Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12779
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - 14 л/100км
Руль: Правый
Название: "S"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Салон: Оптитрон, 2 SRS, типтроник.
Кузов: спойлер, обвес по кругу
Ходовая часть: ABS, регулировка жесткости подвески
Ну вот настал и мой черед писать отзыв об Ипсуме, т.к. я на собственном опыте убедился, что чтение таких высказываний очень сильно помогает определиться с выбором машины.
По традиции начну с того, как я начинал — потому что данный отзыв помогает не только в выборе марки и модели автомашины, но и принять решение по поводу выбора именно японской машины.
Ипсум — мой второй японский автомобиль. До этого был Мицубиши Либеро — в самой простой комплектации, но, тем не менее, он позволил мне сделать следующий выбор более солидного аппарата тоже в пользу «японца». А вообще мой стаж вождения очень невысок — до японок владел только двумя «немцами» - Вектрой и БМВ (Е34).
Форум и отзывы я начал читать примерно с полгода назад и почему-то именно с Ипсума — наверное давно зревшее желание владеть большим автомобилем искало своего выхода наружу и все более настойчиво давало о себе знать. Хотя обычно я езжу один или вдвоем. Начал я с более дешевых моделей — в старом кузове, т.к. планировал потратить сумму намного меньшую, чем потратил в результате. Смотрел фотки, результаты аукционов... Потом я стал смотреть другие марки и модели японских машин и после многочисленных ползаний по Дрому выбор остановил на следующих:
1.Тойота — Ипсум, Калдина(новый кузов), Wish, Fielder
2.Mazda — Atenza (универсал), MPV
3.Subary — Forester
4.Nissan — Presage

