Большой передел: чем грозят авторынку возможные ограничения Японии
24.07.2023 | 121667 просмотров

Большой передел: чем грозят авторынку возможные ограничения Японии

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
UPD  от 28.07.2023: Новость о запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» подтвердилась.
Мы обратились к представителям фирм-импортеров Carwin и «Япония-Транзит» и попытались смоделировали ситуацию — если введут запрет, какие последствия нас ожидают.

— Надо понимать, что газета «Ёмиури», в которой прошла информация о возможных ограничениях экспорта, — серьезное издание! Полагаю, что такая публикация — это желание прощупать реакцию общества и бизнеса на вероятность такого рода запрета. Интересовался у японских партнеров, какой отклик вызвала новость. Пришел к выводу, что она в первую очередь взбудоражила российских предпринимателей и обывателей. Безусловно, успокоили слова секретаря кабмина Японии. Сам лично сомневаюсь, что такие санкции введут именно 1 августа. Все-таки за две-три недели подобные ключевые для рынка решения не принимаются. А вот, скажем, к концу года — почему бы и нет? Косвенно на реальность планов указывает грамотно приведенный объем двигателей — не от 2,0 л, а от 1900 куб. см. Ведь все «двушки» — это какие-нибудь 1986 или 1995 куб. см. И все модели с ними окажутся под запретом.

Мне кажется, что в условиях текущей политической ситуации это обязательно произойдет. Более того, считаю, что вслед за Японией такие шаги предпримет и Южная Корея.

Тем не менее если после первой новости наша компания приостановила прием заявок на модели с двигателями указанного объема, на гибриды и электромобили, то на следующий день после заявлений японского чиновника мы возобновили работу в полном объеме. Будем ждать новостей и действовать уже по факту.

— Пытался найти высказывания Хирокадзу Мацуно в японском первоисточнике. Обнаружил два варианта. Первый приведен в российских СМИ — «наша страна не конкретизировала содержание допсанкций». Второй более обнадеживающий — «вводить эти санкции не будем». С другой стороны, на мой взгляд, это же все отвлекающие фразы. Сегодня не будем, а завтра решение приняли. Так что высказывания секретаря кабмина на наше решение не повлияли — на данный момент автомобили этих категорий мы в работу не берем.

А теперь давайте представим, что запрет все же ввели. Что будет с теми машинами, которые куплены на аукционах, попали под санкции, но еще не вывезены из Японии. Выпустят ли их? И если нет, то покупатели потеряют свои деньги?

— Мы потому и прекратили прием заявок, что вывоз этих машин из Японии в случае принятия запрета будет под большим вопросом. Все будет зависеть от формулировки и трактовки закона. Если автомобили все-таки не смогут пересечь таможню, то останется единственный вариант — перепродажа их на аукционах. Это, в общем-то, обычная практика. Последний раз сравнительно массово мы ею пользовались в марте–апреле прошлого года, когда плавали курсы валют. Клиент покупал автомобиль, предполагая, во сколько он обойдется после таможенной очистки в России. А потом оказывалось, что нужно доплатить неоправданно много. Если отказывался от машины, то терял предоплату. Если соглашался на приобретение другого автомобиля, то нес иные расходы. Покупку нужно выставить на аукцион, что требует транспортных затрат. Там она наверняка продастся по меньшей цене. Конечно, бывают исключения. Например, покупали на аукционе с жесткими правилами, а затем ее получилось выставить на продажу на более лояльном к техсостоянию. Или это какая-то редкая модель/комплектация/исполнение. Долго искали и при перепродаже есть шанс, что уйдет подороже. Но я бы на такие подарки особо не рассчитывал.

— Перепродажа автомобиля всегда будет с дисконтом. Те модели, что популярны у нас, как правило, не востребованы в Австралии и других странах, куда уходят «праворульки». Кроме того, потребуется дополнительное время — выставить на аукцион, продать, купить что-то другое, доставить в порт. И это в том случае, если клиент согласится на такой обмен. А если он приобрел, к примеру, трехлетний дизельный Prado? На что он будет готов его поменять? Ведь, согласитесь, что не на десятилетний Fielder. Между тем из Японии в Россию деньги не вывести.

Тогда, может быть, «правый руль» удастся ввезти через некие третьи страны? В интернет-среде назывались, например, Китай и Южная Корея.

— Через эти страны — точно нет. Они сами не приобретают бэушные «японки». Поэтому поток машин туда даже не то чтобы вызовет подозрения — будет ясно, кто их конечный получатель. Если теоретически предположить такой вариант, то японские власти быстро перекроют этот канал. Да и не пойдут на такие нарушения санкций ни Китай, ни Корея, ни какие-то другие цивилизованные страны. Из ближайших, где покупают «праворульки», на ум приходит только Монголия. Гипотетически через нее возможно. Вопрос только в том, готов ли будет клиент переплачивать, скажем, $1500–2000 и ждать несколько месяцев.

— Первыми странами, через которые можно организовать «параллельный импорт», напрашиваются Киргизия и Казахстан. Но там запрещен правый руль. Через Эмираты далеко. Через Монголию проблематично. И согласен, что вряд ли какие-то государства, через которые вероятны поставки, пойдут против санкций.

Введенный запрет, разумеется, сильно изменит российский рынок подержанных автомобилей. Давайте проанализируем, насколько сократятся поставки автомобилей из Японии и какие популярные модели мы потеряем.

— Подсчитывали, сколько мы потеряем. Думаю, что в реальности будет 60–65%. Некоторые модели, которые потеряем, из-за возросшей стоимости не пользуются популярностью уже сейчас. Это, к примеру, Toyota Land Cruiser Prado и Alphard.

По этой же причине не очень берут Nissan X-Trail.

И не особо на данный момент заказывают «электрички». Привозим буквально три-четыре машины в месяц.

А вот потерю популярных вэнов Toyota Noah/Voxy, Nissan Serena и, не исключено, Mitsubishi Delica и Mazda Biante покупатель заметит.

Вместо них будут брать 1,5-литровый турбовый Honda Stepwgn, который и без того сейчас очень востребован.

Возможно, начнет пересаживаться на немолодые уже минивэны Toyota Isis и Wish.

Санкции выкосят ряд популярных крупных кроссоверов — Toyota Harrier, RAV4, Subaru Forester. Разве что в отношении последнего ждем, когда «проходной» станет версия с 1,8-литровым мотором, представленная осенью 2020 года.

Вариантом станет Honda CR-V с той же «турбополторашкой». Останутся компактные «паркетники» — Subaru XV, Honda Vezel, Toyota C-HR.

Наверняка будут заказывать Toyota Corolla Fielder двух последних поколений и разные небольшие «вэнчики» вроде Honda Freed.

От себя добавим, что по легковушкам можно будет выбирать среди Honda Civic, Subaru Impreza и Levorg.

Останутся ввозимыми Toyota Axio, Corolla и Honda Jade.

Иными словами, наш рынок отрежут лишь от отдельных классов. Другое дело, что из-за предполагаемого запрета гибридов потребитель в рамках востребованных моделей лишится популярных бензоэлектрических модификаций.

— Российский автовладелец давно распробовал гибриды и среди всех версий выбирает именно их. Это касается небольших хэтчбеков/компактвэнов — Honda Fit, Fit Shuttle, Toyota Vitz.

Отдельные модели — Honda Vezel, Nissan Note — покупают практически всегда с электросоставляющей. Тот же Vezel в чисто бензиновом варианте в Японии попадается редко.

А Toyota Prius, Prius Alpha и Aqua вообще исключительно гибридные. Так что при вводе санкций все эти любимые в народе модели перестанут быть доступными.

Видимо, мы будем брать что есть. Вот, скажем, имеется крайне непопулярный Mitsubishi RVR, которых мы привозим штук десять в год. Зато у него нет версий Hybrid и единственный 1,8-литровый двигатель. Чем в возможных грядущих условиях не вариант (еще один — Eclipse Cross с 1,5-литровым турбомотором, — прим. авт.)?

В результате после прикидок и вычитания всех этих моделей мы получили потенциальные минус 75% сегодняшних объемов продаж. Впрочем, конкретно наша компания к подобному развитию событий готова. Помимо бэушек мы ввозим в страну новые китайские автомобили. И знаете, на данный момент объемы поставок того и другого уже сравнялись.

Стоит сказать, что на рынке пошли в массы новые модели, которые останутся доступны и в случае принятия запрета. Это, например, Toyota Raize с 1,0- и 1,2-литровыми моторами или Mazda CX-30. Правда, в последнем случае только с 1,8-литровым дизелем.

С другой стороны, такие модели, как новый Note и Kicks, нужно брать до очередных санкций. Хэтч и «паркетник», выпускающиеся с 2020 года, лишены чисто бензиновых модификаций — только e-Power.

Цены в регионах поползли вверх, что следствие не столько дискуссий о запрете, сколько поправок в схему уплаты утильсбора. Продавцы машины не «замораживают». Однако наличное предложение здорово проредили. Поскольку в любом случае рост цен неизбежен.

Стоимость автомобилей во Владивостоке после таможенной очистки и всех оформлений:

Автомобили Стоимость в первой декаде марта 2023 года, руб. Стоимость в третьей декаде июля 2023 года, руб.
Nissan Note e-Power 2019 г. 950 000–1 350 000 920 000–1 450 000
Toyota Prius 2008–2009 гг. 850 000–1 125 000 1 080 000–1 200 000
Honda Fit 2019 г. 900 000–1 200 000 980 000–1 300 000
Toyota Corolla Fielder 2010–2011 гг. 780 000–950 000 910 000–1 150 000
Honda Freed 2019 г. 1 150 000–1 750 000 1 250 000–1 750 000
Toyota Noah/Voxy 2015–2016 гг. 1 300 000–2 000 000 1 500 000–2 400 000
Honda Stepwgn 2019 г. 1 500 000–2 000 000 1 550 000–2 680 000
Toyota Alphard/Vellfire 2019 г. 2 900 000–4 200 000 (2019 г.) 3 000 000–4 550 000
Toyota Harrier 2019 г. 2 150 000–2 750 000 2 150 000–3 000 000
Nissan X-Trail 2019 г. 1 450 000–2 150 000 1 650 000–2 300 000
TLC Prado 2019 г. 2 950 000–3 750 000 3 200 000–4 150 000
Toyota RAV4 2019 г. 1 950 000–2 900 000 2 150 000–3 000 000
Subaru Forester 2019 г. 1 900 000–2 550 000 2 300 000–2 850 000
Honda CR-V 2019 г. 2 050 000–2 800 000 2 300 000–3 000 000
Honda Vezel 2019 г. 1 550 000–1 850 000 1 650 000–2 200 000

UPD  от 28.07.2023: Новость о запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» подтвердилась.

Лучшие комментарии

Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Одним точно грозит: повышением цен, как отечественные марки ВАЗ, УАЗ, ""Москвич"" (двойные кавычки)), китайские и на рынке б/у. Вот и всё
"- Смотри, Билли, какой закат! Что бы это значило?
- В нашем городе, Джонни, все означает одно и то же - стрелять будут..."
647
17
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 16124
Одним точно грозит: повышением цен, как отечественные марки ВАЗ, УАЗ, ""Москвич"" (двойные кавычки)), китайские и на рынке б/у. Вот и всё
Продам уши от мертвого осла.
275
23
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Одним точно грозит: повышением цен, как отечественные марки ВАЗ, УАЗ, ""Москвич"" (двойные кавычки)), китайские и на рынке б/у. Вот и всё
"- Смотри, Билли, какой закат! Что бы это значило?
- В нашем городе, Джонни, все означает одно и то же - стрелять будут..."
647
17
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
ПАЛАСИО
Одним точно грозит: повышением цен, как отечественные марки ВАЗ, УАЗ, ""Москвич"" (двойные кавычки)), китайские и на рынке б/у. Вот и всё
Согласен, чтобы не произошло, цены повышаются и других вариантов нет.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
213
8
Ответить
ААА
Томск
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
430
79
Ответить
057894201
Майма
Да и сейчас, в условиях неопределенности, чем не посыл в очередной раз задрать цены на ввозимый пруль? Я думаю, перекупы сейчас этим во Владивостоке воспользуются моментально!
184
23
Ответить
057894201
Майма
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Чем кормить спекулянтов??? Вообще поровну! Как остальная страна выживает им дела нет. Почему о них должны беспокоиться остальные?
465
198
Ответить
  
Сообщений: 16124
Старая истина "Б/у Тойота со временем становится только дороже" подтверждается ))
Продам уши от мертвого осла.
407
31
Ответить
АМК
Где Марк 2 , где Скайлайн? Одни кракозябры на картинках.
198
107
Ответить
ПАЛАСИО
Одним точно грозит: повышением цен, как отечественные марки ВАЗ, УАЗ, ""Москвич"" (двойные кавычки)), китайские и на рынке б/у. Вот и всё
Любое дальнешее повышение цен на любые авто грозит вымыванием их из доступного сегмента..Проще говоря автомобили стантвятся доступными только для богатых ,рядовой работяга больше не може позволить себе свежий автомобиль.И все это случилось быстренько как по мановению волшебной палочки.А если взглянуть на стратегию правительства по сокращению личного транспорта к 2030 му году, так эти сомнения становятся еще более глубокими..
331
28
Ответить
Нафаня
Япония сейчас судорожно перерабатывает различные варианты и как только подготовиться к запрету , то введёт санкции 100% , даже можете не сомневаться .
Тут можно сделать только одно : бить первым . Самим ввести запрет на эти автомобили против Японии . Такими отрезвляющими действиями можно хоть как-то отрезвить соседей .
Но дальневосточники вряд-ли со мной согласяться , и будут ждать когда им влепят пощечину первыми .
256
528
Ответить
Сергей
Чаны
Как всегда-все по просьбам трудящихся.....
120
17
Ответить
Сорок пятый
Томск
уже давно
машина с правым рулем
последнее о чем думаю
170
419
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Петра первого на них нет©
36
112
Ответить
Енот Игорь
Нафаня
Япония сейчас судорожно перерабатывает различные варианты и как только подготовиться к запрету , то введёт санкции 100% , даже можете не сомневаться . Тут можно сделать только одно : бить первым . Самим...
Кон гениально самому себе на хвост наступить..собственно от тебя ничего другого я не ожидал...
217
47
Ответить
  
Сообщений: 12367
zeleke
Петра первого на них нет©
Ага, "чёткий" Чел был...

Гнобил собственное население по полной, вплоть до того, что сам пытал людей. Но всё по нынешней моде, имел "геополитические интересы"...
Важно быть, а не казаться.
309
60
Ответить
28085362
Граждане, берегите свои праворульки, если не хотите ездить на всяком дрэке!!! Такой напрашивается вывод из всей этой ситуации
275
49
Ответить
panzergto
Москва
057894201
Чем кормить спекулянтов??? Вообще поровну! Как остальная страна выживает им дела нет. Почему о них должны беспокоиться остальные?
Зато дармоедов с автоваза мы кормить должны все!Государство всеми силами помогает этим криворуким сборщикам не загнуться...Вводит утильсборы,запреты,пошлины.Чтобы клеители шильдиков на китайские машины выживали.А по хорошему нам какое дело?Вот бы убрать пошлины и утильсбор,чтобы все эти негодяи остались без профита и уже ,наконец, закрылся этот проклятый завод автоваз!
639
85
Ответить
  
Сообщений: 16124
panzergto
Зато дармоедов с автоваза мы кормить должны все!Государство всеми силами помогает этим криворуким сборщикам не загнуться...Вводит утильсборы,запреты,пошлины.Чтобы клеители шильдиков на китайские машины...
А с Москвичем что делать?
Продам уши от мертвого осла.
56
11
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
АвтоВАЗ не куплю никогда и не при каких условиях, ибо пользовал это дермище, плавали, знаем. То же и с правым рулем. Наглость, жадность и безнаказанность перекупов заставила навсегда уйти от рынка б/у и смотреть только на новые авто с гарантией. К сожалению, и на этом рынке сейчас не все хорошо. Но для себя, другой альтернативы не вижу.
119
298
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
А с Москвичем что делать?
С ЗИЛ и АЗЛК что сделали?Вот приблизительно то же самое...
118
15
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1672
Прохожий
АвтоВАЗ не куплю никогда и не при каких условиях, ибо пользовал это дермище, плавали, знаем. То же и с правым рулем. Наглость, жадность и безнаказанность перекупов заставила навсегда уйти от рынка б/у...
Что купил?
81
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Trevor
Ага, "чёткий" Чел был...

Гнобил собственное население по полной, вплоть до того, что сам пытал людей. Но всё по нынешней моде, имел "геополитические интересы"...
Ты из его подданных восстал что ли ?
50
97
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Правительству давно пора закрыть этот слив б/у в Россию.
94
478
Ответить
Cucumber Owl
KrolikZanuda
Правительству давно пора закрыть этот слив б/у в Россию.
Не все наши граждане не настолько богаты, чтоб покупать новые автомобили.
318
12
Ответить
Cucumber Owl
Jazz Cat
Не все наши граждане не настолько богаты, чтоб покупать новые автомобили.
Хотел написать "не все наши граждане насколько богаты"
81
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9637
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Бкдкт ввозить немецкие прпворульные авто. Блано там движки 1,2-1,8.
11
72
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3359
Jazz Cat
Хотел написать "не все наши граждане насколько богаты"
Правильно писать: "не только лишь все")
Мой отзыв: Лада Веста 2023
51
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Работать значит автобизнесменам придётся!
76
48
Ответить
  
Сообщений: 16124
Прохожий
АвтоВАЗ не куплю никогда и не при каких условиях, ибо пользовал это дермище, плавали, знаем. То же и с правым рулем. Наглость, жадность и безнаказанность перекупов заставила навсегда уйти от рынка б/у...
Знаю будешь ездить на Москвиче за 2,5-3 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
101
15
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
panzergto
Зато дармоедов с автоваза мы кормить должны все!Государство всеми силами помогает этим криворуким сборщикам не загнуться...Вводит утильсборы,запреты,пошлины.Чтобы клеители шильдиков на китайские машины...
Полоумненький,так отмена утиля,не отменит запрета на ввоз пруля со стороны Японии.
Будешь на подсолнухе тогда ездить.
43
104
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Пилот беспилотника
Работать значит автобизнесменам придётся!
Гектар пусть оформляют да капусту выращивают
86
63
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
zeleke
Гектар пусть оформляют да капусту выращивают
👍
43
55
Ответить
Дмитрий
Шымкент
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Раньше так было, сейчас автобизнес - это рискованный и низкомаржинальный вид деятельности, поэтому превалирует логистика и все что связано с грузоперевозками в импорте.
62
11
Ответить
  
Сообщений: 11249
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Перед вводом пошлин такие же речи задвигали.
Как-то вроде чем-то кормился народ и после введения.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
18
14
Ответить
r667ve
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Хрень полнейшая.
Процент околонулевой.
В жирные нулевые из Японии тащились по полмиллиона машин в год,потом все хуже и хуже.После 14 вообще упали до минимума.Город не вымер.
В плане экономической составляющей вообще плевать.
69
52
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Ну это же ложь
54
24
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5289
Пилот беспилотника
Работать значит автобизнесменам придётся!
Нет, просто россиянам придется смириться с повышением цен на 500 т р, на все авто, а кто не может себе позволить извините, вопросы к правительству
99
17
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9169
Оказывается Китай и ЮКорея б/у не покупают, в Казахстане и Киргизии правый руль запрещен, зато Россия все утилизирует за семерых, даже профессия появилась - перекуп. Так и жили 30 лет: на запад - дешевые энергоресурсы, на востоке - дешевый металлолом. С западом вроде разобрались, теперь и этим лавочка прикроется.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
97
141
Ответить
Евгений
Ну так в Китае, Корее ну и Японии зарплаты высокие, новое авто стоит недорого относительно этой зарплаты, кредиты не как у нас по 16%, а от силы 1,5%, обычный работяга может себе позволить купить новое авто. Мы же от безысходности покупаем б/у
250
29
Ответить
User Nhk
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Китай будет кормить, уже многие переключились , квадрики, мотоциклы, лодочные моторы, спецтехника так вобще исключительно китайская возится.
45
13
Ответить
User Nhk
АМК
Где Марк 2 , где Скайлайн? Одни кракозябры на картинках.
Пошлину посчитай на них и прослезись
85
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9169
В последние пару лет население подзатарилось прулями, на долго должно хватить))
32
20
Ответить
User Nhk
Quaestor
Оказывается Китай и ЮКорея б/у не покупают, в Казахстане и Киргизии правый руль запрещен, зато Россия все утилизирует за семерых, даже профессия появилась - перекуп. Так и жили 30 лет: на запад - дешевые...
А ещё в Китае и Корее зарплаты раза в 4 выше российских, а в Казахстане бензин в два раза дешевле, пусть делают так же и никому не нужны будут бу прули в таком количестве
92
25
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ПАЛАСИО
А с Москвичем что делать?
По поводу этого уже сказал один товарищ в предыдущей публикации - "Запустить на рынок и пусть конкурируют!" )))
36
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7552
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Работать мож барыги пойдут?
42
36
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1268
057894201
Да и сейчас, в условиях неопределенности, чем не посыл в очередной раз задрать цены на ввозимый пруль? Я думаю, перекупы сейчас этим во Владивостоке воспользуются моментально!
Почему то все забывают что на рынке 2 человека, продавец и покупатель. А сумма сделки это та цифра, которая устроит обоих. Они задирают, а мы не берём. Они опускают. Авто не хлебушек, можно и потерпеть, сильно потерпеть.....
83
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4696
СПЕЦИАЛЬНО ЧТО-ЛИ ЭТИ СТАТЕЙКИ ШЛЁПАЮТ? ЧТОБ АЖИОТАЖ БЫЛ И ЦЕНЫ ПОДНИМАЛИ
80
27
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4696
Сорок пятый
уже давно
машина с правым рулем
последнее о чем думаю
поэтому продолжаешь усиленно мониторить статьи про правый руль))))))
94
10
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9169
User Nhk
А ещё в Китае и Корее зарплаты раза в 4 выше российских, а в Казахстане бензин в два раза дешевле, пусть делают так же и никому не нужны будут бу прули в таком количестве
Ну так там население не валяется на диванах и не рассуждает о смысле жизни и кто виноват, что он тут валяется и не может с одной зарплаты купить себе новенький из под только одного японца марк2. В Китае и Корее в это время работают в 4 раза больше и не рассуждают. В Казахстане может бензин и дешевле, но там грубо говоря и накладные расходы меньше: не надо содержать десятки тысяч километров авто и ж/д дорог и прочей инфраструктуры, строить в огромном количестве новые школы и детсады, больницы, дома культуры, расселять граждан из ветхого и аварийного жилья, строить дома детям-сиротам. И потом прикинь, сколько у нас работоспособного населения, платящего налоги. Наверное намного меньше, чем в Корее и Китае?)
55
165
Ответить
Виктор Соболев
KrolikZanuda
Правительству давно пора закрыть этот слив б/у в Россию.
Да согласен хорош жировать как Японии так и перекупам во Владивостоке, хватит надолго внутри России перепробовать весь завезеный хлам надолго
20
53
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
Может рискнуть купить в Монголии тачку там чуть дешевле.если что границу пересекать туда - обратно на тачке раз в год. Эксперты посоветуйте как быть
15
8
Ответить
9512755
Новосибирск
Всё нормально, не подтвердили, расслабьтесь!)))
1
29
Ответить
   
Сообщений: 532
Нафаня
Япония сейчас судорожно перерабатывает различные варианты и как только подготовиться к запрету , то введёт санкции 100% , даже можете не сомневаться . Тут можно сделать только одно : бить первым . Самим...
Казахстан, Киргизия -прули запрещены. Мы туда же еаттимся. Запретить пруль надо то же))))
23
78
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 91
Эти все санкции - мёртвому припарка. Отключить от глобального интернета - вот это будет катастрофично.
26
13
Ответить
mixatankzor
Владивосток
057894201
Чем кормить спекулянтов??? Вообще поровну! Как остальная страна выживает им дела нет. Почему о них должны беспокоиться остальные?
С такими соотечественниками, как ты, и враги не нужны.
83
26
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7298
Понятно, что можно гипотез много выстроить и дрому нужны инфоповоды.
Если японцы не побоятся ответных мер от наших и если придумают, куда девать потом этот бу хлам, то ограничат экспорт.
С другой стороны, как заинтересованы в этом наши власти - хз. Для отечественных производителей - это снятие конкуренции на рынке недорогих машин, хотя люди, предпочитающие правый руль будут ездить на нем до последнего. Также освободят рынок для китайцев.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Honda Integra 1996
37
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18809
Вместо японских приедут другие - сами японцы тоже пришли вместо кого-то
15
38
Ответить
саня
Улан-Удэ
Сергей
Как всегда-все по просьбам трудящихся.....
Ага, Терешковой опять мешки писем приходили от народа с просьбой поднять утильсбор и запретить ввоз машин.
122
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18809
Quaestor
Оказывается Китай и ЮКорея б/у не покупают, в Казахстане и Киргизии правый руль запрещен, зато Россия все утилизирует за семерых, даже профессия появилась - перекуп. Так и жили 30 лет: на запад - дешевые...
Да, добавлю - японцы могут сколько угодно раз перплавлять, азвиваться, производить новые автомобили, а потом бу продавать соседям, а у этих соседей в итоге ресурсы закончатся, лес вырубить и необразованные дети на болоте будут кур пасти.
25
40
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1815
Японские автомобили покупают те,у кого не хватает денег содержать АвтоВАЗ!
111
12
Ответить
12311190
давать советы дело не благодарное, но лично я подожду годик, а может и два и поезжу на старом авто
36
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9169
IvanLeon711
Да, добавлю - японцы могут сколько угодно раз перплавлять, азвиваться, производить новые автомобили, а потом бу продавать соседям, а у этих соседей в итоге ресурсы закончатся, лес вырубить и необразованные дети на болоте будут кур пасти.
Отсюда вывод - надо больше самим работать. А ресурсы в России не закончатся, много их у нас, но уже не про немцев и японцев. В общем-то миром правят те, у кого территорий и ресурсов больше.
19
79
Ответить
555
Свободный
АМК
Где Марк 2 , где Скайлайн? Одни кракозябры на картинках.
Давно на помойках😹😹😹
18
31
Ответить
Денис
Владивосток
ПАЛАСИО
Одним точно грозит: повышением цен, как отечественные марки ВАЗ, УАЗ, ""Москвич"" (двойные кавычки)), китайские и на рынке б/у. Вот и всё
И отсутствием запчастей
9
 
Ответить
555
Свободный
KrolikZanuda
Правительству давно пора закрыть этот слив б/у в Россию.
Как буд то с европии девственниц таскали😹😹😹😹
54
1
Ответить
mistercar
Кемерово
АМК
Где Марк 2 , где Скайлайн? Одни кракозябры на картинках.
ты откуда вылез ? чуба
21
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18809
Quaestor
Отсюда вывод - надо больше самим работать. А ресурсы в России не закончатся, много их у нас, но уже не про немцев и японцев. В общем-то миром правят те, у кого территорий и ресурсов больше.
Точнее надо развивать технологии, чтобы себя обеспечивать сложными изделиями. ВПК конечно у нас на уровне, из гражданского грузовики, автобусы например у нас хорошие и конкурентные, а вот легковые надо подтягивать.
22
64
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18809
12311190
давать советы дело не благодарное, но лично я подожду годик, а может и два и поезжу на старом авто
Да, можно поездить, учитывая, что ресурс современных автомобилей около 20 лет или 500 000км
7
24
Ответить
057894201
Майма
Нафаня
Япония сейчас судорожно перерабатывает различные варианты и как только подготовиться к запрету , то введёт санкции 100% , даже можете не сомневаться . Тут можно сделать только одно : бить первым . Самим...
Минусуют скорее всего дальневосточники. Только смысл? Об вас будут ноги вытирать, а вы все проглотите, лишь бы кормушку не закрыли!
Так что хоть заминисуйте, но возразить вам нечего. А минусы от бессилья на правду.
40
101
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18809
Shuric
Понятно, что можно гипотез много выстроить и дрому нужны инфоповоды. Если японцы не побоятся ответных мер от наших и если придумают, куда девать потом этот бу хлам, то ограничат экспорт. С другой стороны,...
Точнее люди имеющие свежий, годный автомобиль будут спокойно ездить на нём до последнего, а не бездумно менять раз в 3-5 лет в угоду обществу потребления.
19
30
Ответить
057894201
Майма
panzergto
Зато дармоедов с автоваза мы кормить должны все!Государство всеми силами помогает этим криворуким сборщикам не загнуться...Вводит утильсборы,запреты,пошлины.Чтобы клеители шильдиков на китайские машины...
Типичный ответ дальневосточника - торгаша. Сразу стрелки переводят на АвтоВАЗ. Себя то, родимых, не видите.
35
94
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Бедные аборигены с востока, покупают так много б/ушек с японии, потому, что только эти авто, большинству аборигенов по карману. А благодаря большому разнообразию, можно подобрать вариант для всех бюджетов.
На них злятся другие бедные аборигены, с запада, покупающие весты и гранты.... И походу злятся больше от того, что в их "промтоварном" выбора не так много, а цены лютуют.
Причем бедные аборигены запада, хотят не просто запретить.. Они готовы даже положить на этот алтарь, свободу и будущее для себя и своих детей... Они ради этого, готовы даже на изоляцию и забвение!?!
Вывод напрашивается сам собой. Запад это деградация.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
116
26
Ответить
Пименов Александр
Белово
legioners
Что купил?
Велосипед Кама)))
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Quaestor
Отсюда вывод - надо больше самим работать. А ресурсы в России не закончатся, много их у нас, но уже не про немцев и японцев. В общем-то миром правят те, у кого территорий и ресурсов больше.
Российские власти приглашают китайских инвесторов вложиться в развитие лесной отрасли на Дальнем Востоке, сообщает ИА http://DEITA.RU. Уже предложено пять потенциальных проектов.
Как сообщает Минвостокразвития, делегация от Корпорации развития Дальнего Востока приняла участие в XVIII заседании постоянной российско-китайской рабочей группы по освоению и использованию лесных ресурсов. Встреча прошла в Пекине.
........Так кто там правит миром? Те у кого больше ресурсов? или те кто будет перерабатывать их в готовый продукт?
Р.С. те у кого ресурсов больше, у них всегда стремлений меньше. А че там, с десяток домиков в европе, яхта и письмецо в посольство.., прашу больше не считать меня россиянином.
Что при царе, что при комуняках, шо при непонять что происходит, бизнес план не меняется. Выкопал-выпил-в европусша. Видимо климат другой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
72
6
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2055
mixatankzor
С такими соотечественниками, как ты, и враги не нужны.
С внешникими врагами разобрались, вернее обозначили.
Пора искать внутренних.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
19
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9169
IvanLeon711
Точнее надо развивать технологии, чтобы себя обеспечивать сложными изделиями. ВПК конечно у нас на уровне, из гражданского грузовики, автобусы например у нас хорошие и конкурентные, а вот легковые надо подтягивать.
Легковые авто это ширпотреб, стекляные бусы для туземцев.
8
40
Ответить
Евгений Шадров
Нафаня
Япония сейчас судорожно перерабатывает различные варианты и как только подготовиться к запрету , то введёт санкции 100% , даже можете не сомневаться . Тут можно сделать только одно : бить первым . Самим...
на зло кондуктору пойду пешком
31
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9169
Влад_на мазде
Российские власти приглашают китайских инвесторов вложиться в развитие лесной отрасли на Дальнем Востоке, сообщает ИА http://DEITA.RU. Уже предложено пять потенциальных проектов. Как сообщает Минвостокразвития,...
Смысл тут америку открывать? Крупнейшие экспортеры круглого делового леса это Новая Зеландия, Россия, США, Канада, Австралия, Польша, Франция, Норвегия. Топливная древесина это Украина, Босния, Хорватия, Франция, Словения, США.
Если штатам можно торговать лесом и дровами, то почему России нельзя, что здесь не так?
16
39
Ответить
Cucumber Owl
IvanLeon711
Вместо японских приедут другие - сами японцы тоже пришли вместо кого-то
Вместо кого же пришли японцы ?
38
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18809
Jazz Cat
Вместо кого же пришли японцы ?
В России вместо русских, в Штатах вместо американцев
14
21
Ответить
Cucumber Owl
Quaestor
Отсюда вывод - надо больше самим работать. А ресурсы в России не закончатся, много их у нас, но уже не про немцев и японцев. В общем-то миром правят те, у кого территорий и ресурсов больше.
Мировая история помнит множество разнообразных империй - стран с огромной завоеванной территорией. У них были и ресурсы и территории. Римская, Османская, Британская.. Где они все? В учебнике истории!
54
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18809
Quaestor
Легковые авто это ширпотреб, стекляные бусы для туземцев.
Тем не менее автопром занимает большую рыночную нишу и массовые технологии, плюс очень много смежников
13
8
Ответить
Cucumber Owl
Влад_на мазде
Российские власти приглашают китайских инвесторов вложиться в развитие лесной отрасли на Дальнем Востоке, сообщает ИА http://DEITA.RU. Уже предложено пять потенциальных проектов. Как сообщает Минвостокразвития,...
Хотя и не отношусь к поклонникам совка, но при СССР природные ресурсы охраняли, а теперь только пилят. Хана дальневосточной тайге и всем ее обитателям! Китайские инвесторы и деревья вырубят, и тигров с леопардами съедят.
78
4
Ответить
борис38
Ангарск
panzergto
Зато дармоедов с автоваза мы кормить должны все!Государство всеми силами помогает этим криворуким сборщикам не загнуться...Вводит утильсборы,запреты,пошлины.Чтобы клеители шильдиков на китайские машины...
И другие заводы тоже закрыть к черту. Вообще все заводы и фабрики закрыть !!!!
23
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Quaestor
Смысл тут америку открывать? Крупнейшие экспортеры круглого делового леса это Новая Зеландия, Россия, США, Канада, Австралия, Польша, Франция, Норвегия. Топливная древесина это Украина, Босния, Хорватия,...
Подозреваю, что многие экспортеры, за исключением братишек, продают пиломатериалы и готовую продукцию, а не кругляк, что отсюда идет эшелонами.
А не так то, что все эти разговоры о полной переработке леса внутри страны, свелись к тому, что те кто имеет эти возможности, забил и возит кругляк на станцию.
Вот по такому же принципу на алмазах и куче элементов таблицы Менделеева мир вертит Африка... Ух наверчывает.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
38
7
Ответить
777
Хабаровск
С таким состоянием экономики и материального обеспечения, россияне в скором будущем смогут без проблем и кредитов подводиться себе "Жигули" 1.2л купленную в любом ларьке до 22:00.
26
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
Jazz Cat
Хотя и не отношусь к поклонникам совка, но при СССР природные ресурсы охраняли, а теперь только пилят. Хана дальневосточной тайге и всем ее обитателям! Китайские инвесторы и деревья вырубят, и тигров с леопардами съедят.
Бывая за 300-500 км от нашего города.., по работе изучая стремительно лысеющею местность черег спутники... Я никак не могу понять, где они находят, что есче рубить? Везде тока незаживающие последствия рубок.
Р.С. в ссср тож было не все гладко. Я вырос в леспромхозе и видел, что творилось. Щас за рубку под канатку могут миллионные штрафы намотать, а тогда это была норма. И на местах рубок, зрелище было не из приятных. Вызженная пустыня.
Да и куда было его рубить в ссср? Везде гос. монополия. Это было бессмысленно. Тока ради дров, да и те давали без проблем.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
31
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6361
за счет ввоза - кормиться верхушка
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
8
7
Ответить
mixatankzor
Владивосток
lucky-kawasaki
С внешникими врагами разобрались, вернее обозначили.
Пора искать внутренних.
А чего их искать? Они сосредоточены западнее Урала
43
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7298
IvanLeon711
Точнее люди имеющие свежий, годный автомобиль будут спокойно ездить на нём до последнего, а не бездумно менять раз в 3-5 лет в угоду обществу потребления.
Думаю, здесь не все так однозначно. Необходимость смены авто может быть обусловлена внешними факторами - появление детей, покупка дачи, взросление детей, и тд. Часто потребность смены авто обусловлена необходимостью, а не прихотью.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
34
2
Ответить
mixatankzor
Владивосток
057894201
Типичный ответ дальневосточника - торгаша. Сразу стрелки переводят на АвтоВАЗ. Себя то, родимых, не видите.
Мы, родимые, без пап, мам, кредитов и госпомощи за 30 лет создали своими руками отрасль по привозу, ремонту и обслуживанию японских авто, с которой неплохо так налогов капает в казну государства. А тазоделы за это время даже автомат не запилили и полный привод не научились ставить куда-то, кроме Нивы
111
27
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13862
mixatankzor
Мы, родимые, без пап, мам, кредитов и госпомощи за 30 лет создали своими руками отрасль по привозу, ремонту и обслуживанию японских авто, с которой неплохо так налогов капает в казну государства. А тазоделы...
Ты посчитай, сколько вывезено бабла в Японию за это время. Для начала. Отрасль ты создал... А кто заработал эту валюту? Ты? Или перекуп с зеленки?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
41
56
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1815
Однажды в конце семидесятых,когда в Америку стали завозить японские автомобили, американские производители обратились к президенту,что бы он поднял пошлины и защитил их производство,на что президент ответил- пошлины не будут подниматься,делайте такие авто,чтобы люди брали ваши,но в России все через ж!
113
11
Ответить
16497573
Тюмень
Trevor
Ага, "чёткий" Чел был...

Гнобил собственное население по полной, вплоть до того, что сам пытал людей. Но всё по нынешней моде, имел "геополитические интересы"...
У нас страна мазохистов.
27
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1276
ААА
Чем Владивосток кормить будете ? Пол города завязано на автобизнесе.
Тем же, чем и всю остальную страну: обильные обещания и голодный паек. Ишь! Дорвались до кормушки. Негоже отрываться от городов Мордовии и Чувашии.
32
2
Ответить
789524737
Влад_на мазде
Бедные аборигены с востока, покупают так много б/ушек с японии, потому, что только эти авто, большинству аборигенов по карману. А благодаря большому разнообразию, можно подобрать вариант для всех бюджетов....
Точка зрения бедного аборигена с Востока)))
7
28
Ответить
789524737
mixatankzor
С такими соотечественниками, как ты, и враги не нужны.
Аналогично! Работать то не умеешь видимо от слова совсем! Как научили "купи-продай", так больше ни к чему и не стремишься!
16
32
Ответить
789524737
dimaman
СПЕЦИАЛЬНО ЧТО-ЛИ ЭТИ СТАТЕЙКИ ШЛЁПАЮТ? ЧТОБ АЖИОТАЖ БЫЛ И ЦЕНЫ ПОДНИМАЛИ
В Рассее дураков на сто лет вперед припасено! Сейчас, начитавшись таких статей, побегут за кредитом, да быстрее на Зеленку, набивать "карманы" местным аборигенам", а те уже ладошки потирают!
20
23
Ответить
16497573
Тюмень
Quaestor
Оказывается Китай и ЮКорея б/у не покупают, в Казахстане и Киргизии правый руль запрещен, зато Россия все утилизирует за семерых, даже профессия появилась - перекуп. Так и жили 30 лет: на запад - дешевые...
Нужно определится или вражеский мицу или скрепный уаз.
14
3
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Slonik_Smile
Ты посчитай, сколько вывезено бабла в Японию за это время. Для начала. Отрасль ты создал... А кто заработал эту валюту? Ты? Или перекуп с зеленки?
А ты посчитай, сколько тут появилось рабочих мест в автосервисах, фирмочках по привозу авто, запчастей, расходников.

Вывоз валюты? А почему она должна оставаться внутри страны, в которой не умеют делать автомобили? Зачем спонсировать нежизнеспособные предприятия?
52
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром