Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1990

Тойота Корона 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
12766
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: EX-Saloon
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: полный электропакет, климат контроль, АКПП, ГУР, ионизатор воздуха, кондиционер, холодильник
Всем привет!

Хочу вам рассказать о замечательном автомобиле Toyota Corona в кузове ST170.
Купил  свою первую машину 31 июля 2009, за 58тыс рублей :)
Корона досталась мне в плохом состоянии, за два года довёл до ума и продал за 100тыс, забрали сразу.

По порядку
***Авто***:
Toyota Corona в комплектации EX-saloon, кузов ST 170, двигатель 4S-FE, 125коней, пробег 250т.км.
Классическая тойота начала 90г, первая дутая модель у японцев. Напичканная электроникой с запасом: полный электропакет, климат контроль, АКПП, ГУР, ионизатор воздуха, кондиционер, холодильник и пепельница с зелёной подсветкой :)
ST170 распространенная в нашем регионе, запчасти дешевле чем на ВАЗы стоят, всё и всегда есть.

***Двигатель***:
Каждый тойотовод согласиться что “золотая” серия двигателей тойота, это серия S. Безумно надёжные, мощные, практически безразличные к качеству масла и бензина. В меру шумные, экономичные, ремонтопригодные, дешевые. К сожалению моему 4S-FE в жизни не повезло с хозяевами.
На момент покупки поменяли масло, залили по верхней метки щупа, проверяю через 200км – на середине, ещё через 200 – на нижней метке. Меняю датчик давления масла, сальники и расход масла падает до 1л на 2000км, два года (50тыс) так и ездил :). Капиталить движку смысла не было – эллипс на коленвале, мятый поддон, убитая резьба на датчике масла, сальник лобовой ставился с зазором относительно блока, многое говорило о том что двигатель надо менять на контрактный. Цена по капиталке выходила около 30т.р, цена контрактного 28т.р.
Жёр масла это единственный минус моего 4S-FE, в целом он бодро подхватывал корону и разгонял её до 100км за 12с при нажатой в пол педалью. Никогда не ломался, не глох и всегда довозил куда мне надо.

Расход бензина на 100км пути
Лето. Трасса 6.5л, город 9-11л
Зима. Трасса 8л, город 10-14л

До -30 заводится буквально ключ стоит повернуть. Удивило: в прошлом году не ездил новогодние праздники, было около -40, 11 января потеплело до -35, вышел чтобы ехать на автобусе, думаю дай попробую всё же завести, ключ повернул – завелась, не поверил просто! При том, что масло было Esso10w40  и аккум 45а/ч solite! А так прогрев стоит от сигналки, на -10градусов по двигателю – 10минут работает, с утеплением капота при -35 на улице заводится примерно каждые три часа. Этой зимой за городом было -48 :) сигналка показывала температуру в салоне как Lo :)

***АКПП***:
Очень адекватная коробка, никогда не пиналась и не тупила. Скорости включает не ощутимо. Один раз поменял масло на ENEOS Dextron3, поставил оригинальный тойотовский фильтр и ездил.

***Подвестка. Управляемость. Тормоза***:
Подвестка у короны мягкая, простая, практически не убиваемая и дешевая по обслуживанию.  4 стойки с винтовой пружиной, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, и пару рычагов – всё что есть в ней. За всё время эксплуатации менялись только линки стабилизаторов. После установки колёс 185/70/14 на бездорожье легко применялся принцип «больше скорость – меньше кочек». Клиренса 18см, хватало в большинстве случаев. Управляемость на асфальте вальяжная, ранний снос задней оси не давал входить в повороты на большой скорости, на трассе уверенно можно было ехать 120км/ч, дальше раскачивания и рысканья.
Тормоза посредственные, малоэффективные, особенно при загруженном авто, срыв в снос ранний и непредсказуемый даже на летней трассе, не говоря уже про зимние дороги.

***Салон***:
Салон у короны заслуживает поощрения, сидеть за рулем с моим ростом 185см было комфортно. Сиденье отодвигается далеко назад так что ноги не в полусогнутом состоянии. Задние спинки легко складываются и позволяют перевозить груз длинной до 3х метров. С женой ездили на озёра – ночевали прямо в машине – передние сиденья сложили вровень с задними, задние спинки открутили, спать было комфортно.

***Итоги***:
Вообще удивляюсь качеству и стойкости данной машины, 90год (21год), с 97года в РФ (14лет) поменяла кучу хозяев, в состоянии котором мне досталась – вообще удивительно как она ещё находу! Засекал до 100км/ч – 12сек, двигатель не менялся (судя по японской бумажке с номером двигателя, которую нашёл под ковром)! Всё работает, ничего не косячит, не бренчит и не стучит!
Вот как надо машины делать, почитайте «блок Путинской калины»
Подведу статистику 2 года:
Покупка авто: 58 000р.
Затраты на бензин: 85 500р.
Оформление, налоги, пошлины, ТО, страховка: 10 000р.
Затраты на авто: 40 000р.
Пробег: 50 000км.
Продажа авто: 100 000р.
На продажу долго не мог решиться, в машине устраивало абсолютно всё! Но хотелось чего-то более свежего, более перспективного что ли. Разместил объявление в субботу вечером на сайте, на следующий день утром забрали.


Купил Toyota Corolla в кузове NZE124, 1NZ-FE, комплектация Х, 2002г.
В скорем времени приведу сравнение этих двух машин, много что мне в короне больше нравилось, не смотря на разницу в возрасте 12лет!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех с наступившим! Решил дополнить свой отзыв и навеки оставить его на дроме, как «отзыв о моём первом автомобиле».

В августе 2011г приобрел Тойоту Короллу 2002г.в. в кузове NZE-124, комплектация X, полный привод, двигатель 1NZ-FE, объёмом 1.5л, 105л.с., АКПП.

Не смотря на разницу в возрасте 12 лет, Корона выигрывала многие позиции.

1. АКПП на Короне более адекватная, более быстрая, не тупит, нажал газу – моментально переходила на пониженную и ускоряла автомобиль. На Королле же приходится ждать, нажал газ, коробка подумала 1сек, после этого сбросила на пониженную и ускорила, по-началу просто раздражало такое поведение, сейчас уже привык, заранее определяю когда мне нужно ускориться и нажимаю газ на 1секунду раньше :))

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2195
Toyota Corona, 1982
Gemel, Лисаковск
Toyota Corona, 1988
4.5
8916
Toyota Corona, 1988
OverSi, Владивосток
Toyota Corona, 1991
4.5
10202
Toyota Corona, 1991
m4a12345, Красноярск
Toyota Corona, 1990
4.4
5449
Toyota Corona, 1990
Charger86, Хабаровск
Toyota Corona, 1991
4.7
5809
Toyota Corona, 1991
Sivilla, Новосибирск

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
За Корону - только 5. Легенда. Береги ее. Таких больше не делают. )))
20
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
у товарища была такая же, тока двушка, ни каких проблем с ней не знал, расходники менял и все.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
За сколько номер брал? или подогнали?
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
feromix:
За сколько номер брал? или подогнали?
Фотошоп при помощи Пэйнта и не такие еще номера может сделать.
9
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
A2:
За Корону - только 5. Легенда. Береги ее. Таких больше не делают. )))
отзыв читать не пробовали? там написано : Купил Toyota Corolla в кузове NZE124, 1NZ-FE, комплектация Х, 2002г. В скорем времени приведу сравнение этих двух машин, много что мне в короне больше нравилось, не смотря на разницу в возрасте 12лет! Читать полностью: Отзыв о Toyota Corona
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
у бати такая была давно давно, офигенная машина, ездить на ней научился
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Была Карина в 170-м кузове (практически аналог Короны),1991 г.в. - отличный аппарат!До сих пор ностальгия,как увижу подобную.Только двиг у меня был 4S-Fi (моновпрыск),не знал,что FE тоже ставились в этот кузов.Автор,ты точно ничего не путаешь?
Тёплый ламповый джинн.
2
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 106
Dromnikov, ну сам фотку посмотри :) FE двиг - многоточесный впрыск, 4 форсунки (сам лично мыл :))) на FI там такая труба пластмассовая идёт. его на ексивы ставили, на карины. на короны которые до 89 года тоже вроде FI был, потом FE стали ставить
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
зубатка)))
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 106
nik007123, началось :) а ты не думаешь что машины могли быть в разном состоянии у нас? у меня например в нормальном, а у тебя в убитом, а?
я её когда купил она тоже жрала как твоя, заменил свечи, воздушный, топливный фильтра, затянул трубу на воздухане хомутами (а то она болталась) - и корона начина жрать бенза как я написал выше.
ты головой подумай смысл мне врать? машина продана - понтов нет. что было - то и пишу
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
красивая зубатка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Покрашена, как будто вчера. А нынешние за полгода искромсаны вдоль и поперек.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
автомобиль действительно клевый! надежная тачка, у меня такая же - ни разу за три года не подвела!!!!!
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
ты не в курсе от чего на нее стойки подходят?
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 106
DIMAS990, я задние от короны бочки ставил (кузов ST190) покупал их б/у за тысячу обе :) так и ездил потом 2 года беды не знал.
Крепления немного расточил и встали как родные - ещё и клиренса добавилось сантиметра полтора-два.
а вообще на тойотах этих годов стойки очень похожие все.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
спасибо! буду пробывать от бочки ставить ))
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
 
 
Ответить
  
ЧИТА
Сообщений: 11
молодчага дал зубатке вторую жизнь,а не то что я
КУБИНЕЦ
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Очень приятная машинка! В салоне хорошо. 5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
неплохо сохранилась!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошая корона
 
1
Ответить
   
Озерск Челябинской
Сообщений: 19
автомобиль действительно клевый! надежная тачка, но прошлый век, а легенды - лучше о них слушать чем на них ездить. Хлам обыкновенный.
1
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Зубатка классная машина!За машину пятак!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
владимир
Камень-на-Оби
у меня один в один такая же зубатка классная тачила за комент петак
1
 
Ответить
2031148
Новосибирск
Дайте номер телефона
 
 
Ответить
Михаил
Москва
Хороший отзыв. Поставил 5+.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1990 в России