Ну что же вот и про мой фунтик настала пора написать. Начну из далека, скажем так пред история покупки продал я значит предыдущий авто койм была ОКА, последние пол года она у меня стояла и не заводилась (о злоключениях читайте в отзыве по оке) и значит забрал у меня её знакомый за 23, его устраивало так как запчастей там было много новых он решил починить, и собственно починил и даже катался не долго, в этом году узнал что у моей старой окушки днище выпало в прямом смысле слова! То есть чувак у которого я покупал оку замазал всё днище жирно шпаклёвкой прямо по ржавчине и собственно они погнило и выпало, неудобно стало что писец... я этого не впалил при покупке...
Ну да ладно это так лирическое отступление, значит накопления были все подобраны кредит взят чтобы уж не брать что то старое. Денег было 200 штук для меня это прямо деньги были огромные да :) Изначально думал купить или калину или четырку, правый руль даже не рассматривал ибо и найти сложно я в нём ничё не понимаю и страшно как его потом чинить да и руль с права как на нём ездить, знакомые говорили многие что сто пудово на обгоне встречку словишь и всё такое типо машины для смертников и т.д и т.п.
Короче позвал довести и посмотреть авто хорошего знакомого которого с детства знаю и значит он мне говорит типо в Красноярске у меня там друг авто продаёт там царапины и салон не очень но типо по технике прямо всё хорошо, фунтик ведовый! посмотри.
Ну глянули мы этот фунтик, он оказался на момент первого просмотра полу разобранным. И он мне изначально дико не понравился (и не зря) но тут начался пресинг уже он этого знакомого и он родных как не странно типо "Это же иномарка они не ломаются ты достал под машиной лежать опять фигню купишь ИНОМАРКА ИНОМАРКА ИНОМАРКА" . Так вот собственно поверил я знакомогу, до фунта кстате мы смотрели калину и я потом частенько жалел что не взял её, она была 2007 года с электро пакетом, сигнал кой, подогревом, музыкой, и шинами и лето и зима после одного хозяина и обслуживалась у официантов. Да и владелец был готов скинуть...
Небольшое отступление для тех кто будет брать авто, не верьте знакомым и друзьям вот просто никому, запомните при покупке авто у вас нет друзей кругом враги фашисты и лохотронщики ни одного нет нормально все эммм гей короче! Надейтесь только на себя, ищите всё что сможете о тех моделях которые берёте, и смотрите всё сами только так есть шанс найти что то не убитое.
Ну так дальше, короче забрал я нашего фунтика попёр домой салон был в хлам конечно на вид как будто там картошку с 2000 года возили, но мне было как то пофиг так как это было всё равно лучше чем в оке :D В машине была куча места, я быстро освоился за рулём и в принципе доехал норм, 300 км в один конец.
Ну и собственно началась эксплуатация, на следующий же день решил его чистить было куплено много много пены профом или как то так и начал скаблить сидушки дверные карты пластик, пол, кое как отчистились потолок нет сколько не чистил, так всё жизнь у меня и был чёрный :(
В этот же день обнаружились первые неисправности, потёк датчик давления масла, менять его блыа целая эпопея но не так страшно ибо он хотябы был в нашем посёлке в наличии (китай какай то лютый но был). И собственно потёк ГТЦ по стыку с вакуумом и из под трубки, тёк он у меня наверное месяц пока я насобирал денег и купил контракт ГТЦ и прокладки, оказалось что между вакуумом и ГТЦ не было прокладки ВООБЩЕ! т.е его делали и забыли её туда воткнуть :((
Ну да ладно тогда мне было всё равно в принципе так как машина бегала и не доставляла особых проблем, я прям радовался (ага ока то вообще не хотела ездить) тут тебе и ЭСП и электрозеркала, и кондей вроде как есть (тока заправить типо ага так и не заправил за 3 года :D). Короче первое лето проблем с тачкой не было вообще всё было ок (за лето было накатано де то 6-7 тыс км). По рекомендации чела который продавал лил в мотор g-energy типо хорошее.
Купил также летом в машину сигналку, т.к та что было она "надо батарейки заменить" короче меня её пришлось заказа в инете томагавк 9,3 тогда она стоила 3,5тыс руб всего, поставилась легко ибо стоял томагавк 9020 всё оказалось совместимо :)
Осенью взял резину, и котёл на авто обошлось в 10к за резину и в 4 с установкой за котёл, котёл при этом поставили через одно место и он нифига не грел зато регулятор но тёк из под китайских дубовых шлангов, пришлось переделать самому всё. Зиму авто тоже отходило более менее нормально, начала стучать подвеска за зиму проехал де то 4 тыс км мало короче. Наступила весна, начал проводить ревизию подвески по итогу всё под замену или ремонт.
Как итог тогда подвеска обошлась де то в 20 штук с учётом того что сам делел, и то тока потому что стойки перекачал. Лето от катал более менее нормально.
За лето чинил опять датчик давления масла, ступичные подшипники оба, щётки и диодный мост генератора (диодный контракт, ещё и в дорого сломался собака).
Собственно далее зима и ту собственно начался самый треш... машина начала сама газовать, глохнуть и вообще вести себя неадекватно, погуглил и нашёл что это клапан VVTI начал менять, это оказался тот ещё ... он прикипел вытаскивал экстрактором, новый клапан заказал ОРИГИНАЛ НА ЭКЗИСТЕ!!!!!!! и через 2 дня новый клапан НА ХОДУ ПРИ ПОЕЗДКЕ НА РАБОТУ развалился пополам просто рассыпался по за вальцовке на 2 части и у меня выгнало половину масла :((((
(ставил аккуратно сто пудово брак) заказал ещё один в этот раз просто в магазине, поставил этот вроде оказался норм продавал всё работало нормально ...
Дальше значит, к весне в марте попёрли сокращения на работе (на одной из работ) и чтобы заткнуть дыру в бюджете пошёл таксовать :(( дыру в бюджете заткнул пол года кое как продержался (таксовать у нас это 100 км в день если повезёт и 1000 руб в день если повезёт, а я работал не каждый день) но подвеска опять сдохла. за весну лето с таксовкой накатал де то 10 тыс км.
Собственно к осени высшее закончил и нашёл нормальную работу, таксовать бросил :)) далее к зиме сдох лямда зонд замена ка контракт.
Далее мать заболела и машину я не обслуживал считай до продажи, а тут и кризис подкрался незаметно.
Собственно на момент продажи (прости меня новый владелец):
Проблемы по кузову царапины сколы, ну и скажем так пред идущий хозяин не был честен по поводу ДТП некоторые признаки говорят что она получала и хорошо.
Коробка по хорошему под замену ну или по крайней мере менять фильтр менять масло и сальники
Двиг начал страдать водобоязнью что ему надо не понятно грешил на катушки менял и свечи и наконечники и катушки эпоксидной промазал всё без толку как вода так наровит заглохнуть и за троить при запуске. также с двига начало бежать масло из сальника колен вала, по ходу. Звучал он также как то не оч ну это придирки.
Рейка стучала немного.
Подвеска в круг сдохла.
По электрике была по мелочи.
Короче чтобы дальше ездить надо было хорошооо вложиться прям хорошо (я считал де то 50-70 на май 2016) и собственно я кинул объявление о продаже, цену поставил пониже... самое удивительное забрали сразу почти.
Ну и в целом теперь о авто:
Тем кто хочет его купить НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ 4 ВД НИКОГДА !!!!!!!!!!!!111111 если бы я купил 2 вд мож и не продал бы, а так обслуга стоит столько что закачаешься этот привод того не стоит поверьте.
По салону, машина очень хороша места вагон сидеть удобно всё под рукой, пластик хороший хоть и жестковат по салону конечно фунтик почти идеал очень удачная машина по салону даже докапаться сложно мне очень нравилось всё оптимально.
По управления тут всё довольно плохо :((( если в посёлке в городе ещё ничё то по трассе ужас летящий на крыльях ночи машина дико парусит и ловит колею причём хоть на нормальной подвеске хоть на убитой без разницы, на изношенной так вообще может на ровном месте кидать начать :((( ооооочень корявая геометрия короче из за того что машина узкая и высокая управлять ей плохо. Сейчас у меня калина так вот на калине даже на голову лучше управляемость, рулится она лучше фунтика. Далее дорожный просвет, у меня был лифт более мнее ещё если сток то это капец цепляет везде где можно, 4 вд бесполезная фигня, нар овит сесть на брюхо на обычной грунтовке, короче с асфальта хорошего лучше не съезжать.
Далее расход у ведового от 10 95 92 ещё больше (это не тока у меня спрашивал узнавал) короче с вд и автоматом он жрём, 1,3 с автоматом жрём поменьше вроже но всё равно дофига. На калине сейчас личный рекорд 5,5 92 на сотку и 6,5 средний :))
Больше собственно и сказать про него не чего.... фунтик он короче как тапки домашние очень удобный и всё :))
Если надумаете брать, то советую всё таки 1,3 и хорошенько помониторьте скока стоят запчасти, и сможете ли вы их тянуть. И да не берите фунтик если вы живёте в посёлке и до разборок и магазинов с запчасти ми далеко.
Ну вот вроде и всё мож чё вспомню дополню :)) ну про калину напишу но позже.