Как найти хороший шиномонтаж?
09.04.2019 | 22038 просмотров

Как найти хороший шиномонтаж?

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
У вас есть любимый шиномонтаж?
847 (46%)
486 (26%)
293 (15%)
211 (11%)
Кажущаяся простота шиномонтажа и других процедур, связанных с шинами/колесами, на самом деле скрывает нюансы, незнание которых может привести к порче дисков или резины. Как минимум — к напрасно потраченным деньгам. Перед очередным сезоном «переобувки» разбираем все детали, чтобы выяснить — можно ли как-то себя обезопасить и получить качество?

А что, собственно, может пойти не так в шиномонтажке? Потенциальных проблем не столь много, как, например, при восстановлении двигателя или коробки, однако же они есть. Итак, вам могут:

  • Некачественно заклеить прокол или порез.
  • Навязать ремонт пореза, который в принципе нельзя заклеить.
  • Испортить закраину покрышки.
  • Поцарапать диски: на полке, по ободу, на спицах.
  • Плохо отбалансировать колеса.

Пройдемся по каждому пункту, но сначала предоставим слово человеку, не понаслышке знакомому со всеми тонкостями этого бизнеса.

Константин Бутаков

Генеральный директор шиномонтажного центра «Резатон»,
стаж по специальности более пяти лет

— Одна из проблем этого вида автобизнеса заключается в том, что в него часто приходят люди, рассчитывающие заработать по-быстрому, за сезон. Вкладывают несколько сотен тысяч, покупают готовую шиномонтажку либо организуют с нуля и… При таком подходе наивно ожидать качества. Отбить бы вложения, что-то получив сверху, нередко после сезона закрыться. Поэтому экономят на оборудовании/инструменте, на расходных материалах, даже на персонале.

С осторожностью нужно относиться как к незнакомому вам шиномонтажу, так и к автосервису на междугородных направлениях. Безусловно, среди них встречаются серьезные станции, скажем, ориентированные на грузовики и пользующиеся популярностью у дальнобойщиков. Но и тут велик соблазн сильно экономить и делать все спустя рукава. Ведь в большинстве случаев разные перегонщики и путешественники сюда уже не вернутся.

Не гарантирован качественный результат и на крупных СТО. Знаю, что в некоторых непрофильных структурах большинство мастеров в сезон переквалифицируются в шиномонтажников. А по окончании бросают это дело. Вроде бы ничего предосудительного. Но какого уровня они используют «расходники», оборудование, каков опыт персонала? При условии, что это не основной заработок.

Наконец, и в центрах, занимающихся только реализацией шин, не факт, что все сделают хорошо. У них основной доход — от продажи. А шиномонтаж и другие услуги запросто могут выполняться по остаточному принципу.

В общем, сложно по каким-то отдельным признакам — территориальности, роду занятий — сделать вывод о качестве работ. Можно лишь обратить внимание на косвенные признаки в незнакомом вам месте. Например, на наличие униформы, чистоту помещения, время ожидания. В нормальных мастерских периодически убираются. И там же мастера проходят курсы повышения квалификации. Можно спросить свидетельства, дипломы.

Специализированные мастерские, открытые не вчера и заботящиеся о репутации, часто предлагают сопутствующие услуги — ошиповку шин, правку дисков, пакеты для покрышек, азот и пр. И в сезон смены шин не откажут в ремонте прокола/пореза (пусть и по записи).

Ну и, само собой, стоит знать ряд нюансов, которые где-то прямо, а где-то косвенно укажут — сюда колеса лучше не отдавать.

Быстро, но ненадолго

Казалось бы, самая элементарная процедура — устранение прокола в беговой части, то есть в протекторе. Делается быстро, результат, на первый взгляд, всегда гарантирован. Но даже здесь существуют свои тонкости, от которых зависит то, как долго в этом месте будет герметична шина. Речь о жгутах. Они бывают двух видов.

На фото внизу жгут из синтетического каучука на капроновой нити. Вверху — резиновый жгут, у которого внешняя оболочка состоит из специальной клеевой резины

Каучуковый — идеальный вариант для быстрого дорожного ремонта. Причем собственными силами. Продается на заправках, в магазинах запчастей, стоит около 100 рублей. Можно возить с собой и в случае необходимости самостоятельно без разбора колеса вставить его в прокол. Если же вам подобное сделают на шиномонтажке, то это будет походить на небольшое надувательство. Дело в том, что синтетический каучук вымывается водой и истирается песком. Есть, конечно, шанс, что такой жгут продержится весь срок службы покрышки. Но чаще со временем место прокола теряет герметичность.

Резиновый жгут, напротив, настолько плотно срастается с шиной, что снаружи прокол становится незаметен. Фактически он устанавливается навсегда. Однако для этого нужно разобрать колесо, дополнительно использовать клей, а изнутри поставить маленькую латку. Долго, трудозатратно, поэтому многие шиномонтажники идут по пути наименьшего сопротивления.

Схожая ситуация с вулканизацией. Какое-то время назад на наш рынок пришла так называемая «холодная» вулканизация. Тогда и даже сейчас многие ее преподносят как быструю и качественную альтернативу «горячему» процессу. Якобы нет надобности держать шину на вулканизаторе, тратить на весь ремонт около трех часов. Разобрал колесо, шлепнул латку на клей — и готово. В реальности «холодная» технология предполагает еще больше времени, чем «горячая». Шину после ремонта нужно выдержать не менее суток при температуре не ниже 20 градусов. А получается — наклеил, смонтировал колесо, и езжай. На протекторной части еще, может быть, подержится. На боковине — нет.

Пример бездарного ремонта на трассе: «синтетический» жгут «усилили» внутренней заплаткой, однако та не продержалась и трех месяцев, а следом за ней «сдался» и жгут…

Бывает, что мастера идут навстречу клиенту или даже навязывают ремонт в тех случаях, когда он уже невозможен. На этот счет у производителей расходных материалов, инструмента и оборудования есть конкретное мнение. Вот таблица, где показаны максимальные размеры повреждений и заплатки, которыми их устраняют:

И все-таки клеят на обширные боковые порезы, например, пластыри из резины с кордом, отчего шины становятся локально дубовыми и разрушаются.

Расходники: сэкономить по-русски

Копеечные, на первый взгляд, вещи за сезон способны вытянуть из бюджета шиномонтажки десятки тысяч рублей. Поэтому в некоторых мастерских вопрос о том, использовать новое или старое и обходиться подручными средствами, не стоит. Во-первых, такой факт сам по себе говорит об уровне сервиса. Во-вторых, бэушные либо не предусмотренные цивилизованными технологиями материалы как минимум не столь надежны. Как максимум — причиняют попутный вред.

Например, б/у грузы, используемые повсеместно, плохо держатся на дисках. Даже те, что садятся на обод. Металлическая скоба в них вплавлена в свинец. Со временем она расшатывается и груз отлетает.

Сверху новый, снизу старый. Никто их особо не отмывает, так что отличить можно запросто

Тем более это касается самоклеющихся грузиков. От производителя (на фото грузы на липкой ленте французской фирмы Saint-Gobain) они идут на качественном скотче, выдерживающем и пескоструй из-под колес, и бесконтактную мойку.

Увы, желание сэкономить заставляет клеить стальные или свинцовые плашки на бытовой китайский скотч, который не предназначен для таких условий.

Ладно, можно повторно отбалансировать, хотя это, конечно, лишние траты. А вот применение воды и мыла вместо специальных монтажных паст, как на фото ниже, чревато.

Монтажные пасты, состоящие из смеси различных жиров, значительно, едва ли не до нуля снижают силу трения между шиной и диском. От этого и мастеру легче, и станку. И, что важно для клиента, почти исключается вероятность повреждения закраины шины и продавливания ЛКП диска монтировкой. Мыльный раствор, разумеется, куда менее скользкий и не дает такого эффекта. С ним уже можно повредить шину на бортовом кольце, лишив покрышку герметичности. И уж совсем варварский способ — смазка покрышки отработанным маслом, которое разрушает резину.

Еще одна сомнительная позиция экономии — герметик, которым промазывают закраину шины. Обычно не требуется при монтаже новых шин. В остальных случаях обязателен. Предлагается нашими производителями и зарубежными.

Также имеет народную замену в виде сырой резины, замоченной в растворителе до состояния пасты. Надо сказать, что тот и другой нормально справляются со своими функциями. Разница же заключается в том, что фирменный герметик, созданный на основе спирта, легко удаляется с диска при последующем перебортировании покрышки. Кустарный настолько крепко соединяет металл с резиной, что ее приходится буквально отдирать от колеса. Снова может пострадать закраина и гарантированно — краска диска, остающаяся на шине.

Так что если заметили мыло, используемое в технологическом процессе, и черную субстанцию с запахом растворителя или бензина — делайте выводы о качестве и других работ.

Дешево зачастую значит плохо

Многое об уровне сервиса расскажут инструменты и оборудование. Естественно, рядовой потребитель не разберется в нюансах последнего. Но отличить динамометрический вороток от обычного баллонника, а цифровой манометр от аналогового ему вполне по силам.

Шпильки колес это, конечно, не болты «головки», но и на них уничтожают резьбу, а сами сворачивают. Особенно если тянуть трубой, да от всей души. На фото — последствия применения грубой силы при затяжке болта-секретки: сорванные шлицы «секретной» части
Наличие качественного динамометрического ключа поможет сохранить колесный крепеж. Да и цифровой манометр будет не лишним: он точнее обычного и более живуч

Относительно шиномонтажных станков можно обратить внимание на наличие так называемой «третьей руки» — дополнительного манипулятора, помогающего мастеру при демонтаже/монтаже.

Стенд без «третьей руки» и с ней

Само наличие такого оборудования, конечно, не является однозначным признаком статуса мастерской. Тем не менее ответственный работодатель позаботится о подчиненных, которым это приспособление облегчает работу. Оценивается «рука» примерно в 50 тысяч рублей. Что это, как не примета стремления к совершенству? При этом вряд ли подобного «помогая» будут покупать и устанавливать на бюджетный станок. Между тем, стоимость последнего — это как раз-таки принципиально! Дешевые стенды не в состоянии обеспечить надежного зажима диска большого (от 17 дюймов) диаметра. При демонтаже покрышки его может провернуть в кулачках. Сняв с обода стружку! А поскольку все станки с пневмоприводом, к тому же разрушительному эффекту приводит использование компрессора с недостаточной производительностью.

Впрочем, есть вероятность, что вам обдерут диски и на дорогих станках. В зависимости от того, как на них расположены хампы (кольцевые выступы по окружности полки диска, призванные фиксировать борт покрышки), колесо укладывается внешней частью вверх или вниз.

Тот случай, когда своим «фасадом» диск кладется на монтажную поверхность

То есть его обод и спицы контактируют с креплениями кулачков станка. Изначально они прикрыты пластиковыми кожухами. Однако по мере эксплуатации те ломаются.

На немецкие станки их найти сложно, на китайские и российские предлагаются. Понятно, что никто их не приобретает. В этой ситуации надо акцентировать внимание мастера на том, что вам важно, чтобы диск не поцарапали. Для этого достаточно положить на крепления, например, куски камер. Еще один момент — хорошо, если в монтажной головке используется пластиковый вкладыш.

Балансировка: дороже — тоже лучше

Повредить что-то на балансировочных станках нельзя. Класс же их виден сразу. Дорогие — компьютеризированные.

В общем-то, нужды именно в них нет. Опытный мастер все сделает качественно и на недорогом стенде.

Но вновь речь о том, что это влияет на общее впечатление от мастерской и выводы о ней. Раз владелец бизнеса потратился на дорогое оборудование, то и установит он его хорошо — по уровню, нормально закрепив. И обслуживание сделает вовремя — откалибрует измерительные линейки, которыми обмеряют колеса, и датчик дисбаланса. Это важно, поскольку от правильной установки и калибровки зависит результат балансировки. Кроме того, все-таки нельзя сбрасывать со счетов простоту в обращении с таким оборудованием, доступным даже новичку. И точность установки грузов, когда их место подсказывает лазер.

Трудно, пожалуй, переоценить и еще одну функцию станков премиум-уровня — возможность сделать то, что у шиномонтажников называется оптимизацией. Иными словами — такое расположение шины на диске, благодаря которому массу грузов с более чем 100 граммов можно снизить до 15-20.

Коротко. На что обращать внимание при выборе шиномонтажки:

  • Внешний вид мастерской, площадь помещения, его чистота. Униформа и опрятность сотрудников.
  • Как долго шиномонтажка присутствует на рынке. Отзывы о ней, если они есть. Сарафанное радио — иной раз единственный доступный источник информации.
  • Уровень инструмента и оборудования: «третья рука» на монтажных станках, компьютеризированные балансировочные стенды.
  • Расходные материалы: новые грузики, профессиональные, а не кустарно изготовленные монтажные пасты и герметики.
  • Какими жгутами устраняют проколы.
  • Сколько по обещаниям займет устранение порезов «горячей» и «холодной» вулканизацией. В первом случае должно быть порядка трех часов. Во втором не меньше суток.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Скоро сенокос у монтажников...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
73
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10413
"Итак, вам могут:
Некачественно заклеить прокол или порез.
Навязать ремонт пореза, который в принципе нельзя заклеить.
Испортить закраину покрышки.
Поцарапать диски: на полке, по ободу, на спицах.
Плохо отбалансировать колеса."

ничего такого со мной не делали)
но купил зимой новый комплект летней резины, а при замене забыли поменять старые вентили, и весной на всех колёсах пришлось их менять один за другим, за отдельную плату (ну я конечно сам тоже тупанул, но мастера-то от бога куда смотрели)
20
10
Ответить
Павел
Красноярск
Vikings
Скоро сенокос у монтажников...
Да с чего вдруг?!
Это по осени у них сенокос, когда все едут переобуваться по сугробам.
Летнюю резину меняют далеко не все сразу, а многие все лето шипы докатывают. :-)
105
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10413
Вован-70
"Итак, вам могут: Некачественно заклеить прокол или порез. Навязать ремонт пореза, который в принципе нельзя заклеить. Испортить закраину покрышки. Поцарапать диски: на полке,...
а, ещё вспомнил одно: могут так закрутить гайки (или болты), что потом баллонный ключ ломается
68
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
настоящий кризис это когда в июле на шипах )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
106
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 234
Дром, весна приходит. Давайте блок перекупа!
64
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 753
Несколько раз спрашивал у шиномонтажников, с какой силой затягивают гайки на шпильках гайковертом? в ответ, а х... его знает, никто не жаловался, все нормально. и так в большинстве мелких шинок.

Сам всегда себе динаметр ключем затягиваю, но если это делать возле гаража, народ (не особо одаренный) стебется.. :)
83
11
Ответить
Максим
Абакан
Вован-70
а, ещё вспомнил одно: могут так закрутить гайки (или болты), что потом баллонный ключ ломается
Хорошо что закрутили! могли наживить и отпустить с богом!
50
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
Про опасность сорваных шпилек забыли упомянуть. Как то закрутили видать не по резьбе, сорвали и типа так и было - увидел только через 3 месяца
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
34
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
В провинции нет нормальный шиномонтажек. В сезон смены резины вообще все как попало делают.
34
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58465
Уже переобул..
23
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
Переобуваюсь сам. Экстренное - шиномонтаж ближайший ( если прокол ). Но гайковерт пневматический не даю использовать, лучше сам закручу гайки
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
41
4
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Еще забыли дописать один из косяков торопыг шиномонтажников домкратить под заднюю балку. Так же быстрее и им удобнее.
32
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Я три года ездил на очень бюджетную шиномонтажку и мне всегда всё делали хорошо. Поехал на сетевую 5 колесо, с "хорошим оборудованием" и прочим, описанным в статье как признак качественного сервиса, потому что прежняя закрылась, и мне с ходу пропороли боковину у нового колеса при бортировании. При этом постоянно навязывают азот, герметик и прочее, мне совершенно ненужное. В ходе последнего визита и вовсе закрутили гайки обратной стороной сперва - после этого я к ним больше не поеду.

Так что вывод в статье какие-то очень общие и никак толком тему не раскрывающие. Да и возможные косяки плоховато раскрыты. Начинали бы лучше с того, что неверная установка домкрата может замять порог.
117
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Имею два комплекта резины на дисках и не заморачиваюсь с переобувкой.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
153
3
Ответить
Макс
Красноярск
Night Warrior
Дром, весна приходит. Давайте блок перекупа!
Ставрополь... у вас есть зимняя резина?
12
5
Ответить
11418032
Орел
Про гайковёрт правильно написали. Им нельзя закручивать ни болты ни гайки
А ещё главный по моему момент. В статье написано сколько лет на рынке шиномонтажкк. Так вот по моему мнению, чем дольше она на рынке тем убитее оборудование в ней. И резину обувают абы как а балансируют ещё хуже. Так как за станками а тем более их ремонтом обслуживанием и настройкой никто не занимается. И получается вроде шиномотаж давно а как отбалансируют всю машину трясет. И конечно же среди всех есть исключения
33
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Vikings
Скоро сенокос у монтажников...
Вы из Сибири? Я на прошлых выходных переобулся.
7
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6331
Vikings
настоящий кризис это когда в июле на шипах )
Скорее, когда в феврале на лете:)
20
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58465
Корочи - везде развод, куда податься новичку?
19
1
Ответить
Micromacro
Самара
Да никак не найдешь. Как и хорошую автомойку. Потому что в этом деле все зависит от человека, а в таких организациях обычно дикая текучка.
79
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1408
Monstacrack V
Имею два комплекта резины на дисках и не заморачиваюсь с переобувкой.
Но ты же их не сам забортовал и отбалансировал))) так что не лукавь))) У меня тоже два комплекта на дисках, но все равно приходится прибегать к услугам монтажки)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
57
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 90
Ещё один из рисков в начале статьи дополнил бы - могут порог погнуть если неправильно поддомкратят
33
 
Ответить
11575800
В общем решил я в этом году шиномонтаж поменять...

Был в воскресенье на шиномонтаже - балансировал колеса . Ну так привез домой, поставил (решил сэкономить - не платить за установку). Выезжаю на трассу ( решил проверить), разгоняю 140 - идет ровно, руль не бьет. Ну думаю з..сь, тут бац по подкрылку - не понял...Останавливаюсь на трассе, благо за городом тестил. Выхожу, осматриваю - не пойму че за х-я. Ладно, сел, поехал дальше. Еду "чешу репу" и тут до меня дошло, - это груз улетел..

Заезжаю обратно к "мастерам" - моего нет - выходной (понедельник).
Другой смотрит и ржет: "че" - говорит - "груз отвалился?".
Я: "ну да, только как-то странно, мне другие мастера на литье грузы не вешали (как на штампы зимние) - клеили".
Он: а ты куда смотрел, хотя с внутренней можно и на литье повесить, я например всегда клею. А у тебя отвалился - металл на грузе*****о попался..заедешь попозже пер****ансируем..
Я: "блин колеса уже грязные" (ночью дождь прошел, весна, грязь кругом).
Он: "фигня, помоем.."

В общем колесо заднее левое - не критично, позже заеду крутану..

Я к чему это все. Шиномонтаж этот у нас только недавно открылся. Все еще новое, чистое, красивое - краской пахнет..но халтура и сыромятина это конечно бич нашего времени...
41
1
Ответить
Dimka Yamp
а ещё ужасно раздражает, когда снимают сразу 4 колеса и машина стоит на 2х домкратах - надежно конструкция точно не выглядет...
42
6
Ответить
Milk_House
bRUtality
Вы из Сибири? Я на прошлых выходных переобулся.
Смотря из какой сибири) она большая! Я из Новосибирска и уже неделю на лете гоняю. за бортом в среднем +6 +8
16
9
Ответить
Vikings
Скоро сенокос у монтажников...
Лошар у которых нет второго комплекта колёс, хватает. Нет что бы в гараже спокойненько перекинуть за 20 минут 4 колеса, буду стоять в очереде на шиномонтажке.
33
91
Ответить
   
Сообщений: 771
лучше всего иметь 2 полноценных комплекта на дисках и сезонный шиномонтаж не нужен
41
11
Ответить
Slow Matic
Несколько раз спрашивал у шиномонтажников, с какой силой затягивают гайки на шпильках гайковертом? в ответ, а х... его знает, никто не жаловался, все нормально. и так в большинстве мелких шинок. Сам...
Шинка это мясной продукт а не шиномонжаная мастерская!
8
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58465
Поджигатель Пуканов
Лошар у которых нет второго комплекта колёс, хватает. Нет что бы в гараже спокойненько перекинуть за 20 минут 4 колеса, буду стоять в очереде на шиномонтажке.
Не поверишь - еще и гаражи не у всех..
77
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47944
world's_on_fire
лучше всего иметь 2 полноценных комплекта на дисках и сезонный шиномонтаж не нужен
А переставляются они усилием мысли? один фиг ехать, снимать/ставить и мыть снятый комплект
11
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
В общем нигде не переобуться, везде все плохо. А по факту миллионы машин ездят.

Используют дешевые расходники? А где вы выберете

"Долго, трудозатратно, поэтому многие шиномонтажники идут по пути наименьшего сопротивления." Как правило это люди идут по пути наименьшего сопротивления - меньше заплатить. Шиномонтаж может предложить выбор 200р за каучук, 300 за резину. Что выберет человек? конечно за 200, а за 300 с криками уедет в соседний киоск с шиномонтажным станком где за 200 клеют.

Ну и в целом даже за 200 колеса ходят и ходят, сам лично уже не помню сколько проездил с обычным ремонтным жгутом.

Можно закупить дорогие станки, дорогие расходники, только вот толку с этого? Поставить адекватный ценник - так никто переобуваться и не будет. Сейчас киоски с шиномонтажом на каждом углу, пытаются выжить.

Это не как с ремонтом машины - тут человек сам выбирает - дорогая деталь или плохая. А в шингомонтаже "да что там страшного, сделаю там где дешевле". Вот и выходит боком зачастую. Но чаще везет.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 771
Truck
А переставляются они усилием мысли? один фиг ехать, снимать/ставить и мыть снятый комплект
во первых, речь о ШИНОмонтаже, а не перекидке колес целиком, во вторых перекидка колеса дело не хитрое, можно и самому
18
5
Ответить
6462779
Екатеринбург
Slow Matic
Несколько раз спрашивал у шиномонтажников, с какой силой затягивают гайки на шпильках гайковертом? в ответ, а х... его знает, никто не жаловался, все нормально. и так в большинстве мелких шинок. Сам...
а как вам такое
после пистолета проходят дином. ключем
на вопрос зачем, ну так положе но же !!!!!
4
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Я вот колеса на квадроцикле заколебался по шиномонтажам возить, спускает по бортам хоть ты тресни, а всего то надо снять резину, очистить грязь, обезжирить, посадить на герметик, просто надо было один раз сделать качественно, но ни у кого так и не получилось. В итоге плюнул, поставил камеры....
5
3
Ответить
world's_on_fire
во первых, речь о ШИНОмонтаже, а не перекидке колес целиком, во вторых перекидка колеса дело не хитрое, можно и самому
А Вы колёса не балансируете? Или балансировочный стенд у Вас в гараже?
39
7
Ответить
  
Сообщений: 8980
world's_on_fire
лучше всего иметь 2 полноценных комплекта на дисках и сезонный шиномонтаж не нужен
скинь на сбер мне 20тыщ на диски. я также говорить буду)
20
33
Ответить
  
Сообщений: 8980
Денис Филиппов
Смотря из какой сибири) она большая! Я из Новосибирска и уже неделю на лете гоняю. за бортом в среднем +6 +8
я вот тоже из сибири. у нас +18 днем уже месяц назад было. вот только снегопады и заморозки бывают. в городе можно и на лете, но за город можно себе жизнь сломать...
22
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47944
world's_on_fire
во первых, речь о ШИНОмонтаже, а не перекидке колес целиком, во вторых перекидка колеса дело не хитрое, можно и самому
Балансировка, мойка. Так-то все можно самому, но это уже дело каждого - катать/носить колеса, или приехать и все сделать на сервисе, а то и выездной монтаж заказать к дому/работе.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Камри955
Но ты же их не сам забортовал и отбалансировал))) так что не лукавь))) У меня тоже два комплекта на дисках, но все равно приходится прибегать к услугам монтажки)))
Я не о том, и не говорю, что я сам это делал.... Просто риск повредить резину если переобувать постоянно (весной и осенью) на одни и те же диски гораздо выше, чем когда она (зима-лето) уже обута на двух разных комплектах дисков.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
19
 
Ответить
 
Сообщений: 6103
в чистенькие "официальные сервисы" запись за месяц, плюс ценник раза в два выше чем у грязныъ ашотов. Но даже у этих ашотов всегда в наличии балансировочный аппарат, и нормальные грузики.
18
1
Ответить
Василич
Пермь
Amseloth
Я три года ездил на очень бюджетную шиномонтажку и мне всегда всё делали хорошо. Поехал на сетевую 5 колесо, с "хорошим оборудованием" и прочим, описанным в статье как признак качественного сервиса,...
Полностью согласен, к этой сети тоже претензии.
Студентов много там
Сегодня переобулся, но не у них.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Василич
Полностью согласен, к этой сети тоже претензии.
Студентов много там
Сегодня переобулся, но не у них.
На контингент мне в целом плевать. На прошлой мне гоповатый парень вида "вчера закончил 9 классов, сегодня выпнули из ПТУ за неуспеваемость" мог по часу втирать всякое про то, как он на своей шахе по раёну гоняет и как у него от баб отбоя нет, но это было нормальное человеческое общение без попыток впарить мне что-либо в плане денег.

А тут каждый раз одна и та же история "КАК ЭТО ВАМ АЗОТ НЕ НУЖЕН ВЫ ЧТО ДАВЛЕНИЕ БУДЕТ РАЗНОЕ В КОЛЁСАХ ОНИ ЖЕ НЕ ДЕРЖАТ И ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ АЗОТ ЭТО ОК И ГЕРМЕТИК НУЖЕН ВСЕГДА СПУСКАТЬ ЖЕ БУДЕТ А БЕЗ СМАЗКИ МЕДНОЙ СМОТРИТЕ КОЛЕСО КАК СЛОЖНО СДЁРНУТЬ КОЛЕСО САМО НЕ СПРЫГНУЛО У ВАС ДИСКИ КРИВЫЕ НАСМЕРТЬ БЬЁТ УЖАСНО ВСЁ НАДО ПРАВИТЬ РЕЗИНУ НА БАЛКОНЕ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВРЕДНО В САРАЕ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВРЕДНО У НАС НА ПАРКОВКЕ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ ЧИСТО ХОРОШО ЭКОЛОГИЧНО ПЛАТИТЕ ПЛАТИТЕ ПЛАТИТЕ".

В итоге постоянно ощущение, что тебе что-то впаривают втридорога (да и по фактуценник стабильно оказывался на 500 руб. выше прогнозируемого), и любые недостатки работы автоматически воспринимаются как жёсткие косяки, про которые хорошо помнишь.
28
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Имею два комплекта резины на дисках и не заморачиваюсь с переобувкой.
И балансируешь сам постоянно))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Макс
Ставрополь... у вас есть зимняя резина?
есть
1
 
Ответить
12939787
Купил зиму нокиан комплект 245/40/18 за полтос, типа официальный магаз, гарантия и бесплатная установка, установил их ублюдок по диагонали, задние широкие диски с передними. Так я всю зиму и ездил, причём вообще никак не чувствовал.
1
16
Ответить
  
Сообщений: 14878
Поджигатель Пуканов
Лошар у которых нет второго комплекта колёс, хватает. Нет что бы в гараже спокойненько перекинуть за 20 минут 4 колеса, буду стоять в очереде на шиномонтажке.
Мне вот интересно. У многих два комплекта. Вот только очень сомневаюсь, что ты сам их забортировал и отбалансировал)))
8
3
Ответить
Добряк Альцгеймер
С 1999-го года не вожу с собой "запаску". На ее месте газовый баллон. Пользуюсь ремкомплектом для шин. Штука удобная, можно даже колесо не снимать. Даже на межгород не беру "запаску". В крайнем случае рассчитываю вызвать мобильный шиномонтаж. За все эти годы получил всего два-три пробоя, которые требовали ремонта на месте. Еще в трех-пяти случаях спокойно доезжал до шиномонтажа своим ходом, периодически проверяя давление и подкачивая электрокомпрессором. Три-четыре раза при продаже машины отдавал с ней ни разу не использованное запасное колесо, которое все время лежало в гараже. Пробег за эти годы, думаю, превыстил миллион км.
5
16
Ответить
Добряк Альцгеймер
kazakovdm
Мне вот интересно. У многих два комплекта. Вот только очень сомневаюсь, что ты сам их забортировал и отбалансировал)))
Ну так это раз заехать в шиномонтаж и все, забыть на три-четыре года.
14
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15023
Следуя вашими советами у нас вообще никуда заезжать нельзя.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Добряк Альцгеймер
Ну так это раз заехать в шиномонтаж и все, забыть на три-четыре года.
То есть заехать то надо? И опять же не будешь балансировать все 4 года?
9
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 234
Макс
Ставрополь... у вас есть зимняя резина?
Да, я катаю Йошку G073 с октября по апрель. В мае меняю на Йошку Parada specX. Эта зима была легкой в принципе. Несмотря на недопривод, ни разу нигде не буксовал. А вот прошлая была посерьезнее.
2
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1494
Я обхожу стороной шиномонтажки, где на вопрос про динамометрический ключ отвечают: «а что это?»
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1118
Vikings
Скоро сенокос у монтажников...
Ты где живешь? Уже неделю сенокос
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1118
Павел
Да с чего вдруг?!
Это по осени у них сенокос, когда все едут переобуваться по сугробам.
Летнюю резину меняют далеко не все сразу, а многие все лето шипы докатывают. :-)
Это у вас
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1118
Monstacrack V
Имею два комплекта резины на дисках и не заморачиваюсь с переобувкой.
Такая же история, заезжал тут на балансировку летних колес, подъезжают х6,мерины,крузаки и т. п. и все переобуваются.
1
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6406
С балансировкой проблемы. Особенно большие колёса. Решил отбалансировать все 8 колес (зиму и лето сразу), так как давно не балансировал. Сделал на одной шиномонтажке, появилась вибрация на скорости за 100 (до балансировки не было). Приезжаю на именитую шиномонтажку Вианор, отстоял очередь (минут 40). Ставят колесо на стенд, показывает 65 грамм (275*50R20), качает осуждающе головой- какие мастера вам балансировали. Отбалансировал- снимает. Прошу: поставь снова и проверь. Ставит, проверяет- показывает 45 грамм. Спесь пропадает- говорит, что же вы хотите при таких больших колесах. В итоге вибрация стала меньше, но все таки осталась. Пожалел, что затеял процедуру- жаль и потерянное время, и деньги, а результат разочаровал. Переобуваю обычно в гараже, не торопясь. Не из экономии, а потому что колеса очень тяжелые и громоздкие. Грузить в багажник- замаешься, входят только при сложенных сидениях, надо что то подстилать. А так, не спеша в гараже, заодно проверишь состояние тормозных дисков и колодок, шаровых, рулевых тяг, пневмобалоны почистишь.
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
Monstacrack V
Имею два комплекта резины на дисках и не заморачиваюсь с переобувкой.
Наш человек. Зачем платить, если можно не платить.
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
Зачем нужны эти шиномонтажки? Покупал машину с колесами "для продажи", замучился ездить по шиномонтажам. Обычно жгута хватало на 50км. Купил 2 комплекта колёс на дисках и всё. Бортовать не надо, перекинул на работе в обеденное время. А кто говорят что диски долго окупаются, посмотрите на цену литья 3 года назад и сейчас, 50% прирост. Новые шины ни одного прокола за 3 года. Скоро появятся новый тип шин которые не надо накачивать, так вообще вымрут шиномонтажки.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9278
Денис Филиппов
Смотря из какой сибири) она большая! Я из Новосибирска и уже неделю на лете гоняю. за бортом в среднем +6 +8
В среднем это как? Утром 0, к вечеру 16?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
11575800
11575800
В общем решил я в этом году шиномонтаж поменять... Был в воскресенье на шиномонтаже - балансировал колеса . Ну так привез домой, поставил (решил сэкономить - не платить за установку). Выезжаю на трассу...
В общем заехал сегодня опять на эту шиномонтажку. Меня увидел мой "мастер-халтурщик" (как потом оказалось никакой он не халтурщик, просто закупили партию грузиков из тонкого металла), приветливо объяснил ситуацию.

В общем заезжаю я на площадку, сняли мне заднее левое колесо и понесли на балансировку. Пока другой мастер балансировал колесо, "халтурщик" просмотрел все колеса и выявил еще и переднее левое с улетевшим грузом, подогнал второй домкрат и снял переднее левое.

Второй мастер отбалансировал ("с горем пополам" - амтел мать его ..) мне заднее левое (грузы я их заставил уже все клеить) и отдал "халтурщику" его ставить.

Далее второй взялся за балансировку переднего. Снял старые грузы, крутанул и увидел приличный по весу дисбаланс (амтел - мать его). Ругнулся снял колесо и пошел его перебортировать с проворотом..На мою реплику "этож амтел забей" и тот же совет "халтурщика" провернув и накачав шину стал его крутить. Увидев что проворот ничего не дал, все бросил и пошел курить..

"Халтурщик" отбалансировал ("с горем пополам" - амтел мать его ..) мне переднее левое и поставил..

Тут стоит добавить что в процессе к ним подъехал еще клиент и я им как бы уже "мешал"...Но и тут происходит то, что называется "как мы можем иногда ошибаться в людях" - "халтурщик" говорит второму что бы тот снимал правые колеса для повторной балансировки....

Ну а что же дальше, - Занавес))) так как мне это уже порядком поднадоело (дело было после работы, после 6 где-то) я сказал (и второй поддакнул тоже) что правая сторона в порядке и если что опять заеду- уехал

Во такая вот забавная история с новым шиномонтажом..

зыж денег с меня они нисколько не взяли..

ззыж думаю теперь буду к ним ездить..вот что значит "отношение к людям"..
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11477
Про жгуты бред какой-то. Сколько раз ставил эти каучуковые, ни когда проблем не было. Колёса столько не живут, сколько эти эти жгуты прослужат.
Дизайн интерьеров.
21
2
Ответить
    
Сообщений: 50534
Как-то раз сам себе колеса балансировал на станке. Ничего сложного )
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
5
Ответить
АМК
Glacius
Я вот колеса на квадроцикле заколебался по шиномонтажам возить, спускает по бортам хоть ты тресни, а всего то надо снять резину, очистить грязь, обезжирить, посадить на герметик, просто надо было один раз сделать качественно, но ни у кого так и не получилось. В итоге плюнул, поставил камеры....
Просто надо покупать японские квадроциклы а не китайский хлам
5
4
Ответить
Big A
Хороший шиномонтаж - это в первую очередь хороший мастер профессионал. А так, в моем понимании, хороший шиномонтаж это:
1. В помещении, а не на улице.
2. Подъёмник, а не домкраты
3. Мастер не работает с грязными колёсами В ПРИНЦИПЕ. Обязательная мойка, очистка от камешков (для зимних шин) и т.п.
4. Современное оборудование.
5. Регулярная поверка манометра.
6. Минимальное количество грузиков (опыт мастера). Клеит с феном.
7. Контроль за установкой колёс каждый сезон (п/з/л/п).
8. Затяжка с моментом.
9. Ну и когда на шиномонтаже тебя и твою машину знают и помнят))
17
4
Ответить
Макс
Красноярск
Night Warrior
Да, я катаю Йошку G073 с октября по апрель. В мае меняю на Йошку Parada specX. Эта зима была легкой в принципе. Несмотря на недопривод, ни разу нигде не буксовал. А вот прошлая была посерьезнее.
Я почему спросил... Пару лет в Крыму жили.. Там не было у меня "зимы". Стало интересно как с этим у вас....
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24829
Смешно читать про то, как колеса динамометром закручивают ))) Интересно, адепты диноключей на монтажке угол установки члена перед половым актом проверяют при помощи транспортира? )))
18
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
И балансируешь сам постоянно))
Балансирую не постоянно, а 1 раз при монтаже новой резины (разумеется, что от непредвиденных проколов никто не застрахован). Посчитай теперь, сколько раз нужно переобуть машину в сезоны за 5 лет (средний срок службы резины), если иметь один комплект дисков.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Вторую зиму уже плохо промазывают корд и по тихоньку спускают, резина новая, приходилось заново переделывать а это время и деньги, при чем на разных шинках, и дорого не значит качественно...
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Big A
Хороший шиномонтаж - это в первую очередь хороший мастер профессионал. А так, в моем понимании, хороший шиномонтаж это: 1. В помещении, а не на улице. 2. Подъёмник, а не домкраты 3. Мастер не работает...
такая шинка не для простых смертных) как то давно в нормальной шинке хотел переобуться загадали 2 рубля за 14 комплект когда везде 700 р. было
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Балансирую не постоянно, а 1 раз при монтаже новой резины (разумеется, что от непредвиденных проколов никто не застрахован). Посчитай теперь, сколько раз нужно переобуть машину в сезоны за 5 лет (средний срок службы резины), если иметь один комплект дисков.
Тут дело не только в финансовой составляющей. Балансировать за весь период использования все равно нужно
4
2
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Как поступаю я: покупаю новую машину, покупаю зимнюю резину-липучку (на шипах в Европу не пускают - для Калининграда архиважно!!!) и новые диски-реплику, один раз их забортовываю в шиномонтажке, дальше меняю сам дома (живу в частном доме) в итоге покупка литья выходит дешевле услуг шиномонтажки каждый год (езжу на машине 7-10 лет))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
10
 
Ответить
Deniska
~Andy~
Смешно читать про то, как колеса динамометром закручивают ))) Интересно, адепты диноключей на монтажке угол установки члена перед половым актом проверяют при помощи транспортира? )))
Я как то раз выставил сам момент затяжки по мануалу...Через 500 км одна гайка тютю, другие протягивать пришлось. Момент всего 110 Нм. При наших дорогах его мало.
9
 
Ответить
george
Владивосток
Micromacro
Да никак не найдешь. Как и хорошую автомойку. Потому что в этом деле все зависит от человека, а в таких организациях обычно дикая текучка.
Как ни печально, но это факт. Менеджмент в России на уровне каменного века. Поэтому в автосервисных делах все, к сожалению, решает квалификация конкретного человека. Да, хорошая оснастка большое подспорье, но я столько руко***ства на дорогом оборудовании повидал...
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24829
kazakovdm
Тут дело не только в финансовой составляющей. Балансировать за весь период использования все равно нужно
Хм. Ну так привози и балансируй колеса отдельно. Это можно делать вне сезона, когда нет очередей, никто не спешит и можно на хорошем станке спокойно забалансировать. А в период переобувки эта балансировка все равно быстро-быстро-абыкак.
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24829
Deniska
Я как то раз выставил сам момент затяжки по мануалу...Через 500 км одна гайка тютю, другие протягивать пришлось. Момент всего 110 Нм. При наших дорогах его мало.
Думаю, дело не в дорогах. Просто диноключ имеет смысл, если у тебя идеально ровные гайка, резьба, привалочные поверхности. А если обычные колесные гайки крутить, то в половине случаев получаешь не момент затяжки резьбы, а момент сопротивления ржавчины или заусеницы. И неудивительно, если такая гайка попрощается с колесом на ходу.
10
 
Ответить
kazakovdm
Мне вот интересно. У многих два комплекта. Вот только очень сомневаюсь, что ты сам их забортировал и отбалансировал)))
1 раз в 4 года, когда новые покупаю. Это не в счёт.
3
1
Ответить
Leopard
Не поверишь - еще и гаражи не у всех..
И лампочка о том что топливо кончаеться всё время мигает)))
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Тут дело не только в финансовой составляющей. Балансировать за весь период использования все равно нужно
)))))) Тут речь про повреждения при переобувке в основном идёт....., а балансировать это не переобувать. При балансировке человеческая составляющая минимальна по сравнению с переобувкой и риска повреждения практически нет. А вы вообще о чём?)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Тут дело не только в финансовой составляющей. Балансировать за весь период использования все равно нужно
В большинстве случаев повторная балансировка нужна при неравномерном износе резины (делаю качественный сход-развал и этого не наблюдаю...), при появлении биения (тоже такого не было)......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Почему-то никаких проблем никогда не возникало на любых шинках, и вдруг резко потребовались супер-нано-станки и прочие вундервафли. А все просто - очередная голимая реклама. Б/у грузики? Вы серьезно? В магазине в розницу самоклеи по 40 руб. за 8 штук на ленте, на скобах еще дешевле. У оптовиков так вообще почти бесплатно. Кому вы втираете?
11
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Поджигатель Пуканов
1 раз в 4 года, когда новые покупаю. Это не в счёт.
Та же фигня. Балансировать каждый сезон нужно только российские, а так даже китайцы отличные шины научились делать. Разве что если раз в пятилетку грузик отвалится.
7
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
Big A
Хороший шиномонтаж - это в первую очередь хороший мастер профессионал. А так, в моем понимании, хороший шиномонтаж это: 1. В помещении, а не на улице. 2. Подъёмник, а не домкраты 3. Мастер не работает...
- И чем же подъемник лучше домкрата? Двумя домкратами спереди и сзади машина вывешивается, и все колеса разом быстро снимаются, в чем проблема?
- Мыть шины? Серьезно? Чтобы через 5 минут на них ехать по грязной улице. А мыть их зимой - так вообще лайк ;)))
- Количество грузиков определяется тем насколько истерта резина и поведен диск, а не мифическим "опытом".
- Контролировать установку по сезонам должен хозяин, это его машина. В чем проблема сказать какое колесо куда ставить?
5
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Ваше Величество
Просто надо покупать японские квадроциклы а не китайский хлам
И какая связь? Что мешает на расово-японский квадрик поставить хреновые колеса?
5
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Smart Bastard
в чистенькие "официальные сервисы" запись за месяц, плюс ценник раза в два выше чем у грязныъ ашотов. Но даже у этих ашотов всегда в наличии балансировочный аппарат, и нормальные грузики.
Потому что колеса перекидываются и балансируются один-единственным способом. Это как покупать дорогие часы - они точнее время показывать не будут.
7
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Truck
А переставляются они усилием мысли? один фиг ехать, снимать/ставить и мыть снятый комплект
Мыть колеса? Эммм... зачем? В пакет положил - и в гараж. Ну или на балкон
2
3
Ответить
Ферапонт Никодимов
Slow Matic
Несколько раз спрашивал у шиномонтажников, с какой силой затягивают гайки на шпильках гайковертом? в ответ, а х... его знает, никто не жаловался, все нормально. и так в большинстве мелких шинок. Сам...
Стебутся - и правильно делают. Потому что гайка закручивается одним способом - до упора ;)). А если ты чуть пережал и сразу сломал шпильку, то скорее всего это были жигули, срочно меняй машину. Не нужно придумывать большую науку там где ее нет.
6
6
Ответить
Ферапонт Никодимов
Вован-70
а, ещё вспомнил одно: могут так закрутить гайки (или болты), что потом баллонный ключ ломается
Ключ с длинной выдвижной ручкой - и любая гайка открутится без усилий. Архимед решает ;)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
~Andy~
Хм. Ну так привози и балансируй колеса отдельно. Это можно делать вне сезона, когда нет очередей, никто не спешит и можно на хорошем станке спокойно забалансировать. А в период переобувки эта балансировка все равно быстро-быстро-абыкак.
Кто спорит? Речь не о спешке совсем, а о том, что сам ты все не сделаешь
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14878
Поджигатель Пуканов
1 раз в 4 года, когда новые покупаю. Это не в счёт.
Как это не в счет?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
)))))) Тут речь про повреждения при переобувке в основном идёт....., а балансировать это не переобувать. При балансировке человеческая составляющая минимальна по сравнению с переобувкой и риска повреждения практически нет. А вы вообще о чём?)))
Ну да. На хреново отбалансированных колесах далеко уедешь) Еще и ходовку ушатаешь)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47944
Ферапонт Никодимов
Мыть колеса? Эммм... зачем? В пакет положил - и в гараж. Ну или на балкон
да можно и машину не мыть, в общем-то
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1717
~Andy~
Думаю, дело не в дорогах. Просто диноключ имеет смысл, если у тебя идеально ровные гайка, резьба, привалочные поверхности. А если обычные колесные гайки крутить, то в половине случаев получаешь не момент...
Да там может и сам ключ показывает неправильно.

А ещё затяжку надо проверить и подтянуть через сотню/другую км.

Если гайка таки открутилась, то явно затянута не с тем моментом, что нужно.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2295
Роуэн Аткинсон
Переобуваюсь сам. Экстренное - шиномонтаж ближайший ( если прокол ). Но гайковерт пневматический не даю использовать, лучше сам закручу гайки
Вот это правильно.
Они этими пневмогайковертами диски коцают не слабо. Уроды.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
Deniska
Я как то раз выставил сам момент затяжки по мануалу...Через 500 км одна гайка тютю, другие протягивать пришлось. Момент всего 110 Нм. При наших дорогах его мало.
Плоскость тормозного диска и колесного надо зачищать от грязи и протягивать повторно через 50 км.
В данном случае этого не было сделано
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19031
Кругом одни жулики
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Ну да. На хреново отбалансированных колесах далеко уедешь) Еще и ходовку ушатаешь)
Я балансирую один раз (когда обуваю новую резину) и мне этого хватает, качаю баллоны азотом. Разумеется балансирую повторно при проколе колеса. Лето и зима у меня на разных дисках, если не совсем понятно..))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19031
Ферапонт Никодимов
Стебутся - и правильно делают. Потому что гайка закручивается одним способом - до упора ;)). А если ты чуть пережал и сразу сломал шпильку, то скорее всего это были жигули, срочно меняй машину. Не нужно придумывать большую науку там где ее нет.
В Жигулях болты.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Я балансирую один раз (когда обуваю новую резину) и мне этого хватает, качаю баллоны азотом. Разумеется балансирую повторно при проколе колеса. Лето и зима у меня на разных дисках, если не совсем понятно..))
Да все понятно. Про азот поржал от души))) С запахом клубники еще наверно)))
7
 
Ответить
Big A
Ферапонт Никодимов
- И чем же подъемник лучше домкрата? Двумя домкратами спереди и сзади машина вывешивается, и все колеса разом быстро снимаются, в чем проблема? - Мыть шины? Серьезно? Чтобы через 5 минут на них ехать...
В чем проблема? А есть проблема? )))
1. На подъемнике меньше риск погнуть пороги. Домкрат не каждый шиномонтажник будет и умеет ставить правильно, в нужную точку и тд. У него поток машин за день и ему не до этого. Машина на подъемнике не перекошена, как на домкрате. Меньше риск, что слетит. Да и технологичнее это, нажать на кнопку, чем тягать домкрат.
2. Моют те колёса, которые снимают, чтобы чистыми убрать в багажник и не пачкать его. На них никуда не едут до следующего сезона. А из багажника достают чистый сменный комплект в сборе.
3. Состояние колёс, конечно, влияет. Но опыт мастера тоже. Один тупо лепит. А другой с умом. В итоге можно меньше грузов использовать.
4. Хозяин безусловно должен следить за тем, куда какие колеса.
Просто мы говорим о хорошем шиномонтаже, на котором шиномонтажник не просто тупо крутит гайки, а делает это профессионально и перед установкой колес проверяет, правильно ли их перекинули. А не как в 99% случаев пофиг как, главное быстрее, на 1 домкрате всю машину (чай не слетит, не слетала же ни разу), зачем мыть, да и негде, так сойдёт, это же колеса, весь чумазый на открытом воздухе в любую погоду, ещё и с сигареткой в зубах )))
Просто для одного арбуз, а для другого свиной хрящик.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
11575800
В общем решил я в этом году шиномонтаж поменять... Был в воскресенье на шиномонтаже - балансировал колеса . Ну так привез домой, поставил (решил сэкономить - не платить за установку). Выезжаю на трассу...
потому что нашим людям доверять что-то - лучше сделать самому
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Smidsy
скинь на сбер мне 20тыщ на диски. я также говорить буду)
заработай, продай например машину)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
=Южный=
Следуя вашими советами у нас вообще никуда заезжать нельзя.
так и есть, лучше самому)
2
 
Ответить
chinny
Новосибирск
Deniska
Я как то раз выставил сам момент затяжки по мануалу...Через 500 км одна гайка тютю, другие протягивать пришлось. Момент всего 110 Нм. При наших дорогах его мало.
Можно использовать следующую схему: производитель комплектует автомобиль ключом "балонник", усилие которого достаточно для затягивания штатного колеса при среднестатистическом телосложении (для легкового а/м). Если "автолюбитель" хрупкая девушка или бугай 2 на 2, ключ не родной, колеса не штатные, то применять это "правило" с поправками.
2
1
Ответить
Добрый Волшебник
Предлагаю провести новое расследование - как вам найти хороший ресторан или хорошую стоматологическую клинику и как там халтурят. Мне кажется, после прочитанного - у вас пропадёт желание жить...
4
 
Ответить
Ростислав
Томск
Сами имеем шиномонтаж в Автокомплексе. В последнее время много машин приезжает с неправильно установленными кордовыми латками, которые неправильно подобраны по размеру и типу пореза/грыжы. Или, например, приезжает клиент с боковым порезом, ему говоришь, что
по времени займет 4 часа, т.к. варим на станке горячей вулканизацией под давлением, говорят долго, надо быстрее. А про резиновые жгуты улыбнуло, лучше и качественнее подобрать Грибок, который уже идет с клеевым слоем с заплаткой и армированным стержнем. Но все равно большая часть выбирает жгут, торопятся все.
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Да никак вы не узнаете хороший шиномонтаж или нет, пока не проверите на своей шкуре. Тут один путь - собирать отзывы и ехать проверять, если это конечно для вас так важно. Уровень задачи по сложности - чуть полегче, чем найти жену.
Если очень грубо утрировать - все шиномонтажники руко***ые уроды, часть из них алчные, и большинство из них нормально общается, оборудование на шиномонтажках самое конченое и дешевое, установленое как попало. Этот тандем способен до удобоваримого состояния обращаться с колесами от тазов и иже с ними. И это положение вещей устраивает большинство автомобилистов, раз все так сложилось.
Статья - просто много букв, судя по всему кому-то - похоже за объем текста заплатили. Публикация уровня журнала За рулем или какого-то женского глянцевого журнала. Этот набор букв про 50 дипломов на стене сарая [где например стоит китайский станок с дисплеем или немецкий без фундамента или немецкий на фундаменте и под управлением недоумка, ну или проcто хорошего человека, но например руки у которого растут не из того места] ну никак не поможет вам ездить с нормальными колесами. Просто есть много нюансов, которые не на виду.
5
 
Ответить
Deniska
chinny
Можно использовать следующую схему: производитель комплектует автомобиль ключом "балонник", усилие которого достаточно для затягивания штатного колеса при среднестатистическом телосложении (для...
собсснно так и делаю всю жисть. просто захотелось как-то попробовать все-таки прочесть гр****** мануал и сделать что-то по нему)))
 
 
Ответить
Вован-70
а, ещё вспомнил одно: могут так закрутить гайки (или болты), что потом баллонный ключ ломается
Научитесь сначала смазывать гайки или шпильки, а потом уже валите на шиномонтажников! Я уже больше 10 лет этим делом занимаюсь,и знаю о чем говорю, у мастеров тоже немало проблем от бестолковых хозяев авто!
1
3
Ответить
world's_on_fire
лучше всего иметь 2 полноценных комплекта на дисках и сезонный шиномонтаж не нужен
Да ага не нужен, вентиля высыхают и трескаются,нужно менять, высыхает герметик нужно по новой перебортировать,опять же балансировка колес проводится каждые 3-5 тыс км!
3
7
Ответить
Ферапонт Никодимов
Big A
В чем проблема? А есть проблема? ))) 1. На подъемнике меньше риск погнуть пороги. Домкрат не каждый шиномонтажник будет и умеет ставить правильно, в нужную точку и тд. У него поток машин за день и ему...
"Профессионально крутить гайки" - я пожалуй это запишу ;)) Ваша фамилия, случайно, не Стерлигов? Тоже работает по схеме "обычный хлеб + мегатонны пафоса = 500 руб за буханку". Ну или как дорогие часы. От того, что они стоят десятки килобаксов точнее время показывать не будут. Но некоторые ведутся. На таких этот разводной рынок и держится. Насчет "погнуть пороги" - на всех шинках домкраты, которые подводятся под мосты и стоят копейки. Сам хочу себе такой прикупить. Причем тут пороги? Никто не меняет на обычном домкрате.
1
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Ильдус Бикбаев
Да ага не нужен, вентиля высыхают и трескаются,нужно менять, высыхает герметик нужно по новой перебортировать,опять же балансировка колес проводится каждые 3-5 тыс км!
Если на какой-нибудь кама-шине ездить, то да ;)) А так даже любые китайские не требуют ни герметика, ни балансировки раз в сезон. И не трескается ничего.
3
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
kazakovdm
Да все понятно. Про азот поржал от души))) С запахом клубники еще наверно)))
И еще не забывай его регулярно менять. Протухает же, нужно свеженький ;)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14878
Ферапонт Никодимов
И еще не забывай его регулярно менять. Протухает же, нужно свеженький ;)))
Верующие адепты азота говорят вечный)))
2
1
Ответить
kazakovdm
Как это не в счет?
А вот так!
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6406
Ферапонт Никодимов
"Профессионально крутить гайки" - я пожалуй это запишу ;)) Ваша фамилия, случайно, не Стерлигов? Тоже работает по схеме "обычный хлеб + мегатонны пафоса = 500 руб за буханку". Ну или...
А много сейчас машин с "мостами"?
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6406
Ильдус Бикбаев
Научитесь сначала смазывать гайки или шпильки, а потом уже валите на шиномонтажников! Я уже больше 10 лет этим делом занимаюсь,и знаю о чем говорю, у мастеров тоже немало проблем от бестолковых хозяев авто!
Насчет смазки гаек и шпилек- есть два мнения. Одни категорически- надо, другие категорически- нельзя.
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6406
Ферапонт Никодимов
Мыть колеса? Эммм... зачем? В пакет положил - и в гараж. Ну или на балкон
Через полгода их уже не отмоешь. Материал литых дисков такой, что от грязи они начинают цвести. Конечно, если у вас штамповка за 300 р, можно и не мыть, так сойдет.
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
У нас в селе 6 шиномонтажек. Если соответствовать всем советам дрома, то ни в какую идти не нужно :)
1. Работает более 20 лет, итальянское оборудование, опытные и ответственные мастера. Но к ним не всегда хожу, т.к. итальянскому оборудованию тоже 20 лет уже. В смену работает 1 мастер, в сенокос редко 2.
2. Работает более 10 лет, не помню какое оборудование, хорошие мастера, но балансировочный станок при мне ломался 2 раза. Раз в год заезжаю к ним, т.к. работает сразу 2-3 человека, включая хозяина - очередь идет быстро.
3. Работает 2й год, новое российское оборудование. У шиномонтажника мало опыта, но он старается. Заезжал в прошлом году на балансировку - в общем-то доволен.
4. Возле дома, рабоатет давно, но в последнее время там работают какие-то мутные ребята, так что не пользуюсь.
4 и 5 - не пользуюсь, т.к. хватает первых 3х.

У меня 2 комплекта колес, делаю только балансировку (в первых 3х пунктах) за пару недель перед заменой и все. Перекидываю колеса сам, т.к. мне не трудно. ну и не доверяю я это дело другим :) В случае прокола еду в 1й пункт, там ребята опытные, хорошо клеят. Как-то так.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Поджигатель Пуканов
А вот так!
По нику понял уже)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Я НЕ понимаю, почему в статье не затронут вопрос пневматических гайковёртов.
Сейчас в каждой шиномонтажке пытыются крутить гайки не вручную, а именно пневмоинструментом!!! Уже устал бороться с шиномонтажниками.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Да все понятно. Про азот поржал от души))) С запахом клубники еще наверно)))
Смысл в том, что при накачке азотом давление в баллонах остаётся постоянным при перемене температуры окружающего воздуха. А когда давление в баллонах то падает, то повышается, это ведёт к чему? К неравномерному износу. Не знал? Я тоже над тобой поржал)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
4
Ответить
kazakovdm
По нику понял уже)))
Ну и молодец!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 771
Ильдус Бикбаев
Да ага не нужен, вентиля высыхают и трескаются,нужно менять, высыхает герметик нужно по новой перебортировать,опять же балансировка колес проводится каждые 3-5 тыс км!
каждые 3-5 тысяч км? серьёзно? вентиля высыхают тоже несколько раз в год? что за бред. может, вы еще и камешки из протектора после каждой поездки выковыриваете и отмываете колёса до блеска?грязь и камешки тоже влияют на балансировку
4
 
Ответить
Александр
Сатка
Monstacrack V
Смысл в том, что при накачке азотом давление в баллонах остаётся постоянным при перемене температуры окружающего воздуха. А когда давление в баллонах то падает, то повышается, это ведёт к чему? К неравномерному износу. Не знал? Я тоже над тобой поржал)))
А азот в какой концентрации накачивают? случайно не 80-типроцентный?
6
1
Ответить
Александр
Сатка
Использую два комплекта дисков уже на второй машине, когда был один комплект дисков после 2-3 перебортовок начинало пропускать воздух по стыку диска с покрышкой, герметик плохо помогал. Перешел на два комплекта в сборе. Сейчас на шиномонтаж только для балансировки (клеить еще ни разу не приходилось, тьфу,тьфу, тьфу), а вот зимняя резина (Пирелли) или родные диски (Рено, новые, штамповки 5-тилучевые, для тех, кто в теме) отстойные, балансировку часто просят-после 3к пробега с нуля, и после переобувки на второй сезон(((
Для тех кто пишет, что бортовать при покупке нужно, вот фиг вам: покупаете авто новым в салоне с подарком в виде комплекта зимней резины на дисках и 3 года ездите, потом в трейд-ин и по-новой, даже не будите знать, что такое шиномонтажка. При условии отсутствия проколов и отсутствии необходимости балансировки. Аналогично покупка б/у с двумя комплектами резины на дисках.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Смысл в том, что при накачке азотом давление в баллонах остаётся постоянным при перемене температуры окружающего воздуха. А когда давление в баллонах то падает, то повышается, это ведёт к чему? К неравномерному износу. Не знал? Я тоже над тобой поржал)))
ГЫЫЫЫЫЫ))). Четко тебя развели на шинке))))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14878
Поджигатель Пуканов
Ну и молодец!
А то)
 
 
Ответить
Абсолютно делитантская статья некого диванного эксперта, далёкого от шиномонтажа и мастерских, который нахватался верхушек в интернете. Позже такие умники приезжают на шиномонтаж и, стоя над душой, начинают учить опытных людей как им делать работу в которой они уверены. Статья необъективна и не советую воспринимать ее всерьез.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
Truck
А переставляются они усилием мысли? один фиг ехать, снимать/ставить и мыть снятый комплект
Так это самому можно сделать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
Smidsy
скинь на сбер мне 20тыщ на диски. я также говорить буду)
На зиму и штампы можно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
kazakovdm
И балансируешь сам постоянно))
Если не бъет зачем их балансировать каждый раз?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
kazakovdm
То есть заехать то надо? И опять же не будешь балансировать все 4 года?
На прошлом авто зиму 5 сезонов не балансировал. Не било. Лето на 4-й сезон пришлой отбалансировать пару. Вторая пара так и до продажи резины на 6-ой сезон не балансировалась. Но пробеги у меня не большие 14 - 15 тык в год.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
tutoleg
С балансировкой проблемы. Особенно большие колёса. Решил отбалансировать все 8 колес (зиму и лето сразу), так как давно не балансировал. Сделал на одной шиномонтажке, появилась вибрация на скорости за...
Поэтому и не балансирую никогда при переобувке если не бьет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
Ферапонт Никодимов
Стебутся - и правильно делают. Потому что гайка закручивается одним способом - до упора ;)). А если ты чуть пережал и сразу сломал шпильку, то скорее всего это были жигули, срочно меняй машину. Не нужно придумывать большую науку там где ее нет.
На жигулях нет шпилек )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
11355040
Несколько лет искал хороший шиномонтаж с нормальным работником и станком. Нашел - отлично, резина не бьёт теперь, да, чутка подороже, зато есть толк и пока не было повода усомниться. Езжу всегда до начала сезона отбалансировать лето/зиму и если новая перекидываю, как приходит время - сам в гараже меняю. Очереди по часу-два на это тратить просто западло, всё уже пройденный этап
 
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
tutoleg
Через полгода их уже не отмоешь. Материал литых дисков такой, что от грязи они начинают цвести. Конечно, если у вас штамповка за 300 р, можно и не мыть, так сойдет.
Первый раз слышу. Нормальное литье покупайте, проблем не будет
 
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
rmx116
На жигулях нет шпилек )
Суть не меняется ;))
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6406
Ферапонт Никодимов
Первый раз слышу. Нормальное литье покупайте, проблем не будет
Че то я не понял. Специалист, который не знает, что на ВАЗе всегда колеса крепились не на шпильки, а на болты, а также рекомендует подсовывать домкрат под "мосты"- советует мне на новые дилерские машины покупать нормальное литьё? Сам то по утрам умываешься, или так сойдет- так же, как с немытыми колесами?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14878
rmx116
Если не бъет зачем их балансировать каждый раз?
Действительно) Балансируют же только тогда, когда руль из рук начинает вырывать)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14878
rmx116
На прошлом авто зиму 5 сезонов не балансировал. Не било. Лето на 4-й сезон пришлой отбалансировать пару. Вторая пара так и до продажи резины на 6-ой сезон не балансировалась. Но пробеги у меня не большие 14 - 15 тык в год.
6 лет на одной резине? Красавчик)))
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
Ферапонт Никодимов
Суть не меняется ;))
Согласен, с дуру можно и х*й сломать )
А дури у этих криворуких монтажников немеряно )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Александр
А азот в какой концентрации накачивают? случайно не 80-типроцентный?
78% его вообще в обычном воздухе содержится...... Угадай, какой концентрации я использую азот для колёс? Или ты меня подъе..нуть решил)))). Учите матчасть, уважаемый...))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
ГЫЫЫЫЫЫ))). Четко тебя развели на шинке))))
Причём тут шинка вообще? Я на работе сам их азотом качаю и знаю его преимущества.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Действительно) Балансируют же только тогда, когда руль из рук начинает вырывать)))
Твоей практике никто не последует)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
Александр
Сатка
Monstacrack V
Причём тут шинка вообще? Я на работе сам их азотом качаю и знаю его преимущества.
Отвечу сразу на два ваших комментария: вы же не уточнили сразу, что на работе накачиваете. А на шиномонтажке легко вам накачать могут 78% концентрации азот. 80% это я просто округлял.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Причём тут шинка вообще? Я на работе сам их азотом качаю и знаю его преимущества.
Преимущества)))) 6-12 грамм веса с колеса))) учи физику)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Твоей практике никто не последует)))
Пускай)
 
 
Ответить
5251925
Омск
Мдааа)) Увидела актуальный пост - про поменять резину сезонно - думаю дай прочту, чтобы быть в курсе - а тут вы, мужики, устроили обмен мнениями, да настолько разный,что вывода однозначного нет - или поверить в шиномонтажников или самим управлять этим процессом в гараже.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
kazakovdm
Действительно) Балансируют же только тогда, когда руль из рук начинает вырывать)))
Руль выбивает - это когда колеса уже квадратные - там балансировка ничем не поможет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
kazakovdm
6 лет на одной резине? Красавчик)))
Зимние пробеги 5-6 тык. Резину продал с остатком протектора 4 мм. Таксисты еще и не на такой ездят.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
nc300
Иркутск
Smidsy
скинь на сбер мне 20тыщ на диски. я также говорить буду)
Штампы на зиму можно и дешевле найти
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Преимущества)))) 6-12 грамм веса с колеса))) учи физику)))
Вот физику-то тебе подучить нужно... и поменьше инфы читать в инете. Загляни лучше в книги и мнение своё поменяешь сразу...... Аааа, я ж забыл, нынешнее поколение не читает книг)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Вот физику-то тебе подучить нужно... и поменьше инфы читать в инете. Загляни лучше в книги и мнение своё поменяешь сразу...... Аааа, я ж забыл, нынешнее поколение не читает книг)))
Да хоть куда заглядывай. Разводят вас с азотом как детей)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
rmx116
Зимние пробеги 5-6 тык. Резину продал с остатком протектора 4 мм. Таксисты еще и не на такой ездят.
У меня в год по 40 примерно выходит
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Да хоть куда заглядывай. Разводят вас с азотом как детей)
Повторюсь, все преимущества я сам знаю, а не черпаю от кого-то информацию. А вы делайте и думайте, что хотите.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Повторюсь, все преимущества я сам знаю, а не черпаю от кого-то информацию. А вы делайте и думайте, что хотите.
В чем преимущества?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40980
kazakovdm
У меня в год по 40 примерно выходит
Ну вот. За зиму скажем 20. У меня этот пробег за 3-4 зимы. Так что 6 лет на одной резине - это меньше чем 2 сезона у тебя.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
В чем преимущества?
Ты уже всё в интернете прочитал)). Руководствуйся этим и своими соображениями.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Ты уже всё в интернете прочитал)). Руководствуйся этим и своими соображениями.
Сказать то нечего по факту, потому как их нет))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Сказать то нечего по факту, потому как их нет))))
Просто очередная болтовня диванного эксперта твоя начнётся...
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Просто очередная болтовня диванного эксперта твоя начнётся...
Отчего же? Давай по делу) А по делу нечего сказать)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kazakovdm
Отчего же? Давай по делу) А по делу нечего сказать)))
Мне есть что сказать грамотным людям, а тебе смысла не вижу. По количеству твоих сообщений видно, что один треп и ничего вразумительного.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14878
Monstacrack V
Мне есть что сказать грамотным людям, а тебе смысла не вижу. По количеству твоих сообщений видно, что один треп и ничего вразумительного.
Вот так обычно диванные эксперты и заканчивают)). Слился)))))
1
 
Ответить
Такая объемная статья! Моим клиентам с моего сайта https://автоточка174.рф/ было бы полезно знать это! Могу ли я им порекомендовать вашу статью?
1
 
Ответить
12567936
Deniska
Я как то раз выставил сам момент затяжки по мануалу...Через 500 км одна гайка тютю, другие протягивать пришлось. Момент всего 110 Нм. При наших дорогах его мало.
Проверьте сам ключ, у меня слабже затягивал чем надо. Проверить можно с помощью весов (безмена) на ютубе есть видео как это делается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром