Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2016

Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 — отзыв владельца

, Серпухов
64168
686
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
856
голосов
4.9
5 — 787 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день.Вот наконец и я созрел для отзыва о своем прадике. Думаю откатав 18 тысяч уже все о нем знаю. Во всяком случае буду развеивать мифы которые о них ходят, а конкретно о моем моторе 2,7 бензин. Никаких мук выбора у меня не было. Я со студенческой скамьи хотел эту машину и когда наконец жизнь позволила мне ее купить, я ее купил. До этого ездил только на полном приводе на кроссоверах от Ниссана и последняя машина дизельный топовый Патфиндер. В комплектациях я не копался. взял то, на что без проблем хватало денег. Предполагая что еще тысяч на 150 рублей нужно будет допов. Хотя скажу честно в голову не укладывалось, что в машине за 2,3 ляма нет климата, камеры и обогрева сидений.  Ну да ладно мечта есть мечта :-))). Кроме того мне все таки хотелось бензин. На дизеле я наездился и все эти дизельные сказки я хорошо знаю. Экономичность - миф. Стоимость дизеля(как автомобиля так и топлива) и ТО сводят все на нет. Какая то супер тяга на низах скорее приятное ожидание чем реальный факт. Турбояма все эмоции сжирает на нет, а на высоте оборотов дизель разогнавшись просто умирает. Но зато постоянная очкодавка от плохой дизельной топки или попадалова по поздней осени на летний дизель всегда в наличии. И зимой как только градусник начинает подползать к минус 30 начинаешь дергаться заведешься или нет. Меня это откровенно напрягало. Для меня машина это залог моей работы и дохода. Накатываю по 40 тысяч в год минимум.Короче! Я не против дизеля, но не расстроился когда на мои карманно-выделенные 2,5 мульта я купил бензин. И на КАСКО и на допы хватило.
Теперь относительно бесконечных споров относительно того едет этот мотор. Не едет. Как едет? Дилема тупая и безсмысленная так как по мне и этот мотор отличный, а вот моему другу и 4 литровый бензин не едет. Все зависит от пристрастий человека. Поэтому просто расскажу свои ощущения. Давайте сразу отрежем пространные рассуждательства людей которые почему то ожидают эффекта феррари или формулы-1, но купили зачем то квадратный, тяжелый, рамный внедорожник.
Ну давайте развеивать мифы;
1. Пока ждал своего прадика, ездил на дизельном прадо брата 3 недели. Так вот теперь скажу, что едут что 2,7 бензин, что 2,8 дизель абсолютно одинаково. Естественно есть акценты в тяге, но они не имеют существенного значения. Что только дизель ревет как зверь когда разгоняется и умирает на сотне, а бензин чуть проседает вначале разгона, но зато набрав обороты жмет как самолет хоть до 150 км/час. Но в общем повторюсь при обычной ровной езде едут одинаково.
2. Расход топлива. Я когда сам отзывы читал про моторы сложилось мнение о расходе того и другого мотора. Теперь пишу свою правду. Расход в смешанном цикле у меня на 2,7 бензине 11,4 литра, на сотню был летом. Зимой стал 12,3. Кроме того, что я распрекарсно езжу на 92 бензине, хотя в последнем моторе с 2016 года изменена степень сжатия и рекомендована топка от 95. Никаких проблем. на всех своих машинах ездил на 92 и никогда не на одном ТО не находилось противопоказаний. Мой брат сам директор сервисного центра Тойота сказал, хочешь езди на 92 если нравиться и не парься. Намека на детонацию нет и в помине. А цена на 3 рубля дешевле дизеля и на 4 дешевле 95( это относительно мифа выгоды дизеля). Возвращаясь к отзывам, когда сам читал, теперь сам не пойму как же надо бедного прадика гондонить, что бы он жрал 17-18 литров. Это полная чушь. Ну если только сутками в пробках стоять. Как и такая же чушь про 6-8 литров на сотню у дизеля. За три недели моей езды на дизельном 2,8 моторе из 9,8-10 литров я не вылез. и это я еще старался. Специально ездил "тошнил" как мог. А если ездить от души то 10,8-11,2 и больше как отдай. В итоге никакой реальной экономии нет. Разница есть только при езде по трассе и то если не пороть больше 100 км в час . И ехать ровно. Дизель кушает законные 7-8 литров, а бензин не меньше 10,5. если ехать обгоняя фуры то см. выше. Грузов,прицепов и лодок я не вожу и по грязям и болотам не езжу. Говорю про городскую эксплуатацию.  
3. Подвеска. Так вот скажу так. Это что то просто фантастическое. У  меня не было уже наверно не будет ничего более волшебного. Больше и сказать нечего. Просто забудьте про плохие дороги и наслаждайтесь машиной. Я по случаю пару раз гонял на 200 сотом крузаке и то мне показалось что комфорт подвески не такой как в Прадо. Хотя не скрою 200ка тоже бомба.

Ну вот наверно самое основное что хотел написать и кому то возможно помочь. Про езду по бездорожью говорить даже не буду. Он лучший и этим все сказано. Споров тут нет.
Главное не забудьте покупая хоть Оку, хоть прадо надо всегда оставаться человеком, а не превращаться в быдло на крутом автомобиле.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всему автомобильному сообществу. На зло всем неверующим сообщаю, что к концу лета расход на моей машине 11,6 л. на сотню. Учитывая что на дворе октябрь думаю, что меньше уже не будет.:-))). В остальном полет нормальный. Ничего не сломалось претензий к авто нет. Дополняю фото.

, пробег 34 500 км   

Ну вот откатал 45000 км. На 4 ТО нареканий нет. Только почему то заряд аккумулятора 75% от нормы. Рекомендуется зарядить. Хотя ехал до автоцентра 2,5 часа. Уже должен был бы зарядиться. Ехал на приличной скорости. Думаю все из за постоянно включенного ближнего света и зимы. Но заряжать я не стал тупо выключил свет и езжу для эксперимента так. посмотрю что будет. Для всех верующих и критикующих расход на моем авто 11,7 даже сейчас по сути на исходе зимы. несмотря на теплое начало уже месяц отрицательные температуры....

, пробег 45 000 км   

Всем доброго дня. Ну вот и все. Автомобиль продан. Верой и правдой он отслужил мне 2,5 года и проехал 80000 км. По прежнему ничего плохого сказать не могу. За это время ничего я с ним не делал. Только проходил ТО. Никаких нареканий, никаких поломок. Более того пересаживаюсь как и писал, на точно такой же прадо, только новый и с таким же отличным мотором 2,7. Ждите нового отзыва.

Отдельно хочу сказать интересную вещь. Когда покупал теперь уже прежний свой Прадо какого только гоувна я не читал и не слышал про мотор 2,7 бензин....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
автор
Михаил
Расскажите по подробнее о работе АКПП, есть ли нюансы какие? Какие обороты при 120 км/ ч?
Посмотрите всю ленту. Я все это описывал. Даже с фото.
 
