Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi TT 2004

Ауди ТТ 2004 — отзыв владельца

, Москва
73504
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.5
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: среднее значение за период октябрь-март -- 13 литров на 100 км. Летом бывает от 11 до 25. л/100км
Руль: Левый
Диски и шины: на стандартные 17'' диски поставил шипованную Nokian HKPL-4 XL (7.000 руб. за баллон). Резина отработала хорошо, в нескольких ситуациях шипы спасли от аварий -- один раз при торможении на выезде с второстепенной, где под снегом оказался слой льда и поэтому понесло, и довольно часто при езде в потоке по нечищенным улицам (по-моему, ситуация для Москвы типичная). Три-четыре раза спасала ESP при прохождении подмёрзших мостов на поворотах.

Пару раз залетал в скрытые ямы (спасибо дорожной службе) -- один диск получил разбитый край, что потребует ремонта перед следующим сезоном. Насколько размер 16'' спасает от такого, не знаю, думаю, что и на 14'' найдётся подходящая яма. А вот поворот проходить уже на 16'' становится труднее, по крайней мере психологически завал на скорости ощущается сильнее и кажется опасней.

Совет тем, кто только начинает ездить на стандартных рукавных дисках ТТ: берегитесь бордюров, т.к. совершенно типичная для Москвы ситуация -- это 10 камней, уложенных в ряд, и 11-й, выступающий на 1-2 см за границу. Из-за того, что стандартные рукавные диски слегка выступают за плоскость шины, через месяц парковки в городе все четыре диска покрываются царапинами в местах соприкосновения. Когда покупал летние диски, выбрал не выступающие -- как результат два сезона без царапин.

Безопасность: общее соображение -- при полном приводе тормозной путь не сокращается. Это пишут во всех руководствах, и это надо на практике попробовать, чтобы понять. Проблема первых недель зимней езды на ТТ после летнего сезона в том, что на шипованной резине разгон происходит так же быстро, а вот торможение существенно удлиняется, поэтому поначалу рефлексы мешают.

Приятные моменты: фары и бампер у ТТ расположены очень удобно для мелких ударов. Один раз тормозил по льду, не рассчитал и плавно въехал в деревянный забор -- весь удар пришёлся н24.06.2005 другой раз в меня сзади на исходе торможения въехал ВАЗ, его бампер пришёлся ниже фар и удар был его номером по максимально широкой плоскости моего бампера (на обычных седанах удар ВАЗом даёт разбитую заднюю фару), так что не осталось ни царапины.

Морозы: за сезон были колебания до -29С. Не было ни одной проблемы с пуском двигателя. Несколько раз оставлял машину в холодном гараже на 1-2 недели, запускается хорошо. Масло Castrol RS 10x60 ($35.40 за 4л в VW-клубе), много лет на нём и без проблем.

Печка в салоне работает лучше, чем на А8/А6, т.к. объём меньше и прогревается быстрее, особенно приятно, что быстро реагирует на изменения температуры на градус вниз/вверх. Очень быстро обогреваются сиденья (салон кожа/рекаро). Отдельный совет по поводу кнопок обогрева -- если у вас будут ездить пассажиры, не знакомые с системой повернул-вдавил, то есть шанс, что сильным тычком могут продавить крепление. У меня так получилось, лечится заменой внутреннего крепления (оригинал 6 евро + 50 евро за работу).

Немного расстроило, что Webasto на модель 225HP не ставится в принципе -- места нет. Есть колхозники, которые ставят блок перед воздухозаборником, но это приводит к перегреву двигателя и летом на треке хомячка разорвёт нафиг. Головной офис Webasto такие вещи запрещает, предлагает только ставить HotShot -- систему подогрева жидкости из бачка омывателя, но это довольно бесполезная игрушка, т.к. на ТТ стекло очищается и так за полторы минуты. Так как по сравнению с большими кузовами выкапывание ТТ из-под снегопада занимает в два раза меньше времени, по Webasto особо не скучал.

Под конец зимы сдох контакт в бачке антифриза -- периодически пропадал контакт, появлялась ошибка уровня жидкости. Меняется только в сборе (оригинал 24 евро + крышка порядка 4-6 евро). Когда сняли старый, там прямо было видно, как контакт окислился (машине 3 года).

Стёкла: несмотря на то, что безрамочные, ни разу не примерзали, видимо повезло или не было сильного ветра по ночам. При обогреве заднего стекла снег стекает на антикрыло, где и остаётся, так что через несколько дней на крыле образуется килограмм льда. Приходится отбивать.

Что сильно раздражает, так это размазывание грязной каши с лобового по боковым стёклам при езде свыше 100 км/ч по трассе в нулевую температуру -- проблема не только ТТ, на А8/А6 та же картина. Как лечится, не знаю. Из той же серии -- про перчатки: приходится возить с собой простые рабочие, чтобы открывать в плохую погоду багажник, т.к. иначе чем за антикрыло его не поднять (не знаю, добавили ли на модель 3.2 автоматический подъём?), а антикрыло -- это как раз где собирается вся стекающая грязь.

Хорошо отработали зимние дворники Trico (которые из UK, 900 руб. за пару) -- за сезон ни разу не примерзали.

Коврики: рекомендую стандартные ТТ-шные зимние резиновые, с сантиметровым боковым бортиком и креплениями по углам (порядка 20 евро за коврик). Удобно выбивать снег, они разбиты на квадратные секции, в которых вся грязь фиксируется и не перетекает, когда вытаскиваешь, чтобы вытряхнуть.

Дороги: по истории групповых поездок один раз вытаскивали А6 и 45, несколько раз А8, ни разу -- ТТ. Клиренса хватает и полный привод спасает там, где застревают полноприводные. При езде по колее, конечно, скребётся брюхом, но это у всех моделей. Единственный совет -- учитывать короткую базу. Один раз пришлось выпрыгивать из ситуации, где А8 прошла, перевалившись через нанесённый холм, а у ТТ передние колёса посередине манёвра повисали в воздухе, не достыковавшись -- потребовалось на скорости пролететь. Что бывает с ТТ без полного привода, не знаю, есть подозрение, что зимой без него сильно хуже, особенно при парковке в московских сугробах.

Омыватель фар: приятно, что омыватели лобового стекла и фар включаются отдельно. На моделях, где они работают одновременно, полный бачок обычно уходит за полтора дня и со свистом.

Один раз попал на "Аджипе" на поддельную незамерзайку, залил -- по дороге включал пару раз омыватель фар, утром при -10С эта ерунда замёрзла, причём и в бачке, и внутри мотора омывателя фар. Пришлось менять мотор, т.к. лёд внутри старого так расширился, что его повредил (оригинал порядка 100 евро).

Буксировка: не пробуйте вытащить с помощью ТТ севшую на брюхо А8. Слон очень тяжёлый.

Расход бензина: среднее значение за период октябрь-март -- 13 литров на 100 км. Летом бывает от 11 до 25.

Резюме: для московской зимы машина хорошая. По сравнению с зимой на А6/А8 единственное неудобство -- невозможность поставить Webasto. Короткая база, полный привод и вес -- преимущества.

P.S. от Drom.ru: фото -- не машина автора. Репринт с http://www.audi-tt.ru/.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14543
а че тут плохого что есть отзывы не только про японцев? так даже лучше,будит сравнение машин японских и прочих..
ps ауди тт в свое время была одной из моих любимых машин.. но когда в москве увидил её в живую понел в принципе ни чего особенного..дизайн да необычный..а так хз
JZS
43
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7784
Dimon86,
какая разница где машина сделана? Пусть все пишут про своих коней...
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
37
2
Ответить
Goga790
всё правильно сделали что добавили отзывы про европейские машины,хоть будет что почитать про них,и конечно же сравнение - это самое главное!
24
2
Ответить
V.V.
Бийск
У меня вот как-то тоже не греет душу увеличивающееся количество отзывов на немцев и америкосов. На это есть другие сайты. А Дром, тут даже не эмблеме Япоские автомобили!!!И както такая перспектива не радует. Мало того, что начинают "прижимать" по всей стране авто с правым рулем(то фары не те, то пошлину подняли и т.п.), так еще и на любимом сайте полезли отзывы. Извините, но меня лишний отзыв о "мерена" крайне огорчает.
7
98
Ответить
Dexter2
В чем вопрос? Добавили отзывы о др.производителей ? Так это гуд.
Не надо будет искать отзывы на др.сайтах, свобода выбора- это гуд.
Кто не хочет пусть тот не читает.
Вечный спор, правый руль -левый руль, какая разница?!!!!
45
 
Ответить
такое ощущение что за мкад не выезжаешь.уж если в москве не нравится,а если устроить перегон твоей тт от владивостока до москвы,как едут большинство? что от неё доедет
5
47
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Нечего не имею против отзывов о неяпонцах, но их стоит выделить в отдельный раздел иначе кучамала получается. Большинство поситителей раздела с ДВ - для них инфа об ауди ТТ неактуальна мягко говоря. Смешиванием в кучу отзывы всех производителей не привлечешь новых поситетелей-владельцев евро и прочих машин, а вот владельцев японцев отпугнешь. Мое предложение: в разделе "отзывы" сделать подраздел "отзывы о неяпоцах" или типтого.
2
32
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5595
> Большинство поситителей раздела с ДВ - для них инфа об ауди ТТ неактуальна мягко говоря. Вы удивитесь, но вообще-то с ДВ меньше 20%. А треть - с Москвы и Питера. http://www.liveinternet.ru/stat /drom/regions.html?period=week
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
11
2
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Отзывы о неяпономарках должны быть, расширяем кругозор:)). Тем более почитав их, можно успокоится - наши лучше.
12
11
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Отлично! Одна из первых ласточек гансомобилей на дроме.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
6
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Нормальный отзыв ,4 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
6
 
Ответить
НАГ54
Наоборот
 
 
Ответить
НАГ54
НАОБОРОТ ХОРОШО,ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ И О ЕВРОПЕЙКАХ,СРАВНИТЬ ,ПОДУМАТЬ!МОЛОЦЫ АДМИНЫ!САЙТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ,КОНЕЧНО НЕ ТЕРЯЯ ПРОФ. ОРИЕНТАЦИЮ
15
 
Ответить
+1 к тому что бы разделить отзывы евро от япов, не нада делать свалку.
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 183494
fraggle - хватает тут еще косности ))
Для всех - отзывы про неяпонские машины тут отныне будут и впредь. Кто "разочаровался" - не проблема - придется примириться. Иного не дано.
Отзыв хороший.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хороший отзыв, да и тт прикольная. Я ставлю 5.
19
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
менял сайленты развальных тяг, оригинал только тяга в сборе - отпработал технологию вышло в 4500 руб ( тяга в сборе 5000р) хотя у меня подвеска как (TT 4WD или S3) Но развальные тяги у меня стоят тюнинг ( http://injapan.ru/auction/r434... l) - будет интересно пиши.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
 
Ответить
Русмашинтазбензин
От ТТ Что останется... Какая то грубость комплексанта. Прикольная машинка и замечательный, немного по детски написаный отзыв. Респект.
 
4
Ответить
proxy_78
А мне нравится что появились отзывы не только японского авто.
в одном месте можно найти инфо на любую марку. я не знаю ни одного сайте с таким количеством отзывов от реальных юзеров.
Сайту и участникам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! :-)))
14
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9947
Я так понял, что тачко ТТ не турбовая? У нас катается такая, 1.8 би-турбо, 246 коней... Прыгает здраво, что говорить)))) Отзыв нормальный.
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
 
Ответить
mblwb
1,8 только турбо 180 или 225 сил(в зависимости от комплектации), есть ещё 1,8 спорт 240 сил или 3,2 не турбо 250.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
МАЛО ФОТО
3
1
Ответить
Я "патриотка" :)) люблю праворульки. Но честно говоря, если бы были бабки, то такую красавицу купила.
ТТ - мечта любой девушки!!! Как вы мужики не понимаете!
8
1
Ответить
Сравниваю расход с целикой 2zz-GE 192лс
у меня - летом 8.5 литров даже если бодрячком - 9. Зимой с прогревами от -30 выше 10л не поднимался!
Ну и внешний вид так себе обмылок. ИМХО конечно.
4ВД конечно хорошо, зимой здорово помогает.
2
17
Ответить
Незлой, ну ты сравнил....Ауди ТТ и целику... Это тоже самое что велосипед с мотоциклом сравнивать.... Вы вместо того что бы бензин считать покупали бы достойные тачки .....
12
4
Ответить
лови пятак властелин колец=)
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
+5!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
mast2010
5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Молодец
2
 
Ответить
Че-то я не понимаю...
В чем прикол ставить шипы на полноприводную машину? Тем более в Москве..
Ездил на разных машинах, Жигули, Цивики, Короллы - на всех липучка стояла. Без проблем! Был Скайлайн заднеприводный, на нем от старого хозяина Хаккапелита осталась, но уже без шипов (они повылетали)...тоже без аварий зиму на нём отъездил. Это в Красноярске.
Последние две зимы в Москве, на Аккорде. Хаккапелита RSi нешипованная.
Стиль вождения - очень даже активный! И в область выезжаю!
Подскажите мне, глупому, может на шипах просто круче? А то смотрю как по Москве все ездят на шипах по асфальту и диву даюсь )))) особенно над кроссоверами смешно наблюдать. Сухой асфальт, 4wd и шипы...ваще не понимаю!!!
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
мне шипы тож не нравятся, шумно на на них на трассе. Хотя вроде Нокиан Хакка 4.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
За отзыв 5,спасибо.Понял,что ауди точно брать не буду.
2
4
Ответить
Den708
А8 не буксировать!!!!!!!!!!! А6 буксует!!) такое ощущение, что автор не знает, что есть машины кроме AUDI))
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1320
Нормальный отзыв по сравнению с другими. Хотелось бы узнать (не в одном отзыве тема не раскрыта) как задним пассажирам, мне как бы пох. не для них машину беру, но всеже ?? Не хотелось что бы они сидели в позе "как мама полы моет"??? ИМХО. Машин нравицо !!))))
Оптовая продажа отделочных материалов, электрооборудования.
1
1
Ответить
это чисто молодежная машина!!!кому за 27 уже можно не покупать,посалидней что то брать надо!
молодежи вдоволь кататься на таких!
2
4
Ответить
Ceyl
audi TT машина для души. А на япах катаются практичные неудачники))
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
ТТ это конечно женский автомобиль, для наших дорог и для мужиков надо что то по больше.
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
Ceyl - ты наверное сам практичный неудачник) Сколько немецких авто на ЧЭДРе занимают первые места? Где немецкие авто на ралли? Представители на гонках Ф-1? Чет слабоватая статистика для машин "для души"..... У каждого свое понятие авто для души - Ауди TT ABT это сумасшедший боец например, но все равно не ровня EVO или Supra.... Немецкие авто дорогие и ломучие, в них куча наворотов, когда настоящему водителю важны всего несколько компонентов - подвеска, руль, двигатель и коробка. Немецкие авто это важность подчеркнуть любовь к самому себе. Японские - на любой вкус. Роскошные лексы, собранные субару, надежные тойоты, агрессивные хонды. На любой вкус. И отзывы на сайте должны быть про все авто, это просто лучший сайт с отзывами и когда я выбираю авто - хотелось бы сравнивать разные мировоззрения, разные авто.

ЗЫ Сам люблю Ауди и БМВ, но чинить их не хочется совсем - надежность японцев покоряет.
4
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
euro 2002 - один раз на гололед попадешь на липучке и поймешь зачем были нужны шипы. Это пассивная безопасность - может пригодиться всего 1 раз, зато как.
7
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
прикольная маленькая аудюха)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Хорошая машинка выходного дня для двоих! )) "5"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Manager26:
прикольная маленькая аудюха)))
Она прикольная до того момента пока Вы не начнете ее продавать. Моя Ауди ТТ простояла на продаже в "Автоконцепте" г.Москва _полтора года_ прежде чем приобрела нового владельца. Менеджер по продажам рыдал от счастья. Да, еще один момент, у меня оставались от ТТ колесные диски на 18 дюймов, моему удивлению не было предела, когда я узнал что диски от Ауди ТТ подходят только на другую Ауди ТТ и ни на какую машину в принципе. Пролежав в гараже еще два года, я просто подарил их случайно попавшемуся на дороге молодому человеку, обладателю аналогичного транспортного средства, безвозмездно. Спросите почему ? По ХМАО было всего пару-тройку ТТ, кому бы я их продал.
PS: В далеком 2004 году стал обладателем штрафной квитанции на которой гордо стояла цифра в 223км/ч.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороша!
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4
Привет. Подскажи пожалуйста, у меня такая проблема: на скорости сильно падает температура двигателя,как только останавливаюсь датчик показывает нормальную рабочую температуру. Как быть?
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4
Автомобиль Audi TT 1.8 Turbo 225л.с
 
 
Ответить
Левченко Андрей Андреевич
Невинномысск
Какой бензин льется в нее? Говорят ам 98????
 
 
Ответить
dmitriy
Владивосток
скажите сколько расход на ЕЕ при спокойной езде?
 
 
Ответить
serg
Екатеринбург
Ну что вы, что вы... конечно же этот сайт для криворуких машин с дв, отпугивают вас отзывы инакомыслящих бедняжка.
Alexis the machine:
Нечего не имею против отзывов о неяпонцах, но их стоит выделить в отдельный раздел иначе кучамала получается. Большинство поситителей раздела с ДВ - для них инфа об ауди ТТ неактуальна мягко говоря. Смешиванием в кучу отзывы всех производителей не привлечешь новых поситетелей-владельцев евро и прочих машин, а вот владельцев японцев отпугнешь. Мое предложение: в разделе "отзывы" сделать подраздел "отзывы о неяпоцах" или типтого.
 
1
Ответить
7515580
Троицк
Машина отличная с душой создана гением !!! Отзыв отличный Пишите и не слушайте диванных водителей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2004 в России