Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны
10.12.2024 | 32958 просмотров

Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны

Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Миллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация снова изменилась. Вместе с нашим постоянным экспертом Александром Тюменевым давайте посмотрим, что сейчас удастся приобрести за 900 000–1 100 000 рублей.

В голой теории и без учета отдельных регионов широта предложения может показаться едва ли не бескрайней. В районе миллиона рублей можно подобрать премиальных «немцев». Скажем, BMW в лице легковушек 1, 3, 5 и 7 серий. И кроссоверы X3 и X5. За редким исключением это машины 2000–2007 годов выпуска. То же касается Mercedes-Benz — C, E и S классов и разных переходных жанров (B-Class, CLK, M-Class и т. д.). Попадает в этот бюджет и Audi — начиная от компактного A3 и заканчивая кроссоверным флагманом прошлых лет Q7.

Фольксвагены и Шкоды за ту же сумму, понятно, будут моложе. И также дают возможность выбора моделей всей линейки, за исключением последних.

Не говоря уже о Rapid и Polo.

«Бюджетники» вообще тот случай, когда за указанный бюджет можно подобрать максимально свежий автомобиль. В случае с Hyundai Solaris и Kia Rio гипотетически в каком-нибудь регионе найдутся трех-четырехлетние экземпляры.

Сюда же отнесем и разные Лады, среди которых, например, Гранта в эти деньги укладывается даже новой. И Renault, причем включая Дастеры и Каптюры.

Другое дело, что целесообразность покупки 15–20-летнего премиального «немца» сейчас особенно вызывает вопросы. А бюджетные модели — это выбор на любителя, готового мириться с простотой и урезанным функционалом. По крайней мере, последние как-нибудь еще раз попытаемся подобрать. На другой чаше весов — «правый руль», который хотя и обретает популярность на западе страны, все-таки в основной своей массе остается прерогативой жителей Дальнего Востока, Сибири, Урала. Увы, круг «беспробежек» значительно сузился. И в первую очередь это касается самых популярных моделей, которые после введения санкций на гибриды стали еще более востребованными. Например, Corolla Fielder, среди которых с «б/п по РФ» сравнительно недавно за миллион можно было выбрать универсал третьего поколения. Нынче подобный проблематично найти даже после местной эксплуатации.

Уложиться в такой бюджет год назад или чуть раньше удавалось и подбирая Toyota Wish. После того как он заменил запрещенный Prius Alpha, значимость этого вэна выросла, и за максимальные 1,1 млн. сейчас неважно бы с пробегом, не важно каким.

На местах уже проблематично обнаружить востребованные Honda Freed и Freed Spike первого поколения.

И даже чисто утилитарные Probox/Succeed общее удорожание автомобилей оставило за бортом этой ценовой категории.

А вот Vitz без пробега все-таки остался «в зоне доступа». Есть еще ряд моделей. Пары из них мы коснемся, о других скажет Александр Тюменев.

Покупка автомобилей из массового сектора, когда-то приобретенных у дилеров, тоже остается актуальной. Имеются в виду Toyota Corolla, Avensis и Camry. Nissan Tiida и Teana. Honda Civic и Accord. Ford Focus и Mondeo. Плюс «японцы» и «корейцы» второго плана, не говоря уже кроссоверах старых поколений, которые мы пока вынесем за скобки. Правда, найти стоящий экземпляр среди десятилетних и старше машин — это нужно здорово постараться. Мы попробуем.

Левый руль: Focus без фокусов и битая Camry с хорошим мотором

Ford Focus, 2012 год, 1,6 л, заявленный пробег 147 000 км, 980 000 рублей

Летом прошлого года хэтчбек и универсал 2012–2013 годов мы находили за 720 000 и 640 000 рублей. Сейчас, как видим, рост цен в этом конкретном случае — 30–50%. Впрочем, именно этот Focus по нынешним меркам сравнительно неплох. Так, по кузову возникают претензии к правым дверям, задней левой двери и заднему крылу. Но там Александр нашел лишь косметически восстановленные панели.

Кроме этого, невооруженным глазом на кузове обнаруживается скол на фонаре и царапина.

Руль мы нашли перешитым, однако в целом салон нельзя назвать грязным и изношенным.

Владелец сообщил, что недавно поменял пакет сцеплений. Для Focus это актуальная операция. Работа же двигателя нашего специалиста оставила удовлетворенным. По его словам, обычно эти моторы со временем работают неровно. А нам на наших «выборах» как-то попадался Focus с двигателем, у которого, судя по всему, пробило прокладку ГБЦ.

Так что в данном случае, принимая во внимание ситуацию на рынке, этот Focus можем рекомендовать к покупке.

Toyota Camry, 2006 год, 2,4 л, заявленный пробег 372 000 км, 1 050 000 рублей

Опять же, полтора года назад Camry в кузове XV40 2006–2007 годов мы находили за 845 000 и 895 000 рублей. А если заглянуть еще дальше, в осень 2021-го, то окажется, что седаны такого возраста стоили в пределах 650 000–800 000 рублей. Camry 2010–2011 годов оценивались тогда в 950 000–1 150 000. В последнем случае был шанс присмотреть относительно неплохой экземпляр. При этом за 1,1–1,15 млн. удалось бы найти и модель в кузове XV50. Сейчас за миллион с лишним предлагается Toyota с видимыми внешними повреждениями.

Помимо этого Александр находит следы ремонта на заднем правом крыле. А заднее левое даже резалось. Но еще хуже, что эта Camry серьезно получала в правый борт. После той аварии пришлось восстанавливать порог.

И пилить центральную стойку крыши. Интересно, что после ДТП как минимум справа сохранилась (или была восстановлена?) шторка безопасности.

Состояние интерьера вполне соответствует пробегу. Это касается и кожаных, и пластиковых деталей.

Водительского сиденья и соответствующей карты двери.

Зато двигатель неожиданно шепчет и не дымит. Совсем. Оказывается, недавно откапитален.

Это обстоятельство не более чем ложка меда. С другой стороны, вам ездить или важен внешний вид? Тут надо понимать, что восстановленные повреждения могут иметь последствия в виде облезающего лака и ржавчины. А повреждения силовой структуры еще хуже.

Правый руль с пробегом: старше и дороже

Honda Fit, 2014 год, 1,5 л, гибрид, заявленный пробег 214 000 км, 990 000 рублей

Летом 2023-го мы смотрели точно такой же Fit 2014 года — за 785 000 рублей и с пробегом на 100 000 км меньше. На этом хэтчбеке километраж 200к+ заметен.

К тому же салон местами грязный.

А кузов попадал в мелкие аварии. Передний бампер, стоящий не по месту — это, безусловно, ерунда. Но у этого Fit красилась вся левая боковина.

