Всем доброго времени суток. решил нацарапать свой отзывы о своем Мавре. читать - читаю про все машины тут, а ничего не пишу... вот и рещился все таки написать.
История приобретения такова:
Осенью 2012г продал своего Шевика. Между прочим он был еще первых партий (2005г). собран хорошо. За все время эксплуатации , а это 7 лет эксплуатации особых проблем не доставлял. Очень удивило ЛКП, Ни одного жучка не вылезло, кроме тех мест, где подкрылки саморезом были прикручены к крылу... Проходимый и неприхотливый. Ну не о нем щас...
И стала у меня проблема . как и у многих, в выборе авто. Денег на тот момент было лишь 500тыр. стал мониторить инэ, читать отзывы, выбирать... Глаз упал на Киа Соренто. Семья ж растет у меня. Да и дачи две (своя и тещи). Возить много и часто приходится всякого-всякого шмурдяка. Нужна машина поболее вместительная. Обзвон объявлений и в Москву. На всякий случай, так сказать для страховки , взял на заметку парочку Форд Маверик. Читал про них, что надежный и неприхотливый автомобиль, да и внешне он мне очень нравится. По прибытию в столицу оба клиента Соренто не брали трубку.. (( Ну и пришлось звонить по фордам. Один был какой-то мутный, недоговаривал про машину свою. Время к обеду... Решили посмотреть вторую. И вот он запал мне в душу. Красавец! 2005год. немец. Пробег 111000км. Состояние на 5! правда трещина на лобовом в районе дворников. Тогда был еще на резине BF AT, что придавало еще больше шарма. Переговорив с владельцем, обсудив машину, косячки по ней, пришли к решению оформлять и в обратный путь. Т.к. это была суббота и ГИБДД работали там до 16ч, а вскр и пн - выходной, то нужно было делать все очень быстро, а в столице это ой как не просто. Но мы все успели и в 20ч вечера выдвинулись в обратный путь... Сразу, на МКАДе машина показала свою прыть. Шла ровно и прямо. Ускорялась быстро, по сравнению со своей Шнивой конечно... А еще сразу понравился звук мотора. В салоне он слышен лишь после 3000об... Дело было 1 декабря. На улице - 3, слякоть, шел мокрый снег. На дорогах ничего не видно. Въезжая в свою Вологодскую область встретили двух лосей. Один сбитый, другой через 1км стоял прям на трассе. Еле разглядели. Резким поворотом руля сделал маневр, объехав лося. Машина как вкопаная на дороге, хотя и слякотно, скользко. Скорость - 100км/ч. Очень это понравилось. Далее до города (а это еще 200км) ехал 80км/ч. Добрался без происшествий. помыл машину на ночной мойке и спать.
И вот началась эксплуатация машины:
через 3 месяца (весной) застучали передние стойки. Заказал Kayaba ?цену уже не помню. поменял. Так же у предыдущего хозяина была трещина на расширительном бачке. Неоригиналов нет!!! пришлось заказывать оригинал - 3200руб! Сразу поменял все жидкости в машине: тормозную, масло в коробке и мостах и в ДВС. В ДВС заливал и до сих пор лью родное FORD Formula 5W30. - 1300р/5л.
Летом вылезла проблема с тормозными дисками. Начали бить. Заказал Brembo (2200р/шт). Пришли. Довольный ,поехал менять. А они не подошли. Оказывается на моей машине стоят другого размера(на 305мм), хотя по ВИНу именно 280мм. Пришлось продавать их по дешевке другу и заказывать себе уже другие. Взял ATE (о чем не жалею). Цена такая же...
Летом все же поменял эту дубовую АТ-резину на более мягкую Мишлен Latitude Cross. Размерность поставил такую же: 235х70R16. просвет все же повыше нежели на штатной. старая резина все еще лежит в гараже никому не нужная ...
Так же летом решил сделать шумку. выбрал теплую сухую погоду, поставил теще задачу не беспокоить меня на даче 2 дня и занялся. Ушло где-то 12 листов Выбропласта 4мм и где-то 10 листов сплэна 5мм. На пол делал все в 22 слоя. Потолок пока не делал, руки не дошли, хотя знаю, что надо. От него зависит 20% общего шума, давящего именно на уши... по деньгам шумка обошлась в 8000руб. Эффект на лицо! Хотя у машины достаточно тонкие стекла и слабые уплотнители по дверям( не хватает все же одной резинки по контуру, как на многих машинах, отчего порог вечно грязный).
Установил Фаркоп Bosal- 10000руб
по ходовым качествам могу сказать следующее: Шустрая! Очень шустрая! Не смотря на 150 кобыл. Разгоняется легко. Особенно хорошо держит дорогу на трассе с неважно каким покрытием на скоростях от 100 до 150км/ч. Прилипает к дороге. Количество пассажиров в салоне особой роли не играет. Сидеть на передних сиденьях удобно. На задних, судя по словам родителей, т.к. они в основном там сидят. не очень короткая и жесткая сидушка и нет регулировки спинки по углу наклона. Боковая поддержка на передних сиденьях - не особо развита. Но я привык.
По городу на ней не особо понравилось мне. По габаритам - вроде бы и все понятно и везде влезаю. а вот по настройке коробки (МКПП) не совсем: Передачи видимо настроены так, что при трогании с места можно заглохнуть. что у меня и бывает даже сейчас. Максимальный момент двигателя на 4000 оборотах. может его не хватает. Тут немножко жалею, что не Автомат у меня...
Заводится машина в любую погоду. и в -30, дальше не приходилось. Прогревается салон быстро. В машине тепло.
Установил сигнализацию Starline A91 с обратной связью и автозапуском. Теперь вообще удобно. завожу из дома. Через 10 мин выхожу и сажу в теплую машину. Перед зимой поменял АКБ. Поставил Exide 62Ач. Второй год, все отлично.
так же на зиму купил зимнюю резину. тоже долго выбирал и читал отзывы и решил остановиться на Nordman +. На шевике стояла тоже такая же , был очень доволен. И продал с ней же, почти все шипы были на месте. Резина та была бесшумная и очень комфортная. А эта резина почему то пришла с другим рисунком протектора (как у Hakkapelita 1). Как я позже выяснил, рисунок зависит от размерности. Эта размерность 225х70R16 - с таким. Ну шашка больше, канавки крупнее , ламели шире - резина пошумнее и пожестче.
За год накатал 20тыщ. В основном - город (дом-работа). по выходным - на дачку, на рыбалку да 3 раза съездил в деревню за 500км.
один раз возвращаясь с дальней поездки с деревни с прицепом сперва заскрипело спереди на неровностях, как шаровая. долго не мог понять что происходит. И спустя 100км выскочила стойка переднего правого амортика вниз. скорость была 90Км/ч да с прицепом, слава богу кое как затормозил и на обочину. При осмотре обнаружил, что лопнула шайба в "люстре" опоры амортизатора, запресованная в резинку. Не долго думая, останавливаю мимо проезжавшую буханку и прошу водителя поискать у него большую шайбу. Как знал, что возят они с собой запчасти ))). И точно ведь. водитель достает из машины огромный деревянный ящик и чего там только нет... нашел себе заветную шайбу большого наружного диаметра и маленького внутреннего. Отблагодарил водителя, Дай бог ему здоровья, и сделал времянку на вехнюю опору аморта. Снял капот, положил в прицеп и пилил до ближайшего сервиса (70км) со скоростью 10км/ч. Там ребята недолго думая заварили мне намертво эту шайбу к верхней опоре и так я добрался до дома еще 250км. после чего заказал новую Опору и теперь из важных элементов ходовой и подвески заказываю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Зимой засопливили задние амортики. Поменял на Kayaba. Весной появилась вибрация на руле и по кузову на стоящем автомобиле. Начал искать причину. посоветовали поменять подушки двигателя. Они там гелевые. поменял две из 4-х. стоят 3400 и 2600 каждая. проблема не исчезла. Подумал теперь на маховик и сцепление. К осени стали плохо втыкаться передачи. Ну точно Сцепление подошло... К осени заказал комплект сцепления Luk - 10500. Разобрали коробку. Сцепление изношено полностью. Лапки корзины некоторые прогнулись , ослабли. Осмотрели маховик. Есть люфт поперечный и пружинки не работают. Принял решение менять и его. Заказал тоже Luk-19500. За 3 дня привезли. Поставили. Теперь все отлично! :))
Так же начала постукивать рейка. Делал переборку ее с заменой втулок и сальников.-15000руб.
Так же осенью поменял рычаги передние нижние на новые оригинал. Цену не помню, в районе 4500р/шт. Задние амортики снова поменял - потекли. Так же заменил сайленблоки в задних рычагах. Теперь зад плавнее по стыкам плит и неровностям идет... А Kayaba похоже сдает позиции по качеству запчастей...
Еще есть проблемка на сегодняшний день - тросик газа. Немного заедает и нажатие на него идет рывками, соответственно на 1 и 2 передачах это ощущает каждый сидящий в машине. Педаль очень чувствительная к нажатиям и начать разгон плавно не получается. Отсюда наверное и допалил сцепление. Щас буду менять. Стоит , зараза, 5000руб. Неоригинала не могу найти.
Так же вытряхнул оба катализатора ив варил обманки с базальтовой ватой. перепрошил мозги. Теперь стало шумнее гораздо. но машина стала неузнаваема. Упал расход на 1 литр примерно. Делали замеры разгона, так показало 9.5сек до 100км/ч.
Таскать прицеп на этой машине можно. по асфальту, на трассе. А вот по бездорожью - не хватает тяги на низах. Ее я бы сказал, вообще нет!
На данный момент на одометре 152000км. полет в целом нормальный. Вроде бы за 40т.км вложил порядком 100тыщ, но все это расходники. Мне наверное просто не повезло, т.к попал на этот пробег машины.
Кузов не гниет. Очень хороший металл. Есть кое-где облупилась краска по стыку пластиковой накладки на пороге. Так видно там - оцинкованный металл и ржи нет! замазал карандашом. С завода обработки днища нет. просто металл чем-то покрашен и все. Но не ржавеет зараза. На всякий случай осенью сделал полный антикор Tektil c цинком.
Движок работает ровно и по сей день. Масло меняю 2 раза в год независимо от пробега. но больше 20 тыщ в год не наезживал никогда. Лью одно и то же. угара нет вообще. Да и не гоняю особо.
Багажник большой, есть шторка. но мне уже его не хватает. Коляска детская зимняя влезает целиком. но больше туда ничего не положишь.
Лобовое прочное. Так с той трещиной и езжу. больше их нет, хотя чколы от камней появились. Стекло родное, берегу его!
Очень хороший свет у машины. Особенно дальний, т.к. включается вместе с ближним. И противотуманки отличные, дополняют освещение, особенно обочину.
Вся электрика работает как полагается. Лампочки перегорали, габариты. Менял. Больше ничего.
Сделал подогрев зеркал. На сиденьях - накидки с подогревом.
Торпеда не скрипит, несмотрЯ на твердый пластик. есть конечно сверчки по панелям кузова сзади. не обращаю внимания. Может шумку делал - недотянул пистоны. Летом планирую все осмотреть.
МАшиной доволен полностью. За свои деньги - она хороша. Надежная!Хотя уже хочется побольше комфорта и плавности хода. Скоро буду продавать наверное, хотя и жалко.
Вот такой вот отзыв получился. Многовато написал, но меньше не умею. Эмоциональный я человек... Спасибо всем, кто осилил и дочитал. Авось кому и пригодится... ))))