В сентябре купил внезапно для себя пикап. Вот понравился внешне. Взял на тест, не разочаровал. В трейд сдал трехлетний Мурано. До этого ездил на той от ах (преми о, бли т, экс.) Пикапов не было, не хозяйственный,не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Крайний "японец" из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню жаба давит. И вот -Амарок. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Трейд. Одел крышку фу лл бокс, установил прикольный 77подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на дальня к 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на
дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал).
На мой взгляд сильные стороны машинки.
1. Расход -- до 10 на сотню.
2. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира
3. Вебасто- просто супер для зимы, стоит штатный, работает как подогреват ель и как догреватель.
4. Устойчивость на дороге
5. Плавность хода- база длинная.
6. Хорошая проходимость на бездорожье.
7. Офигенский мульти руль.
8. Очень теплый салон.
9. Обогрев сидений почти мгновенный.
10. Продуманный 8-ми ступенчатый гидро автомат.
11. Настройки рулевой колонки и передних сидений.
12. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники