Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»
22.12.2020 | 40729 просмотров

Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3709 (64%)
2061 (36%)
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.

Всем понятно, что Россия — не Европа, где универсалы выбирают довольно часто даже сейчас, в годы повального увлечения кроссоверами. Тем не менее еще несколько лет назад на нашем рынке было весьма широкое предложение в сегменте даже недорогих универсалов гольф-класса. Действительно, было из чего выбирать: Ford Focus, Kia cee’d, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Hyundai i30, Peugeot 308, Skoda Octavia, Seat Leon, Volkswagen Golf…

Минимальная комплектация для универсала Ceed — Comfort на «механике» с 1,6-литровым 128-сильным двигателем за 1 309 900 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей. Максимальная версия Premium оценивается в 1 634 900 рублей с тем же силовым агрегатом, и в 1 704 900 рублей с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, у которого есть и еще более богатая модификация Premium+ за 1 824 900 рублей. Самая недорогая Веста Кросс SW — комплектация Comfort со 106-сильным мотором 1,6 л на «механике» — 866 900 рублей, а специальная версия Black — 901 900 рублей. Минимальная цена на универсал Lada с 1,8-литровым 122-сильным двигателем — 924 900 рублей за Luxe. Vesta SW Cross с 1,6-литровым «ниссановским» двигателем и вариатором пока стоит от 986 900 рублей за комплектацию Black, наш полностью упакованный универсал Luxe/Multimedia потянул уже на 1 045 900 рублей

Нынче с универсалами совсем туго. Даже премиальные бренды зачастую отказываются от этого типа кузова. Причины понятны. Первая — дополнительные затраты на сертификацию и продвижение модели, на которую приходится небольшая доля продаж. Вторая — как правило, отсутствие возможности локализованного производства, а следовательно, высокая цена. И третья — смена покупательских предпочтений в сторону пусть даже переднеприводного, но кроссовера. И все же мы уверены, что определенное количество стойких приверженцев «универсализма» в России все еще осталось. Жаль только, что выбора у них почти нет. Фактически он сводится к противостоянию между Kia Ceed SW, который, кстати, собирают в Калининграде, и нашей родной Lada Vesta SW.

Нам Lada Vesta SW больше всего нравится именно в таком «внедорожном» исполнении Cross. Подтянутый силуэт, пластиковый обвес по кругу, накладки на бамперы «под алюминий», лаконичный спойлер на задней двери и… дорожный просвет целых 203 мм!

Помимо меньшей цены у Весты есть еще одно очень существенное преимущество: возможность выбрать версию Cross, против которой мы не смогли устоять. Это стоило сделать хотя бы из-за того, что Vesta SW Cross — однозначно самая гармоничная с дизайнерской точки зрения Lada. Обвес из некрашеного пластика по кругу пришелся как нельзя кстати, с ним по-новому заиграли набившие уже оскомину Х-образные выштамповки по бокам, а силуэт стал более динамичным, несмотря на внушительный клиренс в 203 мм и 17-дюймовые диски.

Универсал Ceed выглядит весьма динамично из-за ниспадающей крыши и сильного наклона толстых задних стоек кузова. Жаль, что светодиодных фар в этой комплектации нет, а колеса — лишь 16-дюймовые

Псевдовнедорожная версия положена только хэтчбеку Kia ХCeed (который привозят в Россию из Европы, и стоит он немалых денег), поэтому универсал, конечно же, таким высоким дорожным просветом похвастать не может — всего 150 мм, как у обычных хэтчбеков. Тем не менее выглядит Ceed SW классно: ниспадающая крыша, сильный наклон передних стоек и стекла задней двери, длинный капот… Сюда бы еще 17-дюймовые диски, как в более богатых комплектациях. Но зато посмотрите, как удачно в «универсальный» облик вписался дополнительный верхний багажник!

Интерьер версии Cross удачно освежен контрастными вставками оранжевого цвета на передней панели и на сиденьях, а также циферблатами «приборки» такого же цвета. Но качество материалов хуже, чем в Ceed, к эргономике есть вопросы, а климат-контроль — однозонный. Зато в нашей топовой комплектации есть навигация от «СитиГИД»
Особых претензий к передним креслам Vesta нет, но подушка могла бы быть с более выраженным профилем, как и спинка. Материал — легкомоющийся, механические регулировки — удобны. «Приборка» с радиальным расположением цифр не блещет информативностью и не имеет регулировки подсветки. Подстаканники на центральном тоннеле мелкие, а блок «климата» — с хлипкими кнопочками и «крутилками». Зато есть трехпозиционные подогревы, обогревы руля и стекла, а также разъемы USB и на 12В
На заднем ряду Vesta чуть просторнее Сида по ногам, есть подлокотник, подогревы сидений, разъем USB и карманы в обеих спинках. По минимальному объему багажника Lada проигрывает Kia — всего 480 л. При этом багажное отделение отлично оснащено: карманы и емкости с обеих сторон, две жесткие секции фальшпола с вместительными органайзерами и «запаской» под ними. Максимальный объем до линии остекления — 825 л. Спинки складываются (в пропорции 2:3) в почти ровную поверхность при условии неубранного фальшпола

Не только внешность сильная сторона Весты в версии Cross. Интерьер нашего универсала в «топовой» комплектации Luxe/Multimedia (с навигацией) — это максимум из того, что может предложить на данный момент АвтоВАЗ своим клиентам. Довольно удачно спрофилированные кресла, контрастные оранжевые вставки на дверях, передней панели, «приборке» и сиденьях, руль в «кожаной» оплетке, климат-контроль и всевозможные подогревы. По архитектуре и эргономике — очень приличный салон, но вот качество отделочных материалов по мировым меркам на «троечку». Еще один плюс Vesta SW Cross — совершенно фантастический багажник. Да, по объему он уступает «сидовскому», но по продуманности оснащенности, пожалуй, его превосходит. По бокам — несколько разнокалиберных отсеков, один из которых с сеткой, жесткий фальшпол разделен на две секции с удобными ручками, под ними — пара вместительных органайзеров, ниже — еще один уровень с полноразмерной «запаской», предусмотрены специальные крючки для крепления багажной сетки. Одним словом — то, что нужно для универсала!

Салон Ceed в средней комплектации Luxe не выглядит дорого, и все же материалы отделки в нем лучше, чем в Vesta. Эргономика хороша, «климат» — двухзонный, мультифункциональный руль удобный, но вот навигации этой версии не положено, как и «кожаных» сидений
У водительского сиденья Kia, в отличие от Lada, нет регулировки поясничного подпора, но зато профиль — гораздо более удачный, а боковая поддержка более явная. Приборная панель — два «классических» раструба по краям и скромный информационный дисплейчик посередине — читается отлично. Подстаканники на центральном тоннеле Ceed глубже, подогревы — тоже трехпозиционные, есть обогревы стекла и «баранки», возможность активировать «спортрежим», а в глубине — два разъема на 12В, USB и AUX. Блок двухзонного «климата» — образцовый
Второй ряд Ceed чуть теснее Весты и «по ногам», и «по голове», подогревов нет, как и воздуховодов и дополнительных разъемов. Только удобный подлокотник и пара карманов на спинках сидений. Багажник Kia вместительнее на 145 л — 625 л. Фальшпол разделен на три секции, под одной из них — пластиковый органайзер и «докатка», но отсеков по бокам не предусмотрено. Спинки сидений складываются в абсолютно ровную поверхность, увеличивая объем до впечатляющих 1694 л

Объем багажного отделения Сида из-за более длинной погрузочной площади и более высоких стенок — целых 625 л, что есть отличный результат. По бокам есть только пара мелких отсеков под откидными «ушами», таких удобных карманов, как в Lada, в Kia не предусмотрели. Фальшпол разделен на три откидывающихся секции, под одной из которых — вместительный пластиковый бокс и «докатка». Очевидное преимущество — возможность сложить спинки в абсолютно ровную поверхность. Если по запасу пространства на втором ряду Ceed не в лидерах, то он однозначно лучше по части эргономики для водителя. Мы уже не в первый раз хвалим правильную посадку, удобнейшие руль и блок двухзонного «климата», легко читаемую приборную панель, чутко реагирующий на нажатия центральный дисплей и приятные усилия на всех кнопках и клавишах. Во всем этом Kia сильно преуспела в последнее время, и Ceed не исключение: даже в средней комплектации Luxe «кореец» внутри выглядит лучше Lada, хотя и беднее по оснащению: например, у него нет навигации, а также подогревов и разъема USB сзади.

В городе динамики Ceed SW 1,6-литровым «атмосферником» вполне хватает, а вот на шоссе для более или менее эффективного обгона «автомату» приходится «падать» на две-три ступени вниз. Плавность хода Kia лучше, как и шумоизоляция, но к ямам и неровностям подвеска не столь терпима, как у Lada

Версию Ceed SW со 140-сильным турбомотором и «роботом» россияне не жалуют. Самой популярной парой для Ceed в России по-прежнему остается дуэт проверенного 1,6-литрового атмосферного двигателя и гидромеханического 6-ступенчатого «автомата». Эта пара хорошо знакома нам по целому ряду моделей концерна Hyundai–Kia — от Соляриса до Селтоса или Креты — так что вряд ли мы тут скажем что-то новое. В повседневных городских условиях отдачи в 128 л.с. вполне хватает, а медлительность автоматической трансмиссии — только на пользу общему чувству комфорта. Но на шоссе даже при неспешном обгоне «автомат» начинает метаться между пятой и шестой передачами, а для хорошего ускорения ему нужно опуститься и вовсе на две-три ступени ниже, чтобы вывести двигатель на обороты максимальной мощности. Без загрузки, только с водителем Сиду еще хватает динамики, более того, настройки его подвески недвусмысленно намекают на то, что этот универсал вовсе не прочь лихо и с удовольствием прохватить по замысловатой связке поворотов. Но с четырьмя пассажирами в салоне и полным багажником вы волей-неволей будете проповедовать семейно-спокойный стиль вождения, а подвеска станет сдаваться на неровностях раньше.

