Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Новокузнецкая область
74100
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
587
голосов
4.7
5 — 504 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Ссанг Енг… Как много в этом звуке для сердца моего слилось…
Приветствую всех, интересующихся этим неоднозначным автомобилем. Краткая предыстория: автомобиль Ссанг Енг Кайрон II, 2010го года выпуска, двигатель бензиновый 2,3 л, МКПП был получен мной 02.08.2010 как  служебный, вместо Рено Меган II 1,6 МКПП, отслужившего мне верой и правдой 2 года и 110 тыс км (отзыв по Мегану: Отзыв о Renault Megane ).
Ехал он ко мне из Москвы контейнером почти два месяца, и вот, наконец,  двери контейнера открываются, а там новый, черный, блестящий Санька (как-то сразу прилипло), пусть служебный, но в неограниченном пользовании, с полной компенсацией расходов. Пока грузчики отрывают бруски и отвязывают растяжки, нахожу ключ зажигания (примотан скотчем к заднему дворнику), и лезу в машину через багажник – двери не открыть, Санька широкий. Ключ в замке, зажигание – полная тишина, огоньки на панели не горят. Выкатываем вручную. Сразу под капот – аккумулятор на месте, клеммы прикручены. Читаю сопроводительные документы – по ним «аккумулятор отключен». Мля, каким образом??? Ищу выключатель массы – его нет. Силовые предохранители – на месте. Думал-думал, ничего не надумал. Подъехал КамАЗ, прикурили – завелся Санька. Никто ничего не отключал, просто за время 2х месяцев ожидания отгрузки аккумулятор (90 ач) сел в ноль. Заправились 95ым (бак 75 литров), и начали ездить.
Первые 200 км привыкал к габаритам, до этого я ни на чем крупнее KIA Sportage II серьезно не ездил. Что сразу не понравилось – подвеска трясучая, проверил давление в шинах – везде около 2,2. Норма, привыкаю. Салон просторный в ширину, более-менее в длину, а вот высоты не хватает – при росте 186 см сиденье опущено в самое нижнее положение, и все равно крыша нависает над глазами, как грузинская кепка. Рамная конструкция сказывается. Динамика – после Рено ее вроде бы и нет, но пока обкатка – не крутил двигатель выше 3000 об/мин. В салоне тишина, ничего не стучит, не гудит, резина какая-то корейская (Roadian?), рисунок шоссейный, размер 235/75R16. В общем, потихоньку езжу. Расход  установился где-то на 11 л/100 км, кондиционер не влияет. Весит Санька по документам 1870 кг (снаряженная масса), мощность двигателя 150 л/с. Это не ракета. Совсем.
Комплектация – «средне-корейская»: противотуманки;  электростекла;  электрозеркала без складывания, но с обогревом; кондиционер, подогрев сидений, подогрев лобовика (не пользовался ни разу). Магнитолы нет, только аудиоподготовка в передних и задних дверях. Осталась с прошлой машины магнитола Пионер 4000DEH с гнездом под флешку, решил поставить сам.  Думал, вырежу заглушку на панели, а там евроразъем, и 20 минут работы, как на Рено… Ага, щас… Там какой-то свой переходник непонятного мне вида. Схемы нет, провода никак не подписаны. В общем, пришлось совместить поездку в Кемерово (200 км) по работе с заездом к официальным сервисменам, для установки магнитолы и на разведку, так сказать. На тот момент это был ближайший сервис, есть еще в Новосибирске (350 км) и Барнауле (примерно столько же). Сервис не впечатлил – всего 2 подъемника, а обслуживают Пежо, Вольво, Фиат и Ссанг Енг. В общем, задумался я, не пролетел ли с выбором служебного автомобиля. Ладно, пока ездим. Осень пришла.
Обкатался Санька, едет более-менее, что-то скрипит впереди слева, но звук «резиновый» - не критично, будем наблюдать. Понемножку кушает масло – где-то литр за первые 10 тыс км. От корейца, пусть даже собранного в РФ, масложора я, честно говоря, не ожидал. Подливаю. В инструкции написано, что проверять масло желательно при каждой заправке, у меня бака хватает пока на 650-680 км, так и делаю. Заправляю 95ым с ГПН, и доливаю Castrol TBE при каждой заправке. Можно заливать 92ой, динамика не страдает, но расход увеличивается на 1-2 литра, и двигатель под нагрузкой работает жестче. Чек загорелся один раз, но сам пропал и больше не вернулся.
Поехал по работе в Черногорск, решил идти через Шарыпово – на джипе же.. В итоге, на подъеме в одну из гор по отсыпанной дороге под днищем раздался звонкий «БАММ» и на панели загорелась лампочка АБС. Остановился посмотреть – перебит провод заднего правого датчика. АБС у меня больше нет..
По возвращении заехал к дилеру в Кемерово, они соединили провода, но лампа не погасла – говорят, сопротивление датчика изменилось из-за скрутки. Заказали новый датчик (он с припаянным проводом), пока езжу так. Наступает зима.
Нужно переобуваться. Штатного размера 235/75R16 днем с огнем не найти, покупаю, как мне казалось, оптимальный вариант – Иокогама Геолендер 072, липучка, размер 245/70. Поведение машины на заднем приводе настораживает – в занос срывается легко, а выходит очень неохотно, уже и руль выкрутил, и газ сбросил – а Санька как шел боком, так и идет. Сказывается ли неработающая АБС? Не думаю, ЕСП у меня нет. Тормозит, тем не менее, прилично, даже на льду. Вспомнил навыки прерывистого торможения на Жигулях – «сам себе АБС». На полном приводе идет очень хорошо, просто как паровоз по рельсам, но есть 2 момента:
1. Полный привод можно включать только на скользких покрытиях, и при скорости не более 80 км/час  (по мануалу).
2. Он включается не с первого раза. Это полная  _опа, такого я не ожидал. Летом все было нормально – поворот колесика в первое положение – подключается передний мост, поворот во второе – пониженная (все на нейтрали и со сцеплением, конечно). Теперь же передок подключается через раз (мигает лампа на щитке), а пониженная – вообще не включается. Замерз? Так морозов еще не было, -10 и не ниже. Методом проб и ошибок выяснил, что пониженную можно включить, если выключить зажигание при полном приводе и затем включить его снова, после этого при повороте колесика во второе положение пониженная включается с первой попытки. Начинаю подозревать, что дело в электрике. Еду к дилеру на первое ТО (15000 км), там же пытаемся разобраться, в чем дело. Все прозвонили, и вот итог – виноват датчик АБС. Умный Санька опрашивает датчики перед тем, как включить пониженную? Я не электрик, и тем более не электронщик, может – так оно и есть. Датчик не приехал. Ждем-с.
Пришли морозы. Случается и -35. Санька заводится с первого раза, но всегда как будто из последних сил. Такое чувство, что на вторую попытку его не хватит. Автозапуска нет (да и сигналка только штатная - кому этот Ссанг Енг нужен..). При -30 и ниже во время запуска дико визжит насос гидроусилителя – судя по всему, жидкость ГУРа самая дешевая. На трассе, при -30 и ниже из-под капота иногда слышно какое-то сипение, причем только на высшей передаче и при наборе скорости. Будем наблюдать. Прогревается Санька быстро, через 5-7 минут после запуска стрелка указателя температуры смещается на одно деление и начинает идти чуть теплый воздух. По-настоящему тепло в машине становится где-то через полчаса езды. Если еду один – окна не обмерзают, если с пассажирами – задние потихоньку затягивает.
О проходимости по снегу. Если заранее подключить перед – рыхлые сугробы проходит легко, с пониженной – прет везде, лишь бы не сел на раму или мост. Просвет  под металлической защитой двигателя - около 19 см. Это внедорожник??? В глубокие колеи соваться нельзя. Также нельзя лезть в сугроб с неподключенным заранее передком. Когда машина уже застряла и не двигается, при подключении переда сначала ничего не происходит, хотя лампочка загорается. Начинаю газовать, вперед-назад, и тут передок подключается с ударом. Жалко трансмиссию, поэтому подключаю перед заранее, двигаясь на нейтрали с черепашьей скоростью. Тогда включается без проблем. За зиму меня раза четыре сильно заносило на скользкой дороге, но обошлось, справился.
Забыл сказать – у Саньки просто шикарный свет, как ближний (линзы), так и дальний. А туманки светят, как ближний свет на Мицубиси Лансер 9 (моя первая служебная машина).
Пришла весна. 13ое марта. Собираюсь в довольно дальнюю поездку – п. Еруда Красноярского края, от меня это около 1500 км, из них 350 – по лесным дорогам. До этого проезжал на Саньке за день 750 км (Новокузнецк-Красноярск) – все нормально, сильно не устаешь, спина не болит. В первый день доезжаем с механиком до Красноярска, там ночуем , встречаем в 6 утра московский самолет в Емельяново и с нашим третьим коллегой прем на север. До Енисейска долетаем за 5 часов, мороз и солнце – день чудесный.. В Енисейске заправляемся 95ым до полного и заправляем 20ти литровую канистру – 95ого впереди больше не будет, только 92ой неизвестного качества. Переезжаем Енисей по ледовой переправе и держимся по указателям на Северо-Енисейский. Дорога на удивление  гладкая, все почищено, можно проехать на легковушке.
Доезжаем примерно за 5 часов. Скользко, местами таскает, включаю полный привод. Приехали удачно, поработали 2 дня, на третий – домой. Сильно метет, дорогу чистят, но обогнать кого-то очень трудно. Все время на полном приводе, в Брянке выливаем в бак нашу канистру и заправляемся до полного местным 92ым. Пальцы не звенят, едем. Наконец-то переезжаем Енисей, выходим на скользкую асфальтовую дорогу. В Лесосибирске нас ждет гостиница и ресторан, расслабились, еду на заднем приводе. Скорость – 70-80. Начинаю обгонять Прадо в 120м кузове, вдруг – меня заносит, задним правым углом бью Прадо в задний левый, вылетаю на встречную обочину в свежий сугроб из влажного снега. Санька медленно падает на правый бок. Занавес.
К счастью, мы все живы (были пристегнуты), руки-ноги целы. Вылезли, осмотрелись..  пока ГАИ, туда-сюда… На Прадо ехал местный уважаемый человек (судя по быстро приехавшим Енисейским гайцам). Поговорили вежливо.. Все нормально.
Поставили Саньку на колеса, завели, проверили – ничего нигде не течет, расколот передний бампер, болтается правая противотуманка, вся правая сторона немного смята – снег был мягкий. Стекла все целы, подушки не сработали. Чуть согнулись радиаторы – снег набился. В общем, без ресторана в Лесосибирске не обошлось…
После этого я для себя решил, что нельзя ездить на липучке при основном заднем приводе и подключаемом переднем. На следующую зиму были куплены Nokian Hakka SUV7, шипы. Здоровье дороже.
Но не будем отвлекаться. В конце марта подошло ТО-30тыс км, решил поехать на него в Новосибирск. Там Лады, УАЗы и Ссанг Енги обслуживают на одном сервисе. Поточная система – заплатил, проезжаешь через мойку, заезжаешь в цех, тебе указывают подъемник и твоего слесаря. Здорово – можно «постоять над душой». С ним же идешь в магазин при станции и покупаешь расходники и жидкости. Менялось масло в моторе, переднем и заднем редукторах, коробке, свечи и все фильтры. Все масла купил Шелл, остальное – оригинал. В Саньке даже лампочки многие оригинальные, в магазине не найдешь. Специально так делают, что ли? Мастер работал быстро и качественно, все оплаченные работы были выполнены, ничего не отломил.
На обратной дороге заметил, что улучшился разгон и упал расход, примерно на литр. Подозреваю, что в редуктора была залита на заводе какая-то дешевая гадость.
Весну и лето проездили без замечаний. На 40 тыс км двигатель перестал есть масло. Обкатался? Наелся?
ТО 45 тыс км проходил в Кемерово, заодно поставили датчик АБС. Всего-то около года он ехал.
Забыл, про аварию. Ингосстрах (КАСКО) насчитал около 70 000 руб. Передний бампер и правую переднюю дверь под замену, остальное ремонтировать. Делали в Новокузнецке,  у дилера Ниссана, сделали хорошо. Только согласования и доставка запчастей затянулись с марта до августа.
В начале октября переобулся в шипованную Хакку, обкатал ее как положено. Сильно не шумит. Хорошая резина, да и шумоизоляция у Саньки очень хорошая. Разгон, торможение на любом покрытии – очень хорошо. Нужно было сразу брать шипы.
Перед Новым годом прошел ТО-60 тыс км у нового дилера в Новокузнецке. Пустили в ремзону и дали все посмотреть. Масло в мотор – Шелл, в мосты и коробку – ZIC (на этом масле Санька поехал явно хуже, чем на Шелле). Не поменяли жидкость тормозов и сцепления – аппарат, мол, не работает. Т к утяжеления педалей в мороз отмечено не было, я не стал настаивать.
И снова – в любой мороз Санька заводится с первого раза. Правда, в салоне стало попрохладней – возможно нужно будет менять термостат. И радует, и печалит, что этим заниматься буду уже не я – ушел на другую работу, езжу теперь на европейской машине. Но это совсем другая история…
Подытоживая..  Я проехал на этой машине 64 тыс км за 19 месяцев, и я хочу сказать:
1. Трижды подумайте перед покупкой. Дилеры (по крайней мере, в западной Сибири) встречаются редко, работают так себе. У меня сложилось впечатление, что если бы с машиной случилось что-то серьезное, никто из них бы не помог. В этом я был бы рад ошибаться.
2. Салон – тесноват, багажник – шикарный. Тепло, тихо, но трясет. На полном приводе по трассе зимой не поедешь быстрее 80ти км/ч, а в заднеприводном  режиме это не самая послушная машина. Коробка передач – как на грузовике, иногда приходится переключаться с двойным выжимом, особенно вниз.
3. Как проходимец – сомнителен. Под защитой просвет небольшой. Хотя, где бы я ни ездил – ни разу не застрял. Но я не грибник, не охотник.
4. Вы будете разочарованы динамикой. Если только не пересели с УАЗа.
5. Цены на ТО – от 15000 руб. Масла в двигатель вмещается 8 л; свечи, фильтры – все оригинал. Думаю, можно найти дубликат, но как к этому отнесется дилер?
6. За все 64 тысячи км ничего серьезного не сломалось.
В общем, никому ничего не советую, решать вам, уважаемая публика. Вышло очень много букв. Спасибо тем, кто осилил.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2009
4.4
53251
SsangYong Kyron, 2009
Grigori72, Москва
SsangYong Kyron, 2010
4.7
29751
SsangYong Kyron, 2010
Artem Oren., Оренбург
SsangYong Kyron, 2006
4.7
40083
SsangYong Kyron, 2006
Роман Георгиевич, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Тверь
Сообщений: 167
Молодец - 5
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
53
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Вот бы фото трансформации салона ещё выложить.
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
26
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Отзыв по делу. Держи 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
40
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
отзыв+5)) панель какая то аскетичная что ли..
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2086
хорошо и неназязчиво... это про отзыв, а машина - так себе... ну очень дорогая кузовщина, проблемы с запчастями, дорогое ТО...
26
12
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
За отзыв поставил пятерку, но машина не нравится.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
37
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Пока предвзят к йонгам-имхо
Недосказанность пораждает недопонимание
9
2
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Толстый кот... ОТЛИЧНО!!! +5))))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
7
1
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
отзыв порадовал,машина не очень...
16
8
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
отзыв - хорош... познавательно и ненавязчиво... авто - ужасное.
15
29
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19300
Gato Gordo:
еду на заднем приводе. Скорость – 70-80. Начинаю обгонять Прадо в 120м кузове, вдруг – меня заносит, задним правым углом бью Прадо в задний левый, вылетаю на встречную обочину в свежий сугроб из влажного снега.
повезло. а могло бы как с той наваррой...
у этого кайрона есть система курсовой стабилизации?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
5
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 4
Хороший отзыв, посмеялся над тем как мотор масло есть перестал)))) Друг на таком катается, правда автоматном, крепкая машина, попал в аварию на МКАДе-от него примера просто отлетела, а у него порог, двери, стойка ушла.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Такой он и есть. 5
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6321
на зиму глупо брать шины шире чем летние.

на заднем приводе нужно тошнить тихнечко - всякие там обгоны на зимней дороге, да еще и липучке, довольно опасненько.

про "дилеров так себе" чувак меня ваще насмешил. т.е. все что надо заказали/поставили. пусть даже не сразу. в рем.зону пускали. никто не обманывал. ценник "от 15тыр" - за плановое ТО, с заменой только в двигло 8литров... а что собственно "так себе" ?!!!
знаю места в Нск, где в ремзоне сильно больше чем два места. и отношение сильно хуже.

"будете разочарованы динамикой" - так если посмотреть - рамное авто массоф под 2е тонны и 150лс с бензинового 2,3литра... да еще и расход - 11л/100км.
т.е. все ожидаемо.

комплектация "средне-корейская", "аудиоподготовка", "шикарный свет, как ближний так и дальний, туманки светят как ближний у лансера...", "за 64тысячи км ничего особенного не сломалось"

А ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ?!!!
50
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Честно. Пять
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
11
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Панель приборов сразу как будто говорит "Я дешевая не бери меня:)"
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
7
43
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Передний мост можно подключать на ходу, на скорости до 40 км/ч, зачем включать нейтраль, если включена нейтралка, то как раз передок хрен подключится в этом случае. Через нейтраль включается только пониженая.
Кайрон легко и бюджетно лифтуется пружинами и амортами от Рекстона, не бюджетно лифтуется комплектом от Dobinsons. Лифт Кирюхе нужен однозначно, просвет впереди маловат действительно.
На трассе, да по ледку, обгонять опасно на любой машине, особенно на тех у которых при проскальзывании передка подключается задняя ось, закручивает очень весело.
Запчасти лучше заказывать напрямую из Кореи, правда по бензино версиям с запчастями на двигатель Корея может не помочь, дизель без проблем.
Надо же понимать, что думаешь !
14
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
За отзыв 5 !
Надо же понимать, что думаешь !
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
пятачек
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46223
Отзыв - 5.
За свои деньги авто вполне...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
9
 
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Если не зависеть от офдилера,запчасти находятся легко ,быстро,и гораздо дешевле японских.Я покупаю в Корее,доставка-7-10 дней.Цена от магазина отличается в 1,5-3 р.Отзыв душевный,5.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Передняя панель Кайрона корейской сборки, вполне и даже очень неплохо. В российских версиях пластик реально другой-сравнивал в салоне у ОД со своим Кирюхой.
Надо же понимать, что думаешь !
14
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Gato Gordo :
По возвращении заехал к дилеру в Кемерово, они соединили провода, но лампа не погасла – говорят, сопротивление датчика изменилось
Да ладно. Просто кто-то не умеет скручивать. А вообще в нормальном сервисе такое скруткой не должно лечиться.
Gato Gordo :
Масла в двигатель вмещается 8 л
А что так? Многовато, как для 2.3 литра. Разве что у него воздушно-масляное охлаждение, как у Порша...
3
3
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Steamloc:
.А что так? Многовато, как для 2.3 литра. Разве что у него воздушно-масляное охлаждение, как у Порша...
Так и есть.Зато интервал между заменами(для дизеля)-15 тк.А дизель и бензиновый 2.3-практически одинаковые(кроме типа топлива)))даже масляные фильтры такие-же.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
 
Ответить
    
Хоббитания
Сообщений: 34
Всё по делу +5
 
 
Ответить
YAE
    
Томск
Сообщений: 34
Молодцом. Отзыв адекватный и информативный. Язык русский без скидок. Редкое сочетание. Машина приемлема именно в качестве служебной.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 672
Хороший отзыв. Без эмоций. Все попорядку. В Новосибе проблем с обслуживанием корейцев нет, как и с запчастями. Расходники безобразно дешевые.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14335
автор прав насчет сдержанности советов, а то некоторые кричат, берите мол, лучше автомобиля не найдете
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14335
я бы не взял
 
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14335
я тоже не понимаю любителей липучки, я думаю, что при наших снегах и льдах про нее лучше вообще забыть. сам всегда на шипах, оно как-то надежнее
18
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+ за отзыв
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Отзыв хороший, веселый такой. Про машину не чего не скажу, не ездил, не трогал. Но заносы САНЬКИНЫ :)) растраивают.
Россия требует героев.
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
Весчь!
Что за фотик?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Подробно, по делу. 5+
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1036
За отзыв 4+. Но что за Новокузнецкая область не пойму, нет такой в РФ.
3
1
Ответить
  
забытый богом угол
Сообщений: 14563
Посматривал в его сторону,теперь задумался...
За отзыв 5
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 440
Отличный отзыв 5!!!
. . .
 
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
5
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Хорошо написал,+5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
  
сковородино
Сообщений: 15
Отзыв хорош,плюсанул.
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Отличный отзыв! 5
1
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Отзыв хорош.Машина стрёмная.5.
 
15
Ответить
 
Чита
Сообщений: 172
отзыв на +100500, к корейцам тоже стал присматриваться
T CARINA
T CAMRY 2,0 1997г 4WD.
T CAMRY 2.2 2000г
T KLUGER L 2.4 2003г
Nissan NAVARA 2010
6
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
СанЕнг ужасен ! :))
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
1
34
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
отзыв очень хороший, на 5, чего не скажу про авто. раньше не сильно на него смотрел, а после прочитанного данный авто как вариант совсем пропал
1
16
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
По поводу ТО, В Ростове я платил ТО1-8000
ТО2-14400
ТО3-8900
ТО4-15000
Теперь уже не ездим, так как не вижу смысла, если ни чего не вылезло за первые 30000км, значит все будет ок и дальше.
Машина жесткая, но от этого ни куда ни деться, плата за раму(сколько подушек не стили, а рама есть рама).Я всю зиму проездил на полном приводе и чувствовал себя оч комфортно.
5
 
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Ух ты, сколько комментариев... спасибо всем за оценки отзыва, автомобиля и стиля изложения - последнее мне, как автору, особенно приятно.
Попробую по порядку:
PACTAMAH:
Толстый кот... ОТЛИЧНО!!! +5))))
Да, испанцы мы.. И на другом конце света Дром читают - приятно.
Dmitry36:
повезло. а могло бы как с той наваррой...
у этого кайрона есть система курсовой стабилизации?
Нет, только АБС. Вроде есть комплектации с ЕСП, но утверждать не буду.
CRVD:
на зиму глупо брать шины шире чем летние.
на заднем приводе нужно тошнить тихнечко - всякие там обгоны на зимней дороге, да еще и липучке, довольно опасненько.
про "дилеров так себе" чувак меня ваще насмешил. т.е. все что надо заказали/поставили. пусть даже не сразу. в рем.зону пускали. никто не обманывал. ценник "от 15тыр" - за плановое ТО, с заменой только в двигло 8литров... а что собственно "так себе" ?!!!
знаю места в Нск, где в ремзоне сильно больше чем два места. и отношение сильно хуже.
"будете разочарованы динамикой" - так если посмотреть - рамное авто массоф под 2е тонны и 150лс с бензинового 2,3литра... да еще и расход - 11л/100км.
т.е. все ожидаемо.
комплектация "средне-корейская", "аудиоподготовка", "шикарный свет, как ближний так и дальний, туманки светят как ближний у лансера...", "за 64тысячи км ничего особенного не сломалось"
А ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ?!!!
Шины более подходящего размера мне не встретились, у нас непопулярны. Не ставить же 215/70R16. Про дилеров могу рассказать много неприятного (например, при мне мастеру-приемщику одного из дилеров пытались набить лицо за "качественно выполненные ремонтные работы"), но не буду. Тем не менее, остаюсь при своем мнении по поводу возможности дилеров помочь в случае серьезной неисправности. Про динамику - на тест-драйве погонять не дают, и вот покупает человек большой черный ЖИП, едет с довольным лицом, а его "Москвич" в горку обгоняет.. Чего же я хочу? Большей продуманности авто и комфорта, чтобы спинка у сиденья отклонялась в нужных мне пределах, шторка багажника скручивалась когда мне надо, а не в зависимости от фазы Луны, а холодный воздух из дефлекторов дул не в шею, а повыше. Того, что называют конструкторской школой.

Про лифтовку кто-то писал - а что будет с устойчивостью в поворотах?
Tail Gunner:
Если не зависеть от офдилера,запчасти находятся легко ,быстро,и гораздо дешевле японских.Я покупаю в Корее,доставка-7-10 дней.Цена от магазина отличается в 1,5-3 р.Отзыв душевный,5.
Машина служебная. Зачем мне все эти заморочки?
pavel559:
я тоже не понимаю любителей липучки, я думаю, что при наших снегах и льдах про нее лучше вообще забыть. сам всегда на шипах, оно как-то надежнее
Специфика поездок такова, что большее время машина проводит в пробегах по трассам, которые сухие даже зимой. Но ездить на шипах, конечно, безопаснее.
Ktth:
Весчь!
Что за фотик?
Fuji Finepix HS10, но фотографии сжаты в Paint.
ыфы:
За отзыв 4+. Но что за Новокузнецкая область не пойму, нет такой в РФ.
Нет такой. Но у нас даже на форуме Новокузнецк от Кемерово отделился, так что область имеет право быть.
masterdrive:
Посматривал в его сторону,теперь задумался...
За отзыв 5
Действительно, лучше подумать. Рено Дастер дешевле при схожих проходимости, размере салона, динамике.
7
2
Ответить
 
Рощино,Ленинградск
Сообщений: 7
Что-то хлопцы я Вас не пойму, почему нельзя ездить с подключенным передком больше 80 км.
А зимой по льду и снегу зачем на заднем приводе и еще на обгон.
Улетал на обгоне на полном приводе, попал в коллею а тут встречка, надо было уходить на свою сторону.Причина: скорость, шины 255/70/16 шипы, т.е. шире штатных.
Про рост не знаю, вроде тоже не маленький, ничего над головой не нависает.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
"Про лифтовку кто-то писал - а что будет с устойчивостью в поворотах?"

Что будет с устойчивостью в поворотах ? Ухудшится, естественно. Тут надо выбирать, либо машина без проблем "чешет" по трассе 140-150 км/ч, в поворотах конечно помедленнее, и не болтается, в отличие от более высоких авто других марок, либо имеет высокий клиренс.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
"подвеска трясучая, проверил давление в шинах – везде около 2,2. Норма, привыкаю."

Норма 2, однако.

"высоты не хватает – при росте 186 см сиденье опущено в самое нижнее положение, и все равно крыша нависает над глазами, как грузинская кепка."

Рост 192 - всё комфортно.

"Расход установился где-то на 11 л/100 км, кондиционер не влияет."

По трассе? По городу-то такого расхода быть не может...

"От корейца, пусть даже собранного в РФ, масложора я, честно говоря, не ожидал."

Двигатель Mercedes - для них это норма.

"Штатного размера 235/75R16 днем с огнем не найти, покупаю, как мне казалось, оптимальный вариант – Иокогама Геолендер 072, липучка, размер 245/70."

Второй штатный размер 225/75R16 - он сильно чаще встречается.

"Нужно было сразу брать шипы."

Золотые слова! На входе в шинные магазины бы их писать ;)

"в заднеприводном режиме это не самая послушная машина."

Надо брать с ESP - никаких проблем с послушностью. Ну и на хорошей резине, конечно.

"Думаю, можно найти дубликат"

Или оригинал Mercedes - как ни странно, может быть сильно дешевле.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Dmitry36:
у этого кайрона есть система курсовой стабилизации?
Есть - в комплектациях потолще. Работает великолепно!
RU_27:
по бензино версиям с запчастями на двигатель Корея может не помочь
"По бензино версиям" всё еще проще - двигатель Mercedes, запчастей валом.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Gato Gordo:
Рено Дастер дешевле при схожих проходимости, размере салона, динамике.
Это стёб? Дастер к Кайрону в багажник засунуть можно. И стравнивать проходимость джипа с жестко подключаемым передком и понижайкой и паркетника с муфтой типа Haldex, что перегревается на считанных метрах настоящей грязи... Ну да, это стёб, я понял :)
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
35
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Amorph:
Это стёб? Дастер к Кайрону в багажник засунуть можно. И стравнивать проходимость джипа с жестко подключаемым передком и понижайкой и паркетника с муфтой типа Haldex, что перегревается на считанных метрах настоящей грязи... Ну да, это стёб, я понял :)
Согласен на все 100%
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
B@ndrW:
Вот бы фото трансформации салона ещё выложить.
Задние сидения складываются в ровный пол, платформа получается примерно 1.6 м в длину.
Раскладывать в траходром пока не пробовал - не подскажу.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
"Расход установился где-то на 11 л/100 км, кондиционер не влияет."

По трассе? По городу-то такого расхода быть не может...

Почему не может? на 75ти литровом баке я проезжаю 680 км, при это горит лампочка, но стрелка указателя в самый низ шкалы еще не падает. На горящей лампочке пришлось однажды проехать 48 км до заправки, и не заглох. Город у нас безпробочный, да и я совсем не гонщик.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Нормальная машинка. Но мотор совсем никакой. Жалко. Зато налог низкий.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
1
6
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Amorph:
Это стёб? Дастер к Кайрону в багажник засунуть можно. И стравнивать проходимость джипа с жестко подключаемым передком и понижайкой и паркетника с муфтой типа Haldex, что перегревается на считанных метрах настоящей грязи... Ну да, это стёб, я понял :)
Только один вопрос: Вы ездили и на SY, и на Дастере?
2
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отчет понравился. Авто снаружи вполне симпатчный, а вот салон какой-то топорненький, япы все же мне больше нравятся даже в дешевой комлектации.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
примерно такого я от саньгенга и ожидал! за свои деньги неплохой аппарат но и не хороший... автору 5 за отзыв!
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
5
2
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
коммент нормальный 5, машинка так себе
 
11
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Gato Gordo:
Только один вопрос: Вы ездили и на SY, и на Дастере?
Дело не в том, что ездил не ездил. автомобили абсолютно разного класса. как можно сравнивать гольф с мандео?
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2120
Комплектация у автора совсем топоровая. В комплектации пожирнее - нормальный авто для своих денег.
GX470
10
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
SmiTH_RSK:
СанЕнг ужасен ! :))
Разве что на вид. По сути же это единственная пристойная корейская марка.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1436
Отзыв на 5+ . Вопрос зачем такому не гончему авто спидометр с 220 км /час
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 314
Отзыв 5+. А Кайрон с дизелем ещё и других бяк подкидывал)))
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Gato Gordo:
Город у нас безпробочный, да и я совсем не гонщик.
А, так понятно... Просто Новосибирск формирует другое представление о том, что такое "город" ;)
Амакан:
Нормальная машинка. Но мотор совсем никакой. Жалко. Зато налог низкий.
Машина не для гонок, но мотора хватает - динамика вполне нормальная, сам был удивлён.
Gato Gordo:
Только один вопрос: Вы ездили и на SY, и на Дастере?
Зачем? Или муфта, что перегревается на Ниссанах, вдруг чудом перестанет делать это на Рено?
Юленько:
Отчет понравился. Авто снаружи вполне симпатчный, а вот салон какой-то топорненький, япы все же мне больше нравятся даже в дешевой комлектации.
Салон приличный утилитарный, я бы так его охарактеризовал. Да, любителям всяческих свистелок и перделок не сюда - для них есть авто погламурнее.
FEST NSK:
Отзыв на 5+ . Вопрос зачем такому не гончему авто спидометр с 220 км /час
В Корее водятся варианты с бензиновым 3.2 и дизельным 2.7 - им вполне может пригодиться. А вообще главное качество дороги - мы 100-сильный Фокус-универсал до 186 км/ч по спидометру разгоняли на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк...
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 202
Адекватно. Смотрели когда-то как вариант с дизельным двигателем. Но отговорил батю :)
1
13
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
Хотя Кайроны собирают у нас,во Владике,как-то редковато эти авто встречаю на дороге. Тоже было заинтересовался,но после характеристик данных двумя владельцами (в обоих случаях - служебные авто) резко расхотелось.... Японцам веры на два порядка больше. Автору-респект за хороший отзыв!
1
14
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
$okoll:
Дело не в том, что ездил не ездил. автомобили абсолютно разного класса. как можно сравнивать гольф с мандео?
Давайте сравнивать по функционалу. И в Кайрон, и в Дастер помещаются 5 человек с багажом. Оба авто оснащены полным приводом, причем просвет у Дастера - 210 мм, а у Кайрона - 190 (в лучшем случае, нужно измерить). Как Дастер ездит по бездорожью - посмотрите на Ютубе, будете удивлены. Дастер дешевле, легче и экономичнее. На мой взгляд - это хорошая альтернатива Кайрону, и нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях - у Дастера основной привод передний. Впрочем, это лично мое мнение, спорить о проходимцах можно бесконечно - "Что лучше, УАЗ или Нива", например.
 
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Gato Gordo:
Давайте сравнивать по функционалу...
Начинаем сравнивать - 4WD с АКПП есть?.. Заканчиваем сравнивать.
Gato Gordo:
Оба авто оснащены полным приводом
Полный привод полному приводу рознь.
Gato Gordo:
просвет у Дастера - 210 мм, а у Кайрона - 190 (в лучшем случае, нужно измерить).
А у Дастера уже измерили?
Gato Gordo:
Дастер дешевле, легче и экономичнее.
Велосипед еще дешевле, легче и экономичнее.
Gato Gordo:
На мой взгляд - это хорошая альтернатива Кайрону
А так же Ленд Крюзеру, Геленвагену и Кайену ;)
Gato Gordo:
и нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях - у Дастера основной привод передний.
У моего Кайрона тоже нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
BTW, а почему Дастер, что за фетиш?
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Cruel hedgehog:
Смотрели когда-то как вариант с дизельным двигателем. Но отговорил батю :)
Я б дизеля тоже не взял - современный высокофорсированный дизель и наша соляра совместимы весьма условно... Это как лотерея, только выиграть можно >100 000 руб в минус, а не в плюс.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
5
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 7
Молодец,автор!Интересно,ненавя зчиво.Для себя делаю определённые выводы...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
За отзыв 5 баллов.Написано интерестно,правдиво.Нормальное авто,со своими плюсами и минусами,как и у других.Не получится купить новый рамный внедорожник за 500тыс руб, с расходом 5 литров на 100 км и проехать на нём 200 тыс км без поломок.(хотя очень хотелось бы).Чтобы что-то получить,нужно сначала вложить.Профилактика дешевле ремонта.По отзыву видно,что автор это понимает и умеет следить за своими авто.У таких водителей думаю все машинки будут хорошими.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
SINDBAD-VL:
Хотя Кайроны собирают у нас,во Владике,как-то редковато эти авто встречаю на дороге. Тоже было заинтересовался,но после характеристик данных двумя владельцами (в обоих случаях - служебные авто) резко расхотелось.... Японцам веры на два порядка больше. Автору-респект за хороший отзыв!
Порядок это 10... Два порядка - 100... Просто сказал, да? Про качество японских машин никто и не спорит (у меня Тойота с 1993 года бегает), но все-таки...)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Прочитал с удовольствием и уважением к автору - коллеге по ссангёнгам
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 523
[quote=Amorph]Начинаем сравнивать - 4WD с АКПП есть?.. Заканчиваем сравнивать.Полный привод полному приводу рознь.А у Дастера уже измерили?Велосипед еще дешевле, легче и экономичнее.А так же Ленд Крюзеру, Геленвагену и Кайену ;)У моего Кайрона тоже нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях

Так их неформалов!!! Тоже мне сравнивать Кайрон и Дастер! Рама+жесткий привод против несущего кузова и вискомуфты.................... .........(моя текущая машина в подписи так что знаю про висмкомуфту многое, 5 лет уже езжу)
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
7
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 523
Хотите все и сразу тогда берите Кайен или Крузак 200, только там совсем другие суммы................Кайрон- отличное сочетание цены и качества. Шеф эксплуатирует уже четвертый год- ни одной поломки на сегодняшний пробег 97500 км.
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Amorph:
В Корее водятся варианты с бензиновым 3.2 и дизельным 2.7 - им вполне может пригодиться. А вообще главное качество дороги - мы 100-сильный Фокус-универсал до 186 км/ч по спидометру разгоняли на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк...
С месяц назад видел в Питере белый Кайрон с надписью на двери 320, вместо привычных 200 и 230. Скорее всего АКП, потому что с перекрестка он ушел непривычно резво.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
прекрасный отзыв. не навязчивый и легко читаемый. а панель приборов и руль, как у Шевроле-Реззо
1
 
Ответить
Чарышское
Сообщений: 2
Автор молодец, прекрасный отзыв, очень правдивый и с хорошим юмором. У самого бензиноый Кайрон, только коробка автомат. Зимнюю резину 235х70х16 в Сибири действительно трудно найти. Первая резина тоже была липучка, но безопасность дороже, купил шипы. За отзыв 5 +.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2009
2
1
Ответить
    
ТАРКО_САЛЕ (ЯНАО)
Сообщений: 37
Что сказать,Молодец автор ставлю 5+!
Обстоятельно,доходчиво и главное правдиво всё изложил!Побольше таких отзывов пишите а то остальные читать тяжело бывает!
NISSAN PRESAGE.U-30.KA-24.2000г.2WD.ГБО LOVATO-3(65л цилиндр)."Горячий генератор" от приоры!
 
2
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 4
Отличный отчёт, спасибо. Машина действительно неоднозначная. Плюс у неё по сути один - низкая цена для рамного автомобиля с полным приводом и понижайкой. Своих денег авто стоит, но отсутствие межосевого дифференциала - ощутимый минус.
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
На таком же дизельном катался, у УАЗика динамика лучше ) с бензиновым дела должны обстоять иначе .
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
FEST NSK:
Отзыв на 5+ . Вопрос зачем такому не гончему авто спидометр с 220 км /час
К евростандартам тянутся корейцы ) на Уазе 200 написано, но больше 170 он не идет )
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Спасибо, редко встретишь честный отзыв.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России