Пишу отзыв первый раз про первую свою машину Форд Фокус 3 универсал! Может кто-то и скажет, что первая машина должна быть отечественного производства, чтоб было с чем сравнивать и ощутить всю прелесть иномарки хоть и собранную в России. Ездил я на отцовских машинах и знаю этот вкус ВАЗ 2106 и ВАЗ 2114 их комфорт и эргономику (и мне нравилось капаться в этом конструкторе), но я после свадьбы решил приобрести новый автомобиль для новой семьи. Рассматривались практически все варианта в ценовом сегменте до 600 т.р. Был как раз на ММАС2012 там посидел во всех возможных автомобилях вот кроме ФФ3. Им заинтересовался мой друг Женёк, пока он там за рулем болтал с представителем Форд, я максимум заскочил на заднее сиденье на пару секунд и всё (это было первое знакомство с ФФ3). После прошло какое-то время и я с женой был зациклен на Хёндай Солярис (почти в топовой комплектации). И тут мне Женёк напомнил про ФФ3, нашёл ближайший автосалон (так чтоб пешком добраться) записался на тест драйв и поехали. Когда я сел за руль, я понял это моё, ну прям как космический корабль. С моделью и маркой мы с женой определились. Жене не очень нравился хэтчбек поэтому приглянулся седан, но он разочаровал малым проемом в багажный отсек (10 маленьких сумок влезет, но вот 1 большая мне кажется с трудом). Тут нам показали багажный отсек универсала и жена сказала ДА! (ну а мне он казался вообще самым удачным и практичным кузовом). Нашли нам машину с ПТС в наличии по нашим требованиям, это: кондиционер, усилитель руля, двигатель больше 100 л.с., большой багажник и конечно цена до 600 т.р. В итоге получили Форд Фокус 3 универсал в комплектации Trend с двигателем 1.6 л. 105 л.с. без каких либо пакетов и допов, вышла машина ценой 598 т.р. Я с женой был счастлив. Первое время было сложно парковаться задом, но не чего приноровился.
Читал и смотрел разные отзывы и тест-драйвы этой машина. И вот что я заметил, что у всех разные вкусы (кто-то прям зацикливается на мелочах, что портит всю картину, а кто-то прям её благотворит).
И начну я с плюсов и что понравилось в этой машины!
На мой вкус очень удачный интерьер и экстерьер. Тип кузова универсал, что не может не радовать мой глаз его компактность и эргономичность (по сравнению с ФФ2 универсал, вот его я б точно не взял) он стал более европейским. Наконец то капот открывается из салона, а не как раньше на ФФ. На ходу этот автомобиль держит хорошо дорогу в любых дорожных и погодных условия, посадил ее на брюхо в рыхлый снег возле дома только один раз когда был снегопад почти при нуле градусов, а ток всегда вылезала сама, да и спасибо противопробуксовочной системе (хотя из-за неё иногда глох в ненужный момент). Подвеска в меру жестковата и посадка не высокая, что не даёт ей крениться в поворотах, но во дворах если по догнили то залезал на достаточно высокие бордюры. Внутри салона за рулем я отдыхаю, а жена на пассажирском месте не напрягается. Очень удобные кресла с боковой поддержкой и ноги есть куда вытянуть да еще и руль регулируется в 2-х положениях, это очень удобно при моем росте 184 см. Для ног задних пассажиров в универсале отведено побольше места чем в седане или хэтчбеке, что радует мою собаку где ей отведено всё заднее место в этом автомобиле. Эргономичность управления машиной на высоком уровне всё что надо под рукой. Багажник довольно вместителен, а иногда бывает и огромен когда разложишь задние сиденье (получается двухместная кровать). Еще радует расход топлива около 8-8,1 л. смешанный цикл езды (90% город 10% за городом).
Ну а теперь мелкие минусы и небольшие недочеты!
Двигатель все таки немного слабоват надо побольше лошадиных сил, но и в этом есть плюс поменьше налог и небольшой расход. Маленькое передаточное число на пятой передаче, просто при 3000 об/мин примерная скорость 100 км/ч, а на ВАЗ2114 при тех же оборотах 120 км/ч и это немного напрягает на дальних расстояниях. Неудобно сделана функция автоматического включения кондиционера зимой когда замерзло стекло поток воздуха я направляю полностью на него и обязательно включится кондиционер, что мне и не надо. Вот еще нет датчика уровня омывайки для стекла и это опять по сравнению с ВАЗ2114.
Да вот вроде и всё, минусов та больше и нет и то они настолько мелкие что это дело привычки я всё меньше и меньше их замечаю.
В итоге автомобиль классный, шумоизоляция на хорошем уровне, вот на трасе попробовал ехать в спокойном режиме так мне бортовой комп. показал расход около 4,5-5 л/100км. Я еще не секунды не пожалел в выборе своего Форд Фокуса 3 универсала. Всем спасибо за внимание.