Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2007

Дэу Матиз 2007 — отзыв владельца

, Самара
13733
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100км
Руль: Левый
Всем привет. Речь пойдет, как вы поняли об авто деу матиз. До этого ездил на тазах, была нексия, ланос... Но вот, совершенно неожиданно, меня осинило, что зачем мне одному ланос, ведь я особо ничего не вожу, а свою пятую точку можно перемещать и на чем нибудь более экономичном. Выбор был сделан. Почему матиз - жрет мало бенза(я так думал), левый руль, высокая ликвидность, запчасти не очень дорогие, везде в наличии, да и машинку везде можно отремонтировать, т.к. по городу их полно, в сервисах они уже изучены.
Итак, довольно быстро спихнув ланос, я купил матиз- 2007-го года, мех. коробка, передние стеклоподъемники, гур, магнитолла кларион cd mp3, обогрев заднего стекла, эл. корректор фар, ну и все. Еще сигналка с ЦЗ. Отъездил на ней 1,5 года. Сделал для себя вывод, что матиз, по крайне мере 0,8, не приспособлен для России, по крайней мере для среднего поволжья, с его климатом и особенно конкретно для Самары, с ее дорогами. Объясняю почему:
1) Колеса, размер 155/70, R13. Постоянно гнулись диски. Я замучился их прокатывать, помогало только до первой кочки. Каждое утро у меня начиналось с подкачивания. Постоянно заезжал в монтажку и мне промазывали между диском и резиной, все это стоит денег, времени и нервов, временами просто не хотелось брать машину, вспоминая, что сейчас придется опять качать колеса. В год я проезжал по 25 тыщ, так вот, за год новая резина якогама покрылась мелкими трещинками, всего за ОДИН сезон!!!
2) Наличие трамблера. На матизах с 1 литром их нет. Ставится на 0,8. Если оставить машину под дождем дня на 2, то потом хрен заведеш. Под ливнем она тоже не раз глохла на ходу, дергалась при проезде луж. В сервисе говорили, что это болезнь и ничего не сделаеш... Приходилось переодически заливать ВД под крышку трамблера-помогало дней на 5.
Бывало, что просто останавливался и не мог тронутся, пока дождь не утихнет. Менял провода, трамблер(7500 стоит между прчем) - ничего не помогало, похоже и правда болезнь.
Ну и вдабавок из недостатков-низкая, все цепляеш. По идее нужно ставить защиту, т.к. генератор висит низко и осенью-весной он постоянно весь в воде, отсюда и постоянная замена диодного моста. А то все пишут про этот мост, что типо слабое место, а слабое место не сам генератор, а его расположение, да и вообще посадка машины, когда едешь по лужам, под капотам все как в стиральной машине-все в воде, поэтому она дергается и не едет. Короче защита нужна однозначно, но ведь тогда она еще больше все цеплять будет...В общем и сней нельзя и без нее с нашими погодными условиями и состоянием дорог.
3) Аккумулятор. Брал обсалютно новый. Так он при "- 10 " сдох в ноль за период-с пятницы вечера по утро понедельника. Для примера, рабочая шестерка простояла на территории фирмы все новогодние праздники на сигнализации и завелась без всяких прикуриваний.
  В общем по этим 3м пунктам я сделал для себя вывод, что такая машина просто не нужна. Она обсалютна бесполезна. На ней тяжелого толком ничего не перевезеш и вся эта тягомотина с колесами,трамблером и ежедневным заносом домой аккумулятора. Ну и кому все это надо? Да проще купить тот же ланос, примерно за те же деньги, пусть он жрет больше, но зато к нему утром подошел, завел и поехал, давление колес можно проверять от переобувки до переобувки.
Наверное сейчас найдется защитник, который скажет что у меня ничего такого нет связанного с влагой и трамблером - будет, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет, вопрос лишь когда, тысячам к ста у всех это начинается или кто то скажет что на литровом матизе вообще нет трамблера. Да, там его нет, и штампованные диски можно заменить на крепкое литье, которое не заминается, и даже можно посторатся впихнуть в матиз большой аккумулятор и тогда получится полноценная машина-но зачем все это нужно, если можно сразу за ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ купить полноценный седан без вышеперечисленных проблем. Кстати литровый матиз жрет столько же, сколько нексия или ланос, и снова возникает вопрос для чего его тогда вообще покупать???
Ну да ладно все о плохом, да о плохом. Будет не справедливо, если я не скажу ничего хорошего о машине. За период владения с 58 тыр по 101 тыщу я поменял по ходовке только левую рулевую тягу с шаровой в сборе, больше никаких ремонтов ходовая не требовала, работа с запчастями обошлась примерно в 1500 р-в принципе за такой пробег это просто копейки. Менял диодный мост-4000 р. Задние тормозные цилиндры. Естественно менял масло и фильтра. Лил только дорогую синтетику, однако это не спасло, к 90 тысечам двигатель стал жрать по литру на 1000 км, в одном из цилиндров компрессия была 5. Делать не стал, так и продал. Кстати на ходу это вообще не чувствовалось.
Итак в кратце о достоинствах-резвая, легкий руль и педали, за весь день на ней почти не устаеш, удобно поркаватся, тихо работает двигатель. В принципе все под рукой, комфортно, удобно. Бенза жрет примерно 6-7 литров.
   Вывод: Машина на любителя, в солнечной Италии или такой же Корее ездить можно. Для России она обсалютно не пригодна(читать выше). Брать ее ради экономии бензина-так уж лучше тратится на бензине, чем таскать домой аккумулятор, ждать пока кончится ливень и быть постоянным клиентом шиномонтажки. Короче решайте сами для кого, что важнее-комфорт или практичность.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 52106
какой емкости аккумулятор?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 415
полагаю что ресурс такого маленького моторчика к 100 тыщам уже подошел к концу.
а ездить в ней не страшно?)
7
4
Ответить
    
Сообщений: 52106
Tim007rus:
полагаю что ресурс такого маленького моторчика к 100 тыщам уже подошел к концу.
а ездить в ней не страшно?)
продал мицу с пробегом 230тык.движок был в норме. 660кубиков всего.меньше,чем у матиза
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Tim007rus:
полагаю что ресурс такого маленького моторчика к 100 тыщам уже подошел к концу.
а ездить в ней не страшно?)
страшно на трассе сдует)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Шумка классная в нем наверно?)
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1995
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Женская тачка
GET BIG OR DIE.
3
12
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
6
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Я и японские К-кары не очень сильно уважаю.

Не понимаю смысла в таких машинах. Расхода не меньше а "машины значительно меньше".
На трассе двигатель работает не в оптимальном режиме а на повышенных оборотах и "возможностей" машины меньше. Матиз конечно сравнительно дёшев для новых авто, но бли я тут о Ладе Гранте думал бы больше. Сама модель тоже устаревшая морально.

Двигатель 999 кубиков с турбиной я ещё пойму.
1) использовались технологии старших братьев на младших (В массы пошли)
2) таможня меньше
3) КПД лучше
4) мощность "достаточно для определённых мас".

Многие кстати не понимаю тчо "расход" зависит от масс машины, а не "от объёма двигател".

Хотя на автомобиль большой массы маленький/слабый двигатель конечно не поставишь.

Но законы Ньютона m*a никто не отменял. Разогнать большую массу, а потом эту энергию превратить в тепло при торможении (А безнзин в бак не вернётся ка эелектричество у гибрида) - вот и весь расход. Силы трения и сопротивления у них приблизительно равные.
4
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Выступлю в защиту Матизоида с вашего позволения. В семье был 2,5 года 0,8 АКПП, брался для супруги в качестве 1-го (читай учебного авто) для города. Брали б/у с пробегом 40.000 наездили до 60.000 и продали, кстати потери при перепродаже минимальны. Сразу после покупки сделал полное ТО, масло+фильтры+свечи+высоковоль тники, из внепланового задний левый подшипник ступицы. Машина для города идеальна, НО у нас в регионе действительно хорошие дороги, компактные габариты, разгон на АКПП до 80 км/x очень бодрый, от потока как минимум не отстаешь. Про проблемы, т.к. авто был не один в семье, стоял перед частным домом на улице, ниже -18 завести проблематично если постоял больше 12 ч на морозе, иногда выручал автозапуск, поступал так: тупо кидал в окно переноску, обычный бытовой фен для волос под капот, сопло направлено в зону трамблера и аккума 10 мин. и порядок - заводится. С генератором, диодным мостом, проблем никаких ничего не менял, защита металл стояла. Фирменная болячка - закисающие задние тормозные цилиндры проявлялась редко, не менял ничего. Диски жена не гнула ни разу, но повторюсь дороги у нас гут. А вообще, что только жена с ним не делала - и парковочный столбик на правую переднюю дверь прыгал и с бордюров скакала - хоть бы что,ничего не делал, продал как есть, кстати по краш-тестам на скорости 64 км/ч - очень даже крепкая машина почитайте Авторевю - они 3 матизоида разбили. Акпп сверхнадежна, только меняй жижу, вообще машина своих денег вполне стоит впечатления на твердую 4, что конечно же мое личное мнение, удачи на дорогах!
7
3
Ответить
    
Сообщений: 52106
Lerych79:
Выступлю в защиту Матизоида с вашего позволения. В семье был 2,5 года 0,8 АКПП, брался для супруги в качестве 1-го (читай учебного авто) для города. Брали б/у с пробегом 40.000 наездили до 60.000 и продали, кстати потери при перепродаже минимальны. Сразу после покупки сделал полное ТО, масло+фильтры+свечи+высоковоль тники, из внепланового задний левый подшипник ступицы. Машина для города идеальна, НО у нас в регионе действительно хорошие дороги, компактные габариты, разгон на АКПП до 80 км/x очень бодрый, от потока как минимум не отстаешь. Про проблемы, т.к. авто был не один в семье, стоял перед частным домом на улице, ниже -18 завести проблематично если постоял больше 12 ч на морозе, иногда выручал автозапуск, поступал так: тупо кидал в окно переноску, обычный бытовой фен для волос под капот, сопло направлено в зону трамблера и аккума 10 мин. и порядок - заводится. С генератором, диодным мостом, проблем никаких ничего не менял, защита металл стояла. Фирменная болячка - закисающие задние тормозные цилиндры проявлялась редко, не менял ничего. Диски жена не гнула ни разу, но повторюсь дороги у нас гут. А вообще, что только жена с ним не делала - и парковочный столбик на правую переднюю дверь прыгал и с бордюров скакала - хоть бы что,ничего не делал, продал как есть, кстати по краш-тестам на скорости 64 км/ч - очень даже крепкая машина почитайте Авторевю - они 3 матизоида разбили. Акпп сверхнадежна, только меняй жижу, вообще машина своих денег вполне стоит впечатления на твердую 4, что конечно же мое личное мнение, удачи на дорогах!
откуда информация про сверхнадежность автомата?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Nemez00:
откуда информация про сверхнадежность автомата?
Из личного опыта, отзывов на Матиз-клубе, опыта механиков, а вообще то, это старый добрый яповский Jatco в корейском исполнении, одно лучших комплектующих матизоида, не сделанный в солнечном Узбекистане, целиком шел на конвейер Мэйд ин Корея.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
Lerych79:
Из личного опыта, отзывов на Матиз-клубе, опыта механиков, а вообще то, это старый добрый яповский Jatco в корейском исполнении, одно лучших комплектующих матизоида, не сделанный в солнечном Узбекистане, целиком шел на конвейер Мэйд ин Корея.
вы не подскажите,какой у него примерно ресурс?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
пойдет по городу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 3
Nemez00:
какой емкости аккумулятор?
35 а/ч
Tim007rus:
полагаю что ресурс такого маленького моторчика к 100 тыщам уже подошел к концу.а ездить в ней не страшно?)
Считается, что при хорошем масле он должен бегать без капиталки 250000 км, ездить не страшно, машина как машина.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
DAN29:
35 а/чСчитается, что при хорошем масле он должен бегать без капиталки 250000 км, ездить не страшно, машина как машина.
я с таким аккумом мицу после ночи в минус 33 заводил
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 3
Nemez00:
я с таким аккумом мицу после ночи в минус 33 заводил
То после ночи, а я писал, что он не выдерживал выходных. После ночи он и у меня тоже крутил, особенно если ездить весь день.
P.S. Ни каких электроутечек у меня небыло, проверено.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
DAN29:
То после ночи, а я писал, что он не выдерживал выходных. После ночи он и у меня тоже крутил, особенно если ездить весь день.
P.S. Ни каких электроутечек у меня небыло, проверено.
я каждый день ездил.на выходные не оставлял.когда он сдох,я 60 ку поставил))) горя с ней не знал
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Приятно читать честный отзыв. Только 5.
Про Акб всё верно, сплошной гемор ибо ёмкость маленькая. У меня то же, новый меньше чем за год умер.
Про диски, это скорее всего стойки пустые, от того и пробивает и диски мнёт. Ходовка у моти очень слабая и короткоходная.
Вобще по городу лазить машинка приятная, но не более.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
Интересный отзыв 5 поставил. Совсем недавно рассматривал вариант приобретения этого автомобиля на смену ваз 2106. С женой пришли в автосалон, посидели, посмотрели, девушка сложила задний ряд сидений демонстрируя вместительный багажник, который кстати впечатлил. Посидел вроде простора поменьше чем в 6ке но достаточно, в отличии от нексии, приоры и смайли в которые я даже залезть не могу. Не понравился низкий просвет и маленькие колесики, проезжаю очередную яму всегда думаю а как эту яму на матизе проезжать))) дороги у нас плохие, это точно. Трамблер и генератор известная проблема на матизах.Про акб не слышал. А версия 1.0 стоит уже других денег в общем отпал кандидат единственной машины в семье. Мне вот интересно а как у матиза с динамикой по сравнению с кар классикой?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
medik-3000:
. Совсем недавно рассматривал вариант приобретения этого автомобиля на смену ваз 2106. Мне вот интересно а как у матиза с динамикой по сравнению с кар классикой?
С места мотя лучше уезжает, ибо лёгкий. Если ускорятся после 60-70, то шаха динамичней, да и по трассе конечно лучше.
В нексии и приоре, действительно места мало, а вот в калиногранте советую посидеть. Под 1,90 и в 120 кг, мужики спокойно помещаются и багажник приличный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Пиццу развозить пойдёт))
Пруль с вином
1
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Матизик-молодец! малыш, а везёт, ещё как!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
3
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
... и роллы!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
господи дай мне силы никогда не ездить на этом))
а если серьезно то автор прав нафиг она нужна такая машина? жрет мало да это миф, у меня на бывшей работе понабрали таких так жрет 8-10 в городе и че? маленькая машина маленький ресурс а уж про то что не дай бог попасть в ДТП.... ездить и вздрагивать постоянно а нарки и синеботы не дремлют а все так же гоняют.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
Yxta:
С места мотя лучше уезжает, ибо лёгкий. Если ускорятся после 60-70, то шаха динамичней, да и по трассе конечно лучше.
В нексии и приоре, действительно места мало, а вот в калиногранте советую посидеть. Под 1,90 и в 120 кг, мужики спокойно помещаются и багажник приличный.
Калина и гранта очень вместительны особенно понравилась новая каробка вроде 2180 работает четче. а по поводу расхода у него не меньше чем на той же калине а то и выше
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
xtrail77:
господи дай мне силы никогда не ездить на этом))
а если серьезно то автор прав нафиг она нужна такая машина? жрет мало да это миф, у меня на бывшей работе понабрали таких так жрет 8-10 в городе и че? маленькая машина маленький ресурс а уж про то что не дай бог попасть в ДТП.... ездить и вздрагивать постоянно а нарки и синеботы не дремлют а все так же гоняют.
прежде чем муйню сморозить,глянь краш-тесты
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
medik-3000:
Калина и гранта очень вместительны особенно понравилась новая каробка вроде 2180 работает четче. а по поводу расхода у него не меньше чем на той же калине а то и выше
в КАЛине нет багажника.салон более менее у обеих.качество ППЦ
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Nemez00:
прежде чем муйню сморозить,глянь краш-тесты
уважаемый продавайте дальше шампуни ага?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Nemez00:
вы не подскажите,какой у него примерно ресурс?
200-250 тыс. я думаю...
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Nemez00:
прежде чем муйню сморозить,глянь краш-тесты
Абсолютно согласен, проходил краш-тесты по требованиям EURONCAP лучше чем весь Тазопром.
7
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
xtrail77:
господи дай мне силы никогда не ездить на этом))
а если серьезно то автор прав нафиг она нужна такая машина? жрет мало да это миф, у меня на бывшей работе понабрали таких так жрет 8-10 в городе и че? маленькая машина маленький ресурс а уж про то что не дай бог попасть в ДТП.... ездить и вздрагивать постоянно а нарки и синеботы не дремлют а все так же гоняют.
От тюрьмы и от сумы... А вообще в моем случае нужна была первая (учебная) машина для жены на АКПП до 200 тыров и Матизоид уложился в эти требования и честно отслужил 2,5 года без особых проблем.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
xtrail77:
уважаемый продавайте дальше шампуни ага?
купите ага?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Самый большой косяк матиза - его не воспринимают в городе как авто, лезут со второстепенной, не уступают полосу и пр. прелести. Покатался недельку, когда был в гостях. С классикой сравнивать нечего. Матиз на голову лучше. До сотни тысяч не знаю, у отца 50 т.км прошел без поломок. Заменили рулевые тяги на 30 т.км. И все. После Матиза отец на отечественные авто не смотрит. Жаловался на высокий расход топлива. Не знаю, залил 30 л и катался по Тюмени неделю в отпуске. После Сонаты вроде меньше наполовину... Конечно, особой экономии не будет. Двигун древний, аэродинамика средняя, нет гибридности.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Кстати, после недели на Матизе, сел в Сонату и сразу сломал правое зеркало о троллейбус - привык к другим габаритам...
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Автор прав только потому, что это авто для Самары, Ижевска и ряда подобных городов не подходит вообще. Когда ямы, колея и воды по колено (например Заводское шоссе). Какой там Матиз. Геморрой с трамблером связан с большим пробегом авто и наличием глубоких луж. Просто "в ливень" ничего не глохнет. Сам пробовал. Вообще, машина беспроблемная. Ее с новья надо брать, а не убитый дорогами вариант.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Владею машиной 2 года. 0.8 МХ Но пробег свежий. Автор действительно прав, если ездить на этой машине по раздолбанной дороге и заезжать в лужи по колено! Это не вездеход и не внедорожник. Это исключительно городской автомобиль. Он любит хорошие дороги. Этой машине лучше штамповку, зачем эти все навороты, они просто не нужны с нашими дорогами.
Насчет аккумулятора, у меня родной аккум прослужил честно свои 4 года, поменял, так как начал течь. Вообще с этим проблем никогда не было. Очень странно, купите хороший аккум и посмотрите что будет.
Насчет сырой погоды. Такая беда есть, тут умельцы по разному решают эту проблему, в интернете есть советы. Кому-то помогает. Защита действительно нужна, в ремень забивается грязь и вода, в общем это обязательно.
По бензину 6-7 л, для матиза это нормально! Он столько и ест, не думайте что 5 литров, 5-ка, если только по трассе, в городе 6-7 нормальный расход.
Старый матиз, с пробегом больше 50 тыс., это конечно проблема, но и я думаю и корейские или французски авто не чем не лучше с таким пробегом.
В городе вполне себе едет в потоке, можно местами идти на обгоны, мощности для города хватает.
Правильно говорит Alex-hunter, такую машину, да и любую другу бюджетную надо брать с новья.
За 2 года эксплуатации 20 тыс. пробега вообще ничего не менялось, только основное масла, торм. жидкость. В общем машина как мишина, не проблемная, если за ней правильно следить и ставить в гараж и не ездить, там где ей не предназначено.
1
 
Ответить
Фирдавис Ананасович
Уфа
Нормально отписал. Лови пятак. Машина не для России.
 
1
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
Насчёт замены диодного моста-у меня Мотя 13 лет,пробег 120 тысяч-диодный мост родной,аккум первый прослужил 10 лет,второй-живой и весёлый .Сырости боится,как выяснилось родная катушка зажигания-посмотрел на неё в темноте,а по ней молоньи гуляют!Из всех моих машин Мотя-самое беспроблемное и надёжное авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России