Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Chevrolet Corvette ZR1 и Nissan GT-R: Кинг-Конг из рода Корветтов против японской Годзиллы

Сравнение Chevrolet Corvette ZR1 и Nissan GT-R: Кинг-Конг из рода Корветтов против японской Годзиллы

29.12.2008 | 64952 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2780 (50%)
2746 (50%)

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
Автор: Эд Хэллвинг
Фото: Курт Нибур, Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Ни один из этих автомобилей не пригоден для длительных путешествий по автострадам, но посреди пустынного шоссе оба выглядят чертовски привлекательно.

 

Хромированные диски (опция) в таком ракурсе, сверкая с лучах полуденного солнца, выглядят вполне сносно. Помогает и то, что они крутятся.  

Карбоновая вставка на крыше ZR1 создает впечатление, будто машина выкрашена в два цвета.  

Сейчас только 11 утра, но на улице уже жарко. Мы подъезжаем на нашем Nissan GT-R к гостевой парковке возле испытательной площадки концерна General Motors в Аризоне. На фоне стареющего кирпичного здания 1960-х годов постройки, обращенного фасадом к пустующей пока тестовой площадке, японский суперкар выглядит как космический корабль.

Несмотря на то, что все проходящие мимо GT-R сотрудники GM практически его не замечают, мы подозреваем, что на самом деле они прекрасно знают, для чего он здесь. Где-то в недрах этой тест-площадки притаился Chevrolet Corvette ZR1, который приготовили специально для проведения сравнительного теста. Что ж, соперник прибыл.

Мы делаем несколько звонков и подписываем кое-какие бумаги, прежде чем ворота открываются и выпускают серебристый ZR1 (цвет Cyber Gray). Он паркуется рядом с GT-R, водитель выходит из машины, отдает нам ключи и дает дружелюбное напутствие: «Гоняйте осторожно».

Так началась битва Кинг-Конга из рода Корветтов с Годзиллой из Японии. Обоим автомобилям предстоит 480 км пути до Лос-Анджелеса, где их протестируют на динамо-стенде, а также прогонят через серию стандартных тестов и в довершение испытают несколькими горячими кругами по трассе Streets of Willow (часть трека Willow Springs International Raceway).

Сравнение Chevrolet Corvette ZR1 и Nissan GT-R: Кинг-Конг из рода Корветтов против японской Годзиллы.

Пробуксовка на 120 км/час

 

Экстерьер ZR1 несильно отличается от облика стандартного Corvette, если не считать более длинного переднего сплиттера и нескольких изгибов но кузову. 

Это заряженный V8 объемом 6,2 л выдает 638 л.с., сопровождая этот процесс очень правильным звуком. 

Это настоящий карбон. Он действительно легкий и реально очень дорогой. (На фото показана поднятая крышка капота.) 

Едва мы выехали за черту Финикса, как Chevrolet Corvette ZR1 начал выкидывать фортели. Оно и понятно: воткните третью передачу, нажмите на педаль акселератора, и он начнет жечь резину и пробуксовывать на скорости 120 км/час, а затем — резко ускорится.

С полноприводным Nissan GT-R такого никогда не случится. Не получится это повторить и у Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago или Porsche 911 GT2. Да, ZR1 — действительно бешеный автомобиль.

После десятка подобных трюков мы слегка успокоились и выбрали более спокойный темп передвижения, с удивлением обнаружив, что ZR1 — очень комфортный для шоссе автомобиль. Регулируемая подвеска Chevy проглатывает небольшие дорожные неровности, на которых GT-R нервно подпрыгивает. Покрышки практически не шумят, чего не скажешь о Nissan. Длинные передачи оказываются еще одним преимуществом ZR1, поскольку позволяют поддерживать стабильную высокую скорость без особых усилий при 2 000 оборотов на тахометре.

Но, несмотря на потрясающий комфорт и невероятную мощность, недостатки у ZR1 также имеются. Рулевая колонка вибрирует, будто одно из колес спустило (хотя сенсор давления в покрышках показывает, что все в полном порядке), а водительское сидение — бесформенная куча кожи и наполнителя — больше подошло бы для 12-часового марафона перед телевизором, нежели для спортивного норовистого автомобиля, разгоняющегося до 320 км/час.

Мы также заметили, что здесь установлен руль от Chevrolet Cobalt. Что, обтянутый замшей руль от модели Cadillac CTS-V слишком дорогой? С трудом верится, учитывая, что тестируемая нами комплектация обойдется покупателю в $118 520, а ценник на CTS-V равен лишь $70 тысячам. Кстати, за стоимость нашего ZR1 вы также получите комплект безвкусного хромированного литья — опция стоимостью $2 000. Мы искренне надеемся, что на обратном пути попадем в песчаную бурю, которая обдерет весь этот хром с дисков.

Сравнение Chevrolet Corvette ZR1 и Nissan GT-R: Кинг-Конг из рода Корветтов против японской Годзиллы.

Комфортный режим

 

ZR1 прекрасно разогнался до 200 км/ч на прямом отрезке трассы Streets of Willow Springs, прежде чем достиг пика холма и столкнулся с необходимостью сбрасывать скорость при помощи массивных карбоновых тормозных дисков.

Уродливые хромированные диски являются опцией, а вот необычайно эффективные карбоновые тормозные диски – нет.  

Проехав на Nissan GT-R до Аризоны, мы хорошо ознакомились с его поведением на дороге. У настраиваемой подвески имеется режим Comfort, но оказалось, что при езде в этом режиме ваши зубы рассыпаются в чуть более мелкие кусочки, чем в режиме стандартном. Также мы обратили внимание, что, попадая колесами в борозды колеи, накатанной длинномерами, GT-R начинает «плыть», так что нужно быть очень внимательным, а на бетонном покрытии, попадая на стыки плит, его покрышки издают такой шум, будто едешь внутри бетономешалки.

Зато на участках ровного асфальта внутри GT-R чувствуешь себя как в личном самолете, а не в автомобиле, движущемся по дороге. Исчезает назойливый гул покрышек, на первый план выходит ненавязчивый свист двух турбин и едва уловимый шум встречного потока воздуха. Сидения имеют хорошую форму и жесткость, а пухлый руль создает приятное ощущение весомости.

В целом, интерьер GT-R выполнен логично и солидно, везде использованы высококачественные материалы. Для теста нам предоставили комплектацию Premium, с такими опциями, как разъем для подключения iPod и коврики, поднимающими его стоимость до $80 770. Это не воплощение роскоши, конечно, но нет в салоне и ощущения дешевизны.

Можем поспорить, что эта заправочная станция в небольшом городке в Калифорнии никогда не видела столько лошадиных сил за раз.

Оцениваем мощность

 

На димамо-стенде Mustang в мастерской Harman Motive ZR1 смог развить 505 л.с.при 6 200 об./мин. и 669 Нм крутящего момента при 6 200 оборотов.

Видите, как парень закрывает руками уши? Да, в комнате с динамо-стендом очень громко. 

Экстерьер ZR1 несильно отличается от облика стандартного Corvette, если не считать более длинного переднего сплиттера и нескольких изгибов но кузову. 

Вот и Лос-Анджелес. Мы сразу направляемся на динамо-стенд в Harman Motive Dyno Shop, чтобы замерить, какую мощность получают эти тяжеловесы на колеса. Их сверхсовременная тестовая камера является оной из самых точных установок, так что показания должны быть стабильными и достоверными.

Первым на стенд заехал Nissan GT-R. Его 3,8-литровый V6 с двумя турбинами должен выдавать 480 лошадиных сил (в соответствии с заводскими ТТХ) и 583 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса при помощи двухдисковой 6-ступенчатой трансмиссии в варьирующемся в зависимости от степени сцепления по осям соотношении.

После нескольких весьма ровных попыток GT-R выдал 406 л.с. на 6 000 об./мин. и 541 Нм на 3 800 об./мин. Кривая мощности слегка неровная, но от этого результат не становится менее впечатляющим.

Затем настал черед Chevrolet Corvette ZR1. Его V8 объемом 6,5 л с вертушкой Roots должен развивать мощность, равную 638 л.с. и 818 Нм. Он также передает свою мощность на колеса посредством 6-ступенчатой трансмиссии, правда, в этом случае вся она уходит на задние 20-дюймовые колеса.

Как и у GT-R, двигатель ZR1 демонстрирует очень ровные результаты в течение нескольких замеров. Итог: 505 л.с. при 6 200 оборотах и 669 Нм момента при 4 200 об./мин. при идеально ровной кривой. Никаких провалов, никаких скачков.

Возможно, вы ожидали более значительную разницу, чем полученные нами 99 «лошадей». И хотя такой результат предполагает, что один из производителей был чуть менее откровенным насчет итоговой мощности своего автомобиля, чем другой, наши инженеры подозревают, что так получилось из-за разницы настроек систем охлаждения автомобилей во время испытаний на динамо-стенде.

Результаты замера мощности машин на динамо-стенде.

Ускоряемся по прямой

 

Раз уж мы заговорили о бухгалтерах: точно такой руль устанавливают в Chevrolet Cobalt? Так точно.

На треке ZR1 демонстрирует способности, которые требуют умелого обращения. Но эти усилия оправдываются полученным результатом.

Для спортивной машины у него выдающиеся габариты, хотя его низкая посадка придает облику впечатление грации и мощности.  

На следующий день мы направились на тестовый трек. GT-R многих поразил в самое сердце, проехав квотер за 11 секунд во время проводившихся ранее тестов, так что от него ждали даже больше, чем от более мощного ZR1.

Стартовать на GT-R довольно просто благодаря электронной системе контроля старта. Приведите соответствующие переключатели в нужное положение, выжмите педаль тормоза, дайте двигателю как следует раскрутиться и отпустите тормоз.

После нескольких уверенных попыток наше лучшее время составило 3,8 секунды на разгон с места до 96,56 км/час. 402 метра GT-R преодолел за 11,8 секунды со скоростью 190 км/час на финише. Хороший результат для уличной машины за $80 000, и, что самое важное, результат стабильно повторяемый.

С Chevrolet Corvette ZR1 совсем другая история. Даже с покрышками 335/25 R20 на задних колесах этому автомобилю не хватало сцепления с дорогой, когда на шоссе мы нажимали на газ, чтобы просто ускориться. Можно представить, что произойдет при резком старте с места.

Мы испробовали все известные нам способы, чтобы автомобиль стартовал как можно быстрее: работали сцеплением, газом и пробовали разные комбинации. В результате лучший разгон до 96,56 км/час у нас получился за 3,8 с, а лучший результат на квотере составил 11,5 с со скоростью 206,5 км/час на финише.

Результаты теста на ускорение у Nissan GT-R и Corvette ZR1 очень схожие, но по скорости на финише видно, что автомобили делают это по-разному: ZR1 резко уходит в отрыв ближе к финишу. Импровизированный поединок между нашими участниками на дрэг-стрипе показал, что GT-R сможет идти с ZR1 ноздря в ноздрю до 160 км/час, а затем последний резко вырвется вперед.

Редактор отдела дорожных тестов Джош Жако проводит старинный тест «сандвич на капоте». Похоже, ZR1 прошел его достойно.

Повороты

 

GT-R набрал максимальную скорость в 180 км/ч на прямом участке трассы Streets of Willow.

И GT-R, и ZR1 имеют увеличенные передние воздуховоды, чтобы сохранять стабильность на высоких скоростях.

Очень жаль, что спойлер несет большую функциональную нагрузку, потому что без него GT-R выглядел бы намного лучше.

Статус суперкара достается не только за умение быстро разгоняться, так что на очереди у нас тесты на боковое ускорение и торможение, а также слалом. Nissan GT-R со своей сложной интеллектуальной системой полного привода должен получить здесь преимущество, но и у Corvette ZR1 есть пара козырей в рукаве.

Самым серьезным из них является комплект углерод-керамических тормозных дисков, и это не шутка. Они достаточно мощные, чтобы остановить Corvette ZR1 со скорости 96,56 км/час за 29,26 метра. Поразительно короткий тормозной путь. До сих пор подобное удавалось только Porsche 911 GT2 стоимостью $192 000.

Когда ZR1 проходит слалом со средней скоростью 120 км/час, мы получаем очередную порцию шока. Не только от того, что Corvette и здесь оказался быстрее полноприводного GT-R с его результатом равным 115 км/час, но и от того, что даже предыдущая модификация Corvette, небезызвестный Z06, со своими 111 км/час выглядит теперь несколько заторможенным.

Не менее впечатляюще выглядит и результат Corvette ZR1 в тесте на боковое ускорение: клейкие покрышки Michelin Pilot Sport 2 удерживают автомобиль в повороте до последнего, обеспечивая ускорение, равное 1,06g.

Несмотря на ошеломляющие цифры, показанные ZR1 в наших тестах, GT-R на их фоне удается сохранить вполне приличный вид. 1 777-килограммовому Nissan не только удается развить в слаломе практически такую же скорость, что и Сorvette, который легче соперника на 250 кг: со 96,56 км/час GT-R останавливается за 32,31 м и развивает ускорение, равное 0,93g. На обычной дороге среди простых машин эти показатели будут блестящими. Но рядом с ZR1 они вдруг начинают меркнуть.

Схожее время круга создает впечатление, что при агрессивной езде эти автомобили похожи, хотя это совсем не так.

Финальный тест

 

С подобными впускными патрубками этот двигатель заслуживает прозрачной секции в капоте, чтобы все могли видеть эту красоту.

Не самый роскошный салон из виденных мной. Но на его фоне интерьер Corvette выглядит дешевым Chevrolet.

Задайте правильные настройки, и GT-R с готовностью будет проезжать квотер за 11 секунд хоть целый день.

Не бойтесь, эти патрубки на самом деле прикреплены к двигателю.  

Поскольку езда по прямой, по кругу или между конусами не дает полноценного представления об испытываемой машине, последним этапом нашего теста стал заезд по трассе Streets of Willow (одна из частей трека Willow Springs International Raceway в городе Розамонд, Калифорния). Это довольно извилистый участок протяженностью около 3 км, с двумя прямыми, где можно разогнаться до 160 км/час. Здесь мы планируем чуть больше раскрыть потенциал обоих автомобилей.

Наш тест-пилот запрыгивает в GT-R, быстро разгоняется и делает несколько кругов по трассе с весьма стабильным временем, лучшее из которых — 1:25,09. Затем он перемещается в Corvette, с которым приходится повозиться немного дольше. Время круга постоянно сокращается, и самый быстрый результат ZR1 зафиксирован на отметке 1:23,87.

И снова ZR1 оказался быстрее GT-R, хотя голые цифры не могут показать той колоссальной разницы в поведении на треке двух этих автомобилей.

Для Nissan GT-R это простое упражнение. Машина ведет себя стабильно, уверенно держит дорогу, идет в занос очень предсказуемо лишь на самом пределе. Сидения отлично держат водителя и пассажира, руль четкий и отзывчивый. Здесь не возникает каких-то резких прыжков, какие присутствуют у более легкого Corvette, а жесткая подвеска позволяет уверенно ускоряться. Тормоза демонстрируют минимальную утомляемость, а покрышки Bridgestone Potenza RE070 обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Если ваши навыки вождения не дотягивают до уровня пилотов кольцевых гонок, то, сев за руль GT-R, вы сможете значительно прибавить газу.

Corvette же, напротив, требует от пилота филигранного мастерства, напряженной работы педалями, быстрого вращения руля и полной концентрации. Нам пришлось выбирать: зажать коленями рулевую колонку, чтобы удержаться на месте, или крепко держаться за руль, чтобы направлять автомобиль в нужную нам сторону. Не поймите нас неправильно, все эти усилия стоят результата, но это все-таки усилия.

В режиме Sport регулируемая подвеска излишне нервная, так что лучшее время круга было зафиксировано в более спокойном режиме Touring, который позволял удерживать машину на треке в нескольких очень неровных местах. Пару раз мы воткнули не ту передачу, но в целом стоит признать, что кулиса коробки ZR1 — лучшая из всех, устанавливаемых на Corvette. Тормоза тоже безупречны, моментально «схватывают» и ни разу не выказали признаков усталости, даже после многократных повторяющихся торможений на треке.

При таком крутящем моменте такие вещи происходят практически без усилий со стороны водителя.

Корону получает Corvette

 

Белый GT-R получил темные колесные диски, тогда как более темные собраться щеголяют серебристым литьем. Хром не предлагается.

Нам не очень нравятся кнопки пуска двигателя, но на фоне пластикового замка зажигания, обнаруженного в Corvette, выглядит как произведение искусства.

Это далеко не идеальный Corvette, хотя ZR1 к этому близок. Если вы готовы потратить $100 000 на его покупку, то, пожалуй, отыщите деньги и на покупку пары спортивных ковшей Recaro и комплекта приличных колесных дисков. После этого улучшать будет попросту нечего.

Еще пара «лошадей» под капотом, и его покрышки никогда не зацепятся за асфальт. Большие по диаметру тормозные диски элементарно не влезут в 20-дюймовые колеса. Передние колеса уже задевают арки при быстрой езде по треку, так что установить диски большего диаметра не получится. Да и к чему такие хлопоты? Chevrolet Corvette ZR1 и так является самым быстрым и мощным серийным автомобилем в мире.

Где при этом оказывается Nissan GT-R? У него, думается, все будет в полном порядке. Он гарантирует вам схожую динамику в куда менее искушающей на безобразия комплектации, которая, к тому же, гораздо практичнее. Да, ZR1 показал, что на треке ему равных нет, но использование этих способностей в повседневной езде будет крайне затруднительным. Этот Corvette порвет любого на прямой, а вот на извилистой горной дороге ради победы придется изрядно попотеть.

И не забывайте: у Nissan GT-R вскоре появятся новые возможности, поскольку на подходе его заряженная версия — V-Spec.

Но это случится только в следующем году. ZR1 перед нами уже сейчас, и равных ему нет.

GT-R не назовешь красивым, но все в его облике неповторимо.

Другая точка зрения

 

Вместо окна в капоте GT-R имеются функциональные прорези для отвода горячего воздуха.

На динамо-стенде Mustang в мастерской Harman Motive GT-R разогнали до 406 «лошадей» при 6 000 об./мин. и 541 Нм крутящего момента на 3 800 оборотах.

Такой руль вы вряд ли в ближайшее время встретите в Nissan Micra.

Джош Жако,старший редактор отдела дорожных тестов

GT-R против ZR1. Непростой выбор. Один является действующим королем горы, второй — бывшим. И оба заслуживают уважения.

В данной ситуации сложно ошибиться. Оба автомобиля посрамят законы физики, причем в прямой пропорциональности к мастерству водителя. Обе машины быстры как никто. И если их сравнивать, мне кажется, что различие не будет таким значительным, как показывают результаты наших тестов. Я управлял обоими автомобилями. В одинаковых условиях: на одной и той же дороге, в одно и тоже время. И я не заметил настолько разительных отличий в их поведении на трассе, чтобы однозначно склониться в сторону одного из этих автомобилей.

Corvette однозначно быстрее на прямой, при этом практика показывает, что большинству водителей просто не хватит опыта или смелости, чтобы на полную катушку использовать способности Corvette. Правильно стартовать на ZR1 гораздо труднее, чем просто нажать на газ на GT-R.

К тому же, реальные дороги с их неровностями, ямами и грязью также играют немалую роль. И GT-R, будучи куда менее привередливым, преодолевает все эти неприятности с полнейшей невозмутимостью. Плюс, им намного проще управлять. Другими словами, этот автомобиль будет быстрым на любой трассе.

Но все это: ускорение, управляемость, схожие скоростные характеристики — тускнеет на фоне реальной причины, почему я бы выбрал GT-R. Эксклюзивность. Он просто-напросто редкий. И это делает его еще более желанным.

Вот смотрите: любой зажиточный американец может купить себе Corvette. Я считаю, что присутствие в его экипировке различных карбоновых примочек лишь незаслуженно привлекает к нему внимание. Ничто в его облике не придает ему особенности. Более того, большинство изменений привели к тому, что он выглядит как карикатура на самого себя. Мне неважно, кто вы: если вы можете тратить такие деньги, нужно тратить их на вещи эксклюзивные.

Поэтому для меня ZR1 не вариант, а вот GT-R надолго останется объектом моих мечтаний.

 Технические характеристики сравниваемых суперкаров
 Chevrolet Corvette ZR1Nissan GT-R
Габариты, вес
Полная длина4 475 мм4 656 мм
Полная ширина1 928 мм1 895 мм
Полная высота1 245 мм1 369 мм
Колесная баса2 685 мм2 781 мм
Снаряженный вес на тесте1 527 кг1 777 кг
Диаметр разворота11,9 м11,2 м
Двигатель и трансмиссия
Объем 6 200 куб. см3 800 куб. см
Тип двигателяV8V6
Мощность638 л.с. при 6 500 об./мин.480 л.с. при 6 400 об./мин.
Крутящий момент819 Нм при 3 800 об./мин.583 Нм при 4 200 об./мин.
Трансмиссия6-ступенчатая МКПП6-ступенчатая
автоматизированная
с 2-мя сцеплениями
Расход топлива (город)16,8 л на 100 км 
Расход топлива (шоссе) 11,6 л на 100 км 
Расход топлива (комб. цикл)14,3 л на 100 км 
Гарантия
Базовая гарантия3 года / 58 000 км3 года / 58 000 км
Гарантия на силовую передачу5 лет / 161 000 км5 лет / 96 500 км
Показатели
Ускорение до 96,56 км/час 3,8 с3,8 с
Время прохождения 402 м11,5 с11,8 с
Скорость на отметке 402 м206,5 км/час190,9 км/час
Торможение с 96,56 км/час29,26 м32,31 м
Боковое ускорение1,06g0,93g
Скорость прохождения слалома120,2 км/час119,1 км/час
Цена
Стоимость тестируемой комплектации$118 520$80 770

Видео с тестов:


Chevrolet Corvette ZR1 на треке (1:58)
Nissan GT-R на треке (1:39)

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

вот смотрю на очередную статью где есть гтр....да, гтр хороший авто....но надоел. хочется чего-то нового. поэтому поставлю плюс за корвет
57
34
Ответить
Все равно GTR - лучше всех...
44
64
Ответить
black--code
Краснодар
ну ни чё в 2009 году гтр обновят... и он вставит корвета)))))))
38
44
Ответить
СереГАС
Корвет лучше!!! ИМХО
70
38
Ответить
+1 Corvette
51
33
Ответить
Ниссан рулит!
38
47
Ответить
По статье я понял, гтр - удобней, практичней, дешевле. +1 для ГТР.
40
35
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
и чем ему не понравились корветовские колеса?7 мну оч даже нравяться +))
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
44
10
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
+1 за muscle power и никаких там электронных приблуд!

К тому же ланчконтроля на гытыре больше не будет :)
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
Мой отзыв: Honda Civic 2003
31
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Корвет больше понравился. Дизайн... Он как загорелая стройная пышногрудая мулатка. М-м-м!
?????? ENR34+RB25DET
52
20
Ответить
Dimaslk86
Разные уровни машин, неумно их сравнивать.
25
11
Ответить
NISSAN 100% ХЛЕЩЕ!!! Я В КОРВЕТЕ СИДЕЛ!!! У НЕГО САЛОН ХУЖЕ ЧЕМ ДАЖЕ У СТАРОГО СКАЙЛИКА! А GTR ЭТО ТОТ ЖЕ СКАЙЛИК ТОКА ЭТОТ НОВЕЕ1 ТАК ЧТО НИССАН РУЛИТ!!!!=)
18
51
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
Вайпер круче всех
Cresta GX61 1983
21
42
Ответить
kostiannnnnn
Салон корвета поцивильнее конечно! скайлайн как всегда.
25
22
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
Блин, эти америкосы как придумают...сравнить две такие разные машины ИМХО...далеко не заходя, даже цены по-моему ни как не сравнимы.
Мне понравился Корвет...чисто эстетически мне он больше симпатичен, так как прокатиться пока не удалось;)
Мой отзыв: Honda Integra 1998
27
5
Ответить
   
Сообщений: 19
"Корвет больше понравился. Дизайн... Он как загорелая стройная пышногрудая мулатка. М-м-м!"
ты говоришь это как американский жеребец!!!)))
я за ниссан!
16
23
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
Что интересно, на мой взгляд, народ голосующий за ГТРа, голосует просто так, потому что ГТР:)
22
8
Ответить
   
Сообщений: 824
Субару - лучшая!
SR5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
10
41
Ответить
Новосибирск
Не не потому что гтр, а потому что японец.Корвет вне конкуренции!
31
8
Ответить
 
Сообщений: 7149
GTR - выскочка, до традиций Шевроле-Корветт ему ещё ДАЛЕКО.МУСКУЛ-кар - CORVETT - "Его хочет каждый МУЖИК,в жилах которого кровь,а не вода" :-))))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
44
14
Ответить
Чисто визуально гетер по сравнению с корветом как корова, неуклюжий какой-то.
30
12
Ответить
hozeev
Корвет- кросавчег.
31
11
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Проголосил за GTR!
16
28
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Все конечно понимаю... GT-R есть GT-R... Но я за Корвет...
Все только начинается... (с)
27
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
Такие машины всё-таки покупают больше не для гонок, а для понта. И в этом аспекте ГТР, конечно, Корвету не конкурент :)
Я за корвет.
27
11
Ответить
"удобнее для повседневного использования" и "красивый салон" говорить нужно об автобусах. а здесь речь о суперкарах. какая разница, какой у суперкара салон? на скорости 300кмч будет некогда щупать панель или слушать музычку. и кто сказал, что ГТР эксклюзивнее, чем Корвет? аж три раза! выходит, что Корвет популярнее и доступнее витза? вы в своем уме? и вобще, что за название-ГТР? это не название, это понт. Японцы как не умели КРАСИВО делать, так и не умеют. они делают ПРАВИЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО, но никак не красиво.
32
9
Ответить
Владивосток
Я тоже в корвете ездил. Ей просто равных нет по скорости.
23
11
Ответить
Помойму данные диностенда неверны, т.к. у гтр полный привод и часть энергии передается на передние колёса.
8
12
Ответить
thx, лучше довериться, они-то профи.
16
3
Ответить
я хочу заметить что сравнивали два совершено разные машины :) выбрали самы нашпигованый корвет из их семейства и простой GTR не V-Spec. И КОРВЕТ ПОБЕДИЛ! ХОТЯ СКАЙЛИК НИ ТАК ДАЛЕКО ОТСТАЛ . ВОТ КОГДА ВЫЙДЕТ СЕРИЯ GTR V-Spec , то я знаю точна что он уделает карвета . надо сравнивать GTR V-Spec и Corvette ZR1 , а не простой GTR с самым гоночным вариантом корвета . совсем разные две машины.мое мнение не правильный тест !корвет красивая машина но скай лучше .
12
26
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
шеви звучит круче :)

а чего в гэтер напихали на 1777 кг?
у шеви мотор больше а весит аж на 250 кг меньше...
MMC Pajero
20
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Две моюх любимых машины=))

Если был бы выбор из них,взял бы корвет =)) надеюсь наступят такие времена
Black Supra JZA80
14
4
Ответить
min12, самый гоночный вариант корвета-версия для кольцевых гонок. не стоит понимать фразу "приготовленный для теста" как дико перетюненый автомобиль. это обычный корвет. и не стоит говорить, что "он уделал ГТР". тест просто показал, куда ГТР нужно развиваться, вот и все.
18
 
Ответить
lLerik
Корвет реально красвчег!!! Внешний вид-ГТР рядом не стоял! ...200 кг для 500-сильного монстра это не так уж много, а вот полный привод даёт весомую прибавку в динамике и всё равно корвет его жарит :)
13
5
Ответить
Тупое насекомое
Лишний раз убедился, что в заявленных характеристиках GT-R что-то не так. Разница в мащности (+ 158 л.с.) и крутящем моменте (+236Нм) в пользу корвета, который при этом ещё и на 250 кг. легче. Однако, Ниссан очень близок Корвету по своим скоростным показателям. Никакое техническое превосходство не может компенсировать такую большую разницу в удельной мощности автомобилей! Тем более половина компонентов GT-R разрабатывали компании (в том числе и американские), которые поставлюят свои разработки многим другим автопроизводителям и никакого экслюзива для японцев тут нет.
12
3
Ответить
    
Сообщений: 48689
ждём V-SPEC
6
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Корвет есть Корвет, ГТР - не то, хотя тоже неплох. Я за Корвета!
19
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
корвет мускул кар!и был им с далеких 60х!это щас он эволюционировал в суперкары,собственно как и гтр.однозначно + корвету
15
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 293
Да! сравнение некорректное, это все равно что, например, сравнить машины GT1 и GT2 классов из гонок FIA GT... у одних (GT1) в райне 600л.с., у GT2 в районе 450 л.с.
не знаю что больше нравится, и тот и другой авто достойные...
Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 г.в. CU2W 4G63T
Subaru Forester 2005 г.в. SG5 EJ203
Мой отзыв: Nissan Serena 1997
11
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
По-моему, Корветт куда как стильнее Гэтэра. Так что за него +1.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
12
6
Ответить
Что и требовалось доказать:)
ГТ-Р хорошая машина, за её рулем каждая домохозяйка - гонщик, а корветт требует мастерства от водителя, поэтому-то хороший гонщик на корветте всегда окажется быстрее самого себя на ГТ-Р...
Лично мне больше по душе корветт, в нем и эксклюзивности больше (что-то там Жако попутал - как машина, управиться с которой сможет каждый ребенок может оказаться эксклюзивнее монстра, предназначенного для гонок?) и дизайн интереснее, плюс старая-добрая механика и приличный производитель (не в обиду ниссановодам будет сказано, но ниссану лучше бы альмирии делать, чем спорт-кары с таким-то подходом к клиентам)
16
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
ниссан GTR - красавец!Корветт мне не нравится(если рассматривать рядом)
7
19
Ответить
лёххха
Москва
да скоро ниссанцы сделают , что то очень ,очень крутое и корвет будет незнаю на сколько проигровать по скорости, а удобств както у ниссана побольше.так ,что мне кажеться что ниссан будет по круче.
4
14
Ответить
У корвета и лошадей больше, и вес меньше. Я за ГТР
7
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42691
Я за ГТР.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
а мне ваще пох, с такими пошлинами я даже мечтать о таких машинах перестал. Если я подумывал пресажа на внедорожник типа паджеры или бигхорна сменить, то сейчас думаю как продлить жизнь прессажа, чтобы ездить на нем долго и счастливо.
10
2
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Корвет всё таки красивше!!!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
18
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 90
А Скайлайн леворульный!(((
1
18
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
GTR конечно хороший разрекламированный но он едет медленнее карвета выглядит хуже его и никакая это не порода...поэтому за корвет.
P.s. ой вот тока нинада тут про спец в.пара лошадей и цена в 150 тыщ баксов и корвет точно вне конкуренции.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
20
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37600
zr1 тема!
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
Корвет красавец! Намного спортивнее выглядит.
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
20
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
6
16
Ответить
SsslavikkK
Вологда
Делали б у всех машин такие тормоза.... Эх...
17
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
Тойота рулит!
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
2
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
За разницу в цене я готов GTR-у простить то, что в московских пробках он уступит Корвету на 402 метрах. Так и быть
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
ГТР-хорошо,КОРВЕТ-очень хорошо!
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1772
корвет, вайпер - ЛЕГЕНДЫ мирового автопрома!!! какая нах разница за сколько он будет проезжать квотер? это не те тачки!!! тут надо выбирать сердцем ( читай внещним видом). Я за корвет!
quattro
17
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Оба хороши!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
7
6
Ответить
невариант сравнивать таких два разных мотора, корвет лучший, хорошь и все тут а вот гтру далековато до корвета еще, а по опросу гтр лидер потому что сайт о японских машинах))вот был бы на амерекосовском сайте какомнибудь посвященный мускул карам, был бы корвет первый, впринципи он и есть первый +1 корвет
11
1
Ответить
Роман28
Корвет на 38.000 долларов дороже... поставить нормальные диски, а не эту петушню хромированную, и Рекаро - это ещё 3.000. В итоге это уже больше 40.000. Половина стоимости ГТРа!!! Сами же америкосы предлагают доработку ГТР до 700 сил: https://news.drom.ru/Nissan-GT-... Стоит это 25.000. Всё равно дешевле, чем Корвет, но Корвет уже нервно закуривает в сторонке, весь такой важный мускл кар с историей. Есть такое хорошее выражение у гонщиков: "Power is nothing without control". Оно в полной мере к Корвету относится. Ради бога - история, мускл кар, все дела. Корвет уже морально устарел. Сейчас век электроники. Дальше - больше. И Корвет умрёт, если у него не будет 4WD, более продвинутого, чем у ГТР. Я уверен, что Корвет заднеприводный не потому, что это круто - быть мускл каром с историей, а потому, что у Шевроле нет такого 4ВД как у ГТРа, и с таким 4WD он стоил бы ещё дороже. А GM не может тупо это себе позволить. Вот и лепят по одной схеме с 60-х. А ГТР - эволюционирует. Гибкий подход. Гибкий подход выигрывает: GM - в @!#$е, а Ниссан на коне.
9
29
Ответить
здесь сравнение вообще не в тему... как можно пушку и красавца для настоящего пацана сравнивать с таким как корветт!!! gtr это сила первый в мире среди всех авто
4
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
в NSX сила.
нету ничего лучше!
The power of Honda.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
13
Ответить
sem333
Корвет - это необъезженый конь, которого нодо еще подчинить. +100
21
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Я за GTR!присоединяюсь тест некорректный,а у леворукого гтэра мощей меньше,праворукий квотер едет за 10.6 без ланча!!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
3
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Просто никто смириться не может что Nissan впереди планеты всей,вот и стараются всяческими тестами показать что типа он выше головы пытается прыгнуть,а ведь он прыгнул !
Кто считает что я не прав пусть кинет в меня камень!
ГЭТЭЭР хорош,правда до LADA-REVOLUTION ему ещё далеко! :)
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
3
20
Ответить
  
Сообщений: 10191
Корвет+мильон.
Красив! Электронику фтопку.
16
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Корвет это классика, какой нфиг ГТР?
19
5
Ответить
Nick10
Роман28
"Я уверен, что Корвет заднеприводный не потому, что это круто - быть мускл каром с историей, а потому, что у Шевроле нет такого 4ВД как у ГТРа"

Это что за глупость? У ГТ-Ра стоит банальный ТОД без межосевого диффиренциала, ничего примечательного в его 4вд нет.
20
5
Ответить
Мдаа...слабоват ещё ГТР тягаться со спорт карами)да он не плох,но это ниссан___а не БМВ Порш или мерс!!!!
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
Корвет - классика!
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
18
3
Ответить
корвет очень даже неплох!
14
2
Ответить
Такие машины покупают для развлечения, для впрыска адреналина в кровь, и тут корвет намного опережает ГТР, имхо. Для тех, кто владеет английским, пара ссылок по теме из авторитетного зарабежного издания: http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/227508/corvette_zr1.html http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/213627/nissan_gtr.html
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Я за корвет! Американская мощь! :)))
Civic был
Civic есть
15
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
А всё равно год назад говорил что - нравится GTR, хочу Корвет,Порш мечтаю, а езжу на овощах(любых), как большинство народа. хотя для кого то и Королла не овощ.
mmc airtrek 4wd
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Корвет конечно - для удовольствия без вариантов он.

А если каждый день да по пробкам да зимой да за хлебушком то житер - только кто житерто за хлебушком брать будет? )))))))))

Корвет кстати в этой комплектухе появился буквальну парутройку мсяцев назад .

PS. Чтото я думаю 6.5 литра и меха проходят безгеморно гораздо дольше 3.8 и хитро@!#$ой коробки
12
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Обе хороши
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
1
Ответить
Корвет - аццкий пепелац. Ждем гетера V-Spec.
14
 
Ответить
америкосы-сам народ называют свои машины @!#$о,когда сгоняете в америку спросите
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1592
КОРВЕТ, нисцан в топку
19
3
Ответить
     
Сообщений: 3990
а говорят амеры разучились делать машины
+ за корвет.
14
1
Ответить
dasher_nln
я за гтр - машина с историей не меньшей чем у корвета
да и технологически он совершенней да и проще в управлении
а что до разницы в лошадях с заявленными - дык производители не с колес вроде как меряют
3
12
Ответить
GTR - уродец!!! Корвет реальная машина...Отличный дизайн... Хорошая мощность... Корвет +100000000000000000
(и не стоит тут друг друга оскорблять)
16
6
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
GT-nsk

+2500
 
9
Ответить
Ростов-на-Дону
GTR высокий ОЧЕНЬ, корвет плоский как спорткар+++++
17
 
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Две машины идеальны. Правильно сказал Джош. Обе на любителя. Лично мне корвет больше нравится. Однако могу только гадать сколько это чудо кушает. Хоть и написано 16 литров=))) мне слабо верится. при V8 и 640 пони=) . А ГТР это ГТР.отличная тачило. Хотя я ьы не сказал что эта машина "обладает оригинальностью"=)) да. их действительно мало на дорогах или практически нет. НО ЭТО УЖЕ БАЯН. Корвет - воплощение американской мечты. Каждая модель уникальна. Просто мне больше америкос нравится. Он хищник!разве не видно?!=)
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
17
 
Ответить
     
Сообщений: 120
корвет, конечно классика, но гтр практичней сто к одному, всетаки 4везде)))
а на лето корвет конечно, да харизматичней он как то, но купил бы сбе гетер)))
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42469
реально в корвет сидухи и диски поменять и улучшать будет нечего..
Двери противопожарные ДПМ
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
GTR всегда будет лучьше любого корвета.
GET BIG OR DIE.
1
21
Ответить
  
Сообщений: 453
Ух ты! Ни одного комментария о том, что авторам статьи заплатили, непривычно уже как-то.))) Каждая машина хороша. ))
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
2
5
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
частенько натыкаюсь на высказывания типа "ГТР надоел" - это что?,..вы на нем каждый день до работы ездиете, или гоняете по межгороду?...непонял? че за бред "надоел" япошки пытаются пропиарить, донести, называйте как хотите, это их реально вызов америке всему миру супер карам! и за это можно только их похвалить! и весь японческий автопром доказывший, что он лучший!))
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
1
14
Ответить
если сравнить движок 3,8 и 6,2 то гтр на высоте!!!ГТР v-spec разорвёт карвет!!! так что только ГТР!
2
16
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 711
короче, опять все мне этот больше нравится, а мне тот, этот лучше, тот - г-но...так будет всегда, но факт в том что Ниссан поднял на уши весь мир, и GTR каждый знает, и равнодушных нет...

и от меня, если можно было выбирать взял бы NISSAN, а если б можно было тока конверт, продал бы и купил японца...да потому что японцы у меня уже отложились душевно, не воспринимаю больше никаких, оно родное :))
согласитесь, че б мы тут все без японии делали...да, пешком ходили ))
D-Parts: японские корчи в разбор.тюнинг.обвесы.
vk.com/dparts
лютые JDM колеса
vk.com/jdmwheels
1
12
Ответить
jgfxrb
да коменты детские, нормально сравнили два суперкара
тут все такие профы в сравнении суперкаров что ппц я смотрю
мое мнение что корвет симпотичнее, с этим думаю большинство согласиться
он для фана сделан - задний привод сам знаю на мощном авто не для поездок в булочную и непрактично
гтр практичнее в этом плане (4вд) и дури дофига, им управлять легче само собой
для простого зажиточного потребителя гтр интереснее будет, а для тех кто на треках хочет гонять или дрифтить то корвет интереснее
15
 
Ответить
да и еще
что за детство , в-спек в-спек порвет порвет
где он в-спек? рано еще говорить
появиться порвет появиться порвет и корвет курит ))) смешно
гтр суперкар но что так слюни пускать чтобы он всех порвал я непонимаю
гтр он супер но не лучший, эти машины все крутые
но как никрути будет вспек, всеравно найдется спорткар который его обойдет
11
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
мне корвет больше,красивый,да и по моши поольше как я на тесте дино увидил
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
7
 
Ответить
Японцы молодцы при таких малых конек и малом литроже так машинку разогнали, а если бы они обьему бы добавили как у корвета 6200 то карветику пипец бы пришлось, да япошки придерживаются всегда молому обьему двиге экономичность прежде всего, да мощи хоть отбовляй и не хвастаются как амирикосы которые показывают потолок своих возможностей а япошки придерживаются середины своих возможностей если им надо было они бы надрали всем зад, потому что у них нет мании сравнивать и осуждать машины разных стран производителей они првыкли сами по себе и для себя .В европе в большинстве японцов осуждают потому что авто у ускоглазых дешовле и надежное т.е. конкурунция. Так что нечего как деревенские мужики писульки сравнивать.А так обе хороши по своему ,но по цене-качество GT-R лучше.
2
12
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
2 prikalist

и от меня, если можно было выбирать взял бы NISSAN, а если б можно было тока конверт, продал бы и купил японца...да потому что японцы у меня уже отложились душевно, не воспринимаю больше никаких, оно родное :))
согласитесь, че б мы тут все без японии делали...да, пешком ходили ))

Эт наверно потому что ты на американцах путевых не ездил;)
А только смотрел на Шеви-ниву и думал "О, да корвет такое же гумно как и Шнива"))))))))
8
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 178
вот блин эра силиконовых титяк и электронных игрушек...корвет лучше меньше электроники,лучше связь водитель дорога.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
8
1
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 726
мне больше корвет,да и в салоне он более матерый!
9
1
Ответить
А на счет двигателей... У ГТРа он битурбовый... А у корвета атмосферный... Поэтому такая разница в объеме... Если ошибаюсь - поправьте...
"Японцы молодцы при таких малых конек и малом литроже так машинку разогнали, а если бы они обьему бы добавили как у корвета 6200 то карветику пипец бы пришлось" - А если щас турбины с ГТРа снять... что он покажет... А если их засунуть корвету!!!!))))
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Корвет, Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Шевроле Корвет, Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром