Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Антигламур — машины в стиле Mad Max и не только
21.03.2020 | 24584 просмотра

Антигламур — машины в стиле Mad Max и не только

Автор: Василий Ларин
Фото автора, из архива Романа Никитина и открытых источников
Источник: Дром

Подходящий транспорт для панков, анархистов, нигилистов, антиглобалистов, а то и просто хулиганов и дорожных пиратов — он должен быть особенным, вызывающим, радикально брутальным и гипертрофированным. Серийная автопродукция такого дать не может, поэтому единственным решением стал кастомайзинг, причем в его самых непредсказуемых, нетривиальных и даже угрожающих формах, с которыми на дорогах общего пользования не покажешься. Именно таким проектам посвятил часть своей жизни Роман Никитин, создавший целую коллекцию подобных агрегатов.

«Болгарка», сварка и сам себе режиссер

С «железом» Роман работает давно, причем в свое время это было отдушиной в основном виде деятельности — в качестве свадебного фотографа. Как он сам поясняет, фотография хоть и увлекала, но желание мастерить технику в неординарном ключе однажды победило.

И вот гараж и грубый тяжелый металл все же перевесили радугу воздушных шариков, цветов и нарядов. Переделывал мототехнику, в том числе макси-скутер, из которого получился «невероятный халк» с видом трицикла. Без всяких блестяшек, лоска и утонченных деталей, поскольку в ход пошли старые водопроводные трубы и другие железяки со свалки. Это уже вполне серьезно тянуло на Mad Max Style, в том числе с точки зрения законности — мальчишеские «покатушки» по городским улицам сказались на отношениях с гаишниками.

А народное признание в этом направлении деятельности случилось в 2013 году, когда к автошоу Роман соорудил первый автомобиль. Участь жертвы постигла старенький универсал Toyota Carina Surf (1983 года издания). Находившийся в семье и доживающий свой век «японец», конечно, никак не предполагал таких с ним перемен. Роман «уделал» автомобиль так, что родной конвейер его бы точно не узнал. Чего только стоила одна лишь переделка в пикап с колесной схемой 6х2, ну и всякое «навесное», конечно, тоже прилагалось.

На этом бывшем универсале Toyota Carina Surf Роман заявился на автошоу в 2013 году. Тогда еще и сам автор проекта выглядел соответствующим образом — будто прямиком со съемочной площадки очередного «Безумного Макса»

Кстати, любопытный факт: о фильме «Безумный Макс», как и об одноименном направлении стайлинга, Роман узнал от посетителей выставки — как-то не довелось на тот момент познакомиться с данной картиной (к тому же из этого ряда ему больше по вкусу «Смертельные гонки»). Да и само направление в то время у нас еще толком не было освоено. Конечно, идеи подпитывались из каких-то источников: и собственных (шестиколесный пикап когда-то был нарисован еще в школьной тетради), и фантастических литературных произведений, например, установку прожектора на корме навеяли сцены из книг Круза.

За свой пикап Роман тогда взял приз и решил, что к следующей выставке подготовит еще что-нибудь эдакое. В дело пошел уазик: этот кондовый внедорожник буквально на глазах стал превращаться в нечто агрессивно-спортивное. Рамка лобового стекла и передние двери от седана Toyota Crown 131 уже сделали часть облика, самодельная носовая и задняя части, боковые панели кузова, разная деталировка завершали образ.

Не всегда задуманное воплощается в конечный проект. В свое время этот старенький 469-й стал превращаться в некий «бэтмобиль», но вскоре автор понял, что получается не то, что хотел. Образ не складывался, переделывать с нуля не хотелось, в итоге машина «пошла на запчасти»

Если бы чуть доработать в определенном ключе, на вид получился бы ралли-рейдовый прототип, например, УАЗа Хантер. А то и просто фантазия на тему «каким мог быть уазик будущего». Но в итоге с машиной не сложилось ни то, ни другое, ни третье. После пробных выкатов еще на недоделанной машине интерес к собственному проекту как-то угас, он был заброшен и вскоре разобран. Однако старания автора и в этом случае не остались без внимания — иначе, наверное, не случилось бы продолжения.

Когда нет времени или средств, что-то интересное можно «изваять» быстро и бесплатно. Например, облить открытый уазик водой в морозец и съездить, разумеется, в гости к Снежной королеве…

На творческом фронте наступила заминка (какие-то мелкие работы не в счет), которая продлилась несколько лет, с отъездами, и могла вовсе поставить крест на увлечении. Но вдруг поступило неожиданное предложение: группа людей заинтересовалась не только темой Mad Max, но и возможностью устроить в этом стиле пробег. Понятно, вдали от цивилизованных накатанных маршрутов. И это были не просто слова и мысли — по сути, большой заказ на кастомные проекты. Грубо говоря, ситуация выглядела так: вот тебе тачки и деньги, делай с ними что хочешь. И тачки — не какие-то старые уазики, а вполне респектабельные внедорожники: Toyota LC 100, Nissan Armada, Toyota Tundra…

Сказка странствий

Можно только предполагать, какой букет эмоций испытал Роман. Если до этого приходилось иметь дело с техникой, которую не жалко выбросить, то здесь надо было резать по живому довольно дорогие машины. Нюансы, конечно, присутствовали. С одной стороны, полная свобода творчества, что для художника ценнее всего, с другой — нужно было следовать определенным задачам проекта.

Машины должны быть не просто на ходу, а оставаться в рамках стандартной для них или даже повышенной проходимости по бездорожью, с сохранением основной агрегатной базы (рама, двигатели, трансмиссия). А также соответствовать определенному комфорту. В частности, салон должен быть герметичным, с работоспособными кондиционером и отопителем, поскольку пробеги планировались как по степям солнечной Монголии, так и по льду зимнего Байкала.

Полноценный проект Mad Max должен опираться на соответствующие шины. Например, как эпатажные внедорожные покрышки Dick Cepek Crusher, у которых боковой протектор дополнен характерной символикой

Понятно, что работа захватила целиком и полностью. Надо сказать, что машины для столь амбициозного проекта, как и оргвопросы по самой гонке, готовили и решали также другие участники. И варианты были весьма интересные, например, кузов «восьмерки» на шасси «Волги», со свапом двигателя и так далее. Роману довелось развернуться в отношении нескольких моделей. Более того, по итогам первых выездов приходилось что-то дорабатывать или переделывать.

Не стал исключением и первый из этой серии образец — Toyota LC 100, работа над которым проходила в два этапа и заняла сравнительно долгое время, полгода. Все-таки в таком масштабе дела это был первенец, потребовавший большого напряжения сил. Подобно трансформерам из известной киносаги, мирный прилизанный автомобиль превратился в настоящую «угрозу человечеству», только времени на это потребовалось куда больше, чем в компьютерных кинокадрах.

Узнать с ходу под этим стальным воинствующим «аллигатором» знаменитый LC 100 вряд ли удастся — разве что по некоторым деталям шасси и элементам внутреннего убранства (точнее, тому, что от него осталось)

В итоге «сотый» после необходимой липосакции облачился в «лоскутное одеяло» из металла — внешние панели скроены из кусков и заплаток, все на клепках, а снаружи сварной каркас из просверленного профиля. Своеобразная переломанная форма с двумя пилонами, «запаской» на боковине, турбины, внедорожные «лапти» и получившаяся ширина в 2,7 метра придали всему вид настоящего предводителя «банды» постапокалипсиса. Для устрашения облика из числа специфичных внешних аксессуаров планировались и дымовые установки, но обошлось без них.

Второе в этом ряду сооружение таит в себе шасси и часть кузова полноразмерного внедорожника Nissan Armada. На первый взгляд, получился «мегамолот», однако функционально машина задумывалась скорее как мобильная «тыловая» поддержка. Поскольку модель предназначена для рынка США, то с учетом американских запросов к комфорту проект тоже развивался в эту сторону.

