Лео я не выбирал, это он меня выбрал. Как то вечером, копаясь в объявлениях о продаже, я наткнулся на этого зверя. Я знал про леопардов, но в этом кузове не видел. Позвонил хозяину, предложил обмен. Он попросил фото. Рассказав друг другу про "косяки" в своих авто, которые глазом не увидишь, он сказал что согласен. На следующий день взял друга Леху и погнали меняться. Хозяин леопарда оказался мужичок в возрасте, хотя по голосу не скажешь. Сам он купил эту машину без двигателя, установил туда контрактный вместе с акпп и отдал жене, а жене он не пришелся по душе из-за характера. Машины долго не разглядывали, просто оформили документы и обменялись. Всю обратную дорогу, а это почти 250км, леопард вызывал смешанные чувства. Он огромный! Причем снаружи не так чувствуется, как внутри. Сидишь как дома в кресле. Стойки, как мне и сказал старый хозяин, убитые. причем передних как будто нет вообще, морда лежит. Колодки тоже попискивают, хотя тормоза хорошие. С вистой я даже сравнивать не буду, машины разного класса и это ощущается в полной мере.
Пока ехали назад, я все думал: воот, не прокормлю, редкая, запчасти хрен найдешь, стойки мертвые, расходники дорогие, зачем такая большая, но стоило нажать на педальку, как все эти сомнения куда то девались. Это трудно осознавать, что корабль массой 1700кг выстреливает с такой силой. Приятно.
Пройдусь по характеристикам.
Мотор RB25DET, 235л.с., но вместе с контрактником пришли мозги Apexi Power Fc (со слов хозяина), я же пятой точкой ощутил что там явно больше.
АКПП режимный, переключает плавно и быстро.
LSD дифф.
Привод полный, но… Привода с передка лежали в багажнике убитые напрочь, поэтому пока только задний. Буду первоочередно покупать и ставить привода, а то напрягает на такой махине по городу боком ездить.
Климат контроль с неработающей подсветкой кнопок, оптитронное табло, которое тоже частично не горит, спидометр, который живет своей жизнью (то лежит на 180, то колбасит от ограничителя до ограничителя.
Куча ящичков, полочек, подстаканников, подлокотников, пепельниц, прикуривателей; отделка под дерево, кожаный руль ободранный, магнитола Pioneer Carozzeria с CD и японским жестким диском (то работает, то нет, так ничего мне не спела))), грязненький велюр, маленький не трансформируемый багажник с засраной обивкой, докатка, лысая резина на 17х разборных колесах, разбитая и мутная фара с китайским ксеноном, треснутый лоб с обогревом зоны дворников и много всего другого приятного и не очень.
Первоочередно хочу восстановить 4вд, сменить колодки, купить фары и поиграть на аукционе за колы JiC Majic. Уже купил сигналку Staeline B92, с АЗ и турботаймером, а то надоело сидеть ждать пока турбина остынет. Пока как то так, на вопросы Зачем? я ответа никому дать не смог. Друзья говорили, что я псих, пока я их не прокатил.
На последних фото два моих предыдущих авто, на которые нет отзыва, а светлая Виста до сих пор у меня (ДВС родной без капремонта!!! Пробег 760000км), ссылка на отзыв
Отзыв о Toyota Vista