Отзыв автовладельца Nissan Safari 1993

Ниссан Сафари 1993 — отзыв владельца

, Ставрополь
14777
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 115 пятёрок!
Nissan Safari 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 4200 куб.см, 42125 л.с.
Расход топлива:12-трасса л/100км
Руль:Правый
Название:GR
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Салон:Телевизор
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Привет всем! 5 лет у меня Сафарик. После 2,5 лет счастливого обладания данным аппаратом и написания предыдущего отзыва утекло много воды, но вывод остался тот же. Надежная, выносливая и неприхотливая машина, и только за это можно простить ей отдельные недостатки, среди которых некоторая туповатость при разгоне и повышенный расход топлива в городе. В свое время я был на распутье - строить трофийную «котлету» или слегка улучшить поведение машины на бездорожье, остановившись на экспедиционном варианте. Время показало, что правильным (для меня) оказался второй вариант.
Машина нужна для довольно частых выездов в горы (в т.ч. на дачу в предгорьях Карачаево-Черкесии), города и, конечно, дальних поездок. Машина ездит каждый день, пробег сейчас перевалил за 300 тысяч. Карелия и Российский север стали чуть ли не ежегодными летними или осенними маршрутами. Крым, в т.ч. и внедорожный, - зимой и летом. При выездах на природу и в длительных экспедициях Сафарик особенно хорош. Едешь себе 100-110 по трассе независимо от качества покрытия и не напрягаешься по поводу радаров. Спальник  позволяет не париться по поводу гостиниц (свободно размещаются двое взрослых и ребенок), спальные мешки защищают от возможного холода (спали и при -20). Грунтовые дороги (особенно ровные) доставляют удовольствие. Примерно с год назад с сыном - штурманом начали участвовать в джип-ориентировании (по легенде) на внедорожных соревнованиях и покатушках. Результат - первое место «Маныч-Трофи 2008» в мае, второе место «Маныч-Трофи 2008» в ноябре, первое место на «Горном лабиринте 2008». Везде - в категории «Стандарт», принципиально, чтобы не убивать машину.
Для этих целей и была доработана стандартная машина. Для начала я, замучившись подборкой необходимых пружин и амортизаторов, все-таки разорился на комплект усиленных «Добинсон» с лифтом 2 дюйма. Кастор-кит ставить не стал. Поведение машины преобразилось, стало более «собранным» и немного более жестким. Теперь не страшно на приличных скоростях проходить повороты, ям на знакомых грунтовках стало намного меньше, комфортная скорость повысилась. Чуть раньше знакомые ребята сделали эксклюзивный передний бампер с «кенгурятником», который не ухудшает угол въезда, позволяет за 10 минут установить лебедку, и вообще очень прочный. Лебедка, провалявшаяся свыше 3-х лет в гараже, была опробована и потянула без проблем. Вот что значит старенький WARN. Однако в «боевых» условиях она так и не была востребована. К сожалению, «люстра» и экспедиционный багажник реально литра на 2 увеличивают расход топлива по трассе и уменьшают крейсерскую скорость со 110-120 до 100, поэтому ставлю их только при необходимости. Совсем недавно взял и установил шнорхель. В бродах через горные реки теперь буду чувствовать себя гораздо увереннее. Когда шнорхель установлен решеткой вперед, на скоростях свыше 100 наблюдается легкий эффект турбонаддува - как-то лучше тянет (или это только кажется?). Лучше BFG MT резины пока не знаю, заменил только размерность 2358516 на 2558516, теперь имеются почти стандартные 33 дюйма. На зиму ставлю абсолютно стандартную липучку 2757516 (зимой лучше нормальной зимней резины ничего нет). Перед отпуском поставил вверху над зеркалом заднего вида телевизор и поменял «голову» на читающую  DVD, теперь в поездках дочка может смотреть своего любимого Лунтика.
Из поломок за последние 2,5 года напрягало заедание задних тормозных суппортов, левый даже заклинил и стер колодку и цилиндр, пришлось полгода ездить без него (тормоза придумали трусы :))). Как я понял, подклинивание суппортов - вообще болезнь Ниссанов, и Сафари в частности. Отсюда вывод: каждый год необходимо разбирать и проводить ревизию всех тормозных механизмов. Долго разбирался с биением руля на определенных скоростях (60-80), грешил на демпфер, поменял в принципе неплохой Ранчо на Добинсон, балансировал колеса, но причина оказалась в регулировке шкворня поворотных кулаков (регулировочные пластины). С разницей в полгода поменял сальники в передних поворотных кулаках с правой и левой стороны (начали подтекать). Сейчас подтекает рулевая рейка, но пока не сильно, с ремонтом немного подождем. Из серьезного - вроде все. Электрика - живая. Сприцовка крестовин - регламентные работы (не менее раза в полгода, а то и чаще). Остальное: масло - раз в 5-6 тыс., новый воздушный фильтр - раз в две замены масла (если не замена - продувка), топливный - два раза в год.
В планах на будущее - возможная установка автономного отопителя салона и подогрев топливного фильтра (в начале зимы зимняя солярка отсутствует, а летняя - замерзает).
Менять машину пока не собираюсь, новая такая обходится дороговато, новые пошлины - просто грабительство.
P.S. И пусть меня забросают камнями, а «Боевой» инкассаторский УАЗик для покатушек в пределах своего ущелья на даче я все-таки купил, срезал броню и слегка доработал - но это уже совсем другая история.
Опубликован
 

Комментарии

26.04.2009Angarskey
  
Анапа

Сообщений: 15109
у меня такой же во дворе стоит-здоровый такой жып, постоянно в грязи весь.эта машина создана для говен.фотки класс
Ответить
Legend
Inspire>
CR-V>
Odyssey>
Montero Sport>
Sunny>
Bluebird>Partner>Wingroad>FFocus2 ST
 25
   
26.04.2009
Земляку поставлю 5+. Эта машина для того, чтобы всякое го...но месить.Хороший авто.
Ответить
   
26.04.2009
5
Ответить
   
   
26.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Сафари легенда! Вечное авто! Фотки супер! В общем 555)))
Ответить
   
26.04.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
26.04.2009Gato Gordo
  
Новокузнецкая область

Сообщений: 463
Вот такую машину я взял бы себе. Отзыв 5.
Ответить
   
26.04.2009turer
     
Хабаровск

Сообщений: 65
Фотки просто супер! Сам некоторое время катался на таком, только трехдверном, на грунтовке едет 120 и никаких проблем!
Ответить
Chaser JZX100 TOURER-S
   
26.04.2009turer
     
Хабаровск

Сообщений: 65
Только 5!
Ответить
Chaser JZX100 TOURER-S
   
   
26.04.2009Вещий Олег ЯкутиЯ
    
14 - регион,61 регион

Сообщений: 1862
вот так ее и надо эксплотировать, а че жалеть
Ответить
................................................
Остановите Землю - я сойду
   
26.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9725
Фотки от души
Ответить
   
26.04.2009Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
тут есть владельцы турбосафарей? TD42T? вопросы есть
Ответить
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
   
   
26.04.2009ander387
 
Блага (Blag-city)

Сообщений: 5263
Отзыв - класс. Фотки - супер!!! Особенно впечатлила последняя фотка - смотрится срди деревьев как динозавр!:)))
Ответить
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
   
Фотки классные. Сафарь - настоящий джип. На 7-ом фото Террано-2(Мистраль) тоже неплох, проверено. Удачи на дорогах и бездорожье.
Ответить
   
   
26.04.2009SaHbl4
    

Сообщений: 1501
Отличный отзыв, фотки супер! )
Ответить
здесь могла быть ваша реклама
   
   
27.04.2009же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
Это Вы прямо в Лисью бухту, которая за Карадагом, добрались! Да...на таком авто куда угодно пролезешь!
Ответить
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
   
27.04.2009
Приятно читать.У меня на прадо 78-ой кузов 1991г.та же хрень -руль бьет на скорости 60-80 км.Спасибо что написал,а то я собрался демпфер родной исправный менять. Похоже тоже регулировка шкворня поворотных кулаков!И багажник-бокс у меня огромный на всю крышу тоже +2литра ДТ. Удачи!
Ответить
   
   
27.04.2009nissan
 
vladivostok

Сообщений: 5781
моно было и поподробней....мало букафф
Ответить
nissan-сделано в японии.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
   
27.04.2009Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
последняя фотография просто супер!
Ответить
https://zaplati.me
   
   
27.04.2009serb07
   

Сообщений: 30
случайно не в системе Сбера работаешь?))
Ответить
Nissan Safari TD42 1993
Honda Accord EX F23A 2000
   
   
28.04.2009Zubek76
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 759
места то какие красивые.
Ответить
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
   
   
28.04.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
4,8
Ответить
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
   
   
28.04.2009mgc2
Владивосток
причина оказалась в регулировке шкворня поворотных кулаков (регулировочные пластины), подскажите а как это делается?
Ответить
   
   
28.04.2009GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13108
танк ! Ставлю 5
Ответить
JZS
   
   
29.04.2009Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1532
тонкими пластинками под крышки шкворневых подшипников, а самого шкворня в чистом виде там кстати и нет... такая проблема была, решена нормальной грамотной балансировкой
Ответить
Safari VRY60 TD42
   
   
30.04.2009
Тоже есть проблемка с биением руля . но причем тут пластины ? наверно всетаки балансировка.
Ответить
 
   
   
25.05.2009TD42
  
Мск

Сообщений: 9975
Фотки классные, за отзыв 4.
Ответить
Toyota Sequoia Platinum, 10
   
   
19.01.2010
Владивосток
земляку большой привет 5+. Я на своем сафарике облазил все приэльбресье. везде где ездили машины и не ездили. Удачи тебе.
Ответить
   
   
22.01.2010Мертке виктор Романович
  
Владивосток

Сообщений: 359
фотки классные давай еще 5
Ответить
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
   
   
15.02.2010Биговод_
   
Владивосток

Сообщений: 973
Автор, покажите фотку как закрепили телек в салоне.
Ответить
настоящий русский автомобиль для настоящего мужчины - УАЗ ПАТРИОТ
   
   
12.08.2010
Владивосток
Как вы отрегулировали пластинами? Тоже какая то проблема, биение руля после 80 км/ч. Что только не делал.
Ответить
   
   
20.08.2010ацуцуауа
Владивосток
Это не он ли продается? но с завышенным годом почему то! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6254654-a2fc.html
Ответить
   
   
02.10.2010NAR
 

Сообщений: 4483
5
Ответить
   
   
04.11.2010
? ?:Тоже есть проблемка с биением руля . но причем тут пластины ? наверно всетаки балансировка.
..скорее в наконечнике поперечной тяги люфты в пальцах.. ..переточить у толкового токаря на разборные..с капролоновыми сухарями..и крышку на резьбе (подтягиваемую.)... останется только время от времени заглядывать и литола подкидывать..
Ответить
 
   
   
22.03.2011сан902
зачетный аппарат. у самого тако же только леворукий
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari


Добавить отзыв