За внешним кубическим оформлением с применением маскировочной сетки, что издалека напоминало инопланетный укрепрайон, в первоначальном варианте скрывалась уютная «кают-компания» с расчетом на восемь человек. С обустройством барной стойки, холодильника, кальянной, аудиосистемы, соответствующей подсветки. И с условием, чтобы можно стоять в полный рост. Но потом все же внутреннее убранство было изменено и переделано — машина утратила «интендантскую» должность и стала двухместной, хотя надстройка почти не изменилась.

Еще в том личном списке значится парочка пикапов Toyota Tundra, как нетрудно догадаться, разделивших разную ипостась. Одна Тундра сначала примерила совершенно нетипичный для классического стиля «Мэд Макс» наряд. По сути, автомобиль укутался в кокон, представляющий собой некую аппликацию из геометрических фигур оранжевого цвета. Эта идея возникла именно в переосмыслении как самого названия автомобиля (Тундра), так и образа зимнего Байкала.

На фоне сурово-пронзительного неба, ослепительного снега и хрустального льда хотелось противопоставить силу в яркой оболочке, которая могла бы расколоть и даже растопить это древнее царство седого старика. Но когда состоялся выезд в реальных условиях, стало ясно — что-то не то, поэтому в дальнейшем машина была переделана, обрела выразительный, но более традиционный вид, с обилием хрома и так далее.

Вторая Тундра изначально приняла на себя причудливую, но все же настоящую постиндустриальную внешность, к тому же осталась узнаваемой. Издали ее можно было принять за передвижную мастерскую с шиномонтажом в составе — этакую боевую «техничку». Однако подвешенные на корме колеса были не «запасками» для команды (ну разве что в крайнем случае), а являли собой кинематическую схему с активно-декоративным характером — могли вращаться во время движения.

Вообще, Роман так комментирует свой подход к созданию этих образов: пока была такая возможность, практически без каких-то ограничений, хотелось попробовать максимально разное. И это речь только о полете мысли в области стайлинга, а ведь в этот огромный объем работ еще входили лифт и усиление шасси, замена отдельных узлов и прочие трудозатраты. Конечно, вся эта компания вполне претендовала на съемки в кино ничуть не хуже, чем «Дорогой ярости». Однако держаться им вместе не было суждено — после состоявшихся пробегов все тачки вместе с владельцами разъехались по разным городам и весям.

Супербас

Сейчас у Романа идея фикс направлена все же не в сторону постапокалиптического хардкора, а в более гуманное и жизнеутверждающее русло. Есть большое желание реализоваться в некой просветительской роли — путешествиях, длительных перегонах, но в своеобразном формате. Для этого собрана начальная сумма и по случаю куплен старенький Икарус-543. Это небольшой автобус типа нашего «пазика». В отличие от известных венгерских лайнеров модель довольно редкая, в нашей стране о ней мало знают. Ценители такого раритета даже выражали свое мнение по поводу предстоящих планов — мол, такую вещь надо реставрировать аутентично.

Но, как говорится, пожелания совершенно не по адресу. Да, автобус будет восстанавливаться, но только с художественным переосмыслением. А конкретно так — из бывшей «маршрутки» делается автодом на свой вкус. Стилистика будет выдержана больше в харизматичных и выразительных направлениях Steampunk и Dieselpunk, то есть c клепками, трубами, полированным металлом и прочей атрибутикой на тему техники первой половины ХХ века. В салоне будет предусмотрено все для длительной автономии на колесах, а в кормовой части обустроена мастерская. Но и это еще не все замыслы. Сам автобус хоть и будет переделан, но так, чтобы он оставался в рамках закона — то есть подлежал регистрации и мог свободно перемещаться по дорогам общего пользования.

Более того, в данном проекте вызревает еще одна фишка-жемчужинка: на прицепе предполагается таскать какой-нибудь шоу-стоппер полностью оригинального исполнения, созданный в абсолютно индивидуальном и независимом стиле. Не исключено, что этот будущий «хвост» автокемпера будет рождаться и создаваться на ходу, точнее, в ходе путешествия. Ведь оно предполагается неспешным, с остановками в городах и селах, в общении с людьми, единомышленниками, в посещении каких-то мероприятий. Вот с приобретением новых знакомств, знаний, опыта, может, и будет создаваться или достраиваться шоу-стоппер, а вместе с ним и сам автобус.

Роман Никитин: «Из всех видов творчества, чем приходилось заниматься, мне все же больше по душе работа с металлом. Когда-то увлекался офф-роудом, может, еще и это повлияло на стилистику, но я бы не стал свои проекты называть чисто мэдмаксовскими. Они сложнее по реализации, ведь приходилось не просто уродовать машины, но привносить что-то другое, свое. К тому же старался делать для портфолио. Есть планы дальше заниматься этим, в том числе в других странах, но также мечтаю о большом путешествии по России. Начало этому положено приобретением интересного автобуса под основательную доработку, дальше будет видно. Пока, может, просто переберу двигатель, поставлю на ход, загружу инструментом и поеду, глядишь, где кому что подремонтирую, подзаработаю так. Если действовать, то притягиваются и люди, и какие-то средства»

Есть, конечно, еще одна цель, которая не дает покоя давно, а укрепилась с получением опыта последних лет — заявить о себе на международной арене. Пути намечены туда, где кастомайзинг — одна из составляющих образа жизни. Это Америка, а точнее, даже определенная точка на ее карте. Есть там своя «зона» паломничества — для верующих в свободу самовыражения и всех, у кого, говоря уже по-русски, руки растут из правильного места. Раз в год посреди пустыни штата Невада вырастает многотысячный город-призрак из автокемперов и палаток. И начинается фестиваль под названием Burning Man («горящий человек»), куда устремляются пилигримы со всего мира. Но не просто для общения — здесь можно и нужно выразить свое видение реальной или сюрреалистической действительности, главное, чтобы это была собственноручная работа.

Истоки: «Железный капут»

Принято считать, что именно антиутопический боевик «Безумный Макс», первая часть которого вышла в 1979 году, сформировал идеологическую почву Mad Max Style и в целом дал такое название. Хотя тетралогия «Смертельная гонка» тоже отличилась подобным антуражем, тогда как первый фильм из нее появился еще в 1975 году. Впрочем, наверняка всему была предтеча?

Вероятно, источники зарождения такого стиля надо искать в ту пору, когда нынешняя цивилизация начала осваивать еще паровые машины, чьи ранние представители так пугали обывателей своим видом и шумом. Часть из них воплотилась в сравнительно изящные конструкции, даже воспетые в творчестве известных писателей («Паровоз стоял великодушный, громадный, теплый, на гармонических перевалах своего величественного высокого тела»), но похвастать таким отношением могли не все.

«Old Dinah» — паровой трактор 1894 года, «пахавший» на рудниках в США. Можно представить, с каким грохотом и лязгом это происходило. Давно погашена топка и осушен котел, труба в огнестрельных пробоинах, частично разобранный, но безрельсовый локомотив с вагонетками сохранился до наших дней (демонстрируется в нацпарке «Долина смерти», Калифорния) и теперь способен работать разве что на воображение дизайнеров по ретрофутуризму

И действительно, когда люди глядели, к примеру, на «первобытные» паровые тягачи или экскаваторы, изрыгавшие «страх и ужас», у них невольно должен был возникать вопрос — как эти стальные мастодонты могут работать и тем более передвигаться без ущерба для окружающих?

Попытка отнести зрителей к данной теме того времени есть в фильме Сергея Михалкова «Сибирский цирюльник» (1998 г.). Там по сюжету демонстрировалось паровое чудовище (правда, на трехосном шасси с пневмошинами) для ковровой «стрижки» тайги, в итоге разогнавшее прочь всех зевак в округе

Да что там «пароварки», когда и пионеры с двигателями внутреннего сгорания имели тот еще облик — даже обычные автомобили, что уж говорить об остальном. Так, если взять сельхозтехнику 20-30-х годов и позже, то в целом и отдельными элементами она способна нагнать жути и дать готовые решения для соответствующих арт-объектов современного авангардного искусства. Да и в других мирных сферах встречаются машины, способные заинтересовать и вдохновить в этом направлении.

Оригинальная Itala 1907 года выпуска (такой же автомобиль принимал участие в знаменитом марафоне Пекин — Париж в 1908 году, проходивший и через Российскую империю). Да, «сейчас такого не делают», но технодекор того времени с удовольствием берут на вооружение современные кастомайзеры
Такой транспортер мог бы подойти в качестве «полевой кухни» для тусовки в стиле Mad Max, если добавить некоторую агрессию, но в данном случае машина является стационарным «шоу-стоппером» у шашлычной (пос. Листвянка, Иркутская область)
Раритетный трактор с навесным оборудованием или вот, например, компрессор — это же готовые изделия для тематических инсталляций или как источник вдохновения при создании собственных проектов
Что уж говорить о военной технике — сухопутной и морской, которая по своему виду и способностям сама по себе вызывает предапокалиптический синдром

Позже (точнее, в нынешнее время) появилась и соответствующая терминология, описывающая развитие той эпохи в свете современного искусства — такие направления, как Steampunk и Dieselpunk. Как объясняет популярная энциклопедия, эти жанры основаны на интерпретациях технологий, присущих человечеству с конца 19-го века и до середины 20-го.

Очевидно, что Mad Max Style использует парадоксальное сочетание разных форм и жанров, условно перемешивая всякие псевдоканоны, деспотию, регресс, приближение Судного дня и прочее. На первый взгляд, может создаться впечатление, что все идеи в этом направлении реализуются при помощи нехитрого инструментария по железу, но это не совсем так. Если просто что-то где-то отпилить и приварить, получится куча металлолома, тогда как задача — придать всему художественно осмысленный облик.

Кстати, в новой серии «Безумного Макса» («Дорога ярости») действующая «механизированная колонна» достигла некого апофеоза — разница с первыми вариантами очевидна. На подготовку изделий было затрачено немало времени и средств, притом они не только сполна отвечают данной философии, но и весьма зрелищно несут эстетику в духе «мощь и натиск».

Комментарии

KarpettUnion
Барнаул
К чему это всё?!...
194
62
Ответить
3641922
Ольга
KarpettUnion
К чему это всё?!...
Морально готовят к кризису (очередному)...
132
18
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Не понимаю,я такой такой тюнинг...
141
55
Ответить
    
Сообщений: 1609
KarpettUnion
К чему это всё?!...
Незаурядный талантливый человек и его фантазии на неординарную автомобильную тему.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
143
27
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Безумный Рома, :-))
90
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Творчество - это хорошо. Молодцы.

Когда фильм будут снимать?
49
7
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
про кота-бездельника все знают байку?

в итоге комментарии перейдут в
плоскость политики и экономики.
48
13
Ответить
Это же легендарный Romantul. Давно на него подписан на драйве. Еще со времен трехосного пикапа.
20
12
Ответить
10605943
Северодвинск
Молодец ! Нашел себя.
25
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Жениться тебе надо, барин©
)

По теме, безусловно, это труд, достойный уважения. Сам стиль не привлекает. Это для тех, кто в мирное время по городу с ножами и травматами ходит. Вроде бы нападения не предвидится, а они его ждут.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
82
13
Ответить
АМК
Как арт для необразованых обывателей это проканает.
Людям хоть каплю понимающих в автомобилях эти нагромождения железа смешны.
Но за увековечивание образа фильма Кин Дза Дза спасибо.
62
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17786
У некоторых людей очень много свободного времени)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
61
4
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Лучше конечно тачки делать, чем быть свадебным фотографом.
39
5
Ответить
Владимир Р
Ломать не строить
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
Что можно сказать? Талантливый человек с нестандартным подходом, дизайнерские проекты заслуживают по крайней мере внимания и уважения, это разумеется не массовое производство, а скорее штучные экземпляры для съемок каких-либо фильмов или выставок. Статья очень интересная, особенно сейчас когда все помешались на короновирусе, карантине и типа пустых полках в магазинах.
Там где вы учились, мы преподавали.
36
10
Ответить
9274478
Кемерово
Молодцы... хоть не бухают...
40
5
Ответить
    
Сообщений: 1713
9274478
Молодцы... хоть не бухают...
.....хочется в это верить! а если серьёзно-молодцы хоть что-то делают, а не переводят продукты в фикалии как многие сегодня!
26
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Да у нас и дороги в стиле постапокалипсиса сейчас. Так что - какие дороги, такие и машины. Вполне соответствующие.
25
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
ТЛК-100 и Тундру жалко, :-))
40
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Страна полна самородков.
Но во власти (тут буква и буква ы)родки - люди с крайне отрицательными качествами, которые не создают условия для превращения этих самородков в Романов Никитиных, известных на весь мир.
Какая жаль
16
26
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Да на любителя:
Очень много лишних деталей, как говорил один умный человек - все что не несет в автомобиле функционального смысла просто приблуда. Машина должна быть как оружие, иметь минимум ненужных линий. Тогда она становится красивой
40
9
Ответить
Москва
Ага, тачка для постапокалипсиса) Все здесь уже давно знают, что это #марквалегендатакихбольшенеделают
8
12
Ответить
А Б
moёmesto
Страна полна самородков.
Но во власти (тут буква и буква ы)родки - люди с крайне отрицательными качествами, которые не создают условия для превращения этих самородков в Романов Никитиных, известных на весь мир.
Какая жаль
Охренеть какой самородок, из годной машины сделал... что он кстати сделал то? Так а властям что, надо дальше ему бесплатно машины выдавать чтоб он из них такие куски гуано продолжал лепить, или что?
44
20
Ответить
spets27
Хабаровск
Понравился только один проект. TLC100. Остальное - не могу разглядеть дизайн и смысл этого нагромождения. Немного функциональности то должно присутствовать. Даже в апокалипс такое бы не строили, потому, что много лишнего, мешающего.... Такое ощущение, что человек просто без дизайн-проекта поодходил к машине и начинал варить, резать, пока не устанет.
41
7
Ответить
Beztormozov
Надо было уезжать в Америку.
А здесь... Жизнь закончится в этом автобусе.
13
8
Ответить
c
Иркутск
Спекся Роман.. Первый проект да был необычен и интересен,остальное-полная туфта,особенно пикап к которому понаварил сверху че попало-половина велосипеда, щетка от машины-подметалки,каркас от гладильной доски-любой дурак может такой "шедевр" выполнить. Была помню какаято гнита-по ночам на мотоцикле без глушака безцельно носился взад-вперед,не давая нормальным людям спать-на фото вроде тот самый облепленный всякой хренью мотоцикл. Видел как эти машины перегоняли по городу своим ходом-почти все без глушаков-такой рев стоит! Лучшеб себе в салон выхлопную трубу завели! И за ЭТО еще и деньги заказчик платит :))
34
15
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 152
Artem70
Что можно сказать? Талантливый человек с нестандартным подходом, дизайнерские проекты заслуживают по крайней мере внимания и уважения, это разумеется не массовое производство, а скорее штучные экземпляры...
Да перестаньте уже всякую *****ню (ерунду) считать талантливым дизайном! как было нежизнеспособной ерундой так и осталось!
30
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
SmartInfo
Да перестаньте уже всякую *****ню (ерунду) считать талантливым дизайном! как было нежизнеспособной ерундой так и осталось!
На это могу ответить, только вопросом, а покажите, что в этой жизни Вы построили подобного или вообще то сделали такого на чём можно заострить внимание? Думаю, кроме нытья, больше и не способны не на что. Но если есть, то возьму свои слова обратно.
Ну так есть или нет? ))
Там где вы учились, мы преподавали.
21
18
Ответить
сергей
Томск
Artem70
На это могу ответить, только вопросом, а покажите, что в этой жизни Вы построили подобного или вообще то сделали такого на чём можно заострить внимание? Думаю, кроме нытья, больше и не способны не на что. Но если есть, то возьму свои слова обратно.
Ну так есть или нет? ))
Аминь бро!
Поддерживаю
5
12
Ответить
сергей
Томск
Интересные проекты, молодец...
У самого на такое не хватает
6
9
Ответить
ERSWAT
Томск
Статья должна была называться Как из нормального автомобиля сделать чермет!
23
9
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Думал что про авторынок Владивостока написали, там точно тачки апокалипсиса!
Классика вечна
10
8
Ответить
Андрей Бессонов
9274478
Молодцы... хоть не бухают...
Откуда это известно ?
5
5
Ответить
Андрей Бессонов
Artem70
На это могу ответить, только вопросом, а покажите, что в этой жизни Вы построили подобного или вообще то сделали такого на чём можно заострить внимание? Думаю, кроме нытья, больше и не способны не на что. Но если есть, то возьму свои слова обратно.
Ну так есть или нет? ))
Ну а ты , похвастайся , какие горы ты сдвинул .
10
7
Ответить
Андрей Бессонов
Чувак режет варит и ладно .Художественного тут мало и главное , все идейно вторичное . Вот иностранных слов бы поменьше , а то великий и могучий вконец пропадает Впрочем , в музыке всего семь нот , как упорно утверждают наши композиторы
6
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
У нас менталитет - если не нравится, то обязательно нужно об этом сказать или вообще об0*paть.
Мне было интересно почитать и фото посмотреть. Такое не куплю и делать не буду, но выглядит интересно. Лично мне такой авто интереснее рассматривать, чем большинство заниженных типа покачанных машин на мотор шоу.
19
3
Ответить
Yu Ya
Владивосток
берешь хороший, годный автомобиль и поддавшись какому-то смутному, архаичному порыву начинаешь беспорядочно приваривать к нему кроватные сетки, баки от стиральных машин, куски фонарных столбов, остатки велотренажеров и прочего мусора с помойки..
потом публикуешь снимки "этого" в интернете и тут же находится стадо восторженных ценителей, которые восхищенно называют это высоким искусством в мире автодизайна и нестандарным подходом к автотюнингу.. чувак тут же попадает в реестр "продвинутых художников", хотя его по-хорошему нужно вносить в реестр городских дурачков..
кстати, про художников: кубисты, абстрационисты и прочие малевичи были вполне себе были способны на неплохую классическую живопись, в отличие от вот этих современных "инсталляторов-перворманистов" не обладающими никакими выдающимися способностями, и не попади это*****о-искусство в поле зрения писателей-автожурналистов, в лучшем случае этот "новатор" заслужил бы в свой адрес палец, крутящийся у виска в качестве оценке его трудов..
кстати стилистически этим поделкам подошли бы квадратные колеса.. но поскольку у автора вкус отсутствует как таковой, то у него и получаются странные эклектичные нагромождения ржавых металлических конструкций эстетически мало отличающиеся от кучи метлома вываленного где-нибудь на площадке для вторсырья но при этом стоящем на вполне себе классическом литье.
23
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
По мне дак лучше работы в плане улцчшения без ухудшения, в том числе внешнего вида и чтобы по дорогам можно было ездить, а тут тааааакое
5
 
Ответить
9274478
Кемерово
Андрей Бессонов
Откуда это известно ?
Попали на творчество не способны...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 220
gelo888
Не понимаю,я такой такой тюнинг...
а я не понимаю зачем запятая перед я
Мой отзыв: Honda Domani 1998
12
2
Ответить
Руль по центру
Орск
"Наверное имеет место быть". У Малевича тоже есть поклонники.
Для фильма " Жизнь после КоронованоГо вируса" само то.
 
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
*уета какая-то. И как теперь это развидеть?
9
6
Ответить
Р
Новокузнецк
Поклонение Западу-не патриотично.
2
6
Ответить
Вадим
Сочи
все 300% шляпа
10
4
Ответить
Ку
Москва
Хня какая то. Видимо я чего то не понимаю в этом уродстве
10
3
Ответить
Ку
Москва
Yu Ya
берешь хороший, годный автомобиль и поддавшись какому-то смутному, архаичному порыву начинаешь беспорядочно приваривать к нему кроватные сетки, баки от стиральных машин, куски фонарных столбов, остатки...
Лучше и не скажешь 👍
9
3
Ответить
Алексей М
****ей какой то занимается тип.. Лучше бы работал врачем или пожарным
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8748
Круть! Настоящий художник! Интересно будет посмотреть что у него получиться в стиле стимпанка сделать из автобуса, это сложнее, чем в жанре постапокалипсиса авто переделывать.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
4
8
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 184
Arabika
Да на любителя:
Очень много лишних деталей, как говорил один умный человек - все что не несет в автомобиле функционального смысла просто приблуда. Машина должна быть как оружие, иметь минимум ненужных линий. Тогда она становится красивой
м-даа... Не читайте слишком часто "Cosmopolitan". Статья вообще-то носит название "Антигламур", а вы о красоте тут рассуждаете.
1
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
только машины зря попортил......
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Очумелые ручки чешутся.... Но когда тормозов и царя в голове нет, то вот такое и получается.
Не осуждаю, но и не похвалю.
Жаль потраченного времени, но ведь подавляющее большинство поделок - уродцы. Один хоть сам понял. что ...ня получается. Остальные не включились...
Сравните со старым фото экскаватора в карьере. Хотя это тоже все из кусков металла, но ведь он красив, блин! На него хочется смотреть, а на большинство остальных поделок - нет.
5
1
Ответить
8680843
Красноярск
А это самое порыли!)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 989
Круто, круто, круто!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Sany
Новосибирск
Yu Ya
берешь хороший, годный автомобиль и поддавшись какому-то смутному, архаичному порыву начинаешь беспорядочно приваривать к нему кроватные сетки, баки от стиральных машин, куски фонарных столбов, остатки...
Там сразу написали: запчасти с помойки. Во вторых- это стиль такой: чувак находит брошенную тачку (скажем: её хозяева сплавились в атомном грибке), и приляпывает к ней железки, чтобы уберечь себя от таких же безумцев. А как Вам ходячие мертвецы? А ещё, я слышал, один пис_ку в краску макает и на холсте рисует, а другой восхищается. Я вот от Малевича не тащюсь, но и не говорю: " поскольку у автора вкус отсутствует как таковой", он квадраты рисует. Я думаю, он хорошо разбирается в машинах, и может их чинить, также как малевичи рисовать классическую живопись. К тому же, периодически, я держу в руках "болгарку" и "сварочник". У этого парня получается намного лучше, чем у меня. А следовательно ...!!!
 
1
Ответить
Sany
Новосибирск
Для КРИТИКОВ: Посмотрите футуристический пикап Илона Маска, а теперь сюда, в объектив, скажите, что он (Маск), бездарность. Зря потратил время, и ничего в своей жизни не достиг.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Давненько не было хороших материалов, для души.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Biker03
м-даа... Не читайте слишком часто "Cosmopolitan". Статья вообще-то носит название "Антигламур", а вы о красоте тут рассуждаете.
А какое отношение гламур имеет к красоте? Навешать всякой хрени это дизайн? По моему много ума не надо, по вашему заваленный хламом сарай вершина стиля? Именно такие ассоциации вызывают сии творения.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 184
Arabika
А какое отношение гламур имеет к красоте? Навешать всякой хрени это дизайн? По моему много ума не надо, по вашему заваленный хламом сарай вершина стиля? Именно такие ассоциации вызывают сии творения.
А какого стиля вы ожидаете от таких машин?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Biker03
А какого стиля вы ожидаете от таких машин?
Как вам объяснить, например есть стиль- Rat style там часто баки мотоцикла делают из огнетушителя, и это выглядит хорошо и несет определенную функциональность и имеет смысл. А если просто приляпан ржавый огнетушитель без какой либо цели то это не стиль а просто кусок хлама.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 184
Arabika
Как вам объяснить, например есть стиль- Rat style там часто баки мотоцикла делают из огнетушителя, и это выглядит хорошо и несет определенную функциональность и имеет смысл. А если просто приляпан ржавый огнетушитель без какой либо цели то это не стиль а просто кусок хлама.
А Вы фильм-то смотрели? Если не смотрели, то понятна Ваша позиция.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром