Всем Привет! Вот и я решил поделится впечатлениями о своей "TOYOTA CRESTA"
Это моя третья машина.Первая была CROWN(141)кузове,потом взял на зиму CIVIC(97)года кузов не помню.(Очень сильно пожалел что взял цивик .За четыре месяца,он у меня рассыпался весь!высыпалась вся ходовка.Ну очень она там слабая,или зима жёская была...)И вот приходит весна. Продаю цивик,и ищу на лето задний привод,обьёмом 2.5л. Хотелось конечно же что нибудь маркообразное. Денег было не много,так что искал что нить 100-ом кузове....На этот период времени, как раз начали рости цены на авто. Машины в среднем подоражали на 50-70тыс.руб. Конечно меня это сильно разочеровало! На 100-ый кузов,денег не хватало..... Начал поиски 90-тиков. Пересмотрел машин 15-ть.Всё старое, разваливатся,минимум надо влаживать 50тыс.руб. И смотрю я последний 90-тик,тоже креста. Ходовку нужно всю перебирать,автомат весь в масле, нужно разбераться что с ним.А цена 165тыс.руб. без торга. Внешни она да,стоит этих денег.Но когда туда надо ещё, минимум 40тыс.руб. кладывать, как то не очень охото было её брать. Сижу с другом на
DROM.ru ищу дальше чё нить, тут друган натыкается на объяву."Тоёта креста в 100-ом кузове 170тыс.руб." Ну и говорит мне,""Смотри креста в 100-ом кузове,у меня такая была,только 2.5 а эта 3.0."" Ну и начинает мне расказывать, "" Трёшка самый нормуль и летом и зимой. Там ТРК,VSC,ABS,расход такой же как 2.0 2.5 вся фигня,поехали посмотрим?!"" говорит мне. Меня ценник смущал, уж больно дёшева продаётся,но я не отказался и мы поехали смотреть! Прилетаем к продавцу,смотрим. По кузову: много сколов,шпаклёвка на заднем крыле треснула.По двигателю: лобовина вся в масле(сальники довануло) гидрач шумел очень сильно(скоро накроется)ну и впринципе всё.Друган мне сразу же"" да у меня тоже лобовина бежала, это фигня! ГРМ менять будешь и все сальники за одно и всё. гидрач контрактный купишь,он копейки стоит."" Загнали на диагностику. Ходовка вся живая,по двигателю сказали тоже самое(примерно 15тыс.руб.) всё лечится.Прокатился, мне понравилось,тем более я же 100-ый кузов хотел. Вот я и стал новым хозяином КРЕСТА=)
Первым делом,загнал в Авто сервис. Делал замену ГРМ сальников,роликов,антефриза(с промывкой)шестерни VVT-i. Всё на гарантии, запчасти оригинал.Встало мне это удовольствие 18500 рубликов. Гидрач не поменяли, небыло в наличии.Началась эксплуатация авто. Нашёл гидрач, через день, брал контрактный 1500 рублей+замена 600рублей.В двигатели настало полная тишина(работает как часы) Я довольный ношёсь как перепуганный=)) всё таки на трёшке.Вспомнил про своё летьё R-18(с крауна осталось,год гнило на стоянке) Снял 15-шки(штамповка) одел 18-тые,ОГОНЬ!!! сразу вид поменялся...Конечно жёстко стало,ащущаешь каждую трещенку, ну я уже привык на крауне. Ну и началось по мелочи.Первым делом музыку. от прошлого хозяина остались передние динамики(LANZAR)с уселком,корейской фирмы(Очень хорошо играют,лучше японских)Родной саб в полке,кто то спалил до меня.Кинул бочку в багажник.Поменял голову,поставил старенький сидюк,корозерия(япония).Заднии динамики поменял на аджест(япония).Диномацию не стал делать, так как, небыло необходимости.По ходу эксплуатации захотелось поменять ручку автомата(у знакомого увидел с MARK 2 TOURER S)приколная,без всяких кнопок,да ищё и лесенкой. Нашёл на разборке 2000 рублей болк переключение скоростей(подходит без всякого гемороя)поставил, и для полного моего счастья не хватало оптитронного табла.На разборках всё можно найти,2500 табло+1000 установка(фишки на элекронном другие) электрик мне за час всё подключил.Всё заботает кроме бензобака. Электрик сказал, "нужно на бензобаке датчик (с поплывком который идет) менять""(у електро табло датчик на поплывке другой). Неделю искал.Друзья выручили,нашли мне его. Приехал, поставил, всё ровно,всё работает!=)) Поставил ксенон в туманки(фирмы кайксен корея)отличный не слепит,в отличии от катайского. Через месяц загнал на покрасочку.Подкрасили мне машинку,конечно не вкруг,денег много попросили(40тыс) но на пол суммы я попал. За одно притонировал заднии стопы(слишком они красным горят) Поставил сигналы воздушные,очень хорошо сигналят(девочкам не нравится) девченки пугаются(долго матерятся) а мы ржём с них!!!!=)))
Что могу сказать.За пол года эксплуатации авто,ни каких проблем не знал,своевременно менял масла,фильтра.К концу лета поменял шаровые(верх-низ)как ни как,колёсики дают о себе знать. Четыре саленблока(заднии плавающии-передние несущии) подтянули реечку,и опять всё внорме.... Пробежал я на ней 55тыс.км. Со светофора тоже люблю стартануть.(2.5 курят потихонечку) Стрелочку ложет не напрягаясь. По трассе едет уверенно,безопасно, без посторонних шумов,диномация хорошая. С електроникой проблем небыло вообще ни каких. По поводу салона могу сказать следующие: места очень мало,так как я отодвигаю седушку до конца назад,пассажиру с зади тесновато будет. Салон светлый велюр(очень маркий) химию каждые 2месяца надо делать. Но а в целом, машина мне понравилась,буду вспоминать о ней,а воспаминания будут только хорошие!!!
Спасибо всем там кто дочитал мой отзыв до конца.(надеюсь вы не зря потратили время)