Не пинайте, что многие автомобили выбиваются из названных выше критериев — некоторые выбраны и по другим соображениям. Например Атенза — самая габаритная по ширине среди названных и дизайн мне нравится, а Форика хотел «патамучта пачти жип» :)). Калдина взяла своим почти космическим дизайном — особенно с турбой. Кстати — уже потом — ехал на Ипсуме и пришлось пропускать встречную Калдину с поворотом налево перед собой — засмотрелся..... :))). Филдер — ценник среди всех самый низкий, а год — высокий :)... ну и т.д.
После этого я составил себе сравнительную табличку и стал более внимательно изучать каждую модель. Живьем посмотрел Ниссан — вроде понравился, но отзывы о нем были очень противоречивые и почти у всех — жалобы на подвеску. Не понравилось как у него реализована трансформация заднего ряда. Хотя автомобиль похож чем-то на Ипсум и также бросается в глаза. Форик показался неудобным в плане интерьера, особенно — сзади... Ну и напоследок я все-таки завис на отзывах и форуме про Ипсумы и больше с них не слезал :): с моделью я окончательно определился и на другие модели больше не смотрел.
Сначала я хотел купить на аукционе и даже начал переписку с посредниками. Первоначальный вариант был купить Пикник из Сингапура с доставкой до Котки (напоминаю — я из Питера). Изучил процесс прохождения границы и растаможки а/м, но... Пикники, все-таки, шли в довольно бедной комплектации и движок подохлее, а «кожсало» мне был как-то по-барабану. Но главный фактор — долго ждать. Тем более моя Либеро уже продалась, а ездить на метро я почему-то перестал любить и даже возненавидел.
И я стал смотреть объявы на Ипсумы с пробегом. Сразу нашелся серебристый Ипсум «I», 2002 года, укомплектованный, пробег 110тыков, стоил 410тыров. Продавала женщина, но через посредника — фирму. Съездил, посмотрел, посидел, побибикал — однозначно понял, что машина — моя, понравилось буквально все и я даже закрыл глаза на оцарапанное левое заднее крыло. Позвонил хозяйке и договоился, что через 3 дня заберу за 400 тыров — т.к. впереди были выходные, а мне надо было найти еще примерно 100тыров.
В воскресенье я не выдержал и решил съездить «к черту на рога» чтобы еще раз посмотреть на уже мой, как я думал, автомобиль. Подхожу к стоянке и вижу, что «мой» Ипсум стоит снаружи и сверкает свеженамытыми боками. С замиранием сердца я кинулся в будку и спросил не продан ли случайно тот серебристый красавец снаружи.. Увы... ответ был... догадываетесь какой... настроение на нуле.. еще раз обошел вокруг него, чтобы поискать все недостатки и убедить себя, что ничего страшного. Не удалось... С потухшим взглядом и заплетающимися ногами поперся к ненавистному метро.
Дома снова полез в инет и стал искать. Нашел в Питере зеленый Ипсум, но 2001 года, правда с пробегом поменьше предыдущего — 88тыков. Забил на цвет и на год - стал созваниваться и списываться с хозяином.. Но тот оказался какой-то странный — то он не может, то не дозвониться, то не отвечает... Посмотрел историю его объявы - он его уже полгода продает. В общем — плюнул на него (кстати, он его до сих пор продает). Потом случайно, на каком-то сайте, нашел старую — с конца весны — объяву. Хозяин был из Подмосковья и мы с ним сразу созвонились. Он прислал фотки и я сразу залил слюнями весь стол и клавиатуру — хотя я с самого начала дал себе слово, что белой машины у меня больше не будет после Либеро — я был сражен наповал — комплектация «S» - с обвесом по кругу, продолговатые, а не круглые противотуманки, регулируемые стойки, черно-серый салон, типтроник, оптитронная панель, штатное литье, ксенон и т.д. В общем... снова созвонились и договорились, что я приеду в субботу, а он меня встретит на вокзале.
Заказал билеты на вечерний поезд (прибытие в Москву около 7 утра) и выехал в пятницу вечером. На вокзале пришлось немного погулять в ожидании звонка от продавца. Отметил, что в Москве праворульных машин намного больше чем у нас в Питере — прямо у вокзала насчитал штук 5-6.
Встретились с хозяином — он оказался на «реношке» - поехали к нему в Подмосковье. Ехать пришлось минут 50. Машина оказалась с пробегом (по одометру) 86ткм и стояла в гараже, т.к. у него теперь служебный авто и он на Ипсуме не ездил. Стоял новый аккумулятор — т.к. пока машина находилась в гараже родной просто умер. Посидел, посмотрел, послушал, полазил, понажимал, поездил, проверил жижи и лампочки... И.. поехали оформлять. Конечно я рисковал — мало ли что могло оказаться в машине. Но я доверился своей интуиции, которая меня ни разу еще не подводила в выборе машин (тьфу-тьфу-тьфу налево). И, надо сказать, не подвела и в этот раз.
Еще многие могут ужаснуться, что я поехал один черт-те-куда с незнакомым человеком и почти поллимоном денег за пазухой... Но тут меня тоже не подвела интуиция — я сразу поверил этому человеку. Хотя по натуре я человек не очень доверчивый и склонен к скептицизму.
Городишко был маленький и хорошенький, быстро все оформили и я, забросив продавца обратно в гараж, двинулся к дому, по пути оформив страховку (9 утра, а все страховые и сбербанки работают — у меня глаза были на лбу от удивления) и подкрепившись в Макдоннальдсе.
Конечно вначале ехал очень аккуратно — все-таки сидишь выше, габариты больше, жопа у машины — вообще черт знает где — и не видать... Но привык быстро... Спустя минут 5-10 уже уверенно крутил ручки, педали и т.д.  и двигался в сторону (как я думал) МКАД. Вскоре оказалось, что еду я в обратную сторону (спасибо дяденьке милиционеру) и пришлось сделать небольшой крюк. Додумался, наконец, достать навигатор — КПК+ГПС и задать ему путь к дому. Навигатор показал 820 км (перегонщикам не смеяться...) и я тихо ужаснувшись, тронулся уже в верном направлении.
Накрапывал мелкий дождик... Дворники работали так...  как и должны работать дворники на нормальной машине. Немного повозился с отпотеванием стекол, но, разобравшись с режимом установки заслонок, установил нужные направления и потоки и проблема отпала. Резина была поганая, но хозяин меня об этом предупреждал. Впрочем, дорогу машина держала хорошо, трафик был небольшой, покрытие нормальное и я немного погонял. Выехал на МКАД — там пробка, о которой радио сообщало мне еще минут 20 назад. Ползком добрался до Ленинградского шоссе, заправился где-то там на Лукойле и продолжил путь.
Я впервые в Москве на машине, поэтому дорога для меня оказалась достаточно интересной. Было 2-е сентября и проезжая мимо сел и деревень видел нарядную детвору и учителей с цветами. Даже подбросил от одной деревеньки к другой пару мамаш. Дорога от Москвы очень поганая — колея, колдобины, 3-х полосность: с реверсивной центральной полосой. Снова полил дождь. Радио стало хрюкать и пришлось его отключить. В бардачке нашел кучу кассет от предыдущего хозяина, но репертуар оказался не мой :))) С трудом прослушав пару песен вырубил нафиг — что в общем-то тоже неплохо, т.к. мог спокойно прислушаться к работе мотора и привыкнуть к звукам машины.
Ехал в среднем 100-110 км/час, некоторые участки — 130-140. Машиной был доволен. Правда слева стал доставать какой-то противный звук — как потом оказалось — был наполовину отвинчен болт крепления сидения. По расходу во время перегона: заправил бак до отсечки при съезде на «Ленинградку», по пути еще доливал один раз. По моим подсчетам вышло 7.5 литров... ну пусть 8 — учитывая всякие погрешности. Дождь лил почти всю дорогу, только за 150 км перед Питером стих и качество дороги стало идеальным. У Москвы шоссейка намного хуже, надо сказать. Хотя с нашим Кингисеппским шоссе, наверное, не сравниться ни одна дорога — одна сплошная колдобина.
На этом участке я погонялся с маздой и бмв трехами. Ипсум держался достойно и почти ничем не уступал им. Мы по очереди выезжали вперед ( 130-160 км/час) и спустя какое-то время меняли лидера.
Питер встретил дождем и сгустившимися сумерками, но машин было уже мало и вскоре я въехал в свой двор. На дорогу (после выезда на Лен. шоссе) я затратил примерно 11 часов. Раза три останавливался — поесть, размять ноги и просто посмотреть-полюбоваться на новую покупку со стороны.
Как всегда — первые впечатления — полные восторги — такого не было ни с одной машиной. Может, конечно, это связано еще с тем, что новее 5 лет машин у меня не было, но комплектация и комфорт у этой машины — очень достойные — по-крайней мере для моего опыта эксплуатации.
На данный момент прошло почти 2 месяца с момента покупки. Конечно эйфория уже не та, но машина продолжает радовать — и во время езды, и когда подходишь к ней. Часто ловлю взгляды на нее людей со стороны. Родным машина тоже пришлась по душе, особенно — мамане, т.к. 2 раза в год у меня есть обязанность отвозить и привозить ее вместе со всем скарбом и котами на дачу-с дачи. Наверное и не нужно говорить, что вместимость салона этому весьма благоприятствует. Машина идет уже со штатной тонировкой — что тоже порадовало, т.к. я не люблю, чтобы весь салон был на виду — стекла у нас бьют частенько. Отмечу и большое количество бардачков — причем задние — в подлокотниках третьего ряда я обнаружил спустя неделю. То же самое могу сказать и про правый бардачок водителя — нашел его не сразу. С момента покупки поменял свечи. Поставил по каталогу обычные, хотя до этого стояли иридиевые. Запаска — «докатка»: стоит снаружи под сидением переднего пассажира. Снимается путем ослабления болта в полу салона за сидением переднего пассажира. Один раз пришлось воспользоваться — обычное 16-е колесо на ее место уже не встанет — пришлось пихать его в салон сзади.  Колодки тормозные — три пары — дисковые передние и задние и стояночные — барабанные.
Предыдущий владелец все жидкости менял и с собой дал «банки с образцами». Впереди замена масла в движке, поэтому был куплен фильтр по каталогу (250р. оригинал). Выявленные недостатки — мне кажется слишком шумит двигатель и присутствует очень заметная вибрация по кузову когда стоишь на тормозе  с включенной передачей. И немного колбасит на холостых — кажется ХХ немного занижены. Хотел сделать диагностику на фирменном сервисе Тойота, но те растопырили пальцы, надули сопли пузырями и послали меня подальше. Вот так...
Обычно то, что я не могу сделать сам, прошу очень хорошего знакомого сервисмена — у него хороший бокс на предприятии, оборудование, и т.д. Но у него сейчас много работы и он меня взять не смог.
Про типтроник — попробовал в день покупки и больше он мне не понадобился. Принцип работы такой: На включенной передаче жмешь кнопку включения ручного режима на руле и далее можешь рулевыми кнопками UP, DOWN повышать и понижать передачу. Насколько я помню вручную передач на одну больше. Наверное это было бы актуально при движение в гору или с горки, а в городе — на фиг не надо — баловство. Руль регулируется только по высоте — как вначале поставил в самое верхнее положение — больше не трогал. Пауза дворников — мне показался недостаточным диапазон. Помню на БМВ было очень удобно — паузу можно запрограммировать. и плохо, что пауза не регулируется на задний дворник. Свет меня устраивает полностью — пока не решил еще переделать на европу, но в планах стоит. Очень нравится оптитронная панель — яркая, хорошо подобраны цвета. Яркость регулируется плавно поворотом ручки справо на приборке. Притухнет, когда включаешь габариты и станет ярче, если их выключить. Можно отключить этот режим если повернуть регулятор вправо до щелчка. Тогда она будет гореть всегда на максимум. Одометр — небольшой ЖК-индикатор — кнопкой выбираются три состояния — общий пробег, пробег А и пробег Б. Последние два пробега можно обнулить удержанием кнопки переключения в нажатом состоянии какое-то время. Понравился климат контроль — хотя многие на форуме говорили, что у Мазды он гораздо умнее. Увы — не мог сравнить. Из предыдущих машин кондей был только на Мицубиши и то — без контроля. В том случае я делал цифровой климат-контроль сам: есть даже статья в инете. Он, конечно, самый простой, но позволял летом держать в салоне установленную температуру.
Здесь же принцип работы климата следующий (для режима «АВТО»): Если в салоне холоднее, чем выставлено, то дует в ноги и после прогрева постепенно переключается на верх, одновременно снижая скорость вентилятора. Пока машина не прогрелась дуть не будет. Если в салоне жарко, то дует в верх, но кондей надо включать отдельной кнопкой — увы, сам он не будет подключаться даже если в салоне очень жарко. Иногда садишься — стекла запотевшие, а дует только в ноги  - приходится выключать «авто» и переключать на обдув стекол. Еще у меня стоит задний вентилятор — для второго и третьего ряда. Эта система, как я понял, только дует — обогрева и кондея сзади нет — иначе на панели были бы соответствующие кнопочки. Что еще на панели водителя, кроме самой приборки: колесико регулировки подвески (Спорт-Комфорт), колесико корректора фар, панель регулировки и складывания зеркал (плохо, что она без подсветки — очень достает), клавиша 110 в.(розетка у ног пассажира). Водительское сидение регулируется вручную — вперед-назад, наклон спинки и вверх-вниз. Для заднего ряда есть обдув ног (печка) и обдув сверху (только холодный) от отдельного вентилятора. Для третьего ряда — только верхний обдув. В машине возил максиму 6 человек — по 2 на каждом ряду — дискомфорта никто не испытывал, но сзади рослых лучше не сажать :)).
Я люблю делать что-то сам и для этой машины мне захотелось сделать следующее: с самого начала было понятно, что штатная сд-магнитола (2 дин) требует замены — диапазон японский, сд плохо читает (мрз — совсем нет). А я давно мечтал установить в машину компьютер — чтобы сделать максимально укомплектованную мультимедийную систему с навигацией. Готовые решения стоили около 40 т., но делать ничего не надо. А мне хотелось побюджетнее и приложить свои руки. Поэтому я сделал заказ на 2-диновый монитор с двд, сенсорным экраном и vga-входом. Он обошелся около 17т.р. Далее к нему сейчас собирается системный блок на базе материнки формата mini-ITX. Блок должен встать под сидение пассажира. Таким образом, при бюджете 27-28 т.р., я получаю мультимедийную систему — СД, ДВД. МП3, МП4, ВТ-телефония, интернет, навигация по России и Европе, ну и... на что хватит больного воображения нарастить систему в дальнейшем...

Резюме:
Плюсы данного авто: удобное расположение руля — справа, что дает возможность припарковавшись выйти из машины прямо на тратуар; большой, красивый (ну просто красавчеГ) кузов; удобный салон, удобная трансформация салона; высокая посадка — сел потом в БМВ трешку — все равно что на пол сел. Для угонщиков — не представляет интереса (в Питере по крайней мере). Движок — 2AZFE (160 кобыл) вполне тяговитый для этой машины, но сам автомобиль к гонкам особо не располагает, хотя может «сделать» очень многие машины и с перекрестка часто отрываюсь первым. Еще к плюсам добавлю то, что нет проблем с тем, чтобы разобрать  - салон например. Тянул кабель для камеры заднего вида: от задней двери под торпедо — управился без геморра, аккуратно и довольно быстро — по левому борту машины. Кабеля ушло 9 метров :)))
Расходники меняются быстро и проблем не возникает. Только маслянный фильтр расположен снизу и недоступен сверху — это для тех, кто собирался менять масло не поднимая машину  - отсосом. И бензиновый фильтр требует разборки насоса через салон. Много бардачков: особенно радует задний большой — под полом. Там у меня гидр-домкрат, «швабра» - сметать снег с крыши :)), компрессор и прочее барахло, которое раньше — в других машинах болталось по базажнику из угла в угол. Туда же я складываю подголовники, если нужно сложить сидения. Два люка — передний можно приоткрыть заднюю часть (вручную), задний — сдвигается полностью назад с помощью электропривода. Между передними сидениями — свободно (если сложить столик) и можно спокойно «пройти» на средний ряд. Удобно и то, что весь пол укрыт тканными ковриками на липучке — поверх основного пола типа палас.

Минусы: много места на парковке занимает — хоть и не «Шевроле Трахо», но все же...
Немного постукивают спинки сидений — небольшой люфт — может можно исправить — пока не смотрел. Нет подсветки панели зеркал. Нет автоматического включения кондея. Нет брызговиков — и не достать. А универсальные брызговики не подходят — т.к. у машины обвес. Многие отмечают не очень хорошую шумоизоляцию салона — да, есть немного, особенно арки колес. Еще к минусам — не отклоняются вниз зеркала, если едешь задним ходом, нет подогрева зеркал, нет подсветки подстаканников, нет подсветки педалей — путаю иногда.
На фотке - это "обои" для Windows - именно как у меня машина и цвет и коплектация. В выходные сделаю свои фотки.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2543
Toyota Ipsum, 2002
Нейроед, Хабаровск
4606
Toyota Ipsum, 2002
игорь, Омск
Toyota Ipsum, 2002
4.6
43165
Toyota Ipsum, 2002
Олег, Кяхта
Toyota Ipsum, 2002
4.8
28985
Toyota Ipsum, 2002
Сtac, Новосибирск
Toyota Ipsum, 2002
4.5
27507
Toyota Ipsum, 2002
А.А.Н, Хабаровск

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Эх,земеля...видел твою Либеро в продаже в Питере.Сам когда то в Москву ездил,за манипулятором на мытищинский рынок.Лимон денег в штанах вез.Тоже на Ленинградку выбирался,иак же Лукойл на отшибе.И долгая дорога домой.
Поздравляю с покупкой,машина хорошая,почти новая.
ПОБОЛЬШЕ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН В ПИТЕРЕ!!!!
Эй,Единая Россия,слышиш?,людям нравиться........
4
 
Ответить
Рад за хорошего человека и за хорошую машину, за отзыв 5, особенно заинтересовался мультимедийной системой, т. к. хочу что то подобное себе.
Удачи тебе Михаил из Питера.
2
 
Ответить
Art JT
Информативно. Держи 5!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Это пять. Молодец хорошо постарался. Прочитал с удовольствием. Сам хочу именно такого Ипсума
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Поздравляю с покупкой. За отзыв 5. Тоже заинтересовался мультимедийной системой. Опиши по подробней на личку или емейл. Заранее спасибо.
Toyota Estima 2000г.
Мой отзыв: Toyota Estima 2000
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Эх, Мечтаю о таком! За отзыв 5
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
 
Ответить
Даешь отчет по мультимедийной системе в студию!! :))) Заинтересовало очень!
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6949
Honda Odyssey III (с 10.2003) - !!! подороже Ипсума, но и поинтереснее.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
2
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Молодец, тезка! Отличные машина и отзыв.
У меня сегодня удачный день!
1
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
S комплектация сила - вот с комплектацией I уже месяц висит ( стоит в Финке) и не нужна не кому(((
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
не отклоняются вниз зеркала, если едешь задним ходом, нет подогрева зеркал, нет подсветки подстаканников, нет подсветки педалей — путаю иногда - а у Япнцев разве зеркала падают при включении "R" - это видно от BMW осталось)))) отвыкайте)))
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
1
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
спасибо всем за теплые отзывы. Про систему напишу и фотки выложу
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
В ручную передач не больше, а столько-же, сколько в режиме автомата. Для второго и третьего ряда предусмотрен кондиционер, а не просто воздух с улицы. Вы его купили когда уже холода были и поэтому, видимо, не разобрались, а то народ почитает и не поймет, что там дополнительный контур кондиционера на задние ряды стоит. А что касается противотуманок, то мне круглые нравятся, как у меня, но с обвесом :р...
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
на автомате у меня селектор выбирает "D", "2", "L", а вручную есть еще положение "3". Насчет заднего кондея - не спорю - скорее всего не разобрался
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
Подскажите: хочу фоток добавить, есть пароль и логин, а куда его вводить - не могу найти...
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
Были вопросы насчет замены головы: вот ветка форума, где я развивал эту тему... https://forums.drom.ru/showthre...
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
МАРГОША
Прочитала отзыв,понравилось. Сама езжу на Ипсуме только предыдущий кузов 2001 г. Хотела новый кузов, пожалела денег, потому что как мне показалась по комплектации и конфортности одинаково.Когда выбирала так же читала отзывы и не ошиблась. Как нибудь напишу сама.
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
А че фоты не свои?
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Ответить
Анатоль С-Пб
Клевая тачила,и отзыв-5!!! Как я тебя понимаю насчет перегона,Лен.шоссе и т.д! Забирал с Москвы уже 3 машины,на днях за 4 еду,сердце в предвкушении замирает! :) РЕСПЕКТ ВСЕМ ПРАВИЛЬНЫМ ВОДИЛАМ ПИТЕРА!
1
 
Ответить
Да,забыл насчет "угонщиков не интересует"! 7 дней назад у парня от дома в Районе Пр.Ветеранов черти сп...ли мазду Премаси 99г,пр.руль соответственно! Так что храни как зеницу ока свою Лялю! Времена меняются,пи...дят все!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Премаси и с левым рулем есть.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
фоты свои хотел кинуть, а уже нельзя... :((
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
muspi2000
/// чтобы подсвечивать педали поставь ( прилепи ) неонки ,
только фирмовые японские , включаются в "курилку" - встают как родные . . .но светят красиво только ночью . Я поставил синие - красота !!!!
P.s. поставил из-за ручника - ботинок царапает .
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
2muspi2000: да прикалывался я... не путаю я педали :))))
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
MiD_E34, 11.12.2007
фоты свои хотел кинуть, а уже нельзя...

попробуй напиши письмо модератору. Они добрые. Мне так в мой отзыв исправление внесли...
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
добро пожаловать в мой фотоальбом: https://foto.drom.ru/10433/? add_foto_compl=%2010433
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
Мой фотоальбом - остальные фотки - там: https://foto.drom.ru/10433/
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
мой фотоальбом: https://foto.drom.ru/10433/
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
глюки какие-то: то не видно сообщений, то сразу все... сорри за "утроение" поста про фотоальбом
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
Какой расход топлива по городу?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Молодец.Я тебя часто вижу в городе.Уменя салатный j комплектация.До этого тоже все машины были правые,но здесь япошки превзошли себя.Слов нет .
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
2KKay2007 - на Маршале ты рядом свой ставил? :)))
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
сейчас расход 15-16. Но это в основном из-за того, что часто просто стоишь-греешься. Во время движения расход, по-моему мнению, изменился не намного. Т.е. правильно расход измерить - залил, отъездил, долил, посчитал.
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
Мечтаю о такой машине!
1
 
Ответить
Отзыв неплохой. У меня такой же ипсум 2001 в обвесе езжу 1,5 года. Не типтроник а Шифтматик, третья скорость соответствует овердрайву ,вторая двойке,первая L соответсвенно. Практической пользы от них нмкакой.
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
немного с "минусами" перебрал - кондей, все-таки, включается автоматически. Выяснилось это после покупки тлько что вышедшей книги на русском языке по этому кузову
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
1
 
Ответить
PixelSan
Новосибирск
Типтроник работает во всём диапазоне как на D , но кнопками можно принудительно переключать на любую. а рычегом будет ездить толко на той что стоит. да и для коробки не полезно. А про оптитронную панель, не знал что можно включить максимальную яркость при включёных фарах, спасибо , обрадовал прям.
1
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5+ без вапросов
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 9865
дополню алгоритм работы климата: Кондей включается автоматом, если включена рециркуляция салона и стоит обдув на лобовое стекло. Скоро 2 года с момента покупки - машина продолжает радовать и менять ее не собираюсь. Поломок не было никаких - только расходники - 2 раза в год масло/фильтр/свечи, поменял один раз бенз., возд., салон. фильры и колодки. Свечи можно было и не менять после 10 т.км - по виду как до установки, но взял себе такое правило. Бензин - только Несте.
Делал мес.назад диагностику подвески в хорошем центре - почти в идеале. Расход сейчас (июль-жара) - трасса в выходные+город будни - 10.5-11.0 л/100 (кондей почти постоянно последние 2 недели).
Форд Куга2
Знаю отличного риэлтора.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России