Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2005

BMW 3-Series 2005 — отзыв владельца

17125
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 литров л/100км
Руль: Левый
Ранее ездил на Ауди и Фольксвагенах. Объективно скажу - BMW лучше, причем значительно. С японцами не сравнить. К примеру, в LEXUS IS 250 вроде бы салон побогаче, покрасивее, попонтовее, а присмотришься, потрогаешь - нет, это не BMW.
Салон по дизайну простой, однако качество материалов очень высокое. А излишне пафосный дизайн салону этого автомобиля не нужен. Когда на нем начинаешь ездить, понимаешь, что фитюльки в салоне этой машине не к лицу, весь кайф в драйве. Единственный скрип от отделки слышал при внешней температуре около минус пятнадцати.
За рулем практически идеальная посадка, только немного борода (не моя, а панели приборов) мешает правой ноге. Из просчетов в эргономике - все, больше ничего. Кожа - не скользкая, боковые поддержки не давят в бока, как на псевдогорячих хэтчбэках, но держат. Сиденье - и мягкое, и упругое одновременно, у японцев они не достигают такого уровня. Все надлежащие прибамбасы, кроме электросидений, электрозеркал, люка и мультимедийного экрана присутствуют и в порядке.
Двигатель - 218 л.с. 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала. Привод - цепной, то есть ты застрахован от конкретных неприятностей при обрыве ремня. (На 1,8 турбо Фольксваген при обрыве элементарно влетаешь штук на 60-80). Расход масла присутствует, однако если ездить спокойно, не крутить, разница в расходе ощутимо снижается. Лить 0W30, 5W40.Разгон до 100 с автоматом - 7,7 секунд, и это реально чувствуется. Конечно, когда поездишь, хочется еще мощнее, понимаешь, что 3 литра и 3 литра битурбо будут тянуть сильнее на низах, однако, если сказать откровенно, этого мотора хватает для большинства дорожных ситуаций с запасом, если не гонять со всеми подряд со светофоров. В городе стоит придавить - и за этой машиной 90 процентов автомобилей просто не угонятся. На трассе - динамика начинает спадать около 180, до этой скорости разгон ровный и быстрый. Иногда разгоняешься в городе, и даже не успеваешь посмотреть на спидометр, настолько это быстро происходит. Ну а звук "шестерки" BMW - отдельная песня. Сразу узнается бархатный и в то же время не напряжный звук. Вибрации на высоких оборотах практически отсутствуют.
Автомат - настоен отлично, работает с человеческой логикой. Масло в нем залито на весь срок службы. Быстрее и лучше автоматов AUDI и MERCEDES. Переключается быстро, но с небольшими толчками. Практически возникает ощущение как на механике, т.е. жесткой связи. У японцев автоматы поплавнее, но и и тупее значительно. Переключения при плавной езде происходят уже на 2 тысячах, 5 работает с 55 кмчас, 6 - с 75 кмчас. Если не устаривает - есть DS, в котором все гораздо быстрее и веселее. Можно применять при стартах с места и быстрых обгонах.
Шумоизоляция - классная, только чуть слышно шины и рассчитанно - мотор. Никаких "задницей по асфальту", камешков по аркам, гула сзади и шума ветра и в помине нет. Кардинальное отличие от японцев, которые неизвестно почему экономят на шумке. Экономили бы лучше на других вещах.
Руль - точный, точнее и сложно представить. Тяжелый, с четким нулем и хорошей инфрмацией.
Подвеска - жесткая, не терпит крупных ям, пробоев и колейности. Работает шумновато ввиду ее короткоходности, но это абсолютно нормально, а не признак неисправности. Жесткость снижается при установке обычной резины вместо runflat. Но какое ощущение слитности, цельности автомобиля! Мелкие неровности и шероховатости проходятся на ура, плавно, без раскачки и вибраций. Запас по устойчивости - слов нет, как и нет кренов при прохождении поворотов. Система стабилизации вступает так поздно, что большинство людей даже до этого предела никогда не дойдут. Надо быть полным вальтом, чтобы на этой машине вылететь с дороги.
Расход - отдельная песня. Машина питается 92 бензином (допустим по инструкции) и не жужжит. Заливаюсь на "Лукойле". Пробовал 98, но никакой разницы не почувствовал, поэтому бросил это гиблое дело. Расход - на 100 литров 8, на 120-150 - литров 10-11, на 170 - литров 12. В городе при очень плавной езде не меньше 13 литров, при постоянных глухих пробках, резкой езде - будет литров 16. Вспомнив все вышеописанные положительные качества авто, этот расход считаю нормальным. Можно конечно ездить и на 320, но съэкономишь литр-два на сотню, а это даже и близко не тот автомобиль по динамике.
Конечно, поездив, понимаешь, что и у этой машины есть свои недостатки. Нет идеальных машин. Жесткая шумноватая подвеска, периодические скрипы в районе заднего сиденья, периодические залипания дверных ручек (лечится WD-40), после длительной стоянки могут кратковременно на холодном моторе постукивать гидрики (для этой модели мотора - нормальная ситуация), клиренс в целом маловат.
Надежность - E-90 однозначно надежнее E-46. Видимо, учли старые ошибки. Подвеска впереди - двухрычажная алюминиевая, сзади - пятирычажная. Рычаги капитальные. Запчасти - либо оригинал, который ничем не дороже Хонды, дешевле оригинала VAG (Ауди-Фольксваген) (мицубиси и тойота немного дешевле, но не намного), либо огромный выбор качественного неоригинала по цене еще в два раза дешевле. Кто не верит, добро пожаловать на EXIST.RU. Можно также подвергнуть качественному восстановлению, если в городе есть опытные специалисты. У меня в подвеске все родное, более того, ничего замены не требует, даже стойки стабилизаторов. Вот это меня убило наповал! Вот тебе и сыпучая BMW! Почему и купил тройку, потому что слышал от знакомых, авто - надежное. Если ты покупаешь 5,7 или X5, будь готов к совершенно другим расходам.
В целом машина - без равных. Кто любит активную (не дурную) езду и получает кайф от вождения - согласится со мной. Альтарнатива - Порше, но это уже другие деньги.
Одним словом, авто конечно не дешевое при покупке и эксплуатации, однако ты хоть понимаешь, за что эти деньги. Кроме спортивности - за эксклюзивность, за тонкость дизайна, за мускулистость, за продуманность, за внутреннюю строгость, за качество инженерии и отделки, за серьезность духа. Это сочетание качеств и притягивает людей к BMW, и они должны быть готовы потратить определенное количество своих тугриков на эту машину. Ездить с умом, аккуратно, беречь, объезжать ямы, следить, думать головой, и все будет хорошо.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Мегион, Москва
Сообщений: 67
Сравнения BMW с Фольцами, японцами, а тем более Порше некорректно по ценовым (а соответственно и эксплуатационным) характеристикам... С Audi - согласен.
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
14
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Где фоты данного авто?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
12
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Я ауди вообще терпеть немогу.Дибильная машина с плохой развесовкой.
С качественным задним приводом фиг сравнится.
Миру-мир...
16
10
Ответить
  
Сообщений: 397
Машину не знаю, так что лучше промолчу, но жаль фотток нет, интересно бы было посмотреть на твой бумер.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
4
1
Ответить
sledak
всё хорошо, но хотелось бы фото увидеть
4
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
согласен даёшь фото
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
2
Ответить
H I T
Москва
Подскажи, как быстро машина реагирует на кикдун, прошел тестдрайв на 325Xi после резкого нажатия на газ 2х !!! секундная пауза, потом едет.
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
2
1
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
3натный БМВ, держи 5!
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
3
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Паставил 5, хотя фоток нету...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
У Япов далеко не у всех фиговая шумоизоляция, а у Марка и в -30 ничего не скрипит, рядная 6ка BMW 2005года жрет масло, странно. А так зачетнейшая машина и отличный отзыв! Понты дороже денег:)
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Fresco с тобой полностью согласен...БЭХА понтовозка, особенно годов 93 так как люди которые управляют ими не замечают других участников движения.
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
3
6
Ответить
автор
Краснодар
в обычном D - кикдаун с задержкой, в DS - сильно меняется в сторону улучшения
2
 
Ответить
автор
Краснодар
фото
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2242
PETRAKOV Москаль Вот только не надо обобщать, ок? Все мы через это проходили, но по разному. И если у человека БМВ старая, то это даже больше уважения к нему вызывает. Ара тюнеров и прочих похожих личностей это, разумеется не касается.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Подозрительно
 
4
Ответить
ранее ездил на ауди и фолькс., а пишет, что с япами не сравнить.сначала на них надо ездить.
LEXUS IS 250 вроде бы салон побогаче, покрасивее, попонтовее, а присмотришься, потрогаешь - нет, это не BMW.понятно, раз в лексусе лучше,то это уже не бмв. и чем панель-то качественнее? когда говоришь, что лучше, то говори, чем конкретно.
а драйв в чем? в 218 лошадях? маловато для драйва. 3л битурбо это да, уже другая история.
шумоизоляция да, хорошая. у япов хуже. но отчасти поэтому и вес у бмв больше.а чем больше вес, тем хуже тот самый "драйв".
а смысл сравнивать драйв на порше и на овощном 2,5л бмв? смешно
7
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
Классно все расписал, молодец! Фото впринципе даже не нужно - кто не видел Е90 325?
Некоторые комментарии откровенно туповаты. Если у тебя есть что сказать о IS250 - пиши свой отзыв, а то, что он не ВМW по всем параметрам - это тебе любой его владелец скажет.
Конечно 325 это не 330 и не М3, но 325 это сила.
Отзыв - на 5 за лаконичность и отсутствие соплей.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
19
1
Ответить
AAA_84
брат3-Какую то муть ты написал!Автор все по делу изложил,как есть!LEXUS IS 250 пока еще в роли догоняющего Бэхи!Как вариант пройди тест-драйвы этих машин,самому всё проясниться,даже объяснить не сможешь,но поймешь что БМВ это Эталон)
12
2
Ответить
Сам гоняю на такой машине. Разгонял до 240 на шипах. Но самое главное - у нее "задницу ведет", на месте с проворотом крутится, короче настоящая заднеприводная немка! Кто не пробовал, тото не поймет, каково отжигать резину на месте - неописуемые впечатления. Живу за городом, на скользкой дороге машина ведет себя отлично, в повороты "вгрызается", особенно когда начинает система DTC отрабатывать.

А когда я попал в ДТП - мне в бочину на старой трешке по касательной в попутном направлении воткнулась тойота - все сразу встало на свои места: Тойота отлетела от моих усиливающих элементов в дверях, пролетела дальше под едущий впереди КАМАЗ и остановилась об отбойник на мосту. А у меня только две двери под замену и порог немного помят, даже до крыла переднего не достала. Тойоту на разборку сдали. BMW это весчь, за ней как и за женщиной ухаживать надо. А если на BMW твоя девушка ездит, то она просто "секс-бомба" во всех смыслах!
P.S. А к вопросу сервисного обслуживания и стоимости запчастей - они не дешевле и не дороже тех-же японцев и др. европейцев.
8
1
Ответить
Челябинск
Японская альтернатива: Altezza RS-200, Euro-R - быстрее, надежнее, экономичнее.
11
21
Ответить
До BMW ездил только на Японцах праворульных: Прелюды, Скай-34 2.5, Марк2, Хонды новые-старые, мног овсяког обыло, сейчас езжу уже на 2-й 3-ке, сначала брал из Японии Е46 320-ю с М-пакетом, сейчас купил Е90 325-ю.
Машины существенно отличаются от любимой Японской техники. Особенно в плане комфорта-динамики и управляемости! Машины ОЧЕНь надежные и крайне качественные.
Кстати Японские автомобили доставляли больше хлопот, чем немцы! Тойоты конечно сила по надежности, но кайфа от них ноль!
14
2
Ответить
Грамотно все изложил,молочик 5+ и только так!!! Отзыв реально углубленный в верных суждениях о БМВ. Новичкам,автолюбителям,что меньжуются какую тачилу прикупить, будет очень полезно почитать!!!
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
как владелец е90 готов подписаться под каждым словом, 5
9
1
Ответить
"Надежность - E-90 однозначно надежнее E-46. Видимо, учли старые ошибки." -- вопрос знатокам БМВ. Где-то слышал, что е46 сделана на платформе е36. Это правда?

П.С. Извиняюсь за оффтоп... :)
2
 
Ответить
я ее продал, теперь хожу и плачу!
 
 
Ответить
деньги вложил, но, гадом буду, все равно еще наскирдую и возьму такую же, но посвежее
2
 
Ответить
Пятигорск
отзыв даже не нуждается в фото.
он сам по себе такой же как марка БМВ-ярок и безупречен.
ставлю 5+++.
сам владею 3шкой правда двига послабее.отзыв есть.
но впечатления те же т.к я ещё не искушён всеми прелестями баварцев.
2
 
Ответить
Igor060
Мне казалось, что у 325-й е-90 разгон до сотни за 7,1 сек, а не за 7,7 как пишешь.
По поводу лексуса 250 могу сказать, что он догоняет бмв, только не догонит его ни когда, ни по разгону, ни по управлению т.к. это тойота, а тойота это диван и не будет он рулиться !
На своей 325, е-90 АКПП с места рвал лексус 250, и даже форд мондео СТ, при том, что он легче на 200 кг., у него МКПП.
4
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 125
Igor060:
На своей 325, е-90 АКПП с места рвал лексус 250, и даже форд мондео СТ, при том, что он легче на 200 кг., у него МКПП.
ахаааа)))))) Моня СТ обьедет 325 темболее на АКПП как 2 пальца , видимо хозя СТ не умел ездить или что то с машиной было !
Curren 3S-FE/МКПП/94г.в.был.
Celica 3S-GE/МКПП/94г.в. есть.
Ставрополь
icq: 371-154-210
Мой отзыв: Toyota Curren 1994
4
2
Ответить
Fresco:
У Япов далеко не у всех фиговая шумоизоляция, а у Марка и в -30 ничего не скрипит, рядная 6ка BMW 2005года жрет масло, странно. А так зачетнейшая машина и отличный отзыв! Понты дороже денег:)
Вот опять, полезли ....марки лучше, японцы форе во....нравится, езди, никто не против.вот только не надо сравнивать абсолютно разные вещи. а на счет скрипа, в -30 запусти ее по ухабов, она не только заскрипит, но и развалится может
1
 
Ответить
Илья-сибирь
Господа, вы задрали везде сувать своих японцев, японец никогда не будет лечше немца, японцы диван который не рулит, бмв 3 серии это эталон управляемости, вы монимаете что такое эталон?
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
Илья-сибирь:
Господа, вы задрали везде сувать своих японцев, японец никогда не будет лечше немца, японцы диван который не рулит, бмв 3 серии это эталон управляемости, вы монимаете что такое эталон?
Эталон управляемости это Хонда Легенд, а БМВ утюг в плохом смысле по сравнению с ней
3
9
Ответить
 
тобольск
Сообщений: 4
Согласен с автором, у самого 325 с трехлитровым мотором 2005 года,супер седан.ездил на Лексусе 250 ,бмв лучше!не верите? Прокатитесь и все поймете
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром