Доброго времени суток всем любителям автомобильной техники!
Давно посещаю сей сайт, спрашивал однажды совета по поводу задних амортизаторов. Пишу впервые. Первого SURF-а приобрел, ещё проживая во Владивостоке в 1997 году. Это был дизельный вариант 2LT с турбиной в 130 кузове 1992 года выпуска. Сам за ним ходил в Японию, конечно же, не на аукционе, а на обычной паковской помойке я его купил. До этого, кроме шестерки жиги, был KIA BESTA корейский микроавтобус и Toyota COROLLA-1991 г.в. 1,5 бензин. Выгрузились и оформлялись в порту Зарубино, Приморского края. Сняли машину с борта, как только сел за руль и поехал на осмотр в таможню – сразу и окончательно «влюбился» в машину, понял это моё. Я вообще водитель-профессионал в молодости, категории ВС, в армию призывался водителем и на многих машинах ездил от ГАЗ-51, -66 и до КраЗов. Большим SURF мне не показался после Короллы, а просто очаровал всем, и посадкой, и обзорностью, и чувством защищенности, и своей проходимостью и т.д. Второй SURF был такой же, только с калиткой, третий KZN185 1996 г.в.. Эксплуатировал его 4 года, никаких проблем ни с чем не было, продал в 2006 году по дури, соседу по гаражу, жена запилила – давай с левым рулём купим нормальную машину! Купили, целый год был в поисках и проблемах без машины. Купил Хонду CRV-2000 г.в. из Америки, год ездил и плевался, не хочу даже вспоминать и сравнивать с SURFом. Продал, далее купил-продал Прадо-2002 г.в. с 1KD, купил-продал ТЛК-100 98 г.в.. Не то, не моё. Приглядывался даже к Mitsubishi Pajero Sport, новому дизельному, но так и не решился окончательно.
И вот, в конце всех этих мытарств, плюнул на всё, жене сказал, не захочешь ездить – будешь ходить пешком и заказал другу SURF-а с 1KZ комплектации SSR-G с калиткой. Было это осенью 2007 года. Месяца полтора друг был в поиске, с аукциона все улетало мимо, и это под полную пошлину, машины старше 7 лет?!? В результате удалось выхватить подходящий вариант уже на зеленке во Владивостоке, пробить аукционник, проверить саму машину и купить. TOYOTA Hilux SURF 07-2000 года выпуска, KZN185W-GAPXH, комплектация SSR-X была продана на аукционе в Кюсю 27 июля 2007 года с пробегом по аукционнику 150000 км. Во Владике куплена 26 сентября 2007 года с пробегом 86200 км. В Москву прибыла 5 ноября 2007 и вот уже год я счастливый обладатель. Предыдущие три Сурфа, были куплены мною лично на японских помойках, хоть и выбирал сам для себя, всё равно, с последним, аукционным, и сравнивать нечего! Я был очень впечатлён, когда разглядел его со всех сторон. Днище закрыто двумя пластиковыми щитами почти до самого заднего моста, когда я их снял, показалось, что машина вчера съехала с конвейера. Комплектация немного разочаровала, но не в магазине, в носу ковыряться не приходится, что было, тому и радуйтесь! Так как машина с Юга Японии - печка одна, аккумулятор один. Задний спойлер без зеркала, калитка, без люка, салон тканевый, задний мост не LCD. Остальное всё стандарт, автомат, все блокировки, климат-контроль, телевизор, CD-ченджер на 8 дисков без МР3, магнитола. Двигатель с интеркуллером, ноздря имеется, говорят мощнее, чем без, но я как-то еще не заметил разницы.
Что сделано. Пробег восстанавливать не стал. Заменил фары, поставил от 4Runner, заказал в Exist, 5300 руб. за каждую, такие же «хрустальные» как родные, встали, как там и были. Заменил передние стойки обе, оригинал, одна текла. Заменил оба газовых амортизатора задней двери, не держали дверь. Заменил задние амортизаторы, поставил оригинал с TLC-80 (насчет них спрашивал на форуме у народа). Заменил все фильтры, все жидкости, антифриз, полностью масло в АКПП, в обоих мостах залил синтетику Castrol Differential SAF-X SAE 75W-140 API GL5/6, в раздатку тоже синтетику Castrol Manual TAF-X SAE 75W-90 API GL4/5, все ремни и ремень ГРМ с роликами и натяжителем. В двигатель налил сначала минералки, проехал 1000 км, поменял на полусинтетику ARAL Extra Turboral API-CF, SAE 10W40, везде добавлял победитель трения сколько положено. Пошил по индивидуальному заказу чехлы, сели как влитые. Если кому надо, могу дать телефон в Москве, лекала у него остались. Поставил сигнализацию с запуском, запуском по таймеру и турботаймером. Заменил магнитолу, поставил с DVD и телевизором. Установил видеорегистратор, зеркало радар-детектор, дугу и противотуманки Hella. Вроде всё.
За год накатал не так много. Имеется служебная авто, так что практически не выезжаю. Съездили с женой в отпуск на машине к Черному морю, в Анапу, 1500 км в одну сторону. Рывок Москва - Ростов-на-Дону в 1100 км совершил практически без отдыха. На следующий день свою пятую точку практически не чувствовал, пожалел, что не взял подушку. Рост у меня 186 см, посадка вроде бы нормальная. Так далеко я еще не ездил, максимум 550 км в день и без всяких дискомфортных ощущений. Так практически весь отпуск (10 дней) и ходил с деревянной задницей, потому как из-за руля не вылазил, изъездили всё от станицы Благовещенской до Дивноморского. Первый раз на Черном море, хотелось на всё посмотреть своими глазами. Путь назад разбили на три участка, заехали к другу в Воронеж. Машиной очень доволен, надежен и очень практичен. Влезли под Анапой в бездорожье, послышался стук с левой стороны в районе заднего колеса. Приехал, заменил стойки заднего стабилизатора, стук исчез. Расход солярки на круг, пробежал 4500 км, составил 12 литров на 100 км. Думаю нормально. По трассе Дон и топить приходилось, где можно под 160 км/час, и плестись за фурами 50-60 км/час, да и по горам Кавказа не по равнине кататься.
Нового для вас ничего не открыл, все вы и так хорошо знаете своих коней. Имеются финансовые проблемы, вот думаю, может продать? Знаю, что жалеть буду, но все-таки….