Отзыв автовладельца Daewoo Espero 1999

Дэу Эсперо 1999 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
31121
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Три года я был всего лишь читателем Дрома и вполне счастливым обладателем «Дэу Эсперо», но вот машина продана, воспоминания вместе с легкой ностальгией остались, а я решил испытать свои силы в литературном жанре. «Сильно не пинать» просить не буду, отзыв от этого ни лучше ни хуже не станет, а вот что было — напишу.
  Итак, шёл 2007год. Небо было синее, звезды ярче, я моложе, а карман оттопыривали, аж 150 тыс. рублей.   Конечно же хотелось и год свежее и состояние получше, и машину попрестижней, но умом я понимал, что все это несовместимо. К тому времени пришлось мне поездить на различных средствах передвижения отечественного автопрома, и чем больше я на них ездил, тем больше хотелось управлять АВТОМОБИЛЕМ. Последней была «девятка»... Что про неё сказать, прошлый век, но как правило доставляла меня до точки назначения. При этом регулярно досаждала различными проблемками, отказами, так сказать поддерживала меня постоянно в тонусе, не давая пропасть  навыкам слесаря, электрика и моториста.  Это определенно доставало, доставало, ДОСТАЛО и я её продал. Ностальгии не осталось ни на грамм, но...
  Не хочу пинать отечественный автопром. «Наши» изделия, называемые по прошловековой  традиции «Автомобилями», увы позади планеты всей. Сомневаюсь, что когда-нибудь по доброй воле вновь пересяду на них. Но одно положительное свойство есть и у них. Увы, уже и не цена ( их никто без господдержки и не брал), а возможность научиться и разобраться в устройстве машины. Если у вас чемодан денег или вы девушка, или живете на Востоке страны, то нах вам не нужны эти «Жигули». Но если нет желания оплачивать на сервисе не важно «Калины» или «Фокуса» к примеру «ремонт редуктора заднего моста», а так же после пятиминутной диагностики слышать, что машина не заводится исключительно по вине скоропостижно скончавшегося компьютера ДВС ценой эдак тыщ 50, то есть смысл пройти «Курс молодого бойца», с отечественной машинешкой. Именно как первая машина для новичка с небольшим количеством денег, русавто и хорошо. Да нервов, она как правило высосет не мало, но зато в голове поселятся кой-какие небесполезные знания, а руки обретут навыки. Ну а потом нужно продавать свое средство передвижения и покупать нормальный (по возможности) автомобиль, а не с пеной у рта доказывать, что любая поломка это мелочь, бывает у любого, а так «Приора» отличная машина и  рвет всех со светофора. Сие досужие размышления я привожу лишь к тому, чтобы определить отправную точку, то от чего я мерил и оценивал свою «ласточку», ибо все познается в сравнении.
  В дни сомнений и тягостных раздумий о судьбах будущей машины, я, твердо наметившись на иномарку, все же случайно посетил автосалон «Лада-авто», где  увидел  чудный новый машин, под романтическим названием ВАЗ-2107 , или его глубокая модернизация, почти заводской тюнинг, тщательно просчитанный, отработанный и доведенный в течении 20 лет пототип с гордым именем ВАЗ-21074. Стоила она тогда ровно столько, сколько у меня было.
Червь сомнения в тот момент закрался в мою воспаленную голову, а не взять ли НОВУЮ машину, на ГАРАНТИИ, где никто до меня несидел и соответственно салон не пропукал. Но червь этот, был убит наповал  графой ОПЦИИ, красовавшейся на стойке, установленной возле машины:
1 Ключ балонный
2 Домкрат
3 Знак аварийной остановки.
Чесслово, жаль менеджер не дал на телефон эти «опции» сфотать, типа у них сьемка запрещена. Не иначе как для того, чтоб конкуренты технологии продаж не украли, те же японцы, к примеру. (Ну как можно в течении 30 лет продавать машину, не то что без изменений, но и с врожденными, по прежнему не вылеченными болезнями, с меньшим ( по сравнению с советскими временами) качеством и при этом народ еще и в очереди становиться, и очередное повышение цен переваривает как должное). Я конечно от «семерки» никаких изысков не ждал, но эти «опции» послужили той соломинкой, что часто ломает спины гордым верблюдам, а меня окончательно отвратила от идеи покупки отечественного авто. В общем новая машина это здорово, но в этом словосочетении слово машина не менее значимо, чем слово новая. А от самобеглых колясок, я к тому времени устал.
  К «Дэу» я тоже пришел не сразу. Не смотря на явно небольшую сумму и выбор  без учета «нашемарок», автопретендентов на покупку было не мало. Посмотрел/покатался на многих, хаять кокректные модели/производителей не буду, но пришел к выводу, что к большому сожалению Европа/Америка за эти деньги либо сильно уставшая, либо с проблемами юридического характера.  Правый руль на тот момент мне был почти не знаком, да и не много его в Нижегородской губернии, я бы даже сказал очень не много. Постепенно вырисовывался более-менее приемлемый вариант - «корейцы». (Сыграть в лотерею с китайской продукцией даже и в мыслях не было). Ну а потом, как то понравилась «Эспера» и ценой и характеристиками и внешним видом, затем усиленное шерстение интернета отзывы, отчеты, форумы владельцев, ну вроде всё в норме, можно брать. Кстати, сделал один вывод, как бы банально он не звучал, что,  как нет плохих машин (у любой модели есть свои восторженные поклонники), так и любая машина ломается (не плановая замена расходников, а именно внештатный выход из строя каких либо элементов).
  Итак Дэу Эсперо. Когда то в детсве-юношестве я даже рекламу видел, как эта машина несётся над пропастью по разрушающемуся мосту, естественно успевает, разворачивается ну и дальше какой то рекламный слоган, типо «Бери Дэу — и мосты под тобой будут крушиться». Давным-давно это было чем то недостижимым, спустя годы превратилось в реальность, во всяком случае для меня.
  Итак, чем же хороша эта «реальность», спросите вы, ну кроме разрушения мостов, естественно. Это довольно вместительный седан с 2литровым мотором (есть 1,5, 1,8), с МКПП 5, (есть древний автомат), кондей, эл. пакет, бывает АБС. Тех. часть скопирована с Опеля Рекорд  80 годов (сейчас не уверен, что именно Рекорд а ведь когда брал — помнил), экстерьер — итальянский. Последнее, повод для гордости многих эспероводов, как же, сам Джурдано ваял, в смысле его ателье.
  Начнем с ДВИГАТЕЛЯ.
Старый добрый Опель, он же GM ( на некоторых запчастях присутствует соответствующая символика). 2 литра, 8клапанов, 105 коней, максимум крутящего момента на 3000 об/мин. (Немцы снимали с него 115л/с, корейцы дефорсировали по неведомым мне  причинам, но при  прочих равных это должно было способствовать  долголетию двигателя). Устарел ещё  в прошлом веке, да к тому же и детище Опеля, про который ходят различные нелестные поговорки, но при этом спокойно ест 92 бензин, имеет множество неоригинальных немецких/австрийских запчастей, которые дешевле оригинальных корейских. Отлично тянет на низах, что большая редкость на современных двигателях. ( Понял это за последний год, поездивши на машинах друзей и служебных).  За 60 000км, что я наездил в течении 3 лет ( знаю, что не много), сюрпризов не преподносил. К разряду расходников пришлось отнести прокладку клапанной крышки. И сам менял (элементарно), разок в сервисе, с замером плоскостей и ГБЦ  и крышки (всё в норме, ровное), один хрен через полгода начинала сопливить. Перед продажей засопливило в районе прокладки ГБЦ, но так вяло, что с чистой совестью передал эти хлопоты новому владельцу. Поменял опоры силового агрегата, ну это привет от старого владельца, плюс на момент покупки машине 8 лет. Не смотря на то, что двигатель задуман задолго до того как 95 бензин стал «в моде» я пытался поездить на оном, наверно расход и стал меньше, но для меня сиё прошло незаметно, так же, как и ожидаемая прибавка мощности.  Борткомпьтера нет, расход мерил по заливу бака до полного, лучший по трассе  7.2л/100км, зимой в городе до 12 доходило. Но городской расход вещь сугубо субьективная, если работа в 2 км от дома и машина прогревается на стоянке, дольше чем едет, то смысла замерять расход — никакого, он в подобных режимах и 1л/1км может быть. К слову, у меня работа за городом, 35км, 27 из них по трассе, в среднем в 9литров убирался.
  Из расходников:
фильтр маслянный 70-120р
             воздушный  100-200р
             топливный  300р
свечи NGK               280р
ремни (ГРМ+генератор/ГУР+кондей) менее 1800р за всё.
прокладка клапанной крышки 120-150 р.
ПОДВЕСКА.
  Элементарнейшая, как на «девятке», спереди «Мак-Ферсон», сзади балка, в инструкции гордо поименнованая полунезависимой. Мягкая, в общем комфортная, но в первые счастливые недели эксплуатации, попытался на скорости под 100км/ч  обьехать яму, эдакий лосиный тест, эх как «зад» у меня завилял. Испугался, поехал на стенд-трясучку, а там всё в норме, просто не гонка эта машина. Амортизаторы все в норме, за три года ни разу не менял, а вот подшипник правой передней ступицы пришлось заменить дважды, причем оба раза вместе со ступицей. 2300р все вместе с работой. Шаровые и рулевые наконечники (цен не помню), поменял при покупке и забыл. Так же и с заднили пружинами, сломана была одна, заменил сразу две,  и больше не вспоминал Большинство работ можно выполнить самому..
САЛОН
  Старый, в смысле без новомодных наворотов, большой в меру удобный. При внешних размерах сравнимых с ВАЗ 2115 внутри «Эсперо» места море и сидеть удобнее. Пластик торпеды, как не удивительно, мягкий, эдакий привет из 90-х. Приборы нормально считываются, не бликуют, нормально выполняют свои задачи, конечно порадовать дизайнерскими выдумками владельца давно уже не могут, да и могли ли когда-нибудь, но вобщем то от них сиё  и не требуется.
  Шумоизоляция на удивление не плоха. Понятно, что после ВАЗов она в любой иномарке не плоха, но поездил и на Фокусе и на Символе и на Спектре (не упоминая про Нексию), однозначно на Эсперо тише в салоне. Сам не курю, кондиционер всегда работал, по этому ездил постоянно с закрытыми окнами. Впервые испытал чувство изолированности от внешнего мира при закрытии двери именно на этой машине. Ни одни «Жигули» этого подарить не могут. Однако  все три года в салоне жил «умный сверчок», прям как  в каморке Папы Карло. Он не досаждал мне постоянными скрипами, большую часть времени он молчал, но порой начинал «щёлкать» и при торможении, и при чуть более резком разгоне, при этом на кочках мог молчать, а мог и не молчать. Так же неожиданно мог замолчать и «спать» месяца 3-4. В виду необнаруженности был передан вместе с машиной новому владельщу.
Сиденья без бок. поддержек, но удобные, если помнить, что машина не гонка. Вот только началало водительское к исходу 2 года моего владения машиной эдак «гулять», и спинка и сидушка. Ну чтож, скинул, благо там делов 4 болта, достаточно удобно расположенных окрутить, да разьем на фиксатор ремня снять. Нда, представшая картина как то слегка разочаровала меня в корейцах. На каркасе сиденья они металл явно сэкономили. Ну понятно для снижения веса машины и во имя других благородных целей, но седло и до меня  варили и я проварил, а только и следующему владельцу вполне возможно придется с этим столкнуться. При мне лопнуло то не по шву, а по тонким полоскам метала.
  Говорят ещё руль сдвинут вправо, не знаю, дискомфорта не испытывал, а соответственно и не парился.
  Обязательно скажу про багажник. Нет он не представляет собой что то экстраординарное  и не является для меня обьект поклонения  (когда брал машину мне на него вообще было по...барабану), но современные автообзоры ни за что не пройдут мимо этой «изюминки». Так вот он есть, снаружи не велик, внутри не мал, есть лючок для лыж (ни разу не пользовался), на дне полноразмерная запаска.
ОБЛИК (ну не нравиться мне заморское слово экстерьер)
В принципе всё видно на фото, кому нравится, кому нет, но явно не  урод, как иные современные французы. А вот лакокрасочное покрытие, коим и покрыт облик, явно не сильно. Да и железо, презренный металл, из которого состряпан кузов машины явно тяготеет к отечественному автопрому по качеству. Гниют «Эсперы», ох гниют. Сколько я их в 2007году просмотрел при выборе автомобиля, а сколько после... И моя, не будучи в авариях (при мне), регулярно мытая, тщательно обработанная антикором начала ржаветь. Не сильно, не до сквозной коррозии за одну зиму, как иные «Жигули», но всё же. Что то смог зачистить, перекрасить, обработать, а что то, например стойки крыши, нет. Продал в неплохом для 11 лет состоянии, но после зимы состояние вполне может перейти в разряд «не очень хорошее».
  Добавлю пару слов про ЭЛЕКТРИКУ.
Сразу после покупки поменял 2 лампочки в подсветке номерного знака, не горели до меня И НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ НЕ ПЕРЕГОРЕЛО ЗА 3 ГОДА!!! Удивлен, ведь это расходники, которые как бы обязаны выходить из строя, чисто по причинам старения.
  В фарах ближнего света был при покупке ксенон. Ярко, всё видно, и встречные не моргали, хотя иллюзий по поводу соответствия этих переделок нормам я не испытывал. Дальний пару раз включал, но обычные галогенки совсем не впечатлили, тускло, желтовато, подслеповато. Уже в 2010 году, после ужесточения тех. регламента, решил я не дергать черта за хвост, а вернуть освещение к оригинальному виду. Сказано-сделано, благо все не сложно, но какой убогий свет я получил взамен. И даже противотуманки не спасают положение.
  Так же из 4 стеклоподьемников, 2 задних закисли ещё  при предыдущем владельце (при продаже говорил, что отключил из-за ребенка), передний пасажирский сколько я его не чистил/обрабатывал скоростью подьема не баловал и только водительский более или менее сносно работал.
  ИТОГО
  Это корейский автомобиль. Он не японец, не немец, но однозначно уже иномарка. Откровение в плане комфорта, динамики, опций, да просто ощущения автомобиля после ВАЗов, причем по цене именно вазовской. Совершенно обычная машина со своими преимуществами и недостатками, если у же удалось попробовать что то слаще «отечественной морковки». Машина хороша на трассе на ровной дороге (а какая плоха в подобных условиях?), небольшие ямки глотает неплохо, колею переносит средне, для грунтовки низковата, для города пойдет, но возить одну свою попу есть машины и поменьше.  Проста и недорога в обслуге. Проведя первое послепокупочное ТО, я как бывшей ВАЗовод ждал что же ещё сломается, отвалиться, полетит, а она ездила и ездила, не подводя меня. Я впервые ощутил, что можно быть спокойным перед дальней поездкой, а заходя в автомагазин глаза не разбегались по витринам в поисках «ништяков» для машинки, У МЕНЯ И ТАК ВСЁ БЫЛО И ЭТО ВСЁ БЫЛО В ПОРЯДКЕ. Дверные ручки не ломались, бокс между передними сиденьями был и другого не хотелось, хромированный набалдашник на рычаг КПП нисколько не манил, ибо штатный сам по себе был не плох.   Первые месяцы я ощущал себя в другой автоэпохе. Это была своего рода эйфория, которая , как и всё хорошее рано или поздно заканчивается. Да, с прошествием месяцев, а затем и лет захотелось чего то нового, каких то новых ощущений от машины, но при этом об «Эсперке» остались самые добрые воспоминания. Как я уже писал всё познается в сравнении, и по этому хозяин «Мерседеса» не поймет восторги хозяина «Жигулей», пересевшего на «Дэу Эсперо». Рекомендую брать, вот только живых экземпляров, а машина  выпускалась до 2000 года, остаётся всё меньше и меньше. Поддержу мнение многих эспероводов, жаль что на конвеере осталась куда более некрасивая, тесная, слабая (хотя с последним мотором и  бодренькая) «Нексия», а не «Эсперо».
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
кто бы ,что бы не говорил...машинка простая и хорошая(не без минусов конечно) но дастойный аппарат за небольшие деньги)) 5 баллов!
«Don’t feed forum trolls»
81
5
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 2128
Джуджаро так то пишется...)
CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.
5
11
Ответить
goolax
Хороший отзыв о достойном автомобиле! 5 баллов!
35
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Тебе с Эсперой просто повезло, была у меня такая в 2003г еле еле за три куска продал, - это пипец, УЖАС на колёсах. Не ну носилася она огого, но сыпалась как ведро с болтами, всё накрылось кроме двигла и по нескольку раз, - да, движка там живучая я на 175 тыс продал. Но воспоминания жуткие от неё остались, иеня на СТО каждый в лицо знал так часто я у них бывал. Под конец морда начала отрыватся - болезнь эспер.
8
36
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Дизайн мне у нее нравится.
по(на)ехавший
31
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старушка
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
dimak1:
Тебе с Эсперой просто повезло, была у меня такая в 2003г еле еле за три куска продал, - это пипец, УЖАС на колёсах. Не ну носилася она огого, но сыпалась как ведро с болтами, всё накрылось кроме двигла и по нескольку раз, - да, движка там живучая я на 175 тыс продал. Но воспоминания жуткие от неё остались, иеня на СТО каждый в лицо знал так часто я у них бывал. Под конец морда начала отрыватся - болезнь эспер.
прикольная болезнь у эспер))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
11
Ответить
    
Сообщений: 1057
Грамотный отзыв)5
18
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Этой весной подвернулся мне такой же аппарат, только 91 года на автомате. Предлагали за 15, но взял я его за 10 т.руб. Проблема машины была в том, что ее никто не мог завести. Притянув ее на лямке в гараж, начал поиск неисправности. Стартер крутил, искра была, топливо поступало, значит на ум приходило только одно - не правильно выставлено зажигание. Прикол еще был в том, что прерыватель распределитель и многое из электрики стояло "восьмерочное". Вобщем нашел порядок работы цилиндров, подсоединил ВВ провода как надо, а движок даже не схватывал. После долгих мытарств, меня посетила мысль сравнить движки С20LZ и 2108. В итоге получилось, что метки на шкивах распредвалов расположены у 2108 на 9 часов, а у С20 на 12 часов, и я передвинул провода на 90 градусов. Ключ на старт... и о чудо, он живой! Оставалось сделать так, чтобы четвертая свеча не вылетала. Снял головку, сделал ввертыш (не сам, за 200 руб.), поменял все прокладки, поставил новые свечи, собрал и машина поехала, но как-то не так. По запаху из выхлопной понял, что надо регулировать карб, который кстати тоже приколхозили восьмерочный. Регулировка карба оказалась самой дорогостоящей частью ремонта, аж 2500 руб., все остальное в районе 1000.
Короче проездил я на ней недели две и в поддоне начал появляться тосол, поездив еще немного выставил ее на продажу. Продал за столько же за сколько взял, но получил некоторый опыт в ремонте, машина то очень простая в ремонте. Повторно ремонтировать не было желания, а если бы нормально работала ни за что бы не продал.
15
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 188
Сделана на базе Опель Аскона, и последующей Вектры А.
Простая конструкция до безобразия. По трассе двести идет, но коррозия-главный враг.
У коллеги по работе такая была. За два года поменял только пробку радиатора и что-то из расходников
Мой отзыв: BMW 3-Series 1984
22
1
Ответить
Юра М. В.1
Мужики не верьте не кому то что машина зделана на базе Опель Аскона или Вектра, это может сказать только безграмотный автомобилист. У меня эта машына 5 лет, машына принципе хорошая но база этой машыны это Опель Кадет. Вектрой и Асконой здесь и блиско не пахнет, но прав предшествинник главный враг этой машыны это корозия.
7
25
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 441
То есть выходит, что они с Нексией близнецы, а это не так, не Кадет однозначно, а по коррозии всё верно.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
20
1
Ответить
У меня на асконе передняя подвеска другая!Она мощнее.Сзади одинаково,только пружины не ломаются и стабилизатор стоит.
6
1
Ответить
Эспера неплохая машиа,у меня сейчас такая.Ломается,но не часто.Хороший вариант,когда денег совсем мало,а хочется приличный авто.Чинится достаточно легко без сервиса при наличии рук.Мне до сих пор нравится,езжу третий год
17
 
Ответить
Сообщений: 2
Вопрос. От Опель кадет подойдут шатуны? к/в подходит полностью, у них номера одинаковые, а вот по поводу шатунов немогу сравнить без образца. Может кто сталкивался?
6
 
Ответить
Сообщений: 2
Двигатель 2L
6
 
Ответить
Альметьевск
Сообщений: 1
Слогон после рекламы был "Просто запомнить - легко купить".
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Хороший автомобиль за свои деньги был! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Espero 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Эсперо.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Дэу Эсперо: Модельный ряд Дэу Эсперо, продажа Дэу Эсперо

Подробные отзывы реальных владельцев Дэу Эсперо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром