Традиционные ценности: пять представителей гольф–класса
16.09.2024 | 12477 просмотров

Традиционные ценности: пять представителей гольф–класса

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
183 (10%)
1261 (70%)
228 (12%)
34 (1%)
170 (9%)
255 (14%)

Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека и пара лифтбеков — все не старше 2018 года.

Ford Focus

Из истории. Ford Focus III появился в 2010 году. В его основе лежала модернизированная платформа предшественника. В 2014 году модель перенесла рестайлинг.

Помимо нового экстерьера слегка изменились салон и техническая начинка. Стал недоступен дизель, а вместо 2,0-литрового двигателя появился 1,5-литровый турбомотор, который сочетался с 6-ступенчатым «автоматом». Моторы 1.6 развивали 85, 105 и 125 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатые МКП и «робот». Особняком стояли спортивные версии ST и RS. В таком виде Focus выпускался до 2019 года.

Недостатки. «Третьему» Фокусу достался тесный салон и скромных размеров багажник. Восьмидюймовый сенсорный экран системы SYNC выглядит симпатично, но быстродействием не отличается. По объему багажника Focus вообще оказался среди аутсайдеров в классе.

Достоинства. У Фокуса очень качественный интерьер. Мягкий пластик, отличная подгонка деталей. Комплектация топовых версий неплохо смотрится даже на фоне современных автомобилей. Можно рассчитывать на самопарковщик, кучу датчиков «мертвых» зон и систему автоматического «дотормаживания» на небольших скоростях. Рулится Фокус едва ли не лучше всех в классе. Энергоемкость подвески при этом — просто невероятная. Магия разрушается только при встрече с особо крупными неровностями.

Надежность. Несмотря на слабоватое ЛКП ржавеет Focus неохотно. Сильная коррозия порогов, кромки крыши, арок и днища — примета бывших такси. Задний бампер частенько истирает краску на крышке багажника и задних крыльях. Требует аккуратного обращения лобовое стекло. При использовании обогрева оно легко трескается при перепаде температур.

Проблемы с салоном в основном связаны не с износостойкостью материалов отделки, а с электрикой. Чаще всего отказывают датчик бесключевого доступа, электрозамок багажника и обогрев лобового стекла. Могут возникнуть сбои в работе парктроников, клаксона и противотуманных фар.

Атмосферные моторы 1.6 с распределенным впрыском и ременным ГРМ относятся к семейству Duratec. Основные проблемы — это течи, как правило, через прокладку клапанной крышки и сальники коленвала. Нередко отказывают фазорегуляторы и радиаторы системы охлаждения.

1,5-литровый EcoBoost склонен к масляным течам, его впускные клапаны быстро зарастают нагаром. Также он боится перегрева плюс у него слабая поршневая, которая может разрушиться по вине детонации. Есть риск отказа электромуфты системы охлаждения, и тогда при перегреве пробивает прокладку и страдает головка блока цилиндров.

5-ступенчатая «механика» IB5, которая сочеталась с атмосферными моторами, имеет слабый подшипник первичного вала. Часто возникают течи. В основном через слабоватые сальники приводов.

У выступавшего альтернативой 6-ступенчатого «робота» PowerShift быстро изнашивается «сухие» сцепления. Коробка часто пинается на малой скорости. Также у нее слабоват выжимной подшипник, быстро изнашиваются вилки переключения. Часто сбоит блок управления. Недаром его регулярно подвергали модернизации.

Классический «автомат» 6F35, который сочетался с турбомотором, способен без проблем продержаться свыше 200 000 километров. Главное — почаще менять масло, следить за его уровнем и не допускать нагрузок «на холодную».

У передней подвески слабоваты ступичные подшипники и опорные подшипники стоек. Сайлент-блоки задней «многорычажки» даже более выносливые, чем шаровые переднего Макферсона.

ГУР у модификаций с моторами 1.6 достаточно надежен, если вовремя менять масло. У ЭУР, который ставился на остальные версии, есть проблемы с проводкой. Большая часть сбоев связана с попаданием воды в разъем и блок управления.

Оптимальная версия. С точки зрения надежности хорошим вариантом будет хэтчбек с 1,6-литровым «атмосферником» и механической коробкой. Идеального варианта с автоматической коробкой у Фокуса не существует. Либо классический «автомат» в сочетании с капризным турбомотором, либо надежный «атмосферник» в паре с взбалмошным «роботом».

Цены на Дроме. «Третий» Focus ушел с рынка в 2019 году, при этом в продаже можно найти около сотни хэтчбеков 2018–2019 годов выпуска. Чаще всего встречаются модификации с атмосферными моторами в сочетании с «роботом». Цены — от 1 200 000 рублей.

Skoda Octavia

Из истории. Skoda Octavia третьего поколения была представлена в 2012 году. Лифтбек и универсал переехали на модульную платформу MQB, серьезно прибавили в размерах и при этом стали чуть проще конструктивно. 

В 2016 году появилась рестайлинговая Octavia с «четырехглазой» оптикой, улучшенной отделкой салона, доработанной мультимедиа и расширенным списком опций.

Моторная гамма традиционно была широка. Базовой Октавии полагалась атмосферная «четверка» 1.6 мощностью 110 л.с. Турбомоторы были представлены агрегатами объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью от 105 до 180 л.с. Для модификации RS зарезервировали 2,0-литровый турбомотор. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые МКП, «роботы» DSG плюс 6-ступенчатый «автомат». Базовые Октавии получили полузависимую заднюю балку, а «многорычажка» по кругу полагалась только версиям мощнее 150 л.с. В таком виде Octavia А7 производили до 2020 года.

Недостатки. В салоне Октавии холодно до тех пор, пока не поедешь. Нормально работать отопитель начинает только в движении. Базовый 110-сильный «атмосферник» слабоват для столь увесистого кузова. Лифтбеки российской сборки с завода оснащались пакетом для плохих дорог. Из-за этого Octavia неважно рулится, сильно кренится в поворотах и жестковата на ходу. Нужно ставить пружины от европейской версии.

Достоинства. Салон Октавии похвально эргономичен, практичен и впечатляет простором. Список опций, по сути, условность. Если чего-то не хватает, то это можно установить дополнительно.

Надежность. Кузов Октавии хорошо защищен от коррозии, но из-за слабого ЛКП плохо сопротивляется сколам. Краска нередко отслаивается в местах сильных повреждений. Быстро затирается лобовое стекло, легко мутнеет передняя оптика. Иногда возникают неисправности в работе парктроника, замка лючка топливного бака и электропривода складывания зеркал.

Основные индикаторы пробега в качественно собранном салоне — потертости на коже руля и рычаге коробки, а также поцарапанная накладка около селектора трансмиссии. Легко появляются разводы на тканевой обивке кресел. Нередко глючит мультимедийная система и отказывает подогрев сидений. Более серьезные проблемы салонной электрики часто связаны с попаданием влаги и неквалифицированным вмешательством.

У Октавии повышенным масляным аппетитом страдают не только турбомоторы, но и базовый «атмосферник». У 1.6 CWVA это связано с дефектом в конструкции поршней, которым несколько раз устраивали ревизию. Соответственно, чем новее мотор, тем лучше. В целом же это конструктивно простой и надежный двигатель с потенциальным ресурсом не менее чем 250 000 километров.

Проблема с расходом масла характерна и для турбомотора 1.4, который относится к серии EA211 и вполне надежен. Он может внезапно озадачить шумом фазовращателей и течами помпы, но при качественном обслуживании ресурс до 250 000 километров для него вовсе не предел.

Сбои в системе охлаждения случаются и у 180-сильного турбомотора 1.8. Ошибка по фазам газораспределения может возникнуть уже к пробегу в 100 000 километров. Обычно причина в клапане управления фазорегуляторами. После 100 000 километров может отказать регулятор давления наддува. Эта проблема встречается и у двигателя 1.4.

Механические коробки у Октавии способны выдержать не менее 300 000 километров, но имеют недолговечные подшипники дифференциала. 6-ступенчатый «автомат» Aisin при регулярной замене масла не потребует глобального ремонта как минимум до пробега в 200 000 километров.

Мехатроник и «сухие» сцепления 7-ступенчатого «робота» DSG способны продержаться около 120 000 километров, но только при аккуратном использовании — без резких стартов и долгого толкания в пробках. 6-ступенчатая DSG с «мокрыми» сцеплениями, которую ставили на полноприводные версии и модификацию RS, более ресурсная и надежная. В любом случае коробки DSG хорошо диагностируются, можно узнать степень износа сцеплений, наличие перегревов коробки и прочие факторы, которые влияют на ремонт «робота».

Рестайлинговые полноприводные версии получили модифицированную и более надежную, чем ранее, муфту Haldex. Обновлять в ней масло желательно раз в 30 000–40 000 километров.

Жестковатая ходовая Октавии отличается неплохим ресурсом. В передней подвеске до 100 000 километров обычно меняются только стойки и втулки стабилизатора, а также подшипники ступиц. Ресурс сайлент-блоков рычагов вместе с амортизаторами нередко превышает 150 000 километров. Стук стоек задних амортизаторов — особенность адаптированной подвески.

Оптимальная версия. Несмотря на недостаток динамики, оптимальным вариантом стоит признать Октавию с атмосферным 1.6 и 6-ступенчатым «автоматом». После всесторонней диагностики можно присмотреться и к модификации с турбомотором 1.4.

Цены на Дроме. Почти половина из 400 продающихся Октавий имеют базовый мотор в сочетании с АКП. При этом найти лифтбек с турбомотором 1.4 или 1.8 тоже несложно. А вот полноприводные Октавии — великая редкость. Цены — от 1 300 000 рублей.

Kia Ceed

Из истории. Kia представила «третий» Ceed в 2018 году. Модель получила полностью независимую подвеску — стойки МакФерсон спереди и «многорычажку» сзади. Появились дисковые вентилируемые тормоза по кругу. В том же 2018 году началось производство Ceed на калининградском «Автоторе».

На нашем рынке модель была доступна только с бензиновыми моторами. Это пара хорошо знакомых по другим Hyundai/Kia «атмосферников» — 100-сильный объемом 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 128 л.с.

Младший» мотор предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный двигатель также был доступен с «автоматом» с аналогичным количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. в паре с 7-диапазонным «роботом».

Спустя три года после начала производства Ceed перенес рестайлинг. Немного изменилась внешность, расширился список опций. Обновленный хэтчбек лишился двигателя базового «атмосферника» и получил новый 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.

Недостатки. Базовая галогеновая оптика Сида никуда не годится. Нормально делают свою работу только светодиодные фары, но они полагаются лишь самым богатым комплектациям. Салон быстро становится источником различных посторонних звуков. Многовато внутри черного лакированного пластика, который легко царапается. Места на заднем диване впритык. Подвеска у Сида довольно жесткая. Слабовата шумоизоляция.

Достоинства. Ceed получил удачный экстерьер. Никаких вычурных элементов, все просто и аккуратно. Аналогично смотрится и салон — удобные кресла, продуманная эргономика, завидный набор опций и приличных размеров багажник. Рулится Ceed почти по-европейски: подвеска плотная, руль отзывчивый.

Надежность. Кузов Сида слишком быстро покрывается сколами и теряет свой хромированный лоск. С таким тонким слоем ЛКП это неудивительно. Хорошо, что кузов отличается хорошей стойкостью к коррозии.

Пластик на передней панели, дверных картах и на порогах тоже не стойкий к царапинам.

Атмосферные моторы Сида могут порадовать беспроблемным ресурсом примерно в 300 000 километров. Но есть риск, что раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. В этом случае его керамическая крошка может попасть в цилиндры, что приведет к задирам. При регулярных перегревах цилиндры здесь часто идут эллипсом, после чего появляется прогрессирующий «масложор».

Турбированный 1.4 более требователен к обслуживанию и качеству топлива, но на фоне турбомоторов конкурентов он достаточно надежен.

6-ступенчатая «механика» страдает от течей по сальнику первичного вала. Сцепление редко выдерживает более 100 000 километров.

6-ступенчатая автоматическая коробка обычно служит не менее 250 000 километров. Толчки и рывки при смене передач намекают на забитые клапаны гидроблока из-за редкой замены масла.

7-ступенчатый «робот» 7DCT огорчает подергиваниями и вибрациями при переключениях. Маловат ресурс сцепления.

У ходовой части Ceed нет откровенно слабых мест. Ремонтопригодность радует, к тому же в продаже имеется широкий выбор недорогих и качественных заменителей.

Оптимальная версия. Логичнее рассмотреть покупку Сида с атмосферным мотором и автоматической коробкой. Естественно, при должной диагностике с эндоскопией цилиндров.

Цены на Дроме. В продаже числится около 300 хэтчбеков. Большинство из них — дорестайлинг с атмосферным 1.6 в паре с АКП. Турбомотор встречается нечасто, а базовый «атмосферник» — совсем редкость. Цены начинаются с 1 600 000 рублей.

JAC J7

Из истории. Лифтбек JAC J7 вышел на наш рынок в 2020 году. У него традиционная переднеприводная компоновка и независимые подвески спереди и сзади. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые.

Под капотом JAC J7 стоит безальтернативный 1,5-литровый турбомотор, который в версии для нашего рынка развивает 136 л.с. и 200 Нм. В Китае лифтбеку полагается 150-сильная версия этого двигателя. Аналогичный мотор ставят на кроссовер «Москвич 3». Работать он может с 6-скоростной «механикой» либо с вариатором.

Недостатки. В версии для нашего рынка J7 получил мультимедийную систему с ограниченным функционалом. Багажник, несмотря на заявленные 540 литров объема, разочаровывает узким проемом. На грунтовке J7 начинает очень неприятно грохотать на неровностях и сильно трясет пассажиров. Вариатор подбирает передаточное отношение самостоятельно и непредсказуемо. От спортивного режима, как и от ручного — толку мало. Слишком мал дорожный просвет.

Достоинства. У JAC J7 симпатичный экстерьер и современный с виду салон, где просторно всем пассажирам. На втором ряду предусмотрены дефлекторы вентиляции, два USB-разъема и регулировка угла наклона спинки. Уже базовой комплектации J7 положены светодиодные фары, электроприводы и обогрев зеркал, кондиционер и задний парктроник. А версия с вариатором подразумевает кожаный салон, люк в крыше, камеру заднего вида и круиз-контроль.

Надежность. Внешний слой ЛКП у J7 слабоват, зато JAC может похвастать неплохой защитой внутренних полостей от коррозии.

В салоне быстро появляются «сверчки» и царапины на пластиковых элементах отделки. Регулярно глючит электрика — бесключевой доступ, электрический «ручник» и особенно мультимедийная система. Некоторым владельцам ее меняли по гарантии.

Двигатель представляет собой рядную «четверку» из семейства Green Jet и ведет родословную от заслуженного агрегата Mitsubishi 4G15. Мотор располагает турбонаддувом, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Головка и блок выполнены из алюминия, привод ГРМ — цепной. Доводкой занималась известная австрийская фирма AVL, что дает надежду на ресурс до 250 000 километров.

6-ступенчатая «механика» собственного производства у JAC живет долго и счастливо.

Конструкция вариатора Punch VT2 предполагает использование стартового пакета фрикционов, который очень не любит агрессивной езды. Ресурс соленоидов и клапанов в гидроблоке сильно зависит от состояния масла. А производительность соленоидов напрямую сказывается на состоянии ремня вариатора.

В итоге потенциальный ресурс этой коробки не превышает 200 000 километров. Зато она хорошо изучена отечественными сервисами, поскольку использовалась на многих китайских автомобилях.

Основные детали ходовой части выдерживают не менее 100 000 километров, а зачастую и больше.

Оптимальная версия. Оптимальнее рассматривать версию с вариатором. Богатые комплектации у J7 сочетаются только с таким типом коробки.

Цены на Дроме. Именно такие лифтбеки в основном и встречаются в продаже. Предложений не очень много, а минимальные цены начинаются примерно с 1 400 000 рублей.

Renault Megane

Из истории. Четвертое поколение Megane появилось в 2015 году. Модель построена на модульной платформе CMF, которая также используется в конструкции Nissan Qashqai. Сохранилась прежняя схема шасси с передними стойками McPherson и зависимой задней подвеской.

Первоначально Megane получил широкую гамму двигателей, которая к 2018 году изрядно сократилась. В строю остались лишь бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и дизели на 1,5 и 1,7 литра. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и «роботы» на шесть и семь передач. В 2020 году Megane перенес рестайлинг.

Недостатки. На втором ряду в Мегане если и будет удобно, то двоим пассажирам. Наслаждаться комфортными настройками подвески мешает скромный клиренс. Слабовата шумоизоляция.

Достоинства. У Megane качественный салон с обилием ниш для мелочовки, по дизайну он напоминает интерьер старшего Renault Talisman. В дорогих комплектациях есть массаж водительского кресла, несколько вариантов атмосферной подсветки интерьера и вертикальный планшет мультимедийной системы.

Надежность. Кузов Megane прилично окрашен. Одно из немногих слабых мест — провисающая дверь багажника, которая натирает краску на заднем бампере.

Материалы отделки салона хорошо противостоят естественному износу. Среди наиболее распространенных проблем с электрикой — отказы бесключевого доступа и стеклоподъемников. Сбои в работе мультимедийной системы обычно лечатся перепрошивкой.

Дизель К9К хорошо знаком у нас по другим моделям Renault. При регулярном использовании качественного масла ему по силам ресурс в 300 000 километров и более. Схожий ресурс в теории демонстрируют и старший 1,7-литровый дизель, но объективных данных по этому редкому у нас мотору немного.

Довольно беспроблемный бензиновый турбомотор H5Ht известен по Аркане, Каптуру и новому Дастеру. Он легко выдерживает не менее 250 000 километров.

Механическая коробка у Мегана очень надежная. 7-ступенчатый робот Renault DW5 является клоном коробки Getrag, распространенной на автомобилях BMW. У нее есть проблемы с блоком управления и течами смазки. Ресурс сцеплений — примерно 100 000 километров.

В подвеске Мегана чаще всего требуют замены стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов. Последние требуют обновления примерно каждые 120 000 километров. Срок службы амортизаторов — не меньше 150 000 километров.

Оптимальная версия. В плане техники хорошо себя зарекомендовали модификации с 1,5-литровым дизелем и бензиновым турбомотором.

Цены на Дроме. Предложений ожидаемо немного, это поколение Мегана никогда не поставляли официально на наш рынок. Дизельные версии в приоритете. Цены — от 1 300 000 рублей.

Комментарии

  
Сообщений: 15664
Конечно за Джак. Другие новыми не купить
Продам уши от мертвого осла.
41
154
Ответить
 
Сообщений: 4855
ПАЛАСИО
Конечно за Джак. Другие новыми не купить
что думать. москвич 6 и точка
39
84
Ответить
  
Сообщений: 15664
panzergto
что думать. москвич 6 и точка
Не каждому автозаводу даётся "имени Ленинского Комсомола". Почти вековые традиции, это не поле перейти
Продам уши от мертвого осла.
63
20
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Когда нет ни какого,и жига хороша!
50
13
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1984
Странная подборка получилась..
Остатки былого разнообразия!
100
9
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Конечно за Джак. Другие новыми не купить
Октаха казахской сборки-пожалуйста. Цена вопрос от 3,2.
49
17
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19685
У большинства этих джаков задние колеса домиком, причем чем больше пробег, тем больше угол наклона, как можно такую "машину" продавать, похоже китаезы не знаю, что такое долговременное тестирование автомобилей, просто взяли нарисовали, слепили очередную поделку
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
98
10
Ответить
  
Сообщений: 15664
14800599
Октаха казахской сборки-пожалуйста. Цена вопрос от 3,2.
https://auto.drom.ru/moscow/sk...
Не 3,2 а 3,5 млн. И за такие деньги большинство, даже на Дроме, купит не серую Шкоду, а новый полноприводный китайский кроссовер, на гарантии.
Продам уши от мертвого осла.
109
36
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Спасибо,что добавили пункт " против всех"
60
14
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
У наших торговых представителей на ФФ 3 ручные коробки меняли по гарантии,что-то там разваливалось и не ходили они долго.
И это после всенародно любимого ФФ 2.
Из лизинга выкупать их не стали.поменяли на Октавии
53
6
Ответить
10656380
Тюмень
В целом все очевидно,как и должно быть,не кому этот Китай не нужен,люди хотят нормальных автомобилей👍🏻
63
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6868
Забавно. У автора Айсин в состоянии проехать 200 тысяч. Посмеялся.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
64
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2010
SunRider
У большинства этих джаков задние колеса домиком, причем чем больше пробег, тем больше угол наклона, как можно такую "машину" продавать, похоже китаезы не знаю, что такое долговременное тестирование автомобилей, просто взяли нарисовали, слепили очередную поделку
А зачем им это тестирование? Джак - максимально дешевый авто у себя на родине. На нём не предполагается ездить долго, откатал гарантию - скинул.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
28
7
Ответить
Алексей Выдрин
шкода конечно лучшая из списка. я сам трудяга нищеброд езжу на девятке.у жены фабия.летит стекло подьемник.кнопки.еду в з.п говорят ждать два месяца не факт что приедет.ищите на разборках.
14
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1648
Гольф класс без гольфа - это шутка?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
67
10
Ответить
vedmed007
Гольф класс без гольфа - это шутка?
Это реальность - Гольф в РФ всегда продавался из рук вон плохо и на вторичке их мало.
53
8
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
vedmed007
Гольф класс без гольфа - это шутка?
Это новая реальность....
27
6
Ответить
ПАЛАСИО
https://auto.drom.ru/moscow/sk...
Не 3,2 а 3,5 млн. И за такие деньги большинство, даже на Дроме, купит не серую Шкоду, а новый полноприводный китайский кроссовер, на гарантии.
Не всем нужен китайский кроссовер.Который ко всему прочему жрет бензин как не в себя
41
20
Ответить
confused
А civic не зря дороже, чем все эти представители "низшего среднего класса"
Только он один заслужил, кроме легенды-гольфа, такую же классификацию.
"Цивик класс"
14
60
Ответить
 
Сообщений: 4124
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
38
186
Ответить
АМК
Гольф класс это Гольф, Клио , С3, 208, Вольво С40 а не вот эти погремушки
10
74
Ответить
Борисмен Борисменыч
confused
А civic не зря дороже, чем все эти представители "низшего среднего класса"
Только он один заслужил, кроме легенды-гольфа, такую же классификацию.
"Цивик класс"
Был сивик, сейчас Октавия. Оба авто хороши.
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1948
Какой еще меган? Те, что продавались, приближаются к состоянию дров. Те, что завозят - диковинка. Коснись, кроме фильтров и колодок ничего не найдешь, немногим лучше китайсов. Октаха 1,8 если побыстрее, сид 1,6 - если внукам передать. Остальное можно не смотреть
22
38
Ответить
Борисмен Борисменыч
АМК
Гольф класс это Гольф, Клио , С3, 208, Вольво С40 а не вот эти погремушки
Странно, с учётом того, что октаха и гольф - братья.
33
4
Ответить
Вася Иванов-Петров
Какой еще меган? Те, что продавались, приближаются к состоянию дров. Те, что завозят - диковинка. Коснись, кроме фильтров и колодок ничего не найдешь, немногим лучше китайсов. Октаха 1,8 если побыстрее, сид 1,6 - если внукам передать. Остальное можно не смотреть
Те меганы что ты назвал дровами в основном с вечным турбодизелем ,которые китайцев еще переживут,у нас до сих пор встречаются меганы 2 из 2000 х и благодаря пластиковым кузовным элементам и хорошей оцинковке не гнилые,но в статье про другие меганы ...
44
9
Ответить
14287691
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
возможно, это и машины! Но, не Автомобиль! Не может называть себя Автопроизводитель тот, у кого не хватило инженерной мысли поставить на поток 12-цилиндровый двигатель!

Именно, в промышленных объемах!

Правильно говорят, что МоШынкой может быть любой, хоть Тошнотой, хоть арбой....

а АВТОмобиль должен быть Немецким! Как вариант - Американским!
11
66
Ответить
Evgeniy Artemiev
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
Так, уже догнивающий хлам есть, а машины из нынешнего тысячелетия будут?
65
13
Ответить
 
Сообщений: 4124
Evgeniy Artemiev
Так, уже догнивающий хлам есть, а машины из нынешнего тысячелетия будут?
Так эти перечисленные Тойоты будут служить не одно тысячелетие, пока запасы нефти не кончатся
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
23
46
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18591
Гольф или Ауди А3 с японского аукциона не рассматривали?
14
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16809
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
Ну куда же без священной Тойоты!
;)
Путешествуйте!
26
3
Ответить
dr1z
Чита
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
А какая из них гольф - класса то?
29
3
Ответить
10656380
Тюмень
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
И все старые,зачем они нужны?если и брать машину б/у то хотя бы не старше 2018г.в а из списка они нафиг не нужны,то что она Тойота не делает ее вечной,у всего есть свой ресурс и весь список примерно на его грани,а возраст никого не щадит ,еще пару лет и это будет проблемой,а не автомобилем,устанешь ее ремонтировать эту Тойоту.прокладки,резинки,пыльники все посыпится пока все не поменяешь не оставишь этот процесс…а с такими пробегами и возрастом он будет почти бесконечен,так что нет смысла это покупать,можно конечно все починить,но тут встает вопрос целесообразно ли это делать в такой старой машине,не проще ли добавить и взять что то свежее…
41
6
Ответить
dr1z
Чита
10656380
И все старые,зачем они нужны?если и брать машину б/у то хотя бы не старше 2018г.в а из списка они нафиг не нужны,то что она Тойота не делает ее вечной,у всего есть свой ресурс и весь список примерно на...
Если нет хлеба - ешьте пирожное, делов то.
27
3
Ответить
stream45
Красноярск
Бурумхан Второй-Второй
Спасибо,что добавили пункт " против всех"
Наверное для таких, как автор комментария.
2
8
Ответить
stream45
Красноярск
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
Я бы вашим аватарчиком обозначил все вышеупомянутые авто!
24
 
Ответить
 
Сообщений: 202
АМК
Гольф класс это Гольф, Клио , С3, 208, Вольво С40 а не вот эти погремушки
Давно это Клио, C3 и 208 из компактов в гольф выросли? У Рено, Ситроена и Пежо гольф-класс - это Меган, C4 и 308 сейчас
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
39
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6355
14287691
возможно, это и машины! Но, не Автомобиль! Не может называть себя Автопроизводитель тот, у кого не хватило инженерной мысли поставить на поток 12-цилиндровый двигатель! Именно, в промышленных объемах!...
А много автопроизводителей используют v12 в серийных автомобилях? И да ,у тойоты на серийном автомобиле был v12.
13
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6355
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
Аллиона е210 небыло, был 240й.
2
 
Ответить
confused
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
Это сейчас так у вас?
Когда не хватает на свежий кейкар, откапывают таких бабушек? )
Дайте им уже умереть. А то от постоянных клизм, вся их жизнь проходит у горшка.
29
 
Ответить
Если ограничиться этими авто, то выбор будет в зависимости от состояния и цены.
Например покупка авто, у которого в статье заявлено "ресурс более 250тыс", с 215тыс пробега. как на скриншоте - выглядит сомнительным. Ну и смотанные пробеги никто не отменял.
По сравнению с авто из статьи, за эти деньги можно найти более интересные авто по параллельному импорту из Китая или прули.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3308
confused
А civic не зря дороже, чем все эти представители "низшего среднего класса"
Только он один заслужил, кроме легенды-гольфа, такую же классификацию.
"Цивик класс"
А в книге рекордов Гиннесса лидирует Королла. по количеству проданных авто. Так что честнее будет назвать Королла-класс.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
15
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151091
За джак народ по приколу голосует?)
11
 
Ответить
Александр Пушкин
9 лет откатал на фф3, пересел на сид, пишут что у сида жёсткая подвеска, но она мягче чем у фокуса, хоть и не сильно
5
 
Ответить
8691873
Барнаул
vya270
Забавно. У автора Айсин в состоянии проехать 200 тысяч. Посмеялся.
у меня на джетте 246 прошел
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4124
confused
Это сейчас так у вас?
Когда не хватает на свежий кейкар, откапывают таких бабушек? )
Дайте им уже умереть. А то от постоянных клизм, вся их жизнь проходит у горшка.
Так а почему все провинции за Уралом забиты только этими авто? Там ни на чем другом не ездят
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
15
Ответить
dr1z
Чита
павел20157
Аллиона е210 небыло, был 240й.
Он юродствует. Не разбирается особо. Ненавидит Тойоты, поэтому завуалированно троллит их в каждой теме и во множестве отзывов.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4124
dr1z
Он юродствует. Не разбирается особо. Ненавидит Тойоты, поэтому завуалированно троллит их в каждой теме и во множестве отзывов.
Я люблю Тойоты, Тойоты самые лучшие машины в мире, и те, у кого их нет, мучаются и страдают от своих ломучих неТойот, ох как сочувствую им
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
16
Ответить
confused
EsaulZ
А в книге рекордов Гиннесса лидирует Королла. по количеству проданных авто. Так что честнее будет назвать Королла-класс.
Да, только там, где выделили civic, Honda популярней. В одной стране, вечно сующей свой длинный нос во все дела.
Поэтому там и Гольф принадлежит к civic классу. Считающимся в Америке, компакт классом.
Самое честное название Короллы, придумали у нас. Овощевозка-класс.
3
13
Ответить
confused
Zombi23
Так а почему все провинции за Уралом забиты только этими авто? Там ни на чем другом не ездят
Из-за того, что на них самые дешёвые дубли из иномарок.
Которые делают, даже самые захудалые кооперативы в Китае.
Но бобры не спят. И все старания привести авто в чувство, с каждым годом тщетней.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4124
confused
Из-за того, что на них самые дешёвые дубли из иномарок.
Которые делают, даже самые захудалые кооперативы в Китае.
Но бобры не спят. И все старания привести авто в чувство, с каждым годом тщетней.
Так а как же вечный и бесплатный контракт?)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
4
Ответить
Александр
Курган
Могли бы к этому списку Весту и Рио дописать,они тоже их этой оперы.
 
9
Ответить
Александр
Междуреченск
Цитата из статьи: "Kia представила «третий» Ceed в 2018 году. Модель получила полностью независимую подвеску — стойки МакФерсон спереди и «многорычажку» сзади. Появились дисковые вентилируемые тормоза по кругу. В том же 2018 году началось производство Ceed на калининградском «Автоторе»"
Странно. Я в 2011 г. новый Ceed брал с салона. 1-е поколение, рестайлинг. Так он тогда еще был с полностью независимой подвеской, всеми дисковыми тормозами и Калиниградской сборки.
3
 
Ответить
Кто знает зачем все комменты с критикой этого жака потерли? Китаепром тут вообще уже критиковать запрещено?
6
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2484
Октавиа 1,8 естественно
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3308
confused
Да, только там, где выделили civic, Honda популярней. В одной стране, вечно сующей свой длинный нос во все дела.
Поэтому там и Гольф принадлежит к civic классу. Считающимся в Америке, компакт классом.
Самое честное название Короллы, придумали у нас. Овощевозка-класс.
Все эти нарочито презрительные выражения в сторону разных марок кроме зевоты не вызывают никаких эмоций.
Королла - норм авто, потому миллионы купюрами за нее голосуют. Также, как и Цивик с Гольфом, тоже норм машины.
4
3
Ответить
16865900
Zombi23
Так а почему все провинции за Уралом забиты только этими авто? Там ни на чем другом не ездят
Живу на Урале, восточнее хребта.
Из всего этого иногда ещё встречаются Калдины. Даже Королл 120 осталось очень мало.
У самого есть Тойота Карина (правда Е 🙂). Но она уже давно в статусе запасного авто, которого за дорого не продашь, но он вроде как при езде по-немногу не очень много и ломается.
Кстати про контракты: делал миникапиталку на 3s-fe (на 250тысячах чесного пробега (немцы (старые Опели) у меня до такого доходили после 500 тыс. )). Думал про контракт, но верить или нет в 20-летний мотор с пробегом в 30 тыс по Японии каждый решает для себя сам 🙂
14
1
Ответить
Игорь
Екатеринбург
user2010_
А зачем им это тестирование? Джак - максимально дешевый авто у себя на родине. На нём не предполагается ездить долго, откатал гарантию - скинул.
Так про любое *авно можно сказать...
 
2
Ответить
dr1z
Чита
У нас 120х еще полно. Сотые то ещё встречаются, замученные в основном. Аллионов, Премок, Калдин, Карин полно. Ипсум 10/гайа по нескольку штук во дворах стоят, 21 Ипсумов два во дворе, включая мой. Причём 10х Ипсумов даже больше стало, чем раньше - будто из запасников каких то выгнали.
Состояние в целом очень разное - и откровенные некрухи, и вылизанные хоть на выставку.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4124
16865900
Живу на Урале, восточнее хребта. Из всего этого иногда ещё встречаются Калдины. Даже Королл 120 осталось очень мало. У самого есть Тойота Карина (правда Е 🙂). Но она уже давно в статусе запасного...
Так сейчас много продавцов контракта обманывают клиентов, якобы 25 летний мотор с пробегом 50к, а по факту там все 200к, а ведь никак не проверишь, только на слово
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
dr1z
У нас 120х еще полно. Сотые то ещё встречаются, замученные в основном. Аллионов, Премок, Калдин, Карин полно. Ипсум 10/гайа по нескольку штук во дворах стоят, 21 Ипсумов два во дворе, включая мой. Причём...
Так все эти машины с крупных городов идут в провинции, с Новосибирска все старые авто по всей Сибири расходятся, стоит отъехать за 100км, так все, каждая 2 машина это старая Тойота (и причем старых мазд/ниссанов и тем более митсубиси НЕТУ!) я не понимаю, как так сложилось, что из старых япов в провинциях популярны только тойоты, в где все остальные
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
3
Ответить
dr1z
Чита
Zombi23
Так все эти машины с крупных городов идут в провинции, с Новосибирска все старые авто по всей Сибири расходятся, стоит отъехать за 100км, так все, каждая 2 машина это старая Тойота (и причем старых мазд/ниссанов...
у нас в деревнях что только не встретишь. Я даже Митсуоку видел. Или RX8 c шестнарем)
3
 
Ответить
confused
EsaulZ
Все эти нарочито презрительные выражения в сторону разных марок кроме зевоты не вызывают никаких эмоций.
Королла - норм авто, потому миллионы купюрами за нее голосуют. Также, как и Цивик с Гольфом, тоже норм машины.
Почему презрительное.
Наоборот машина трудяга, без претензий.
С тех пор, когда начали ввозить универсалы на рессорах.
Аля ларгус.
 
3
Ответить
16865900
В отпуске зашёл навестить коллег. Посмотрел в окно, что стоит на парковке. Машины не только наших работяг, но и посетителей соседних контор.
Всего видно машин штук 50 (может чуть больше. Из них с правым рулём две (второй Лиф и свежий Степвагон), Тойота одна (Аурис), штуки по 2-3 Ниссанов, Митцубиси, Хонд, Киа и Фордов (паркеты и гольф-класс). Больше всего Лад, чуть меньше ВАГа, GM и Рено. Штук 5-6 китайцев, причём не дешвых (Моджаро, Ексиды txl, Танк 300).
Машины все моложе 2000г (может, кроме одного классического ВАЗа).
Удивительно, что нет ни одного Хавала, хотя на дорогах их уже дофига.
Это всё в провинции, хоть и не глубокой, на Урале.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1153
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
Ну только еще мотор контрактный менять. Но это же не поломка для пруля, это так....
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1153
АМК
Гольф класс это Гольф, Клио , С3, 208, Вольво С40 а не вот эти погремушки
Гольф-класс, он же С-класс, определяется лишь размером кузова, и не важно, погремушка оно или Audi A3/BMW 1-Series/VW Golf.
Я бы в этот список еще добавил популярную у нас Мазда 3 и Тииду. И вроде корейский Сид к С-классу относится. Себе бы взял конечно Гольф или А3.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
1
Ответить
АМК
reonaydo
Давно это Клио, C3 и 208 из компактов в гольф выросли? У Рено, Ситроена и Пежо гольф-класс - это Меган, C4 и 308 сейчас
Хорошо C4 и 308. Не суть важно.
По тишине , комфорту , проработанности конструкции Гольф класс и отличается от В класса и псевдо D класса. Поэтому третий Фокус с треском провалившийся и заменили на четвертый.
2
3
Ответить
АМК
Kostyansk
Гольф-класс, он же С-класс, определяется лишь размером кузова, и не важно, погремушка оно или Audi A3/BMW 1-Series/VW Golf.
Я бы в этот список еще добавил популярную у нас Мазда 3 и Тииду. И вроде корейский Сид к С-классу относится. Себе бы взял конечно Гольф или А3.
Возьмите себе Матрёшку , желательно на 17-х дисках. Вот где мощь, тишина и комфорт. Зачем какие-то Ауди.
 
8
Ответить
14287691
павел20157
А много автопроизводителей используют v12 в серийных автомобилях? И да ,у тойоты на серийном автомобиле был v12.
Тот, на котором их Император ездил????

Я говорю о серийном выпуске....... Десятками и сотнями тысяч где измеряется кол-во!

И "да", АВТОпроизводителей - единицы!

А вот МОШыНКОпроизводителей - гораздо больше....

Особенно, швейных.....))))
3
10
Ответить
Борисмен Борисменыч
АМК
Возьмите себе Матрёшку , желательно на 17-х дисках. Вот где мощь, тишина и комфорт. Зачем какие-то Ауди.
Это та, коротая с балкой ?
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2052
vya270
Забавно. У автора Айсин в состоянии проехать 200 тысяч. Посмеялся.
Из такси есть экземпляры с пробегом 400 тыс. И АКПП ещё живая.
 
 
Ответить
Vedrofil
Zombi23
Что бы подборка была нормальная, в ней должны быть следующие варианты:
1. Toyota ipsum
2. Toyota Corona Premio
3. Toyota Carina
4. Toyota Caldina
5. Toyota Corolla E120
6. Toyota Allion E210
Вот это правильные машины, в которых кроме масла и бензина ничего менять не нужно
В них нужно менять кузов, а это дороже всего, что можно поменять в авто
3
 
Ответить
Vedrofil
Из этих машин, только Меган действительно хорош. Маховик на роботе может и 400 тыс. отходить, точно лучше, чем у ВАГа. Но и стоимость его в два раза выше, если что. Вообще жаль, что на Меган не ставился гидроавтомат, в этом минус конечно. Дизеля там вечные, единственное, что экология может дурить голову, но ее за 18к отшил и забыл.
Нам ли привыкать, тем кто сразу после покупки Киа Рио в салоне, ехал вырезать катализатор)))
Еще ВАГ неплох. Из минусов отмечу разве что цену за хорошие комплектации, ну и слабое ЛКП. Хотя по силовым элементам и днищу, он сопротивляется очень хорошо.
Форд обычная дешевка, собран отвратительно, гниет активно, качество материалов ужасное. Не зашел вообще.
Киа - тоже самое, что и Форд. Но есть атмосферник и гидроавтомат для староверов. В этом жирный плюс.
Про Jac ничего не скажу, потому что не знаю ничего... да и знать не хочу.
4
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ПАЛАСИО
Конечно за Джак. Другие новыми не купить
Почему не купить? Можно самому слетать в Турцию, купить там Меган, и своим ходом пригнать с утилем по ставке частного лица)
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ПАЛАСИО
https://auto.drom.ru/moscow/sk...
Не 3,2 а 3,5 млн. И за такие деньги большинство, даже на Дроме, купит не серую Шкоду, а новый полноприводный китайский кроссовер, на гарантии.
А в чем проблема серой Шкоды? Главное, бери простую комплектацию, и вероятность проблем будет стремится к нулю)
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
user2010_
А зачем им это тестирование? Джак - максимально дешевый авто у себя на родине. На нём не предполагается ездить долго, откатал гарантию - скинул.
Трудно сейчас загадывать на будущее😉Вдруг окажется, что придется на ней ездить долго)
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Вася Иванов-Петров
Какой еще меган? Те, что продавались, приближаются к состоянию дров. Те, что завозят - диковинка. Коснись, кроме фильтров и колодок ничего не найдешь, немногим лучше китайсов. Октаха 1,8 если побыстрее, сид 1,6 - если внукам передать. Остальное можно не смотреть
Ну, так в ближайшие 5-7 лет кроме фильтров ничего и не потребуется, если ездить аккуратно) Если все же потребуется, то закажешь конторами типа Сдек Глобал или Озон Глобал с доставкой в Россию) Накраняк купишь в Казахстане)
 
2
Ответить
12552882
Чуть больше года назад встал вопрос замены фокуса 2 на что-то другое. Кроссовер не хотел, так как при прочих равных слишком многим приходится жертвовать в пользу высокой посадки и Клиренса на 3-4 см выше. Хотелось семейный автомобиль, но хоть с какой-то перчинкой. А таких на нашем рынке, на самом деле, практически нет. Седаны не рассматривал, для семьи и дачи очень непрактичный кузов. Хэтчбек получше, но тесновато. Универсалов у нас почти нет. И по сути моим критериям, не таким уж и специфичным, удовлетворяла только Октавия. Вместительная по салону и багажнику, живая на турбомоторе. Из других вариантов разве что фокус в универсале, но к агрегатам много вопросов. Остальные варианты, к сожалению, или слабо подходят для семьи с ее колясками, велосипедами, сумками в путешествие, или навевают тоску по динамике и надёжности (даже на фоне турбооктавии на роботе)
4
 
Ответить
Vedrofil
12552882
Чуть больше года назад встал вопрос замены фокуса 2 на что-то другое. Кроссовер не хотел, так как при прочих равных слишком многим приходится жертвовать в пользу высокой посадки и Клиренса на 3-4 см выше....
Вы забыли про самый удобный в мире семейный кузов. Это минивен. И если хотели с такой же перчинкой, как Шкода, то стоило рассмотреть ФВ Тоуран. По практичности, он любую Шкоду заткнет, даже Кодиак.
5
 
Ответить
12552882
Vedrofil
Вы забыли про самый удобный в мире семейный кузов. Это минивен. И если хотели с такой же перчинкой, как Шкода, то стоило рассмотреть ФВ Тоуран. По практичности, он любую Шкоду заткнет, даже Кодиак.
Да, тоже хороший вариант. Вообще минивены очень классный тип кузова, как по мне, в разы практичнее кроссовера. Ездил как-то на древнем шаране, из начала 2000х - и он хорош! Просторный, много воздуха, большая площадь остекления, раздельные кресла, огромный багажник - для семьи песня. Но для меня такой формат пожалуй избыточен - у меня только 1 ребенок, и не очень часто мы ездим в путешествия. Впритык нам хватало и фокуса, но я не люблю отсутствие запаса. Октавия - для меня вполне достаточно, по крайней мере пока. И минус подобных минивенов - их зачастую берут для работы на трансфер, сложно найти с небольшим пробегом.
2
 
Ответить
10188951
Был Шаран служебный. Не понравилось высокий пол для пассажиров второго ряда. Люди реально уставали в поездках на дальняк.
Детям норм.
 
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Kostyansk
Гольф-класс, он же С-класс, определяется лишь размером кузова, и не важно, погремушка оно или Audi A3/BMW 1-Series/VW Golf.
Я бы в этот список еще добавил популярную у нас Мазда 3 и Тииду. И вроде корейский Сид к С-классу относится. Себе бы взял конечно Гольф или А3.
А3 - это "В" класс... "С" у Ауди - А4
 
3
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Саша Спорт
Почему не купить? Можно самому слетать в Турцию, купить там Меган, и своим ходом пригнать с утилем по ставке частного лица)
А маршрут перегона не нарисуете? Грузия, если что - не пропустит....
 
 
Ответить
АВГ
Радужный
Купил новую ниву за лям.Кайфую)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6355
14287691
Тот, на котором их Император ездил????

Я говорю о серийном выпуске....... Десятками и сотнями тысяч где измеряется кол-во!

И "да", АВТОпроизводителей - единицы!

А вот МОШыНКОпроизводителей - гораздо больше....

Особенно, швейных.....))))
Тогда выложи цифры по автопроизводителям сколько сотен тысяч они продают v12.
2
 
Ответить
14287691
павел20157
Тогда выложи цифры по автопроизводителям сколько сотен тысяч они продают v12.
может быть выложиТЕ?

Или вместе в сауне отдыхали и не один литр водки выпили?!

Что за панибратство?

Может Ваши родители и учили, вернее, не учили, с незнакомыми людьми общаться на "Вы", а вот мои, с детства этому учили!
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6355
14287691
может быть выложиТЕ?

Или вместе в сауне отдыхали и не один литр водки выпили?!

Что за панибратство?

Может Ваши родители и учили, вернее, не учили, с незнакомыми людьми общаться на "Вы", а вот мои, с детства этому учили!
Так это с людьми, а не с циферками. Ты тогда для начала представься. Да и по изложенному тексту, ТЫ явно застрял где-то между школой и детским садом.
3
 
Ответить
12552882
В интернете как в бане - все равны. Общение на "ты" здесь - норма жизни. Тем более глядя на комментарии этого персонажа. Уважаемый поклонник v12, не считающий остальное за машины - сам то на чем ездишь? На вайпере? Или на Солярисе? Мне кажется, что ближе к последнему
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1153
сhаjniсk
А3 - это "В" класс... "С" у Ауди - А4
A4 это D-класс если что. A3 именно С. За B-класс у ауди выступает А1.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Kostyansk
A4 это D-класс если что. A3 именно С. За B-класс у ауди выступает А1.
А4 - на одной платформе с Гольфом и Октавией, скакого пеерпуга он в D класс уполз?! А А6 тогда какой класс? Про А8 и спрашивать не рискую...
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1153
сhаjniсk
А4 - на одной платформе с Гольфом и Октавией, скакого пеерпуга он в D класс уполз?! А А6 тогда какой класс? Про А8 и спрашивать не рискую...
А6 это Е-класс, А8-это F-класс. А4 на платформе с пассатом, а не гольфом. И она-D-класс. Интернет тебе в помощь.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1153
сhаjniсk
А4 - на одной платформе с Гольфом и Октавией, скакого пеерпуга он в D класс уполз?! А А6 тогда какой класс? Про А8 и спрашивать не рискую...
A4 никогда не выпускалась на одной платформе с гольфом. С гольфом платформу делят А3,ТТ, Октавия и сам Гольф. Прежде чем нести чушь, гуглом пользуйся.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Kostyansk
А6 это Е-класс, А8-это F-класс. А4 на платформе с пассатом, а не гольфом. И она-D-класс. Интернет тебе в помощь.
У сына была А4 2008 года, у меня А6 - 2012... Расскажите мне поподробнее....Так хочется поверить... Обычный С класс - разве что только база достаточно большая. что определяет несколько бОльший салон по сравнению с одноклассниками..... А А6 - уверенный честный D....
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1153
сhаjniсk
У сына была А4 2008 года, у меня А6 - 2012... Расскажите мне поподробнее....Так хочется поверить... Обычный С класс - разве что только база достаточно большая. что определяет несколько бОльший салон по сравнению с одноклассниками..... А А6 - уверенный честный D....
Еще раз... В интернете посмотри, к какому классу относится А4 и А6. Если не умеешь, могу конечно с сайтов ссылки вставить. У меня были и А4 и А6 allroad. А4 такая же по размеру, как 3 BMW и Мерседес С-class, которые так-же относятся к D-классу. Ты сядь в С-класс настоящий, типа Форд Фокус или Мазда 3 и сравни размеры салонов. Да и эти все классы не размером салона определяются, а габаритами кузова. Например у меня у друга был Jaguar XJ 2007 года. Он относится к F-классу(конкурент MB S-class/Audi A8/BMW 7-series), но размер салона у него меньше, чем у А6. Вся длина кузова ушла на капот и багажник. Поэтому теоретически у условной Октавии может быть просторнее, чем в трешке BMW. Но одна будет С-классом, а другая-D.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
сhаjniсk
А маршрут перегона не нарисуете? Грузия, если что - не пропустит....
Почему Грузия не пропустит? Даже если не пропустит, то есть 2 варианта:
1. Турция - Иран - Азербайджан - Россия
2. По морю Турция - Россия. Разгружаемся в Новороссийске, и своих ходом едем
1
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Саша Спорт
Почему Грузия не пропустит? Даже если не пропустит, то есть 2 варианта:
1. Турция - Иран - Азербайджан - Россия
2. По морю Турция - Россия. Разгружаемся в Новороссийске, и своих ходом едем
Ну во-первых - покупать машины в Турции в принципе - так себе занятие... При их ввозных пошлинах - они там и так слишком дорогие
Второе - " Турция - Иран - Азербайджан - Россия" - не получится - Азебрайждан до сих пор с ковидом борется, поэтому сухопутная граница между Азербайджаном и РФ закрыта.... Маршрут, конечно, есть : Турция-Иран-Туркменистан-Казахстан-РФ - но это уже плкругосветки получается и после таких покатушек машиун капиталить придется.
На счет паромов не знаю - обещали в этом году запустить Сочи-Трабзон, но информации о том, что реально пошли паромы нигде не было.. А из Измира тащить через все ЧМ - опять же экономический смысл пропадает
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
сhаjniсk
Ну во-первых - покупать машины в Турции в принципе - так себе занятие... При их ввозных пошлинах - они там и так слишком дорогие Второе - " Турция - Иран - Азербайджан - Россия" - не получится...
А Турция - Иран - каспийское море на пароме - Россия тоже не получится? К тому же не обязательно, вроде как, самому ездить - главное чтобы растаможить можно было на физлицо-покупателя и чтобы он был первым владельцем) В таком случае доставку осуществлять автопоездом - капиталить не придется🤔
 
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Саша Спорт
А Турция - Иран - каспийское море на пароме - Россия тоже не получится? К тому же не обязательно, вроде как, самому ездить - главное чтобы растаможить можно было на физлицо-покупателя и чтобы он был первым владельцем) В таком случае доставку осуществлять автопоездом - капиталить не придется🤔
Ну тогда уж чего мелочиться - сразу через Южный полюс....
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
сhаjniсk
Ну тогда уж чего мелочиться - сразу через Южный полюс....
Ну я серьезно говорю про маршрут! Вполне себе маршрут, если из Японии в европу машины на продажу идут морским путем через Суэцкий канал и разгружаются в северных портах европы - а не транзитом через Россию по жд!
 
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Саша Спорт
Ну я серьезно говорю про маршрут! Вполне себе маршрут, если из Японии в европу машины на продажу идут морским путем через Суэцкий канал и разгружаются в северных портах европы - а не транзитом через Россию по жд!
Морская доставка - самая дешевая... но... если Вы загружаеет сразу все судно своими машинами - по одной возить в контейнерах - так себе выгода выходит
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
сhаjniсk
Морская доставка - самая дешевая... но... если Вы загружаеет сразу все судно своими машинами - по одной возить в контейнерах - так себе выгода выходит
можно и все судно заполнить машинами!) Но это не отменяет того факта, что маршрут чрезмерно длинный что влияет на сроки доставки
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Форд Фокус, Рено Меган, Шкода Октавия, Киа Сид, Джак Джей7.
Посмотреть всё о Форд Фокус, Рено Меган, Шкода Октавия, Киа Сид, Джак Джей7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром