Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Новокузнецкая область
72104
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.7
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Ссанг Енг… Как много в этом звуке для сердца моего слилось…
Приветствую всех, интересующихся этим неоднозначным автомобилем. Краткая предыстория: автомобиль Ссанг Енг Кайрон II, 2010го года выпуска, двигатель бензиновый 2,3 л, МКПП был получен мной 02.08.2010 как  служебный, вместо Рено Меган II 1,6 МКПП, отслужившего мне верой и правдой 2 года и 110 тыс км (отзыв по Мегану: Отзыв о Renault Megane ).
Ехал он ко мне из Москвы контейнером почти два месяца, и вот, наконец,  двери контейнера открываются, а там новый, черный, блестящий Санька (как-то сразу прилипло), пусть служебный, но в неограниченном пользовании, с полной компенсацией расходов. Пока грузчики отрывают бруски и отвязывают растяжки, нахожу ключ зажигания (примотан скотчем к заднему дворнику), и лезу в машину через багажник – двери не открыть, Санька широкий. Ключ в замке, зажигание – полная тишина, огоньки на панели не горят. Выкатываем вручную. Сразу под капот – аккумулятор на месте, клеммы прикручены. Читаю сопроводительные документы – по ним «аккумулятор отключен». Мля, каким образом??? Ищу выключатель массы – его нет. Силовые предохранители – на месте. Думал-думал, ничего не надумал. Подъехал КамАЗ, прикурили – завелся Санька. Никто ничего не отключал, просто за время 2х месяцев ожидания отгрузки аккумулятор (90 ач) сел в ноль. Заправились 95ым (бак 75 литров), и начали ездить.
Первые 200 км привыкал к габаритам, до этого я ни на чем крупнее KIA Sportage II серьезно не ездил. Что сразу не понравилось – подвеска трясучая, проверил давление в шинах – везде около 2,2. Норма, привыкаю. Салон просторный в ширину, более-менее в длину, а вот высоты не хватает – при росте 186 см сиденье опущено в самое нижнее положение, и все равно крыша нависает над глазами, как грузинская кепка. Рамная конструкция сказывается. Динамика – после Рено ее вроде бы и нет, но пока обкатка – не крутил двигатель выше 3000 об/мин. В салоне тишина, ничего не стучит, не гудит, резина какая-то корейская (Roadian?), рисунок шоссейный, размер 235/75R16. В общем, потихоньку езжу. Расход  установился где-то на 11 л/100 км, кондиционер не влияет. Весит Санька по документам 1870 кг (снаряженная масса), мощность двигателя 150 л/с. Это не ракета. Совсем.
Комплектация – «средне-корейская»: противотуманки;  электростекла;  электрозеркала без складывания, но с обогревом; кондиционер, подогрев сидений, подогрев лобовика (не пользовался ни разу). Магнитолы нет, только аудиоподготовка в передних и задних дверях. Осталась с прошлой машины магнитола Пионер 4000DEH с гнездом под флешку, решил поставить сам.  Думал, вырежу заглушку на панели, а там евроразъем, и 20 минут работы, как на Рено… Ага, щас… Там какой-то свой переходник непонятного мне вида. Схемы нет, провода никак не подписаны. В общем, пришлось совместить поездку в Кемерово (200 км) по работе с заездом к официальным сервисменам, для установки магнитолы и на разведку, так сказать. На тот момент это был ближайший сервис, есть еще в Новосибирске (350 км) и Барнауле (примерно столько же). Сервис не впечатлил – всего 2 подъемника, а обслуживают Пежо, Вольво, Фиат и Ссанг Енг. В общем, задумался я, не пролетел ли с выбором служебного автомобиля. Ладно, пока ездим. Осень пришла.
Обкатался Санька, едет более-менее, что-то скрипит впереди слева, но звук «резиновый» - не критично, будем наблюдать. Понемножку кушает масло – где-то литр за первые 10 тыс км. От корейца, пусть даже собранного в РФ, масложора я, честно говоря, не ожидал. Подливаю. В инструкции написано, что проверять масло желательно при каждой заправке, у меня бака хватает пока на 650-680 км, так и делаю. Заправляю 95ым с ГПН, и доливаю Castrol TBE при каждой заправке. Можно заливать 92ой, динамика не страдает, но расход увеличивается на 1-2 литра, и двигатель под нагрузкой работает жестче. Чек загорелся один раз, но сам пропал и больше не вернулся.
Поехал по работе в Черногорск, решил идти через Шарыпово – на джипе же.. В итоге, на подъеме в одну из гор по отсыпанной дороге под днищем раздался звонкий «БАММ» и на панели загорелась лампочка АБС. Остановился посмотреть – перебит провод заднего правого датчика. АБС у меня больше нет..
По возвращении заехал к дилеру в Кемерово, они соединили провода, но лампа не погасла – говорят, сопротивление датчика изменилось из-за скрутки. Заказали новый датчик (он с припаянным проводом), пока езжу так. Наступает зима.
Нужно переобуваться. Штатного размера 235/75R16 днем с огнем не найти, покупаю, как мне казалось, оптимальный вариант – Иокогама Геолендер 072, липучка, размер 245/70. Поведение машины на заднем приводе настораживает – в занос срывается легко, а выходит очень неохотно, уже и руль выкрутил, и газ сбросил – а Санька как шел боком, так и идет. Сказывается ли неработающая АБС? Не думаю, ЕСП у меня нет. Тормозит, тем не менее, прилично, даже на льду. Вспомнил навыки прерывистого торможения на Жигулях – «сам себе АБС». На полном приводе идет очень хорошо, просто как паровоз по рельсам, но есть 2 момента:
1. Полный привод можно включать только на скользких покрытиях, и при скорости не более 80 км/час  (по мануалу).
2. Он включается не с первого раза. Это полная  _опа, такого я не ожидал. Летом все было нормально – поворот колесика в первое положение – подключается передний мост, поворот во второе – пониженная (все на нейтрали и со сцеплением, конечно). Теперь же передок подключается через раз (мигает лампа на щитке), а пониженная – вообще не включается. Замерз? Так морозов еще не было, -10 и не ниже. Методом проб и ошибок выяснил, что пониженную можно включить, если выключить зажигание при полном приводе и затем включить его снова, после этого при повороте колесика во второе положение пониженная включается с первой попытки. Начинаю подозревать, что дело в электрике. Еду к дилеру на первое ТО (15000 км), там же пытаемся разобраться, в чем дело. Все прозвонили, и вот итог – виноват датчик АБС. Умный Санька опрашивает датчики перед тем, как включить пониженную? Я не электрик, и тем более не электронщик, может – так оно и есть. Датчик не приехал. Ждем-с.
Пришли морозы. Случается и -35. Санька заводится с первого раза, но всегда как будто из последних сил. Такое чувство, что на вторую попытку его не хватит. Автозапуска нет (да и сигналка только штатная - кому этот Ссанг Енг нужен..). При -30 и ниже во время запуска дико визжит насос гидроусилителя – судя по всему, жидкость ГУРа самая дешевая. На трассе, при -30 и ниже из-под капота иногда слышно какое-то сипение, причем только на высшей передаче и при наборе скорости. Будем наблюдать. Прогревается Санька быстро, через 5-7 минут после запуска стрелка указателя температуры смещается на одно деление и начинает идти чуть теплый воздух. По-настоящему тепло в машине становится где-то через полчаса езды. Если еду один – окна не обмерзают, если с пассажирами – задние потихоньку затягивает.
О проходимости по снегу. Если заранее подключить перед – рыхлые сугробы проходит легко, с пониженной – прет везде, лишь бы не сел на раму или мост. Просвет  под металлической защитой двигателя - около 19 см. Это внедорожник??? В глубокие колеи соваться нельзя. Также нельзя лезть в сугроб с неподключенным заранее передком. Когда машина уже застряла и не двигается, при подключении переда сначала ничего не происходит, хотя лампочка загорается. Начинаю газовать, вперед-назад, и тут передок подключается с ударом. Жалко трансмиссию, поэтому подключаю перед заранее, двигаясь на нейтрали с черепашьей скоростью. Тогда включается без проблем. За зиму меня раза четыре сильно заносило на скользкой дороге, но обошлось, справился.
Забыл сказать – у Саньки просто шикарный свет, как ближний (линзы), так и дальний. А туманки светят, как ближний свет на Мицубиси Лансер 9 (моя первая служебная машина).
Пришла весна. 13ое марта. Собираюсь в довольно дальнюю поездку – п. Еруда Красноярского края, от меня это около 1500 км, из них 350 – по лесным дорогам. До этого проезжал на Саньке за день 750 км (Новокузнецк-Красноярск) – все нормально, сильно не устаешь, спина не болит. В первый день доезжаем с механиком до Красноярска, там ночуем , встречаем в 6 утра московский самолет в Емельяново и с нашим третьим коллегой прем на север. До Енисейска долетаем за 5 часов, мороз и солнце – день чудесный.. В Енисейске заправляемся 95ым до полного и заправляем 20ти литровую канистру – 95ого впереди больше не будет, только 92ой неизвестного качества. Переезжаем Енисей по ледовой переправе и держимся по указателям на Северо-Енисейский. Дорога на удивление  гладкая, все почищено, можно проехать на легковушке.
Доезжаем примерно за 5 часов. Скользко, местами таскает, включаю полный привод. Приехали удачно, поработали 2 дня, на третий – домой. Сильно метет, дорогу чистят, но обогнать кого-то очень трудно. Все время на полном приводе, в Брянке выливаем в бак нашу канистру и заправляемся до полного местным 92ым. Пальцы не звенят, едем. Наконец-то переезжаем Енисей, выходим на скользкую асфальтовую дорогу. В Лесосибирске нас ждет гостиница и ресторан, расслабились, еду на заднем приводе. Скорость – 70-80. Начинаю обгонять Прадо в 120м кузове, вдруг – меня заносит, задним правым углом бью Прадо в задний левый, вылетаю на встречную обочину в свежий сугроб из влажного снега. Санька медленно падает на правый бок. Занавес.
К счастью, мы все живы (были пристегнуты), руки-ноги целы. Вылезли, осмотрелись..  пока ГАИ, туда-сюда… На Прадо ехал местный уважаемый человек (судя по быстро приехавшим Енисейским гайцам). Поговорили вежливо.. Все нормально.
Поставили Саньку на колеса, завели, проверили – ничего нигде не течет, расколот передний бампер, болтается правая противотуманка, вся правая сторона немного смята – снег был мягкий. Стекла все целы, подушки не сработали. Чуть согнулись радиаторы – снег набился. В общем, без ресторана в Лесосибирске не обошлось…
После этого я для себя решил, что нельзя ездить на липучке при основном заднем приводе и подключаемом переднем. На следующую зиму были куплены Nokian Hakka SUV7, шипы. Здоровье дороже.
Но не будем отвлекаться. В конце марта подошло ТО-30тыс км, решил поехать на него в Новосибирск. Там Лады, УАЗы и Ссанг Енги обслуживают на одном сервисе. Поточная система – заплатил, проезжаешь через мойку, заезжаешь в цех, тебе указывают подъемник и твоего слесаря. Здорово – можно «постоять над душой». С ним же идешь в магазин при станции и покупаешь расходники и жидкости. Менялось масло в моторе, переднем и заднем редукторах, коробке, свечи и все фильтры. Все масла купил Шелл, остальное – оригинал. В Саньке даже лампочки многие оригинальные, в магазине не найдешь. Специально так делают, что ли? Мастер работал быстро и качественно, все оплаченные работы были выполнены, ничего не отломил.
На обратной дороге заметил, что улучшился разгон и упал расход, примерно на литр. Подозреваю, что в редуктора была залита на заводе какая-то дешевая гадость.
Весну и лето проездили без замечаний. На 40 тыс км двигатель перестал есть масло. Обкатался? Наелся?
ТО 45 тыс км проходил в Кемерово, заодно поставили датчик АБС. Всего-то около года он ехал.
Забыл, про аварию. Ингосстрах (КАСКО) насчитал около 70 000 руб. Передний бампер и правую переднюю дверь под замену, остальное ремонтировать. Делали в Новокузнецке,  у дилера Ниссана, сделали хорошо. Только согласования и доставка запчастей затянулись с марта до августа.
В начале октября переобулся в шипованную Хакку, обкатал ее как положено. Сильно не шумит. Хорошая резина, да и шумоизоляция у Саньки очень хорошая. Разгон, торможение на любом покрытии – очень хорошо. Нужно было сразу брать шипы.
Перед Новым годом прошел ТО-60 тыс км у нового дилера в Новокузнецке. Пустили в ремзону и дали все посмотреть. Масло в мотор – Шелл, в мосты и коробку – ZIC (на этом масле Санька поехал явно хуже, чем на Шелле). Не поменяли жидкость тормозов и сцепления – аппарат, мол, не работает. Т к утяжеления педалей в мороз отмечено не было, я не стал настаивать.
И снова – в любой мороз Санька заводится с первого раза. Правда, в салоне стало попрохладней – возможно нужно будет менять термостат. И радует, и печалит, что этим заниматься буду уже не я – ушел на другую работу, езжу теперь на европейской машине. Но это совсем другая история…
Подытоживая..  Я проехал на этой машине 64 тыс км за 19 месяцев, и я хочу сказать:
1. Трижды подумайте перед покупкой. Дилеры (по крайней мере, в западной Сибири) встречаются редко, работают так себе. У меня сложилось впечатление, что если бы с машиной случилось что-то серьезное, никто из них бы не помог. В этом я был бы рад ошибаться.
2. Салон – тесноват, багажник – шикарный. Тепло, тихо, но трясет. На полном приводе по трассе зимой не поедешь быстрее 80ти км/ч, а в заднеприводном  режиме это не самая послушная машина. Коробка передач – как на грузовике, иногда приходится переключаться с двойным выжимом, особенно вниз.
3. Как проходимец – сомнителен. Под защитой просвет небольшой. Хотя, где бы я ни ездил – ни разу не застрял. Но я не грибник, не охотник.
4. Вы будете разочарованы динамикой. Если только не пересели с УАЗа.
5. Цены на ТО – от 15000 руб. Масла в двигатель вмещается 8 л; свечи, фильтры – все оригинал. Думаю, можно найти дубликат, но как к этому отнесется дилер?
6. За все 64 тысячи км ничего серьезного не сломалось.
В общем, никому ничего не советую, решать вам, уважаемая публика. Вышло очень много букв. Спасибо тем, кто осилил.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тверь
Сообщений: 167
Молодец - 5
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
53
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 167
Вот бы фото трансформации салона ещё выложить.
Toyota Sprinter 1988 была, Toyota Funcargo 2003
26
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Отзыв по делу. Держи 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
40
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
отзыв+5)) панель какая то аскетичная что ли..
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2077
хорошо и неназязчиво... это про отзыв, а машина - так себе... ну очень дорогая кузовщина, проблемы с запчастями, дорогое ТО...
26
12
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
За отзыв поставил пятерку, но машина не нравится.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
37
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Пока предвзят к йонгам-имхо
Недосказанность пораждает недопонимание
9
2
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Толстый кот... ОТЛИЧНО!!! +5))))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
7
1
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
отзыв порадовал,машина не очень...
16
8
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
отзыв - хорош... познавательно и ненавязчиво... авто - ужасное.
15
29
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17267
Gato Gordo:
еду на заднем приводе. Скорость – 70-80. Начинаю обгонять Прадо в 120м кузове, вдруг – меня заносит, задним правым углом бью Прадо в задний левый, вылетаю на встречную обочину в свежий сугроб из влажного снега.
повезло. а могло бы как с той наваррой...
у этого кайрона есть система курсовой стабилизации?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
5
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 4
Хороший отзыв, посмеялся над тем как мотор масло есть перестал)))) Друг на таком катается, правда автоматном, крепкая машина, попал в аварию на МКАДе-от него примера просто отлетела, а у него порог, двери, стойка ушла.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Такой он и есть. 5
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6002
на зиму глупо брать шины шире чем летние.

на заднем приводе нужно тошнить тихнечко - всякие там обгоны на зимней дороге, да еще и липучке, довольно опасненько.

про "дилеров так себе" чувак меня ваще насмешил. т.е. все что надо заказали/поставили. пусть даже не сразу. в рем.зону пускали. никто не обманывал. ценник "от 15тыр" - за плановое ТО, с заменой только в двигло 8литров... а что собственно "так себе" ?!!!
знаю места в Нск, где в ремзоне сильно больше чем два места. и отношение сильно хуже.

"будете разочарованы динамикой" - так если посмотреть - рамное авто массоф под 2е тонны и 150лс с бензинового 2,3литра... да еще и расход - 11л/100км.
т.е. все ожидаемо.

комплектация "средне-корейская", "аудиоподготовка", "шикарный свет, как ближний так и дальний, туманки светят как ближний у лансера...", "за 64тысячи км ничего особенного не сломалось"

А ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ?!!!
49
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Честно. Пять
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
11
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Панель приборов сразу как будто говорит "Я дешевая не бери меня:)"
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
7
43
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Передний мост можно подключать на ходу, на скорости до 40 км/ч, зачем включать нейтраль, если включена нейтралка, то как раз передок хрен подключится в этом случае. Через нейтраль включается только пониженая.
Кайрон легко и бюджетно лифтуется пружинами и амортами от Рекстона, не бюджетно лифтуется комплектом от Dobinsons. Лифт Кирюхе нужен однозначно, просвет впереди маловат действительно.
На трассе, да по ледку, обгонять опасно на любой машине, особенно на тех у которых при проскальзывании передка подключается задняя ось, закручивает очень весело.
Запчасти лучше заказывать напрямую из Кореи, правда по бензино версиям с запчастями на двигатель Корея может не помочь, дизель без проблем.
Надо же понимать, что думаешь !
14
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
За отзыв 5 !
Надо же понимать, что думаешь !
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
пятачек
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43451
Отзыв - 5.
За свои деньги авто вполне...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
9
 
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Если не зависеть от офдилера,запчасти находятся легко ,быстро,и гораздо дешевле японских.Я покупаю в Корее,доставка-7-10 дней.Цена от магазина отличается в 1,5-3 р.Отзыв душевный,5.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Передняя панель Кайрона корейской сборки, вполне и даже очень неплохо. В российских версиях пластик реально другой-сравнивал в салоне у ОД со своим Кирюхой.
Надо же понимать, что думаешь !
14
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Gato Gordo :
По возвращении заехал к дилеру в Кемерово, они соединили провода, но лампа не погасла – говорят, сопротивление датчика изменилось
Да ладно. Просто кто-то не умеет скручивать. А вообще в нормальном сервисе такое скруткой не должно лечиться.
Gato Gordo :
Масла в двигатель вмещается 8 л
А что так? Многовато, как для 2.3 литра. Разве что у него воздушно-масляное охлаждение, как у Порша...
3
3
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Steamloc:
.А что так? Многовато, как для 2.3 литра. Разве что у него воздушно-масляное охлаждение, как у Порша...
Так и есть.Зато интервал между заменами(для дизеля)-15 тк.А дизель и бензиновый 2.3-практически одинаковые(кроме типа топлива)))даже масляные фильтры такие-же.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
 
Ответить
    
Хоббитания
Сообщений: 34
Всё по делу +5
 
 
Ответить
YAE
    
Томск
Сообщений: 34
Молодцом. Отзыв адекватный и информативный. Язык русский без скидок. Редкое сочетание. Машина приемлема именно в качестве служебной.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Хороший отзыв. Без эмоций. Все попорядку. В Новосибе проблем с обслуживанием корейцев нет, как и с запчастями. Расходники безобразно дешевые.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
автор прав насчет сдержанности советов, а то некоторые кричат, берите мол, лучше автомобиля не найдете
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
я бы не взял
 
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
я тоже не понимаю любителей липучки, я думаю, что при наших снегах и льдах про нее лучше вообще забыть. сам всегда на шипах, оно как-то надежнее
18
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+ за отзыв
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Отзыв хороший, веселый такой. Про машину не чего не скажу, не ездил, не трогал. Но заносы САНЬКИНЫ :)) растраивают.
Россия требует героев.
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
Весчь!
Что за фотик?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Подробно, по делу. 5+
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 998
За отзыв 4+. Но что за Новокузнецкая область не пойму, нет такой в РФ.
3
1
Ответить
  
забытый богом угол
Сообщений: 14104
Посматривал в его сторону,теперь задумался...
За отзыв 5
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 440
Отличный отзыв 5!!!
. . .
 
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
5
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Хорошо написал,+5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
  
сковородино
Сообщений: 15
Отзыв хорош,плюсанул.
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Отличный отзыв! 5
1
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Отзыв хорош.Машина стрёмная.5.
 
15
Ответить
 
Чита
Сообщений: 172
отзыв на +100500, к корейцам тоже стал присматриваться
T CARINA
T CAMRY 2,0 1997г 4WD.
T CAMRY 2.2 2000г
T KLUGER L 2.4 2003г
Nissan NAVARA 2010
6
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
СанЕнг ужасен ! :))
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
1
34
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
отзыв очень хороший, на 5, чего не скажу про авто. раньше не сильно на него смотрел, а после прочитанного данный авто как вариант совсем пропал
1
16
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
По поводу ТО, В Ростове я платил ТО1-8000
ТО2-14400
ТО3-8900
ТО4-15000
Теперь уже не ездим, так как не вижу смысла, если ни чего не вылезло за первые 30000км, значит все будет ок и дальше.
Машина жесткая, но от этого ни куда ни деться, плата за раму(сколько подушек не стили, а рама есть рама).Я всю зиму проездил на полном приводе и чувствовал себя оч комфортно.
5
 
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Ух ты, сколько комментариев... спасибо всем за оценки отзыва, автомобиля и стиля изложения - последнее мне, как автору, особенно приятно.
Попробую по порядку:
PACTAMAH:
Толстый кот... ОТЛИЧНО!!! +5))))
Да, испанцы мы.. И на другом конце света Дром читают - приятно.
Dmitry36:
повезло. а могло бы как с той наваррой...
у этого кайрона есть система курсовой стабилизации?
Нет, только АБС. Вроде есть комплектации с ЕСП, но утверждать не буду.
CRVD:
на зиму глупо брать шины шире чем летние.
на заднем приводе нужно тошнить тихнечко - всякие там обгоны на зимней дороге, да еще и липучке, довольно опасненько.
про "дилеров так себе" чувак меня ваще насмешил. т.е. все что надо заказали/поставили. пусть даже не сразу. в рем.зону пускали. никто не обманывал. ценник "от 15тыр" - за плановое ТО, с заменой только в двигло 8литров... а что собственно "так себе" ?!!!
знаю места в Нск, где в ремзоне сильно больше чем два места. и отношение сильно хуже.
"будете разочарованы динамикой" - так если посмотреть - рамное авто массоф под 2е тонны и 150лс с бензинового 2,3литра... да еще и расход - 11л/100км.
т.е. все ожидаемо.
комплектация "средне-корейская", "аудиоподготовка", "шикарный свет, как ближний так и дальний, туманки светят как ближний у лансера...", "за 64тысячи км ничего особенного не сломалось"
А ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ?!!!
Шины более подходящего размера мне не встретились, у нас непопулярны. Не ставить же 215/70R16. Про дилеров могу рассказать много неприятного (например, при мне мастеру-приемщику одного из дилеров пытались набить лицо за "качественно выполненные ремонтные работы"), но не буду. Тем не менее, остаюсь при своем мнении по поводу возможности дилеров помочь в случае серьезной неисправности. Про динамику - на тест-драйве погонять не дают, и вот покупает человек большой черный ЖИП, едет с довольным лицом, а его "Москвич" в горку обгоняет.. Чего же я хочу? Большей продуманности авто и комфорта, чтобы спинка у сиденья отклонялась в нужных мне пределах, шторка багажника скручивалась когда мне надо, а не в зависимости от фазы Луны, а холодный воздух из дефлекторов дул не в шею, а повыше. Того, что называют конструкторской школой.

Про лифтовку кто-то писал - а что будет с устойчивостью в поворотах?
Tail Gunner:
Если не зависеть от офдилера,запчасти находятся легко ,быстро,и гораздо дешевле японских.Я покупаю в Корее,доставка-7-10 дней.Цена от магазина отличается в 1,5-3 р.Отзыв душевный,5.
Машина служебная. Зачем мне все эти заморочки?
pavel559:
я тоже не понимаю любителей липучки, я думаю, что при наших снегах и льдах про нее лучше вообще забыть. сам всегда на шипах, оно как-то надежнее
Специфика поездок такова, что большее время машина проводит в пробегах по трассам, которые сухие даже зимой. Но ездить на шипах, конечно, безопаснее.
Ktth:
Весчь!
Что за фотик?
Fuji Finepix HS10, но фотографии сжаты в Paint.
ыфы:
За отзыв 4+. Но что за Новокузнецкая область не пойму, нет такой в РФ.
Нет такой. Но у нас даже на форуме Новокузнецк от Кемерово отделился, так что область имеет право быть.
masterdrive:
Посматривал в его сторону,теперь задумался...
За отзыв 5
Действительно, лучше подумать. Рено Дастер дешевле при схожих проходимости, размере салона, динамике.
7
2
Ответить
 
Рощино,Ленинградск
Сообщений: 7
Что-то хлопцы я Вас не пойму, почему нельзя ездить с подключенным передком больше 80 км.
А зимой по льду и снегу зачем на заднем приводе и еще на обгон.
Улетал на обгоне на полном приводе, попал в коллею а тут встречка, надо было уходить на свою сторону.Причина: скорость, шины 255/70/16 шипы, т.е. шире штатных.
Про рост не знаю, вроде тоже не маленький, ничего над головой не нависает.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
"Про лифтовку кто-то писал - а что будет с устойчивостью в поворотах?"

Что будет с устойчивостью в поворотах ? Ухудшится, естественно. Тут надо выбирать, либо машина без проблем "чешет" по трассе 140-150 км/ч, в поворотах конечно помедленнее, и не болтается, в отличие от более высоких авто других марок, либо имеет высокий клиренс.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
"подвеска трясучая, проверил давление в шинах – везде около 2,2. Норма, привыкаю."

Норма 2, однако.

"высоты не хватает – при росте 186 см сиденье опущено в самое нижнее положение, и все равно крыша нависает над глазами, как грузинская кепка."

Рост 192 - всё комфортно.

"Расход установился где-то на 11 л/100 км, кондиционер не влияет."

По трассе? По городу-то такого расхода быть не может...

"От корейца, пусть даже собранного в РФ, масложора я, честно говоря, не ожидал."

Двигатель Mercedes - для них это норма.

"Штатного размера 235/75R16 днем с огнем не найти, покупаю, как мне казалось, оптимальный вариант – Иокогама Геолендер 072, липучка, размер 245/70."

Второй штатный размер 225/75R16 - он сильно чаще встречается.

"Нужно было сразу брать шипы."

Золотые слова! На входе в шинные магазины бы их писать ;)

"в заднеприводном режиме это не самая послушная машина."

Надо брать с ESP - никаких проблем с послушностью. Ну и на хорошей резине, конечно.

"Думаю, можно найти дубликат"

Или оригинал Mercedes - как ни странно, может быть сильно дешевле.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Dmitry36:
у этого кайрона есть система курсовой стабилизации?
Есть - в комплектациях потолще. Работает великолепно!
RU_27:
по бензино версиям с запчастями на двигатель Корея может не помочь
"По бензино версиям" всё еще проще - двигатель Mercedes, запчастей валом.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Gato Gordo:
Рено Дастер дешевле при схожих проходимости, размере салона, динамике.
Это стёб? Дастер к Кайрону в багажник засунуть можно. И стравнивать проходимость джипа с жестко подключаемым передком и понижайкой и паркетника с муфтой типа Haldex, что перегревается на считанных метрах настоящей грязи... Ну да, это стёб, я понял :)
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
35
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Amorph:
Это стёб? Дастер к Кайрону в багажник засунуть можно. И стравнивать проходимость джипа с жестко подключаемым передком и понижайкой и паркетника с муфтой типа Haldex, что перегревается на считанных метрах настоящей грязи... Ну да, это стёб, я понял :)
Согласен на все 100%
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
B@ndrW:
Вот бы фото трансформации салона ещё выложить.
Задние сидения складываются в ровный пол, платформа получается примерно 1.6 м в длину.
Раскладывать в траходром пока не пробовал - не подскажу.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
"Расход установился где-то на 11 л/100 км, кондиционер не влияет."

По трассе? По городу-то такого расхода быть не может...

Почему не может? на 75ти литровом баке я проезжаю 680 км, при это горит лампочка, но стрелка указателя в самый низ шкалы еще не падает. На горящей лампочке пришлось однажды проехать 48 км до заправки, и не заглох. Город у нас безпробочный, да и я совсем не гонщик.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Нормальная машинка. Но мотор совсем никакой. Жалко. Зато налог низкий.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
1
6
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Amorph:
Это стёб? Дастер к Кайрону в багажник засунуть можно. И стравнивать проходимость джипа с жестко подключаемым передком и понижайкой и паркетника с муфтой типа Haldex, что перегревается на считанных метрах настоящей грязи... Ну да, это стёб, я понял :)
Только один вопрос: Вы ездили и на SY, и на Дастере?
2
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отчет понравился. Авто снаружи вполне симпатчный, а вот салон какой-то топорненький, япы все же мне больше нравятся даже в дешевой комлектации.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
примерно такого я от саньгенга и ожидал! за свои деньги неплохой аппарат но и не хороший... автору 5 за отзыв!
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
5
2
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
коммент нормальный 5, машинка так себе
 
11
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Gato Gordo:
Только один вопрос: Вы ездили и на SY, и на Дастере?
Дело не в том, что ездил не ездил. автомобили абсолютно разного класса. как можно сравнивать гольф с мандео?
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2120
Комплектация у автора совсем топоровая. В комплектации пожирнее - нормальный авто для своих денег.
GX470
10
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
SmiTH_RSK:
СанЕнг ужасен ! :))
Разве что на вид. По сути же это единственная пристойная корейская марка.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1432
Отзыв на 5+ . Вопрос зачем такому не гончему авто спидометр с 220 км /час
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 313
Отзыв 5+. А Кайрон с дизелем ещё и других бяк подкидывал)))
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Gato Gordo:
Город у нас безпробочный, да и я совсем не гонщик.
А, так понятно... Просто Новосибирск формирует другое представление о том, что такое "город" ;)
Амакан:
Нормальная машинка. Но мотор совсем никакой. Жалко. Зато налог низкий.
Машина не для гонок, но мотора хватает - динамика вполне нормальная, сам был удивлён.
Gato Gordo:
Только один вопрос: Вы ездили и на SY, и на Дастере?
Зачем? Или муфта, что перегревается на Ниссанах, вдруг чудом перестанет делать это на Рено?
Юленько:
Отчет понравился. Авто снаружи вполне симпатчный, а вот салон какой-то топорненький, япы все же мне больше нравятся даже в дешевой комлектации.
Салон приличный утилитарный, я бы так его охарактеризовал. Да, любителям всяческих свистелок и перделок не сюда - для них есть авто погламурнее.
FEST NSK:
Отзыв на 5+ . Вопрос зачем такому не гончему авто спидометр с 220 км /час
В Корее водятся варианты с бензиновым 3.2 и дизельным 2.7 - им вполне может пригодиться. А вообще главное качество дороги - мы 100-сильный Фокус-универсал до 186 км/ч по спидометру разгоняли на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк...
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 202
Адекватно. Смотрели когда-то как вариант с дизельным двигателем. Но отговорил батю :)
1
12
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
Хотя Кайроны собирают у нас,во Владике,как-то редковато эти авто встречаю на дороге. Тоже было заинтересовался,но после характеристик данных двумя владельцами (в обоих случаях - служебные авто) резко расхотелось.... Японцам веры на два порядка больше. Автору-респект за хороший отзыв!
1
14
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
$okoll:
Дело не в том, что ездил не ездил. автомобили абсолютно разного класса. как можно сравнивать гольф с мандео?
Давайте сравнивать по функционалу. И в Кайрон, и в Дастер помещаются 5 человек с багажом. Оба авто оснащены полным приводом, причем просвет у Дастера - 210 мм, а у Кайрона - 190 (в лучшем случае, нужно измерить). Как Дастер ездит по бездорожью - посмотрите на Ютубе, будете удивлены. Дастер дешевле, легче и экономичнее. На мой взгляд - это хорошая альтернатива Кайрону, и нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях - у Дастера основной привод передний. Впрочем, это лично мое мнение, спорить о проходимцах можно бесконечно - "Что лучше, УАЗ или Нива", например.
 
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Gato Gordo:
Давайте сравнивать по функционалу...
Начинаем сравнивать - 4WD с АКПП есть?.. Заканчиваем сравнивать.
Gato Gordo:
Оба авто оснащены полным приводом
Полный привод полному приводу рознь.
Gato Gordo:
просвет у Дастера - 210 мм, а у Кайрона - 190 (в лучшем случае, нужно измерить).
А у Дастера уже измерили?
Gato Gordo:
Дастер дешевле, легче и экономичнее.
Велосипед еще дешевле, легче и экономичнее.
Gato Gordo:
На мой взгляд - это хорошая альтернатива Кайрону
А так же Ленд Крюзеру, Геленвагену и Кайену ;)
Gato Gordo:
и нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях - у Дастера основной привод передний.
У моего Кайрона тоже нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
BTW, а почему Дастер, что за фетиш?
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Cruel hedgehog:
Смотрели когда-то как вариант с дизельным двигателем. Но отговорил батю :)
Я б дизеля тоже не взял - современный высокофорсированный дизель и наша соляра совместимы весьма условно... Это как лотерея, только выиграть можно >100 000 руб в минус, а не в плюс.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
5
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 7
Молодец,автор!Интересно,ненавя зчиво.Для себя делаю определённые выводы...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
За отзыв 5 баллов.Написано интерестно,правдиво.Нормальное авто,со своими плюсами и минусами,как и у других.Не получится купить новый рамный внедорожник за 500тыс руб, с расходом 5 литров на 100 км и проехать на нём 200 тыс км без поломок.(хотя очень хотелось бы).Чтобы что-то получить,нужно сначала вложить.Профилактика дешевле ремонта.По отзыву видно,что автор это понимает и умеет следить за своими авто.У таких водителей думаю все машинки будут хорошими.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
SINDBAD-VL:
Хотя Кайроны собирают у нас,во Владике,как-то редковато эти авто встречаю на дороге. Тоже было заинтересовался,но после характеристик данных двумя владельцами (в обоих случаях - служебные авто) резко расхотелось.... Японцам веры на два порядка больше. Автору-респект за хороший отзыв!
Порядок это 10... Два порядка - 100... Просто сказал, да? Про качество японских машин никто и не спорит (у меня Тойота с 1993 года бегает), но все-таки...)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Прочитал с удовольствием и уважением к автору - коллеге по ссангёнгам
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
[quote=Amorph]Начинаем сравнивать - 4WD с АКПП есть?.. Заканчиваем сравнивать.Полный привод полному приводу рознь.А у Дастера уже измерили?Велосипед еще дешевле, легче и экономичнее.А так же Ленд Крюзеру, Геленвагену и Кайену ;)У моего Кайрона тоже нет проблем с устойчивостью на скользкой дороге на больших скоростях

Так их неформалов!!! Тоже мне сравнивать Кайрон и Дастер! Рама+жесткий привод против несущего кузова и вискомуфты.................... .........(моя текущая машина в подписи так что знаю про висмкомуфту многое, 5 лет уже езжу)
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
7
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
Хотите все и сразу тогда берите Кайен или Крузак 200, только там совсем другие суммы................Кайрон- отличное сочетание цены и качества. Шеф эксплуатирует уже четвертый год- ни одной поломки на сегодняшний пробег 97500 км.
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Amorph:
В Корее водятся варианты с бензиновым 3.2 и дизельным 2.7 - им вполне может пригодиться. А вообще главное качество дороги - мы 100-сильный Фокус-универсал до 186 км/ч по спидометру разгоняли на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк...
С месяц назад видел в Питере белый Кайрон с надписью на двери 320, вместо привычных 200 и 230. Скорее всего АКП, потому что с перекрестка он ушел непривычно резво.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
прекрасный отзыв. не навязчивый и легко читаемый. а панель приборов и руль, как у Шевроле-Реззо
1
 
Ответить
Чарышское
Сообщений: 2
Автор молодец, прекрасный отзыв, очень правдивый и с хорошим юмором. У самого бензиноый Кайрон, только коробка автомат. Зимнюю резину 235х70х16 в Сибири действительно трудно найти. Первая резина тоже была липучка, но безопасность дороже, купил шипы. За отзыв 5 +.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2009
2
1
Ответить
    
ТАРКО_САЛЕ (ЯНАО)
Сообщений: 37
Что сказать,Молодец автор ставлю 5+!
Обстоятельно,доходчиво и главное правдиво всё изложил!Побольше таких отзывов пишите а то остальные читать тяжело бывает!
NISSAN PRESAGE.U-30.KA-24.2000г.2WD.ГБО LOVATO-3(65л цилиндр)."Горячий генератор" от приоры!
 
2
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 4
Отличный отчёт, спасибо. Машина действительно неоднозначная. Плюс у неё по сути один - низкая цена для рамного автомобиля с полным приводом и понижайкой. Своих денег авто стоит, но отсутствие межосевого дифференциала - ощутимый минус.
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
На таком же дизельном катался, у УАЗика динамика лучше ) с бензиновым дела должны обстоять иначе .
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
FEST NSK:
Отзыв на 5+ . Вопрос зачем такому не гончему авто спидометр с 220 км /час
К евростандартам тянутся корейцы ) на Уазе 200 написано, но больше 170 он не идет )
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Спасибо, редко встретишь честный отзыв.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России


Добавить отзыв