Капот до сих пор требует покраски. Плюс лобовое стекло в трещинах.

Двигатель работает штатно. Александр дополнительно отмечает, что здесь не шумит выжимной подшипник сцеплений, который вместе с пакетом «сцеп» в этой гибридной силовой установке Honda — слабое место.

К слову, Fit еще один претендент на номинацию «беспробежный автомобиль за миллион». Правда, по сравнению с 2023 годом хэтчбеков третьего поколения среди этого предложения минимум. Больше машин второй генерации.

Toyota Fielder, 2012 год, 1,5 л, заявленный пробег 229 000 км, 1 080 000 рублей

Вы помните недалекие еще времена, когда Fielder 2010–2012 годов стоил в пределах 600 000–700 000 рублей. Более того, в прошлом году даже в дилерском trade in можно было найти машину текущего поколения 2013 года за 950 000. В том и другом случае речь тоже шла об автомобилях с местным пробегом. Однако посмотрите, насколько изменились цены. При этом годы дают о себе знать — когда-то привлекательные машинки с небольшими пробегами наматывают километры и даже без ДТП теряют былой лоск. Например, у этого универсала только бампер, опять же, установлен с зазорами. Да на заднем левом крыле был вмятина, сейчас зашпатлеванная и покрашенная.

Моторчик еще не исчерпал свой ресурс. На таком пробеге (если он реальный, а проверить это инструментально нельзя) способен быть живым вариатор.

Тем менее Александру этот Fielder не нравится. Говорит, обшарпанный какой-то и снаружи, и внутри. Если же абстрагироваться от личных впечатлений, то, пожалуй, не самый худший вариант. Хотя пробег и девять лет на местных дорогах… Нужно исследовать более пристально.

Правый руль — условно без пробега

Honda Fit, 2012 год, 1,3 л, гибрид, заявленный пробег 118 000 км, 985 000 рублей

Еще недавно «беспробежным» считался автомобиль, пусть и дошедший из Приморья в регионы своим ходом, однако потом вставший на продажу. На местном рынке, стоянке, в гараже — неважно. Главное, что не эксплуатирующийся. Сейчас определение «без пробега» стало условностью. Перед введением Японией санкций и повышением утильсбора потребитель массово вкладывался деньгами в «праворульки». И теперь имеется какое-то количество машин, не поставленных на учет и считающихся «беспробежными». Тут имеем дело именно с таким экземпляром. Зашел в страну в июне 2023 года с пробегом 107 000 км. Находился в Уссурийске, а осенью 2024-го пришел в Сибирь.

Пробег похож на правду. Во всяком случае, состояние салона можно признать близким к новому.

Моторчик, очевидно, тоже чувствуется себя отлично. И, что добавляет баллов этому поколению Fit, в качестве основного агрегата трансмиссии на нем используется надежный у Honda вариатор.

Кузов действительно по классическому выражению продавцов «не бит, не крашен». Единственный его недостаток — выгоревшая на солнце крыша, что особенно отчетливо видно на ее правой боковине.

Видимо, уже будущий владелец будет решать — эксплуатировать так или красить. В целом же этот Fit пока лучший изо всех отсмотренных автомобилей и оправдывает статус «без пробега». Ну а то, что прошлом году подобный «хэтч» действительно «только из Японии» можно было взять за 750 000–800 000 рублей, это нынешние рыночные реалии.

Nissan Note, 2019 год, 1,2 л, заявленный пробег 120 000 км, 1 100 000 рублей

Очередной пример того, что автомобиль куплен еще летом 2023-го и лишь недавно добрался до Сибири. Не поставлен на учет и, похоже, эксплуатируется ограниченно. Общее состояние интерьера вполне соответствует декларируемому пробегу.

Как и работа двигателя.

Скорее всего, еще в Японии этому Note косметически восстанавливали обе двери по левому борту. Не очень приятно, но и не критично.

Ноуты, естественно, тоже подорожали. Приведем такой пример — в августе прошлого года мы смотрели четырехлетний автомобиль за 1 098 000 рублей. Но дело в том, что то был Note в востребованной версии e-Power. Сейчас за такую сумму гибридный Nissan удастся приобрести лишь на Дальнем Востоке. 1,1 млн. за чисто бензиновую модификацию — это дорого, поскольку такое исполнение особой популярностью не пользуется.

Александр Тюменев:

— На мой взгляд, в нынешних обстоятельствах самый оптимальный вариант покупки — заказ из Японии и оформление сразу на себя. За миллион еще можно кое-что подобрать, не замахиваясь, впрочем, на бизнес-класс. Но в любом случае все эти Vitz, Freed, Sienta, Fielder, Fit и Fit Shuttle, Solio, Tank/Roomy обойдутся дешевле, чем в регионах. И тем более будут в большинстве случаев в лучшем состоянии.

В некоторых ситуациях можно даже рассчитывать на приобретение более крупных моделей. Скажем, Honda Stream, по которому также реально уложиться в 1,1 млн.

Из местного предложения можно, пожалуй, подбирать «непроходные» гибриды, у которых обязательно смотреть остаточную емкость тяговых батарей на сканере.

Наконец, если невмоготу ждать доставку из Японии, то на местах стоит смотреть и автомобили, вывоз которых оттуда разрешен. Как видим, в продаже еще хватает «праворулек», ввезенных до 1 августа 2023 года, до того, как подняли ставки утильсбора. Признаться, недавно заявление о том, что машина без пробега, а на самом деле ее не смогли сразу продать и она вовсю эксплуатируется, вызывало иронию и вопрос. Ну какая это «беспробежка»? Теперь на фоне выросших цен и скудности нормального предложения такие автомобили уже начинают казаться чем-то типичным и дающим лучший выбор, чем ввезенные несколько лет назад. Другая характерная тенденция времени — покупка завезенных по новому «утилю» машин с оформлением их у нотариуса как залога. Иными словами, продавец как будто бы берет деньги в долг у покупателя и оставляет ему в залог автомобиль, что подтверждается нотариально. А покупатель спустя год после пересечения машиной границы регистрирует ее на себя. Для последнего пока не вижу каких-то рисков в этой схеме. Для продавца тут все, как в случае с продажей по доверенности — приходящие штрафы, ответственность за ДТП и т. д. Тем не менее на это идут и профессиональные продавцы, и те, что привозили автомобили разово.

«Левый руль» в этом ценовом сегменте, я считаю, свое отжил. Тем более если он разошелся по регионам из Москвы или Питера. Например, у Focus сгнивают задние арки. У Camry активно ржавеют чашки передних амортизаторов. Это только пример того, что не сразу заметно.

