Отзывов нет, так как машина редкая, но клевая! Решил поделиться.
Случайно увидел это машину в объявлении города Мурманска. Созвонившись с хозяином, понял,что хочу купить машину, купили билеты и полетели из Москвы. По прилету понравилось авто, оформили и поехали обратно 2200км. Проехал на verso-s уже 80 000 км. Очень нравится технологичность машины, система старт-стоп, система прогрева зимой, 9 подушек безопасности, штатный экран с камерой заднего вида, система блютус, приятный налог и страховка для 99 л.с., а главное - расход очень маленький, при заезде на заправку не смотрю на цену бензина.
По городу с кондиционером расход 6 литров, по трассе 110 км/ч расход 5 литров, а если меньше скорость то и 4 литра. По трассе в Италии ехал со скоростью 140 км/ч в среднем расход 6.9 литров.
Приятно держать руль в руках, кнопки слева- это магнитола, кнопки справа- это телефон, а также подрулевые лепестки для ручного управления.
В машине очень много места, сзади ровный пол, нет тоннеля, спинка задних сидений регулируется, есть подлокотник.
Основной минус этой машины это двигатель 1NR-FE, который ест много масла, это заводской дефект, который быстро прогрессирует 1 литр на 1000 км, при маленьком пробеге в 130 000 км. При хорошем масле, бензине и пробегах в основном по европейским трассам. Мощность не падает, а масло уходит. Решение у меня простое - это замена двигателя от праворульного аналога - ractis, благо на DROMе предложение достаточно, на рейсталинговый мотор, у которого тойота изменила форму поршней, пальцев, колец. И проблема при дальнейшей правильной эксплуатации не повторится.
По подвеске ничего не делал после покупки, да и вообще с машиной (кроме предстоящего двигателя), только ездил.
Машина мне нравится, планирую ездить и дополнять. На этой машине мы проехали Польшу, Австрию(встречаются VERSO-S), Чехию, Италию, конечно же Беларусь, очень там приятно))