Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2002

Тойота Хайлендер 2002 — отзыв владельца

, Алматы
46138
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.4
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Руль: Левый
                            1.  технические характеристики и навороты. важные и нет.


"сейчас когда большая часть населения неграмотна кино является важнейшим из видов искусств" В И Ленин

я бы перефразировал:

сейчас когда большая часть населения вроде и читать умеют однако во многих вопросах
неграмотны по сути и подвержены навешиванию лапшы на уши, отзывы дром ру являются редким  
местом где есть независимая, объективная, непредвзятая, непроплаченная информация

так называемые "авторитетные" авто журналы и авто передачи, конечно же нужно брать в кавычки,
из-за обилия откровенной лапши на уши доверчивого потребителя.
я не по наслышке знаю труд журналистов, что такое "джинса" "заказуха", это проплаченный
материал, обеляющий один бренд и очерняющий другие бренды.


в итоге мозг современного потребителя загружен совсем не той информацией которая реально
нужна и важна.

оттуда идет такая лапша на уши например разгон до 100 кмч 9,1 сек или 9,3 сек,

ну кто из вас ежедневно разгоняется до 100 кмч за 9 сек?
я еду утром на работу в пробке 20кмч и вечером обратно снова 20 кмч

лапша на уши например макс. скорость 220 кмч или 250 кмч
ну кто из вас ежедневно разгоняется до 250 кмч если тока вы не житель германии?

у нас в алмате даже если в субботу утром ехать на капчагай (это водоем такой, там можно
купаться и загорать) ито там пробка по трассе и вся пробка идет 70-80 кмч

спрашивает меня друг а скока максималка твоего хайландера я говорю не знаю да и не интересуюсь, он как так? ты же ездишь на машине нужно же знать, я говорю вот ты говорю скока кило штангу в рывке возьмешь а скока в точке и скока в жиме? он говорит ну никогда штангу не поднимаю и ваще никогда нагрузку на мышцы не даю, ну вот и я говорю нагрузку никогда не даю на машину еду 60 как все по городу и хватает. разница тока в том что мышцы без нагрузки атрофируются и исчезают а машине без нагрузки не атрофируется. ёе мощность остается та же.

все авторитетные в кавычках авто журналы описывая любой авто делают акцент на заносе в
повороте, сносит переднюю ось или заднюю,  ну кто из вас каждый поворот проходит с заносом? и
нужен ли вам этот занос? не проще ли убрать ногу с педали газа?

даун хил асист и ап хил асист, (система помощи при спуске с холма вниз и вверх)
смешно смотреть как московские журналисты рассказывают.
я не знаю там в москве хоть маленькие холмики есть ли? по мне так даун хил асист это для
даунов. и ап хил тоже. с 1500 на 3500 м и поднимался и спускался много раз безо всяких
асистов. но на другой машине. хайландер (и все подобные авто, это эрикс, 30ка, рав) на мой
взгляд вообще не приспособлены для подъема и спуска в горы даже по асфальту. пресловутый
слабый планетарный редуктор 1ой скорости коробки у140. у многих, очень многих он воет. воет
значит ушатан. а чуть нагрузку дашь рассыпется и размолотит всю коробку изнутри. ни на
чимбулак ни на бао не советую подниматься.
либо коробку в переборку с заменой на усиленный редуктор 1ой скорости. но заодно придется
поменять и весь ремкомплект. по цене наверно выйдет в штуку две.

в наших условиях невероятно запыленного и загрязненного воздуха в городе реально хороший и

полезный наворот хайландера 30ки и эрикса это салонный фильтр, большой, много пыли вмещает,
легко менять и дешевый, у нас 1300 тенге это 260 руб. едешь за камазом в городе, он изрыгает
тучи черного дыма аж ничего не видно, включаешь кондиционер и рециркуляцию воздуха и спасаешь
свои легкие от канцерогенной сажи. татары там в набережных челнах 20 лет один и тот же камаз
делают и не могут догадаться сделать электронный впрыск вместо допотопного механического,
окупилось бы давно уже на экономии солярки и на допуске их камаза в европу. не говоря уже про
тысячи проклятий в их адрес и в адрес всех их родственников. но и наши городские власти могли
бы уже запретить въезд в город чадящих камазов, это скока была бы экономия на больницах и на
врачах! это скока бы людей не заболели легочными болезнями!

какого наворота нет? нет подогрева руля. я десять машин пропустил на аукционе только по
причине отсутствия подогрева руля. потом подумал зачем мне подогрев руля если я могу при -15
градусах воздуха окунуться несколько раз в ледяную горную реку. туда ладонь тока опускаешь
уже сжимает холодом до боли.

по той же причине не стал заморачиваться с климатом. зимой даже если за бортом -15 то внутри
мне достаточно +5 и уже комфортно себя чувствую. печку на полную  никогда не включаю.

противотуманок нет. и  не знаю нужны ли они? т.е. стоят ли они того чтобы тратить на них
время и деньги? туман у нас не бывает. но и в туман они не спасают никак. если тока ездить и
постоянно слепить встречных? но стоит ли оно тех денег? слепить можно и дальним. при
необходимости.


                                      2.  сравнение с конкурентами

конкурентом я считаю камри 30ку. мне по цене обошлось так же при одинаковом моторе 2,4 и
переднем приводе. я и рассматривал их обоих.
но хайландер выигрывает большим просветом, не 12 см а почти 20см, выигрывает высокой
посадкой, более просторный салон, двери шире и выше, поэтому удобнее посадка высадка. на
заднем сиденье больше места, на ходу возможно даже мягче поскольку колеса больше диаметром и
ход подвески больше. а расход бензина и в целом стоимость владения должна быть равной 30ке,
если только в рамках таможеного союза нас не начнут душить таможеными пошлинами. странный у
нас конечно таможенный союз нацеленный на удушение простых трудящихся а олигархов трогать ни
ни.
по ценам к примеру заменить жидкость гур декстрон3 мобил 1 литр + тормозуху 1,25л кастрол +
антифриз равенол красный силикатфрай + масло в моторе тойота сл5в30 + фильтр + промывка
ликвимолли + 3,5 литра тайп4 в коробке методом слил залил +воздушный фильтр + салонный мне
обошлось 22 тыс тг т.е. 4400 руб, все работы самостоятельно заодно посмотрел внимательно
состояние узлов.

хотя "авторитетные" журналы пишут что жидкость гур на весь срок службы .......... насоса гур
или рейки, а насос накроется быстро если не менять жидкость гур.

в целом резюмируя хайландер 2,4 2вд для неспешной комфортной городской езды в самый раз.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за 4 месяца никаких ремонтов никаких поломок. пробег около 3 тыс км.

расход бенза 12,5 по городу причем всегда включен кондиционер, двигаюсь почти всегда по пробкам не более 20 кмч.

при такой скорости шумоизоляция достаточна. шум от автобусов и др. авто умереный.

подтвердилось что хайландер не для гор.

ездил я за лето раз 10-20 может в горы и очень недалеко. чуть выше экопоста и не далее медео

причем на низкой скорости ездил и каждый раз был запах горелого масла по приезду.

посмотрел на щупе атф, уже заметно потемнело....

   

Заменил ремень навесной на 2AZ. ремень видимо стоял еще заводской. 70 тыс (100 тыс км) миль выдержал.

ремень неоригинал 5 тыс тг т.е. 1 тыс руб.

заменять очень непросто. нужен накидной на 19. пришлось снимать колесо и оттуда надевать новый ремень.

накидной желательно отжать вниз до упора и застопорить. потом уже новый ремень одевать.

цепь менять не стал. нет ни причин ни симптомов. также не стал ничего другого менять.

еще я убрал 2 лампочки сзади габаритные и стопы. всего 5 ламп стопов показалось перебор.

оставил тока 3 стопа и 2 габарита.

тойотовцы также и на 30ке сделали 5 стопов. потом на 35ке одумалисьи снова сделали 3

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Novorossiysk
Сообщений: 28
фоток побольше хочется, а так отзыв на 4
7
3
Ответить
chernegus
Улан-Удэ
все авторитетные в кавычках авто журналы описывая любой авто делают акцент на заносе в
повороте, сносит переднюю ось или заднюю, ну кто из вас каждый поворот проходит с заносом? и
нужен ли вам этот занос? не проще ли убрать ногу с педали газа? Действительно, много опций в мозгу не нужных, а в машине еще больше. Привыкли всегда и везде мериться п..ми, а зачем и самое главное для чего???? За позитивный отзыв и за машину естественно +5!!! Прочитал и задумался в хорошем смысле слова)))
26
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5203
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Очень мне понравилась твоя точка зрения, уважаемый автор 890, касающаяся наворотов и характеристик автомобилей, особенно как это было изложено, особенно про штангу. Спасибо!
26
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107615
у дяди клюгер 2,4 вд токмо на 95м
а вот хай 2,4 перед ничо у тестя
всё таки машин тяжелый
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Автор говорит: Колёса больше- трясёт на кочках меньше. А по всей видимости трехануло где-то здоровски. Отзыв неуд.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
11
41
Ответить
0998698
автор, все эти характеристики о которых ты написал, типа разгон до 100км/ч и т.п. хоть как-то, но дают представление о машине и ее возможностях. как ты предлагаешь описывать машины?
7
7
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Отличный отзыв с оригинальными мыслями. За отзыв только 5. Пишите еще про эксплуатацию.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
20
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Что-то я не понял автора? Это наверное оправдание перед самим собой того факта, что денег не хватило на машину посвежее годом, мощнее двигателем, полным приводом и нормальной комплектацией?

Хм, странно...

Про разгон и прочее - иногда нужно быстро ускориться для своевременного обгона или другого маневра. Так вот, с более мощным двигателем оно как-то комфортнее и как это ни странно звучит - безопаснее, получается.

Да и в целом отзыв какой-то непонятный, на 3.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
7
31
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Во многом с аффтаром согласен, из-за отсутствия всяких ненужных приблуд и примочек тож Хая хочу, только года 06-07. Нормальная, надёжная, неприхотливая машина с минимальным набором наворотов(сугубо моё мнение)
6
3
Ответить
небольшое продолжение.
моторный отсек 2.4 , очень свободный удобный доступ к любому узлу и агрегату
состояние подкапотного отсека очень хорошее, нигде ни грамма ржавчины чем обычно страдают машины из америки, пробег на момент покупки 68 тыс миль, подтвержден винчеком и пр. напомню что в сша уголовная ответственность за скручивание пробега.
истратил первый бак и получил расход по городу с постоянно включенным кондиционером 13,2 литра 92го омского бензина с заправки газпромнефть, что говорит во первых заправка без обмана, во вторых мотор и ходовка в идеальном состоянии
4
1
Ответить
как обратиться к админам сайта, не могу зарегистрироваться, нету у меня в Алма-ате федерально номера телефона российского и на емайл не приходят инструкции как сделать дополнения.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Можно поспорить с автором. У меня Хайлэндер 2002г. вып. комплектация Лимитед, движка 3,0, 4ВД. До этой машины было примерно 13 машин(стаж более 20 лет). Так вот мощности 220 лошадей этому автомобилю достаточно, что бы уверенно обгонять фуры на трассе. Подогрев сидений в сибирских условиях-вещь не только удобная, но и необходимая. Круиз-контроль-дает возможность отдохнуть ноге давящей на газ. Люк-это удобно(особенно когда куришь)-это отсутсвие сквозняков, приводящим к болям в спине. Про 4ВД-очень необходимая вещь , особенно зимой.И т.д. чем больше на ваш взгляд "лишних"наворотов, тем более удобно на автомобиле передвигаться,меньше усталости в дальней дороге.Именно наличие "излишнего"оборудова ния, делает эту машину классом выше, ну и соответственно дороже, тем не менее за это ее и любят.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001
11
3
Ответить
я не против наворотов, я считаю что нужно критически относиться к ним, нужно осознавать необходимость каждого наворота.

если вы действительно реально часто ездите по межгороду и обгоняете фуры то и мотор 3л и круиз очень нужны. но я например практически никогда не езжу там и мне не нужны.
но в то же время скажу мотор 2,4 тянет неплохо и на низах и на верхах благодаря VVTI, любую фуру в принципе легко обгонит, а с другой стороны 2,4 свечи менять легко, ремень менять не нужно, потому что там цепь, где то долл на 500-1000 дешевле ТО 100 и ТО 200 итд
14
 
Ответить
Грамотно поставлена тема и вывод хороший ... Как плохо что умных людей на много меньше :)
18
1
Ответить
юранак:
Можно поспорить с автором. У меня Хайлэндер 2002г. вып. комплектация Лимитед, движка 3,0, 4ВД. До этой машины было примерно 13 машин(стаж более 20 лет). Так вот мощности 220 лошадей этому автомобилю достаточно, что бы уверенно обгонять фуры на трассе. Подогрев сидений в сибирских условиях-вещь не только удобная, но и необходимая. Круиз-контроль-дает возможность отдохнуть ноге давящей на газ. Люк-это удобно(особенно когда куришь)-это отсутсвие сквозняков, приводящим к болям в спине. Про 4ВД-очень необходимая вещь , особенно зимой.И т.д. чем больше на ваш взгляд "лишних"наворотов, тем более удобно на автомобиле передвигаться,меньше усталости в дальней дороге.Именно наличие "излишнего"оборудова ния, делает эту машину классом выше, ну и соответственно дороже, тем не менее за это ее и любят.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 неплохо высказался
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5 текст в точку удачи на дорогах!)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
зачем нужен хай без полного привода, вообще не понимаю зачем покупать кросс без вд...., глупость...да и расход я думаю на вд и 3.0, будет максимум на пару литров больше чем у этого ущемленного 2.4 ..., зато безопасней и приятней водить...
5
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
молодец машина хорошая!
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
    
автор
Алма-Ата
Сообщений: 59
а зачем люди камри покупают?

у нас зима всего 2 месяца из них снего на дорогах всего недели две,

есть ли смысл париться с 4вд? хорошая новая зимняя резина позволяет ездить и на переднем приводе легко и безопасно. в москве то там и центру города по проспектам ездят 100-120 кмч и сзади сигналят а у нас нету такого. если 60 гдето разгонишься уже считай повезло.
этот хай обошелся в 12, пришел из техаса, нигде ни грама ржавчины
ведовый можно было взять но не в техасе а из мокрых и снежных штатов, а оттуда почти все ужасно ржавые.

по поводу разницы моторов 2,4 и 3,0
расход у меня 12,5 у 3,0 от 15
но мне не нужно менять ремень и свечи проще менять.
2,4 нельзя перегревать , вытянет 3 передние шпильки блока и блок под замену.
3.0 рвет коробку, на лексус форуме навалом обсуждений.
2,4 вытягивает шпильки блока, на форумах камри и на американском форуме по хаям много примеров.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Аффтар, не слушай ни кого, ты же для себя мафынку брал, ездий, 2.4 вполне хватает, у меня Харёк был 2.4 пер. пр., Хая такого же взял, устраивает более чем
10
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Подскажите, кто знает, как победить вечно горящую иконку датчика давления в шмнах?
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Юрашик:
Подскажите, кто знает, как победить вечно горящую иконку датчика давления в шмнах?
В Спасио под рулем была кнопка, может у Вас также.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Полазил, нашёл кнопку, помогло, спасибо
1
1
Ответить
     
Сообщений: 122
sanhome:
Что-то я не понял автора? Это наверное оправдание перед самим собой того факта, что денег не хватило на машину посвежее годом, мощнее двигателем, полным приводом и нормальной комплектацией?
Хм, странно...
Про разгон и прочее - иногда нужно быстро ускориться для своевременного обгона или другого маневра. Так вот, с более мощным двигателем оно как-то комфортнее и как это ни странно звучит - безопаснее, получается.
Да и в целом отзыв какой-то непонятный, на 3.
Полностью поддерживаю......Мощный двигло, полный привод, полная комплектация, любой обогрев чего то (для холодных зим) - это кайф и удобство. Тот кто ездил не даст соврать. Все остальное - сойдет и так.....
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 122
TTemir:
а зачем люди камри покупают?
у нас зима всего 2 месяца из них снего на дорогах всего недели две,
есть ли смысл париться с 4вд? хорошая новая зимняя резина позволяет ездить и на переднем приводе легко и безопасно. в москве то там и центру города по проспектам ездят 100-120 кмч и сзади сигналят а у нас нету такого. если 60 гдето разгонишься уже считай повезло.
этот хай обошелся в 12, пришел из техаса, нигде ни грама ржавчины
ведовый можно было взять но не в техасе а из мокрых и снежных штатов, а оттуда почти все ужасно ржавые.
по поводу разницы моторов 2,4 и 3,0
расход у меня 12,5 у 3,0 от 15
но мне не нужно менять ремень и свечи проще менять.
2,4 нельзя перегревать , вытянет 3 передние шпильки блока и блок под замену.
3.0 рвет коробку, на лексус форуме навалом обсуждений.
2,4 вытягивает шпильки блока, на форумах камри и на американском форуме по хаям много примеров.
За все лучшее естественно надо и платить больше. Причем практически во всем. Лучшее не для скупердяев.
1
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3451
Молодец!!! Хохотал 3 раза! Присматриваю себе машинку в том числе и героя вашего повествования. Давай чтоб не ломалось.
НОД
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
1
 
Ответить
    
автор
Алма-Ата
Сообщений: 59
вот здесь иллюстрация зачем автору подогрев руля? 16 мбайт видео http://video.yandex.kz/users/c...
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Удачи, 5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
5++++ молодец автор! мысли правильные и действия верные. Каждый ведь выбирает по себе- женщину, религию, дорогу...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2002 в России