Привет всем читателям данного сайта и моего отзыва. Это мой первый автомобиль. До этого ездил на отцовских машинах. Начну с того на чем мне приходилось ездить до Короны Премио:
1) Виста-Ардео 99 г.в.
2) Хонда CR-V 98 г.в.
3) Крузер 80 94 г.в.
Так что сравнить есть с чем. Из этих 3 авто Ардео очень понравилась подвеска очень мягкая, плавная по трассе отлично идет. Хонда после нее совсем не то! Жесткая она какая-то, после Ардео то. Крузер это просто сказка, турбодизель, 170л.с.,сразу сделали лифт на 5 см, шноркель поставили, 2 лебедки, силовой бампер, колеса 35”, на дороге везде пропускали. Но вот пришло время захотелось свою машину т.к. одной машины в семье было мало.
Забыл сказать что мне всего 20 лет. Друзья брали черные четырки, но я отбросил эту идею. Бюджет был ограничен 250т.р. Ну и стал думать, что приобрести. Смотрел только с правым рулем, т.к. до этого все машины были праворульные (любит папа правый руль). И как то прокатился на авенсисе 2000 г.в.-ну не удобно мне и не привычно на леворуких, да еще и весла сзади и салон простой. Было это в августе 2009г. как раз ходили слухи о запрете правого руля, но решил забить на это. Смотрел торнео, аккорд, но год был 99 а хотелось посвежее. Нравилась Королла в 110 кузове, но за эти деньги попадались убитые экземпляры. Смотрел карины как раз по цене подходили. Белые машины не рассматривал - не нравится мне белый цвет. Читал разные отзывы. Для себя сделал вывод, что брать буду тойоту, запчасти дешевле, в ремонте тоже и с запчастями проще. Как то папа говорит: «че ты думаешь? Бери Корону-Премио 2001г.в. и с двигателем 7А. Надежная машина, отличный двигатель. И что классом выше карины и короллы».
Вообщем послушал я, стал искать корону премио. И нашел, 2001 г.в.объем 1.8, цвет синий, литьё, музыка алпайн, сигнализация с авто запуском, би-ксенон, просили за неё 265т.р. 3 года в РФ. 2 хозяина. Это было дорого для меня, в то время можно было найти и за 230,но белую. Все равно созвонились, договорились о встрече. Поехал смотреть, на машине ездила девушка, прокатились, ехала она аккуратно. Ничего не стучало, на кузове и на бампере были не большие сколы, но это мелочи все таки 2001г. Салон был просто очень чистый и не прокуренный, что обрадовало. На капоте стоял какой то странный дефлектор, никогда раньше таких не видел. На вопрос: «битая?» Ответила: «не знаю, я не била». Ну это и понятно, кто в этом признается. После тщательного осмотра выяснилось что всё таки была бита в заднее левое крыло, но главное что хорошо сделана. Двигатель был в норме и подвеска тоже. Имелись чеки, что заменены стойки, ремень грм, натяжные ролики, промыты форсунки.
Через пару дней я стал обладателем этой премки за 245т.р. Пробег был 158тыс.км.
Сразу заменил масло и фильтра. Начал эксплуатировать. И начал замечать минусы: не было заднего дворника (на предыдущих машинах был), так потом заметил что салонное освещение только по центру, что было не очень удобно. Но ничего привык. Через месяц
машина начала дергаться, как бы троить. Заменил свечи (NGK) и бронепровода и проблема разрешилась. На зиму взял резину Goodyear Exteme 185/65/R14. Затем был заменен наружный левый пыльник, т.к. старый был порван. Когда менял пыльник заметил что скоро надо будет менять шаровые. А при переключении передач с D на R был небольшой толчок, оказалось что порвана задняя подушка двигателя. Купил обе шаровые и подушку двигателя, осталось только поменять.
Хотел поставить туманки но цена на них 5-6 т.р. поэтому поставил сеточку в бампер и сделал подсветку над ней из светодиодной ленты. Такую же подсветку сделал в ноги водителя и пассажира. Всё включается отдельным тумблером.
2 раза вылетала лампочка (ксенон 5000К) из своего пластмассового патрона и начинала дымиться. Поэтому снял ксенон поставил лампочки галогеновые Koito повышенной яркости. Светят ярко, ни чуть не хуже ксенона, только свет желтый. В багажник положил коврик от десятки, подошёл как родной.
Потом что-то застучало в двигателе, подумал на клапана, стал 95 бензин заливать, но не помогло. Поехал на СТО, но как на зло когда туда приехал ничего не стучало, а они сказали попробуй сменить заправку. Звук снова появился, поехал к знакомому в гараж, долго не могли определить что это такое, т.к. стучало только на 700-900 оборотах. Сняли все ремни и звук пропал, затем сняли шкив с коленвала и оказалось что шпонка на коленвале немного разбила шкив, подварили, подточили, все собрали.
Поставил реснички на фары, о чем уже пожалел. В ближайшее время хочу отполировать кузов и сделать химчистку салона.
Расход по городу 10л летом, зимой доходило до 15л.
В целом машиной доволен. По дороге идет мягко и резина мягкая стоит Michelin Energy.
Зимой салон быстро прогревается. Разгона хватает. В салоне ничего не скрипит не бренчит. За 10 месяцев проехал 10 тыс.км.
Вроде все, что вспомнил, прошу строго не судить. Это мой первый отзыв.