Безусловно, можно долго искать и что-то в хорошем состоянии найти либо наткнуться случайно. Но я бы не делал на это большую ставку. Да, по конкретным моделям иногда удивляешься, что еще попадаются «вполне ничего» (пример — Focus). А по другим я давно не встречал чего-то, что рекомендовал бы к покупке. Это, скажем, Camry в кузове XV40. Огромные пробеги, «масложор», аварийность — вот во что превратился хит Toyota. Его до сих пор заказывают посмотреть или подобрать. Глянуть — гляну, но подбирать не возьмусь — практически бесполезное дело. А ведь встречаются же и XV30 за миллион. Седанам уже по 20 лет, а их продавцы туда же!

Что касается техники отсмотренных машин, то по двигателям сложно найти какие-то критические проблемы в хондовских LDA, LEB, тойотовском 1NZ. Тем более если они минимально эксплуатировались в России.

Серия AZ просто умотана годами, километрами и, как правило, множеством владельцев.

Ниссановский HR12DE «только из Японии» тоже еще достаточно ресурсен. Однако вариатор Jatco — проблемный.

Хотя сам Note мне очень нравится — в первую очередь простором сзади.

Остальные вариаторы и «автомат» Camry, в общем-то, по-разному надежны. Правда, могут иметь возрастные болячки, усугубляемые нерегулярным обслуживанием.

«Роботы» Honda и Ford по части механической трансмиссии не вызывают нареканий. Как обычно, подводит сцепление. При постоянной городской эксплуатации после 100 000 км, иногда и раньше, нужно быть готовым вложить в ремонт минимум несколько десятков тысяч рублей. Что при цене автомобиля в миллион и масштабе работ выглядит довольно обременительно.

Закончу пессимистично. Все-таки не питайте надежду приобрести модель C, D и тем более E класса за миллион рублей или около того. Даже с правым рулем это будет крайне трудно. Тут, как и во многих других ситуациях с ограниченным и невеликим бюджетом, опасно задавать себе высокую планку — хотеть что-то побольше и статуснее. Ну или закладывайте в стоимость покупки возможное восстановление основных агрегатов и, не исключено, устранение гнили и некачественных кузовных ремонтов. Так что лучше брать что-то покомпактнее, может быть, двухобъемное и с минимальным пробегом по РФ.

Комментарии

   
Сообщений: 16903
Искали бы себе 40-у Камри за миллион рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
24
1301
Ответить
14790245
Омск
Авторынок умер и это надо признать.
Есть шевеления до 500 тыс рублей и то кое как.
Остальное стоит мертвым грузом.
У людей нет денег,кредит в данных реалиях будет брать только сумасшедший!!!
787
54
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 267
К сожалению, все так и есть, как написано
WWW.77KM.RU
184
13
Ответить
32738768
Вот время конечно за миллион Мондео купить одни дрова(((((
Года 2 назад, за миллион выбора было ооооччченььь многооо
202
22
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1849
В нынешней ситуации Веста самый оптимальный вариант.запчасти все есть,выглядит современно,довольно комфортный авто. А б/у кот в мешке,за лям купил,а сколько еще ввалить нужно никто не скажет
303
510
Ответить
Покупатель
Омск
32738768
Вот время конечно за миллион Мондео купить одни дрова(((((
Года 2 назад, за миллион выбора было ооооччченььь многооо
Что такое мондео?
54
232
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Сейчас с Китая возят тех же свежих японцев с левым рулём по цене прулей.
217
80
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
За миллион ничего хорошего нет в принципе!
Одни дрова…
166
37
Ответить
   
Сообщений: 16903
14790245
Авторынок умер и это надо признать.
Есть шевеления до 500 тыс рублей и то кое как.
Остальное стоит мертвым грузом.
У людей нет денег,кредит в данных реалиях будет брать только сумасшедший!!!
А как выживают перекупщики?
Продам уши от мертвого осла.
60
32
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
Про трёх-четырёхлетний Солярис или Рио забудьте! Нет таких цен даже близко! От 1.500 за целый и с небольшим пробегом только начинаются!
226
18
Ответить
А если отменить утильсбор - рынок сразу оживился, рыдванов из обзора займут подобающееся им место.
Но это конечно "уважаемые люди" не смогут свои поделки по прежним ценам продавать
140
39
Ответить
   
Сообщений: 16903
IgorWar
Про трёх-четырёхлетний Солярис или Рио забудьте! Нет таких цен даже близко! От 1.500 за целый и с небольшим пробегом только начинаются!
С каждым годом Солярисов с небольшим пробегом становится всё больше))
Продам уши от мертвого осла.
265
21
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Мда..
А в 2015 например можно было Каптиву за 700к взять..
75
43
Ответить
Практически в каждой подобной статье ,так ненавязчиво но упорно,красной нитью проходит мысль,что бу все хлам ,а брать надо новое,только тут ньюансик что новое простому гражданину не доступно,вот и берут бушки гораздо активнее новых китайцев,в подводке к покупке которых ,собственно и вся суть подобных статей.Только статистика вещь упрямая,и в 2023 году новых продали 1 миллион,а бушек продано более пяти миллионов.Да может быть некоторые за год сменили более одного хозяина,но тем не менее разница ощутимая.
184
65
Ответить
   
Сообщений: 16903
Timoxaxa
Мда..
А в 2015 например можно было Каптиву за 700к взять..
А в 2000 году зарплата была 3000 рублей
Продам уши от мертвого осла.
148
86
Ответить
ПАЛАСИО
А в 2000 году зарплата была 3000 рублей
В 2000м да,а вот уже в 2005 больше 10 тыщ,при весьма умеренной инфляции.
69
54
Ответить
21847343
Нижневартовск
Urans
В нынешней ситуации Веста самый оптимальный вариант.запчасти все есть,выглядит современно,довольно комфортный авто. А б/у кот в мешке,за лям купил,а сколько еще ввалить нужно никто не скажет
Кто ставит дизы. Вы походу в рынке не шарите, купите авто за 1млн что бы голову не грело и более менее свежее авто за эти деньги . Давайте любители старья за 1+ кидайте предложения посмеюсь
139
183
Ответить
21847343
Кто ставит дизы. Вы походу в рынке не шарите, купите авто за 1млн что бы голову не грело и более менее свежее авто за эти деньги . Давайте любители старья за 1+ кидайте предложения посмеюсь
Как может выглядеть современно автомобиль с дизайном 10 летней давности?А веста НГ это вообще боль и слезы владельцев,на драйве по поломкам ветка про весту НГ ,лидирует с огромным отрывом,причем может на новой отхлебнуть все что угодно : датчики,ступичные подшипники,электрика,ПО.С такими болячками это сложно назвать новым автомобилем который будет ездить без проблем,насчет доступности запчастей тож не факт ,многие комплектующие типа компрессора кондиционера везут из китая,многие типа датчика педали тормоза сами по себе отвратного качества и брать их нет смысла в принципе,все ищут реношный оригинал,щас массво мрут датчики кислорода их по гарантии меняют на такие же и они так же дохнут,тоже самое касается ступичных.Типа оригинал может начать гудеть через три тыщи.
228
106
Ответить
dmitry e
Если в город, то БП турбокейкар в максималке на 4вд.
101
47
Ответить
   
Сообщений: 680
У меня Камри 40 150тыс пробега, в антикоре, один хозяин, без дтп. Раньше бы новую уже купил, а сейчас не продам такую ласточку. Потому что взамен брать нового китайца желания нет. БУ немец--это проблемы с запчастями. После левого руля на правый не хочется. Новые японцы не сильно лучше моей Камри. Вот поэтому хороших сороковок в продаже и нет, так как владельцам нет смысла их продавать.
212
66
Ответить
    
Сообщений: 1281
Статья не о чем… тут даже «экспертов» читать не нужно, чтобы понять, что творится на рынке авто.
Хочется знать, кто эти люди, кто берут в нынешних условиях новые авто? Живу во Владике, каждый день вижу фуры, груженные новыми китайцами, которых везут на запад. Очень много новых авто наблюдаю и на дорогах . А все только и ноют, что дорого, да ну этого китайца…
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
180
30
Ответить
Dimzon
Статья не о чем… тут даже «экспертов» читать не нужно, чтобы понять, что творится на рынке авто. Хочется знать, кто эти люди, кто берут в нынешних условиях новые авто? Живу во Владике, каждый...
Можно и не глядеть на фуры,а глянуть статистику ,за 11 продано около миллиона китайцев,для страны в целом это очень не много.
42
42
Ответить
Дмитрий
Челябинск
21847343
Кто ставит дизы. Вы походу в рынке не шарите, купите авто за 1млн что бы голову не грело и более менее свежее авто за эти деньги . Давайте любители старья за 1+ кидайте предложения посмеюсь
Купил рактис в идеале за 950,10 год.пробег 40 тк был всего,счас 70,год езжу горя не знаю,только бензин и масло меняю через 7 тк,1 NZ,вариатор,ксенон,сиденья в пол,места валом.Но это же пруль,фу,непрестижно!
120
93
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Дромо эксперт
Можно и не глядеть на фуры,а глянуть статистику ,за 11 продано около миллиона китайцев,для страны в целом это очень не много.
На трассе кстати фуры уже почти все китайские,шекманы,фотоны и тп,то же с самосвалами,европейцев совсем мало стало,под Новосибом целое поле этими головами китайскими заставлено,тысячи штук.
85
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
отнимите - утильсбор и авто , без пробега будут , 500- 1000т . Китайская экспансия довела нас до таких цен.
62
51
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2092
Дмитрий
Купил рактис в идеале за 950,10 год.пробег 40 тк был всего,счас 70,год езжу горя не знаю,только бензин и масло меняю через 7 тк,1 NZ,вариатор,ксенон,сиденья в пол,места валом.Но это же пруль,фу,непрестижно!
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп. Товарищ недавно прикатил короллку 12 года, 70 пробег. Вся скрипит как телега, все закисло. Скоро все резинки на вечный покой уйдут. Время, безжалостно. И за это кровный мульт? Каждые полгода в сервис её катать? Не-не-не, мне мульта жалко. Вот пруль 22-24 года другое дело, вполне машина. Но ценник. За этот ценник, а то и дешевше, вымучивается дилерский авто, китайский, но на гарантии и с современными приколюхами. Не с непонятным ресурсом. Поэтому кто то берет Весту, кто то пруля, а кто то китайца.
123
105
Ответить
родион
Монгохто
Urans
В нынешней ситуации Веста самый оптимальный вариант.запчасти все есть,выглядит современно,довольно комфортный авто. А б/у кот в мешке,за лям купил,а сколько еще ввалить нужно никто не скажет
даже даром не надо такое изделие под окном....
75
86
Ответить
Alexei
Братск
Меня удивляет, что относительно свежие праворульки на вторичке зачастую пытаются продать дороже, чем обойдётся безпробежка под заказ.
112
33
Ответить
родион
Монгохто
Дмитрий
Купил рактис в идеале за 950,10 год.пробег 40 тк был всего,счас 70,год езжу горя не знаю,только бензин и масло меняю через 7 тк,1 NZ,вариатор,ксенон,сиденья в пол,места валом.Но это же пруль,фу,непрестижно!
народ хает правый руль,а сами в тихую все же покупают ,кто хоть раз после отечественного ведра прокатится на японке обратно уже не захочет....
121
76
Ответить
родион
Монгохто
Anton/irk
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп. Товарищ недавно прикатил короллку 12 года, 70 пробег. Вся скрипит как телега, все закисло. Скоро все резинки на вечный покой уйдут. Время, безжалостно....
да конечно,через 10 лет максимум поменяет двигатель и еще 10 лет вникать не будет,в чем проблема поменять все резинки,день работы и забыл на несколько лет...мульт на сегодня ничто для авто....к сожалению....
110
53
Ответить
родион
Монгохто
Дмитрий
Купил рактис в идеале за 950,10 год.пробег 40 тк был всего,счас 70,год езжу горя не знаю,только бензин и масло меняю через 7 тк,1 NZ,вариатор,ксенон,сиденья в пол,места валом.Но это же пруль,фу,непрестижно!
я уверен что в вашем городе с каждым годом правых рулей становится больше и это правильный выбор умных людей которым нравится беспроблемно ездить,а не ковыряться в авто и торчать на сервисах,так называемый мнимый престиж оставим мажорам...
77
75
Ответить
Евгений
Хабаровск
atom
Сейчас с Китая возят тех же свежих японцев с левым рулём по цене прулей.
Каких например японцев? Рав4 за 4,5 млн? Королла за 2,3-2,5? Возят новые машины или с пробегом 100 км, цена этих же прулей ниже за счет года выпуска
19
17
Ответить
Евгений
Хабаровск
Дмитрий
Купил рактис в идеале за 950,10 год.пробег 40 тк был всего,счас 70,год езжу горя не знаю,только бензин и масло меняю через 7 тк,1 NZ,вариатор,ксенон,сиденья в пол,места валом.Но это же пруль,фу,непрестижно!
Машине 14 лет, пробег всего 40 тысяч. Сам в это веришь? Что за капсула времени? Японский дедушка только на выходных на дачу ездил все 14 лет? И стояла еще 10 лет в гараже после его смерти и про нее забыли? В Японии точно также есть куда поехать в радиусе 1000 км на юг или на север, и там пробеги тоже наматываются как и у нас
87
112
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3496
Денис Борисыч
Как может выглядеть современно автомобиль с дизайном 10 летней давности?А веста НГ это вообще боль и слезы владельцев,на драйве по поломкам ветка про весту НГ ,лидирует с огромным отрывом,причем может...
Езжу полгода на Весте НГ. Ничего не отвалилось, не развалилось, заводится едет. Причем летом прохладно, зимой тепло, подвеска мягкая.

Если даже, что и сломается - есть гарантия.
Ели начнет доставать поломками - пойдет на продажу или обмен.
Абсолютно ничего страшного и ужасного. Были и Солярис, Поло - Веста ничем не хуже.
Учитывая цену 1,2🍋, в которые она мне вышла. Идите купите новый автотза эти деньги. Кроме Гранты и Нивы.
Да и по факту основату Весты нормальная - кузов сварен по современным стандартам, двигатель проверенный - ресурсный, МКПП подвывает (хотя в НГ ее почти не слышно), но надежная. Ну а мелочевка какая импортозамещенная, может ииподвести, не спорю, но пока нареканий нет. Пробег к 7000км приближается.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
107
133
Ответить
Павел
Томск
Еще раз повторюсь, нет у свежих японцев того качества, что было раньше. К примеру тормозные диски на тойотах ходят 30-50 тыс, что на праворульных что на дилерских. На старых 300+ ходили без проблем. То же самое со ступичными подшипниками и далее по списку.
68
68
Ответить
9386474
Петропавловск-Камчатский
14790245
Авторынок умер и это надо признать.
Есть шевеления до 500 тыс рублей и то кое как.
Остальное стоит мертвым грузом.
У людей нет денег,кредит в данных реалиях будет брать только сумасшедший!!!
Не знаю как у вас у нас -эти шевеления до 500тр-в, основном обмены. Из рук в руки гуляют авто. Нету у людей денег. А кредиты уже не дают) на нового то китайца)
22
11
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
gaz1
отнимите - утильсбор и авто , без пробега будут , 500- 1000т . Китайская экспансия довела нас до таких цен.
У кого отнять утильсбор? У государства? Оно само у кого хочешь отнять может...
37
9
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Anton/irk
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп. Товарищ недавно прикатил короллку 12 года, 70 пробег. Вся скрипит как телега, все закисло. Скоро все резинки на вечный покой уйдут. Время, безжалостно....
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп."

"- Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.".

И. Ильф и Е. Петров. "Золотой теленок".
68
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14751
Объективная цена за фокус: 450тыр. За камри 500тыр. За филдер 750тыр. Розовый Фит 700тыр. Нот 750тыр. Кому интересно, обосную почему))
39
59
Ответить
6089797
Павел
Еще раз повторюсь, нет у свежих японцев того качества, что было раньше. К примеру тормозные диски на тойотах ходят 30-50 тыс, что на праворульных что на дилерских. На старых 300+ ходили без проблем. То же самое со ступичными подшипниками и далее по списку.
В режиме такси по городу 300 тысяч ходили?

Одно дело не менять их за такой пробег, а другое соблюдать регламенты обслуживания и допуски. На улице полно двадцатилетних праворульных ржавулек которые нормальное обслуживание 15 лет назад видели.
39
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2516
За миллион, что бы ездить, а не ремонтировать и с расчетом года на 3, я бы смотрел Весту. Сужу по своему региону, недавно искал авто племяннице, бюджет 1.2 млн. Ни правого руля, ни иномарок, в такую сумму нормальных нет. Будете смеяться и плеваться, но нашел в Томске Гранту на автомате 2019 года в максималке, с пробегом 12500 (подтвержденным) в идеальном состоянии. Её и взяли. Как сказали на СТО: "Она же новая, что тут делать", заменили масло с фильтрами, тормозную жидкость, заправили кондей до нормы и вперед. За всё отдали 8400.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
91
56
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 713
"А покупатель спустя год после пересечения машиной границы регистрирует ее на себя." Тут важно добавить - " после пересечения границы и постановки на учет" и далее по тексту.
irkit 22
17
4
Ответить
JAROSLAW
Евгений
Машине 14 лет, пробег всего 40 тысяч. Сам в это веришь? Что за капсула времени? Японский дедушка только на выходных на дачу ездил все 14 лет? И стояла еще 10 лет в гараже после его смерти и про нее забыли?...
MAZDS 323 1999 год пробег почти 17000 км всего 25 лет. В отличном состоянии
18
34
Ответить
Вячеслав
Барнаул
печально
5
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8973
Anton/irk
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп. Товарищ недавно прикатил короллку 12 года, 70 пробег. Вся скрипит как телега, все закисло. Скоро все резинки на вечный покой уйдут. Время, безжалостно....
Зимой все эти китайские приколюхи замерзнут и работать перестанут, будешь с замерзшими ушами вспоминать механическую крутилку на королле, которая краник печки открывала тросиком...
После гарантии куда с этим кетайцем? На него сейчас ни з/ч , ничего нет, а через года два-три и подавно. И ресурс там очень непонятный.
86
49
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8973
Alexei
Меня удивляет, что относительно свежие праворульки на вторичке зачастую пытаются продать дороже, чем обойдётся безпробежка под заказ.
На опережение играют. По сравнению с летом разница уже ощутимая. В июле еще можно было Витца 19 год за 800 привезти, сейчас дудки, лимон.
23
7
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8973
Евгений
Каких например японцев? Рав4 за 4,5 млн? Королла за 2,3-2,5? Возят новые машины или с пробегом 100 км, цена этих же прулей ниже за счет года выпуска
И все эти "японцы" сделаны в Китае на китайских заводах. Внешне вроде одинаковые с настоящими, но много чего не подходит болт-он, да и качество китайское. Намучается с ними еще народ.
41
24
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8973
Евгений
Машине 14 лет, пробег всего 40 тысяч. Сам в это веришь? Что за капсула времени? Японский дедушка только на выходных на дачу ездил все 14 лет? И стояла еще 10 лет в гараже после его смерти и про нее забыли?...
Тебе, как жителю Хабаровска, должны быть известны такие факты. Сложно, но можно найти.
30
13
Ответить
Павел
Томск
6089797
В режиме такси по городу 300 тысяч ходили?

Одно дело не менять их за такой пробег, а другое соблюдать регламенты обслуживания и допуски. На улице полно двадцатилетних праворульных ржавулек которые нормальное обслуживание 15 лет назад видели.
В режиме личного пользования, 90/10 город/трасса. При использовании хороших колодок и обслуживании суппортов. Личный опыт, если что
7
10
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8973
Павел
Еще раз повторюсь, нет у свежих японцев того качества, что было раньше. К примеру тормозные диски на тойотах ходят 30-50 тыс, что на праворульных что на дилерских. На старых 300+ ходили без проблем. То же самое со ступичными подшипниками и далее по списку.
Летом продал своего Пробокса 2003 года. Ступенька на дисках была, но толщина не критичная. И диски и вся ходовка кроме рулевых тяг родная. Пробег около 400 тыкм. Колодки ставил не перед Кашияма в 2011 году, запас еще остался. Генератор контрактный. Все. Ездить надо по человечески, а не летать, вылупивши шары.
78
23
Ответить
Артур.
14790245
Авторынок умер и это надо признать.
Есть шевеления до 500 тыс рублей и то кое как.
Остальное стоит мертвым грузом.
У людей нет денег,кредит в данных реалиях будет брать только сумасшедший!!!
У людей нет денег 😂 а куда они их Дели ?Сейчас посмотрим на новый год как у людей денег нет , перед новым годом, смитать будут всё что нужно и не нужно в магазинах и ТЦ ,да салюта все новогодние каникулы пускай, денег нет.😁 Деньги есть, просто цены позадирают на все помойки, продавцы этих помоек ,а потом сидят гундят что торговля нет, никто машины не покупает.
45
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
родион
да конечно,через 10 лет максимум поменяет двигатель и еще 10 лет вникать не будет,в чем проблема поменять все резинки,день работы и забыл на несколько лет...мульт на сегодня ничто для авто....к сожалению....
Да-да, посмотрите на авто 20+, во первых их уже и не так много, а во вторых печальное зрелище. Редко редко порядочная попадается. Видать никто и не вникает, уже бессмысленно)))
15
13
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Anton/irk
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп. Товарищ недавно прикатил короллку 12 года, 70 пробег. Вся скрипит как телега, все закисло. Скоро все резинки на вечный покой уйдут. Время, безжалостно....
Да не знаю как ваш товарищ,год езжу не скрипит ничего,ни ржавчинки,движка бесшумно работает,а полик был до этого с CFNA с новья,вот тот скрипит на морозе как ржавая телега,и движка дизелит.
15
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2628
ПАЛАСИО
Искали бы себе 40-у Камри за миллион рублей? Да+, нет-
Посредственная тачка за свои бабки. Я бы сказал она не стоит денег, которых за неё просят
47
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
Айлбибек Терминаев
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп."

"- Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.".

И. Ильф и Е. Петров. "Золотой теленок".
10 лет для авто не срок. Просто покупая авто 14 лет от роду ждать какой то нормальной службы наивно. Так, на перехват. А вот авто 0-5 лет, это решенный вопрос, купил, забыл, другие дела делаешь.
24
21
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Евгений
Машине 14 лет, пробег всего 40 тысяч. Сам в это веришь? Что за капсула времени? Японский дедушка только на выходных на дачу ездил все 14 лет? И стояла еще 10 лет в гараже после его смерти и про нее забыли?...
Приедь посмотри неверующий,сколько брал с аукционов,с нашими отжатыми не сравнить,даже близко,у нас с новья могут ушатать так.что живого места у нее не останется,едут без антифриза и масла пока не встанет,потом у забора поставят и продают,за бешеные деньги
35
18
Ответить
kaktuz90
Омск
все что показано в данной статье не авто, а уже полное обсосы и отдавать за них лям это край сюрреализма
но если все-таки именно сейчас вам не терпится потратить лям то в текущих реалиях это только безпробежный пруль максимально свежий в данный бюджет, хоть витц хоть кейкар либо новая гранта
44
10
Ответить
Павел
Томск
nbt
Летом продал своего Пробокса 2003 года. Ступенька на дисках была, но толщина не критичная. И диски и вся ходовка кроме рулевых тяг родная. Пробег около 400 тыкм. Колодки ставил не перед Кашияма в 2011...
Пробокс 2003 года - это свежий авто?
Колодки 13 лет проходили стало быть? Значит по трассе преимущественно ездили.
О чем разговор тогда?
16
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
Евгений
Машине 14 лет, пробег всего 40 тысяч. Сам в это веришь? Что за капсула времени? Японский дедушка только на выходных на дачу ездил все 14 лет? И стояла еще 10 лет в гараже после его смерти и про нее забыли?...
Лично выкатывал с таможни 7 летнего иста с пробегом 5 т.км. капсула времени, но скрипит, бренчит. Ни фига не новый авто
25
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
Дмитрий
Приедь посмотри неверующий,сколько брал с аукционов,с нашими отжатыми не сравнить,даже близко,у нас с новья могут ушатать так.что живого места у нее не останется,едут без антифриза и масла пока не встанет,потом у забора поставят и продают,за бешеные деньги
А куда у нового авто денется масло и антифриз?
11
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8973
Павел
Пробокс 2003 года - это свежий авто?
Колодки 13 лет проходили стало быть? Значит по трассе преимущественно ездили.
О чем разговор тогда?
О том, что тут пишут 20 лет - ржавое ведро. Мой не ржавый был.
12
7
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8973
Anton_irk
А куда у нового авто денется масло и антифриз?
В нулевые года да и сейчас много дурачков по трассе видел, пробивали поддоны двигателей, коробок и ехали, пока все масло не выбежит и машина колом встала.
10
8
Ответить
21847343
Нижневартовск
Денис Борисыч
Как может выглядеть современно автомобиль с дизайном 10 летней давности?А веста НГ это вообще боль и слезы владельцев,на драйве по поломкам ветка про весту НГ ,лидирует с огромным отрывом,причем может...
Я вам про старые Весты говорю . Новые брать смысла нет
6
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1352
nbt
В нулевые года да и сейчас много дурачков по трассе видел, пробивали поддоны двигателей, коробок и ехали, пока все масло не выбежит и машина колом встала.
Много дурачков? Я вот ни одного не видел. Сам 20 лет езжу, никогда защиты двигателя не было. Как то бак пробили, такой удар что не остановится и не проверить просто нельзя
11
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14751
Евгений
Машине 14 лет, пробег всего 40 тысяч. Сам в это веришь? Что за капсула времени? Японский дедушка только на выходных на дачу ездил все 14 лет? И стояла еще 10 лет в гараже после его смерти и про нее забыли?...
Статистику по аукционам посмотри. С Японии даже можно Джимник купить 1988 года с таким мизерным пробегом. Тем более авто 2010х годов не проблема, любую марку и модель можно найти с пробегом до 40ткм.
40
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14751
Дмитрий 2008
За миллион, что бы ездить, а не ремонтировать и с расчетом года на 3, я бы смотрел Весту. Сужу по своему региону, недавно искал авто племяннице, бюджет 1.2 млн. Ни правого руля, ни иномарок, в такую сумму...
За 1.2млн можно было не 5летнюю гранту взять, а 3-5 летний Пробокс, Филдер, Фит, Свифт, Солио, Нота.
25
34
Ответить
Евгений
Хабаровск
nbt
Тебе, как жителю Хабаровска, должны быть известны такие факты. Сложно, но можно найти.
И как жителю Хабаровска мне известны факты, что в Японии точно также крутят пробеги, только занимаются этим пакистанцы, а потом эти машины выставляются на аукцион
29
29
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41360
14790245
Авторынок умер и это надо признать.
Есть шевеления до 500 тыс рублей и то кое как.
Остальное стоит мертвым грузом.
У людей нет денег,кредит в данных реалиях будет брать только сумасшедший!!!
Только китайцев всё больше и больше и стоят они гораздо больше чем 500.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
13
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
Urans
В нынешней ситуации Веста самый оптимальный вариант.запчасти все есть,выглядит современно,довольно комфортный авто. А б/у кот в мешке,за лям купил,а сколько еще ввалить нужно никто не скажет
а что веста новая 1000000 стоит?
17
10
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 654
Anton/irk
Дело не в престиже. 14 лет авто. Через 10 лет сгнивший труп. Товарищ недавно прикатил короллку 12 года, 70 пробег. Вся скрипит как телега, все закисло. Скоро все резинки на вечный покой уйдут. Время, безжалостно....
Зачем ее в сервис таскать? Я юзабельность фита 7 лет уже, 12 год выпуска менял несколько раз всякие сайлентблоки тяги шаровые в остальном вообще ничего не делал, даже свечи не менял, а пробег сейчас 180 т.км, а так Вы правы кузовня все рано устает, фары желтеют, салон изнашивается, кстати посмотрел сейчас а средний ценник на мой рыдван под 900, вроде и обновиться хочется но добавить пару мультов нету, а кредит под такие проценты нафиг не нужен
23
3
Ответить
10866968
Новосибирск
21847343
Кто ставит дизы. Вы походу в рынке не шарите, купите авто за 1млн что бы голову не грело и более менее свежее авто за эти деньги . Давайте любители старья за 1+ кидайте предложения посмеюсь
Nissan note e-power(гибрид) 2017 год, 2 года назад брал за 900, 23тыс. Пробег
Led фары, круговой обзор(5 камер),парктроникикуча помошников,адаптивный круиз,удержание в и предупреждение в полосе,сама экстренно тормозит.Расходники стоят очень недорого,запчасти все в наличии на любой бюджет.За 2 года проехал чуть больше 40 тыс.км.Расходы:масла,фильтра,сам чистил дроссель и менял топливные фильтры.Подвеска родная,колодки и свечи родные,ничего с авто не происходит,раз в пол года ревизия в сервисе.И вы предлагаете брать весту?У отца на предприятии партия новых вест куплена пол года назад,постоянно отлетает электрика,датчики,проблемы со ступичными,стучат ЭУР еще и ключи непонятно как работают,своей жизнью живут... Не являюсь адептом правого руля и никого не агитирую,конечно хо елось свежий д класс,но что смог купить в свой бюджет более менее адекватное,то и купил,нисколько не разочаровался.
42
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2516
vadik5687
За 1.2млн можно было не 5летнюю гранту взять, а 3-5 летний Пробокс, Филдер, Фит, Свифт, Солио, Нота.
Если у вас можно, то берите конечно.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
15
3
Ответить
    
Павловская
Сообщений: 56
Asata Борода во Владике за миллион смог найти только неушатанный кей - кар.
Не верь - не бойся попросить!
17
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
За 1 млн рублей здравый человек купит гранту в идеале с минимальным пробегом.
35
69
Ответить
Артур.
Anton_irk
А куда у нового авто денется масло и антифриз?
Масло двигатель сожрёт, или просто сгорит, так как на рынке 90% - это паль, налито с одной бочки ,что у дилеров ,что в магазинах. Антифриз вытечет на землю , через какой-нибудь китайский слабозатянутый хомут, вариантов масса.
10
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2092
nbt
Зимой все эти китайские приколюхи замерзнут и работать перестанут, будешь с замерзшими ушами вспоминать механическую крутилку на королле, которая краник печки открывала тросиком... После гарантии куда...
Тросик заржавеет и лопнет, я это уже проходил)))) Не на королле правда, но пруль, всего лишь 19-летний)))) Даже на уазике мех кран на электрический сменил)))) Запчасти есть, по крайней мере на ТО. А ресурс действительно непонятный, но у 14летнего авто он точно так же непонятен.
16
8
Ответить
Far
Владивосток
32738768
Вот время конечно за миллион Мондео купить одни дрова(((((
Года 2 назад, за миллион выбора было ооооччченььь многооо
Сейчас 1 млн - это 10 000 $
2 года назад 10 000$ - это 650-700тр
26
3
Ответить
Артур.
Иван 1980
За 1 млн рублей здравый человек купит гранту в идеале с минимальным пробегом.
Здравый человек гранту даже бесплатно не возьмёт.😉
57
49
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2092
гендольф
Зачем ее в сервис таскать? Я юзабельность фита 7 лет уже, 12 год выпуска менял несколько раз всякие сайлентблоки тяги шаровые в остальном вообще ничего не делал, даже свечи не менял, а пробег сейчас 180...
Чтоб шаровые и всякие тяги менять)))) Я на япе за 8 лет 200 намотал, шаровые и сайлентблоки родные остались. Правда свечи менял, регламент. И кузовня не устала, и фары не пожелтели. В чем и суть, чем моложе яп, тем больше у него ресурса. Все просто, был бы у вас фит 17 года даже обновить бы еще не хотелось. И по желтизне еще 5 лет в запасе было бы. А живые авто сейчас менять не стОит, пусть дальше катаются, пусть и с желтыми фарами. А вот вы бы, за своего фита, которого знаете, да и пробег у вас для возраста невелик, отдали бы 900?
13
4
Ответить
32407203
Bitte! :)
7
13
Ответить
32407203
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2092
Артур.
Масло двигатель сожрёт, или просто сгорит, так как на рынке 90% - это паль, налито с одной бочки ,что у дилеров ,что в магазинах. Антифриз вытечет на землю , через какой-нибудь китайский слабозатянутый хомут, вариантов масса.
Ерунда, ничто из исправного авто никуда не денется. Хомут может и китайский, но затянут на заводе нормально, перед тем как вытечь капать начнет, с нынешними антифризами ядовитых цветов сложно не заметить. Расход масла тоже резко не появится, будет масса времени заметить. Уж третья машина, уровни вообще не проверяю. Если только под авто подозрительную каплю не увижу. Но за последние 12 лет моих капель не было. Жена уже почти сотку намотала, не уверен что она вообще знает как капот открывается, даже незамерзайку я ей наливаю. Новый(свежий) авто случайно убить невозможно, это как раз у 14 летних руку на пульсе держать надо, а то мало ли чего.
19
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14751
Евгений
И как жителю Хабаровска мне известны факты, что в Японии точно также крутят пробеги, только занимаются этим пакистанцы, а потом эти машины выставляются на аукцион
Любой кузов можно пробить в истории. Платно через запрос. Пользуйтесь.
Если покупать у перекупов с JU, то понятно что там будет. Перекупы везде одинаковые, и в РФ и в японии и в сша.
13
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14751
ybrjnbyec
Asata Борода во Владике за миллион смог найти только неушатанный кей - кар.
Потому что в цене +сотка утиля гос-ву, +сотка на движ перекупу
Сам себе вези
7
4
Ответить
Bart
Владивосток
Дмитрий 2008
За миллион, что бы ездить, а не ремонтировать и с расчетом года на 3, я бы смотрел Весту. Сужу по своему региону, недавно искал авто племяннице, бюджет 1.2 млн. Ни правого руля, ни иномарок, в такую сумму...
зачем на новой заправлять кондей?
18
7
Ответить
31892348
21847343
Кто ставит дизы. Вы походу в рынке не шарите, купите авто за 1млн что бы голову не грело и более менее свежее авто за эти деньги . Давайте любители старья за 1+ кидайте предложения посмеюсь
Возможно, дело в том, что он пишет про новую Весту за миллион... До 22 года, конечно, такое было возможно.
6
1
Ответить
Franz42
Пушсало, наборы автокосметики, агрегаторы запчастей (сейчас в основном роизводство Китай, в т.ч. западные бренды) - это наше всё на ближайшие 10 лет.
9
4
Ответить
13277562
Барнаул
Дожились, сегодня уже перед покупкой без пробежки ее надо осматривать в Японии. Вот такие реалии. А потом привезите ее ещё, без приключений.
13
6
Ответить
5810191
Тобольск
это любимая сказочка про белого бычка, что есть какая то особенная таета и именно тебе повезет среди японского хлама её найти.
27
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Покупатель
Что такое мондео?
Тотальный фюжн из джорджии.
Хачапури в подарок.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
19
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Anton_irk
Много дурачков? Я вот ни одного не видел. Сам 20 лет езжу, никогда защиты двигателя не было. Как то бак пробили, такой удар что не остановится и не проверить просто нельзя
Видел налетевших на бетонную полукруглую хрень на парковке супермаркета (с пробитием поддона ) притом не один раз
6
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
10866968
Nissan note e-power(гибрид) 2017 год, 2 года назад брал за 900, 23тыс. Пробег Led фары, круговой обзор(5 камер),парктроникикуча помошников,адаптивный круиз,удержание в и предупреждение в полосе,сама экстренно...
Была необходимость чистить дроссель на таком пробеге ?
9
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
EsaulZ
Езжу полгода на Весте НГ. Ничего не отвалилось, не развалилось, заводится едет. Причем летом прохладно, зимой тепло, подвеска мягкая. Если даже, что и сломается - есть гарантия. Ели начнет доставать...
Я на Рактисе 7000 км только с Владика намотал,пока перегонял,год езжу уже,претений нет,запчасти копеечные,коробка не воет,двигатель шепчет,места вагон,с седанами по вместимости не сравнить,веста только попу свою возить
23
9
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 108
родион
народ хает правый руль,а сами в тихую все же покупают ,кто хоть раз после отечественного ведра прокатится на японке обратно уже не захочет....
После нескольких прулей в нулевые, сейчас во владении гранта и Веста. Назад на пруль не хочу
46
26
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2634
Денис Борисыч
Как может выглядеть современно автомобиль с дизайном 10 летней давности?А веста НГ это вообще боль и слезы владельцев,на драйве по поломкам ветка про весту НГ ,лидирует с огромным отрывом,причем может...
Вот, например
Дизайн десятилетней давности
Выпускается до сих пор.
Современно или просто белый холодильник?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
37
5
Ответить
родион
Монгохто
Anton_irk
Да-да, посмотрите на авто 20+, во первых их уже и не так много, а во вторых печальное зрелище. Редко редко порядочная попадается. Видать никто и не вникает, уже бессмысленно)))
Сьездийте на дальний восток ради интереса,и спросите у водителей кто согласен поменяться на новую ладу
27
13
Ответить
Дмитрий
Челябинск
6089797
В режиме такси по городу 300 тысяч ходили?

Одно дело не менять их за такой пробег, а другое соблюдать регламенты обслуживания и допуски. На улице полно двадцатилетних праворульных ржавулек которые нормальное обслуживание 15 лет назад видели.
Гонял с Владика свежие руми,е поверы,импрезы,хонды всякие,по крайней мере за 7500 км не страшно на них ехать,один раз только на кейкаре помпа под Омском накрылась,но сам виноват,на шумевшей всю дорогу ехал,надо было еще во Владивостоке сразу поменять,цена вопроса 10 тр помпа с работой и эвакуатор 7,состояние не сравнить с нашими отжатыми в ноль,все обслужены как полагается.
17
6
Ответить
Дмитрий
Челябинск
JAROSLAW
MAZDS 323 1999 год пробег почти 17000 км всего 25 лет. В отличном состоянии
Жалко не проходная уже
3
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
nbt
На опережение играют. По сравнению с летом разница уже ощутимая. В июле еще можно было Витца 19 год за 800 привезти, сейчас дудки, лимон.
Был и в Июле,и в Мае,фиг там,на Новом в хорошем состоянии,с минимальным пробегом витс 1100,проще за эти деньги румиобразную взять,они и богаче по комплектухе и места больше.
7
 
Ответить
Molten Wood
Anton_irk
Много дурачков? Я вот ни одного не видел. Сам 20 лет езжу, никогда защиты двигателя не было. Как то бак пробили, такой удар что не остановится и не проверить просто нельзя
То, что с вами за 20 лет ничего не происходило, не значит, что это невозможно и от этого не надо защищаться/страховаться.

Я вот из соседей своих никого не знаю, кто бы хоть раз помер. А кому-то и по 50 лет (условно). И что? Если человек за 50 лет не помер, он бессмертный? Ну а что, ни разу с ним не было такого.

Это к тому, что такие вещи происходят внезапно. И достаточно одного раза.
13
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром