Приобретен автомобиль в начале 2022 года, как раз после объявления начала спецоперации, когда сначала все дружно побежали все скупать, как это обычно бывает в непонятных ситуациях в мире, а потом продавцы так же дружно влупили цены на автомобили. Мы неожиданно продали Фольксваген Touareg 2016 года и пришлось искать что то, дабы были колеса возить себя в основном по городу, ну и изредка муж ездит в Читу. Я случайно увидела в инете такую машину и искала по Яндексу что это. Сначала нашла что это Prius PHV, но так как руль у него совсем не там, где я привыкла его видеть он был сразу выброшен из вариантов, далее случайно в приусах увидела такое же только с нужным рулем PRIUS PRIME. Американский аналог PHV, в продаже по России их было всего несколько штук и все с ценой от 2200 до 2750р, сначала показалось дорого, но как только все возможные остальные варианты продались буквально за день, решили просто посмотреть. Приехав на рынок цена, указанная в объявлении, взлетела на 250 тыс рублей, но после осмотра и переговоров остановились на 2300 000₽. Я села и поехала из Иркутска в Ангарск, домой. Очень не привычно после кроссовера, сидишь гораздо ниже, заправилась на тысячу, стало 3/4 в баке, очень порадовало)))) хватило их на месяц эксплуатации, по городу. В поездке до Читы он съедает на 2300-2500₽, 1150 км, при этом в баке остается где то четверть, расход получается около 4.5 л/100км, до Бурятии много гор, подьемы спуски скорость около 100, далее 130-140. Дорогу держит хорошо, машина не легкая это чувствуешь.
На улице потеплело и пришла пора покупать летние шины. Зимой катались на зимних пирелли липучках, диски 17, резина низкопрофиль 215/45. На лето было решено брать повыше и взяли 215-55, искали что то б/у и взяли триангл с красивым рисунком «елочкой». Машина поднялась см на 3. В первые же 100м отъехав от шиномонтажа я была в шоке от гула этих ужасных шин, я конечно знала что они шумные, но не думала что на столько, возможно еще сказалось, что они стали ближе к подкрылкам. В общем я поехала сразу в автомагазин за материалами для шумоизоляции. Взяла первый слой, второй и третий для пластиковых обшивок на всякий случай, чтоб наверняка стало тише.
Так как раньше я уже сталкивалась с разбором автомобилей, решила сделать все сама. Перечитала кучу всего как и что делать, и приступила. Сначала заклеила двери, прокатилась, стало ощутимо лучше и захотелось еще. Поэтому проклеила еще полы, багажник вокруг батареи, задник крылья, передние крылья и передние подкрылки. После всего этого даже музыка зазвучала иначе, двери стали закрываться не со звуком консервного японца, а со звуком мерседеса)
Немного о батарее и запасе хода.
На момент покупки, после длительного простоя запас хода был по компу 32 км на полной зарядке. Зарядка от розетки составляет 2 часа 40 минут, постепенно запас хода становится больше, если им пользоваться, поэтому на четвертый раз стало уже 42 км, я думаю это идеальный автомобиль для небольшого города, для тех кто живет в частном доме, чтобы заряжать утром и ехать по делам. А в городе так как скорость низкая и большую часть времени ездишь на батарейке, то и функции гибрида с расходом в 2 литра вполне хватает.
К следующей зиме при установке зимних шин машина стала опять ниже, поэтому привыкнув ездить на «высокой» решили поставить проставки.
Машина внешне покорила с первого взгляда, нравится по сей день. Из минусов цена и невостребованность на вторичном рынке. Несколько раз давали объявление просмотров очень много, но ни одного даже показа. Поэтому объявление болтается, ездим дальше.