Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi TT 2004

Ауди ТТ 2004 — отзыв владельца

, Москва
72673
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.5
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: среднее значение за период октябрь-март -- 13 литров на 100 км. Летом бывает от 11 до 25. л/100км
Руль: Левый
Диски и шины: на стандартные 17'' диски поставил шипованную Nokian HKPL-4 XL (7.000 руб. за баллон). Резина отработала хорошо, в нескольких ситуациях шипы спасли от аварий -- один раз при торможении на выезде с второстепенной, где под снегом оказался слой льда и поэтому понесло, и довольно часто при езде в потоке по нечищенным улицам (по-моему, ситуация для Москвы типичная). Три-четыре раза спасала ESP при прохождении подмёрзших мостов на поворотах.

Пару раз залетал в скрытые ямы (спасибо дорожной службе) -- один диск получил разбитый край, что потребует ремонта перед следующим сезоном. Насколько размер 16'' спасает от такого, не знаю, думаю, что и на 14'' найдётся подходящая яма. А вот поворот проходить уже на 16'' становится труднее, по крайней мере психологически завал на скорости ощущается сильнее и кажется опасней.

Совет тем, кто только начинает ездить на стандартных рукавных дисках ТТ: берегитесь бордюров, т.к. совершенно типичная для Москвы ситуация -- это 10 камней, уложенных в ряд, и 11-й, выступающий на 1-2 см за границу. Из-за того, что стандартные рукавные диски слегка выступают за плоскость шины, через месяц парковки в городе все четыре диска покрываются царапинами в местах соприкосновения. Когда покупал летние диски, выбрал не выступающие -- как результат два сезона без царапин.

Безопасность: общее соображение -- при полном приводе тормозной путь не сокращается. Это пишут во всех руководствах, и это надо на практике попробовать, чтобы понять. Проблема первых недель зимней езды на ТТ после летнего сезона в том, что на шипованной резине разгон происходит так же быстро, а вот торможение существенно удлиняется, поэтому поначалу рефлексы мешают.

Приятные моменты: фары и бампер у ТТ расположены очень удобно для мелких ударов. Один раз тормозил по льду, не рассчитал и плавно въехал в деревянный забор -- весь удар пришёлся н24.06.2005 другой раз в меня сзади на исходе торможения въехал ВАЗ, его бампер пришёлся ниже фар и удар был его номером по максимально широкой плоскости моего бампера (на обычных седанах удар ВАЗом даёт разбитую заднюю фару), так что не осталось ни царапины.

Морозы: за сезон были колебания до -29С. Не было ни одной проблемы с пуском двигателя. Несколько раз оставлял машину в холодном гараже на 1-2 недели, запускается хорошо. Масло Castrol RS 10x60 ($35.40 за 4л в VW-клубе), много лет на нём и без проблем.

Печка в салоне работает лучше, чем на А8/А6, т.к. объём меньше и прогревается быстрее, особенно приятно, что быстро реагирует на изменения температуры на градус вниз/вверх. Очень быстро обогреваются сиденья (салон кожа/рекаро). Отдельный совет по поводу кнопок обогрева -- если у вас будут ездить пассажиры, не знакомые с системой повернул-вдавил, то есть шанс, что сильным тычком могут продавить крепление. У меня так получилось, лечится заменой внутреннего крепления (оригинал 6 евро + 50 евро за работу).

Немного расстроило, что Webasto на модель 225HP не ставится в принципе -- места нет. Есть колхозники, которые ставят блок перед воздухозаборником, но это приводит к перегреву двигателя и летом на треке хомячка разорвёт нафиг. Головной офис Webasto такие вещи запрещает, предлагает только ставить HotShot -- систему подогрева жидкости из бачка омывателя, но это довольно бесполезная игрушка, т.к. на ТТ стекло очищается и так за полторы минуты. Так как по сравнению с большими кузовами выкапывание ТТ из-под снегопада занимает в два раза меньше времени, по Webasto особо не скучал.

Под конец зимы сдох контакт в бачке антифриза -- периодически пропадал контакт, появлялась ошибка уровня жидкости. Меняется только в сборе (оригинал 24 евро + крышка порядка 4-6 евро). Когда сняли старый, там прямо было видно, как контакт окислился (машине 3 года).

Стёкла: несмотря на то, что безрамочные, ни разу не примерзали, видимо повезло или не было сильного ветра по ночам. При обогреве заднего стекла снег стекает на антикрыло, где и остаётся, так что через несколько дней на крыле образуется килограмм льда. Приходится отбивать.

Что сильно раздражает, так это размазывание грязной каши с лобового по боковым стёклам при езде свыше 100 км/ч по трассе в нулевую температуру -- проблема не только ТТ, на А8/А6 та же картина. Как лечится, не знаю. Из той же серии -- про перчатки: приходится возить с собой простые рабочие, чтобы открывать в плохую погоду багажник, т.к. иначе чем за антикрыло его не поднять (не знаю, добавили ли на модель 3.2 автоматический подъём?), а антикрыло -- это как раз где собирается вся стекающая грязь.

Хорошо отработали зимние дворники Trico (которые из UK, 900 руб. за пару) -- за сезон ни разу не примерзали.

Коврики: рекомендую стандартные ТТ-шные зимние резиновые, с сантиметровым боковым бортиком и креплениями по углам (порядка 20 евро за коврик). Удобно выбивать снег, они разбиты на квадратные секции, в которых вся грязь фиксируется и не перетекает, когда вытаскиваешь, чтобы вытряхнуть.

Дороги: по истории групповых поездок один раз вытаскивали А6 и 45, несколько раз А8, ни разу -- ТТ. Клиренса хватает и полный привод спасает там, где застревают полноприводные. При езде по колее, конечно, скребётся брюхом, но это у всех моделей. Единственный совет -- учитывать короткую базу. Один раз пришлось выпрыгивать из ситуации, где А8 прошла, перевалившись через нанесённый холм, а у ТТ передние колёса посередине манёвра повисали в воздухе, не достыковавшись -- потребовалось на скорости пролететь. Что бывает с ТТ без полного привода, не знаю, есть подозрение, что зимой без него сильно хуже, особенно при парковке в московских сугробах.

Омыватель фар: приятно, что омыватели лобового стекла и фар включаются отдельно. На моделях, где они работают одновременно, полный бачок обычно уходит за полтора дня и со свистом.

Один раз попал на "Аджипе" на поддельную незамерзайку, залил -- по дороге включал пару раз омыватель фар, утром при -10С эта ерунда замёрзла, причём и в бачке, и внутри мотора омывателя фар. Пришлось менять мотор, т.к. лёд внутри старого так расширился, что его повредил (оригинал порядка 100 евро).

Буксировка: не пробуйте вытащить с помощью ТТ севшую на брюхо А8. Слон очень тяжёлый.

Расход бензина: среднее значение за период октябрь-март -- 13 литров на 100 км. Летом бывает от 11 до 25.

Резюме: для московской зимы машина хорошая. По сравнению с зимой на А6/А8 единственное неудобство -- невозможность поставить Webasto. Короткая база, полный привод и вес -- преимущества.

P.S. от Drom.ru: фото -- не машина автора. Репринт с http://www.audi-tt.ru/.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi TT, 1999
4.6
26329
Audi TT, 1999
Леха Б, Екатеринбург
4300
Audi TT, 2000
Лефеюшка, Краснодар

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14510
а че тут плохого что есть отзывы не только про японцев? так даже лучше,будит сравнение машин японских и прочих..
ps ауди тт в свое время была одной из моих любимых машин.. но когда в москве увидил её в живую понел в принципе ни чего особенного..дизайн да необычный..а так хз
JZS
43
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7784
Dimon86,
какая разница где машина сделана? Пусть все пишут про своих коней...
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
37
2
Ответить
Goga790
всё правильно сделали что добавили отзывы про европейские машины,хоть будет что почитать про них,и конечно же сравнение - это самое главное!
24
2
Ответить
V.V.
Бийск
У меня вот как-то тоже не греет душу увеличивающееся количество отзывов на немцев и америкосов. На это есть другие сайты. А Дром, тут даже не эмблеме Япоские автомобили!!!И както такая перспектива не радует. Мало того, что начинают "прижимать" по всей стране авто с правым рулем(то фары не те, то пошлину подняли и т.п.), так еще и на любимом сайте полезли отзывы. Извините, но меня лишний отзыв о "мерена" крайне огорчает.
7
97
Ответить
Dexter2
В чем вопрос? Добавили отзывы о др.производителей ? Так это гуд.
Не надо будет искать отзывы на др.сайтах, свобода выбора- это гуд.
Кто не хочет пусть тот не читает.
Вечный спор, правый руль -левый руль, какая разница?!!!!
45
 
Ответить
такое ощущение что за мкад не выезжаешь.уж если в москве не нравится,а если устроить перегон твоей тт от владивостока до москвы,как едут большинство? что от неё доедет
5
47
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Нечего не имею против отзывов о неяпонцах, но их стоит выделить в отдельный раздел иначе кучамала получается. Большинство поситителей раздела с ДВ - для них инфа об ауди ТТ неактуальна мягко говоря. Смешиванием в кучу отзывы всех производителей не привлечешь новых поситетелей-владельцев евро и прочих машин, а вот владельцев японцев отпугнешь. Мое предложение: в разделе "отзывы" сделать подраздел "отзывы о неяпоцах" или типтого.
2
32
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
> Большинство поситителей раздела с ДВ - для них инфа об ауди ТТ неактуальна мягко говоря. Вы удивитесь, но вообще-то с ДВ меньше 20%. А треть - с Москвы и Питера. http://www.liveinternet.ru/stat /drom/regions.html?period=week
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
11
2
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1539
Отзывы о неяпономарках должны быть, расширяем кругозор:)). Тем более почитав их, можно успокоится - наши лучше.
12
11
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Отлично! Одна из первых ласточек гансомобилей на дроме.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
6
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Нормальный отзыв ,4 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
6
 
Ответить
НАГ54
Наоборот
 
 
Ответить
НАГ54
НАОБОРОТ ХОРОШО,ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ И О ЕВРОПЕЙКАХ,СРАВНИТЬ ,ПОДУМАТЬ!МОЛОЦЫ АДМИНЫ!САЙТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ,КОНЕЧНО НЕ ТЕРЯЯ ПРОФ. ОРИЕНТАЦИЮ
15
 
Ответить
+1 к тому что бы разделить отзывы евро от япов, не нада делать свалку.
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 181890
fraggle - хватает тут еще косности ))
Для всех - отзывы про неяпонские машины тут отныне будут и впредь. Кто "разочаровался" - не проблема - придется примириться. Иного не дано.
Отзыв хороший.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хороший отзыв, да и тт прикольная. Я ставлю 5.
19
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
менял сайленты развальных тяг, оригинал только тяга в сборе - отпработал технологию вышло в 4500 руб ( тяга в сборе 5000р) хотя у меня подвеска как (TT 4WD или S3) Но развальные тяги у меня стоят тюнинг ( http://injapan.ru/auction/r434... l) - будет интересно пиши.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
 
Ответить
Русмашинтазбензин
От ТТ Что останется... Какая то грубость комплексанта. Прикольная машинка и замечательный, немного по детски написаный отзыв. Респект.
 
4
Ответить
proxy_78
А мне нравится что появились отзывы не только японского авто.
в одном месте можно найти инфо на любую марку. я не знаю ни одного сайте с таким количеством отзывов от реальных юзеров.
Сайту и участникам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! :-)))
14
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9935
Я так понял, что тачко ТТ не турбовая? У нас катается такая, 1.8 би-турбо, 246 коней... Прыгает здраво, что говорить)))) Отзыв нормальный.
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
 
Ответить
mblwb
1,8 только турбо 180 или 225 сил(в зависимости от комплектации), есть ещё 1,8 спорт 240 сил или 3,2 не турбо 250.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
МАЛО ФОТО
3
1
Ответить
Я "патриотка" :)) люблю праворульки. Но честно говоря, если бы были бабки, то такую красавицу купила.
ТТ - мечта любой девушки!!! Как вы мужики не понимаете!
8
1
Ответить
Сравниваю расход с целикой 2zz-GE 192лс
у меня - летом 8.5 литров даже если бодрячком - 9. Зимой с прогревами от -30 выше 10л не поднимался!
Ну и внешний вид так себе обмылок. ИМХО конечно.
4ВД конечно хорошо, зимой здорово помогает.
2
17
Ответить
Незлой, ну ты сравнил....Ауди ТТ и целику... Это тоже самое что велосипед с мотоциклом сравнивать.... Вы вместо того что бы бензин считать покупали бы достойные тачки .....
12
4
Ответить
лови пятак властелин колец=)
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
+5!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
mast2010
5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Молодец
2
 
Ответить
Че-то я не понимаю...
В чем прикол ставить шипы на полноприводную машину? Тем более в Москве..
Ездил на разных машинах, Жигули, Цивики, Короллы - на всех липучка стояла. Без проблем! Был Скайлайн заднеприводный, на нем от старого хозяина Хаккапелита осталась, но уже без шипов (они повылетали)...тоже без аварий зиму на нём отъездил. Это в Красноярске.
Последние две зимы в Москве, на Аккорде. Хаккапелита RSi нешипованная.
Стиль вождения - очень даже активный! И в область выезжаю!
Подскажите мне, глупому, может на шипах просто круче? А то смотрю как по Москве все ездят на шипах по асфальту и диву даюсь )))) особенно над кроссоверами смешно наблюдать. Сухой асфальт, 4wd и шипы...ваще не понимаю!!!
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
мне шипы тож не нравятся, шумно на на них на трассе. Хотя вроде Нокиан Хакка 4.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
За отзыв 5,спасибо.Понял,что ауди точно брать не буду.
2
4
Ответить
Den708
А8 не буксировать!!!!!!!!!!! А6 буксует!!) такое ощущение, что автор не знает, что есть машины кроме AUDI))
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1320
Нормальный отзыв по сравнению с другими. Хотелось бы узнать (не в одном отзыве тема не раскрыта) как задним пассажирам, мне как бы пох. не для них машину беру, но всеже ?? Не хотелось что бы они сидели в позе "как мама полы моет"??? ИМХО. Машин нравицо !!))))
Оптовая продажа отделочных материалов, электрооборудования.
1
1
Ответить
это чисто молодежная машина!!!кому за 27 уже можно не покупать,посалидней что то брать надо!
молодежи вдоволь кататься на таких!
2
3
Ответить
Ceyl
audi TT машина для души. А на япах катаются практичные неудачники))
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
ТТ это конечно женский автомобиль, для наших дорог и для мужиков надо что то по больше.
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
Ceyl - ты наверное сам практичный неудачник) Сколько немецких авто на ЧЭДРе занимают первые места? Где немецкие авто на ралли? Представители на гонках Ф-1? Чет слабоватая статистика для машин "для души"..... У каждого свое понятие авто для души - Ауди TT ABT это сумасшедший боец например, но все равно не ровня EVO или Supra.... Немецкие авто дорогие и ломучие, в них куча наворотов, когда настоящему водителю важны всего несколько компонентов - подвеска, руль, двигатель и коробка. Немецкие авто это важность подчеркнуть любовь к самому себе. Японские - на любой вкус. Роскошные лексы, собранные субару, надежные тойоты, агрессивные хонды. На любой вкус. И отзывы на сайте должны быть про все авто, это просто лучший сайт с отзывами и когда я выбираю авто - хотелось бы сравнивать разные мировоззрения, разные авто.

ЗЫ Сам люблю Ауди и БМВ, но чинить их не хочется совсем - надежность японцев покоряет.
4
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
euro 2002 - один раз на гололед попадешь на липучке и поймешь зачем были нужны шипы. Это пассивная безопасность - может пригодиться всего 1 раз, зато как.
7
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
прикольная маленькая аудюха)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Хорошая машинка выходного дня для двоих! )) "5"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Manager26:
прикольная маленькая аудюха)))
Она прикольная до того момента пока Вы не начнете ее продавать. Моя Ауди ТТ простояла на продаже в "Автоконцепте" г.Москва _полтора года_ прежде чем приобрела нового владельца. Менеджер по продажам рыдал от счастья. Да, еще один момент, у меня оставались от ТТ колесные диски на 18 дюймов, моему удивлению не было предела, когда я узнал что диски от Ауди ТТ подходят только на другую Ауди ТТ и ни на какую машину в принципе. Пролежав в гараже еще два года, я просто подарил их случайно попавшемуся на дороге молодому человеку, обладателю аналогичного транспортного средства, безвозмездно. Спросите почему ? По ХМАО было всего пару-тройку ТТ, кому бы я их продал.
PS: В далеком 2004 году стал обладателем штрафной квитанции на которой гордо стояла цифра в 223км/ч.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Хороша!
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4
Привет. Подскажи пожалуйста, у меня такая проблема: на скорости сильно падает температура двигателя,как только останавливаюсь датчик показывает нормальную рабочую температуру. Как быть?
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4
Автомобиль Audi TT 1.8 Turbo 225л.с
 
 
Ответить
Левченко Андрей Андреевич
Невинномысск
Какой бензин льется в нее? Говорят ам 98????
 
 
Ответить
dmitriy
Владивосток
скажите сколько расход на ЕЕ при спокойной езде?
 
 
Ответить
serg
Екатеринбург
Ну что вы, что вы... конечно же этот сайт для криворуких машин с дв, отпугивают вас отзывы инакомыслящих бедняжка.
Alexis the machine:
Нечего не имею против отзывов о неяпонцах, но их стоит выделить в отдельный раздел иначе кучамала получается. Большинство поситителей раздела с ДВ - для них инфа об ауди ТТ неактуальна мягко говоря. Смешиванием в кучу отзывы всех производителей не привлечешь новых поситетелей-владельцев евро и прочих машин, а вот владельцев японцев отпугнешь. Мое предложение: в разделе "отзывы" сделать подраздел "отзывы о неяпоцах" или типтого.
 
1
Ответить
7515580
Троицк
Машина отличная с душой создана гением !!! Отзыв отличный Пишите и не слушайте диванных водителей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2004 в России