До 100–110 км/ч пара «ниссановского» мотора и вариатора вполне исправно выполняет свои функции, особенно если учитывать всего 113 л.с. мощности. После «сотни» Весте становится тяжело, набор скорости ощутимо стихает. Зато подвеска SW Cross позволяет почти не обращать внимания на российские колдобины

Шасси даже обычных Вест настроено таким образом, что достойно противостоит самым настоящим издевательствам российских дорог. В версии Cross эту способность приумножили — другие пружины и амортизаторы на пару с высоченным клиренсом возвели энергоемкость на еще более высокий уровень: дубасить по ямам можно вообще без зазрения совести. При этом, загрузив универсал, вы только улучшите плавность хода, которая на пустом автомобиле очевидно хуже «сидовской». Удивительно, но все эти метаморфозы с подвеской не лишили Весту Кросс очень понятной и даже приятной управляемости: да, крены стали чуть больше, но цельность и собранность шасси никуда не делись. Но вот динамики нашей Lada с «ниссановским» двигателем и вариатором не хватает. При том же литраже тут на 15 силенок меньше, а снаряженная масса почти на 200 кг больше, поэтому разгончик у такой Vesta неторопливый, а «максималка» — всего 170 км/ч вместо 192 км/ч у Kia Ceed. И все же, несмотря на все это, мы однозначно голосуем именно за эту пару — 1,6-литрового мотора и вариатора, ибо именно она обеспечивает самый высокий уровень комфорта при разгоне, чем не может похвастать вариант с 1,8-литровым 122-сильным силовым двигателем и «роботом».

 

Сегодня тот самый случай, когда очень непросто определиться с выбором в дуэли этих двух оставшихся на российском рынке бюджетных универсалов. А кстати, каков бюджет? Максимально упакованная Vesta SW Cross стоит чуть больше миллиона — 1 045 900 рублей. Даже базовый Ceed SW в комплектации Comfort с «автоматом» дороже — 1 349 900 рублей, а наш средненький Luxe тянет уже на 1 400 000 рублей. И здесь Веста явно побеждает.

Сзади оба универсала украшены симпатичными спойлерами. Веста выделяется двухцветными задними стойками и псевдодиффузором со сдвоенным патрубком выхлопа. Ceed — элегантной полкой под задним стеклом и накладкой по низу бампера

Как побеждает она и по отлично продуманному багажному отделению — а это, согласитесь, один из основных параметров при выборе универсала. В то же время багажник Kia Ceed более вместителен, а его пол — идеально ровный. Попробуй тут выбери победителя. Сложности возникают и в том случае, если выбирать только глазами: кто из них выглядит круче — вопрос, на который даст ответ разве что наше голосование. Да, по качеству отделки салона и эргономике Kia превосходит Lada, но явного преимущества по динамике не имеет. Плавность хода Ceed лучше, как и шумоизоляция, зато у Vesta Cross — абсолютно всеядная подвеска. У каждого есть свои плюсы и минусы. Так что сегодня мы складываем свои полномочия арбитра — выбирать вам!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Kia Ceed SW Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип Универсал Универсал
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 128/6300 113/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  155/4850 152/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4600х1800х1475 4445х1785х1537
Колесная база, мм 2650 2635
Клиренс, мм 150 203
Снаряженная масса, кг 1269 1495
Объем топливного бака, л 50 55
Объем багажника, мин./макс., л 625/1694 480/825
Размер шин 205/55 R16 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 12,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 168/Евро-6 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 349 900 986 900
Тестовый автомобиль 1 409 900 1 045 900

Фотобонус

Комментарии

 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7383
1) почему взяли Весту именно кросс, а не просто СВ?
2) почему крутящий момент у Сида 255 н-м?
209
27
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7383
и если обычная Веста СВ весит 1280 кг, то как может СВ Кросс весить 1495 кг
199
14
Ответить
Иван
Новосибирск
Обе тачки хорошие и крутые, что разницу между ними сложно уловить.
149
102
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 637
Машины из разных ценовых категорий, как их можно сравнивать вообще?
374
65
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9408
Вован-70
1) почему взяли Весту именно кросс, а не просто СВ?
2) почему крутящий момент у Сида 255 н-м?
обычная веста не стоила бы так много и разница в цене была бы еще существеннее, что ни как бы не играло в пользу Сида.
XCeed надо было взять приподнятый.
149
23
Ответить
Что выбрать? Цена, как всегда, решает. Накопил полтора ляма, будешь гордо кататься по автосалонам с иномарками, если бюджет не более 800, прямая дорога к дилеру ВАЗа.
450
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
BenTech
Машины из разных ценовых категорий, как их можно сравнивать вообще?
Все умения по выбору сопоставимых по цене авто закончились на прошлой статье про Karoq, Mitsubishi ASX и Qashqai.
79
14
Ответить
Eric
Москва
Ждём сравнение Весты с Х-Трейлом. Чего мелочиться?
229
29
Ответить
     
Коми
Сообщений: 126
Ууу, весточка то уже на равных с мировым гольфклассом. Кризис жанра у писак дромовских? Ещё немного и с тигуанами будут сравнивать. Ну а что, размеры Весты чуть меньше (ну что такое в наше время 5 см? -мизерная разница), зато цена в 2 раза меньше.
159
97
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 807
С таким дор просветом, как у весты и кроссовера не надо. Ей еще бы 4wd ...
250
17
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 139
1.8 у весты нужно брать на ручке, вот там динамика радует.
108
50
Ответить
20876531
Севастополь
Сравним Х-уесту со всем что имеет 5 дверей!!!
88
236
Ответить
14228919
Уважаемые форумчане, приветствую!

Сейчас делаю аналитическое-исследование для своё диссертации. Оно связано с мероприятиями по презентации новых моделей автомобильных брендов. Всего планирую 5 вопросов - это второй. Будет здорово собрать аналитику именно с любителей автомобилей на крупном форуме (если администрация не против, конечно).

Если у Вас есть развёрнутая точка зрения по этому вопросу, то с удовольствием внесу Ваш комментарий в свой отчёт.

Презентация новой модели в формате прямого эфира на YouTube - это хорошая идея?

+ (да)
- (нет)

Заранее всем огромное спасибо!
75
225
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 845
Я бы Весту взял теоретически... Только горькие воспоминания 2011 года о калине с салона заставляют выбирать иномарки.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
93
123
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 68
Интересно, раз в Весте стоит Ниссановский 1.6 атмо с вариатором, то и должен войти 1.6 турбо, который стоит, к примеру, на Juke Nismo?
115
13
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
Тоже выбирал между вестой кросс и сидом SW,

У первой автомата нет, второй дорогой. Езжу на гибридном шаттле в итоге, пока доволен :)
90
86
Ответить
moviegear
BenTech
Машины из разных ценовых категорий, как их можно сравнивать вообще?
А если взять SW и цену умножить вдвое, то получится, что сравнивают 1.8 млн против 3 млн =)))
15
41
Ответить
skornilovich
Краснодар
А вам больше нравится лада гранта или мерседес е класса? Они же оба седаны.... Блин, ну разные ценовые категории, неужели не понятно, как их можно сравнивать?
148
43
Ответить
14228919
Уважаемые форумчане, приветствую! Сейчас делаю аналитическое-исследование для своё диссертации. Оно связано с мероприятиями по презентации новых моделей автомобильных брендов. Всего планирую 5 вопросов...
Это будет одна из множества однотипных презентаций YouTube-блогеров или она будет чем-то отличаться от них?
72
 
Ответить
moviegear
А если взять SW и цену умножить вдвое, то получится, что сравнивают 1.8 млн против 3 млн =)))
... а если нет разницы, зачем платить больше?
52
6
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Статью можно было назвать "Ода весте", облизали так облизали.
78
115
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Веста СВ 1.6 CVT, в комплектации Комфорт+Винтер за 920тыс, по соотношению цена-качество, кладет на лопатки не только универсалы, но и многие пседокроссоверы на нашем рынке.
а вообще, еще 10 лет назад никто бы не осмелился на полном серьезе сравнивать продукцию АвтоВАЗа с представителем европейского С-класса.
318
40
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Korgoth
1.8 у весты нужно брать на ручке, вот там динамика радует.
А вой механической коробки напоминает о беспечной юности?)
85
109
Ответить
20975007
midiar
Тоже выбирал между вестой кросс и сидом SW,

У первой автомата нет, второй дорогой. Езжу на гибридном шаттле в итоге, пока доволен :)
На автобусе ездишь в итоге?)
80
34
Ответить
   
Сообщений: 609
На днях у знакомых произошло ДТП, с участием родственницы(ка) Ceed.. , ДТП серьезное, машина скорее всего восстановлению не подлежит.., ни одна подушка, ни шторка безопасности не сработали (авто новое, с салона)..
..
Так вот, о чем я., пока такие вопиющие случаи имеют место, ни о каком сравнении, и тем более "смакования" ни к чему..
..
Вот совсем неинтересно!!. И ключевым моментом в выборе автомобиля, будет иметь страна происхождения. К слову сказать, этот критерий у меня "главенство" , при выборе авто, никогда и не терял.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
25
93
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Вован-70
и если обычная Веста СВ весит 1280 кг, то как может СВ Кросс весить 1495 кг
Обвес наверно металлический))
43
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
midiar
Тоже выбирал между вестой кросс и сидом SW,

У первой автомата нет, второй дорогой. Езжу на гибридном шаттле в итоге, пока доволен :)
Хитрюга))
34
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
skornilovich
А вам больше нравится лада гранта или мерседес е класса? Они же оба седаны.... Блин, ну разные ценовые категории, неужели не понятно, как их можно сравнивать?
А чем ещё можно привлечь читателей? "Народными" авто,которые знают единицы,или китайцами,которые за те цифры что за них просят,не вперлись никому.Веста топ во всех обзорах и статьях.Машинка то удалась.
107
15
Ответить
Редактор Сайта
Задача обзора, показать, что корейцы хоть чем-то лучше. Правда получилось показать лишь, что корейцы остановились на уровне автоваза, но только дороже. Предвижу кучу минусов от владельцев кредитов на корейские солярисы. Но, ребята, эмоции эмоциями, а конец декабря - не забудьте сделать очередной взнос по кредиту. За минус вам скидку не сделают
190
69
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Дром,вы решили добить Каплана?
119
9
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
20876531
Сравним Х-уесту со всем что имеет 5 дверей!!!
Себя сравни,со всеми,у кого четыре конечности!!!
80
20
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83290
Ну раз сравниваете именно багажники.
Главный минус весты это отсутствие электропривода багажника в любой комплектации.
А ведь в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись дорого стоит.
Ну и дальше стандартные вопросы. Раз прям комплектация люкс премиум, где диодные фары и панорама? Где кожа в салоне и электроприводы?
Так и называйте тогда комплектацию бомж эдишен )))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
41
269
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Навигация есть во всех комплектациях мультимедиа.
21
4
Ответить
ПихалМетрович
Редактор Сайта
Задача обзора, показать, что корейцы хоть чем-то лучше. Правда получилось показать лишь, что корейцы остановились на уровне автоваза, но только дороже. Предвижу кучу минусов от владельцев кредитов на корейские...
задача статьи как раз была показать, что веста не хуже
не стали бы корейцы такую статью проплачивать
44
12
Ответить
Редактор Сайта
ПихалМетрович
задача статьи как раз была показать, что веста не хуже
не стали бы корейцы такую статью проплачивать
Угадаешь самый не покупаемый сид в России?
32
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 144
20975007
На автобусе ездишь в итоге?)
Лучше на автобусе чем на корейской кредитопомойке!
Голосуем!
+ - автобус
- - кредитокореец

#trollface
56
146
Ответить
  
Сообщений: 16100
Смутно себе представляю человека, который будет выбирать между пузотером С-класса и кросс версией Жигулятора в 1,5раза дешевле. Какой смысл в этом сравнении?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
148
31
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
legus
Ну раз сравниваете именно багажники. Главный минус весты это отсутствие электропривода багажника в любой комплектации. А ведь в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись дорого стоит. Ну и...
Ты серьёзно хочешь все это в машине за лям???
130
7
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1813
По традиции китайца забыли в тест включить.
35
3
Ответить
Eugene Eremeev
"Тем не менее еще несколько лет назад на нашем рынке было весьма широкое предложение в сегменте даже недорогих универсалов гольф-класса. Действительно, было из чего выбирать: Ford Focus, Kia cee’d, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Hyundai i30, Peugeot 308, Skoda Octavia, Seat Leon, Volkswagen Golf…"

Ни i30, ни Leon, ни Golf официально на нашем рынке в кузове "универсал" не продавались.
92
13
Ответить
VolgoApatity
Веста СВ 1.6 CVT, в комплектации Комфорт+Винтер за 920тыс, по соотношению цена-качество, кладет на лопатки не только универсалы, но и многие пседокроссоверы на нашем рынке. а вообще, еще 10 лет назад...
Почему бы не сравнить КИА и Рено? Ведь Веста на 99% француз.
20
77
Ответить
ПихалМетрович
Редактор Сайта
Угадаешь самый не покупаемый сид в России?
ага и что бы о начал лучше продаваться, запилили статью в которой веста, которая в два раза дешевле не хуже, а в чем-то лучше
гениально конечно)
сейчас попрут продажи сида
39
3
Ответить
Веста конечно
58
27
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83290
Пилот беспилотника
Ты серьёзно хочешь все это в машине за лям???
Электропривод стоит копейки.
Да, могли бы и предложить в качестве опции.
Пускай и дороже ляма.
Раз тележка и базах такие классные, то почему только бомж эдишен на ней делать?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
95
Ответить
Редактор Сайта
ПихалМетрович
ага и что бы о начал лучше продаваться, запилили статью в которой веста, которая в два раза дешевле не хуже, а в чем-то лучше
гениально конечно)
сейчас попрут продажи сида
Вот ты купил рио (правильно, или солярис?) потому что альтернатива была "жигули"... А это слово, похоже, тебя унижает. По российским законам нельзя взять и написать, вот, мол, веста хуже корейца потому что... Но можно провести паритетный тест, где как бы равны машины, но вот есть капелька лучше, климат там, и прочие объективные вещи. О цене благоразумно умолчим.

целевая аудитория тем, кому нужен универсал, но на рынке выбор мал. И тот, кто уже задумался о весте св кросс... а тут оп, материальчик. И триггер вот так таких как ты работает, кто унизительно весту жигулями называет. Как говорится - любое ведро, но только не российское.
61
21
Ответить
16313738
По сути Веста СВ CVT уничтожает конкурентов. В том числе каптюров всяких за 1,3 млн. Смысла особого в кроссе нет. Жестко, дороже. Недавно для коллеги анализировал рынок. Получается что Веста реально отличный вариант. Она крупнее, удобнее, дешевле конкурентов. С теми же комплектующими по сути. От ВАЗа там наверное задняя балка да ковры. Бонусом идет отличная, упругая подвеска, которая давно уже не гремит. Есть мелочи вроде дешевых кнопок, неопрятного пластика вокруг мультимедии, но это все несущественно.
Поэтому данное сравнение вполне актуально, с учетом что для задних пассажиров места меньше именно в Сиде, в авто класса С. Удобный багажник тоже более предпочтителен чем размер. Его хватает для поездок на моря.
164
30
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
legus
Электропривод стоит копейки.
Да, могли бы и предложить в качестве опции.
Пускай и дороже ляма.
Раз тележка и базах такие классные, то почему только бомж эдишен на ней делать?
Электропривод,панорама,диодные фары,ты наговорил тыр на 200,за эти деньги уже конечно выбор будет в пользу сида.
69
4
Ответить
  
Тула
Сообщений: 465
legus
Ну раз сравниваете именно багажники. Главный минус весты это отсутствие электропривода багажника в любой комплектации. А ведь в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись дорого стоит. Ну и...
И без всего этого бомж эдишн на сиде по сравнению с вестой,а уж про клиренс и цену и говорить не стоить даже
44
8
Ответить
Los Angeles
skornilovich
А вам больше нравится лада гранта или мерседес е класса? Они же оба седаны.... Блин, ну разные ценовые категории, неужели не понятно, как их можно сравнивать?
Проплаченная статья. Плати деньги и с Мерседесом сравнят.
17
14
Ответить
Не важно
Почему бы не сравнить КИА и Рено? Ведь Веста на 99% француз.
Даже логан на столько не француз, а веста тем более
41
5
Ответить
По факту, если денег "в притык" то берется веста универсал, безо всяких кроссов, 1.6 и на палке. Если больше миллиона и пожно еще поднажать, то сид. Опять таки, за ватомат нужно нажимать почти на 400 тысяч, а это для многих существенно. В конце концов, если тупо нужен новый сарай "не шашечки а ехать", то ларгус кросс, или не кросс (отбросив понт).
57
8
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Dmitry E.
Я бы Весту взял теоретически... Только горькие воспоминания 2011 года о калине с салона заставляют выбирать иномарки.
я бы взял бушный меган 3 универсал...за 500 и горя бы не знал...
Мой отзыв: Nissan Almera
30
94
Ответить
10121945
Новоуральск
skornilovich
А вам больше нравится лада гранта или мерседес е класса? Они же оба седаны.... Блин, ну разные ценовые категории, неужели не понятно, как их можно сравнивать?
Какой универсал находится в одном ценовом диапазоне с Вестой из новых?
57
8
Ответить
10121945
Новоуральск
Константин
Статью можно было назвать "Ода весте", облизали так облизали.
Статью дочитайте до конца. Картинки не в счёт.
20
4
Ответить
zogar-zag
BenTech
Машины из разных ценовых категорий, как их можно сравнивать вообще?
Они же не цену сравнивают, а машины с однотипными кузовами.
31
7
Ответить
zogar-zag
skornilovich
А вам больше нравится лада гранта или мерседес е класса? Они же оба седаны.... Блин, ну разные ценовые категории, неужели не понятно, как их можно сравнивать?
Мне нравится Гранта в СВОЕЙ ценовой категории, а Мерседесы современные не нравятся ни в каких категориях, лучше уж БМВ если брать ближайших конкурентов.
28
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6913
Вован-70
1) почему взяли Весту именно кросс, а не просто СВ?
2) почему крутящий момент у Сида 255 н-м?
1. Ну что бы хоть как-то ценник приблизить
23
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
я не об этом, у меня у самого уже вторая веста, сейчас с вариатором и климатом. Мне нравится. Я про то, что сравнивают несравнимое
19
6
Ответить
zogar-zag
legus
Ну раз сравниваете именно багажники. Главный минус весты это отсутствие электропривода багажника в любой комплектации. А ведь в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись дорого стоит. Ну и...
Чувак, не бывает "грязной погоды", займись своим словарным запасом.
А по поводу диодов, кожи, панорамы, на цену машины посмотри, сколько платишь, столько и получаешь.
57
9
Ответить
17931812
Вован-70
и если обычная Веста СВ весит 1280 кг, то как может СВ Кросс весить 1495 кг
Может быть разница в комплектациях? Диск на Кроссе 17", на СВ 16" - уже килограмм 10-15 набежит. Или просто опечатка, по типу "...чем не может похвастать вариант с 1,8-литровым 122-сильным силовым двигателем и «роботом»
9
2
Ответить
Dmk Kor
Откуда автор взял значение снаряжённой массы? У него 200 кг вариатор весит?
Днище.
18
1
Ответить
moviegear
Не важно
... а если нет разницы, зачем платить больше?
Ну вот реально на работе у меня коллеги решают какой кроссовер круче не по внешнему виду или тестам полного привода, а по тому, что у одного есть обогрев руля и помощь при перестроении (загорается на зеркале маячок об авто слепой зоне).
И там такие споры вторую неделю идут...

А потом будут опять просить меня выдернуть их из снега на моём ведре - 185-м Сурфе с 1KZ
53
9
Ответить
ulwer
Ууу, весточка то уже на равных с мировым гольфклассом. Кризис жанра у писак дромовских? Ещё немного и с тигуанами будут сравнивать. Ну а что, размеры Весты чуть меньше (ну что такое в наше время 5 см? -мизерная разница), зато цена в 2 раза меньше.
Конечно на равных. Примерно как запорожец и бмв из соседней статьи.
10
19
Ответить
Dmitry E.
Я бы Весту взял теоретически... Только горькие воспоминания 2011 года о калине с салона заставляют выбирать иномарки.
9 лет прошло. Не допускайте мысли, что АвтоВАЗ мог поднять качество своих автомобилей?
59
17
Ответить
moviegear
legus
Ну раз сравниваете именно багажники. Главный минус весты это отсутствие электропривода багажника в любой комплектации. А ведь в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись дорого стоит. Ну и...
То есть тебе не нужно рассказывать, как меня раздражает электрорегулировка сидушек, где вместо того, чтобы сделать "шмык" и поехать, ты садишься и такой "бжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжж жжжжжжж жжжжжж вжжжжжжжжж" и потом наконец-то едешь?
Ты же про электропривод багажника пошутил?
58
14
Ответить
midiar
Тоже выбирал между вестой кросс и сидом SW,

У первой автомата нет, второй дорогой. Езжу на гибридном шаттле в итоге, пока доволен :)
Правый руль?
20
4
Ответить
VolgoApatity
Веста СВ 1.6 CVT, в комплектации Комфорт+Винтер за 920тыс, по соотношению цена-качество, кладет на лопатки не только универсалы, но и многие пседокроссоверы на нашем рынке. а вообще, еще 10 лет назад...
Ещё в 60х сравнивали на полном серьёзе.
14
 
Ответить
Редактор Сайта
Угадаешь самый не покупаемый сид в России?
Реально, сид универсал в этом кузове не видел ни разу.
16
6
Ответить
Леонид1078
я бы взял бушный меган 3 универсал...за 500 и горя бы не знал...
Меган универсал? Где его взять? Под заказ из Европы?
34
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 684
Сид Сарай, более сараистый сарай, чем Лада Сарай. Хотя в позапрошлом поколении Сид был более классным сараем.
19
7
Ответить
Андрей
Омск
Пилот беспилотника
А чем ещё можно привлечь читателей? "Народными" авто,которые знают единицы,или китайцами,которые за те цифры что за них просят,не вперлись никому.Веста топ во всех обзорах и статьях.Машинка то удалась.
Обычное унылое во всем ведро эконом класса. Зачем эти розовые сопли со слюнями)
21
38
Ответить
Micromacro
Самара
Радует сам факт сравнения лады с корейцем и то что у лады нашлись преимущества, кроме цены. Еще 10 лет назад это казалось бы фантастикой.
59
8
Ответить
Sashab brg
Виктор Беляев
Даже логан на столько не француз, а веста тем более
Веста француз на 95% если что. Ну а с нашим движком и воющей коробкой на 85%
16
49
Ответить
Андрей
Омск
Леонид1078
я бы взял бушный меган 3 универсал...за 500 и горя бы не знал...
Годный комментарий)
12
34
Ответить
Coshmaran
Белово
Пилот беспилотника
А чем ещё можно привлечь читателей? "Народными" авто,которые знают единицы,или китайцами,которые за те цифры что за них просят,не вперлись никому.Веста топ во всех обзорах и статьях.Машинка то удалась.
И только где то в далекой Лобне тихонько плачет маленький Илюшка...
55
5
Ответить
  
Орск
Сообщений: 496
Пилот беспилотника
Дром,вы решили добить Каплана?
Может добили? Нет его что-то, хотя тема про АвтоВАЗ, обычно не пропускает...
27
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3621
mojohead
Интересно, раз в Весте стоит Ниссановский 1.6 атмо с вариатором, то и должен войти 1.6 турбо, который стоит, к примеру, на Juke Nismo?
Я б MRA8DE ей бы воткнул. В топ версию. Тем более, что по заявлению Ниссана и Рено, Ваз, как участник альянса имеет доступ ко всем разработкам и линейкам двигателей и трансмиссий.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
8
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Андрей
Обычное унылое во всем ведро эконом класса. Зачем эти розовые сопли со слюнями)
Что брать? Вас ять спецов послушать так всё ведро:Камри овощь,крузак не тормозит валится,ниссан гниёт,ваг дсгтсай,французы отстой.Назовите идеальный автомобиль,что бы и ехал как формула1,и бензин нюхал, и по гомнам лазил,и багажник 100500 литров и стоил как веста.
129
2
Ответить
Coshmaran
Белово
legus
Ну раз сравниваете именно багажники. Главный минус весты это отсутствие электропривода багажника в любой комплектации. А ведь в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись дорого стоит. Ну и...
ЛеГусь как всегда, с другой планеты вещает.
53
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3621
VolgoApatity
Веста СВ 1.6 CVT, в комплектации Комфорт+Винтер за 920тыс, по соотношению цена-качество, кладет на лопатки не только универсалы, но и многие пседокроссоверы на нашем рынке. а вообще, еще 10 лет назад...
Маттин сделал своё дело, Маттин может уходить.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
23
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Alexanderchebotaev
Может добили? Нет его что-то, хотя тема про АвтоВАЗ, обычно не пропускает...
Да,скучно без него.
16
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3621
Константин
А вой механической коробки напоминает о беспечной юности?)
JR5 не воет загадочным образом третий год.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
22
4
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 295
mojohead
Интересно, раз в Весте стоит Ниссановский 1.6 атмо с вариатором, то и должен войти 1.6 турбо, который стоит, к примеру, на Juke Nismo?
а коробка выдержит?
13
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3211
BenTech
Машины из разных ценовых категорий, как их можно сравнивать вообще?
Как как: «эти большие, но по пять, но вчера, а сегодня маленькие но по три, но сегодня»
Вот так и сравнивают ;)

Надо же о чем-то писать, а рынок нищает, модели уходят...

Сказали же, кто лучше вам решать ;) (да здравствует срач в коментах) :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
13
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3211
Eric
Ждём сравнение Весты с Х-Трейлом. Чего мелочиться?
Пфф хтрейл продует, можно 2-3 весты взять и скопом уделать и по ЛС и по багажнику и месту в салоне. Да и клиренс в сумме больше 40-60 выйдет 🤣
31
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 496
Сравнение может быть может быть. Но машины разные. И выбирать между ними вряд-ли кто-то будет. Я пересел на Весту св кросс, как раз с Сида св, только кузов предыдущий(jd). Веста другой класс, меньше по ширине, меньше багажник, хуже материалы, тупее динамика и т.д.короче она настолько хуже насколько дешевле. Есть плюсы: клиренс, и всеядная подвеска. Скажу так, если-бы не обстоятельства с бедой разрушения каталика, и простоем в ремонте, и дальнейшей перспективой замены мотора по гарантии, соответственно простоем опять (на моем задиры были), а также отсутствии суммы для покупки нормального авто(деньги вложены в стройку дома, да и клиренс теперь нужен не сидовский) на Весту не поменял-бы. С другой стороны наверное Веста своих денег стоит(опять если сравнить с новыми авто других производителей)
79
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3211
10121945
Какой универсал находится в одном ценовом диапазоне с Вестой из новых?
Ларгус 😁
28
1
Ответить
17931812
legus
Ну раз сравниваете именно багажники. Главный минус весты это отсутствие электропривода багажника в любой комплектации. А ведь в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись дорого стоит. Ну и...
Это главный минус только Весты? Или он есть у всех, кроме Весты? Это максимальная версия именно Весты, что совершенно не значит, что у неё должны быть плюшки, как у Майбаха. Бомж эдишн - это точно не про Весту, все основные ништяки есть. Ненужные изыски , типа панорамной крыши и прочей чепухи, на автомобилях данного класса редкость, а на Весте тем более не нужны...
58
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13374
zogar-zag
Они же не цену сравнивают, а машины с однотипными кузовами.
Audi RS6 тоже тоже универсал, почему ее тут нет?))
25
3
Ответить
17931812
Не важно
Почему бы не сравнить КИА и Рено? Ведь Веста на 99% француз.
И что же там напихали на 99%?!?
14
4
Ответить
17931812
Sashab brg
Веста француз на 95% если что. Ну а с нашим движком и воющей коробкой на 85%
Откуда данные? А что там французского?
17
6
Ответить
Alexanderchebotaev
Сравнение может быть может быть. Но машины разные. И выбирать между ними вряд-ли кто-то будет. Я пересел на Весту св кросс, как раз с Сида св, только кузов предыдущий(jd). Веста другой класс, меньше по...
Тоже смотрю на сид jd в универсале, сейчас focus в универсале 2010, староват уже. У сид есть проблемы с движками гамма? Автомат как?
2
1
Ответить
Ал
Красноярск
пылот как всегда пукан свой рвёт за тазоведро)))
5
25
Ответить
19357150
По цене конечно веста выигрывает, но это единственный плюс.
По салону, это полная помойка, по сравнении с сидом, да и мотор слабее и вариатор шляпа, в отличии от сидовского автомата.
Я бы переплатил 300 к и ездил, как человек.
19
71
Ответить
13035703
Артём
Леонид1078
я бы взял бушный меган 3 универсал...за 500 и горя бы не знал...
В точку! Взял "царя зверей" 308го SW и улыбаюсь!
9
22
Ответить
13035703
Артём
Саня Иванов
Меган универсал? Где его взять? Под заказ из Европы?
Ищущий да обрящет.
2
15
Ответить
13035703
Артём
Саня Иванов
9 лет прошло. Не допускайте мысли, что АвтоВАЗ мог поднять качество своих автомобилей?
Штааа???
5
34
Ответить
Сыгда
Самара
19357150
По цене конечно веста выигрывает, но это единственный плюс.
По салону, это полная помойка, по сравнении с сидом, да и мотор слабее и вариатор шляпа, в отличии от сидовского автомата.
Я бы переплатил 300 к и ездил, как человек.
все бы переплатили, но жены нычки нашли
28
1
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Константин
А вой механической коробки напоминает о беспечной юности?)
Там кпп Рено так то.
13
 
Ответить
Дмитрий
19357150
По цене конечно веста выигрывает, но это единственный плюс.
По салону, это полная помойка, по сравнении с сидом, да и мотор слабее и вариатор шляпа, в отличии от сидовского автомата.
Я бы переплатил 300 к и ездил, как человек.
Вот убей, не понимаю что там за помойка по салону, причем эту фразу в той или иной степени видишь постоянно.
52
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!