Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1991

BMW 5-Series 1991 — отзыв владельца

, Чебоксары
6929
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Чёрный
Салон: Кондиционер, обдув ног задних пассажиров, лифт сидений, люк с электроприводом, складываемый подлокотник на спинке заднего сиденья,
Двигатель: 6 цилиндров рядно, 170 лошадей, инжектор
   Хочу рассказать о своём кратковременном владении автомобилем BMW 525 i. В то время я долго выбирал при своём бюджете около 7 тысяч долларов между подержанными японцами и немцами. Другой иномарочный автопром я не рассматривал.
До бмв владел нашей нивой, купленной в подержанном состоянии. Она мне доставила массу проблем, которые валом накатывали - то крякнется насос системы охлаждения, то засорится карбюратор,то проблемы по электрике,  то нужен ремонт по подвеске и так постоянно. А авто было всего то 4 года. Она была послеаварийная, вот и доставляла хлопот.
Наш автопром казался мне совершенно неинтересным, даже новые лады. Выбирал от лансера 1.3 праворукого начиная мерседесом 300 кончая. Естественно это были старые автомобили от 10 до 20 лет. Но мне казалось, что на иномарках не бывает столько проблем, как на наших. Как я ошибался.
Только вот жалею что не взял себе Галант Легнум 7 летний с пробегом около 80 000км(прав руль,двиг 2.0, автомат, полный электрпакет) Человек (бывший военный ) пригоняет из Владика на продажу.
Друзья уговорили взять бэху 525 i с двиг рядная шестёрка ( м 50 вроде называется) 15 летнюю за те же деньги. Коробка автомат(спорт и зимний режимы), двиг инжек, люк, передние стёкла с  электростеклоподъёмниками, задние механические.Кондиционер,  лифт сидений , музыка YVS хамелеон очень достойного звучания, зеркальная тонировка по кругу, аирбегов тогда не ставили, сиденья кожа, летняя резина Йокогама, зимняя Нокиан Хаккапеллита, реснички на фарах и прочие приблуды. В общем на то время весьма достойный пепелац. Человек, что продавал, дал покататься за рулём, да с музычкой.  Понравилось. На эйфорических настроениях и купил.


  Меня поразила шумоизоляция. В закрытой машине едешь отрешённо от улицы. Если в дешёвых иномарках ты как будто скребёшь брюхом по асфальту(лансер, лачетти, наши вазы), то здесь ничего подобного. Приятный приглушенный рокот работы шести горшков, идеальная мягкость подвески, мощная подхватывающая волна от задней оси, когда ускоряешься - бмв заставит тебя влюбиться.Управляемость вообще отдельная песня.

И как все говорят, потрясающая эргономика, функциональный минимализм. В дальней дороге отмечаешь, что в этом авто совершенно не устаёшь. Логти упёрты в удобные подлокотники, все ручки рычаги двигаются с приятным усилием, не досаждают ни шум подвески, ни тряска кузова. Минимальное количество упражнений членами для управления этим авто. Шумы музыкой не глушишь.Слушаешь музыку на 6 колонках, которые, если мне не соврали, стоят ещё заводские! Наверное так, они большую громкость не выдавали.

За рулём просторно при моём росте173 см. Эта эгоистично повёрнутая в сторону водителя панель вообще меня пленила. Кокпит. Все движения этим авто совершаются плавно, без нервных взбрыкиваний(что я видел на хонде сивик) Даже стрелка тахометра не скачет, а плавно пишет свою дугу. Там, где лёгкие дешёвые ланосы и прочие проезжают ямы и кочки с шумом и тряской, бмв проходит очень комфортно.Ни тряски, ни шума, как будто эти неровности он проглотил.

Как я заметил, с места на коробке автомат быстро не дёрнеш. В этом плане механика лучше. Но на высоких скоростях есть большой запас.Мощно подхватывает свой 1750 кг вес даже со скоростей около 150 км час. Всё таки бмв это драйв! Включение спорт режима оживляет машину. Она становится более резкой, отзывчивой и оборотистой. В момент включения даже слегка приседает. Меняется даже тон двигателя. При этом пугают показания экономайзера - 25 - 30 литров. А так без резких и глубоких продавливаний педали газа потребляет около 12 литров бензина. Если учесть, что она весит как полторы - две малолитражки, то её расход ей можно простить.

Дорогу держит как влитой - никаких рысканий, парусности, склонности к заносам или сносам.Авто просто очень предсказуемо едет. Правда, я не любитель экстремального вождения. Кстати, прокатился на мерцедесе-бенце 2.7 автомат. Там очень достойная динамика. Взрывной агрегат. Мой бмв 2.4 значительно более вялый.
  Понравилось качество материалов, добротность. Двери когда закрываешь, скажем на лансере, ощущаешь их легковесность , эфемерность. Покупателям импонирует это, дескать ах как бесшумно и легко закрывается. На самом деле они плохо держат боковой удар. На бмв двери тяжёлые, надо довольно сильно и громко хлопнуть. Зато это настоящие качественные двери. И вообще внутри сидишь как в защищённой капсуле. Ни на чём не сэкономлено.Только дорогие материалы. Все элементы интерьера выполнены довольно массивно, брутально,но не без эстетизма. Баранка с шильдиком бмв в руках- отдельная песня. И дело не только в шильдике. Не скрипит, приятная на ощупь, с хорошим усилителем руля. Сильно напоминает руль субару.

  Да кстати о безопасности бмв. Видел аварию лобовую с участием деу нексиа и бмв 3-й серии. Автомобили одинакового примерно веса. И что вы думаете? У нексии нет переда! Он большей частью ушёл в салон и вниз. У бмв изрядно помят бампер и вздулся капот( ну там фары разбиты и всё такое) А главное водитель бмв стоит и курит нервно; водителя нексии не видно - видимо увезла скорая. Пассажиров у них не было. Скоро после оформления дтп бмв увезли на гибкой сцепке!( за рулём тот же водитель бмв)Не знаю, подлежит ли ремонту нексия и жив ли водитель. Судите сами, кто какие авто выпускает.

Теперь о плохом; по правде, машина в этом не виновата.
Во первых ей 15 лет и неизвестное доподлинно количество владельцев от немецкого бюргера начиная, братками в лихие девяностые продолжая и так далее. Мне досталась неединожды битая и  ремонтированная с пробегом далеко за 300 000 км высокотехнологичная машина. Ей довелось испытать дикий ужас наших дорог, кувалдный сервис, китайские запчасти и экстремальный менталитет российского водителя.
Какое авто выдержит всё это - только бмв. Где все эти дэу есперы, дачии , форды сиерры и другие современники моего бмв 1991 года? Чаще всего у дяди Вани в подворье для содержания кур в качестве вольеры. А этот до сих пор с первого раза заводится и бегает. Правда и проблем куча. И всё очень дорого. В подвеску с суммой меньше 1 тыс зелени  просто не залезай. А стоимость бампера и лобового стекла жёстко травмировали моё пролетарское сознание(я не покупал и не менял, просто увидел цены) Я уже не говорю про стоимость масла, которое двигатель потребляет 1 литр в месяц. Маленькая деталь стоит здесь как капремонт на жигулях. Скорее всего цены страшно завышены, ну да ладно. Да ещё прокатился я один раз на эвакуаторе. Это стало точкой кипения и я продал свой бмв  с глаз долой. Кстати ломалось или не работало не так много - подвеска  из- за состарившегося  болта на амортизаторах, подтекали масло и тосол, сдох аккумулятор, не держались дворники, плохо закрывался багажник, не контачили временами лампы габарита и света, люк заедал.

Да, однажды остановил меня гибэдэдэшник(хотя.. гаишник лучше) и говорит мне, продай, мол. Я тогда ещё не успел номера получить. Уступил ему место за рулём, посидел он пощёлкал языком. Послушал работу двигателя, вылезать не хочет. Небось, давно уже катается на подобной. Да бог с ним. Я к тому, что многих эта машина заставляет волноваться. Есть в ней что - то.

в общем, продал, с потрохами.

Сейчас катаюсь на ... ВАЗ 2105!(купленной новой в 2007 году, 2006 года выпуска, на инжекторе, салон от семёрки, вишнёвого цвета) И доволен. За три года никакой поломки(правда пришлось поменять аккумулятор, регулятор холостого хода, дворники), ну и пробег всего лишь около 34 тыс. Моим доходам данный авто соответствует. Да и более практичный он. Я на нём и на рыбалку и в гости и по городу.Мультифункциональность - она же лимузин, она же джип...   она же варит, стирает, и всё одна?!  ТО и прочее делаю сам. Запчасти по бросовым ценам, есть всегда. Все умеют ремонтировать и обслуживать. На сегодня моя пятёрка меня устраивает. Но для души хочу как нибудь приобрести дополнительно авто типа моего бывшего бмв. Новые бмв 525 стоят мама не горюй. От гольфа, астры или авенсиса не ожидаю особых ощущений; всякие спектры, фокусы и мазды 3 не рассматриваю(те же корыта). Так что буду ждать лучших времён. Или созрею скоро на приору; покатался и нашёл её ничем не хуже мазды 3.

Мой вывод - авто должно соответствовать прежде всего уровню ваших доходов, а уже потом вашим амбициям. Также  оно должно быть новым или хорошо известным нестарым. Старше 7 лет не должны рассматриваться, даже немецкие и японские. Французские и прочие не должны рассматриваться вообще- геморрой, пусть сами у себя на них катаются.
А наши авто зря так ругают. У нас в провинции не зазорно иметь ВАЗ и это не доставляет человеку комплекса неполноценности. Главное по карману. Хорошая рабочая лошадка 1 на семью.
За то что рассказ мой получился без сюжетной линии и сумбурный - сильно не упрекайте.   Пишу отзыв в первый раз, не сильно обременён техническими знаниями.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7054
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Нужно было изначальноприцениваться к стоимости з/п. А новый 2105 ездит по новый.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Да. Давай фото - тоже не буду читать, пока фоток не будет.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
Xalsan
У меня тогда не было цифрового фотоаппарата, да и чё там смотреть на акулью рожу бмв она и так всем известна.
3
 
Ответить
Где фотки???
 
 
Ответить
Вот сейчас выйду на улицу, сфоткаю любой такой бмв и выложу сюда. Я же не продаю этот бмв и был он у меня давно.
2
1
Ответить
"Это моя пятёра на охоте
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Все таки прочел.Невыдержал. Пятерка тебе.Даже без фото )))
WINDOM 2,5G жрет ска
7
1
Ответить
vik0502
всякие спектры, фокусы и мазды 3 не рассматриваю(те же корыта). Так что буду ждать лучших времён. Или созрею скоро на приору; покатался и нашёл её ничем не хуже мазды 3.

Тазовод ты! На Приору он созреет!!!!
9
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
в общем и целом оно так да нет)
так что 4
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
Xalsan
Фото нет, так как авто продал давно, когда ещё у меня не было цифрового фотоаппарата.
 
