло было Esso10w40  и аккум 45а/ч solite! А так прогрев стоит от сигналки, на -10градусов по двигателю – 10минут работает, с утеплением капота при -35 на улице заводится примерно каждые три часа. Этой зимой за городом было -48 :) сигналка показывала температуру в салоне как Lo :)

***АКПП***:
Очень адекватная коробка, никогда не пиналась и не тупила. Скорости включает не ощутимо. Один раз поменял масло на ENEOS Dextron3, поставил оригинальный тойотовский фильтр и ездил.

***Подвестка. Управляемость. Тормоза***:
Подвестка у короны мягкая, простая, практически не убиваемая и дешевая по обслуживанию.  4 стойки с винтовой пружиной, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, и пару рычагов – всё что есть в ней. За всё время эксплуатации менялись только линки стабилизаторов. После установки колёс 185/70/14 на бездорожье легко применялся принцип «больше скорость – меньше кочек». Клиренса 18см, хватало в большинстве случаев. Управляемость на асфальте вальяжная, ранний снос задней оси не давал входить в повороты на большой скорости, на трассе уверенно можно было ехать 120км/ч, дальше раскачивания и рысканья.
Тормоза посредственные, малоэффективные, особенно при загруженном авто, срыв в снос ранний и непредсказуемый даже на летней трассе, не говоря уже про зимние дороги.

***Салон***:
Салон у короны заслуживает поощрения, сидеть за рулем с моим ростом 185см было комфортно. Сиденье отодвигается далеко назад так что ноги не в полусогнутом состоянии. Задние спинки легко складываются и позволяют перевозить груз длинной до 3х метров. С женой ездили на озёра – ночевали прямо в машине – передние сиденья сложили вровень с задними, задние спинки открутили, спать было комфортно.

***Итоги***:
Вообще удивляюсь качеству и стойкости данной машины, 90год (21год), с 97года в РФ (14лет) поменяла кучу хозяев, в состоянии котором мне досталась – вообще удивительно как она ещё находу! Засекал до 100км/ч – 12сек, двигатель не менялся (судя по японской бумажке с номером двигателя, которую нашёл под ковром)! Всё работает, ничего не косячит, не бренчит и не стучит!
Вот как надо машины делать, почитайте «блок Путинской калины»
Подведу статистику 2 года:
Покупка авто: 58 000р.
Затраты на бензин: 85 500р.
Оформление, налоги, пошлины, ТО, страховка: 10 000р.
Затраты на авто: 40 000р.
Пробег: 50 000км.
Продажа авто: 100 000р.
На продажу долго не мог решиться, в машине устраивало абсолютно всё! Но хотелось чего-то более свежего, более перспективного что ли. Разместил объявление в субботу вечером на сайте, на следующий день утром забрали.


Купил Toyota Corolla в кузове NZE124, 1NZ-FE, комплектация Х, 2002г.
В скорем времени приведу сравнение этих двух машин, много что мне в короне больше нравилось, не смотря на разницу в возрасте 12лет!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех с наступившим! Решил дополнить свой отзыв и навеки оставить его на дроме, как «отзыв о моём первом автомобиле».

В августе 2011г приобрел Тойоту Короллу 2002г.в. в кузове NZE-124, комплектация X, полный привод, двигатель 1NZ-FE, объёмом 1.5л, 105л.с., АКПП.

Не смотря на разницу в возрасте 12 лет, Корона выигрывала многие позиции.

1. АКПП на Короне более адекватная, более быстрая, не тупит, нажал газу – моментально переходила на пониженную и ускоряла автомобиль. На Королле же приходится ждать, нажал газ, коробка подумала 1сек, после этого сбросила на пониженную и ускорила, по-началу просто раздражало такое поведение, сейчас уже привык, заранее определяю когда мне нужно ускориться и нажимаю газ на 1секунду раньше :))

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
За Корону - только 5. Легенда. Береги ее. Таких больше не делают. )))
22
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
у товарища была такая же, тока двушка, ни каких проблем с ней не знал, расходники менял и все.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 139
За сколько номер брал? или подогнали?
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
feromix:
За сколько номер брал? или подогнали?
Фотошоп при помощи Пэйнта и не такие еще номера может сделать.
9
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
A2:
За Корону - только 5. Легенда. Береги ее. Таких больше не делают. )))
отзыв читать не пробовали? там написано : Купил Toyota Corolla в кузове NZE124, 1NZ-FE, комплектация Х, 2002г. В скорем времени приведу сравнение этих двух машин, много что мне в короне больше нравилось, не смотря на разницу в возрасте 12лет! Читать полностью: Отзыв о Toyota Corona
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
у бати такая была давно давно, офигенная машина, ездить на ней научился
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Была Карина в 170-м кузове (практически аналог Короны),1991 г.в. - отличный аппарат!До сих пор ностальгия,как увижу подобную.Только двиг у меня был 4S-Fi (моновпрыск),не знал,что FE тоже ставились в этот кузов.Автор,ты точно ничего не путаешь?
Тёплый ламповый джинн.
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 106
Dromnikov, ну сам фотку посмотри :) FE двиг - многоточесный впрыск, 4 форсунки (сам лично мыл :))) на FI там такая труба пластмассовая идёт. его на ексивы ставили, на карины. на короны которые до 89 года тоже вроде FI был, потом FE стали ставить
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
зубатка)))
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 106
nik007123, началось :) а ты не думаешь что машины могли быть в разном состоянии у нас? у меня например в нормальном, а у тебя в убитом, а?
я её когда купил она тоже жрала как твоя, заменил свечи, воздушный, топливный фильтра, затянул трубу на воздухане хомутами (а то она болталась) - и корона начина жрать бенза как я написал выше.
ты головой подумай смысл мне врать? машина продана - понтов нет. что было - то и пишу
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
красивая зубатка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Покрашена, как будто вчера. А нынешние за полгода искромсаны вдоль и поперек.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
автомобиль действительно клевый! надежная тачка, у меня такая же - ни разу за три года не подвела!!!!!
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
ты не в курсе от чего на нее стойки подходят?
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 106
DIMAS990, я задние от короны бочки ставил (кузов ST190) покупал их б/у за тысячу обе :) так и ездил потом 2 года беды не знал.
Крепления немного расточил и встали как родные - ещё и клиренса добавилось сантиметра полтора-два.
а вообще на тойотах этих годов стойки очень похожие все.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
спасибо! буду пробывать от бочки ставить ))
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
 
 
Ответить
  
ЧИТА
Сообщений: 11
молодчага дал зубатке вторую жизнь,а не то что я
КУБИНЕЦ
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Очень приятная машинка! В салоне хорошо. 5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохо сохранилась!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая корона
 
1
Ответить
   
Озерск Челябинской
Сообщений: 19
автомобиль действительно клевый! надежная тачка, но прошлый век, а легенды - лучше о них слушать чем на них ездить. Хлам обыкновенный.
1
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Зубатка классная машина!За машину пятак!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
владимир
Камень-на-Оби
у меня один в один такая же зубатка классная тачила за комент петак
1
 
Ответить
2031148
Новосибирск
Дайте номер телефона
 
 
Ответить
Михаил
Москва
Хороший отзыв. Поставил 5+.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром