Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe
19.04.2021 | 28464 просмотра

Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
784 (41%)
1111 (59%)
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи еще могут рассчитывать на врожденную доверчивость покупателя, но когда тому же Hyundai Santa Fe в нынешнем его поколении от роду три года, говорить о смене платформы по меньшей мере странно, хотя в мировой автомобильной индустрии подобные примеры были. И если материал о характере недавней модернизации Renault Duster у нас впереди, то сегодня мы предлагаем все подробности по рестайлингу среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe поколения ТМ (четвертого по счету), которое было запущено в 2018 году.

К большому сожалению, запуск обновленной модели на российском рынке становится сегодня не столько поводом рассказать о потребительских качествах машины и ее технических новациях, сколько сигналом тревоги перед надвигающимся падением рынка. В наших ближайших планах — большой материал о влиянии утильсбора на конечную цену машин российской сборки, и Hyundai Santa Fe — хороший пример для иллюстрации грядущего коллапса.

Как мы помним, среднеразмерный кроссовер собирают на калининградском предприятии «Эллада Интертрейд» (дочерняя структура «Автотора») на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов, а проще говоря, углубленным «отверточным» методом SKD-4: на завод приходит готовый кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. Такой тип сборки дает мизерную локализацию, устанавливаемую Постановлением Правительства от 17 июня 2015 года № 719 — не более чем в 100 баллов. При этом для полной компенсации утильсбора, который сборочный завод платит государству при выпуске машины, в этом году нужно набрать 1500 баллов, а со следующего года — 2000 баллов. Таким образом, уже сегодня при покупке Santa Fe c 2,2-литровым дизельным и 2,5-литровым бензиновым моторами покупатель доплачивает нашему правительству более 200 000 рублей, а после повышения «утиля» в этом году будет доплачивать около 250 000. Со следующего года «добровольный взнос в бюджет РФ» за указанные версии Santa Fe возрастет еще почти на 30 000 рублей. Сохранят ли корейцы в таких условиях сборку Santa Fe в Калининграде? Как бы то ни было, сейчас на Santa Fe действуют два Одобрения типа транспортного средства — и на российскую, и на корейскую сборку. В этом смысле представительство Hyundai может в любой момент перейти на импорт. Вот такие вот перспективы…

Несмотря на сохранение внешней кузовной штамповки, рестайлинговую Santa Fe можно принять за пятое поколение модели, но только если смотреть спереди. Вид сзади выдает текущее четвертое поколение

Закончим с «огорчительной» частью и перейдем к познавательной: каким образом распределяются покупательские предпочтения по модификациям Santa Fe? По первому кварталу 2021 года (с учетом продаж прежней и обновленной версий) картина такая: на дизель приходится 45%, остальные занимает бензиновая версия 2.5 MPI, при этом на 3,5-литровый «бензин» нашлось лишь трое покупателей. Низкий спрос на самую мощную версию в начале 2021 года связан исключительно со сменой версий: в 2020 году ее выбрали чуть более 6% покупателей. Видя такой расклад и учитывая ограниченное время тест-драйва, знакомство с обновленной 3,5-литровой модификацией мы оставили на потом и сосредоточили внимание на дизеле и базовом бензине.

Платформа — это днище?

Рестайлинг Santa Fe проведен по вполне стандартной схеме, за тем исключением, что вся внешняя навесная кузовная штамповка осталась нетронутой, но это не значит, что инженеры не усовершенствовали скрытым от покупателя способом некоторые элементы. Скажем, капот, хотя и не изменился внешне, но стал жестче как сборочная единица за счет применения оригинальных составных частей — вибрации при работе мотора на холостом ходу стали меньше. А вот фары, радиаторная решетка и оба бампера изменились разительно, и не только по форме, но и функционально. Например, в верхних комплектациях фары теперь полностью светодиодные. Фонари поменяли рисунок — из «трехмерных» стали «матричными», при этом в двух верхних комплектациях (из четырех) они тоже полностью светодиодные.

Уменьшение клиренса стало одним из ключевых изменений с позиций российского пользователя: вместо прежних 185 мм на всех версиях рестайлингового Santa Fe конструкторы оставили нам только 176 мм, что при колесной базе в 2765 мм, прямо скажем, маловато…

Теперь подробнее о том, что видно только вооруженным взглядом, и тут самое время вернуться к информационному вбросу о «новой платформе» у рестайлингового Santa Fe. Для того, чтобы не было разночтений, мы поинтересовались у технического специалиста Hyundai Артема Никитина, который и консультировал нас по машине, что же в Hyundai подразумевают под «новой платформой». Как мы и ожидали, Артем ответил, что основной элемент платформы — силовая часть днища. Мы попытались уточнить, а какие конкретно элементы платформы изменились, и как? Оказывается, была «геометрически пересмотрена задняя часть, чтобы увеличить место во втором ряду». Такой вывод наш техник сделал на основании изменения положения кресел второго ряда: в продольном направлении места для ног стало больше на 34 мм. При этом Артем смог назвать только один элемент, который поменялся, причем не геометрически, а технологически — речь о поперечной распорке пола, располагающейся в задней части днища. Раньше его изготавливали из трех заготовок, сейчас — из одной. Вследствие этих изменений (опять же со слов Артема) изменилась конструкция топливного бака, однако без изменения объема.

Интерьер Hyundai Santa Fe с рестайлингом изменился радикально — о прежней версии напоминает только рулевое колесо

Вместе с тем из презентации обновленной Santa Fe мы узнали, что вместо стального усилителя переднего бампера конструкторы Hyundai использовали алюминиевый, а часть силовых элементов, образующих передние дверные проемы и лонжероны задней части днища, начали штамповать из более прочной стали, и опять же без изменения геометрии. Утверждать на основании всего перечисленного, что в основе рестайлинговой версии того же поколения Santa Fe TM лежит новая платформа, было бы, прямо скажем, безосновательно, однако если в Hyundai считают именно так, пожалуйста, это дело компании. В свою очередь мы обратились к базе Росстандарта Одобрений типа транспортных средств. Как мы сказали выше, на Santa Fe поколения ТМ действуют ОТТС и корейской, и российской сборки, выданные еще в 2018 году. В дальнейшем с введением несущественных изменений конструкции, к которым относятся и новые силовые агрегаты, Росстандарт сохранил текущие документы за номерами E-RU.ЯА04.00341 (российская сборка) и E-KR.МТ02.00790 (корейская сборка). При этом с каждым изменением к регистрационному номеру ОТТС добавлялась литера «Р» (означающая «распространение) с порядковым номером распространения, которых всего было два. Само собой, новые модификации из-за изменения массы проходили процедуры взвешивания, проверки на экологию и т. д.

Из всех «дорожных» режимов наиболее ярко выраженным стал Sport (правое фото): ощутимо «тяжелее» руль, удобнее дозировать тягу, немного шире возможности для ручного выбора ступеней

Перед тем как перейти к ключевым модернизациям, коснувшимся силовых агрегатов, несколько слов про изменения ходовой части. Радикально поменялась форма переднего подрамника — он стал больше, приобрел вид трапеции и концами основания соединился с хвостами лонжерона — сюда же подходят и силовые точки внутренней части крыльев. Интересно, что в презентации нам сообщили о появлении новых гидроопор переднего подрамника, однако они остались прежними — жесткими. Вероятно, гидроопоры предусмотрены для других рынков. В задней многорычажной подвеске полностью поменялись продольные рычаги. Все пружины остались прежними, а вот все амортизаторы — оригинальные, с увеличенным диаметром штока. Как изменилась их характеристика при работе на отбой и сжатие, мы так и не узнали. В целом наши ездовые впечатления говорят о том, что в целом машина прибавила по управляемости на асфальте.

Итак, сильнее прочих изменился дизельный мотор, то есть он вообще стал другим: вместо D4HB-5 в 2199 кубиков рабочего объема появился D4HE-5 объемом в 2151 куб. см, но дело, конечно, не только в рабочем объеме. Вместо чугунного блока инженеры применили алюминиевый. Распределительные валы теперь установлены в игольчатых подшипниках, а не во вкладышах, как раньше. Топливный насос развивает максимальные 2200 бар вместо прежних 2000, форсунки по конструкции и принципу действия — те же, электромагнитные. Поменялось положение балансирных валов из компоновочных соображений. А вот куда более интересное изменение: в системе рециркуляции выхлопных газов добавился новый контур — если раньше забор газов для отвода в камеру сгорания проводили на участке до турбины, то теперь забирают еще и после сажевого фильтра. Этот «холодный» контур используется практически на всех режимах работы мотора, кроме диапазона нижних оборотов при частичных нагрузках и холостом ходу. Турбонаддув остался прежним — одна крыльчатка с изменяемой геометрией направляющего аппарата, однако «горячая» часть наддува теперь объединена с коллектором и представляет собой единую литую деталь.

Три из многочисленных вариантов отображения экрана мультимедийной системы дорогих комплектаций. Слева направо: радио, система кругового обзора, общие настройки

Поскольку новый дизель притянул автоматическую коробку с двумя сцеплениями вместо классической «гидромеханики», на фланец коленвала теперь вешают не приводную пластину гидротрансформатора, а двухмассовый маховик, функции которого прежде выполнял «бублик». В самой 8-ступенчатой коробке имеются два контура — «охлаждающий» (3,4 л) и «управляющий» (2,5 л) с совершенно одинаковым маслом (SAE 70W, API GL-4, WDGO-1 GS WDCTF HD G 70W). При нормальных условиях эксплуатации масло в коробке DCT менять не нужно, однако при «неблагоприятных условиях» это требуется делать каждые 100 000 км пробега. Масло в дизеле D4HE-5 нужно менять каждые 15 000 км (или раз в год), а при неблагоприятных условиях — в два раза чаще. А что же такое с позиции Hyundai «неблагоприятные условия»? Оказывается, это: «движение с малой скоростью на большие дистанции», «неоднократные перемещения на короткие дистанции менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при температуре ниже нуля», «движение по загруженным дорогам», «движение по местности, где используется соль в холодную погоду». В общем, типичная московская эксплуатация! Что касается 2,5-литрового бензинового мотора G4KM-5 и 3,5-литрового G6DU-5, рассказ по их техническим изменениям — не столь существенным — оставим до сравнительных тестов.

Интерьер Santa Fe изменился радикально: смотрим видеоролик:

Вот как выглядит шайба смены режимов трансмиссии в дорогом (слева) и базовом исполнении. Интересно, что «пустой» шайбой можно переключать все те же режимы, которые сосредоточены в программе Drive, только их пиктограммы не нанесены на лакированную поверхность этого селектора

Мы так упираем на эту шайбу, поскольку вместе с ее появлением исчезла кнопка блокировки фрикционной муфты, отбирающей мощность на задние колеса (сама муфта не изменилась). Раньше эта кнопка размещалась слева от рулевой колонки. Исключение принудительного управления фрикционом (до рестайлинга муфта распускалась при достижении скорости в 60 км/ч) наводит на мысль об ослаблении внедорожных свойств, на что в первую очередь и сыграла коробка DCT. Организаторы предложили нам весьма разнообразный маршрут из Минеральных Вод до подножия Эльбруса: часть его пролегала через горные пастбища. Один из коротких отрезков дороги, постоянно находившийся в тени близлежащего холма, сохранил снежный покров. И вот в этом, с позволения сказать, сугробе — единственном на всю округу, мы и закопались при температуре воздуха плюс 10. Я перебрал шайбой все внедорожные режимы, «двухступенчатым» способом отключил ESP — ничего не помогло: стоящий рядом коллега зафиксировал, что передние колеса вращались, а задние практически не шелохнулись. Видимо, распознав буксование, электроника просто вырубила муфту, не допуская перегрузки. Короче говоря, лучше бы кнопку блокировки вернуть.

И спереди, и сзади сиденья очень удобные, особенно в дорогом исполнении. Поясничный подпор на водительском кресле дает широкие диапазоны регулировок

Когда сопровождавший нас техник российского представительства Hyundai увидел, что на выручку подоспел бензиновый Santa Fe, оснащенный, как и прежде, гидромеханическим «автоматом», он облегченно вздохнул: дизелем с DCT дергать было бы нельзя… После этого я вспомнил свои заезды на премьере дорестайлингового дизельного Santa Fe, которые нам устроили на южном берегу Иссык-Куля — и не мог нарадоваться на то, как машина уверенно ползала по земляным возвышенностям на разомкнутом «бублике» — это совершенно не сравнится с дерганым поведением DCT, который в принципе трудно калибровать под такой тип езды, а уж использовать его без применения ручного выбора ступеней и вовсе небезопасно. Короче говоря, если уж и вылезать на бездорожье, то исключительно на версии с 3,5-литровым бензиновым двигателем и гидромеханическим «автоматом». И хотя максимум тяги здесь поменьше, чем у дизеля (331 Нм против 440), наличие гидротрансформатора с лихвой перекроет этот недостаток. Кстати, в оба бензиновых мотора можно смело заливать АИ-92.

Вернемся к шайбе. Алгоритмы работы муфты во внедорожных режимах так и остались для нас загадкой, а вот расклад по «асфальтовым» программам таков: в Eco фрикцион может передать на задние колеса до 20% тяги, в Smart — до 35%, а в Sport муфта может и замкнуться, причем не обязательно кратковременно, то есть при одинаковом покрытии под передними и задними колесами обеспечить распределение 50:50.

С рестайлингом багажник Santa Fe стал больше на девять литров — до 634 л

Между тем главным впечатлением и от дизельной, и от 2,5-литровой бензиновой версии за два дня скоротечного тест-драйва стала замечательная топливная экономичность: оба мотора показывали на удивление скромный аппетит, притом что в первый день в машине было трое взрослых, да еще и с багажом, а на педаль мы жали, не стесняясь. Наши машины — массой от 1,8 до 2,0 тонны, при рваном ритме, да по извилистой дороге, часто в зоне средних и высоких оборотов двигателя, поддерживаемых вручную, потребляли от 6,5 до 8,5 л/100 км. Повторимся, ощутимо лучше стала управляемость на асфальте, и вот тут хорошо бы добавить возможностей ручного управления коробками, однако все, на что хватает и 8DCT, и 6АТ, — поддерживать обороты в относительно узком диапазоне. Кстати, во всех режимах, кроме спортивного, обе коробки сразу повышаются, но и в Sport электроника не держит оборотов рядом с красной зоной, сразу перепрыгивая на ступень выше.

Скоротечное знакомство с двумя версиями между тем выявило нашего фаворита — базовая бензиновая модификация с 2,5-литровым мотором, ее и рекомендуем. Более детальное знакомство с новой Santa Fe оставляем до следующих встреч.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (данные производителя)

  Smartstream D2.2 Smartstream G2.5 Smartstream G3.5
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 (7)
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2151 2497 3470
Мощность, л.с. при об/мин 199/380 180/6000 249/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/1750–2750 232/4000 331,5/5000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 8-РКП (DCT) 6-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х1685 (без рейлингов)
Колесная база, мм 2765
Клиренс, мм 176
Снаряженная масса, кг 1865–2059 1745–1937 1835–2006
Объем топливного бака, л 67
Объем багажника, л 193/2120
Шины 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 195 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2 10,3 8,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,1 8,7 10,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 198/Евро-5 267/Евро-5 341/Евро-5

Цены и комплектации Hyundai Santa Fe

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
Smartstream G2.5 6AT HTRAC Family 2 479 000
Smartstream G2.5 6AT HTRAC Lifestyle 2 629 000
Smartstream G2.5 6AT HTRAC Prestige 2 829 000
Smartstream D2.2 8DCT HTRAC Lifestyle 2 789 000
Smartstream D2.2 8DCT HTRAC Prestige 2 989 000
Smartstream D2.2 8DCT HTRAC High-Tech 3 239 000
Smartstream G3.5 8AT HTRAC High-Tech 3 299 000

Конкуренты

Kia Sorento — относительно недавняя и, можно сказать, ключевая премьера в сегменте среднеразмерных кроссоверов, выход на рынок которой сопровождался скандалом с дизельными моторами. У корейцев больше возможностей, чем у китайцев, по маневрированию с ценами, все-таки Sorento локализован на «Автоторе». Тем не менее за базовую модификацию с 2,5-литровым безнаддувным мотором и «автоматом» просят от 2 349 900 рублей. Низкая относительно Santa Fe цена объясняется базовой переднеприводной версией. Кроме того, у Kia Sorento отсутствует версия с 3,5-литровым мотором V6.

Недавний легкий рестайлинг вряд ли изменит положение Peugeot 5008: в прошлом году дилеры марки реализовали только 188 машин. Низкий спрос в данном случае — прямой результат отсутствия рекламных активностей, ведь сама машина весьма примечательна — в первую очередь своими высокими потребительскими свойствами. Интересно, что хотя бензиновая версия чуть дороже, чем у «корейца», зато дизель с 8-АКП Aisin идет всего от 2 689 000 рублей, правда, только с передним приводом, что для многих покупателей становится блокирующим фактором при покупке.

Фотобонус

Лучшие комментарии

Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
Тут безопасность выше, чем у универсала:
1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь.
2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше гнуться будет.
3. Больше вес, соответственно мощь при ударе и вся сминаемость придётся на более лёгкое авто, физика, школьный курс.

Поэтому и любят кроссоверы, они априори гораздо безопаснее универсалов!
147
205
Ответить

Комментарии

урал
Тюмень
почти все паркетники, только для асфальта!!!
128
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
В современных авто нравиться экономичность. На этом все плюсы для меня заканчиваются(
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
121
11
Ответить
Ехидный
Челябинск
Живьём ещё страшнее, чем на фото!
109
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
126
145
Ответить
урал
почти все паркетники, только для асфальта!!!
Дастер не только для асфальта.
97
16
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
Вопрос только в цене! Все остальное на любителя.
37
1
Ответить
Александр
Томск
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
Если универсал будет с клиренсом 18+ - вообще норм будет.

У меня сейчас веста седан, с клиренсом 178 мм. Зимой дворы не чистят. Я постоянно по колее еду и пузом скребу во дворе. В прошлом году зима была снежная - до гаража порой просто невозможно было доехать. Я в рядах гаражей несколько раз по колее на пузо садился и ничего не мог сделать, пока машиной не дёргали.

Пожалуй только за это большинство, кто может купить авто с полным приводом и повыше, делают именно это.
171
8
Ответить
Ехидный
Челябинск
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
12 лет на кроссоверах, потом 2 года на седане (с пневмоподвеской, до 175 мм клиренса), теперь снова на кроссовере.
Так из тесных туфель снова в домашние тапочки. Душевный комфорт невероятный.
Спокойно мне на кроссовере. И клиренс, и углы, и свесы короткие, ну, полный привод везде бывает, он не в счёт. Обзорность намного лучше, опять же.
162
19
Ответить
13811245
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
у нас ни дороги, ни климат не позволяет спокойно ездить с клиренсом меньше 20
114
12
Ответить
Вадим
Якутск
Помимо того что убого выглядит, еще и клиренс как у легковушки. На бездорожье никакой, да еще и головка алюминиевая, спрашивается кому такое "Чудо" нужно в российских реалиях? Детишек по ночам пугать словами, не будешь спать, оставлю на ночь с этим ....
103
36
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Хюндай переманил дизайнера из Ссаньенга? ))))
82
6
Ответить
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
Тут безопасность выше, чем у универсала:
1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь.
2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше гнуться будет.
3. Больше вес, соответственно мощь при ударе и вся сминаемость придётся на более лёгкое авто, физика, школьный курс.

Поэтому и любят кроссоверы, они априори гораздо безопаснее универсалов!
147
205
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
хороший, удодный и комфортный семейный авто. другое дело, что он для города и легкого бездорожья, где и седан проедет.... но за такую сумму и с таким расходом... ну не знаю, не знаю
35
4
Ответить
9403489
А что не показали подвал под передней консолью? там что спрятано?
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
Ехидный
12 лет на кроссоверах, потом 2 года на седане (с пневмоподвеской, до 175 мм клиренса), теперь снова на кроссовере. Так из тесных туфель снова в домашние тапочки. Душевный комфорт невероятный. Спокойно...
Вот про тапочки правильно.... После Весты на Тойоту Ноах 4 ВД, сел, колеса по выше... И красота, этой зимой прямо кайф!
37
7
Ответить
анатолий
Абакан
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
Ну не за это точно. А если не в легковушку прилетит - тогда что ?
30
6
Ответить
12465093
Уфа
Дорожный просвет какой реальный?
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
это большие кроссоверы весом за 2тонны,а если какой-нибуть дастер или крета вьедет в универсал типо мондео,инсигнии или бмв 5,то тут явно безопасность будет не в пользу кроссовера...
64
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Что-то сомневаюсь я в его заявленном расходе.
47
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ехидный
Живьём ещё страшнее, чем на фото!
Не знаю. Видел пару машин с потоке и вполне себе
28
10
Ответить
21389766
Челябинск
volvo v60- универсал- клиренс 210. санта фе- кроссовер?- клиренс 176. смешно.
106
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1828
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
Боюсь к бордюру парковаться, они разной высоты)))) А вот на наличие 4 вд мне фиолетово. Ну и объем салона у паркетника все же больше. И посадка более вертикальная.
10
26
Ответить
DenisS
Москва
Ехидный
Живьём ещё страшнее, чем на фото!
Не правда. В живую лучше дореста. И салон бомбический. Но цена и робот все портят
28
12
Ответить
DenisS
Москва
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
Нет, просто паркетником удобнее пользоваться. Посадка/высадка удобнее, сидишь более вертикально, в багажник удобнее лазить. Вот поэтому их и берут все больше и больше.
32
10
Ответить
ПихалМетрович
все время читаю, что садиться и сидеть в кроссе якобы удобнее
не знаю, что я делаю ни так, но мне в седан и садиться и сидеть удобнее, у меня прямо сейчас есть и то и другое, правда на седане я уже значительно больше, может дело привычки
22
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
красивый и блестящий фантик. тысяч до 80 километров пробега.
42
22
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7381
урал
почти все паркетники, только для асфальта!!!
И даже субару форестер?
16
18
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7381
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
Каждые выходные на шашлыки, к морю. Удобно
14
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7381
21389766
volvo v60- универсал- клиренс 210. санта фе- кроссовер?- клиренс 176. смешно.
Такого класса как кроссовер нет. Есть универсал повышенной проходимости. В ПТС просто -универсал
20
9
Ответить
Японский Патруль
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
паркетинков выбор тьма
а из универсалов нечего выбрать
23
2
Ответить
Японский Патруль
Хундай порвал шаблон дизелистам - дизель не подходит "месить грязь", потому что ему прикрутили робот, и теперь это только инструмент экономии топлива на асфальте, а не "дизеляка внедорожная"
75
3
Ответить
alexey romanov
Японский Патруль
Хундай порвал шаблон дизелистам - дизель не подходит "месить грязь", потому что ему прикрутили робот, и теперь это только инструмент экономии топлива на асфальте, а не "дизеляка внедорожная"
ВАГ уже прошел эти дизеля и убрал из гаммы моторов. Корейцы наверное тоже 10 лет до этого дойдут. Когда ВАГ без ДВС будет уже
29
16
Ответить
Японский Патруль
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
да и размеры разные
универсалы выше Е класса не делают, а паркетники есть здоровые
клиент бывает не чуть, а ощутимо выше
так что не натягивай сову на глобус: разница большая
14
5
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
да и размеры разные
универсалы выше Е класса не делают, а паркетники есть здоровые
клиент бывает не чуть, а ощутимо выше
так что не натягивай сову на глобус: разница большая
*клиренс
5
1
Ответить
Японский Патруль
что касается этого санта фе - уныло, без души
Солярис - ваше всё, Хундай
18
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2866
Про слабый полный привод уже не раз писали, что он просто с парковки не может выехать после снегопада. Но корейцы сделали его ещё более слабым - теперь он не может ехать по дороге на которой немножко снега... Сюрреализм и бред, казалось бы, но нет, это современность.
Так если этот "полный привод" , как пишут, для лучшей устойчивости на высоких скоростях и скольких поверхности, чего за ним гнаться то? Или рассчитано на людей, которым главное паркетник и чтоб с полным приводом? Номинально есть и ладно. Маркетинг.
А на самом деле это универсал с передним приводом.
59
9
Ответить
     
Сообщений: 3901
Интерьер оооочень странный. Новогодняя елка с россыпью кнопочек и элементами биодизайна.
18
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Anzerskiy
Вот честно, не понимаю чем паркетник лучше универсала- чуть выше, а оно вам надо, боитесь к бордюру парковаться, или каждый день на природу на шашлыки выезжаете? Может быть это стереотипы, типа высокая машина на дороге уважуха?
А чем он ХУЖЕ универсала?

Клиренс, погрузочная высота, опциональный полный привод, короткие свесы ... это все в пользу кроссовера.

У универсала только объем багажника и по-сути все. Теоретически должна быть еще и цена - но обычно за универсал почему-то просят столько, что проще кроссовер купить.

Если находятся модели, где с ценником не грубят - то они продаются хорошо. Вон, у того же АвтоВАЗа Веста SW на ура разлетается.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
на любителя
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Александр
Если универсал будет с клиренсом 18+ - вообще норм будет. У меня сейчас веста седан, с клиренсом 178 мм. Зимой дворы не чистят. Я постоянно по колее еду и пузом скребу во дворе. В прошлом году зима...
Subaru Outback - клиренс 22 см. Багажник со сложенными сидухами образует ровный пол более чем два метра. Полный привод, добротная подвеска и неплохая рулежка. Что еще надо для семьи?
68
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Пусть идут на йух со своим утильсбором. Принципиально буду ездить на своем 10 летнем универсале, а не покупать новый.
42
8
Ответить
alexey romanov
KalitosMadDog
Subaru Outback - клиренс 22 см. Багажник со сложенными сидухами образует ровный пол более чем два метра. Полный привод, добротная подвеска и неплохая рулежка. Что еще надо для семьи?
Деньги на него))
41
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
JumanGEE
А чем он ХУЖЕ универсала? Клиренс, погрузочная высота, опциональный полный привод, короткие свесы ... это все в пользу кроссовера. У универсала только объем багажника и по-сути все. Теоретически...
Ну у меня вот универсал, где клиренс выше на 5 см, полный привод раз в 10 совершеннее. Ток свесов коротких нет )
10
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Японский Патруль
паркетинков выбор тьма
а из универсалов нечего выбрать
Субару аутбэк, ауди а6/а4 олроуд, шкода суперб 4х4, шкода октавия скаут 4х4, фольцваген пассат олтрэк (бушный), вольво хс70 (бушная), вольво в70/в90, мэрс ешка универсал.
16
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
goga_gd5
И даже субару форестер?
Современный форик - туда же. А старый турбо на мехе вполне себе может грязь помесить.
8
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
сергей.1
красивый и блестящий фантик. тысяч до 80 километров пробега.
Так все больше и больше людей сейчас так авто и эксплуатируют. 3-5 лет откатал без проблем, отжал ресурс, так сказать и сдать лоху за те же деньги, что покупал (ибо инфляция лютая). И я их не обвиняю, они имеют право. Ибо заплатили по несколько мультов за скучный и унылый авто.
14
14
Ответить
Георгий Баклан
Изговняли, изначальную идею кроссоверов. С каждым новым поколением, зарывают идею, о том что кроссовер это машина для активного отдыха на природе. Что это посередине между рамным двух мостовым внедорожником и легковушкой. Просто посмотрите начинку первого Киа Соренто и нынешнего, ну и этого то же. Тьфу
51
1
Ответить
19142475
KalitosMadDog
Субару аутбэк, ауди а6/а4 олроуд, шкода суперб 4х4, шкода октавия скаут 4х4, фольцваген пассат олтрэк (бушный), вольво хс70 (бушная), вольво в70/в90, мэрс ешка универсал.
Молодец, но паркетников все равно больше
20
1
Ответить
Георгий Баклан
А уже это выражение "для легкого бездорожья". Что такое легкое бездорожье?!?! Сухая грунтовка? А что по сухой грунтовке на обычной легковушке не проехать, что ли?
35
4
Ответить
19142475
JumanGEE
А чем он ХУЖЕ универсала? Клиренс, погрузочная высота, опциональный полный привод, короткие свесы ... это все в пользу кроссовера. У универсала только объем багажника и по-сути все. Теоретически...
Кстати да, Правильный вопрос)
С другой стороны
2
 
Ответить
Александр
Томск
KalitosMadDog
Subaru Outback - клиренс 22 см. Багажник со сложенными сидухами образует ровный пол более чем два метра. Полный привод, добротная подвеска и неплохая рулежка. Что еще надо для семьи?
Цену не в 3.4 млн за новый. А пока он остаётся в мечтах...
19
 
Ответить
Японский Патруль
KalitosMadDog
Так все больше и больше людей сейчас так авто и эксплуатируют. 3-5 лет откатал без проблем, отжал ресурс, так сказать и сдать лоху за те же деньги, что покупал (ибо инфляция лютая). И я их не обвиняю, они имеют право. Ибо заплатили по несколько мультов за скучный и унылый авто.
вот структура владения:
5 лет большинство владеет, и этот показатель растет с 2008 года
не "3-5", а именно 5 большинство
9
3
Ответить
Породу не скрыть за задристыми движками, рассыпающимися катализаторами, пинающимися акпп с отсутствующим поддоном для смены масла и фильтра, стучащими рейками, и блоками двс из силуминовой сыромятины! а БЛОКИРОВКА - зачем она вообще нужна? Только себестоимость увеличивает, мешаю импортным автоконцернам зарабатывать!
28
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Какая гадость..какая гадость, эта ваша санта фе с клиренсом 170 мм, с псевдо полным приводом и алюминиевым блоком((...да, ещё и от 2.5 лямов- в топку
40
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7082
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
точно удар приходится в порог если клиренс 170мм? У "весты", "гранты" такой же клиренс.
А удар в порог точно лучше чем в дверь? Или дверь сменить (навесной элемент) или порог тянуть.
Если кроссовер и универсал одного размера - с чего будет кроссовер тяжелее и прочнее?

В нынешнем исполнении это уже не кроссоверы, а какие-то неказистые минивэны.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7381
KalitosMadDog
Современный форик - туда же. А старый турбо на мехе вполне себе может грязь помесить.
Куда? На асфальт? Посмотри работу системы х драйв
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Про то что этот класс раньше назывался SUV, т.е. спортивно-универсальное транспортное средство производители забыли! Практичности 0%! Ехать на таком глянцевом на соревнование в лес по проселкам через кусты с кучей экипировки как на Соренто 2 .... ну ну. Зато планшетов побольше и хрома !
17
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1038
KalitosMadDog
Так все больше и больше людей сейчас так авто и эксплуатируют. 3-5 лет откатал без проблем, отжал ресурс, так сказать и сдать лоху за те же деньги, что покупал (ибо инфляция лютая). И я их не обвиняю, они имеют право. Ибо заплатили по несколько мультов за скучный и унылый авто.
лох ныне зверь очень редкий. их гораздо меньше, чем кредитомобилей
8
 
Ответить
16930786
В чем смысл этой статьи?
2
7
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7381
Александр
Цену не в 3.4 млн за новый. А пока он остаётся в мечтах...
Ну, так надо не в рублях смотреть, а в долларах. Кто ж из иностранцев виноват в наших правах?
12
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
KalitosMadDog
Пусть идут на йух со своим утильсбором. Принципиально буду ездить на своем 10 летнем универсале, а не покупать новый.
Тут одна проблема - через год он станет 11 летним. А ещё через год - 12 летним. И так далее. А в конце концов неизбежно превратится в полумёртвый ушатай.

Так что ваш демарш сродни борьбе с ценами на продукты путем голодовки - можно конечно, но бессмысленно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
KalitosMadDog
Ну у меня вот универсал, где клиренс выше на 5 см, полный привод раз в 10 совершеннее. Ток свесов коротких нет )
Выше чего? Сабжевого Санта Фе?

Так речь шла в принципе о кроссоверах, а не о конкретно этом Хендае.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Александр
Если универсал будет с клиренсом 18+ - вообще норм будет. У меня сейчас веста седан, с клиренсом 178 мм. Зимой дворы не чистят. Я постоянно по колее еду и пузом скребу во дворе. В прошлом году зима...
В НСК мне и 21см мало. Всю защиту ободрал и не только снегом. И это не выезжая из города. Спасибо мэру
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
16
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Александр
Цену не в 3.4 млн за новый. А пока он остаётся в мечтах...
Ну эт не аутбэк дорогой, это мы нищие. К слову, в америке он стоит процентов на 30 дешевле ) Я свой (10 летний брал за 830). Он, канеш, не новый, но вполне себе исправный и выглядит хорошо.
14
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
JumanGEE
Тут одна проблема - через год он станет 11 летним. А ещё через год - 12 летним. И так далее. А в конце концов неизбежно превратится в полумёртвый ушатай.

Так что ваш демарш сродни борьбе с ценами на продукты путем голодовки - можно конечно, но бессмысленно.
Ну когда будет 25-30 летнем, то вероятно. Я до 2019 года катал на форике 97 года и проблем с ним не знал. И до сих пор бы катал, если бы не стал нужен авто побольше.
12
6
Ответить
Alexander_Ch
точно удар приходится в порог если клиренс 170мм? У "весты", "гранты" такой же клиренс. А удар в порог точно лучше чем в дверь? Или дверь сменить (навесной элемент) или порог тянуть....
Безопасности это машина в хлам, а сам цел! Или тебе лучше дверь заменить и параллельно руку и рёбра срастить обратно хочется???
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7082
Павел *
Безопасности это машина в хлам, а сам цел! Или тебе лучше дверь заменить и параллельно руку и рёбра срастить обратно хочется???
ой да ладно!
Удар в дверь зачастую безопасней удара в порог. Сколько видео как от легких тычков переворачиваются крузаки и прочие патролы. От удара в порог случаются "ушки" и соответствующие травмы. А двери в недревних машинах как правило содержат правильный брус, передающий импульс на силовой каркас кузова.
Меня в 2005г на suzuki cultus 1999г выпуска бил nissan cefiro на скорости 60км/ч, выезжающий со второстепенной, практически пер*****улярно слева в заднюю дверь. Мой suzuki отлетел юзом в бок метров на 10, брус (толстостенная труба) в двери слегка утянул рамку проема двери вовнутрь слона, мой suzuki крутануло, машина осталась на колесах, салон остался целым, ребенок у задней двери (14 лет) отделался легким испугом. Всего в машине было 2 взрослых (55 и 75кг) и 2 подростка по 14 лет весом по примерно по 50кг.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
4
Ответить
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
А теперь тоже самое повторите Volvo XC70.
4
2
Ответить
19023015
Москва
Интересно какая степень сжатия если можно 92?
7
1
Ответить
Joy Toy
урал
почти все паркетники, только для асфальта!!!
Да, Кэп! Это же очевидно, очевидность вы наша. Само название "паркетник" намекает на его ходовые свойства. И, да... людям это нравится. Не все охотники/грибники/рыбаки/дачники с поездками на край света по буеракам. Людям нравится объем, комфорт, эксплуатационные свойства и расходы на содержание. Именно это и делает кассу последние годы на отечественном рынке. Типичный автомобиль городского, семейного жителя.
11
1
Ответить
glider
JumanGEE
Тут одна проблема - через год он станет 11 летним. А ещё через год - 12 летним. И так далее. А в конце концов неизбежно превратится в полумёртвый ушатай.

Так что ваш демарш сродни борьбе с ценами на продукты путем голодовки - можно конечно, но бессмысленно.
да-да-да. Слышали. Будет 20летний полумертвый ушатай. А нынешний новый к этому времени будет "окончательно мертвый ушатай". Но первый можно "вернуть к живому состоянию", а второй - нет.
4
8
Ответить
Zhuk
Екатеринбург
Алюминиевый блок вместо чугунного, игольчатые подшипники распредвалов, ну ну.
Сотка ресурс и в помойку
13
8
Ответить
  
Сообщений: 399
"в целом машина прибавила по управляемости на асфальте"
- т.е. стала более тряской на грунтовке?
10
1
Ответить
Самара
Решетка радиатора напомнила стеснительную улыбку в брекетах
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
176мм? Тот случай, когда даже у ларгуса некросс - больше.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
KalitosMadDog
Современный форик - туда же. А старый турбо на мехе вполне себе может грязь помесить.
Старый турбо на мехе(в стоке, без дополнительно установленных жестких блокировок) встанет там, где новый проедет без каких-либо затруднений, X-mode решает.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
А вот и эксперты подкатили, прямиком с дивана.
5
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Грузовозофф
Вот про тапочки правильно.... После Весты на Тойоту Ноах 4 ВД, сел, колеса по выше... И красота, этой зимой прямо кайф!
Это называется - старость. До 40 - ни ногой на гробовозки.
4
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
DenisS
Нет, просто паркетником удобнее пользоваться. Посадка/высадка удобнее, сидишь более вертикально, в багажник удобнее лазить. Вот поэтому их и берут все больше и больше.
Берут много потому, что ездить не умеют на седанах. Ну и по традиции: баальшой и чооорный джип.
6
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
EsaulZ
Про слабый полный привод уже не раз писали, что он просто с парковки не может выехать после снегопада. Но корейцы сделали его ещё более слабым - теперь он не может ехать по дороге на которой немножко снега......
Зато дизайн, дизайн есть! Девочкам и бабоподобным мусчинам нравится!
6
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
glider
да-да-да. Слышали. Будет 20летний полумертвый ушатай. А нынешний новый к этому времени будет "окончательно мертвый ушатай". Но первый можно "вернуть к живому состоянию", а второй - нет.
Алаверды: "да-да-да. Слышали"

Ту же песню в нулевых про тачки из 90х. Что именно в 90х тачки были тру, а щас пошел одноразовый хлам. Прошло 10 лет - и граница трушности тачек сдвинулась тоже на 10 лет. Теперь уже "надежные и вечные" тачки делали в начале века. А щас (ну как иначе?) - одноразовый хлам. Да-да.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
4
Ответить
А Б
Павел *
Безопасности это машина в хлам, а сам цел! Или тебе лучше дверь заменить и параллельно руку и рёбра срастить обратно хочется???
Знаешь. Если у меня будет выбор сращивать руку и ребра или по новой денег на тачан зарабатывать, я еще крепко подумаю ))
1
16
Ответить
DenisS
Москва
LOGAN72RUS
Берут много потому, что ездить не умеют на седанах. Ну и по традиции: баальшой и чооорный джип.
Есть определенный контингент, который берут большой джип, чтоб перед пацанами не стыдно было, а остальные берут, по тем причинам, что я написал выше.
4
2
Ответить
dmitry e
По сравнению с таким и Икс Рей внедорожник)
5
1
Ответить
Dikiy Yeti
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
Странно!! езжу на дастере. Вроде паркетник.... а В ПТС Написано УНИВЕРСАЛ. Если в универсале полный привод и большие колеса, то это не делает его внедорожником или другим классом машин. Это такая же разводка маркетинговая как и с ВСЕСЕЗОННОЙ резиной. К примеру Киа СОУЛ тоже позицианируют КАК ПАРКЕТНИК, а по факту обычный хетч на 18 катках.. и таких ДОХУА.
6
4
Ответить
Dikiy Yeti
Ну то что у него потенциал внедорожный выше чем у остальных беспорно. НО по докам это УНИВЕРСАЛ. да и потенциал у него выше потому что его еще не жалко в Гуано гнать.А вот остальные просто жаба задушит))
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
DenisS
Есть определенный контингент, который берут большой джип, чтоб перед пацанами не стыдно было, а остальные берут, по тем причинам, что я написал выше.
Крузак в городе - незаменим))))
3
2
Ответить
Георгий Баклан
А уже это выражение "для легкого бездорожья". Что такое легкое бездорожье?!?! Сухая грунтовка? А что по сухой грунтовке на обычной легковушке не проехать, что ли?
к сожалению маркетологи нынче рулят, отсюда и все эти активно внедряемые фразочки про "вам подвластно легкое бездорожье" и получается эффект, как в том меме "Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош, как мощны мои лапищи!"
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Раньше к этому дизелю 2.2 насколько знаю претензий было минимум. Надежный чугунный агрегат. Теперь стал алюминиевым, значит тоже будет задираться, а значит скоро увидим на канале KPOWER)) Двигателя с сомнительной надежностью, ущербный полный привод, который отключается даже особо не буксуя, клиренс 175см, кому это чудо нужно? еще и за 3 куска вечно деревянных.
14
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Японский Патруль
вот структура владения:
5 лет большинство владеет, и этот показатель растет с 2008 года
не "3-5", а именно 5 большинство
Это тоеты портят картину. И кредиты.
4
 
Ответить
DenisS
Москва
LOGAN72RUS
Крузак в городе - незаменим))))
А то))
2
2
Ответить
ННВ
Красноярск
LOGAN72RUS
Берут много потому, что ездить не умеют на седанах. Ну и по традиции: баальшой и чооорный джип.
А в чем заключается умение ездить на седанах?
🤔
5
1
Ответить
dmitry e
Не ссоритесь) старый форик уделает новый по проходимости только если на нем стоят самоблоки в редукторах. Пока себе на sg самоблоки не поставил и не снял стаб, по проходимости sj знакомого был впереди, особенно с диагоналками. Теперь наоборот.
3
 
Ответить
ННВ
А в чем заключается умение ездить на седанах?
🤔
Наверное, что-то типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=Sp4uCL1oyb8
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ННВ
А в чем заключается умение ездить на седанах?
🤔
Низкий клиренс, длинные свесы - ад для женщин и пенсов.
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Александр
Если универсал будет с клиренсом 18+ - вообще норм будет. У меня сейчас веста седан, с клиренсом 178 мм. Зимой дворы не чистят. Я постоянно по колее еду и пузом скребу во дворе. В прошлом году зима...
поэтому я купил себе патриота с полным электропакетом за 960 тыщ , а не кроссовер
критика бесполезна, без аргументов.
1
10
Ответить
ALiX
Томск
JumanGEE
А чем он ХУЖЕ универсала? Клиренс, погрузочная высота, опциональный полный привод, короткие свесы ... это все в пользу кроссовера. У универсала только объем багажника и по-сути все. Теоретически...
У универсала лучше:
+Плавность хода и более комфортная езда, особенно на дальние расстояния
+Лучше аэродинамика
+Больше места в салоне, особенно на заднем ряду, при схожих габаритах
+Зачастую удобнее посадка/высадка из машины, плюс сама посадка за рулём более легковая, но тут на дело вкуса
8
11
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
еще немаловажный фактор - как раз высота, т.е. лучший обзор, опять же безопасность
3
1
Ответить
александр
KalitosMadDog
Subaru Outback - клиренс 22 см. Багажник со сложенными сидухами образует ровный пол более чем два метра. Полный привод, добротная подвеска и неплохая рулежка. Что еще надо для семьи?
Всё хорошо, но цена пугает, а мне Форь5 больше понравился, больше в нем пространства, воздуха.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
александр
Всё хорошо, но цена пугает, а мне Форь5 больше понравился, больше в нем пространства, воздуха.
Согласен. Мне, тоже форь новый больше чем аут нравится. Цена у них одинаковая, кстати.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
ALiX
У универсала лучше:
+Плавность хода и более комфортная езда, особенно на дальние расстояния
+Лучше аэродинамика
+Больше места в салоне, особенно на заднем ряду, при схожих габаритах
+Зачастую удобнее посадка/высадка из машины, плюс сама посадка за рулём более легковая, но тут на дело вкуса
1) Что с чем сравнивается? Камри с Дастером? Прадо с Поло-седаном? За счет чего выше плавность хода, при одинаковых габаритах и колесной базе? Вся разница там - в парусности, что обратная сторона клиренса.

2) Вы этой аэродинамикой обмазываетесь по утрам? Это важно для производителя - для достижения лучших показателей скорости и расхода топлива. А пользователю важен результат. Если Тигуан 180 л.с. и 1,6 тонны весом едет 8,1 сек до 100, а Камри на 20л.с. мощнее и на 100 кг легче - едет 8,7 сек до 100 - толку с этой аэродинамики?

3) Опять - что с чем сравниваете? К примеру:
Октавия Универсал: длина 4689, колесная база 2686
Шкода Кодьяк: длина 4697, колесная база 2791
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
5
Ответить
Александр
Если универсал будет с клиренсом 18+ - вообще норм будет. У меня сейчас веста седан, с клиренсом 178 мм. Зимой дворы не чистят. Я постоянно по колее еду и пузом скребу во дворе. В прошлом году зима...
Продал гараж, пузом больше не скребу. Седан. Паркуюсь во двор.
1
1
Ответить
Грузовозофф
Вот про тапочки правильно.... После Весты на Тойоту Ноах 4 ВД, сел, колеса по выше... И красота, этой зимой прямо кайф!
Человеку комфорта хочется, а вы его хотите посадить за руль из бардачка. Не хорошо.
 
 
Ответить
анатолий
Ну не за это точно. А если не в легковушку прилетит - тогда что ?
А сколько на дорогах не легковушек? Обязательно легковушка будет.
 
 
Ответить
Alexander_Ch
ой да ладно! Удар в дверь зачастую безопасней удара в порог. Сколько видео как от легких тычков переворачиваются крузаки и прочие патролы. От удара в порог случаются "ушки" и соответствующие...
Тут еще играет роль конкретный универсал, то есть модель и производитель. Сузуки всегда имели 5-звездочный статус по безопасности. То есть какой-нить другой сарай или длинный седан мог и уши сделать в конкретном дтп, как зачастую и бывает.
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
LOGAN72RUS
Низкий клиренс, длинные свесы - ад для женщин и пенсов.
И чем низкий клиренс и свесы седана отличаются от универсала, минивэна, микрика, купе и прочих кузовов?
Кстати о купе, многие молодые (и не очень) дамы их любят...
А пенсы минивэны или микробы...
Уважаемый, сдается мне вы ****ю написали🤷🏼‍♂️
1
1
Ответить
ALiX
Томск
JumanGEE
1) Что с чем сравнивается? Камри с Дастером? Прадо с Поло-седаном? За счет чего выше плавность хода, при одинаковых габаритах и колесной базе? Вся разница там - в парусности, что обратная сторона клиренса....
Я не хочу с тобой спорить. Если не видишь разницы между универсалом и кроссовером, то можно было не отвечать, а пропустить мое сообщение. Я постарался в двух словах объяснить отличия, которые мне сразу на ум приходят, исходя из моего опыта, а не поучать кого-то. Есть много нюансов и рассказывать можно долго. Аэродинамика важна не с точки зрения разгона. Ну и насчёт размера - обычно кроссовер С-класса у нас стоит как седан Д-класса или дороже. Где сидеть и ехать комфортнее: в Рав4/тигуане или Камри/пассате? Можно не отвечать.
3
4
Ответить
Максим Рожков
KalitosMadDog
Subaru Outback - клиренс 22 см. Багажник со сложенными сидухами образует ровный пол более чем два метра. Полный привод, добротная подвеска и неплохая рулежка. Что еще надо для семьи?
и цена 3500 000 рублей в апреле 2021г
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Максим Рожков
и цена 3500 000 рублей в апреле 2021г
Не вижу конкурентов за эти деньги. v60 - более 5 миллионов, олроуд - более 6. Более менее близко - это шкода суперб 4 на 4, но там ценник тоже 4.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Максим Рожков
и цена 3500 000 рублей в апреле 2021г
Ну и вообще, надо понимать, что он 2 ляма стоит, а полтора сверху жулики и воры себе на дворцы и яхты сверху добирают.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ННВ
И чем низкий клиренс и свесы седана отличаются от универсала, минивэна, микрика, купе и прочих кузовов?
Кстати о купе, многие молодые (и не очень) дамы их любят...
А пенсы минивэны или микробы...
Уважаемый, сдается мне вы ****ю написали🤷🏼‍♂️
В каждой ветке срач про то, какой низкий альфард, Степвагон и прочие шоссейные вэны. Сдается мне, хню пишете вы. И да, в каждой ветке срач на тему 4вд, климакса... пардон, клиренса и рамы. И да, продажи высоких хетчбеков (они же в народе можно зовутся кроссоверами) , говорят сами за себя.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
ALiX
Я не хочу с тобой спорить. Если не видишь разницы между универсалом и кроссовером, то можно было не отвечать, а пропустить мое сообщение. Я постарался в двух словах объяснить отличия, которые мне сразу...
> Если не видишь разницы между универсалом и кроссовером, то можно было не отвечать, а пропустить мое сообщение.

Логика шикарная :))) Вы накидали мне в ответ на мой пост набор общих фраз, а когда я попросил уточнить - выдали сентенцию в духе "Ой, всё! Это только для понимающих". Ну ок.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1259
урал
почти все паркетники, только для асфальта!!!
а, вот, запятая, тут, не, нужна!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7082
andrey.lobanov
Тут еще играет роль конкретный универсал, то есть модель и производитель. Сузуки всегда имели 5-звездочный статус по безопасности. То есть какой-нить другой сарай или длинный седан мог и уши сделать в конкретном дтп, как зачастую и бывает.
а, наверно так. Хорошая машина, первая моя иномарка. Как же машину жалко было! Только в феврале приехала ко мне из Японии, а в мае такой "сюрприз". Главное день ясный, погожий, дорога сухая, дорога пустая.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
александр
KalitosMadDog
Согласен. Мне, тоже форь новый больше чем аут нравится. Цена у них одинаковая, кстати.
Я брал Форь5 в августе 19г.аут стоил дороже и значительно, хотя на форе 2,5л.был уже новый FB25, а новый аут чёт совсем дорого
 
 
Ответить
Михаил
JumanGEE
А чем он ХУЖЕ универсала? Клиренс, погрузочная высота, опциональный полный привод, короткие свесы ... это все в пользу кроссовера. У универсала только объем багажника и по-сути все. Теоретически...
Универсал интереснее едет по ровной дороге. Как и любая пузотерка. А кроссовер, особенно такой - просто потоиу что уровень водителей неуклонно снижается и им на "высокой" машине типа спокойнее.

Ну и выбрать проще, типа в нем все есть :)
 
2
Ответить
Михаил
с.киряк
еще немаловажный фактор - как раз высота, т.е. лучший обзор, опять же безопасность
А что вы в седане не видите? Край капота?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Павел *
Тут безопасность выше, чем у универсала: 1. Удар от легковушки приходится на порог, а не в дверь. 2. Кроссовер технически тяжелее, соответственно каркас более жёсткий, чем универсал. Клетка салона меньше...
Поверь, что люди, покупающие машину от 2 лямов, меньше всего её представляют себе разбитой вдребезги.
Тем более, что получить высший балл может и универсал, легко.

Кроссовер - это больше статуса, больше клиренса, чаще полный привод и как следствие - ты нормально ездишь не полгода, а целый год. А зиму в России пока что дед Мороз не отменял. Вот и всё стихотворенье.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
Масла в DCT разные.
Охлаждающее - HD G 70W
Контура управления - HD H 70W
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Михаил
А что вы в седане не видите? Край капота?
То что за впереди идущим седаном к примеру. Когда подъезжаеш к перекрестку, легче оценить обстановку когда всех видно заранее. а на низкой машине только по факту. Никогда не ездили на высокой машине ?
 
 
Ответить
Михаил
с.киряк
То что за впереди идущим седаном к примеру. Когда подъезжаеш к перекрестку, легче оценить обстановку когда всех видно заранее. а на низкой машине только по факту. Никогда не ездили на высокой машине ?
Все также видно ;) Просто со стажем приходит опыт и ты из любой машине видишь обстановку на пару сот метров.

Но к некоторым судя по всему стаж приходит один

По высокой ... ХЗ, вторая машина Аутбек, сам решай, с учетом того, что я сажусь в него в положении кресло максимально вниз
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Михаил
Все также видно ;) Просто со стажем приходит опыт и ты из любой машине видишь обстановку на пару сот метров.

Но к некоторым судя по всему стаж приходит один

По высокой ... ХЗ, вторая машина Аутбек, сам решай, с учетом того, что я сажусь в него в положении кресло максимально вниз
отрицаете очевидное ))) речь не об опыте сканировать сквозь машины на пару сот метров ))) а о комфорте, зачем напрягаться
 
 
Ответить
Михаил
с.киряк
отрицаете очевидное ))) речь не об опыте сканировать сквозь машины на пару сот метров ))) а о комфорте, зачем напрягаться
А что очевидно? 20 см дают разницу в картине? Конечно нет :) Опытный водитель не напрягается, так как считывание дорожной обстановки происходит автоматически. Это как с иностранным языком. Сначала ты все переводишь на родной язык, но со временем просто думаешь на иностранном языке и разница с родным практически пропадает.

Просто кто-то знает, а кто-то еще в стадии "пишу со словарем" :) По ходу вторых стало на дорогах намного больше, вот и растет потребность в кроссоверах
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4269
есть слухи что сантафе снимают с продажи из за проблемы роботизированной коробки на дизеле. рывки, толчки и аварийный режим. новое сцепление на новой коробке не удается обучить дилерским оборудованием. отказ адаптации и невозможность ехать. пока пытаются с этим разобраться
Больше газу-меньше ям
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
 
1
Ответить
Покупатель
Краснодар
Сегодня они стали дороже..+60к
1
 
Ответить
Покупатель
Краснодар
Продолжайте сотрясать воздух про цены, клиренс и тд... диванные воины... кто хочет купить тот купит. А у кого денег нет тот комменты строчит обсасываю все подряд
1
1
Ответить
Покупатель
Краснодар
Максим Рожков
и цена 3500 000 рублей в апреле 2021г
смиритесь с ценами... это новая реальность...китай по 2,5 млн.... это для вас не показатель?
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Михаил
А что очевидно? 20 см дают разницу в картине? Конечно нет :) Опытный водитель не напрягается, так как считывание дорожной обстановки происходит автоматически. Это как с иностранным языком. Сначала ты все...
Сами себе противоречите : "20 см дают разницу в картине? Конечно нет", "По ходу вторых стало на дорогах намного больше, вот и растет потребность в кроссоверах" - значит все таки дают разницу 20 см, если потребность в кроссоверах растет. Естественно неопытных водителей сейчас больше с каждым днем, вон баб сколько гоняет, да и молодежь не та уже что раньше, вот и выбирают то что комфортно и более безопасно.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Михаил
А что очевидно? 20 см дают разницу в картине? Конечно нет :) Опытный водитель не напрягается, так как считывание дорожной обстановки происходит автоматически. Это как с иностранным языком. Сначала ты все...
речь же не о вашем конкретно опыте, а об основной обывательской массе.
 
 
Ответить
Михаил
с.киряк
Сами себе противоречите : "20 см дают разницу в картине? Конечно нет", "По ходу вторых стало на дорогах намного больше, вот и растет потребность в кроссоверах" - значит все таки дают...
Для меня разницы нет, для неопытного возможно и есть. По личным ошущениям не скажу - когда я был неопытным кроссоверы только зарождались. Хотя, судя по жене - высокая машина просто как психологическая страховка. Как только пересела на Аутбек - назад слезать не хочет. Типа никуда не наеду и т.п.
 
 
Ответить
glider
да-да-да. Слышали. Будет 20летний полумертвый ушатай. А нынешний новый к этому времени будет "окончательно мертвый ушатай". Но первый можно "вернуть к живому состоянию", а второй - нет.
А вот и любитель ржавого железа)
2
1
Ответить
Антон Милевский
Ездил на разных кроссовках, более менее зашли CR-V 3го поколения и X5, X3 и Форрестер. Но в массе своей непонятные авто: сидишь высоко, в поворотах валится, размер гольфа но при этом расход 12-13л в городе летом (Q3). Или: сидишь высоко, едешь очень грузно но при этом никакое бездорожье тебе не светит (Santa Fe 2го поколения дизель). И чаще всего именно так происходит. Один плюс: по разбитой но все таки дороге едет хорошо. Все, на этом плюсы покинули чат. Касаемо безопасности: вы это инженерам какого нибудь S или Е класса расскажите, ну или краш тесты гляньте. Кроссовер - не Тахо, который действительно за счёт просвета и веса безопаснее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Santa Fe в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром