Всем привет!
Марки в душу запали давно, еще черностоечные. Ждал с нетерпением когда получу права. Потом пошел 90 кузов и желание заиметь марка усилилось во много раз,и после выхода 100 настроение не изменилось.И вот 2007 год-и права у меня на руках.Купил лишь бы было "бочку" 92года. Машина оставила после себя хорошее впечатление, неубиваемая , но за 3 года я ее все таки убил. Потом были всякии, останавливаться не буду потому что не о чем и написать-обычные.
Был легасик вагон предпоследний. Отдал брату.Машинка в поряде как и все субари. но стало тесно.
Последняя Ниссан Тино.Брал для жены чтоб водить научилась. Не хочу обидеть владельцев этого агрегата, но ........
И вот сижу думаю че взять.Денег 250 тыс. Нахожу разное но ничего не нравится.
И вот марки, цены ууууууууууф. Машины с таким стажем по 300тыс.дороговато. Решил брать подушатонную с дальнейшими вложениями.Нахожу. Еду и с цены 255 сбиваю до 230.И вот я владелец марка 1999 года с незначительными коцками по кузову, слегка подушатанным салоном и непонятно что по механике еду домой. первые две недели тестирую ее т.е. что гремит , где шуршит и т.д. Замена жидкостей прошла сразу.
Заезжаю в гараж .и с приятелем начинаем восстановливать марка.
Перед. смотрим шаровые. Раскачиваем марка за колесо-шаровым конец.Стали выпрессовывать ,не идут.Присмотрелись. а шаровые к рычегам полуавтоматом прихвачены.Сели покурили и поехали за рычагами с шаровыми.2500 за штуку, а их 2.
поражаюсь людям которые за копейку рискуют собственной безопасносью
Затем поменялась балка.Болты были так прикепевшие Что проще было поставить новую.цена вопроса 2200руб. Дальше расходники, но на них останавливаться не буду,на то и расходники.
Зад. Незнаю как у вас, а у меня при включении режимов был стук. Думал коробка.и тут как назло машина перестала ехать т.е. жму на газ обороты растут а машина не едет. Еле доехал до коробочника. Дело все встало в забившимся "муровейнике".1000 руб. масло 1700 и проблема решена. По поводу стука коробочник сказал-" в коробке стучать нечему"
Так вот. заехал в гараж и со свом же приятелем перетряхнули все.Дергаем левый привод, люфтит. Гранате думаю все.Новую покупать придется. Оказалось после разборки, что это не граната а привод сам в редукторе люфтит. Раскидали редуктор и на левом приводе наблюдаем не гладкую поверхность, а какая то ребристая. И в редукторе где она входит, втулка с масло магистралью вся коцаная. Редукор стоит 5000-7000 руб. и то не найдешь,под заказ. Покурили и поехали к токарю. Токарь вытачил втулку из бронзы,выбрал сколько надо из посадочного под привод ,на горячию засодил и редуктор готов.на сам привод аргонщик наворил металл и тот же токарь проточил до нужного диаметра.Готово .Цена 1500р. После ремонта редуктора стук пропал при переключении режимов.
Заменил две тяги ценник не помню.Боялся за саленблоки,т.к. один стоит 400-500р а их там 16(4 тяги на колесе,и с каждого края тяги по саленблоку). как не странно все целые.Заменил заднюю балку т.к ухо бало заварено,а машину брал для себя. надо добавить что поставил от марка в 90 кузове и подошла как родная.Ну и росходники. И вот ходовая готова.Стоики менять не стал хотя хотелось,старые еще живые доубиваю зиму. а по весне заменю.не горит.вместе с пружинами цена 7000р.
Далее в планах покраска кузова.Для чего, объясню. Режет глаз эта серая полоса снизу.Буду красить с переходом от свело серого к чисто белому.Думаю должно получиться неплохо.Замена салона(кожзам,светлый салон не очень нравиться).цена 10000-20000 р. Полностью чистка топливной системы.И возможно откапиталю движку, хотя необходимости нет
Если все пойдет как запланировал, то к маю месяцу из потерянного марка которого мне поначалу было жаль получиться автомобиль который сможет по праву находиться на дорогах нашей родины и носить легендарное имя МАРК II.
Фотки потом скину до и после.