Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
7996
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет!
           Марки в душу запали давно, еще черностоечные. Ждал с нетерпением когда получу права. Потом пошел 90 кузов и желание заиметь марка усилилось во много раз,и после выхода 100 настроение не изменилось.И вот 2007 год-и права у меня на руках.Купил лишь бы было "бочку" 92года. Машина оставила после себя хорошее впечатление, неубиваемая , но за                          3 года я ее все таки убил. Потом были всякии, останавливаться не буду потому что не о чем и написать-обычные.
Был легасик вагон предпоследний. Отдал брату.Машинка в поряде как и все субари. но стало тесно.
Последняя Ниссан Тино.Брал для жены чтоб водить научилась. Не хочу обидеть владельцев этого агрегата, но ........
И вот сижу думаю че взять.Денег 250 тыс. Нахожу разное но ничего не нравится.
        И вот марки, цены ууууууууууф. Машины с таким стажем по 300тыс.дороговато. Решил брать подушатонную с дальнейшими вложениями.Нахожу. Еду и с цены 255 сбиваю до 230.И вот я владелец марка 1999 года с незначительными коцками по кузову, слегка подушатанным салоном и непонятно что по механике еду домой. первые две недели тестирую ее  т.е. что гремит , где шуршит и т.д. Замена жидкостей прошла сразу.
        Заезжаю в гараж .и с приятелем начинаем восстановливать марка.
Перед. смотрим шаровые. Раскачиваем марка за  колесо-шаровым конец.Стали выпрессовывать ,не идут.Присмотрелись. а шаровые к рычегам полуавтоматом прихвачены.Сели покурили и поехали за рычагами с шаровыми.2500 за штуку, а их 2.
поражаюсь людям которые за копейку рискуют собственной безопасносью
       Затем поменялась балка.Болты были так прикепевшие Что проще было поставить новую.цена вопроса 2200руб. Дальше расходники, но на них останавливаться не буду,на то и расходники.
Зад. Незнаю как у вас, а у меня при включении режимов был стук. Думал коробка.и тут как назло машина перестала ехать т.е. жму на газ обороты растут а машина не едет. Еле доехал до коробочника. Дело все встало в забившимся "муровейнике".1000 руб. масло 1700 и проблема решена. По поводу стука коробочник сказал-" в коробке стучать нечему"    
Так вот. заехал в гараж и со свом же приятелем перетряхнули все.Дергаем левый привод, люфтит. Гранате думаю все.Новую покупать придется. Оказалось после разборки, что это не граната а привод сам в редукторе люфтит. Раскидали редуктор и на левом приводе наблюдаем не гладкую поверхность, а какая то ребристая. И в редукторе где она входит, втулка с масло магистралью вся коцаная. Редукор стоит 5000-7000 руб. и то не найдешь,под заказ. Покурили и поехали к токарю. Токарь вытачил втулку из бронзы,выбрал сколько надо из посадочного под привод ,на горячию засодил и редуктор готов.на сам привод аргонщик наворил металл и тот же токарь проточил до нужного диаметра.Готово .Цена 1500р. После ремонта редуктора стук пропал при переключении режимов.
Заменил две тяги ценник не помню.Боялся за саленблоки,т.к. один стоит 400-500р а их там 16(4 тяги на колесе,и с каждого края тяги по саленблоку). как не странно все целые.Заменил заднюю балку т.к ухо бало заварено,а машину брал для себя. надо добавить что поставил от марка в 90 кузове и подошла как родная.Ну и росходники. И вот ходовая готова.Стоики менять не стал хотя хотелось,старые еще живые доубиваю зиму. а по весне заменю.не горит.вместе с пружинами цена 7000р.
       Далее в планах покраска кузова.Для чего, объясню. Режет глаз эта серая полоса снизу.Буду красить  с переходом от свело серого к чисто белому.Думаю должно получиться неплохо.Замена салона(кожзам,светлый салон не очень нравиться).цена 10000-20000 р. Полностью чистка топливной системы.И возможно откапиталю движку, хотя необходимости нет
      Если все пойдет как запланировал, то к маю месяцу из потерянного марка которого мне поначалу было жаль получиться автомобиль который сможет по праву находиться на дорогах нашей родины и носить легендарное имя МАРК II.
Фотки потом скину до и после.
  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам

   

За пол года привел машину более менее в порядок. Покраска встала в- 40 000 р. машина выглядит как и хотел, не бросается в глаза серая полоса. Перештифтовал шарниры дверей 3 шт- 2 000р.теперь двери закрываются четко, как новые. Ремонт коробки-15 000 р.(замена фрикционов и т.д.). Замерил компрессию-четыре клапана в идеале.два не очень, лечиться заменой поршневых колец, но нет острой необходимости Марк и так как надо вваливает. Поставил родное литье R-16, были куплены с рук за 8 000 р. В плане чистка топливной системы и перетяжка салона.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 52083
фотки давай
Mehr sein als scheinen.
5
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
ни разу не ездил на марке (
4
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ждем фото
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
1G-FE конечно надёжно, но НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ. Для водителеи со спокойным размеренным вождением.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
7
13
Ответить
    
Сообщений: 1513
Эх хоть и фото пока нет, но отзыв хороший!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1513
добавлю романтизма в этот сухой отзыв- встретилось мне в одном отзыве такой коммент:

"у Марка есть душа, непонятные самураи каким-то образом заложили её в эту машину, и этого у неё не отнять..."
18.11.2007 Sevanur
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5401
saneк:
1G-FE конечно надёжно, но НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ. Для водителеи со спокойным размеренным вождением.
а церез с 4A пуля неебаца)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный марк
3
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
да досталось ему от прежнего наездника:(( оживляй
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
5
1
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Разве у 1g- fe 160 сил?
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
2
5
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Gingerbread:
Разве у 1g- fe 160 сил?
у сотого да за счёт V V T I
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Отличное авто. 5 за Марка.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Павел Николаевич:
а церез с 4A пуля неебаца)
Ну уж порезвей Шмарка то
 
6
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
За марка 5!Душа есть подтверждаю!Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
По себе знаю, в марка сколько не вваливай, постоянно что-то будет ломаться и требовать внимания, я хз зачем тебе такой гемор. Дай машине спокойно умереть, за******и ее уже предыдущие владельцы. Щас еще осталось движку поменять тебе для полного счастья((
2
6
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Bridgebuilder:
По себе знаю, в марка сколько не вваливай, постоянно что-то будет ломаться и требовать внимания, я хз зачем тебе такой гемор. Дай машине спокойно умереть, за******и ее уже предыдущие владельцы. Щас еще осталось движку поменять тебе для полного счастья((
Ну а ты купи киа рио за 700 тыс и езди к сервисменам каждый месяц и чини поломки бесплатно))А через 3 года продай за 300000 и все)Ну а по делу как владелец марка скажу уже год езжу ничего не менял!Даже расходников
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Armenian:
Ну а ты купи киа рио за 700 тыс и езди к сервисменам каждый месяц и чини поломки бесплатно))А через 3 года продай за 300000 и все)Ну а по делу как владелец марка скажу уже год езжу ничего не менял!Даже расходников
А я это сказал, как владелец кресты)
1
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Если машину до ума довести то и она тебе ответит тем же.А если и за новой машиной не следить то и ездить не долго на ней.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Govor:
Если машину до ума довести то и она тебе ответит тем же.А если и за новой машиной не следить то и ездить не долго на ней.
Согласен, даже конченый утиль можно восстановить, но целесообразность вливания такого количества денег в машину под вопросом, при том, чтобы ты с ней не сделал, она все равно не будет, как с завода. Сказывается общая усталость. Сегодня радиатор потек, завтра шланг рассохся, послезавтра печка сломалась, дальше по электрике что то, потом антифриз стал куда то уходить, хотя вроде пол года назад ты все поменял, это как мышиные бега, нет конца и края)
2
2
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Bridgebuilder:
Согласен, даже конченый утиль можно восстановить, но целесообразность вливания такого количества денег в машину под вопросом, при том, чтобы ты с ней не сделал, она все равно не будет, как с завода. Сказывается общая усталость. Сегодня радиатор потек, завтра шланг рассохся, послезавтра печка сломалась, дальше по электрике что то, потом антифриз стал куда то уходить, хотя вроде пол года назад ты все поменял, это как мышиные бега, нет конца и края)
Нецелесообразно покупать корейскую бумажную игрушку толщиной металла размером с бумагу за 700 тыс с уровнем безопасности 0!Выехать с салона потеряв сразу 100000 в цене а потом продавать ее через пару лет в три раза дешевле за 270000...А своего марка купил за 350000 езжу без проблем а потом через 3 года если и продам то минимум за 300000...Целессобразный ты наш
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Armenian:
Нецелесообразн о покупать корейскую бумажную игрушку толщиной металла размером с бумагу за 700 тыс с уровнем безопасности 0!Выехать с салона потеряв сразу 100000 в цене а потом продавать ее через пару лет в три раза дешевле за 270000...А своего марка купил за 350000 езжу без проблем а потом через 3 года если и продам то минимум за 300000...Целессобразный ты наш
Кто говорил про корейцев? Мне они тоже не нравятся. Но вот что интересно, покажи мне трехлетнего корейца, который потеряет в цене в 3 раза? Насчет безопасности, а ты уверен, что у тебя подушки при ударе (не дай бог) подушки сработают? И не верю я, что ты ВООБЩЕ ничего не менял в 13-15 летней машине. Про целесообразность, я имел ввиду вложения автора, а не твои.
1
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
[quote=Bridgebuilder]Согласен, даже конченый утиль можно восстановить, но целесообразность вливания такого количества денег в машину под вопросом, при том, чтобы ты с ней не сделал, она все равно не будет, как с завода. Сказывается общая усталость. Сегодня радиатор потек, завтра шланг рассохся, послезавтра печка сломалась, дальше по электрике что то, потом антифриз стал куда то уходить, хотя вроде пол года назад ты все поменял, это как мышиные бега, нет конца и края)

Ведь новая машина тоже не застрахована от мелких неполадок.В тем более в новых столько электроники(датчик на датчике)З*****Т. а если много электроники себестоимость машины вырастает в разы.И что делать , чтобы их цена снизилась,конечно приходится экономить на материалах. вот тут и встает вопрос о долгожительстве автомобиля и сколько он прослужит после гарантии?
3
2
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Bridgebuilder:
Кто говорил про корейцев? Мне они тоже не нравятся. Но вот что интересно, покажи мне трехлетнего корейца, который потеряет в цене в 3 раза? Насчет безопасности, а ты уверен, что у тебя подушки при ударе (не дай бог) подушки сработают? И не верю я, что ты ВООБЩЕ ничего не менял в 13-15 летней машине. Про целесообразность, я имел ввиду вложения автора, а не твои.
Поверь абсолютно ничего так как срок небольшой (1год) а покупал я когда делал 100%осмотр состояние было идеал...Корейцы теряют видел на одном сайте (не буду говорить а то реклама)ну ты знаешь тоже такой большой авто сайт там был соляркис хундай за 300000 причем не битый и без юрпроблем так что через еще года 2 они еще дешевле будут...
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Armenian:
Поверь абсолютно ничего так как срок небольшой (1год) а покупал я когда делал 100%осмотр состояние было идеал...Корейцы теряют видел на одном сайте (не буду говорить а то реклама)ну ты знаешь тоже такой большой авто сайт там был соляркис хундай за 300000 причем не битый и без юрпроблем так что через еще года 2 они еще дешевле будут...
Значит предыдущий владелец все поменял и продал! Таких владельцев один на миллион)
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Ведь новая машина тоже не застрахована от мелких неполадок.В тем более в новых столько электроники(датчик на датчике)З*****Т. а если много электроники себестоимость машины вырастает в разы.И что делать , чтобы их цена снизилась,конечно приходится экономить на материалах. вот тут и встает вопрос о долгожительстве автомобиля и сколько он прослужит после гарантии?
И какой вывод из этого, брать 15 летнюю и шаманить постоянно?
2
3
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 4
Вообще отзыв не о том какие лучше,новые или старые, а про то что при желании можно восстановить легенду МаркII и получать удовольствие от его вождения и восхищенных взглядов за скромные 300 тыс.р. по сравнению с авто за 1 000 000 и более.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Автор по вложениям еще одного марка купил как мне показалось...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3156
Да досталось ему от прежних хозяев!!! Удачи! Доделывай задуманное!!
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Когда авто действительно любимо,то на расходы как то не обращяешь внимания,у меня во всяком случае как то так.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
 
курган
Сообщений: 5
марк2 он как автомат калашников надёжен .А расходники и ремонты не кто не отменял(и чистку оружия)
1
1
Ответить
Владислав
Иркутск
неплохое преображение! Этим марком я владел с 12.2008-08.2010г, да конечно Марик повидавшим достался и мне, и со мной прошедший Огонь, Воду и Медные трубы и 130т. км, к стати по технике вообще вопросов не было, но после 90т км начал жрать масло, при чем резко, но на сколько в убогом виде достался он тебе, машину жалко! при мне номера о319тм38
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Bridgebuilder
По себе знаю, в марка сколько не вваливай, постоянно что-то будет ломаться и требовать внимания, я хз зачем тебе такой гемор. Дай машине спокойно умереть, за******и ее уже предыдущие владельцы. Щас еще осталось движку поменять тебе для полного счастья((
Ух ты вот это сюрприз! Не надо было брать за.баную кресту) куда там вваливать? не буду перечислять во что вваливал но осознано пересел на маркообразного, надежные и ремонтопригодные за небольшие деньги, если кузов живой то марка можно привести в состояние б.п. машины за небольшие деньги, на чем после кресты? у меня на данный момент уже 5 маркообразный между ними были вишы рафы итд есть с чем сравнивать, на марке ломатся нечему особенно на 90-100 кузовах его можно только на столб намотать но это не поломка так неприятная мелоч)))
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Bridgebuilder
Armenian:Нецелесообразн о покупать корейскую бумажную игрушку толщиной металла размером с бумагу за 700 тыс с уровнем безопасности 0!Выехать с салона потеряв сразу 100000 в цене а потом продавать ее через...
Я тоже ничего не менял кроме шаровых и плавающих не было необходимости год откатал до продажи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России