Привет всем поклонникам данной модели! не пинайте меня,также как и у многих это мой первый отзыв. Итак мне 30 лет данной машиной владею 2 года до этого было много ни мало машин не мне судить. Начинал свою водительскую карьеру с кресты 87 г,потом была королла 88 г,примьера 94 г,марк 97,марк X 05г,калдина 05г, террано 97г ,приус 05.Ну вот собственно говоря пересел на кукурузник после приуса. Скажу так я ни когда не заморачивался на чем ездить в семье есть еще две 80 -ки (У отца и брата).В один прекрасный день позвонил отец и сказал что есть знакомый товарищ который хочет продать свою 80-ку цена в 600 рублей в принципе устраивала. машина была полностью в стоке. короче говоря овощ,этот товарищ сразу предупредил ,что продаст 80-ку после того как купит себе машину. спустя полгода и продав приуса я стал обладателем 80-ки. Хотелось сразу из овоща превратить его в боевого коня,что делал,загнал на диагностику вердикт : просевшие пружины,линки под замену,под замену втулки стабилизатора,сайлентблоки сказали еще поживут. покатавшись с недельку купил и поставил пружины на 2 дюйма т.к. не хотел сильно подымать. поменял резинки и линки. Вообщем катался и все время меня одолевала идея. почему нет на 80-ке интеркуллера. поразмыслив и почитав форумы решил поставить кулер,тем болле у отца в гараже валялся от паджерика. Купил необходимые пайпы и резинки пошел к сварщику все замерили отрезали приварили и вот все стоит .Кулер поставил сверху ,как на паджеро.Динамика сразу скажу улучшилась,капот потом пришлось продырявить и поставить ноздрю для лучшего охлаждения. Дальше покатавшись захотелось мне приподнять машину,был куплен комплект амортиков,пружин,кастр платы,удлиненные задние линки,проставки под передние линки,ну и понары регулируемые. ставил сам проблем как всегда не возникло .В один прекрасный день машину начало кидать влево при торможении беглый осмотр ничего не дал. ну и подумал ,что дело в суппортах (подклинивают). Но дело оказалось срезало три болта крепления с левой стороны рулевой цапфы. и держалась она на одном болту. в этот же день купил ступицу с цапфой и все поменял. Дальше катаясь мне надоело что машина дымит сизым дымом,на форумах сказали что 80-ки все дымят,но реально вонючий сизый дым не сгоревшей соляры это капец. Сначала заехал в Денсо сервис поменял форсунки,а через полгода и полностью насос,после чего машинка поехала .Когда покупал машину двигатель был весь в масле,турбина кидала масло и оно сочилось со всех щелей.Поэтому пришлось заменить и турбу.в первом году владения авто катался на 33 резине гудрич At сделал для себя выводы резина только для асфальта при малейшей грязюке замыливается. Пришлось ее продать . Сейчас машинку обул в toyo open country mt резинкой доволен. дальше больше купил у друзей фронтальный кулер с 80-ки ,которая пришла с японии. Свой маленький кулер и капот продал товарищу а себе установил фронтальный большой разница ощутимая.По расходу скажу при езде по городу около 20л на 33 тапках,при смешанном 15л,на дальняк 12л. Ну даже уже и не знаю что написать,кому то может пригодится масло в двигателе 10 л,в автомате 15 л,в переднем мосту около 3,в заднем около 4. в двигателе масло меняю через 5 т.км вместе со всеме фильтрами ,в автомате через 20 т.км,в мостах через 20 т.км.