Предыдущие ВАЗ 21043 и Ford Fusion послужили верой и правдой, радуя отчасти безбашенного водителя, покладистым норовом.
Так получилось, что менять автомобиль пришлось срочно, имея на руках 300 тыр наличными из небольших сбережений и вырученного после продажи того, что осталось от последнего авто (
Отзыв о Ford Fusion ).
Сразу была поставлена планка в 700 тыр с кредитом, дабы хомут позволял питаться не только соломой и чтобы чуточку оставлось небольшие мужские шалости удовлетворять.
Не буду повторяться как именно пришел к Citroen. По большому счету подсказал парнишка в автосалоне Рено. Посидев в том, что там было и не удовлетворившись, менеджер предложил мне проехать на С4, "случайно" оказавшемся на стоянке для тестдрайва.
Чуда не произошло. Ощущения, что сел "как в тапочки" не было, но машина зацепила.
В настоящий момент имеем год эксплуатации с хвостиком, 28 тыс км пробега и впечатления, коими и желаю поделиться.
Плюсы:
1. Внешность - француз да и только!
2. Салон - просто космос. Взять к примеру подголовники. Кресла (включая пассажирское) с хорошей боковой поддержкой и упором спины, который может еще и массировать!...
3. Приборная панель - загляденье! Хочешь цифры смотри, хочешь стрелочки. Все к месту.
4. Клиренс 17 см.
5. Двигатель всеядный. Заправляю исключительно 92 бензин, да и расход радует. Чисто трасса летом засекал на перегоне в 400 км - 6,3/100 при средней 93 кмч. В среднем 7-7,5.
6. Комфорт. Часто приходится передвигаться втроем. Заднему пассажиру (жена или дочь) просто лафа. Впрочем, и на водительском месте чувствуются мягкие настройки подвески.
7. Евросвет. Вообще отдельная тема. Не нужно знать как что включается, а главное - выключается. Все само. Даже есть функция подсветки противотуманками поворотов. По одной загораются. Прикалывает, когда по дворам выруливаешь. Интересная функция подсветки зоны посадки - в зеркалах снизу светодиоды загораются, чтобы в лужу не наступить в темноте.
8. Низкая стоимость ТО (6 тыр с копейками)
9. Печка. При -30 салон на ходу прогревается минут за 15. Как сразу выставил температуру, ни летом, ни зимой не кручу. Направление потока только на зиму в ноги и лобовуху, а летом на себя.
10. Приблуды всякие вроде круиз контроля, ограничения скорости (бесполезно, но приятно), 3-х счетчиков суточного пробега (1 на спидометре и 2 в магнитоле), складывающихся зеркал и автоматически закрывающихся стекол при постановке под сигнализацию.
Кроме всего, органы управления скомпонованы продуманно, общее впечатление, что сидишь в машине классом выше.
Минусы:
1. Бампера. Уже по 2 раза оба бампера пришлось подклеивать. Задний - вообще непонятно когда надламывается в районе правой колесной арки. Передний - один раз на морозе -20 чуть за сугроб зацепил, второй раз на бордюр легонечко припарковался. Возможно хрупкий пластик хорошо рассеивает удар или пешеходов предохраняет, но в эксплуатации ну его нафиг! Сюда же можно отнести неудачную геометрическую проходимость. Нос торчит сильно.
2. Управляемость. Обратная сторона мягкой подвески. Думаю, что и с настройками рулевого перемудрили. Нет чувства, что машина повернет туда, куда ее направляешь. Летом еще куда ни шло, но зимой... Как на груженой Газели.
3. Краска. Уже на первой мойке парнишка показал царапинки. Сказал, что это у всех французов и японцев. Американцы и немцы мягкой краской не грешат.
В целом, за свои деньги и в своем классе одна из лучших машин. Очень удручает, что соотношение мощности к весу не располагает к агрессивному вождению. Наверное так и задумано было. Для повседневного комфортного перемещения из точки А в Б подходит идеально.