Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Уфа
12702
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: комбинированный
Багажник большой, крючков много, но вешать сетки на них неудобно. Буду думать.
Багажник большой, крючков много, но вешать сетки на них неудобно. Буду думать.
Кармашки в обоих передних креслах. Спинка среднего сиденья откидывается подлокотником. Там же люк для длинномерных грузов.
Кармашки в обоих передних креслах. Спинка среднего сиденья откидывается подлокотником. Там же люк для длинномерных грузов.
Вот такие спортивные подголовники. Сиденья кожа + ткань. Набор для курильщика в комплекте. Не пользовался, но уж раз есть...
Вот такие спортивные подголовники. Сиденья кожа + ткань. Набор для курильщика в комплекте. Не пользовался, но уж раз есть...
Вид с водительского места. Двухзонный климат. Настройки с точностью полградуса, а не \"синенькие и красненькие полоски\" :) На панели приемникасредний расход за последние 2900 км
Вид с водительского места. Двухзонный климат. Настройки с точностью полградуса, а не \"синенькие и красненькие полоски\" :) На панели приемникасредний расход за последние 2900 км
Дверь водителя. Блокировка управления стеклоподъемниками, управление стеклоподъемниками и зеркалами, включая складывание.
Дверь водителя. Блокировка управления стеклоподъемниками, управление стеклоподъемниками и зеркалами, включая складывание.
Переднее сиденье. Подогрев, поясничный подпор, \"массаж\"
Переднее сиденье. Подогрев, поясничный подпор, \"массаж\"
Предыдущие ВАЗ 21043 и Ford Fusion послужили верой и правдой, радуя отчасти безбашенного водителя, покладистым норовом.
Так получилось, что менять автомобиль пришлось срочно, имея на руках 300 тыр наличными из небольших сбережений и вырученного после продажи того, что осталось от последнего авто ( Отзыв о Ford Fusion ).
Сразу была поставлена планка в 700 тыр с кредитом, дабы хомут позволял питаться не только соломой и чтобы чуточку оставлось небольшие мужские шалости удовлетворять.
Не буду повторяться как именно пришел к Citroen. По большому счету подсказал парнишка в автосалоне Рено. Посидев в том, что там было и не удовлетворившись, менеджер предложил мне проехать на С4, "случайно" оказавшемся на стоянке для тестдрайва.
Чуда не произошло. Ощущения, что сел "как в тапочки" не было, но машина зацепила.
В настоящий момент имеем год эксплуатации с хвостиком, 28 тыс км пробега и впечатления, коими и желаю поделиться.

Плюсы:
1. Внешность - француз да и только!
2. Салон - просто космос. Взять к примеру подголовники. Кресла (включая пассажирское) с хорошей боковой поддержкой и упором спины, который может еще и массировать!...
3. Приборная панель - загляденье! Хочешь цифры смотри, хочешь стрелочки. Все к месту.
4. Клиренс 17 см.
5. Двигатель всеядный. Заправляю исключительно 92 бензин, да и расход радует. Чисто трасса летом засекал на перегоне в 400 км - 6,3/100 при средней 93 кмч. В среднем 7-7,5.
6. Комфорт. Часто приходится передвигаться втроем. Заднему пассажиру (жена или дочь) просто лафа. Впрочем, и на водительском месте чувствуются мягкие настройки подвески.
7. Евросвет. Вообще отдельная тема. Не нужно знать как что включается, а главное - выключается. Все само. Даже есть функция подсветки противотуманками поворотов. По одной загораются. Прикалывает, когда по дворам выруливаешь. Интересная функция подсветки зоны посадки - в зеркалах снизу светодиоды загораются, чтобы в лужу не наступить в темноте.
8. Низкая стоимость ТО (6 тыр с копейками)
9. Печка. При -30 салон на ходу прогревается минут за 15. Как сразу выставил температуру, ни летом, ни зимой не кручу. Направление потока только на зиму в ноги и лобовуху, а летом на себя.
10. Приблуды всякие вроде круиз контроля, ограничения скорости (бесполезно, но приятно), 3-х счетчиков суточного пробега (1 на спидометре и 2 в магнитоле), складывающихся зеркал и автоматически закрывающихся стекол при постановке под сигнализацию.
Кроме всего, органы управления скомпонованы продуманно, общее впечатление, что сидишь в машине классом выше.

Минусы:
1. Бампера. Уже по 2 раза оба бампера пришлось подклеивать. Задний - вообще непонятно когда надламывается в районе правой колесной арки. Передний - один раз на морозе -20 чуть за сугроб зацепил, второй раз на бордюр легонечко припарковался. Возможно хрупкий пластик хорошо рассеивает удар или пешеходов предохраняет, но в эксплуатации ну его нафиг! Сюда же можно отнести неудачную геометрическую проходимость. Нос торчит сильно.
2. Управляемость. Обратная сторона мягкой подвески. Думаю, что и с настройками рулевого перемудрили. Нет чувства, что машина повернет туда, куда ее направляешь. Летом еще куда ни шло, но зимой... Как на груженой Газели.
3. Краска. Уже на первой мойке парнишка показал царапинки. Сказал, что это у всех французов и японцев. Американцы и немцы мягкой краской не грешат.

В целом, за свои деньги и в своем классе одна из лучших машин. Очень удручает, что соотношение мощности к весу не располагает к агрессивному вождению. Наверное так и задумано было. Для повседневного комфортного перемещения из точки А в Б подходит идеально.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

[quote=iStalker]хэ у меня 1 в 1 точно такая же комплектуха. держи + но написано мало очень. неужто проблем не было? хотя бы мелких[/quote]

В первый же день воткнул в прикуриватель компрессор (ну надо же колеса попиннать) - не работает. Есть еще розетка 12 В в багажнике - там все путем. Предохранитель.

Оказалось, что предохранителей аж 3 блока. 1 в салоне и 2 под капотом. В руководстве вычитал где нужный находится, купил и поменял. Цена вопроса 5 рублей.

Рассказывать, что коврики и передние брызговики не от ОД, не стоит....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2012
4.4
23998
Citroen C4, 2012
iRON, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2012
4.7
33453
Citroen C4, 2012
789415, Кемерово
Citroen C4, 2012
4.5
19852
Citroen C4, 2012
9322261, Челябинск
Citroen C4, 2012
4.6
24356
Citroen C4, 2012
13729696, Тула
2540
Citroen C4, 2012
, Оренбург
Citroen C4, 2012
4.3
26011
Citroen C4, 2012
Георгий, Тюмень

Комментарии

  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший авто!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
2
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
нормальный аппарат, но в заде все таки тесновато, хотя каждому своё... главное что автора устраивает. ни гвоздя,ни жезла
5
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
5 за авто.
2
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
хэ у меня 1 в 1 точно такая же комплектуха. держи + но написано мало очень. неужто проблем не было? хотя бы мелких
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
5 за отзыв
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
5 за отзыв
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
 
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
ты в две бутылки, а кг семьдесят загрузи-идет ровно
шипы лучше. чем "липучка", для Самары
Мой отзыв: Citroen C4 2012
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 13
iStalker:
хэ у меня 1 в 1 точно такая же комплектуха. держи + но написано мало очень. неужто проблем не было? хотя бы мелких
В первый же день воткнул в прикуриватель компрессор (ну надо же колеса попиннать) - не работает. Есть еще розетка 12 В в багажнике - там все путем. Предохранитель.
Оказалось, что предохранителей аж 3 блока. 1 в салоне и 2 под капотом. В руководстве вычитал где нужный находится, купил и поменял. Цена вопроса 5 рублей.
Рассказывать, что коврики и передние брызговики не от ОД, не стоит. Цена на рынке отличается в разы.
Двигатель работает тихо. Вообще в салоне тихо - колеса только слышно. Когда при постановке на учет рядом завелся Сандеро, вспомнилась старая добрая ТАЗовская четверка :) Ситроен при этом стало неслышно.
Кстати, фото с летним расходом по трассе.
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Ford Fusion 2008
1
1
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
коврики купил на стороне за 1.3 тр, двигатель с ремнем, почти нешумный
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
почему двигатель 109 кобыл???? должен быть 116!!
 
2
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 13
kazak1079:
почему двигатель 109 кобыл???? должен быть 116!!
1,6 109 лош.сил. С ремнем ГРМ. Так написано, на них и едет :)
1
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
rapid2:
1,6 109 лош.сил. С ремнем ГРМ. Так написано, на них и едет :)
да действительно есть такой движок.. Просто когда я брал были только 120 сильные. цепные)
про такой не знал..
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Коньячок вроде как казахстанский!Нет? За машинку пять поставил.
11
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
расход смотря как ездить - у меня последний месяц меньше 20 литров на сотню не опускается ))) Средняя скорость 13-15 км/час )
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Двигатель 120 лошадей - зачем людей путать - какие нафиг 109 лошадей у них отрадясь таких двигателей не было ?
 
9
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
тьфу ты - оказывается было 110 лошадей.... не заметил что машина на механике.... ужс ужс... тогда у меня другая конфигурация
1
4
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Двигатель 109 л.с. менее требовательный к качеству бензина, минусов у него не больше чем у 120 сильного, если не меньше!
 
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
IgorLee:
Двигатель 109 л.с. менее требовательный к качеству бензина, минусов у него не больше чем у 120 сильного, если не меньше!
х.з. лошадей много не бывает.... тем более разница в цене минимальна
я свою 92-тым заправляю и тоже без проблем езжу - ни разу никаких чеков не загоралось и двиг ровно работает.... так что х.з.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
iStalker:
х.з. лошадей много не бывает.... тем более разница в цене минимальна
я свою 92-тым заправляю и тоже без проблем езжу - ни разу никаких чеков не загоралось и двиг ровно работает.... так что х.з.
А каких вы проблем ожидаете увидеть немедленно? Это процесс не быстрый, последствия проявляются далеко не сразу, но они есть и они печальны! И зачем? Ради экономии 3р на литр бензина? Есть же рекомендации производителя авто! И если там указан бензин с ОЧ 95, то не вижу оснований считать себя умнее него.
У мну С4, 1.6, 120 л/с, лью только 95, никаких проблем.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Den163:
А каких вы проблем ожидаете увидеть немедленно? Это процесс не быстрый, последствия проявляются далеко не сразу, но они есть и они печальны! И зачем? Ради экономии 3р на литр бензина? Есть же рекомендации производителя авто! И если там указан бензин с ОЧ 95, то не вижу оснований считать себя умнее него.
У мну С4, 1.6, 120 л/с, лью только 95, никаких проблем.
А как быть мне? Живу в селе. До нового года было у нас 3 заправки. самую нормальную закрыли по непонятным причинам. Сейчас чтобы залить 95 нужно ехать в город за 40 км. Так и делаю когда попутно еду. А так несколько раз пришлось залить 92 (Лукойл). Хотелось бы конечно соблюдать рекомендации, но увы...
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Den163:
А каких вы проблем ожидаете увидеть немедленно? Это процесс не быстрый, последствия проявляются далеко не сразу, но они есть и они печальны! И зачем? Ради экономии 3р на литр бензина? Есть же рекомендации производителя авто! И если там указан бензин с ОЧ 95, то не вижу оснований считать себя умнее него.
У мну С4, 1.6, 120 л/с, лью только 95, никаких проблем.
У меня написано на лючке 92. Так что по идее все норм )
2
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Сначала заливал 95 на Лукойл, где-то месяцев 9, затем перешел на 92 экто, разницы не почувствовал, двигатель 109 л.с. наклейка такая же как на фото выше. Машине в феврале год.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Автору респект, пусть машина только радует.
На своём лью только 95.
Мой отзыв: Citroen C4 2009
 
 
Ответить
    
Катав-Ивановск
Сообщений: 52
А где их собирают? Не в России? Чё то цена как то больше на российскую похожа...
Застава Шат-Пут. Выше только звёзды...
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Хэч в России, седан по моему за бугром
 
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Rif116:
Хэч в России, седан по моему за бугром
Сейчас как раз наоборот, седан в россии хэч забугром

Раньше (до седана) за французскую сборку доплата была около 15 тыщ (я се францию брал)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Всё меняется...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ситроен С4: Модельный ряд Ситроен С4, продажа Ситроен С4

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром