Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
10952
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Ну что же вот и про мой фунтик настала пора написать. Начну из далека, скажем так пред история покупки продал я значит предыдущий авто койм была ОКА, последние пол года она у меня стояла и не заводилась (о злоключениях читайте в отзыве по оке) и значит забрал у меня её знакомый за 23,  его устраивало так как запчастей там было много новых он решил починить, и собственно починил и даже катался не долго, в этом году узнал что у моей старой окушки днище выпало в прямом смысле слова! То есть чувак у которого я покупал оку замазал всё днище жирно шпаклёвкой прямо по ржавчине и собственно они погнило и выпало, неудобно стало что писец...  я этого не впалил при покупке...
Ну да ладно это так лирическое отступление, значит накопления были все подобраны кредит взят чтобы уж не брать что то старое. Денег было 200 штук для меня это прямо деньги были огромные да :) Изначально думал купить или калину или четырку, правый руль даже не рассматривал ибо и найти сложно я в нём ничё не понимаю и страшно как его потом чинить да и руль с права как на нём ездить, знакомые говорили многие что сто пудово на обгоне встречку словишь и всё такое типо машины для смертников и т.д и т.п.
Короче позвал довести и посмотреть авто хорошего знакомого которого с детства знаю и значит он мне говорит типо  в Красноярске у меня там друг авто продаёт там царапины и салон не очень но типо по технике прямо всё хорошо, фунтик ведовый! посмотри.
Ну глянули мы этот фунтик, он оказался на момент первого просмотра полу разобранным. И он мне изначально дико не понравился (и не зря) но тут начался пресинг уже он этого знакомого и он родных как не странно типо "Это же иномарка они не ломаются ты достал под машиной лежать опять фигню купишь ИНОМАРКА ИНОМАРКА ИНОМАРКА" . Так вот собственно поверил я знакомогу,  до фунта кстате мы смотрели калину и я потом частенько жалел что не взял её, она была 2007 года с электро пакетом, сигнал кой, подогревом, музыкой, и шинами и лето и зима после одного хозяина и обслуживалась у официантов. Да и владелец был готов скинуть...

Небольшое отступление для тех кто будет брать авто, не верьте знакомым и друзьям вот просто никому, запомните при покупке авто у вас нет друзей кругом враги фашисты и лохотронщики ни одного нет нормально все эммм гей короче! Надейтесь только на себя, ищите всё что сможете о тех моделях которые берёте, и смотрите всё сами только так есть шанс найти что то не убитое.

Ну так дальше, короче забрал я нашего фунтика попёр домой салон был в хлам конечно на вид как будто там картошку с 2000 года возили, но мне было как то пофиг так как это было всё равно лучше чем в оке :D  В машине была куча места, я быстро освоился за рулём и в принципе доехал норм, 300 км в один конец.
Ну и собственно началась эксплуатация, на следующий же день решил его чистить было куплено много много пены профом или как то так и начал скаблить сидушки дверные карты пластик, пол, кое как отчистились потолок нет сколько не чистил, так всё жизнь у меня и был чёрный :(
В этот же день обнаружились первые неисправности, потёк датчик давления масла, менять его блыа целая эпопея но не так страшно ибо он хотябы был в нашем посёлке в наличии (китай какай то лютый но был). И собственно потёк ГТЦ по стыку с вакуумом и из под трубки, тёк он у меня наверное месяц пока я насобирал денег и купил контракт ГТЦ и прокладки, оказалось что между вакуумом и ГТЦ не было прокладки ВООБЩЕ! т.е его делали и забыли её туда воткнуть :((

Ну да ладно тогда мне было всё равно в принципе так как машина бегала и не доставляла особых проблем,  я прям радовался  (ага ока то вообще не хотела ездить)  тут тебе и ЭСП и электрозеркала,  и кондей вроде как есть (тока заправить типо ага так и не заправил за 3 года :D). Короче первое лето проблем с тачкой не было вообще всё было ок (за лето было накатано де то 6-7 тыс км). По рекомендации чела который продавал лил в мотор g-energy типо хорошее.
Купил также летом в машину сигналку, т.к та что было она "надо батарейки заменить"  короче меня её пришлось заказа в инете томагавк 9,3 тогда она стоила 3,5тыс руб всего, поставилась легко ибо стоял томагавк 9020 всё оказалось совместимо :)

Осенью взял резину, и котёл на авто обошлось в 10к за резину и в 4 с установкой за котёл, котёл при этом поставили через одно место и он нифига не грел зато регулятор но тёк из под китайских дубовых шлангов, пришлось переделать самому всё. Зиму авто тоже отходило более менее нормально, начала стучать подвеска за зиму проехал де то 4 тыс км мало короче. Наступила весна, начал проводить ревизию подвески по итогу всё под замену или ремонт.
Как итог тогда подвеска обошлась де то в 20 штук с учётом того что сам делел, и то тока потому что стойки перекачал. Лето от катал более менее нормально.
За лето чинил опять датчик давления масла, ступичные подшипники оба,  щётки и диодный мост генератора (диодный контракт, ещё и в дорого сломался собака).

Собственно далее зима и ту собственно начался самый треш...  машина начала сама газовать, глохнуть и вообще вести себя неадекватно,  погуглил и нашёл что это клапан VVTI начал менять, это оказался тот ещё ... он прикипел вытаскивал экстрактором, новый клапан заказал ОРИГИНАЛ НА ЭКЗИСТЕ!!!!!!!  и через 2 дня новый клапан НА ХОДУ ПРИ ПОЕЗДКЕ НА РАБОТУ развалился пополам просто рассыпался по за вальцовке на 2 части и у меня выгнало половину масла :((((
(ставил аккуратно сто пудово брак) заказал ещё один в этот раз просто в магазине,  поставил этот вроде оказался норм продавал всё работало нормально ...

Дальше значит, к весне в марте попёрли сокращения на работе (на одной из  работ) и чтобы заткнуть дыру в бюджете пошёл таксовать :(( дыру в бюджете заткнул пол года кое как продержался (таксовать у нас это 100 км в день если повезёт и 1000 руб в день если повезёт,  а я работал не каждый день) но подвеска опять сдохла. за весну лето с таксовкой накатал де то 10 тыс км.
Собственно к осени высшее закончил и нашёл нормальную работу, таксовать бросил :))  далее к зиме сдох лямда зонд замена ка контракт.
Далее мать заболела и машину я не обслуживал считай до продажи, а тут и кризис подкрался незаметно.

Собственно на момент продажи (прости меня новый владелец):
Проблемы по кузову царапины сколы, ну и скажем так пред идущий хозяин не был честен по поводу ДТП некоторые признаки говорят что она получала и хорошо.
Коробка по хорошему под замену ну или по крайней мере менять фильтр менять масло и сальники
Двиг начал страдать водобоязнью что ему надо не понятно грешил на катушки менял и свечи и наконечники и катушки эпоксидной промазал всё без толку как вода так наровит заглохнуть и за троить при запуске. также с двига начало бежать масло из сальника колен вала, по ходу. Звучал он также как то не оч ну это придирки.
Рейка стучала немного.
Подвеска в круг сдохла.
По электрике была по мелочи.

Короче чтобы дальше ездить надо было хорошооо вложиться прям хорошо (я считал де то 50-70 на май 2016)  и собственно я кинул объявление о продаже, цену поставил пониже... самое удивительное забрали сразу почти.
Ну и в целом теперь о авто:

Тем кто хочет его купить  НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ 4 ВД НИКОГДА !!!!!!!!!!!!111111  если бы я купил 2 вд мож и не продал бы,  а так обслуга стоит столько что закачаешься этот привод того не стоит поверьте.

По салону, машина очень хороша места вагон сидеть удобно всё под рукой, пластик хороший хоть и жестковат по салону конечно фунтик почти идеал очень удачная машина по салону даже докапаться сложно мне очень нравилось всё оптимально.
По управления тут всё довольно плохо :((( если в посёлке в городе ещё ничё то по трассе ужас летящий на крыльях ночи машина дико парусит и ловит колею причём хоть на нормальной подвеске хоть на убитой без разницы, на изношенной так вообще может на ровном месте кидать начать :(((  ооооочень корявая геометрия короче из за того что машина узкая и высокая управлять ей плохо.  Сейчас у меня калина так вот на калине даже на голову лучше управляемость, рулится она лучше фунтика.  Далее дорожный просвет, у меня был лифт более мнее ещё если сток то это капец цепляет везде где можно, 4 вд бесполезная фигня, нар овит сесть на брюхо на обычной грунтовке, короче с асфальта хорошего лучше не съезжать.
Далее расход у ведового от 10 95  92 ещё больше  (это не тока у меня спрашивал узнавал) короче с вд и автоматом он жрём, 1,3 с автоматом жрём поменьше вроже но всё равно дофига. На калине сейчас личный рекорд 5,5 92 на сотку и 6,5 средний :))

Больше собственно и сказать про него не чего....  фунтик он короче как тапки домашние очень удобный и всё :))
Если надумаете брать, то советую всё таки 1,3  и хорошенько помониторьте скока стоят запчасти, и сможете ли вы их тянуть. И да не берите фунтик если вы живёте в посёлке и до разборок и магазинов с запчасти ми далеко.

Ну вот вроде и всё мож чё вспомню дополню :)) ну про калину напишу но позже.

  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Шикарный легендарный яп только шесть
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
23
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14454
Друг хороший попался.
JZS
25
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 122
Хороший отзыв, хоть и с кучей пунктуационных ошибок, из-за чего читать сложно...
Автор, тебе крупно не повезло, предыдущие хозяины ушатали, а ты добил фунтика )))
22
7
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 618
Были два фунтика 1.3 передний привод,и 1.5 передний привод,вообще горя с ними не знал,продал тока потому что клиренс низкий и все же мал он стал,тебе просто подсунули убитый как выше сказано!
21
8
Ответить
Эльграндовод
Дегтярск
Был фунтик, никаких замечаний, очень понравился авто, трансформация салона удобная, сиденья сложил ровно в пол и можешь спать, длина получается 1.9м, только положительные эмочии а ТС попался убитый в хлам авто...
17
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
саня сергеевич:
Были два фунтика 1.3 передний привод,и 1.5 передний привод,вообще горя с ними не знал,продал тока потому что клиренс низкий и все же мал он стал,тебе просто подсунули убитый как выше сказано!
Проблема сейчас в том что найти живой практически нереально :( либо за него будут просить намного больше чем он стоит.
Да и вообще на текущий момент таёту брать страшно.... когда брал контрактное двигло 1nz было 25 т.е куда не шло сейчас 50 да что там в сакуре 5a которых было вагон продавали за 5-10 сейчас 40 :((( любая поломка на таёте сейчас стоит как ремонт половины тазика :(((
Тож продавать не хотелось... но вот 35-40 за ходовку в год уже жестоко стало имхо... а ещё кузов а ещё коробка... привет кризис
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
13
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
Эльграндовод:
Был фунтик, никаких замечаний, очень понравился авто, трансформация салона удобная, сиденья сложил ровно в пол и можешь спать, длина получается 1.9м, только положительные эмочии а ТС попался убитый в хлам авто...
Не скажи что в хлам это ещё бодрый я когда текущую калину искал такого насмотрелся (смотрел блюбирд или демио они более менее дешевле фунтика в обслуге) там не то что шпакля там дыры и заломы откровенные... движки дымят кривые прикревые треш жуть....

Даже калину и ту чудом нашёл просто повезло перекупы не успели...
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
9
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Ну что тут, ты автор попробовал, убедился на собственном опыте и теперь знаешь что это такое, скорей всего на те же грабли больше не наступишь, пять за отзыв.
13
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Оправдала машина своё название ФуньКарги. Салон был весь профунян, и как карга была заезжена...
8
17
Ответить
псевдоним
Ачинск
был фунт 2вд. удобная машинка, проблем не причиняла вообще, а так обожаю только 4вд,сейчас кольт 4вд-супер, только клиренс маловат,продаю т.к. взял паджика пинина. кто в полноте не попробовал 4 в.д. тот не поймёт!
9
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
Вот господа которые говорят "у меня не ломалось" ты трындите вы уже я сужу не только по своей машине а также и по машинам знакомых родных, сыпятся они точно также, где то больше где то меньше, ну нету такой надёжности хвалёной у них и хватит уже людей в этом пытаться убедить, есть комфорт и много опций за мало денег! Не ломаться может без пробежка и то первые пару лет так она и стоит столько же сколько новую купить.
Всё что местное продаётся оно всё примерно одинаковое, один фиг ходов ка каждый год, один фиг детальки на мотор по мелочи всё время (то датчик то щётки на гену то ремешки а может и цепь). И коробку или масло менять а автомате (10 литров минимум за 600р литр) или контракт периодически. Не обманывайте вы себя и других, тут вон целый форум о то какие они надёжные японсике машины зайдите в любую ветку по авто и почитайте, а что делать тут а что делать с этим ой троит ой не работает ой текёт.

Старый японец он ни фига не вечный, мотор коробка кузов ещё ничё может быть... зато по мелочи достанет до печени тока почему то об этом писать не принято типо.
И под темами о выборе авто Комменты типо "ну всё равно надо вкинуть 50 при покупке чтобы ездить".

p.s бомбмануло, я когда фунтика покупал мне тоже такое в уши лили типо он надёжный ну что писец ну ничего делать не надо вот вечная машина вообще прямо.
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
18
21
Ответить
 
Арганск
Сообщений: 5747
Да подвеска на Фунте реально слабая.Расход бензина на 1.3 что-то около 7 литров на сотку.
Вагон и тележка ))
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
"кто будет брать авто, не верьте знакомым и друзьям вот просто никому, запомните при покупке авто у вас нет друзей кругом враги фашисты" это точно. И нельзя слушать женщин, которые истерят: бери быстрее эту красненькую, она красивая, быстрее же надо!
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
13
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
прочитал.
5.))
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
Ну ка по подробней про затраты дикие на вэдового? Есть аналогичная старлетка 4 везде, проблем нет, на можно ни я ни жена не сядем
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
14
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
На моно - долбаный планшет!
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
5
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14454
newnaicon:
Вот господа которые говорят "у меня не ломалось" ты трындите вы уже я сужу не только по своей машине а также и по машинам знакомых родных, сыпятся они точно также, где то больше где то меньше, ну нету такой надёжности хвалёной у них и хватит уже людей в этом пытаться убедить, есть комфорт и много опций за мало денег! Не ломаться может без пробежка и то первые пару лет так она и стоит столько же сколько новую купить.
Всё что местное продаётся оно всё примерно одинаковое, один фиг ходов ка каждый год, один фиг детальки на мотор по мелочи всё время (то датчик то щётки на гену то ремешки а может и цепь). И коробку или масло менять а автомате (10 литров минимум за 600р литр) или контракт периодически. Не обманывайте вы себя и других, тут вон целый форум о то какие они надёжные японсике машины зайдите в любую ветку по авто и почитайте, а что делать тут а что делать с этим ой троит ой не работает ой текёт.
Старый японец он ни фига не вечный, мотор коробка кузов ещё ничё может быть... зато по мелочи достанет до печени тока почему то об этом писать не принято типо.
И под темами о выборе авто Комменты типо "ну всё равно надо вкинуть 50 при покупке чтобы ездить".
p.s бомбмануло, я когда фунтика покупал мне тоже такое в уши лили типо он надёжный ну что писец ну ничего делать не надо вот вечная машина вообще прямо.
так оно и есть.
Миф о надёжных японцах,был сформирован когда они приходили с японии массово на оригинальных запчастях они ходили долго.
Как только сыпаться начала,сразу на продажу и тут же новую безпробежку купил. Вот и складывалось впечатление что они не убиваемые,поездил продал и тд :)
Сейчас этих годов всё дрова. Машины без вложений продают ОЧЕНЬ редко,ни кто не будет перед продажей всё вылизывать и продавать.
Найти сейчас реально живое авто тех лет,очень сложно! Друзьям ищем по нескольку месяцев и только из под хозяев.
Взяли карину 2001г и эиртрэк,в идеале прям для своих лет :) Но это сравнимо с иголкой в стоге сена.
JZS
7
2
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1812
newnaicon:
когда брал контрактное двигло 1nz было 25 т.е куда не шло сейчас 50
Где это? Во Владивостоке за 20 и доставка 5 максимум!
Forester SG-5
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
snikulin-78:
Ну ка по подробней про затраты дикие на вэдового? Есть аналогичная старлетка 4 везде, проблем нет, на можно ни я ни жена не сядем
Открываю экзист и берём не оригинал подвеска (по возможности если он есть в природе)
во вложенной фотке калькуляция экзиста, и это просто самыми днищенскими китайскими запчастями большую часть т.е вот так будет 36 штук считай в ГОД на ходов ку тока! если брать чтобы ходила ну хоть чуть чусть побольше чтобы не каждый год всё менять то надо уже 45 де то в ходовку и потом де то 5 во второй год ну через 3 года опять 45 штук в ходовку. (без работы если не сам делаешь ещё 10 за работу)
Было бы дешевле НО 4вд нет европеек следовательно на половину позиций нет не оригаинала (вся задница и часть морды).
При этом я брал только то что реально приходится менять раз во год 3 года катал знаю о чём говорю.
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
5
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
Tarikk:
Где это? Во Владивостоке за 20 и доставка 5 максимум!
Цены местные Красноярск смотрел в сакуре в месяц назад +установка.
И ДВС должно быть сейчас с документами, номера проверяют опять. Ну и реальный контракт а не такой же как был, снятый с ещё более мёртвой машины.
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
3
6
Ответить
  
Сообщений: 9123
Был фунт, 1,3. За 4 года накатал 80 тыс, поменял только задние аммотры по 1 тыс за штуку и передние резинки какие-то на линках (цена-копейки). Вот и все вложения в фунтик за 4 года. Отличный аппарат был. Брал в 2007 году, продал в 2011 на 20 тыс дороже чем купил;)
You gotta get up and try, try, try...
15
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
От_Мароженый (Хозяин тайги):
Был фунт, 1,3. За 4 года накатал 80 тыс, поменял только задние аммотры по 1 тыс за штуку и передние резинки какие-то на линках (цена-копейки). Вот и все вложения в фунтик за 4 года. Отличный аппарат был. Брал в 2007 году, продал в 2011 на 20 тыс дороже чем купил;)
я б тоже ездил обслуга подорожала на порядок :((
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
3
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
Подвеска на калину ХОРОШИМИ и ЖИРНЫМИ (по мерка рус авто) запчастями всего 17905 если брать запчасти ЕЩЁ дешевле (ога они есть) то наверное можно уложиться во что то типо 12 штук ЗА ВСЮ ПОДВЕСКУ В КРУГ
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
4
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 979
Не пойму как можно так ездить что бы ВСЮ подвеску менять ежегодно? Включая рулевые тяги и все пружины с сайлентблоками. Особенно, если за зиму 4000 км всего накатал
28
5
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв поставлю 5, но ошибок много, писали наверное со смартфона...
"...обслуживалась у официантов..."
6
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
vvzh:
Не пойму как можно так ездить что бы ВСЮ подвеску менять ежегодно? Включая рулевые тяги и все пружины с сайлентблоками. Особенно, если за зиму 4000 км всего накатал
Дороги такие большая часть грунтовка и грейдер :(((
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
6
8
Ответить
псевдоним
Ачинск
snikulin-78:
Ну ка по подробней про затраты дикие на вэдового? Есть аналогичная старлетка 4 везде, проблем нет, на можно ни я ни жена не сядем
моя жена тоже такого мнения про 4вд., только вот на газель не сядет, у меня бортовая 4вд., 2000г.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
нормально расписал, только не все слова прочитаешь с первого раза))
5.
 
 
Ответить
вадим
Астрахань
был ведовый фунт с живой подвеской,по управляемости кал рядом не стоял.И 120 и 150 идет ровно,на качество дороги пофиг.
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
newnaicon:
Открываю экзист и берём не оригинал подвеска (по возможности если он есть в природе)
во вложенной фотке калькуляция экзиста, и это просто самыми днищенскими китайскими запчастями большую часть т.е вот так будет 36 штук считай в ГОД на ходов ку тока! если брать чтобы ходила ну хоть чуть чусть побольше чтобы не каждый год всё менять то надо уже 45 де то в ходовку и потом де то 5 во второй год ну через 3 года опять 45 штук в ходовку. (без работы если не сам делаешь ещё 10 за работу)
Было бы дешевле НО 4вд нет европеек следовательно на половину позиций нет не оригаинала (вся задница и часть морды).
При этом я брал только то что реально приходится менять раз во год 3 года катал знаю о чём говорю.
Да ни черта ты не знаешь, у меня старлетка в месяц накатывает тысячи 3, расход по трассе 6 с копейками, расходов лишних ну может литр больше бенза сжирает, ах да масло ж надо раз в пару лет заменить в редукторе целых 800гр жесть прям, зато полный привод и без лифта дает ехать там где нужно, да и поведение на льду не в пример моно приводу! А по подвеске, из лишнего что меняется то? Тяги реактивные иные иль на моноприводе тяги панара нет? Ах да, кардан там есть:-) только машина 98г и зашумела одна крестовина, цена новой 1000рэ и замена 1000, лень мне самому это делать, не так часто нужно, у меня 3 машины и все 4 вдвоем. Вот мне кажется я знаю о чем говорю.
Зыы)))) удачи на калине:-)
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
9
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 869
snikulin-78:
Да ни черта ты не знаешь, у меня старлетка в месяц накатывает тысячи 3, расход по трассе 6 с копейками, расходов лишних ну может литр больше бенза сжирает, ах да масло ж надо раз в пару лет заменить в редукторе целых 800гр жесть прям, зато полный привод и без лифта дает ехать там где нужно, да и поведение на льду не в пример моно приводу! А по подвеске, из лишнего что меняется то? Тяги реактивные иные иль на моноприводе тяги панара нет? Ах да, кардан там есть:-) только машина 98г и зашумела одна крестовина, цена новой 1000рэ и замена 1000, лень мне самому это делать, не так часто нужно, у меня 3 машины и все 4 вдвоем. Вот мне кажется я знаю о чем говорю.
Зыы)))) удачи на калине:-)
ПРо старлет ничё не скажу она даже не рассматривалась никогда ибо старая слишком и очень тесная...
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 62
Уважаемый, просто у этой машины реальный пробег тысяч пятьсот ) И, собственно, не секрет, что надежна беспробежная по России японка. А что бывает после пары-тройки владельцев, ты нам и поведал.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
snikulin-78:
только машина 98г и зашумела одна крестовина, цена новой 1000рэ и замена 1000, лень мне самому это делать, не так часто нужно
98-го года и зашумела только одна крестовина? Шарль Перро? Не узнал, извините.
Вот начитаются ребятишки таких сказок, купят себе ведро на колёсах 98-го года и ждут когда же у них зашумит эта крестовина, больше то ничего не ломается.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Different:
Уважаемый, просто у этой машины реальный пробег тысяч пятьсот ).
Больше, миллион минимум!
Different:
И, собственно, не секрет, что надежна беспробежная по России японка.
Ага, в Японии она же не ездила, а низко летала. Есть здесь отзывы про кувыркания с ремонтами на так называемых безпробежках, в Японии тоже попадаются те ещё наездники, блин вот перекупы молодцы, слово то какое выдумали-безпробежка с пробегом.
Different:
А что бывает после пары-тройки владельцев, ты нам и поведал.
А вот с этим согласен, ибо не ломающихся машин не бывает.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ну..каждому своё....мне очень фунтик нравится
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
ну..каждому своё....мне очень фунтик нравится
А кому здесь твоё мнение интересно тазовод, имевший аж 3 гарантийных таза!
3
4
Ответить
5417657
Таксую на фунте, за 6 месяцев 70 000 км наездил. Поменял стойку, гитару для переключения света, фильтра в салон и под капот, комплект резины и 7 раз масло. Тачка на отлично ( 1,5 , 2 вд )
3
2
Ответить
878047
Новосибирск
"Обслуживалась у ОФИЦИАНТОВ" - круто!!! спасибо, поржал!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России


Добавить отзыв