"Subaru не едет" © для многих знакомое выражение на всех форумах, при возникновении вопроса о тех или иных особенностях Субариков.
Лично мое мнение о марке: подвеска у субаря отличная, полный привод и турбовые моторы дают уйму впечатлений. В свое время, когда таскал авто с аукционов, посчастливилось покататься на B4. По тем временам тачка была огонь, что только стоил выхлоп оппозитника на турбине… эххххх.
Ну сегодня не об этом, обратился человек, на Subaru Outback 2013 2.5 вариатор, говорит запарила тупизна, прежде чем обгонять надо поднять обороты, подстроиться, десять раз подумать, обогнать и не забыть стереть пот со лба… говорит достала такая езда…
Ну раз достала, то надо решать…
По старинке делаем идентификацию, считываем сток:
Заливаем тюненную прошивку (предоставленную igorvod45, за что ему огромное спасибо), сразу с Евро 2 (в дальнейшем планы по удалению катализатора).
АХАЛАЙ МАХАЛАЙ СЯСЬКИ МАСЯСЬКИ БАХХХХ
Ну и едем испытывать. Впечатления от хозяина:
Машина стала по агрессивнее, нету "тупняков" при разгоне, и при переезде лежачих полицейских (надавил на педаль машина поехала). Лучше подхват на низах, уверенное ускорение.
Так что теперь эта Subaru ПОЕХАЛАААА!