Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny

Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny

17.07.2009 | 131800 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2343 (50%)
2385 (50%)

Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Торстен Зайбт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Daihatsu Terios против Suzuki Jimny 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Suzuki Jimny Ranger 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

Daihatsu Terios Pirsch 

В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление. Их автомобили Jimny и Terios интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое для своих владельцев.

Согласно статистическим данным технических осмотров, заметный прирост количества автомобилей наблюдается в двух классах: кроссоверы и компактные легковые. Если же вы захотите нечто среднее между этими вариантами, то есть недорогой, маленький и экономичный внедорожник, выбор окажется весьма скромным.

Лишь японские производители Suzuki и Daihatsu на продолжении долгих лет остаются в этом сегменте, предлагая нам автомобили, отнюдь не отличающиеся гламурностью, зато очень практичные. Причем, кроме Jimny и Terios таких машин практически не встретишь. Конкуренция? Да ее нет. Пока в конструкторских отделах других производителей начинает что-то зарождаться, существующие мини-внедорожники завоевывают небольшие сегменты рынков многих регионов.

Для охотников нет ничего лучше проворных полноприводных вездеходов.

Скромные габариты и привлекательная цена сделали Jimny и Terios популярными, прежде всего, в кругу покупателей, для которых не так важен экстерьер, — среди охотников. Для этих людей проворные полноприводные вездеходы лучший вариант. Таким покупателям уделяется особое внимание, для них выпускаются специальные модели: Suzuki предлагает Jimny Ranger, Daihatsu приготовила Terios Pirsch. Но прочную облицовку багажного отсека и разделительные решетки вместо второго ряда сидений оценят по достоинству и другие покупатели — ведь в этих машинах можно без проблем перевозить как заваленного кабана, так и смазанную маслом бензопилу или лабрадора, только что искупавшегося в болоте. Тому, кто заинтересован в минимальной занятой площади на парковке, больше подойдет Suzuki — его длина составляет всего 3,77 метра. Тут уж даже очень компактному Terios'у придется капитулировать.

Его кузов на 30 сантиметров длиннее, что идет на пользу салону: задние двери выполняют отнюдь не декоративную функцию, во втором ряду могут легко сесть взрослые европейцы. У Suzuki, который мы тестировали, все иначе — здесь задних сидений вообще нетт, вместо них разделительная решетка и увеличенный багажник. Это разумное решение, ведь только так — в качестве двухместного авто с большим багажным отделением — Jimny становится действительно практичным.

Отдельной похвалы заслуживает эргономика обоих автомобилей. Конечно, отчасти это обусловлено не слишком большим набором функций. С другой стороны, положительное впечатление производит логичная группировка кнопок управления, а также удобные переключатели. В Jimny все это реализовано даже чуточку лучше.

Трасса или бездорожье, или все вместе?

При последней модернизации управление раздаточной коробки наконец-то получило электрический привод. Так что второй рычаг для включения полного привода и управления понижающим редуктором больше не нужен. Но при всем своем умении обаять практичностью качество материалов и отделки обоих кандидатов все же разочаровывает, хоть и цена этих внедорожников действительно низкая. В сравнении с обычными легковыми автомобилями приобретение мини-вездеходов оказывается не таким уж выгодным: так, в качестве эквивалента Terios Pirsch дилеры VW могут предложить Golf неплохой комплектации. Учитывая этот факт, не очень-то радостно изо дня в день прикасаться к жесткому пластику руля. Поскольку Jimny стоит на 5 000 евро дешевле, ему легче это простить, хотя пластика в нем гораздо больше, из-за чего и подголовники получились чересчур жесткими.

Двигатели обоих соперников более чем достойно выполняют свою работу. Они бодро берутся за дело и весьма предсказуемы, при этом они способны проявить себя в городском движении — например, оба мотора позволяют ехать со скоростью 50 км/час на пятой передаче без торможения. Чтобы двигаться в потоке и на трассе, не нужно напрягаться. Стрелку тахометра стоит переместить ближе к красной зоне лишь при необходимости обгона. Расход топлива свыше 8 литров — не так уж и мало для легких скороходов. Однако такой результат отчасти объясняется тем, что в некоторых дорожных ситуациях двигатели приходится держать на высоких оборотах.

Угловатый, практичный, хороший.

Существенные различия отмечаются в поведении машин на дороге. У Jimny очень короткая колесная база и весьма жесткая подвеска неразрезного моста, из-за чего управление автомобилем требует от водителя незаурядных способностей. При этом поездки на длинные дистанции могут показаться кошмаром не только изнеженным водителям седанов — через некоторое время не замечается ничего, кроме постоянной тряски, различных толчков даже на кажущейся ровной дороге. Ко всему этому нужно добавить трясущийся руль, который весело приплясывает вместе с машиной как при резком торможении, так и на разбитой грунтовке. Тому, кому часто приходится ездить на длинные расстояния за городом, больше подойдет Terios, хотя в салоне этого малыша, как ни странно, значительно шумнее. Но дела обстоят иначе, если речь идет о периодических «прогулках» по настоящему бездорожью: с понижающим редуктором и неразрезным мостом Suzuki чувствует себя как дома за пределами трассы, кроме того, его преимущество заключается и в небольших габаритах и скромном весе. Это позволяет маленькому кроту Jimny обходить на бездорожье даже намного более дорогих и мощных противников. Не говоря уже о том, что гораздо приятнее, когда не нужно постоянно бояться заехать на болотистый луг или проскочить между близко стоящими деревьями.

Можно сказать, тут обнаруживается большее сходство Jimny с мотоциклом класса эндуро, чем с внедорожником. Поэтому для Suzuki простительно, что в результате обязательного прохождения теста на динамику он оказался вторым. Поскольку у Suzuki нет системы курсовой устойчивости, он на 0,6 секунды быстрее проезжает змейку, в то время как ESP Terios'a постоянно и тщательно его контролирует. Зато у Suzuki возникает опасность опрокидывания, если ехать на нем слишком резво. И тот факт, что несмотря на вес всего в 1 094 килограммов, со скорости 100 км/час он останавливается лишь через 49,7 метра, его отнюдь не прославляет. Daihatsu показывает более приемлемый результат — его тормозной путь составляет примерно 40 метров.

У Terios

Вывод

 

Благодаря низкой цене и выгодным условиям страхования Suzuki Jimny оправдывает себя в качестве второй машины. А для повседневных поездок при объективном суждении из двух кандидатов годится только Daihatsu Terios.

 

 Технические характеристики сравниваемых автомобилей и результаты тестирования
  Daihatsu Terios  Suzuki Jimny
 Мощность двигателя 77 кВт (105 л.с.) при 6 000 об/мин 63 кВт (86 л.с.) при 6 000 об/мин
 Объем двигателя 1 495 куб. см 1 328 куб. см
 Разгон до 100 км/час 14 сек. 17,2 сек.
 Максимальная скорость 150 км/час 135 км/час
 Заявленный расход топлива 8,39 л на 100 км 7,48 л на 100 км
 Объем багажного отделения 380 л 113 л
 Интервал замены масла 15 000 км 15 000 км
 Тормозной путь со 100 км/час с загрузкой 42,4 м 51,4 м
 Тормозной путь со 100 км/час без загрузки 40,2 м 49,7 м
 Размер шин 215/65 R16 205/70 R15
 Марка шин Dunlop Grand Trek Bridgestone Duel HT
 Шум в салоне на скорости 100 км/час 73 дБ 69 дБ
 Шум в салоне на скорости 130 км/час 78 дБ 74 дБ
 Расход топлива во время теста 8,8 л на 100 км 8,5 л на 100 км

Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14878
В джими, что за полителен? Трупы перевозить? Чтоб кровь багажник оббивку не замарала?
35
98
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
для наших дорог только джимни
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
107
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Гангстерский автомобиль! Таз и мешок цемента в подарок. :-) Прикольно конечно что заботятся даже об узком круге покупателей, таком как охотники, но что делать если завалишь лося?
37
8
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Статью внимательней читай.
11
1
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Это я про полиэтилен.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Комплектация для Республики Чад
138
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Ты тоже коменты мои внимательно читай. Я внимательно прочитал и просто прикалываюсь.
9
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28197
Рубироид, жжошь))))
18
3
Ответить
  
Сообщений: 9014
Ценник на ни ещё бы озвучили.
15
1
Ответить
Европа-отстой...в Джемини нет задних сидений. А у японцев они почему-то есть...!Причем, легко складываются и вози что хочешь...)))))!!!!
и пластика там совсем немного...)))))
22
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 42579
будь оф дилер Дайхатсу в России, цена на терриуса была бы в районе 700-800 круб
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
27
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Не то ни это:)
4
32
Ответить
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
джимни хороший авто!! хочу себе в качестве второго, чтобы в гомна ездить..
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
45
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Оба не нравятся.
GET BIG OR DIE.
8
64
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Джимик это злобный маленький агрессор)) Был такой у друга)) Лазили на нем там где ходить страшно было. Я за Сузуку))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
88
9
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
....При последней модернизации управление раздаточной коробки наконец-то получило электрический привод. ...

Блин,
это недостоиство, это большой недостаток !!! Это не кросовер, а специфичная машина. Спросите у любого охотника или любителя диких мест!!!
Не хочу я доверять управление раздаткой электронеке НИХОЧУ!!! Нажал на кнопку и годай включен/невключен. Да ещё эта "умная" электроника вдруг надумает отключить привод посреди брода? А надумает от-того что ченить там коротнет той самой водой!

Недай бог, конечно, но бывает что вопреки желанию водителя салон залит водой. Как вы себе представляете переключение режимов раздадки если салон зальет водой ? будете нырять и смотреть в каком положении колесико кнопочка и какой там индикатор горит? Смешно ? А мне грустно, что все модернизации настоящих внедорожников превращают их в пузотерок,на которых страшно с дороги съехать ....
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
78
11
Ответить
Sid
     
Хабаровск
Сообщений: 83
Блин, стоит эта гадская Сузука как порядочный жип!!!
35
39
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Мне Jimny больше прокатил
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
43
11
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
>Sid Блин, стоит эта гадская Сузука как порядочный жип!!!

дык он и есть порядочный джип, там где хошь пролезет, типа Нивы, тока лучше...
43
8
Ответить
Sid
     
Хабаровск
Сообщений: 83
Порядочный, только в детвствве болел) Видел как такой жип в горку разгоняется... Орет бедолага больше чем едет.
18
45
Ответить
Гангстерскими эти машинки можно назвать только обладая большим чувством юмора.
25
8
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
я решил...сузуки:-)
28
8
Ответить
Discovery2
Челябинск
А почем интересно териоса можно притащить? Примерно хотябы...
10
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Казалось бы, при чём тут фольксваген, при сравнении 2-х японок??
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
сравнили ***у с пальцем. джимник полноценный рамный внедорожник с понижайкой и балкой мостами. таким в японии сейчас только патруль делают.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
34
8
Ответить
m.n
владивосток
Сообщений: 2
если не ошибаюсь jimny рамный и на мостах а terios нет.машины абсолютно разные.у jimny один недостаток на мой взгляд-3 двери,а практичнее 5
22
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 64
ужас японсково автопрома
10
80
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
териос красный красиво смотрится .
TOYOTA HARRIER ACU30
16
9
Ответить
 
Сообщений: 173
аа... немецкой журнал 8))))))))))
1
1
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6275
Пишут, что Судзуки и Дайхатсу- единственные, кто предлагает такие модели. Неправда, есть еще Мицубиси Паджеро- Мини/Юниор/Ио. Такая-же табуретка, не хуже!
Лень- двигатель прогресса!
24
11
Ответить
fggd
Смотрел не давно топ гир с териосом, понравилось)))
26
1
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
jimny всем рулям руль
Мой отзыв: Opel Astra 2006
31
8
Ответить
 
Сообщений: 204
корректнее сранивать териос против сузуки игнис (шевроле круз)...

...почему на джимы не ставят полторашечный движок мне не понятно :(
ниссан тино - пруль, 1,8, автомат, 2002
27
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 549
чёто максимальная скорость какаято маленькая у джима
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
7
 
Ответить
фанком
Джимни и Териос стоят почти одинаково,700-850,не слабо,но новые,ясно дело!За 200 т.р.была ММС Jr,не пожалела ни одного дня,что был во владении,а денег стоил меньше,и уровень комфорта такой же спартанский,как в этих новых,возраст только..,но лосям,кабанам бездорожью до балды новое или старое авто!
8
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
mmc jr это паркетниг, все на приводах и рычагах, джимни это мосты и рама + понижайка, а до 2004года еще и блоки с с понижайкой нормально рычагом вкл, кнопки всякие в топку(больше датчиков, больше гемора потом). На нем не страшно что-нибудь оторвать, лазать по камням и*****ам. Двиг чуть больше бы и все, ничего не надо больше.
TLC 100 V8
9
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 580
Новый джимни 590 у диллера
TLC 100 V8
6
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Дайхатсу прикольней выглядит!
23
8
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Давайте их лоб в лоб !!! Дайхатсу как амно развалиться...а сузуки выдержит !!!
29
20
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Suzuki очень путячий вариант. Териос только для девочек ездить.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
28
25
Ответить
К большому сожалению, чем новее жип, тем он хуже...!!!
Пичкают всякой ненужной электроникой... независимая подвеска и т.д.,короче получается асфальтовый однодорожник мля...
Ну а Джиму, конечно, не хватает более мощного двигателя, а лучше дизеля
с обьемом 2200 например....!!!)))))))
24
4
Ответить
artrom2
Тут всё просто.
Териос больше паркетник, может немного покататься по бездору, но немного. На трассе гораздо лучше Джима, фултайм 4везде и всякое такое. Я правда катался на предыдущей версии.
Джимник просто проходимец, на бездоре Териусу шансов не оставит. Sid тут орал про бедолагу, наверное слышал работу двигателя при работе на пониженной )))) У Джимника при подъёме в крутой подъём (тем более скользкий) вообще конкурентов поискать надо. Рама, два моста, пониженная - джип короче.
Машины просто разного класса на самом деле. С таким же успехом можно Териоса со Свифтом полноприводным например сравнивать, там схожести наверное больше.
38
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
17,2 сек. до сотки - ммм! пешком наверно быстрее доеду.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
29
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Комплектация для Республики Чад "

Тока номера европейские :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
3
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
сузуки лучще
................................................
Остановите Землю - я сойду
15
13
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Сузуки сила! Рама есть, лифтуется отлично, гамно на нем месить реально, Териос умрет на первой яме!
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
29
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
Когда поставил в джимни мотор 1600сс (115 л/с от переднеприводного Cultus), машина стала более живой, раньше, после 80-ти задыхалась. Тормоза отстой. Поведение на асфальтовой дороге ужасно, 140 км/ч можно держать только имея крепкие нервы, но можно :) С мотором 1300сс на 98-м разгонялся до 145 км/ч (на автомате). Далеко ездить утомительно. Был перевернут на бок в первые дни эксплуатации :)))) (дэвушка + гололедик)
В городе удобный!!! В лесу и на прибрежном песке внушает увереность. В промежутке между ними увы.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
15
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1136
Териос понравился, смотрел его в салоне, цена была 700т, по дешевому баксу.
Nissan Sunny FB15 EX 2001г белый
5
5
Ответить
))))))))))))))))))))) Боже какой кааашмар! Причем здесь скорость лошади рама мосты????)))))))))))))))Если для джипа нужна тяга просвет пониженный ряд блокировки дифов!))) что выпишите!???? мосты и рама для одного дела,- независимая подвеска и несущий кузов для другого "джипинга"!)) любишь "скоростное" бездорожье ))) зачем тебе мосты и рама )))))) чтоб зубы на руле оставить и уши поодбивать!))))) машины конечно очень достойны, но конкуренты есть причем очень серьезные - паджеро мини, ждуниор , ио! нива в конце концов за свои деньги! и кто сказал там что мосты это признак вседорожника )))))))- это то на что садятся вообщето в определенных условиях ))))причем намертво, это то где находится редуктор в который может попасть вода ))) если хорошо на него налететь )) или то где можно погнуть ось ))) и стать)))))надолго ))))))))) товарищи давайте оценивать джипы по мужски с мало мальским знанием дела (хотя бы теории) а то нравится не нравится - это женский подход!
38
17
Ответить
Рама - при том, что задаёт жёсткость и прочность конструкции.
Мосты - (вы смешите) это прежде всего кондовость, прочность, надёжность. Поверьте мост отрвать или погнуть в разы сложнее чем привода паркетников.
Тяга - у джиимника её конечно маловато, но на пониженной при таком двигле даёт достойную тягу.
Просвет - отлифтовать джимника проще (лифт подвески, бодилифт)
Блокировки дифов - для джима существует самоблок 100% в задний мост или ЛСД в три раза дороже. Плюс ЛСД в передний за страшные деньги.
Паджеро на бездорожье не конкурент, если только обычный без всяких мини и ИО.
Разные это машины. Джимника может можно с Паджеро мини или джуниором сравнить. А Териос со Свифтом.
32
5
Ответить
Zdor
Я джимни жене купил. Уже год как эксплуатируем. Короче на трассе, это вообще не машина противноо ездить. Моторчик визжит, колбасит как в тракторе(ходовка в норме), но вот в городе нашенском и на бездорожье лучше машины нету. Я сам на многих машинах ездил сейчас сурф у меня и скажу честно если бы не притирали всякие кто считает, что у него пиписька больше моей то ездил бы на джимни, суф бы только на трассу брал.
27
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Если выбирать из двух, тогда Дайхатсу
34
19
Ответить
Сам езжу на Джимнике. Сел на него после полноприводного универсала. Да,немного пожоще,но и ямы на дороге теперь можно не абъезжать. Супер машина. Настоящий джип и при этом бенза хавает как малолитражка.Отлично прокачивается и на бездорожье не уступает Сафарю.
26
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
автор статьи не равнодушно дышит к жимни, то с нивой сравнит, то с териосом(калмини). Следующий шаг? со 105 крузаком?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
16
Ответить
ИМХО, Terios больше тянет на конкурента полноприводной версии SX4 чем Jimny.
20
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12313
Много читал и слыхал про Джимни. По бездорожью он хорош, весьма и весьма! конечно, минус, что на трассе он не очень.
А то у нас в Иркутске, чтоб на Байкал или ещё куда сгонять - надо потрассе попилить сперва.

Но - если денег у меня немного, и экономно подойти - то в качестве второй машинки Джимни вижу для себя единственным вариантом. И по городу у нас ведь полно ям... асфальты эти с кол****инами везде.

в прошлом году вот изза этих кол****ин ресору сломал на калдине - ну куда годится это....
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
8
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Нашли с чем Джимника сравнить!!
12
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
Джим - полноценный джип, Териос - полноприводная легковушка. Как их сравнивать-то?
Конечно на шоссе и на песочке териос будет и управляемей и мягче и быстрее... вы их в гомнолин загоните, или хотя-бы песчаные дюны штурмовать отправьте. Вот тут и станет понятно для чего нужна понижайка, рама, мосты, короткие свесы и неплохая артикуляция.
MMC Pajero
18
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
а вот такую полиэтиленку в багажник я-бы себе прикупил для джима... где купить?
MMC Pajero
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3414
Для города, например с такими в хлам убитыми дорогами, как Новосибирск, ни Териус, ни Джимми не подойдут, т.к. бенза хавают как нормальный паркетник, места в них мало - мало, на дороге держать их сложно, стоят дорого. Проще за эти деньги, взять Форика атмосферника! И в городских*****ах нормально пролезет, и по пляжу погонять, и весной с любого двора вылезет, и салон повместительней, и бенза примерно стока же хавает, и стоит практически стока же, а эти малыши вообще не ясно зачем, и если на Джимми, может какой охотник - рыбак, еще по*****ам лазит ( хотя лучше взять для***** ниву ), то Териус ваще машина ни о чем получается, и канала бы тока если стоила бы мало, а за какое бабло ее продают - нафиг не нужна, Форик лучше, и врят ли менее проходим!
Покупка б/у резины, обмен б/у на новую, реализация новой резины, дисков б/у, дешево
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
27
Ответить
baryga
териос есть-тойота раш (toyota rush) цена в Новосиб 460т.р зад.прив. 530т.р 4W\D
4
 
Ответить
baryga
2006г rash дещевле и красивей чеь rav4 2004г
4
 
Ответить
вот
8
 
Ответить
и вот
7
 
Ответить
и
5
1
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8765
вот почему некоторые никак не могут уловить суть темы? здесь просто сравниваются два авто, а не предлагают поспорить, какой другой авто лучше взять за эти деньги. читайте название темы.
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Всем привет=))) У моего отца в 91-92гг. точно не помню был джимни, машинка прикольная ездили на дачу на ней, но был один минус двига там была мотоциклетная и папа мой прохлопал этот момент и двига сгорела на полпути к даче ( там масло подовалось вместе с топливом) после трёх недель экплуатации. Но сейчас таких двиг не ставят... был в Японии зимой и случайно зашли в какой то автомагазин который оказался по совместительству клубом джимниводов. Каких только джимни там не было на фотках внутри и во дворе магазина...новые, старые, пикапы, бигфуты и т.п. выбор товара был огромный там было ВСЁ для этой модели, только одного я не понял где они на них гоняют по бездорожью????
13
1
Ответить
Iggy163
А у моего дяди был ЛУАЗ!!! По косогору 45 градусов шёл вдоль и поперёк и не переворачивался! Орал правда дуром в соседней деоевне слышно было.
19
 
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1558
Териос симпатичнее Джимни? У вас чё температура?
Подпись.
25
18
Ответить
фанат джима
Гоняю на джиме больше года... Реальная тачила, и сравнивать ее с териосом глупо. Очень плохо ее эксплуатирую и не разу она меня не подводила.его конечно болтает по трасе и кидает, но к этому привыкаешь.Джиму 5+. и двигу G16B.За териоса ни че не скажу на нем не ездил.
17
6
Ответить
xxDD
+1 за джима.
+1 сравнение ни о чем. Машины разные. И с паджеро Мини сравнивать так же не правильно :)
Ездит везде. По нашим федеральным трассам гонял по 2000 км. У других "реальных тачил" только колеса отстегиваются при езде по нашим "дорогам". По хреновой трассе нормально держит 80, по хорошей - 110 уверенно. В среднем по ДВ трассам 700-800 км будешь ехать всего на 2 часа дольше и глубоко пох.. на ямы по колено. А там где пеликаны по 140-160 жарят, я буду лучше 100 ехать, но живее буду. В городе же и лесу ему за те же деньги вообще конкурентов нет. Универсальная машина, только салон тесноват - если очень далеко ехать, то только вдвоем.
Jimny - джип на 120%. Не подкопаться. И во Владе народ это прочухал - их с каждым днем все больше. Со временем будет популярней, чем был старый эскудик.
23
1
Ответить
marty2
1,5 года назад купил Джимни. Болше понравилась чем Териос. Машина себя оправдывает. По горам в Крыму несколько раз катался. Здорово было. Главное резину поставить для бездорожья.
10
7
Ответить
Уважаемый artrom1 !!! Понятно если ты рыбак охотник то тебе джимни, если 60-70% город и слабое бездорожье, - то териос! Хотя это две разные машины вообще )))) Если любишь помесить - тоже джимник Естественно лифтануть легче рамную машину,кто спорит но если лифтовать более мене серьезно то по-моему не принципиально рама у ней или нет)))))! Рама дает раскачку как не крути, крены кузова увеличиваются сильно в некоторых ситуациях, что очень иногда не гуд! если не тягаешь прицепы то рама не очень то и нужна! да она она придает прочность конструкции, но я не видел в жизни "не рамные" джипы "растянутые")))))) лебедкой или иным способом если есть кинь фото ))))))!!!так что не совсем это актуально))) А что касается не разрезных мостов впереди - дело вкуса, так как скока плюсов стока и минусов! машина должна отвечать твоим потребностям а не моде! Поэтому сравнивать эти две тяжело, но если сравнивать то тока образ жизни, возможный с ними ))))))Про мини паджеро вы очень зря )))) более чем достойный конек!!! я лично ездил и на мини и на джимне и на тэрике, и на ками и на ниве и все нравится ))))))))))люблю этот класс! хотя терик и ками уже другие машины! ))))))))))
11
2
Ответить
гсс
Сузуки сила!
12
7
Ответить
На Джимник в Европе ставят турбодизель от Рено: теже что и у "бензиновой зажигалки" 98 лошадей, а вот момент под 200 ньютонометров - для хорошей тяги более чем! Плюс лучшая динамика и еще более скромный расход фуела (6 - 7 литров на сотню), мнус - комон-райл, на нашей саляре долго не проживет. Джимник - это город + лес, а Териос - гламурный шопиг, а шашлыки только на обочине асфальтовой дороги.
11
8
Ответить
я на Терике (правда старой версии) ездил не токо с Нивами но и по квадрацикловой колее в лесу пролезал. поэтому не надо гнать откровенную****ню про девочек и обочины. не спорю что Джимник более специализирован как и Нива для грязи, а Терик УНИВЕРСАЛ который одинаково ХОРОШО юркает в городе, ровно держит 140 км на трассе и пролезает через грязь. а Джимник ОТЛИЧНО лезет в грязь и всё. но для этого как раз и е дешевая Нива))) а жизнь вобще-то отличается разнообразием и 3 машинки всегда с собой в рюкзачке не поносишь))
24
8
Ответить
а вобще я согласен что их сравнивать глупо. Джимни если сравнивать с дайхацу то лучше с Ферозой, а Терик - ну наверно с ковром-самолётом.. D))))
6
4
Ответить
Уважаемый OVA наличие рамы и не разрезных мостов и есть основной признак внедорожного автомобиля.Если тебе не приходилось видеть растянутые джипы то я видел как выпадает мотор у ЗИЛ157 там тройная клепанная рама.У УАЗа 74года армейская модификация{в моторном отсеке тож рама лопалась}Все зависит от того насколько без дорожъе бездорожное. У меня отец 27 лет отпахал в Аибге {сзади и чуть выше Красной Поляны - Сочи 2014}Такчто что есть бездорожъе знаю не по книгам.Джимик япошки произвели от Самурая {реальный трактор типа УАЗки одно назначение}Cамурай машина для офицерского состава Японских сил самообороны.Cовременем утильные стали продавать на гражданку как и Хамер УАЗ и прочие подобные авто.Если учесть то что Япония скорее горная чем равнинная страна-станут понятны все его особенности.Cамый проходимый Джимик тентованный в Россию не поставляют. По опыту где проходит тентованный уаз цельнометалический ложится набок так и у Джимки.Про неразрезные мосты - если посадить на пузо какая разница на чем сидеть?Независимая подвеска в бездорожъе риск-шаровые+алюминиевый редуктор .Заедь редуктором на камень и поделись снами ощущениями.Джими если что просто мост обдерет.Новый Териус не обладает и половиной ведиходных качеств старого-видно визуально. На старом стоит только на исполнение штатной защиты двигателя посмотреть сразу станет ясно назначение авто.Джими 2005г и Териус 2006 [выпуск модификации}уже не то что предыдущие модели уДжими блокировка и перед сэлектроприводом в раздатке для мягкости переключения.Из-за подушек брод 25-30 см или середина ступиц.Териус по колее гобаритам равен Витаре 3х дверке-только кузов уже на 5см.Hо Витара 160 заявленых кладет и на трасе в горах ведет себя лучше чем в книге написано. Частенько езжу в Краснодар-кто ездил в Сочи на машине поймет о чем я.RAF-4 CRV в горах мне не указ -где еду 80 не все 60-70 едут .Джими вгорах идет тоже весьма достойно-втречал, Териус не приходилось.Все три авто япошки испортили в угоду европокупателю.Европейцы кто врубается для охоты и т. п. берут Ниву Джими или УАЗ дизель. Териус берут из-за жуткого бездорожъя которое у них исходя из тестдрайва определяется колличеством биотуалетов на 100км дороги. Более или менее о японцах можно узнать из азиатских газет .Я часто получаю вьетнамскую и манильскую дребидень завернутую в их попир - там эти авто рекламируют на год раньше Франкурта.Пишут на английском но понять легко-много фото и рисунков в разрезе как авто так исистем и агрегатов. Так-что как и с Нивой немцы не столько что-то выясняли сколько на шару по кущерям прокатнулись а на холяву Голльф и Х-5 ясно дело куда как круче.
24
1
Ответить
)))) по твоей логике МОЖНО И ДО ТАНКОВ ДОЙТИ ))))))причем тут ЗИЛ и УАЗ со своим пресловутым качеством, нашелся блин эталон прочности - уаз )))))). Разговор о других машина! Что качается рамы и мостов - где написано что это является признаком джипа ! Зачем например раллийному джипу мост впереди? а рама сейчас все больше применяется в интегрированном в кузов варианте! Крузер например с 100-ой модели уже не мостовый впереди, и не только он, потому что прочность прочностью а сцепление с дорогой не кто не отменял а у независимой подвески оно лучше! не всем же по горам лазить есть еще и другие местности! Поэтому я и говорю о том, что спорить по поводу луче хуже нет смысла! кто какой образ жизни ведет тот под него машину и берет, кто любит по кочкам или гравийке с ветерком - врядле получит удовольствие от маленько базы и моста впереди ))))) а что касается уазов и нив которые как ты говоришь берут все - то это я тебе скажу от нищеты нашей ( к сожалению по поводу нищеты и качества ). Ни чего хорошего в этом нет!
8
8
Ответить
А вот в чем согласен с тобой на 100% так это с тем, что джимни в "европейском варианте" испортился окончательно! так же согласен с тем,что "прочности" у конструкции независимой подвески меньше чем мостовой (не совсем корректно конечно сравнивать) но объективно да мост есть мост!Но опять же кому что.....!это уже сравнение вариантов подвески а не машин!
3
 
Ответить
Suzuki-самое для города,учитывая наши догоги и "пробки" на них.Да и парковаться о..о..очень убобно!!!
8
4
Ответить
ежу на BE-GO японце! в отличие от териуса 109 а не 105 лошадей да и по проходимости ваще пушечный. зайдите в роздел видео дайхацу-териус да и посмотрите кокие он чудеса вытворяет-как говарится полноценные джипы просто КУРЯТ !и мнение быстро поменяетя! а сузуки рядом не стоит!
12
14
Ответить
Karwick
У Tериоса тоже рама имеется, только она интегрированная, т.е."полурама".
9
 
Ответить
О чем спор? Джимку даже сравнивать не с чем. Это миникрузер, минисафари, а все остальные паджерики ИО, джуниор, ками, териос - паркетники. Териос надо было с Ками сравнивать.Совершенно разные авто. В Джимке комфорта нет, но ты же его не за комфорт берешь! Эксплуатирую уже 4 год, супер! И на дальняк нормально. Каждому свое. Кто-то на природу едет в палатке живет и для него это высшее блаженство, а кому-то только домики и гостиницы подавай, так и с авто. Джимник рулит!!!!
22
9
Ответить
Daihatsuwod
ДА УЖ НАШЛИ С ЧЕМ ТЕРИУСА СРАВНИВАТЬ, ЕМУ БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ ЭСКУДО, И РАФИК В НОВОМ КУЗОВЕ, А НЕ КАК ЭТА КОРОБОЧКА ИЗ ПОД ТЕЛЕКА! КОНЕЧНО ПРОХОДИМЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, НО ДЖЫПОМ НЕ НЕЗОВЁШЬ!
НЕСОМНЕННО ЛУЧШЕ ТЕРИОС, ПО КОМФОРТУ, РАСХОДУ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ, И ДАЖЕ ПО ПРОХОДИМОСТИ, ТОЖЕ ЕСТЬ РАМА, ПРАВДО СОВМЕЩЁННАЯ С САЛОНОМ, НАМНОГО РЕЗВЕЙ СО СВОЕЙ 1,5 ДАЖЕ 2ЛИТРОВОГО ЭСКУДА , СО СВОЕЙ 2 КУЗОВ НА СР, ДА И В -38 НА СИНТЕТИКЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТЬСЯ, А ДЖИММИ ТОКА -30, И ТО НАДО ПОМОГАТЬ СТАРТЕР КРУТИТЬ, А РУЛЬ НАДО БЫЛО ПО СИРЕДИНЕ ВОТКНУТЬ, И СИДЕТЬ ОДНОМУ, И ДИСКИ С ВЫНОСОМ 10-15СМ, ЧТОБ НЕ ОПРОКИНУЛСЯ, И ПОД СИДЕНЬЯ ПРУЖИНЫ, ЧТОБ ОДНО МЕСТО НЕ ОТБИТЬ, И ЕЗДИТЬ НЕ БОЛЬШЕ 60, ЭТО НЕ ДЖИП, А ДЖИПИК, ДЛЯ ЛЮДЕЙ С МАЛЫМИ ГАБОРИТАМИ, КРОМЕ ПОДВЕСКИ И ПЕЧКИ ТАМ НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО! И ВСЁТАКИ МАШИНА НЕ ОЧЕНЬ, ЛУЧШЕ УЖ ПРОСТОЙ ЭСКУДО, ЧЕМ ЭТОТ МАЛЫШ! С САФАРЕМ, И КРУЗАКОМ МОЖНО ТОКА РИГЕРА И РОККИ СРАВНИТЬ, И ТО ПО НАДЁЖНОСТИ, А ПО ПРОХОДИМОСТИ ИМ РАВНЫХ НЕТ, ПРИЧЁМ ПРИ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, НЕ ГОВОРЯ У*****ОДГОТОВЛЕННЫХ! В ИТОГЕ ТЕРИОС ПРАКТИЧНЕЙ, САМ НА BE-GO КАТАЮСЬ, МАШИНА СУПЕР!
13
22
Ответить
пишаход
О вкусах не спорят кому нравится сникерс, а кому сало. Так и териос и джимом.
Джим - рама, неразрезные мосты(тряска на дороге), жёсткое подключение переднего моста(без межосевого диференциала). По асфальту маленький, юркий, заднеприводной универсал. По грязи конкретный проходимец с которым мало кто сравниться. Про скорость скажу так настоящие машины для недорог быстро не ездят.
Териос - несущий кузов (а вы танк на раме видели?), независимая подвеска (плавность хода), постоянный полный привод, для повышения проходимости блокировка. Больше комфорта, выше скорость.
Обе машины на любителя и проедут они везде где ума и опыта водителя хватит проехать.
24
2
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
несомненно о вкусах не спорят! тока я катался и на том и на другом! конечно он крепок, цельные мосты и всё! териос выше, экономичней, и уж ни как не несущий кузов! кое где надо и пролететь, меня движка ни рас спосала, когда под колёсами лёд ломался, время шло на доли секунды!
а по проходимости могу минимум перечислить, педжеро ио, педжеро джуниор, педжеро мини, териос кид,даже простой териос, рокки, да много других!
тем более здесь идёт сравнения обсалютно разных внедорожников, и о том что в наше время проктичней!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
5
8
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
даже несколько сантиметров играют роль в проходимости, тем самым териос доказывает своё привосходство!:)
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
6
13
Ответить
bkmz09
У немцев есть забава:кто в Альпах по снегу выше заедет на внедорожнике. Так вот, Джими поднялся выше всех более знаменитых вездеходов (мерс, порш, ренж...). Читал об этом "Автобилде".
23
2
Ответить
k-16
Джимник на болоте...
12
1
Ответить
nkarya
терчик на переправе (р.Лена)
5
3
Ответить
Artur Jimny
Артём
Териус Ваще не вариант, с Джиммиком даже рядом не стоит, проходимей джимика - только ТАНК и то под вопросом! Так что владельцам Териков привет, смиритесь со своим выбором :-)
15
9
Ответить
Михаил (Михо)
Владею этим (Джимни, правый руль, 2001 год) маленьким дьяволом уже почти три года и скажу свою точку зрения. Машина уникальная и универсальная. Много здесь написано про тряску, не совсем согласен. Ход этого автомобиля во многом зависит от состояния амортизаторов и давления в шинах. Вполне комфортный и удобный авто для города, поездок на дачу, охоту. рыбалку ит.д. На дальние растояния (больше 500-600 км.) ездить можно, но напрягает - червячное управление накладывает свой отпечаток и устаешь быстрее, чем на кроссовере, потому, что информативность руля не дает раслаблятся. По проходимости можно сравнить с "Нивой". То, что это настоящий внедорожник, спорить не надо. Наличие мостов, рамы, пониженной передачи, зависимая подвеска, рычаги в снегу, грязи, болоте, песке делают свое дело на "5". Но засадить и ДЖИМА можно и тут появляются плюсы перед другими, большими, сильными и комфортнее внедорожниками - он лекий и его выдернуть, вагой поднять, поддомкратить значительно лече и практически всегда получится, чего не скажеш про "Сафарь", "Крузак" и им подобные. Короче - Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. А автомобелистам КАЖДОМУ- СВОЕ. Удачи на дорогах
27
1
Ответить
Михаил (Михо)
nkarya:
терчик на переправе (р.Лена)
И зачем выставлять такие фото. По таким дорогам мы на "Жигулях" ездили!
10
1
Ответить
Тихон Вл
У меня джимник 2010г, поставил шиповку и по гололеду ездил и в горку, рельеф во Владике неровный, поэтому махина показала себя отлично, особенно шипы лед. Эти електрические включатели плохие, рычаг был лучше. Движок бы полтарашку да лсд мост, да колеса на 16. Зимой закрывал радиатор картонкой расход на 2 литра уменьшается и становится как летом.
14
 
Ответить
Олвит
Я никогда не писал отзывов, обидно, что путёвых мало. Пишу свой.
Во-первых, Terios во 2-ом поколении с мотором 1,5 л. (105-109 лс) – это компактный внедорожник (не кроссовер!), который выпускается с 2006 года. Кто ездил на такой машине? Единицы. Тогда зачем хаять то, чего не знаешь?
Во-вторых, в статье речь идёт о комплектации. Terios-Pirsch, это не только full-time и межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, это еще LSD дифференциал на задний мост. А это очень серьезное вооружение (Джимини отдыхает).
В-третьих, вес этого авто – 1150 кг., т.е. он всего на 50 кг. тяжелее джимини, а мотор на 20 л.с. больше!!! При этом просвет у Териоса – 200 мм, а у Джимини – 185 мм. Териос имеет систему курсовой устойчивости и системы: помощь при крутом спуске и подъеме. У Джимини этого НЕТ!
В четвертых, в 2008г. Териос (Pirsch) принял участие в супертесте от 4wheel Fun, в котором допускается только лучшие внедорожники (Джимини не попал). Из 25 авто, он занял 23 место, сразу за Mitsubishi Pajero 3 дверным, со своей знаменитой Super Select 4WD III, причем уступил совсем чуть-чуть.
В пятых, Териос – это простой, надежный авто, минимум электроники, что для эксплуатации в России большой “+”, также он имеет зимние настройки двигателя, у Джимини этого нет.
В шестых, Териос (Bi-go, Toyota Rush) 4 WD можно сравнить только с одним авто – это Шевроле Нива, где тоже имеется Full-time + принудительная блокировка межосевого дифференциала. И по размерам схожи и клиренс тот же. А проходимость Шевроле Нива известна всем, вот только качество хромает.
А что такое японская сборка?
Резюме: Териос (Bi-go, Toyota Rush) 4 WD – это самое подходящее, универсальное авто для России. Джимини – это “второе авто в семье” и только для лесных дорог (гравийку и наш асфальт он не любит). И бездорожье должно быть реальным и адекватным. Не стоит иногда та рыбалка и охота тех денег, что уйдет на ремонт, а сдуру можно и х-ен сломать.
36
11
Ответить
ростов-дон
Джимни очень противоречивая машина.
Несомненные и очень большие плюсы- высокая проходимость,свободная езда по всяким колдыбашкам.
Отличная обзорность,хорошее ощущение габарита(для женщ.)
Высокая надёжность,приемлемая безопасность.
Размеры авто оптимальны для городского движения.

Минусы- при неподвижных колёсах руль неприятно дубеет, для паркования авто необходимо иметь крепкие руки(впрочем на скорости свыше 90км/ч руль тоже не помешает держать покрепче)
С автоматом расход 95-го по городу не меньше 10л летом, не меньше 13л зимой.
Тормозной путь длинный.
Для длительных поездок на трассе Джимни не лучший, с точки зрения комфорта, автомобиль.Приемлемая скорость для него 90,максимум 110 км/ч,обгоны совершает с большим напрягом .
Кнопку включения полного привода необходимо искать глазами ,отрывая взгляд от дороги.
С заднего сиденья пассажир самостоятельно не выйдет из машины,откинутое кресло закрывает ручку двери.
Для России задее сиденье не снимается,складываются только спинки.
Длинные двери .С открытыми дверями машина, по моему,шире лендкрузера(также с откр. дверями).
Большая цена.За новый автомобиль с автоматом, на сегодняшний день, 700т.р.

Выводы: Джимни с точки зрения комфорта не современный автомобиль.
При высокой цене,очень много сэкономлено на мелочах
За эти деньги,если проходимость не является наиважнейшим требованием,лучше купить
например SX4
6
6
Ответить
     
Сообщений: 121
Из этих 2-х машин выбрал бы Териос, как более универсальную машину.
Но, что Териосу, что Джимни, не хватает тех двигателей, что на них стоят.
Териосу нужен хотя бы 2л., а Джимни 1,6-1,7л.
"Мужчина быть обязан оптимистом
все лучшее имея впереди"
11
11
Ответить
Вот так почитал, тех кто возмущается джими не понять. Она на самом деле очень интересная машина, когда её брали у меня столько матов было не мог понять зачем она. Но потом сел за руль катался 2 года, поверьте, сейчас меня от неё не отодрать, НЕ устраивает только тем что двига слабовата и 3 двери. А остальное, город или лес у нас на камчатке, едет без проблем. Стандартная комплектация 1998г. Правый руль. В первый же год я положил стрелку на нем, не спорю, 160 очень страшно было, и ждать пришлось не мало, но всё же цели добился, сейчас часто бывает 140 езжу, но не скажу что так ужасно. Мягкость дороги, для этого главное за ароматизаторами следить. На бездорожие тоже отлично показывает, сколько раз ездил до вулкана, всё без проблем. Ездил с клубом джимников в поход зимой, так же на вулкан. Там где проезжают только на уралах и снегоходах, мы довольно просто проезжали. Был раз всего когда я жестоко застрял, и то это больше можно назвать что я провалился, эт когда ехал зимой по дороге в лесу, где никто не ездил, и угадил в снежную яму на скорости 70. Глубина ямы примерно 1.5 метра, длина 5, а ширина не известна, там пришлось по потеть но всё же всё обошлось. По каким развалинам ток не гонял всё хоть бы хны! Машина прост красава) ей я очень и очень доволен. А второй машиной водил, чесно-отстой. У каждого своё мнение, но джими это сила, с ним никогда не будет скучно.
10
1
Ответить
Камчаткин
Своего Джима зову не иначе, как Сузуки-Сан и он меня за 5лет ещё ни разу не подвёл! Всяким доморощеным шумаХЕРАМ за рулём Джима сидеть противопоказано. Его уважать надо и он из любого*****а вывезет. В городе проблем нет - манёвр в потоке, разворот на перекрёстке(2х полос хватает), дворы, парковка, бордюры, колдоёбины -всё по барабану. За городом - говорить не о чем! Кому движок слабоват пусть задаст себе вопрос:"Куда собрался - на Париж-Дакар или на Дачу, на рыбалку, на отдых!" Кому вместимость мала или количество дверей пусть подумает, ту ли он машину купил(собирается купить).
В общем, Джим это - неприхотливый, безпроблемный, надёжный работяга, а не компьютерно- капризный паркетник.
15
1
Ответить
новосиб
Сообщений: 1
даа,ребятки, прочла ваши рассуждения про джимни и териос, мозги нараскаряку. я проездила на джимни 2003г -2,5 года, стал маловат, решила сменить на териос. А теперь и не знаю - стоит ли. Да джим проходим, удобен в городе, но жестковат и вместимости не хватает. Хотелось возразить: не морозит руль на месте- кручу без проблем, а я женщина. Может и не стоит менять, раз моя козявка такая хорошая?
8
 
Ответить
Чехов
Сообщений: 2
доктор Н а может вариант Рено Дастер(кросовер) или Субару Форестор?
 
3
Ответить
Чехов
Сообщений: 2
Согласен с вами полностью сколько людей столько и мнений
каждый кулик хвалит свое болото
вот я тоже в выборе покупки между Джимником(автомат) и Териосом(автомат полн привод)
5050(чаша весов) так и не понял что лучше в основном езда по городу трасе в отпуск(путешествие Горный Алтай Тува Хакасия может Байкал(блин неужели на Джимни за день не проехать 1000км устанет спина снесет с дороги?)
полный ступор
Лююди подскажите а как Субару Форестер попроходимости 2л двигатель автомат атмосферник ???
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Любое мнение субьективно, а некоторый жизненный опыт подсказывает, что в спорах истины не дождешся, а до оскорблений дело дойдет. Своего мнения по поводу этих машин пока нет. Присматриваюсь- мечтаю о втором авто для плохой зимней погоды и вылазок летом на природу. уверен пока не попробуешь не поймешь. некоторые коментарии очень дельные, видно,что автор знает о чем говорит. Всем спасибо.
3
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
...И еще вчера видел как один обладатель джими погрузил в багажник 4 фляги с водой и спокойно поехал, грузоподьемность видими позволяет, а териос в нашей глуши не встречал, только на авторынках красноярска и кемерово и то редкость, впрчем как и джими.
2
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
у меня джимник 99 года...катаюсь на нём уже почти 7 лет. Но вот пришло время менять его на что то другое. а на что????думала думала и придумала приобрести либо джим посвежее(2008 или 2010гг),либо Териос(2009 или 2010гг). Джимник то я знаю как свои 5 пальцев,на ремонт вожу сама и запчасти тоже сама покупаю....так что не тупая блондинка,которой лишь бы красиво и комфортно было. Каталась на Джимни и на вулканы, и по лесам ,и долам, и на водопады, и на океаны,даже топила его разок,но мой Джим крут! его ничто не сломило! ходовка вообще неубиваемая. вот только через 5 лет эксплуатации меняли мне шкворневые подшипники,колодки пару -тройку раз за 7 лет. а остальное по мелочи..... еще могу сказать,что по городским дорогам,если они ровные(без ухабов) едет как по маслу....а по бездорожью-вообще класс. единственное то,что во время движения машина качается как неваляшка из стороны в сторону,но к этому привыкаешь. Ну жесковата она!!!и к этому тоже привыкаешь.....Я например не гонщица,поэтому так как она разгоняется меня устраивает(мужчинам бы конечно по-резвей прокатиться)....вроде всё устраивало всё это время,но менять Джим на Джим наверное тупо...может попробовать на Териосе или BE-GO покататься???? прочитала отзывы что лучше и голову сломала......прокатиться бы на териосе!и сравнить...
7
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 55
Daihatsuwod:
ДА УЖ НАШЛИ С ЧЕМ ТЕРИУСА СРАВНИВАТЬ, ЕМУ БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ ЭСКУДО, И РАФИК В НОВОМ КУЗОВЕ, А НЕ КАК ЭТА КОРОБОЧКА ИЗ ПОД ТЕЛЕКА! КОНЕЧНО ПРОХОДИМЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, НО ДЖЫПОМ НЕ НЕЗОВЁШЬ! НЕСОМНЕННО ЛУЧШЕ ТЕРИОС, ПО КОМФОРТУ, РАСХОДУ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ, И ДАЖЕ ПО ПРОХОДИМОСТИ, ТОЖЕ ЕСТЬ РАМА, ПРАВДО СОВМЕЩЁННАЯ С САЛОНОМ, НАМНОГО РЕЗВЕЙ СО СВОЕЙ 1,5 ДАЖЕ 2ЛИТРОВОГО ЭСКУДА , СО СВОЕЙ 2 КУЗОВ НА СР, ДА И В -38 НА СИНТЕТИКЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТЬСЯ, А ДЖИММИ ТОКА -30, И ТО НАДО ПОМОГАТЬ СТАРТЕР КРУТИТЬ, А РУЛЬ НАДО БЫЛО ПО СИРЕДИНЕ ВОТКНУТЬ, И СИДЕТЬ ОДНОМУ, И ДИСКИ С ВЫНОСОМ 10-15СМ, ЧТОБ НЕ ОПРОКИНУЛСЯ, И ПОД СИДЕНЬЯ ПРУЖИНЫ, ЧТОБ ОДНО МЕСТО НЕ ОТБИТЬ, И ЕЗДИТЬ НЕ БОЛЬШЕ 60, ЭТО НЕ ДЖИП, А ДЖИПИК, ДЛЯ ЛЮДЕЙ С МАЛЫМИ ГАБОРИТАМИ, КРОМЕ ПОДВЕСКИ И ПЕЧКИ ТАМ НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО! И ВСЁТАКИ МАШИНА НЕ ОЧЕНЬ, ЛУЧШЕ УЖ ПРОСТОЙ ЭСКУДО, ЧЕМ ЭТОТ МАЛЫШ! С САФАРЕМ, И КРУЗАКОМ МОЖНО ТОКА РИГЕРА И РОККИ СРАВНИТЬ, И ТО ПО НАДЁЖНОСТИ, А ПО ПРОХОДИМОСТИ ИМ РАВНЫХ НЕТ, ПРИЧЁМ ПРИ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, НЕ ГОВОРЯ У*****ОДГОТОВЛЕННЫХ! В ИТОГЕ ТЕРИОС ПРАКТИЧНЕЙ, САМ НА BE-GO КАТАЮСЬ, МАШИНА СУПЕР!
Я ни разу не видел териос или бе-го в РАЛЛИ ТРОФИ . Тарахти дальше по асфальту . СУЗУКИ ДЖИМНИ всемирная слава и известность . Загони свою BE-GO на трофи а потом трынди о недостатках СУЗУКИ , если выживешь и вернешься ............... !!! ???
Мой отзыв: Suzuki Hustler 2014
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1334
Даааа ребят... Дела... Ну так че паритесь то? Купите трактор и нафиг вам не нужен будет ни джимник, ни териос! Нашил о чем спорить. В статье мягко постарались объяснить что если вы не планируете на охоту/рыбалку а короткие выезды на природу, то нафига вам нужен джимник? По мне так и Териос нафиг не нужен (Хотя жена на нем и ездит) потому как врубали блокировку только один раз за два года! Ибо по*****ам не лазим, а на пляжах и переднеприводные гребут почти также. И потом там где жена умудряется остановиться и елозить на териосе, я следом проползаю на старлетине.
Много от чего зависит и проходимость, и расход, и вместительность и все остальное. Каждый сам для себя решает. Кто то телефон по корпусу выбирает, кто то по начинке. Половина тут галдящих хотя бы разок каталась на обеих машинах? Посидели кто в териосе, кто в джимнике и начали тянуть одеяло на себя. Сядьте в краун и после него расскажете какой там комфорт в этих двух.
3
2
Ответить
artrom1:
Рама - при том, что задаёт жёсткость и прочность конструкции.
Мосты - (вы смешите) это прежде всего кондовость, прочность, надёжность. Поверьте мост отрвать или погнуть в разы сложнее чем привода паркетников.
Тяга - у джиимника её конечно маловато, но на пониженной при таком двигле даёт достойную тягу.
Просвет - отлифтовать джимника проще (лифт подвески, бодилифт)
Блокировки дифов - для джима существует самоблок 100% в задний мост или ЛСД в три раза дороже. Плюс ЛСД в передний за страшные деньги.
Паджеро на бездорожье не конкурент, если только обычный без всяких мини и ИО.
Разные это машины. Джимника может можно с Паджеро мини или джуниором сравнить. А Териос со Свифтом.
1
 
Ответить
Зачем лифтовать "Джимни", он и так неустойчив к опрокидыванию. Впрочем у каждого свой вкус
2
1
Ответить
Териос-тоже с интегрированной рамой! А понижайка? Есть. Просто она обычная для "автоматов", когда коробка не перескакивает с 3-й на 4-ю или остается на 2-й передаче!
Джимник внешне привлекательнее, но я при своих 194 см в него не влезаю категорически! Летом еще можно отклониться вправо и закрыть водительскую дверь, а зимой в пуховике-уже никак! В Териосе даже чуточку прокатился-места почти столько же, сколько сейчас в моей Королле-120, но тут еще за мной может взрослый сесть...
В-общем, смущает пока только цена. Коплю или поменяюсь на свою...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 279
Daihatsuwod
ДА УЖ НАШЛИ С ЧЕМ ТЕРИУСА СРАВНИВАТЬ, ЕМУ БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ ЭСКУДО, И РАФИК В НОВОМ КУЗОВЕ, А НЕ КАК ЭТА КОРОБОЧКА ИЗ ПОД ТЕЛЕКА! КОНЕЧНО ПРОХОДИМЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, НО ДЖЫПОМ НЕ НЕЗОВЁШЬ! НЕСОМНЕННО...
ты просто конченый олух, который даже не осознает чего пишет. Короткая база, минимум свесов, углы рампы, съезда, понижающий редуктор, и малый вес. Ты даже понятия не имеешь, что может эта машина на бездорожье, какие нах крузаки и сафари, о чем речь вообще ? Ты для начала видел посмотри в ютубе, а потом сраванивай, городской женский дайхатсу и брутальный джимни, у которого два моста и рама. Ах да, нет рамы в дайхатсу, там конструкция как у обычной легковой машины, т.е. несущий кузов.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!