2
Ответить
Роман
автор
Prorock
Исключительно для НЕпонимающих Сколько с них взяли и за Что... исключительно для адептов тотемного столба " Тойота ".
Тогда уж позвольте нам самим решить на что свои деньги тратить. Просто скажу что это единственный авто из многих новых, что у меня были с которым я не разу не был на гарантийном ремонте чего нибудь. И думаю еще сто тысяч ничего не будет. Ну а вам наверно надо на страничку где обсуждают какой нибудь красненький хендай солярис. Вот там и красота и плавность линий и дизайн. Уж извините мы друг друга не поймем. И дело не в деньгах, а в мужском вкусе. Можно не иметь такой машины но любить ее и местать купить.
5
2
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Тогда уж позвольте нам самим решить на что свои деньги тратить. Просто скажу что это единственный авто из многих новых, что у меня были с которым я не разу не был на гарантийном ремонте чего нибудь. И...
Безусловно вам решать на что тратить Ваши деньги. И, да, дизайн автомобиля, равно как и внутреннее его убранство - дело вкуса. Просто у кого то он отвратительный, вот и всё...
Можно не иметь такой машины и не мечтать о ней и радостно ездить на другой за те же деньги, и испытывать гораздо большее удовольствие в эстетике, динамике, управлении... И это явно не Солярис. Киа Соренто Прайм, простой Соренто с дизельным мотором в топе, который ЕДЕТ в отличии от Прадо. Гранд Чероки, который ЕДЕТ. Вариантов много...
Но да, вам принимать решения на ваши деньги... Тезис моего ответа как раз в сторону вашего вкуса, а не в сторону где вы и сколько заработали и как вам их тратить... Короче говоря - мечта у вас какая то... Как бы это помягче... Не очень...
2
10
Ответить
Роман
автор
Prorock
Безусловно вам решать на что тратить Ваши деньги. И, да, дизайн автомобиля, равно как и внутреннее его убранство - дело вкуса. Просто у кого то он отвратительный, вот и всё... Можно не иметь такой...
К великому счастью я езжу на самом лучшем внедорожнике и надежном автомобиле. За 100 тысяч пробега ваш соренто прайм как и грант чероке 5 раз в гарантийном ремонте побывают. Мне не надо сказки рассказывать. Все мои 9 машин были новыми. Брал с салона. И не проходило и года или 30000 пробега что бы по 2-3 раза на гарантийном ремонте не был.
7
2
Ответить
Роман
автор
А то что прадо самый надежный и лучший авто в своем классе это помоему общеизвестный факт.
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
Безусловно вам решать на что тратить Ваши деньги. И, да, дизайн автомобиля, равно как и внутреннее его убранство - дело вкуса. Просто у кого то он отвратительный, вот и всё... Можно не иметь такой...
Нашел тоже пример, соренто, ужас. С дохлой муфтой, которая выключит привод через минуту букса в снегу. Черок еще понимаю, только у него цена другая. Так что примеры все мимо.
Если бы этот соренто кому то нужен был, их бы покупали. А они в салонах стоят пылятся.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
2
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Нашел тоже пример, соренто, ужас. С дохлой муфтой, которая выключит привод через минуту букса в снегу. Черок еще понимаю, только у него цена другая. Так что примеры все мимо.
Если бы этот соренто кому то нужен был, их бы покупали. А они в салонах стоят пылятся.
Его хваленый соренто побуксует в снегу или грязи 20 минут и муфта или сгорит или отключиться в аварийном режиме. Вот на том кончиться хваленый соренто. Тупой пример относительно прадо.
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Его хваленый соренто побуксует в снегу или грязи 20 минут и муфта или сгорит или отключиться в аварийном режиме. Вот на том кончиться хваленый соренто. Тупой пример относительно прадо.
Кстати по поводу муфты. У меня младший брат на икстрейле Т31 ездит. 14 года выпуска, варик. Мы с ним в снег ездили, После минуты букса, у него отключаются вообще все колеса, он на ровном месте тронутся не может, обороты около 2 тыщ, и стоит на месте как на тормозах, такая канитель была сновья(с салона). Хз, может варик дохнет, может еще что, но в снег и грязь на нем нельзя ехать, у меня был точно такой же на механике, ездил везде, греб по самое не хочу, аж сцепа воняла, а этот экземпляр немощный. И не знаем что делать, продавать жалко, на эти деньги ни чего не купишь, а добавлять ему нечем, и ездить так, тоже страшно, варик может помереть. Короче нах эти варики и муфты и нисцаны)))))
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
К великому счастью я езжу на самом лучшем внедорожнике и надежном автомобиле. За 100 тысяч пробега ваш соренто прайм как и грант чероке 5 раз в гарантийном ремонте побывают. Мне не надо сказки рассказывать....
Лэнд Крузер 200 новый. Дизель. Пробег 2000 км. Развалился мотор. В гарантии отказано, суд. Не слышали?! Случай не единичный, и на этом сайте найдёте.
Прежней легендарной надежности тойот больше на существует.
1
6
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
Нашел тоже пример, соренто, ужас. С дохлой муфтой, которая выключит привод через минуту букса в снегу. Черок еще понимаю, только у него цена другая. Так что примеры все мимо.
Если бы этот соренто кому то нужен был, их бы покупали. А они в салонах стоят пылятся.
Найдите в салоне дизельный Соренто в максималке. Их нет. Авто супер ликвидны. Муфта там давно электрическая. Полный привод магна создан для управления на скорости прежде всего и для курсовой устойчивости на трассе, разные философии. Но и на легком бездорожье не спасуют. Прадо и крузак 200 ее проходимцы на обычной резине. Полный привод намного хуже чем у мерса и корейцев, не говоря уже о чероки. Живёте в плену стереотипов.
1
3
Ответить
Роман
автор
Prorock
Лэнд Крузер 200 новый. Дизель. Пробег 2000 км. Развалился мотор. В гарантии отказано, суд. Не слышали?! Случай не единичный, и на этом сайте найдёте.
Прежней легендарной надежности тойот больше на существует.
Про легендарную надежность я и не говорю. Но по сравнению со всем что было у меня и что вы привели в пример это однозначно качественный авто. И гораздо более ресурсный. Про то что там случилось с двухсоткой незнаю. Что бы обсуждать надо знать детали. Но понятно что ничего идеального на свете нет. И ракеты падают ))).
3
1
Ответить
Роман
автор
Prorock
Найдите в салоне дизельный Соренто в максималке. Их нет. Авто супер ликвидны. Муфта там давно электрическая. Полный привод магна создан для управления на скорости прежде всего и для курсовой устойчивости...
Как раз наоборот. Машины которые ликвидны всегда доступны. А вот те которые не покупают из и дилеры не возят. Только под заказ. Мерсы давно потеряли качество. Внедорожных качеств нет принципе. Ну гелик исключение. Остальные давно паркетники. Гниют и ржавеют как ВАЗы. И бесконечная очередь в гарантийный ремонт. И ну нельзя. Нельзя и все тут сравнивать муфту с постоянным жестким приводом. Хоть электро она хоть какая.
3
1
Ответить
Роман
автор
Полный привод он и есть полный привод. Не бывает его хорошего или плохого. Разница в том из каких материалов все сделано и на какой ресурс расчитано.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Как раз наоборот. Машины которые ликвидны всегда доступны. А вот те которые не покупают из и дилеры не возят. Только под заказ. Мерсы давно потеряли качество. Внедорожных качеств нет принципе. Ну гелик...
Полный привод мерседеса журналом " За рулём " признан самым лучшим. Прадо в аутсайдерах. Постоянный жёсткий привод не даёт вам практически никаких преимуществ на не подготовленной к бездорожью машине, тем более на шоссейной резине. И тот же Киа спортридж проедет там же где и Прадо. Это подтверждается жизнью. А вот на трассе эта продукция тойоты вообще отстанет от практически всех конкурентов. Ибо не разгоняется, не тормозит не управляется и плохо контролируется курсовая устойчивость.
А про Соренто вы вообще написали чушь. Продажи Киа растут а вот тойоты и Лексус падают.
Если большая часть вашей жизни проходит в фуфайке, грязных сапогах и в шапке ушанке то Прадо авто для вас. Если нет то он нах не нужен.
2
7
Ответить
Роман
автор
Prorock
Полный привод мерседеса журналом " За рулём " признан самым лучшим. Прадо в аутсайдерах. Постоянный жёсткий привод не даёт вам практически никаких преимуществ на не подготовленной к бездорожью...
Журнал «за рулём» ангажированная пресса. Как и все сейчас. Кто больше заплатил тот и лучший. Неужели вы и в правду думаете что они пишут правду. Вроде взрослый человек. А Ваши Киа покупают лучше только потому что они тупо дешевле. Корейский ширпотреб рассчитаный на сто тысяч пробега. И дальше пошел за новым. Или вкладывай бабло в ремонт. Ну а сравнения спортажа и прадо на бездорожье, что он одинаковые это шедеврально. Незнаю даже о чем дальше говорить с вами. И не важно подготовлен прадо или а базовом варианте. А уж ваши хваленые мерседесы я лично тестил по грязи. Повторяю лично. А не прочитал в желтой прессе как вы. Весь тест закончился отрванными бамперами и всей пластиковой ****и которая на него навешена. И через 15 минут заморгал всеми лампочками безопастности и возможной аварийности. А всех делов то что в грязи побуксовал.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Журнал «за рулём» ангажированная пресса. Как и все сейчас. Кто больше заплатил тот и лучший. Неужели вы и в правду думаете что они пишут правду. Вроде взрослый человек. А Ваши Киа покупают лучше только...
Как во многих отзывах, я хотел прадо, пришел проехался, увидел цену и офигел, пошел купил КИА или что то другое, потому что не хватало на прадика, и понеслось самоуспокоение, там много плюшек, там комфорт и так далее. Но ключевое- хотел, а купил не то что хотел, но приходится мириться с реальностью. Я тоже давно хотел прадика, но денег на него не было, купил икстрейл, на что хватило так сказать. И потом постоянно слюни пускал по прадику, хотел жип. Но думаю на прадо денег нет, тогда буду хотеть паджеро спорт, ходил всё косился думал, так и не смог себя убедить, потому что душа хотела прадик. Время пришло, и я его купил. Теперь хочу ТЛК200))))
Land Cruiser Prado 150.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Я возможно не прав, но у меня сложилось мнение, нет у автора машины, стиль текста, описки, аргументы о других авто очень по детски не убедительны, на всём лично ездил и тестил на бездорожье..., наверное и вертолетом лично управлял. Это только мое мнение, не притендую.
1
3
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Журнал «за рулём» ангажированная пресса. Как и все сейчас. Кто больше заплатил тот и лучший. Неужели вы и в правду думаете что они пишут правду. Вроде взрослый человек. А Ваши Киа покупают лучше только...
Сравнение Спортриджа И Прадо на легком бездорожье проводил владелец Прадо, купивший Спортриджа ( здесь же есть на Дроме ) это первое. Второе: Если вы покупаете Прадо в комплектации барабан, то просто тупо потому, что он дешевле, чем тот, что в Топе. Ещё и если берёте его в длительное пользование. То есть тем самым сознательно лишая себя удовольствия от вождения и нахождения даже в салоне, но скажем имеете бОльший профит на бездорожье, в сравнении с корейцами. На котором лучше вообще Уазик а не Прадо за 3 ляма.
Повторюсь: если вы большую часть своего времени проводите в такой грязи, в которой от мерса отлетают бампера, то конечно Прадо это ваше все, и возможно даже есть смысл брать его пустым, так его может меньше будет жаль. А если вы 99 процентов своей автомобильной жизни проводите в городе и на трассе, то уж намного приятнее ездить на мерседесе и даже на корейце.
Что касаемо сравнения полного привода, посмотрите видео, где разные машины ставили на ролики, оставляя сначала три колеса на земле, потом два и одно. Имея ситуацию где три колеса на роликах и одно на земле, выехал только мерседес. Признан лучшим. Прадо ваш только в стереотипах хорош. А в реальной жизни это убогий и тесный салон, отвратительная управляемость, тупой на разгоне и никакой в торможении ( особенно TLC 200 ка ) не комфортный, опасный на зимней дороге на высоких скоростях.
Его стихия - *овны, собственно там ему и самое место. Вам нравится - эксплуатируйте, какие проблемы то?! Я высказываю своё мнение, ну и привожу мнение вроде как авто экспертов, понимая, что моё мнение для вас может быть совершенно не авторитетным.
Но их мнение для вас видимо тоже не играет ни какой роли. Ну и забавно знаете что?! То, что вы общаетесь со мной как то " с высока " словно у меня не было во владении Прадо, Мерса или Корейцев и я оперирую исключительно мнениями журналов, а вы хоть на секунду можете себе представить что вы не правы?!
Добавлю лишь, что больше я на этот японский уазик не сяду никогда. Для моей автомобильной жизни это один из самых худших кандидатов.
Это просто, чтобы ваши читатели знали и его оборотную сторону. И добавлю ещё насчёт его мнимой ликвидности. На сегодняшние деньги, Прадо купленный новым в топе за 3,5 единицы, за 5 лет и при среднем пробеге за это время в 100 000 километров теряет в стоимости с учетом дорогого КАСКО, и обслуживания не менее 2 единиц. А это на секунду, тот же дизельный Соренто в топовой коплектации, с несравнимым комфортом и гарантией в 5 лет или 150 000 км. Вот и пожалуй на этом можно закончить наш с вами диспут.
Очевидно, переубедить вас у меня не выйдет, а у вас меня - тем более...
2
9
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Как во многих отзывах, я хотел прадо, пришел проехался, увидел цену и офигел, пошел купил КИА или что то другое, потому что не хватало на прадика, и понеслось самоуспокоение, там много плюшек, там комфорт...
Совершенно верно. И я все делал по такому же сценарию. Список моих машин весь выше описан. И пока я не купил прадика я не успокоился. А двухстоку однозначно хочу.)))))))
2
1
Ответить
Роман
автор
Фляга
Я возможно не прав, но у меня сложилось мнение, нет у автора машины, стиль текста, описки, аргументы о других авто очень по детски не убедительны, на всём лично ездил и тестил на бездорожье..., наверное и вертолетом лично управлял. Это только мое мнение, не притендую.
Машина у меня к счастью есть и именно та которую люблю и которую хотел. Относительно тестов других машин так и вам никто не мешает поднять задницу с дивана и поехать потестить машины которые вам нравятся. Даже просто для сравнения как это делал я. Салоны этому будут только рады. а внедорожники дают тестить где хочешь и по городу и по бездорожью. А по поводу мерседеса все еще проще. Я был приглашен на большой тестдрайв на природе на жестком бездорожье. и там были и ниссаны и тойоты. такие мероприятия салоны проводят ежегодно весной.Так что вы господа, диванные критики,и хоть раз прокатитесь сами, а уж потом будете меня комментировать.
3
1
Ответить
Роман
автор
Prorock
Сравнение Спортриджа И Прадо на легком бездорожье проводил владелец Прадо, купивший Спортриджа ( здесь же есть на Дроме ) это первое. Второе: Если вы покупаете Прадо в комплектации барабан, то просто тупо...
Я не хотел вас обидеть. Если это действительно так, то извините. Просто это Я писал отзыв. Писал его про СВОЙ автомобиль который для МЕНЯ оказался самым лучшим. И меня не нужно переубеждать. Я давно взрослый дядя и у меня было много машин и топовых и не очень. Если не поленитесь посмотрите я их все описывал. И был у меня Ниссан Мурано топоваый. В сравнение с которой, уж простите, ваш Соренто рядом не стоял, ни по качеству, ни по комфорту, ни по динамке. Но я хотел прадо и когда настало время я его купил. И наплевать мне сколько он стоит и сколько я теряю денег. Как только смог и я его купил. и очень много я разных машин тестил. И не по одному разу. И делал я это вы правы именно потому, что Прадо действительно необоснованно дорог. Все хотелось понять и по полочкам уложить. И мы друг друга не переубедим, потому что вкус у всех свой. И для меня Прадо лучшее олицетворение мужского характера, вкуса, качества и комфорта. И манера езды значит у меня такая что он для меня лучший. И едет отлично и тормозит и все остальное.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Машина у меня к счастью есть и именно та которую люблю и которую хотел. Относительно тестов других машин так и вам никто не мешает поднять задницу с дивана и поехать потестить машины которые вам нравятся....
После данного опуса, тебя лучше совсем не читать, от Прадоса ты походу так же далёк как я от диванного эксперта. В целом Прадо отличный авто, а хозяева бывают разные, удачи.
 
1
Ответить
Роман
автор
Ну а измышления типа того, что у меня нет этого авто (уважаемый "Фляга"), сочту за неудачную шутку. Иначе считал вас более умным собеседником.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Я не хотел вас обидеть. Если это действительно так, то извините. Просто это Я писал отзыв. Писал его про СВОЙ автомобиль который для МЕНЯ оказался самым лучшим. И меня не нужно переубеждать. Я давно взрослый...
Вы меня не обидели. Есть рациональное приобретение, а есть эмоциональное. У вас эмоции - мечта. И если находясь в этом автомобили вы чувствуете, что это " Моё " значит это Ваше. У меня тоже было желание в своё время его приобрести, но это не мое по всем вышеперечисленным мною качествам, в том числе ещё и потому, что у меня несколько богатырское сложение и рост 192. И Прадо для меня ко всему вышеперечисленному ещё и тупо просто тесен. И в 200 ке за рулём места меньше чем скажем в Вольво ХС 90, в той же Соренто, Чероке, Эксплорере, Туареге и т.д. Как и в Форд Мондео места за рулём гораздо больше чем в Камри. И как то с возрастом Тойота это вообще стало не мое. Просто категорически. Но это не означает того, что это категорически не ваше.
На самом деле для читателей вашего отзыва это здорово. При помощи подобных дискуссий они и узнают о машине все. Со всех сторон.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Ну а измышления типа того, что у меня нет этого авто (уважаемый "Фляга"), сочту за неудачную шутку. Иначе считал вас более умным собеседником.
То ты меня диванным, то уважаемым, я буду рад, ошибаясь в своих измышлениях, поверь, Прадо для меня не просто авто, но скажу тебе при более внимательном потреблении, а главное сравнениии не на тестах, а в личном пользовании, мнение меняется, такое тоже бывает.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
Сравнение Спортриджа И Прадо на легком бездорожье проводил владелец Прадо, купивший Спортриджа ( здесь же есть на Дроме ) это первое. Второе: Если вы покупаете Прадо в комплектации барабан, то просто тупо...
Что вы все заладили эту каску считать, если еще и считать, то на все машины, а то цену потеряет с учетом каски. Не все эту каску покупают, и это дело добровольное. С таким же успехом можно в обесценивание посчитать бензин за время эксплуатации. Ваш КИА пятилетний или еще старше, уже ни кому не нужен будет, ну мало уникумов которые купят соренто в почтенном возрасте. Думаю только в том случае, что хочется большую машину, а денег маленькая кучка. Я сам в студенческие годы готов был взять что угодно, лиш бы проходимое, даже санг янг актион, фу, хорошо что тогда денег не хватило.
И не забываейте, прадики часто выбирают те, кто не готов сильно заморачиваться обслуживанием и тратить лишние деньги на его содержание. Ну и плюс ко всему, мы слаще редьки ни чего не ели. Поэтому нам и нравится управлять этим чемоданом, даже если он и не управляется.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
Роман
автор
Фляга
То ты меня диванным, то уважаемым, я буду рад, ошибаясь в своих измышлениях, поверь, Прадо для меня не просто авто, но скажу тебе при более внимательном потреблении, а главное сравнениии не на тестах, а в личном пользовании, мнение меняется, такое тоже бывает.
"Уважаемый" это ирония.
1
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Что вы все заладили эту каску считать, если еще и считать, то на все машины, а то цену потеряет с учетом каски. Не все эту каску покупают, и это дело добровольное. С таким же успехом можно в обесценивание...
Согласен с тобой "Брат" Но для меня Прадо еще и едет и управляется и тормозит отлично. Сравнить есть с чем. Я 150 км/час не езжу и не сравниваю его с мыльницами. А кто это делает просто не понимает и никак понять не может, что большой квадратный рамный тяжелый внедорожник невозможно сравнивать с Спортажем или Соренто.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
Что вы все заладили эту каску считать, если еще и считать, то на все машины, а то цену потеряет с учетом каски. Не все эту каску покупают, и это дело добровольное. С таким же успехом можно в обесценивание...
Ок. Без КАСКО потеряете 1,5 миллиона. Управляйте тем, чем нравится.
 
3
Ответить
Роман
автор
У меня дача 6 км от дома. Я езжу на машине, а сосед на велосипеде и он тоже искренне удивлен зачем мне такая машина, велик тоже отлично ездит.И управляется отлично и тормозит.Так вот это разговоры того же рода, что и про спортаж. Так, что во первых, не надо сравнивать ж..пу с пальцем и второе, на вкус и цвет товарищей нет. Вот и все.
4
2
Ответить
Роман
автор
B "Брат" совершенно прав, Прадо суперликвидный автомобиль. Даже в годах и с приличным пробегом он очень мало теряет в цене. А ваш киа через 2 года на вторичном рынке будет висеть вечно пока цену не сбросите ниже плинтуса. Прадик улетает на следующий день, за цену ровно ту же что и покупал его новым с учетом, того что машины новые дорожают.
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
B "Брат" совершенно прав, Прадо суперликвидный автомобиль. Даже в годах и с приличным пробегом он очень мало теряет в цене. А ваш киа через 2 года на вторичном рынке будет висеть вечно пока цену...
Новый 3,5 в топе 5-летний 2 миллиона. Какая там супер ликвидность вы о чем?! А если вы его в 13 году новым покупали за 2 и сейчас продаёте за 2, то новый в топе вы уже не купите себе. Ну или добавляйте 1,5. Все просто.
Ради интереса считаем Соренто 4 лет. Новый в 2014 году стоил в топе 1650. Сейчас такой легко уйдёт за 1300. К тому же он ещё и гарантийный. За 1250. Заберёт любой автосалон в трейд ин если не хочется заморачиваться с продажей самому. И что дальше?! Супер ликвидный Прадо - фикция, супер надежный - тоже миф. На том же Соренто 5 лет гарантии, меняйте корейцев раз в 4 года и всю жизнь не будете знать проблем. Как вариант. Но вам же обоим логика претит у вас же стереотипы и эмоции и ... мечта.
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
B "Брат" совершенно прав, Прадо суперликвидный автомобиль. Даже в годах и с приличным пробегом он очень мало теряет в цене. А ваш киа через 2 года на вторичном рынке будет висеть вечно пока цену...
Ну тут как сказать, скорее такое проканает со старым, так как новый дорогой, а на дорогие машины меньше покупателей на вторичке. Спустя 10 лет, как сейчас 120-й прадик, в хорошем состоянии будет предметом охоты.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Согласен с тобой "Брат" Но для меня Прадо еще и едет и управляется и тормозит отлично. Сравнить есть с чем. Я 150 км/час не езжу и не сравниваю его с мыльницами. А кто это делает просто не понимает...
Я если выезжаю на трассу, и машин мало, топлю 150, пару раз было 160 по ровной, но это уже страшновато. В черте города на скоростях около сотки и чуть более, вполне управляемость меня устраивает, тот же мой бывший форестер и икстрейл, управлялись не лучше. Отсюда вывод, что японский кросовер так же управляется, если он конечно не на изоленте.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Согласен с тобой "Брат" Но для меня Прадо еще и едет и управляется и тормозит отлично. Сравнить есть с чем. Я 150 км/час не езжу и не сравниваю его с мыльницами. А кто это делает просто не понимает...
Да, конечно, как и чем нам понимать. Вы нам о том, что он большой рамный и тяжелый и едет и управляется как может, и вас это устраивает, а мы вам о том, что он такой ни в городе ни на трассе не нужен, только в *овнах, где ему и самое место...
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
Ок. Без КАСКО потеряете 1,5 миллиона. Управляйте тем, чем нравится.
ни один 120-й прадик, сейчас не продается ниже стоимости покупки из салона новым, они стоили в 2008 к примеру году, в районе миллиона, а сейчас их по чем продают??? и это машине больше 10 лет. Та же песня будет и со 150-м. С этим разве нужно спорить.
Land Cruiser Prado 150.
3
1
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Ну тут как сказать, скорее такое проканает со старым, так как новый дорогой, а на дорогие машины меньше покупателей на вторичке. Спустя 10 лет, как сейчас 120-й прадик, в хорошем состоянии будет предметом охоты.
Ну уж всяко Прадо будет ликвидней и с существенно меньшей потерей денег.
3
2
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
ни один 120-й прадик, сейчас не продается ниже стоимости покупки из салона новым, они стоили в 2008 к примеру году, в районе миллиона, а сейчас их по чем продают??? и это машине больше 10 лет. Та же песня будет и со 150-м. С этим разве нужно спорить.
Какого миллиона, вы о чем ?! В 2006 году покупал Гранд Чероки, он стоил 1 550 000. Товарищ брал Прадо в топе сзади на пневме как сейчас помню красного цвета за 1 600 000. Тогда курс был чуть меньше 30 руб за доллар. В 2008 курс взлетел, осенью был кризис и машины подорожали настолько, сколько их цена держалась до 2014 года. То есть стоил он уже в топе где то 2 500 000. А продают 2008 года за 800 все верно. Так, что вы опять не правы...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
Какого миллиона, вы о чем ?! В 2006 году покупал Гранд Чероки, он стоил 1 550 000. Товарищ брал Прадо в топе сзади на пневме как сейчас помню красного цвета за 1 600 000. Тогда курс был чуть меньше 30...
Каюсь, по поводу 2008 погорячился. Мы сотку в семью покупали в 2006, и цена на прадики у меня остались в голове с того года. За сотку платили 1,3 млн в простенькой компл. В 2008 они наверняка были дороже.
За 800 не видел не одного, в среднем сейчас они около 1200-1300.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
Ну уж всяко Прадо будет ликвидней и с существенно меньшей потерей денег.
Это да. Но я как то, это ни кому не доказываю. Просто сам понимаю, если у меня дела не будут идти в гору, и мне придется ездить на этой машине 10 лет, как многие ездят на королках и подобных машинах, то ни чего страшного не случится, она всегда будет служить верой и правдой. И в то же время устаревая, она не будет выглядеть дешёвкой что ли.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
Каюсь, по поводу 2008 погорячился. Мы сотку в семью покупали в 2006, и цена на прадики у меня остались в голове с того года. За сотку платили 1,3 млн в простенькой компл. В 2008 они наверняка были дороже.
За 800 не видел не одного, в среднем сейчас они около 1200-1300.
Бывает. Но и насчёт 2006 года вы тоже погорячились. Повторюсь, Прадо в 2006 покупался за 1 600 000. Соответственно TLC 100 вряд ли могла стоить дешевле его, скорее дороже.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
Это да. Но я как то, это ни кому не доказываю. Просто сам понимаю, если у меня дела не будут идти в гору, и мне придется ездить на этой машине 10 лет, как многие ездят на королках и подобных машинах, то...
Прадо может и будет чуть ликвидней, но с существенно бОльшей потерей денег. Если мы, конечно сейчас говорим в сравнении с корейцами а не, скажем с немцами. Тут все просто. Чем дороже машина, тем больше потеря денег. И лучше считайте в валюте. Если он стоит новый в топе 60 тысяч долларов то через 5 лет вы его продадите не дороже 35-36000 чудес не бывает. Вы привыкли мерять рублями, которые обесцениваются. Или вы " плюсуете " в рублях после всяких кризисов, но это самообман...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
Бывает. Но и насчёт 2006 года вы тоже погорячились. Повторюсь, Прадо в 2006 покупался за 1 600 000. Соответственно TLC 100 вряд ли могла стоить дешевле его, скорее дороже.
Я не думаю что хорошие комплектации 120-х могли превышать стоимость пустых соток на тот момент. Иначе я это объяснить не могу. Сотка точно покупалась за 1,3 млн. меха дизель, 10 мест. салон как у 105-го, но с плюшками. Инфа 100% из памяти.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
Прадо может и будет чуть ликвидней, но с существенно бОльшей потерей денег. Если мы, конечно сейчас говорим в сравнении с корейцами а не, скажем с немцами. Тут все просто. Чем дороже машина, тем больше...
В рублях я уже точно не потеряю, так как за три года её рыночная цена выросла сильно. А то что считаем в рублях, потому что я живу в России и покупаю все за рубли, не вижу причины считать доллары.
Ну и что бы не бросаться громкими словами, скажу что мне эта машина, очень сильно подходит и по содержанию, и по всем остальным параметрам, как и многим другим владельцам.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
Я не думаю что хорошие комплектации 120-х могли превышать стоимость пустых соток на тот момент. Иначе я это объяснить не могу. Сотка точно покупалась за 1,3 млн. меха дизель, 10 мест. салон как у 105-го, но с плюшками. Инфа 100% из памяти.
1 650 000 Прадо в топе куплен новым в салоне в 2006 году. Информация 100 %
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
1 650 000 Прадо в топе куплен новым в салоне в 2006 году. Информация 100 %
Даже если это так, при средне рыночной ценой сегодня в 1,3 млн. За почти 12 лет, не плохо я считаю.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
Даже если это так, при средне рыночной ценой сегодня в 1,3 млн. За почти 12 лет, не плохо я считаю.
20 000 долларов, куплен почти за 60 000. Рубль давно не такой, даже в продуктовой корзине, а вы все в рублях считаете. Ну продадите вы его за лям и что?! За 3 500 000 новый покупать, или добавлять и пересаживаться на корейца?! Дальше то что?!
Нет и никогда не было никакой ликвидности в автомобилях. Машина это удовольствие а не инвестиция. Это просто определенное количество денег, потраченное на определенное удовольствие. Речь о том, что лично я считаю этот японский уазик очень сильно переоцененным, который лично мне не доставляет никаких эмоций вообще. И я больше на него никогда не сяду. Ходя бы потому, повторюсь, что для меня он слишком тесный. И Камри мне никаких эмоций не дарила, даже с мотором 3,5. Только порвала вторую передачу в АКПП. И двухсотка мне не дарит никаких эмоций тоже. Эти машины для *овен или для совсем ушатанных дорог. Для нормальных дорог и легкого бездорожья они просто не нужны. Тем более в комплектации барабан.
Более того, глубоко убеждён в том, что Прадо закончился на 120-ом. 150-ый внешне даже какой то убогий китайский обмылок. А по подвеске и моторам вообще ничего нового. Тойота не прогрессирует, она в регрессии и продажи ее и Лексус падают не зря.
Вы обожаете тойоту а я ее не люблю. Это нормально?! Вполне. Закроем тему.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
"Уважаемый" это ирония.
так и я с иронией...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Prorock
20 000 долларов, куплен почти за 60 000. Рубль давно не такой, даже в продуктовой корзине, а вы все в рублях считаете. Ну продадите вы его за лям и что?! За 3 500 000 новый покупать, или добавлять и пересаживаться...
С удовольствием.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
.БРАТ
В рублях я уже точно не потеряю, так как за три года её рыночная цена выросла сильно. А то что считаем в рублях, потому что я живу в России и покупаю все за рубли, не вижу причины считать доллары. Ну...
Все покупаете за рубли?! За те же рубли?! Столько же как и раньше в рублях стоят компьютеры, машины, путевки на отдых, фотоаппараты, вообще вся остальная бытовая техника?! Даже продукты уже стоят не столько. Посмотрите сколько официальная инфляция в стране? Не делайте из себя и из других идиота. Рубли да совсем не те...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Парни да бросьте спорить. Сегодня другая ситуация, я своего 150 продавал полгода, продал, пониже средней цены, те кто не двигаются висят до сих пор, просто сейчас ситуация иная у людей, многие предпочтут попроще новый авто чем б/у в цену под 2.5 рубля. Не стоит сравнивать 120 со 150, 120 попадаются дороже 150, не уверен, что 150 будет ценится так же как и 120, хотя разницы особой в них нет. На сегодня мало кто катает авто больше 5 лет, тот кто может себе позволить Прадика не катается на нем по 10 лет. Я вот тоже всегда был горой за Прадоса, столько лет откатал только на них, а вот теперь понимаю, что есть машины реально для человека, где все продумали, даже гр****** козырек от солнца и то предусмотрели двойной и так очень во многом, Прадик в этом вопросе может похвастаться только ликвидностью и это не есть хорошо, а потеря в цене, не так страшна как многие думают и не так она разница при внимательном рассмотрении.
 
 
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Это да. Но я как то, это ни кому не доказываю. Просто сам понимаю, если у меня дела не будут идти в гору, и мне придется ездить на этой машине 10 лет, как многие ездят на королках и подобных машинах, то...
Верно. А если совсем тяжко будет, не дай Бог. Ее всегда быстро и хорошо продать можно. Машина худшее вложение денег, но тем не менее Прадо самый выгодный вариант их сохранения.
1
2
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Верно. А если совсем тяжко будет, не дай Бог. Ее всегда быстро и хорошо продать можно. Машина худшее вложение денег, но тем не менее Прадо самый выгодный вариант их сохранения.
Стоимость Jeep Grand Cherokee 2008 года миллион есть и дороже, покупался за полтора. Неплохо я считаю и что?! Это показатель ликвидности марки, показатель ликвидности Тойоты?! Это показатель покупки в прежних докризисных рублях вот и все. И Прадо не самый выгодный вариант их сохранения. И Фляга тут прав. Цены на авто задрали, очередей и дефицита на них нет. Вы реально полагаете, что купите Прадо за 3,5 единицы, а через год вас прижмёт вдруг и вы его за столько же продадите?! Вы правда в это верите?!
Короче говоря даже фактами не пробиваемы некоторые лбы господни...
1
 
Ответить
Роман
автор
Фляга
Парни да бросьте спорить. Сегодня другая ситуация, я своего 150 продавал полгода, продал, пониже средней цены, те кто не двигаются висят до сих пор, просто сейчас ситуация иная у людей, многие предпочтут...
Подкидываю тему в спор которую все очевидно стараются обойти. Наплевать на деньги. Прадо это отличный ПОНТ для мужика. Вот и все.:-))))
Кто как к этому относиться, мне наплевать. А мне нравиться, что я езжу на Прадо.
3
1
Ответить
Роман
автор
Прадо реально крутая тачила и можно найти в нем кучу неудобств, но нет ни одного понимающего мужика который бы не завидовал или не желал покупки Прадо или 200 ки. Это факт. Я на него заработал своими руками. Не украл, не взял у папы, и не продал бабушкину квартиру. и я кайфую от того , что у меня именно Прадос.
9
1
Ответить
Prorock
Пермь
Фляга
Парни да бросьте спорить. Сегодня другая ситуация, я своего 150 продавал полгода, продал, пониже средней цены, те кто не двигаются висят до сих пор, просто сейчас ситуация иная у людей, многие предпочтут...
Тут категорически плюсую Фляге. Покупаете Прадо в топе за 3,5 а потом продаёте за 2,6 или 2,5. Иначе люди купят новых корейцев в топе того же Соренто Прайм с гарантией в 5 лет. Ситуация сильно изменилась. Раньше свежий Прадо можно было продать почти по цене нового, потому что это был дефицит. Сейчас дефицита нет, ценник на него совсем не адекватный да и машина стара по своей концепции. Очень стара. Всё и правда утомило это все обсуждать...
1
2
Ответить
Роман
автор
Вот поэтому надо брать среднюю комплектацию Самый ликвид:-))
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Прадо реально крутая тачила и можно найти в нем кучу неудобств, но нет ни одного понимающего мужика который бы не завидовал или не желал покупки Прадо или 200 ки. Это факт. Я на него заработал своими руками....
Прадо это машина *овно и есть куча понимающих мужиков которые ездят на Туарегах, Мерсах, Каеннах, Х5, Х6 и не мечтают не о Прадо ни о 200-ке. И это тоже факт. Как быть с этим фактом?!
А то, что Прадо это понты или мол какое то уважение на дороге, вообще улыбнуло, особенно с мотором 2,7 и в пустой комплектации...
Не позорьтесь такими текстами, Роман...
1
7
Ответить
Роман
автор
Prorock
Прадо это машина *овно и есть куча понимающих мужиков которые ездят на Туарегах, Мерсах, Каеннах, Х5, Х6 и не мечтают не о Прадо ни о 200-ке. И это тоже факт. Как быть с этим фактом?! А то, что Прадо...
Это моя страница и буду писать то что хочу. Не нравиться. До свидания. Ну а вы и дальше спортажем наслаждайтесь. А я на прадике поезжу и меня на прадике всяко больше будут уважать. Хотя про это я и не писал.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Подкидываю тему в спор которую все очевидно стараются обойти. Наплевать на деньги. Прадо это отличный ПОНТ для мужика. Вот и все.:-))))
Кто как к этому относиться, мне наплевать. А мне нравиться, что я езжу на Прадо.
ПОНТ???Понт возможно 200, а Прадо, даже при моем отношении к нему, а мало кто усомнится в мой любви к этому авто, Прадо это просто средство передвижения, в моем окружении только двое мечтали о Прадо, один отошел от данной мечты.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Вот поэтому надо брать среднюю комплектацию Самый ликвид:-))
Но только не 2.7, вон и Брат задумался о смене))) А когда покатается и поймет, что есть 4.0 на самом деле, на 2.7 думаю смотреть не станет, у меня такое чувство было, ну а если он прикупит 200, то Прадо совсем в его глазах сникнет, и это не потому, что он так плох, а потому, что есть реально машины лучше и о которых мечтают на много больше людей.
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Это моя страница и буду писать то что хочу. Не нравиться. До свидания. Ну а вы и дальше спортажем наслаждайтесь. А я на прадике поезжу и меня на прадике всяко больше будут уважать. Хотя про это я и не писал.
Я не езжу на спортридже. Наслаждайтесь чем хотите. Но не будьте так обидчивы на критику. Для вас Прадо лучший автомобиль, а почему он лучший, Роман?! Потому что - мечта. Ясно. Но это не объективно. Но читая про его недостатки вы почему то беситесь. Не сильно уверены в мечте?! Я легко вам могу обосновать почему эта машина *овно, но вам, я так полагаю факты совсем ни к чему. Так ведь?!
 
4
Ответить
Prorock
Пермь
Фляга
Но только не 2.7, вон и Брат задумался о смене))) А когда покатается и поймет, что есть 4.0 на самом деле, на 2.7 думаю смотреть не станет, у меня такое чувство было, ну а если он прикупит 200, то Прадо...
Прадо 4,0 литра едет как Мазда CX 5. А с мотором 2,7 вообще 14 секунд до 100. Бензин не нагрузишь авто, с прицепом умрет, в*****ах не хватает момента на низах. Кузов от Прадо, все остальное - *овно. Наверное вы все таки правы, Роман. Это просто Понты...
 
5
Ответить
Prorock
Пермь
Смотрим уровень продаж Прадо, суммарно за 2016 год - 14500 шт. Суммарно за 2017 год - 6262 шт. Адептов старых стереотипов становится все меньше. Лучшее доказательство " популярности марки " и ее легендарного качества...
1
3
Ответить
Роман
автор
Да имел я ввиду вашу критику. Мне машина нравиться и она у меня есть. И ваши аргументы мне не нужны. Мечтал и купил. Купил и не пожалел. И еще такую же куплю. С таким же мотором только в новом кузове. И нафиг мне не упал ваш дизель и 4,0. А пишу отзыв и вообще спорю только для того что бы люди которые думают над покупкой мотора 2,7 брали его и не сомевались. А не слушали бы диванных критиков которые о этом моторе только что то где то читали или слышали. Критиковать его легко. А ты купи и сам покатайся. А то пи... дить как известно не мешки ворочать. Моя машина и мой отзыв. Кому не нравиться пишите свой. Это моя правда. На этом демагогию считаю законченной.
8
2
Ответить
Prorock
Пермь
Роман
Да имел я ввиду вашу критику. Мне машина нравиться и она у меня есть. И ваши аргументы мне не нужны. Мечтал и купил. Купил и не пожалел. И еще такую же куплю. С таким же мотором только в новом кузове....
Взорвать себя ещё забыли... Фанатики они такие... Где то о нем читали, или слышали... 14 сек до сотни, чего о нем читать?! Закончим и правда, эту флудерастию... Роман, ведёте себя как истеричная баба...
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Но только не 2.7, вон и Брат задумался о смене))) А когда покатается и поймет, что есть 4.0 на самом деле, на 2.7 думаю смотреть не станет, у меня такое чувство было, ну а если он прикупит 200, то Прадо...
Так я как бы от свободных средств рассматриваю, потому как если эту возможность не использую, потом не известно будет ли такая. А за эти деньги я бы и сейчас другого не выбрал, каждая машина хороша в свои деньги, есть больше денег, бери лучше.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
ПОНТ???Понт возможно 200, а Прадо, даже при моем отношении к нему, а мало кто усомнится в мой любви к этому авто, Прадо это просто средство передвижения, в моем окружении только двое мечтали о Прадо, один отошел от данной мечты.
Понт не понт, а само понятие что машина дорогая, ни куда не денешь. У нас в потоке едешь, а кругом один дишман. Это нам уже кажется что прадик это просто повозка, а на самом деле эта повозка большинству людей недосягаемая.
Land Cruiser Prado 150.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
Да имел я ввиду вашу критику. Мне машина нравиться и она у меня есть. И ваши аргументы мне не нужны. Мечтал и купил. Купил и не пожалел. И еще такую же куплю. С таким же мотором только в новом кузове....
После такой истерики я еще больше усомнился в наличии авто, читать данный бред не уважать себя, а писать ненавидеть всех из-за того, что нет такой машины и знаний про неё ноль, засим не икс тут делать, пусть истерит сам в себя.
1
5
Ответить
Роман
автор
.БРАТ
Понт не понт, а само понятие что машина дорогая, ни куда не денешь. У нас в потоке едешь, а кругом один дишман. Это нам уже кажется что прадик это просто повозка, а на самом деле эта повозка большинству людей недосягаемая.
Единственный нормальный комментарий
2
1
Ответить
Роман
автор
Фляга
После такой истерики я еще больше усомнился в наличии авто, читать данный бред не уважать себя, а писать ненавидеть всех из-за того, что нет такой машины и знаний про неё ноль, засим не икс тут делать, пусть истерит сам в себя.
Только идиот после всего, что я писал и делал фото может усомниться в том что у меня есть авто. И такие же идиоты предполагают, что я обманываю про расход. Ну собственно вывод стар как мир. Какие сами так и о людях думают. Всё, господа. Терпение было у меня. Но метать бисер перед свиньями более не намерен.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
После такой истерики я еще больше усомнился в наличии авто, читать данный бред не уважать себя, а писать ненавидеть всех из-за того, что нет такой машины и знаний про неё ноль, засим не икс тут делать, пусть истерит сам в себя.
Алексей, думаю ты не прав, неужели ты действительно думаешь что у него нет прадоса? Те кто пишут отзывы о машинах которых у них нет, сразу же сдуваются, и не появляются. Роман, тут постоянно, и допы пишет, и на каменты отвечает. Просто он счастлив, понимаешь? и это он не может сдержать, он делится, а его не понимают. Я так же счастлив, что я постиг мечту молодости, просто я более сдержан и радуюсь внутри себя. Ты кстати был таким же, а сейчас в тебе сильно просматривается ваговод))))
Land Cruiser Prado 150.
3
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Prorock
20 000 долларов, куплен почти за 60 000. Рубль давно не такой, даже в продуктовой корзине, а вы все в рублях считаете. Ну продадите вы его за лям и что?! За 3 500 000 новый покупать, или добавлять и пересаживаться...
а что вы тут в отзыве про прадо тогда делаете? кому-то что-то доказать? или себя убедить в чем-то?
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
PRADO737
а что вы тут в отзыве про прадо тогда делаете? кому-то что-то доказать? или себя убедить в чем-то?
А вы влезли зачем в обсуждение?! Есть, что по делу написать, или так, себя показать, да *****а метнуть не снимая штанов?!
1
8
Ответить
Роман
автор
PRADO737
а что вы тут в отзыве про прадо тогда делаете? кому-то что-то доказать? или себя убедить в чем-то?
Сам задаюсь этим вопросом. Что тут делает этот советчик? А он меня пытается убедить, что я на гов...не езжу и что нужно пересаживаться на брутальный корейский ширпотреб по виду и по качеству напоминающий испуганного хомячка. И хоть убей он совершенно не понимает, что мне плевать на его мнение. Я купил то, что нравиться и езжу на том, что нравиться. И еще тут одна умница есть. У которого тоже, что любопытно Прадо нет и еще не известно был ли?. Диванный критик. Так этот вообще утверждает, что я про вымышленный автомобиль пишу. Фото, дополнение и ТО все придуманы. Это надо же такой больной мозг иметь, что бы до такого додуматься. Извините, других слов просто нет.
5
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Prorock
А вы влезли зачем в обсуждение?! Есть, что по делу написать, или так, себя показать, да *****а метнуть не снимая штанов?!
да надоело читать это словоблудие ваше.
мне, к примеру, спортейджи и соренто неинтересны. но эти отзывы и не смотрю даже, не говоря уже, чтобы там кого-то троллить.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Автор пусть заблокирует этого тролля и всё...
3
2
Ответить
Prorock
Пермь
PRADO737
да надоело читать это словоблудие ваше.
мне, к примеру, спортейджи и соренто неинтересны. но эти отзывы и не смотрю даже, не говоря уже, чтобы там кого-то троллить.
Не читайте...
2
 
Ответить
Роман
автор
Armawirez
Автор пусть заблокирует этого тролля и всё...
да к тому все и идет:-)))))
2
2
Ответить
Роман
автор
Все. По заявкам телезрителей дядя отдыхает.
3
2
Ответить
Григорий
Владикавказ
Хороший отзыв! Но! Сам являюсь владельцем прадо дизельного, а до этого и бензинового 2,7. Разница в разгоне и динамике, что до сотни, что после сотни-колоссальная! Расход по городу дизельного 10-11 летом, 12-13 зимой ( езжу не по-пенсионерски!), бензинового 2,7 с такой же манерой езды - 16 летом, 18 зимой. В остальном все правда)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Григорий
Хороший отзыв! Но! Сам являюсь владельцем прадо дизельного, а до этого и бензинового 2,7. Разница в разгоне и динамике, что до сотни, что после сотни-колоссальная! Расход по городу дизельного 10-11 летом,...
Особенно большая разница при разгоне ,если надо кого то обогнать по трассе со скорости 80-90 в час ,этот манёвр на 2,7 исполняется очень и очень грустно
 
3
Ответить
Роман
автор
Григорий
Хороший отзыв! Но! Сам являюсь владельцем прадо дизельного, а до этого и бензинового 2,7. Разница в разгоне и динамике, что до сотни, что после сотни-колоссальная! Расход по городу дизельного 10-11 летом,...
Спасибо за спокойный грамотный комментарий. Да вы конечно правы. Просто видимо я любитель спокойной езды и поэтому и разницы не почувствовал и расход ниже. Но я это и написал. Что это сугубо мое мнение.
2
1
Ответить
Тимур
Челябинск
Доступно , понятно . Пятак за отзыв и человека !
 
1
Ответить
Роман
автор
Тимур
Доступно , понятно . Пятак за отзыв и человека !
Спасибо за комментарий и пятак. :-)) Вам хорошего дня.
 
1
Ответить
Тимур
Челябинск
Роман
Спасибо за комментарий и пятак. :-)) Вам хорошего дня.
Спасибо Роман ! Тоже думаю 2,7 3 или 4.00 . Почитал отзывы , все более менее понятно для себя стало ..
1
1
Ответить
584882
Хабаровск
Prorock
Сравнение Спортриджа И Прадо на легком бездорожье проводил владелец Прадо, купивший Спортриджа ( здесь же есть на Дроме ) это первое. Второе: Если вы покупаете Прадо в комплектации барабан, то просто тупо...
Ваше мнение, не иначе, как мнение несостоявшегося человека. Извините, но сравнивать корейское *****о в виде Спортейжа, с его короткоходной подвеской, говорить о какой то там проходимости... Сорренто... Да был у меня этот Соренто, новым брал, продал через пол года. Это был самый худший мой автомобиль. Кузов на скручивание никакой. О его проходимости даже не надо разговор начинать, ее там нет. А двигатель 2,4 редкостное *****о, ехать не едет, а топливо нормально так кушает. И не надо рассказывать про мнимый комфорт Соренто, ничего особенного в нем нет. После Соренто пересел на Прадо 120 б/у с двиглом 2,7, никаких претензий вообще к авто, только к слабому двигателю, после 100-ни еле едет. После 120-го был Лексус GX 470, не машина, а ракета, очень понравился. Потом был новый 150-й дизель 3 л, за ним 150-й дизель 2,8. Никаких проблем с ним не было, отличные автомобили. Заказал новый Прадо 4 литра. Ещё расскажите, что он не едет.
5
1
Ответить
Роман
автор
Тимур
Спасибо Роман ! Тоже думаю 2,7 3 или 4.00 . Почитал отзывы , все более менее понятно для себя стало ..
Теперь, к счастью, все эти моторы идут с нормальной комплектацией. Поэтому можно брать, что душе угодно. Я любитель спокойной езды. Сам думаю поменять на новый кузов. Но возьму снова 2,7 бензин. Мне хватает и никаких забот. :-)
1
1
Ответить
Роман
автор
584882
Ваше мнение, не иначе, как мнение несостоявшегося человека. Извините, но сравнивать корейское *****о в виде Спортейжа, с его короткоходной подвеской, говорить о какой то там проходимости... Сорренто......
Совершенно с вами согласен. Я терпеливый человек но просто устал от этого товарища словесный понос слушать. Пока не забанил, этот тролль не унялся. Я понимаю можно и нужно о машинах дискутировать, у каждого свой вкус. Но это же невозможно слушать. Сплошной поток не о чем.
2
2
Ответить
584882
Хабаровск
Поверьте, как только кошелёк позволит приобрести более мощную версию автомобиля, вы обязательно это сделаете. В большинстве случаев владельцы версии с двигателем 2,7 утверждают, что его хватает т.д., но решающую роль здесь играет именно то, что средняя/округлённая цена на 2,7 сегодня 2 700, на более интересный Элеганс с дизелем 2,8 3 200 руб., бензин 4 л 3 300 руб., а далее очень интересный Престиж за 3 600 руб., Люкс под 4 млн., ощутимая разница, не правда ли? Подчеркиваю, в большинстве. И совсем уж малая доля таких владельцев действительно довольна этим ДВС и довольно скупым салоном. На определенном этапе жизни и 2,7 пойдёт (из личного опыта), а с ростом доходов взгляд поменяется и это абсолютно нормально. Автору удачной эксплуатации и роста доходов.
4
1
Ответить
Роман
автор
584882
Поверьте, как только кошелёк позволит приобрести более мощную версию автомобиля, вы обязательно это сделаете. В большинстве случаев владельцы версии с двигателем 2,7 утверждают, что его хватает т.д., но...
Да вы определенно правы. Но я наверно к таковым и отношусь кому такого мотора хватает. Вот комплектация как раз ДА.:-) все мои машины до этого были топовые и Мне этого ОООЧЕНЬ не хватает. Но мечта есть мечта. Хотел попробовать и купил то, на что без проблем и кредитов хватало. Пошел на жертву:-))))) А вообще у меня и 200 сильный дизельный ниссан патфиндер был в максималке. И 250 сильная топовая ниссан мурано. Но не запали мне в душу эти машины и сила мотора. Хотя Мурик едет я вам скажу не слабо. А вот 2,7 на прадо самое по мне. Видимо люблю ездить не скоро и мне сложно оценить 4,0 бензин. Но вот комплектация жесть. это однозначно исправим. И вам удачной эксплуатации коня.:-)
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 475
Мамкиных экспертов набежало сколько)))) вы сначала себе в кредит форд фокус хотя бы купите, а потом уже рассказывайте, какой Прадо хреновый )))
Автор, авто отличный )))))
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Lexus GS300 2006
2
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 225
Прадо это надёжная мужская практичная машина. 2,7 для само достаточного мужчины достаточно, 4 лучше но нестоит лишних трат,
Это авто для плохих дорог, снегов и направлений, т.е. для России,а не для Москвы с её асфальтом и городскими трассами,там можно взять более комфортное автор за те же деньги,хотя часто и более одноразовое.
Для настоящего бездорожья он конечно не подойдёт, тут за ту же сумму лучше протащить с Японии Хантера 15 года на автомате 4 литра, то уже будет настоящий внедорожник на долгие годы.
Что касается одноразовости, увы это касается всех современных машин, тут прадо ещё держится на уровне своим движком и коробкой даст фору долговечности многим современным мерседесовским моторами и разнообразным вариатором.
Хорошая машина прадик для само достаточного человека. Для портов нужна другая
2
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Mitar73
Прадо это надёжная мужская практичная машина. 2,7 для само достаточного мужчины достаточно, 4 лучше но нестоит лишних трат, Это авто для плохих дорог, снегов и направлений, т.е. для России,а не для Москвы...
"охотник"-прадо разве на автомате 15 года бывает?
 
 
Ответить
Роман
автор
Roid
Мамкиных экспертов набежало сколько)))) вы сначала себе в кредит форд фокус хотя бы купите, а потом уже рассказывайте, какой Прадо хреновый )))
Автор, авто отличный )))))
Спасибо. Взаимно. ))
 
1
Ответить
Роман
автор
Mitar73
Прадо это надёжная мужская практичная машина. 2,7 для само достаточного мужчины достаточно, 4 лучше но нестоит лишних трат, Это авто для плохих дорог, снегов и направлений, т.е. для России,а не для Москвы...
По настоящему бездорожью мне в общем и не нужно. Но на нем всегда чувствую себя уверенно.
2
1
Ответить
5984596
Екатеринбург
Лень читать. Много тупых завистников и вообще школьников, как обычно. Ну куда вы лезете в отзыв по Прадо??? Клоуны бл... Да и любители европеоидов, которые в цене теряют вполовину после года-двух и сыпятся как мухи с окна поналетавшись, как бы то же не уместно здесь вклиниваться. Отродясь здесь в отзывах по именно Прадо всегда собирались нормальные грамотные и адекватные мужики. По отзыву: Хорошее сравнение. Помогло в выборе. Как раз почти на всем уж поездив решил остановиться наверное на подобный экземпляр. 5 отмечу.
3
1
Ответить
5984596
Екатеринбург
только новый
1
1
Ответить
5984596
Екатеринбург
Как и есть. Пронаблюдал. Заминусовал сразу два сообщения какой то школьник сразу видно, либо завистник (не имеющий подобный авто). Логика в них просто разная (ловушка для ........).
1
1
Ответить
123
Петропавловск-Камчатский
Добры
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Серпухове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром