ВНИМАНИЕ Если вам интересно только инфа, отзыв о Карибе, то Рекомендую сразу пропустить первый абзац. Ну а если же Вы человек общительный и открытый, то Вам не составит труда прочитать так сказать частичку меня..:)) за ранее благодарен!!!!
Всем Привет!!! Начнем с самого начала !! Права я получил в 99 году мне тогда ровно двадцать лет было, и ровно через год я стал АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ!!! ))) С трудом помню как наткнулся именно на это объявление в газете, самое понятное для меня в нем было наверное это цена ))) что такое Хонда Интегра 87 года и с чем ее едят я и не представлял!!! :)) Созвонились договорились встретиться, проходя по улице к назначеному месту я не пропускал взглядом не одну машину проезжающую мимо меня, но к одной из них я пресмотрелся сильнее остальных, так как шумела она тоже чуть громче остальных :)))) и Действительно интуиция меня не подвела!!!! это была она!!! моя первая машина HONDA INTEGRA 87 года, белая, с открывающимися фарами (слепая), суперовая, на автомате! общее впечатление, это спортивная, очень оригинальная, и заводная :)))))) в общем прослужила она мне верой и правдой пять лет и налетал я на ней около ста тысяч км. с этой машиной связано очень много событий, легенда!!!!! Очень много опыта набрался от нее и дров конечно тоже не мало на ломал, теперь же она стоит у меня в огороде с поломаным дигателем, девать ее никуда не хочу ни при каких обстоятельствах, так как неприменно налажу, перекрашу, обувь гламурную надену и буду по празникам выезжать красоваться! :)))) в связи с выше изложенным хочу неприменно показать сие чудо на фото, надеюсь меня строго никто не осудит за это! особенно Модератор!!!! ;))) после нее были все Тойоты, это наверно говорит о том что человек (я) , узнал , что такое запчасти к редкой машине, тем более к хонде... Почти подряд были три Каролки белые, рессорные, всем одинаковые кроме года, 98, 99 и 2000, и получилось так не от любви большой к ним , а просто по обстоятельствам, первую (она была без пробега) мне маршрутка ушатала ровно на половину ее стоимости :)) вторая (тоже безпробежная) оказалась вообще единственным вариантом по рассрочке на три месяца, через пол года я ее продал, нужны были деньги.. Таким же путем мне пришла четвертая машина тоже безпробежная, Тойота Пробокс 2003 и так же вскоре опять понадобились деньги, и я обменял все на ту же по иронии судьбы, рессорную Каролку но уже с пробегом около двух лет! ну мне конечно доплатили хорошо! :)) Лохматину эту продал кое как, и взял Спасио 98г., к сожелению на этот выборо сильно повлияла моя спутница ;) но так я и не привых к женственности этой модели японского автопрома :))) и через пол года и ее продал, кстати тот кому продал ездит до сих пор на ней, состояние у нее было ну просто с ног сшибательное, а расход просто песня, семь литров по городу летом !!!! передний привод и двиг. 4А 1.6. Если обратили внимание то из шести машин небыло ни одной в кузове седан, Интегра и то хечбек была, удобно это всетаки (пятая дверь!) как не крути!!!! :))) Спасибо за то что вы это прочитали, то есть узнали часть меня , часть моей души, моей жизни... Теперь о Карибе (КРАБ) !!!
В этот раз на мой выбор немогло повлиять ни что и ни кто, кроме бюджета в 200 тысяч. открываем газету, смотрим, на калду суперовую стоечную не хватает, разве что на дровину какую нибудь пробежную! начал к седанам присматриваться (только к передне приводным), карина, корона 98-2000 годов, нашел несколько вариантов и начал выбирать самый достойный, но.... внутри так и свербило что что то не так.... но что?? начал опять штурмовать газету со множеством вариантов, хотелось что то такого оригинального, ну хоть немного, и вот оно случилось!!!!! Sprinter Carib 98 года, без пробега, белый. Позвонил узнал что к чему, оказалось их аж 2, оба белые, автоматы, года одинаковые, и по одной цене. один был преднеприводный с двиг 4а GE - 150 кобыл и по 5 клапанов в целиндре комплектация BZ Touring, второй с полным приводом, двиг 7А 1.8 115 лошадок , Z Touring. для себя я решил все быстро и однозначно! всю жизнь Карибы славились своей крепкостью, надежностью и "WеDовостью" :))) и последнее весьма подкупало, попробовать что такое 4WD и с чем его едят!!! :)))) Про первый вариант уже читал, в отзывах о том что Ребята на таком аппарате на драге рвали всех и все в своем классе, правда у них там механика была, ну что же КРУТО!!!! (у друзей есть Субару, у одного Форик турбовый, у другого Легасси B4 ТвинТурбо!!!! ЛЮДИ вот где жесть настоящая!!!! С этими чудовищными машинами Лучше не связываться вообще...;)))))) Только мне эта машина нужна не для этого!!!!
Купил, застраховал, зарегестрировал и все, она моя!!!!! Ощущения, машина взбитая, крепкая, ничо ни где не брякает, ходовка на высоте, вообще первые ощущения от полноприводного авто, это как будто это не машина, а зверь вцепляющийся в дорогу всеми четырьмя лапами и ничто не может помешать преодалеть любые препядствия на своем пути. В общем зимой, полный привод это Фантастика, я на нем почти два года и таких мест где бы я не мог забраться просто небыло и нет, да и летом, то как он входит в повороты при агрессивной езде это заслуживает уважения и дает сладкое чувство приемущества над остальным большенством "огранниченых" моноприводных автомобилей, но это пожалуй уже для гурманов в искустве владения авто, для остальных все эти приемущества при спокойной и "пенсионерской" манере вождения не значат ровным счетом ничего, сколько у них колес гребут , все четыре или вего одно, нет никакого дела, руль, газ, тормоз, и стрелка безобака все что им нужно!!!! кстати о бензобаке!! )))) Ну друзья аппетит у наших Крабов вэдовых отменный!!!! зима 15-17, летом 10-12 ..... но как прет как прет!!!! ммммм!!! :)))) Сие восхищение применительно к моделям с двигом 1.8 конечно!!!! WD на 1.6 как то не то не се, что то даже представить не могу , как он там бедненький едет.....)))))) Вобщем салон в идиале, чистый не прокуреный, я и сам не курю, по этому это очень приятный нюанс для меня ))) Велюр синеватого такого приятного цвета, на панели и пластике не где коцок нету, багажник чистый что для универсалов большая редкость кстати!! из опций, климат контроль, АВС, полный электропакет, две подушки, на приборной панеле под спидометром электронный синоптик, как погду узнать я еще не разобрался ;-) , а темперотуру за окном показывает также точно как и работают часы )) За два года, из запчастей менял только шрус передний правый, пыльники все поменял на силиконовые светло голубые такие, всем рекомендую очень надежные!! ну а замена масел, свечей это уже не в счет!!
Подводим Итоги: Машина ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, КРЕПКАЯ, АППЕТИТНАЯ, внешнее исполнение кузова весьма оригинальное и не заурядное чем существенно и выделяется из общей массы универсалов и в этом ее харизма!!!
Теперь на счет пошлин, как говорится, небыло бы счастья да несчастье помогло, знаю точно что следующая машина будет уже с левым рулем, новая в упаковке с автосалона с гарантией и всякой сопутствующей приятной мелочью, такое же чуство будет , я уверен как в детстве в советское время, мне покупали велосипед Салют-С в магазине СТАРТ весь в упаковочном материале, тогда меня чувства переполняли через край, вот и теперь будучи взрослым человеком переживаю , не описаться бы от счастья!!! :)))))))))))) когда только будет это, неизвесно, может через год или через пять лет.... Пока больше остальных меня манит Хонда Аккорд в кузове седан...
Всем огромное спасибо!!!! удачи!!! Ехайте Аккуратно!!!!