 
Ответить
Говорю вам все иномары дешевле 1 миллиона рублей не лучше наших приор. Я знаю что говорю.
5
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
"Говорю вам все иномары дешевле 1 миллиона рублей не лучше наших приор. Я знаю что говорю." Т.е. ты хочешь сказать, что если тачка за 900 т.р.= "Приора", два тебе за такую формулу!
9
3
Ответить
dimon1977
дешевле 1 миллиона ты загнул конечно, а вот 500-600 тыщь согласен.
1
2
Ответить
Ну может 1 миллион я перегнул палку, там есть достойные аппараты типа VW Passat B 6 около 800 000тыр или камрюха в районе 900 000(зависит от комплектации).И то в конце концов со страховкой, сигналкой и прочими вылезет под 1 лям. Моя формула не есть просто качество автомобиля за эти деньги, а есть сумма слагаемых - качество авто+ стоимость запчастей +доступность сервиса+ угоняемость + функциональность + возможность быстро продать итд Или вы кайфуете от обладания Шевроле Епика, ну или же Хундай Соната?
2
4
Ответить
vik0502
Товарищ!!!!! Не неси ты бред!! Ты ездил на той Санате- которую обсираешь???? Ну нет денег, кроме как на ВАЗ 05 лохматого года - *****воздух сотрясать!!! В твоей формуле верно только то что запчасти на ведра дешевые и все. Открой статистику угонов - на первом месте ВАЗ! О какой функциональности ТАЗов ты трепишся? Случайно не о эл. стеклоподъемниках передних дверей, которые ставить начали 3 года назад? Идиотизм...
7
2
Ответить
на M50 192 кобыл, а у тебя М20 170 же, и что за 2.4
2
1
Ответить
Ездил я в Москве и на лексусе IS 250, на хонде аккорде, тойоте рав 4, митсубиси аутлендере, хонде срв и все они дороже 1 миллиона. И ВАЗ 05 у меня не лохматого года, как товарищ выше выражается, а 2006 с двигателем 1500 . Эту пятёрку я не называл шедевром автопрома, но своих денег она с лихвой оправдывает. Ездил на сонате чуток -- ничего особенного. Никакого кайфа. Не знаю почему за неё столько готовы отдавать покупатели. Помню одного еле уговорил отказаться от покупки мазды 3 хотя бы в пользу опеля вектры. Другого отговорил от покупки прилично подержанного ауди в пользу пассата В6 нового из Калуги.
1
3
Ответить
Кстати, вполне может быть 192 лошадки, так как хозяин говорил о подмене истинного значения лошадей в документах в пользу меньшего количества с целью ухода толи от налогов, толи ещё от чего.
 
3
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
а Соната, кстати, неплохой авто, судя по отзывам и статистике. И ценовой диапазон у нее приемлемый. Да и всяко лучше уж побегавшая Соната, чем новая Тазикообразная фиговина
Mark II
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Пересесть с бумера на жигули - это сильно!
9
 
Ответить
igorek37rg
Каждый выбирает своё )))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Хороший отзыв про 2105! Молодец!
7
2
Ответить
Вместо одной подержанной сонаты я куплю себе две новые пятёры(ну не пятёрку бмв, конечно) одну синюю, другую красную и буду лет пять на них поочерёдно вообще без вложений ездить. И буду ржать при виде человека на старой санате у въезда в сервис, где его точно безбожно разведут сервисмены на бабки. И это за унылое серое дешёвопластмассовокорейское гумно. Люди, очнитесь, не делайте глупостей!
Пятёрку зря чел из Братска называет Тазикообразной фиговиной. Хотелось бы узнать, что он сам в жизни умеет делать. А то свысока рассуждают про наш же автопром, кроме посредничества ничего в жизни не умея делать(не про чел из Братска будет сказано)
4
4
Ответить
Алексей68
Отличный и главное очень правдивый отзыв.
Можно ездить и на БМВ можно и на мерине старом-это очень хорошие машины, все зависит только от того, кто на них до вас ездил. Ломаются не часто, но свое в ремонте все равно возьмут, цены кусачие, даже не стоит смотреть в сторону родных автозапчастей, только аналоги. И самое главное то, что сумма покупки + стоимость НОРМАЛЬНОГО содержания = никогда при продаже своих денег не вернешь.
А ВАЗ хоть как его обзывайте, но во первых он русский, а мы ведь то-же русские. Во вторых стоимость обслуживания ВАЗ-смешные цены на запчасти и работу. А по большому счету все сами их и обслуживают. И при продаже свое всегда возьмешь.
Я уже месяц не могу продать БМВ в прекрасном состоянии, с полностью прозрачной биографией не криминальную и с реальным пробегом. Да не за 3 копейки, но за месяц ни одного звонка-заставляет задуматься.
А хочется реально Приору-что б голова не болела.
Автору удачи.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
ржачно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
О чем вы тут все говорите! Сравниваете наш автопром с BMW.... Даже новая Приора никогда не встанет рядом с 15-ти летним Бумером...
Да согласен запчасти на BMW не из дешевых.... но и менять их в разы реже чем на наши тазиКи... то на то и выходит.
12
1
Ответить
Александр Исаков
да что вы! С ума порасходили! росавтопром лучше и выгодней,
например: на 15(пятнашка) я проездил 8 ЛЕТ! и никаких значительных затрат! и машина устраивает, и расход топлива, масса, лошадки, гбариты!
Но недавно пересел на Ниссан Алмера Классик КОРЕЙСКОЙ(!) сборки МТ, за 450 косарей. Машина круть, после пятнашки до сих пор не могу привыкнуть к комфорту. Поэтому считаю, не хватает денег - бери российский автопром, есть деньги, бери Корею или Японию!
2
8
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Да нормальный отзыв! Честный!
 
 
Ответить
За год владения нашим авотопромом Нива-Шевроле 2003г.в. обплевался, вложил порядка 40 т.р., причем больше половины поломок сам ремонтировал...Самое обидное, что качесво запчастей никакое, и некоторые детали опять пора менять после пробега 3тыс.км-12т.км...Если ехать на ней на дальняк (1000 км), то надо брать кучу инструмнетов и з.ч., и все равно нет ни какой уверенности что доедешь и не сломаешся...
До Шевика была тоета-карина е 93г.в. , я думал какие же дорогие запчасти -за 1 год владения была 1 поломка -радитор, купил за 3200р(неоригинал), + 20 т.р. освежил всю подвеску подъубитую предыдущем владельцем( кстати 20-ку при покупке на нее же и сбросил). На любое растояние всегда был уверен , что доеду и тачка не подведет...А как было приятно , когда в 25 и выше градусный мороз, со стоянки с работы уезжали я на тойоте и новый логан приятеля,а наши тазы начиная с класики и кончая 2110 не могли завестись( приору тогда еще не было) и нервно курили, неоднократно еще кого-нить я на буксире с собой увозил...Жалею , что продал такой класный машин, клиренс был одним единственным недостаком...

Сейчас 525 БМВ 1990г.в. предлогают в обмен шевик, вот читаю отзывы сижу......Как оценить БМВ незнаю, ибо не было таких машин у меня, и на что внимание обратить?
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
БМВ, Приора и 15-ка в одном ряду. Крутовато!
Предлагаю тогда всем владельцам ВАЗ - авто стоящих своих денег, повыкидывать из квартир китайскую бытовую технику и закупить телевизоры Рекорд и холодильники Зил, компьютеров правда здесь не делают. Вещи поверьте стоящие, просто немного нелепо выглядят.
Кстати, обувь и шмотки из-за бугра можно поменять на отечественные -скромно, убого и со вкусом.
Без обид, но в стране, где носки нормальные сшить не могут - машин нормальных делать никогда не будут. К людям здесь относятся как к быдлу, а быдло как известно летает на Тазах тонированных и со спойлерами во всю спину.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
4
 
Ответить
Xalsan
Про быдло и холодильники с телевизорами конечно обидно слышать, ком в горле. Веет безысходностью. Но я не считаю людей на вазах быдлом - это наши учителя и врачи, пенсионеры и простые порядочные рабочие люди. А вот со спойлерами на перевес, если хотите знать, летают как раз мажористые бездельники на папенькины деньги. Вот они быдло.
3
 
Ответить
ahdrei25
ерунда наши авто!!!!!!!!сейчас ваз 2110 99 года за полгода владения вложил тыщ.30!причем состояние для десятки нормальное просто то одно то другое и того штуки три в месяц!без гсм,единственный плюс низкий расход доступность запчастей хренового качества и расход. до нее был кариб 95 года так с ним таких пороблем не было.сейчас предлогают бмв 520 92 года и я думаю
 
 
Ответить
Вазы надо брать новыми и на 4-5 лет. После этого можно рассматривать другой новый ваз или яп с немцем. Человек должен иметь авто, а не авто человека. Что вы хотели от 10 летнего ваза 2110? Чудес не бывает. После пяти лет эксплуатации он сыпется от усталости металла и скрытой ржавчины.Плюс каждый новый владелец пытается на десятках дрифтовать и устраивать гоночные заезды, что нашему автопрому категорически противопоказано. это не субару импреза. "Тут металл от "консервной банки". Кстати, старый ваз опасен.
1
 
Ответить
0_Spec
а я считаю так...
все зависет от того чего ты хочеш от машины!!!если ты хочеш просто получать кайф от езды и все в таком роде то лучще БМВ, а если же тебе нужна машина по нужде (для рыбалки,работы и т.д.) но денег сильно нет то лучше взять наш автопром!
вот только с чем я точно не согласен так с тем что приору прировняли к иномаркам!!!у отца сейчас шкода октавия с самой простой комплектацией - брали с салона около 500т.р. - но приора с ней вообще рядом не стояла!!!!не расходом не качеством отделки машины и ни чем подобным - только одно запчасти дешевле на приору!!!и за 2 года владения не разу в шкоду не залазили - все работает как часики - в -40 легко заводиться - одним словом немцы!!!
за отзыв 5!
 
 
Ответить
Приора конечно же не предмет восхищения прецезиозностью сборки. Собрана из дешёвых материалов довольно топорно. Очешник способен оттолкнуть любого мало мальски притязательного покупателя. Эта грубая пластмассовая панелька, где крышка из под мелочёвки со звоном и невнятным усилием отлетает в положение открыто, где за рулём теснее чем в моей пятёрке жигулей, где на заднем диване сидишь по стойке смирно и крайние пассажиры стукаются об стойки, где двери открываются а-ля иномарка восмидесятых ... можно долго продолжать список удручающих качеств приоры.
В мире, где разоряются и продаются в пух и прах такие зубры как сааб, опель диву даёшься, как такое ещё возможно, чтобы конвеерно выпускался ретроавтомобиль(жигули классика таковыми являются). Его в Европе не стали бы сегодня даже рассматривать к производству по соображениям репутационной целесообразности ну или как минимум из-за отсутствия подушек безопасности. Что ж, мы и есть воистину страна чудес и дураков.
я понимаю, что ваз это наше всё, и рублём голосую за него.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 235
)))) Весёлый малый, этот автор!!!!! Удачи на рыбалке и охоте, так и до лошади рукой подать.
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
2
 
Ответить
Спасибо. Вам тоже удачи. Моей пятёрке не хватает только качества сборки мерседеса, а харизмы хоть отбавляй. Я тащусь от неё!
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня две машины, и одна их них ВАЗ 21074 2006 года, брал с салона. Каждые две недели в течении года ездил в автосервис ремонтировать, пока не залез туда сам (в ж..пу все гарантии). Поменял всю подвеску, поставил с двойки лохматого года, поменял переднюю сидушку (рассыпалась), ремонтировал головку блока (после автосервисов), поменял два раза редуктор, сейчас надо опять голову срывать - задымила...
Вторая машина японец NISSAN, купил три года назад.... масло и расходники по ходовке... Далее без комментариев.
Думаю купить Баварца до 95 года и по...
 
 
Ответить
Желаю удачи. Я тоже возьму себе что-нибудь немецкое, но старое не хочу. Пассат б6 - вот моя тема.
 
 
Ответить
Да лучше б добавил пару тысяч и катался на девятке с передним приводом, чем на этом тазике з карданом у которого постоянно летят крестовины и всякое прочее, вот пока новая и ездит ....
 
 
Ответить
Владелец акулы
интересный отзыв, можно что-то похвалить, что-то поругать, а спорить бесполезно, так как все равно каждый отзыв - субъективность. Однако, стоит отметить, что хватило терпения написать красиво и не в двух строчках, отзыв с душой. Сам владею акулой, и представляю что такое bmw e23, во многом согласен.
 
 
Ответить
АлЬк@
Отзыв полностью соответствует.. Сама владею бэхой. Авто шикарное, но да, ты прав. Жить надо по средствам) Вот и купила вторую машину себе. 8-ку )) И косяки у меня один в один. Масло подгоняет, тосол. Аккумулятор слабоват. Свет пропадает (ближний), музыка еще вырубается переодически. Но машину эту люблю ))
 
 
Ответить
Фольц , если только Таурег, но это милион как миним, остальные *****о, тебе наверно просто попалась очень усталая 525ая, владею такой машиной, взял за 170т.р. 93г.в. автомат, и за 7 месяцев владения, что тако поломка не знаю, мой первый авто, рассматривал японцев ,но не решился, взял немца ) думал хапну горя но не тут то было , БМВ бомба))))) получая 30т.р. можно брать себе такую, а русский автопром хлам , так что кто владеет нормальными 525ми меня понимает )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром