Отзыв автовладельца Ford Maverick 2005

Форд Маверик 2005 — отзыв владельца

, Череповец
57250
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.6
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 13л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: XLT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: салон-ткань, АБС, 6 подушек безопасности, Электрозеркала
Кузов: Дуги на крыше, Противотуманки, очиститель заднего стекла,
Двигатель: 16 клапанный Duratec 150л.с.
Всем доброго времени суток. решил нацарапать свой отзывы о своем Мавре. читать - читаю про все машины тут, а ничего не пишу... вот и рещился все таки написать.
История приобретения такова:
Осенью 2012г продал своего Шевика. Между прочим  он был еще первых партий  (2005г). собран хорошо. За все время эксплуатации , а это 7 лет эксплуатации особых проблем не доставлял. Очень удивило ЛКП, Ни одного жучка не вылезло, кроме тех мест, где подкрылки саморезом были прикручены к крылу... Проходимый и неприхотливый. Ну не  о нем щас...
И стала у меня проблема . как и у многих,  в выборе авто. Денег на тот момент было лишь 500тыр. стал  мониторить инэ, читать отзывы, выбирать... Глаз упал на Киа Соренто. Семья ж растет у меня. Да и дачи две (своя и тещи). Возить много и часто приходится всякого-всякого шмурдяка. Нужна машина поболее вместительная. Обзвон объявлений и в Москву. На всякий случай, так сказать для страховки ,  взял на заметку парочку Форд Маверик. Читал про них, что надежный и неприхотливый автомобиль, да и внешне он мне очень нравится. По прибытию в столицу оба клиента Соренто не брали трубку.. (( Ну и пришлось звонить по фордам. Один был какой-то мутный, недоговаривал про машину свою. Время к обеду... Решили посмотреть вторую. И вот он запал мне в душу. Красавец! 2005год. немец. Пробег 111000км. Состояние на 5! правда трещина на лобовом в районе дворников. Тогда был еще на резине BF AT, что придавало еще больше шарма. Переговорив с владельцем, обсудив машину, косячки по ней, пришли к решению оформлять и в обратный путь. Т.к. это была суббота и ГИБДД работали там до 16ч, а вскр и пн - выходной, то нужно было делать все очень быстро, а в столице это ой как не просто. Но мы все успели и в 20ч вечера выдвинулись в обратный путь... Сразу, на МКАДе машина показала свою прыть. Шла ровно и прямо. Ускорялась быстро, по сравнению со своей Шнивой конечно... А еще сразу понравился звук мотора. В салоне он слышен лишь после 3000об... Дело было 1 декабря. На улице - 3, слякоть, шел мокрый снег. На дорогах ничего не видно. Въезжая в свою Вологодскую область встретили двух лосей. Один сбитый, другой через 1км стоял прям на трассе. Еле разглядели. Резким поворотом руля сделал маневр, объехав лося. Машина как вкопаная на дороге, хотя и слякотно, скользко. Скорость - 100км/ч. Очень это понравилось. Далее до города (а это еще 200км) ехал 80км/ч. Добрался без происшествий. помыл машину на ночной мойке и спать.
И вот началась эксплуатация машины:
через 3 месяца (весной) застучали передние стойки. Заказал Kayaba ?цену уже не помню. поменял. Так же у предыдущего хозяина была трещина на расширительном бачке. Неоригиналов нет!!! пришлось заказывать оригинал - 3200руб! Сразу поменял все жидкости в машине: тормозную, масло в коробке и мостах и в ДВС. В ДВС заливал и до сих пор лью родное FORD Formula 5W30. - 1300р/5л.
Летом вылезла проблема с тормозными дисками. Начали бить. Заказал Brembo (2200р/шт). Пришли. Довольный ,поехал менять. А они не подошли. Оказывается на моей машине стоят другого размера(на 305мм), хотя по ВИНу именно 280мм. Пришлось продавать их по дешевке другу и заказывать себе уже другие. Взял ATE (о чем не жалею). Цена такая же...
Летом все же поменял эту дубовую АТ-резину на более мягкую Мишлен Latitude Cross. Размерность поставил такую же: 235х70R16. просвет все же повыше нежели на штатной. старая резина все еще лежит в гараже никому не нужная ...
Так же летом решил сделать шумку. выбрал теплую сухую погоду, поставил теще задачу не беспокоить меня на даче 2 дня и занялся. Ушло где-то 12 листов Выбропласта 4мм и где-то 10 листов сплэна 5мм. На пол делал все в 22 слоя. Потолок пока не делал, руки не дошли, хотя знаю, что надо. От него зависит 20% общего шума, давящего именно на уши... по деньгам шумка обошлась в 8000руб. Эффект на лицо! Хотя у машины достаточно тонкие стекла и слабые уплотнители по дверям( не хватает все же одной резинки по контуру, как на многих машинах, отчего порог вечно грязный).
Установил Фаркоп Bosal- 10000руб
по ходовым качествам могу сказать следующее: Шустрая! Очень шустрая! Не смотря на 150 кобыл. Разгоняется легко. Особенно хорошо держит дорогу на трассе с неважно каким покрытием на скоростях от 100 до 150км/ч. Прилипает к дороге. Количество пассажиров в салоне особой роли не играет. Сидеть на передних сиденьях удобно. На задних, судя по словам родителей, т.к. они в основном там сидят. не очень короткая и жесткая сидушка и нет регулировки спинки по углу наклона. Боковая поддержка на передних сиденьях - не особо развита. Но я привык.
По городу на ней не особо понравилось мне. По габаритам - вроде бы и все понятно и везде влезаю. а вот по настройке коробки (МКПП) не совсем: Передачи видимо настроены так, что при трогании с места можно заглохнуть. что у меня и бывает даже сейчас. Максимальный момент двигателя на 4000 оборотах. может его не хватает. Тут немножко жалею, что не Автомат у меня...
Заводится машина в любую погоду. и в -30, дальше не приходилось. Прогревается салон быстро. В машине тепло.
Установил сигнализацию Starline A91 с обратной связью и автозапуском. Теперь вообще удобно. завожу из дома. Через 10 мин выхожу и сажу в теплую машину. Перед зимой поменял АКБ. Поставил Exide 62Ач. Второй год, все отлично.
так же на зиму купил зимнюю резину. тоже долго выбирал и читал отзывы и решил остановиться на Nordman +. На шевике стояла тоже такая же , был очень доволен. И продал с ней же, почти все шипы были на месте. Резина та была бесшумная и очень комфортная. А эта резина почему то пришла с другим рисунком протектора (как у Hakkapelita 1). Как я позже выяснил, рисунок зависит от размерности. Эта размерность 225х70R16 - с таким. Ну шашка больше, канавки крупнее , ламели шире - резина пошумнее и пожестче.
За год накатал 20тыщ. В основном - город (дом-работа). по выходным - на дачку, на рыбалку да 3 раза съездил в деревню за 500км.
один раз возвращаясь с дальней поездки с деревни с прицепом сперва заскрипело спереди на неровностях, как шаровая. долго не мог понять что происходит. И спустя 100км выскочила стойка переднего правого амортика вниз. скорость была 90Км/ч да с прицепом, слава богу кое как затормозил  и на обочину. При осмотре обнаружил, что лопнула шайба в "люстре" опоры амортизатора, запресованная в резинку. Не долго думая, останавливаю мимо проезжавшую буханку и прошу водителя поискать у него большую шайбу. Как знал, что возят они с собой запчасти ))). И точно ведь. водитель достает из машины огромный деревянный ящик и чего там только нет... нашел себе заветную шайбу большого наружного диаметра и маленького внутреннего. Отблагодарил водителя, Дай бог ему здоровья, и сделал времянку на вехнюю опору аморта. Снял капот, положил в прицеп и пилил до ближайшего сервиса (70км) со скоростью 10км/ч. Там ребята недолго думая заварили мне намертво эту шайбу к верхней опоре  и так я добрался до дома еще 250км. после чего заказал новую Опору и теперь из важных элементов ходовой и подвески заказываю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
        Зимой засопливили задние амортики. Поменял на Kayaba. Весной появилась вибрация на руле и по кузову на стоящем автомобиле. Начал искать причину. посоветовали поменять подушки двигателя. Они там гелевые. поменял две из 4-х. стоят 3400 и 2600 каждая. проблема не исчезла. Подумал теперь на маховик и сцепление. К осени стали плохо втыкаться передачи. Ну точно Сцепление подошло... К осени заказал комплект сцепления Luk - 10500. Разобрали коробку. Сцепление изношено полностью. Лапки корзины некоторые прогнулись , ослабли. Осмотрели маховик. Есть люфт поперечный и пружинки не работают. Принял решение менять и его. Заказал тоже Luk-19500. За 3 дня привезли. Поставили. Теперь все отлично! :))
Так же начала постукивать рейка. Делал переборку ее с заменой втулок и сальников.-15000руб.
Так же осенью поменял рычаги передние нижние на новые оригинал. Цену не помню, в районе 4500р/шт. Задние амортики снова поменял - потекли. Так же заменил сайленблоки в задних рычагах. Теперь зад плавнее по стыкам плит и неровностям идет... А Kayaba похоже сдает позиции по качеству запчастей...
Еще есть проблемка на сегодняшний день - тросик газа. Немного заедает и нажатие на него идет рывками, соответственно на 1 и 2 передачах это ощущает каждый сидящий в машине. Педаль очень чувствительная к нажатиям и начать разгон плавно не получается. Отсюда наверное и допалил сцепление. Щас буду менять. Стоит , зараза, 5000руб. Неоригинала не могу найти.
Так же вытряхнул оба катализатора  ив варил обманки с базальтовой ватой. перепрошил мозги. Теперь стало шумнее  гораздо. но машина стала неузнаваема. Упал расход на 1 литр примерно. Делали замеры разгона, так показало 9.5сек до 100км/ч.
Таскать прицеп на этой машине можно. по асфальту, на трассе. А вот по бездорожью - не хватает тяги на низах. Ее я бы сказал, вообще нет!
На данный момент на одометре 152000км. полет в целом нормальный. Вроде бы за 40т.км вложил порядком 100тыщ, но все это расходники. Мне наверное просто не повезло, т.к попал на этот пробег машины.  
Кузов не гниет. Очень хороший металл. Есть кое-где облупилась краска по стыку пластиковой накладки  на пороге. Так видно там - оцинкованный металл и ржи нет! замазал карандашом. С завода обработки днища нет. просто металл чем-то покрашен и все. Но не ржавеет зараза. На всякий случай осенью сделал полный антикор Tektil c цинком.
Движок работает ровно и по сей день. Масло меняю 2 раза в год независимо от пробега. но больше 20 тыщ в год не наезживал никогда. Лью одно и то же. угара нет вообще. Да и не гоняю особо.
Багажник большой, есть шторка. но мне уже его не хватает. Коляска детская зимняя влезает целиком. но больше туда ничего не положишь.
Лобовое прочное. Так с той трещиной и езжу. больше их нет, хотя чколы от камней появились. Стекло родное, берегу его!
Очень хороший свет у машины. Особенно дальний, т.к. включается вместе с ближним. И противотуманки отличные, дополняют освещение, особенно обочину.
Вся электрика  работает как полагается. Лампочки перегорали, габариты. Менял. Больше ничего.
Сделал подогрев зеркал. На сиденьях - накидки с подогревом.
Торпеда не скрипит, несмотрЯ на твердый пластик. есть конечно сверчки по панелям кузова сзади. не обращаю внимания. Может шумку делал - недотянул пистоны. Летом планирую все осмотреть.
МАшиной доволен полностью. За свои деньги - она хороша. Надежная!Хотя уже хочется побольше комфорта и плавности хода. Скоро буду продавать наверное, хотя и жалко.

       Вот такой вот отзыв получился. Многовато написал, но меньше не умею. Эмоциональный я человек... Спасибо всем, кто осилил и дочитал. Авось кому и пригодится... ))))

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
5 за настоящего форда! тачка вещь, особенно с 3.0 мотором - была такая у меня.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
8
Ответить
   
Сообщений: 565
Вы пишите:
Так же у предыдущего хозяина была трещина на расширительном бачке. Неоригиналов нет!!! пришлось заказывать оригинал - 3200руб!
Еще есть проблемка на сегодняшний день - тросик газа. Немного заедает и нажатие на него идет рывками, соответственно на 1 и 2 передачах это ощущает каждый сидящий в машине. Педаль очень чувствительная к нажатиям и начать разгон плавно не получается. Отсюда наверное и допалил сцепление. Щас буду менять. Стоит , зараза, 5000руб

Отличный отзыв. Но вот выше процитированные места... Или что-то не понимаю?
Трещина на расширительном бачке в любом гаражном сервисе запаивается и армируется при необходимости за полчаса + время на снятие и установку. Машине 10 лет. Но нет, ставим оригинал...

Тросик еще на Жигулях можно было за ночь отмочить в масле , потом промазать концы и он как новый служил еще столько же... На том же ручнике. Здесь так сделать нельзя?

Понятно, что на любом сервисе попытаются втюхать "замену блоком". Но мне, как владельцу, присуще желание разумно сэкономить, не дать себя развести на быстрый для сервиса, но ударяющей по карману ремонт
19
7
Ответить
гошик
Череповец
serjkkkuuu:
Вы пишите:
Так же у предыдущего хозяина была трещина на расширительном бачке. Неоригиналов нет!!! пришлось заказывать оригинал - 3200руб!
Еще есть проблемка на сегодняшний день - тросик газа. Немного заедает и нажатие на него идет рывками, соответственно на 1 и 2 передачах это ощущает каждый сидящий в машине. Педаль очень чувствительная к нажатиям и начать разгон плавно не получается. Отсюда наверное и допалил сцепление. Щас буду менять. Стоит , зараза, 5000руб
Отличный отзыв. Но вот выше процитированные места... Или что-то не понимаю?
Трещина на расширительном бачке в любом гаражном сервисе запаивается и армируется при необходимости за полчаса + время на снятие и установку. Машине 10 лет. Но нет, ставим оригинал...
Тросик еще на Жигулях можно было за ночь отмочить в масле , потом промазать концы и он как новый служил еще столько же... На том же ручнике. Здесь так сделать нельзя?
Понятно, что на любом сервисе попытаются втюхать "замену блоком". Но мне, как владельцу, присуще желание разумно сэкономить, не дать себя развести на быстрый для сервиса, но ударяющей по карману ремонт
Паять бачок конечно же пробовали. Но то ли тут пластмасса другая, то ли просто он живет своей жизнью при изменении температуры - не паяется он!!!
Тросик тоже пробовал и мазать и проливать весь, но там есть особенность. Он жестко зафиксирован в изогнутом состоянии и износилась именно оплетка троса в этом месте и он не ездит по ней уже...
17
1
Ответить
гошик
Череповец
r0ch:
5 за настоящего форда! тачка вещь, особенно с 3.0 мотором - была такая у меня.
Да, трехлитровый поинтереснее, но есть два недостатка, по которым я бы не взял его: расход топлива и слабая АКП для такого движка. много случаев ремонта ее...
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
гошик:
Да, трехлитровый поинтереснее, но есть два недостатка, по которым я бы не взял его: расход топлива и слабая АКП для такого движка. много случаев ремонта ее...
расход - да, а акпп хз, ничего сказать не могу. Моя больше 130 тыщ отбегала, и сейчас бегает у нового хози. Там 4-ступка дубовая...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
гошик
Череповец
Не встречал Мавериков 2.3 с автоматом... Вот Эскейпы есть...
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Мне 2.5 не хватает... Хотя после шнивы, наверно, почти всё ракетой покажется...
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хороший Форд . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
гошик
Череповец
Н
IlyaR:
Мне 2.5 не хватает... Хотя после шнивы, наверно, почти всё ракетой покажется...
Новые пошли с 2.5л и вроде б помощнее. Наверное динамичнее. Внешне очень нравится, но ... боюсь брать снова с большим пробегом.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
гошик:
Не встречал Мавериков 2.3 с автоматом... Вот Эскейпы есть...
2.3 - да. Но у меня трёшка была, на акпп.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
1
Ответить
    
омскбург
Сообщений: 1836
За мавра 5+ сам откатал 4 года на таком же. За все время-бачок расширительный( наверное болезнь), подшипник генератора, датчик расхода топлива. Ну и расходники: колодки, стойки стабилизатора.
Ego semper rectus est!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
гошик:
Н
Новые пошли с 2.5л и вроде б помощнее. Наверное динамичнее. Внешне очень нравится, но ... боюсь брать снова с большим пробегом.
Я ж говорю, нифига не динамичнее особенно на автомате. Задушен на корню. Зато расход литров 11,12, если пенсионерить и больше 3000 не ездить. + 6 передача. Типа 2300 оборотов на 120...
1
2
Ответить
Зайка Александр
Иркутск
Форд может мужик и умный и конвеерную сборку придумал, но после двух возгораний двигателя на фокусе 2005 года, как то к его продукции ни ногой. 550 тысяч за машину 2005 года ? За 40 тысяч 100 000 вложений... =650 т.р. + 13 литров бензина на сотню
Купил дастера за 713, нового. за 35 000 вложений на два ТО. около 15 тысяч и расход по городу 12.
5
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Зайка Александр:
Форд может мужик и умный и конвеерную сборку придумал, но после двух возгораний двигателя на фокусе 2005 года, как то к его продукции ни ногой. 550 тысяч за машину 2005 года ? За 40 тысяч 100 000 вложений... =650 т.р. + 13 литров бензина на сотню
Купил дастера за 713, нового. за 35 000 вложений на два ТО. около 15 тысяч и расход по городу 12.
Ну и езди дальше на своем ведре с дешманским салоном и овощным недодвигателем. Че сюда пришел то?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4685
Гелевая подушка там одна - левая если стоять лицом к открытому капоту, одинаковая по посадочным местам и для моторов 2, 2.3, 3. Я на предыдущий форд с мотором 2.0 ставил подушку, предназначенную для машин с 2.3 .
Дорогу МЭТ (Маверик-Эскейп-Трибьют) держит - держит ну как обычный автомобиль с высоко расположенным центром тяжести. На родных стойках похуже (в стоке там Токико с переклееным фордовским лэйбаком), на Каябе получше (хотя и жестче). Знаю о чем говорю, катаю вторую такую машину - первый был праворукий Эскейп из Сингапура - с кожей, люком - все дела, сейчас - Требьют, американец.

"Лосиный тест" на ночной скользкой дороге, на скорости за сотню, да на поколении авто где нет системы стабилизации - ну повезло автору что не сделал "ушки".

Удобный, практичный, эргономичный, просторный. Очень теплый зимой, отлично пускающийся в морозы. С очень удобной посадкой водителя. С очень аккуратным подключением заднего моста - ни раньше, не позже, незаметно и всегда вовремя. С мотором 2.3 - ни разу не гонка - не выпадает из потока, середнячек. С 3-литровым гораздо резвее.
Если рассматривать ровескников-одноклассников (бензин, 2000-2009гг выпуска, до 3-х литров) в диапазоне цен до 650-700 тысяч есть пожалуй единственная фича, которую мне не хотелось бы пересадить на МЭТ - чтобы порог закрывался дверью, оставаясь всегда чистым - как на X-treil.

Восторги автора в основном в сравнении с шнивой. Не ел он сладких булок. Не катался на 4,5 литрах на пневме - но это конечно другой масштаб цен.

Некоторые комментаторы я смотрю сравнивают его с "Дустером" - ребята, вы проедьте на "Маверике", поймете насколько велика разница. И по посадке-высадке - не надо так раскорячивать ноги (в Дустер просто нереально сесть не запачкав штанину), по "рабочему" месту водителя, по проемам задних дверей, по проему двери багажника и по количеству подушек безопасности и по обзору и пр.
Дустер он и есть дустер. Чутка раздутый "Сандеро".

А МЭТ - это хороший такой среднеразмерный паркетник.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4685
Alexander_Ch:
....
Если рассматривать ровескников-одноклассников (бензин, 2000-2009гг выпуска, до 3-х литров) в диапазоне цен до 650-700 тысяч есть пожалуй единственная фича, которую мне не хотелось бы пересадить на МЭТ - чтобы порог закрывался дверью, оставаясь всегда чистым - как на X-treil.
.....
Жаль - исправить комент нельзя - ошибся я.
Именно эту фичу я и хотел бы пересадить на МЭТ - чтобы поргоги были чистыми как у ниссановского паркетника.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
1
Ответить
Зайка Александр
Иркутск
r0ch:
Ну и езди дальше на своем ведре с дешманским салоном и овощным недодвигателем. Че сюда пришел то?
Во первых, пришел то не к Вам а в отзыв.
Вопрос, как можно сравнивать салон если Вы наверняка на этой машине не ездили. Ну и два литра и 135 лошадок хватает более чем )
Мнение свое никому не навязываю, но мое имхо, новая машина все таки по стабильнее. Пробежная почти всегда кот в мешке и если кому то достанется "кот-мурлыка" я буду только рад. Но лотерея все таки не мое ) Так как деньги не кредитные и заработанные честным трудом, то все таки лично я, между "шашечки или ехать" выбираю ехать.
6
13
Ответить
Амиго
Иркутск
Alexander_Ch:
Гелевая подушка там одна - левая если стоять лицом к открытому капоту, одинаковая по посадочным местам и для моторов 2, 2.3, 3. Я на предыдущий форд с мотором 2.0 ставил подушку, предназначенную для машин с 2.3 .
Дорогу МЭТ (Маверик-Эскейп-Трибьют) держит - держит ну как обычный автомобиль с высоко расположенным центром тяжести. На родных стойках похуже (в стоке там Токико с переклееным фордовским лэйбаком), на Каябе получше (хотя и жестче). Знаю о чем говорю, катаю вторую такую машину - первый был праворукий Эскейп из Сингапура - с кожей, люком - все дела, сейчас - Требьют, американец.
"Лосиный тест" на ночной скользкой дороге, на скорости за сотню, да на поколении авто где нет системы стабилизации - ну повезло автору что не сделал "ушки".
Удобный, практичный, эргономичный, просторный. Очень теплый зимой, отлично пускающийся в морозы. С очень удобной посадкой водителя. С очень аккуратным подключением заднего моста - ни раньше, не позже, незаметно и всегда вовремя. С мотором 2.3 - ни разу не гонка - не выпадает из потока, середнячек. С 3-литровым гораздо резвее.
Если рассматривать ровескников-одноклассников (бензин, 2000-2009гг выпуска, до 3-х литров) в диапазоне цен до 650-700 тысяч есть пожалуй единственная фича, которую мне не хотелось бы пересадить на МЭТ - чтобы порог закрывался дверью, оставаясь всегда чистым - как на X-treil.
Восторги автора в основном в сравнении с шнивой. Не ел он сладких булок. Не катался на 4,5 литрах на пневме - но это конечно другой масштаб цен.
Некоторые комментаторы я смотрю сравнивают его с "Дустером" - ребята, вы проедьте на "Маверике", поймете насколько велика разница. И по посадке-высадке - не надо так раскорячивать ноги (в Дустер просто нереально сесть не запачкав штанину), по "рабочему" месту водителя, по проемам задних дверей, по проему двери багажника и по количеству подушек безопасности и по обзору и пр.
Дустер он и есть дустер. Чутка раздутый "Сандеро".
А МЭТ - это хороший такой среднеразмерный паркетник.
По поводу порогов, соглашусь. Требует привычки. Первое время штанины были грязные постоянно. Жесткий пластик, дык его ж не щупаешь каждые пять минут. Главно что зимой, до -45, на Байкале зимой никаких сверчков по салону. Но что очень радует, штатная навигация, громкая связь и два тэна по 450 ватт в системе обогрева. Машину завел и через пару минут в салон уже идет горячий воздух а через минут 10 можно снять верхнюю одежду.
6
 
Ответить
Ник
Бийск
Мужики!!!! Не знаю где собирался его тазик, что за 40 тыс. км на такие бабки влететь за ремонт того что ломалось. Особенно сцепление и корзина, тормозные барабаны. Я вообще в шоке от поломок таких. Толи на нём прыгали с пятиэтажки и танки из грязи пытались толкать. Вот мой Мавр, 2,3 мех. Купил с пробегом 127000 и продал 192000 через три года. Но таких поломок фуфлыжных даже небыло. За 65000 пробега колодки в круг поменял и правый задний ступичный подшипник, крестовину и всё!!!!! Экспл и в мороз до -39, было одной зимой неделю, и всяко, у меня свой дом, и с прицепом и в грязь и в снег. Там кто то про коробку пишет что слабовата, ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО!!!! Коробка обалдеть. Такого переключения при буксовке 1-R за доли секунды для раскачки не каждая выдержит и сцепление обалдеть. КОРОЧЕ Гашикас, я не знаю после кокого уё...ка ты его купил, но все твои поломки в основном от предыдущей дебильной эксплуатации.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Зайка Александр:
Во первых, пришел то не к Вам а в отзыв.
Вопрос, как можно сравнивать салон если Вы наверняка на этой машине не ездили. Ну и два литра и 135 лошадок хватает более чем )
Мнение свое никому не навязываю, но мое имхо, новая машина все таки по стабильнее. Пробежная почти всегда кот в мешке и если кому то достанется "кот-мурлыка" я буду только рад. Но лотерея все таки не мое ) Так как деньги не кредитные и заработанные честным трудом, то все таки лично я, между "шашечки или ехать" выбираю ехать.
у меня 3 года был 3-литровый мавр с кожаным салоном и нормальным двиглом в 200 л.с. Машина 2006 года и до сих пор практически никаких проблем нет. И если мне придется выбирать между таким мавром и дустером с салоном из убогого пластика и овощемотором, на "затоновый", я выберу мавр. Хотя бы ездить как человек буду. А чтобы лотерей не было - есть такая штука, диагностика называется. И голова на плечах.

П.С. Про 2 литра и 132 лошадки свои не надо сказок - овощ еще тот.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
4
Ответить
Амиго
Иркутск
r0ch:
у меня 3 года был 3-литровый мавр с кожаным салоном и нормальным двиглом в 200 л.с. Машина 2006 года и до сих пор практически никаких проблем нет. И если мне придется выбирать между таким мавром и дустером с салоном из убогого пластика и овощемотором, на "затоновый", я выберу мавр. Хотя бы ездить как человек буду. А чтобы лотерей не было - есть такая штука, диагностика называется. И голова на плечах.
П.С. Про 2 литра и 132 лошадки свои не надо сказок - овощ еще тот.
Не гонка конечно, но для города более чем. На трассе крейсерская 110-130. Максимум разгонял до 160, дальше как будто блокировка стоит. запаса чувствуется что еще много, но стрелка как уперлась ) В общем каждому своё.
2
1
Ответить
Амиго
Иркутск
r0ch:
у меня 3 года был 3-литровый мавр с кожаным салоном и нормальным двиглом в 200 л.с. Машина 2006 года и до сих пор практически никаких проблем нет. И если мне придется выбирать между таким мавром и дустером с салоном из убогого пластика и овощемотором, на "затоновый", я выберу мавр. Хотя бы ездить как человек буду. А чтобы лотерей не было - есть такая штука, диагностика называется. И голова на плечах.
П.С. Про 2 литра и 132 лошадки свои не надо сказок - овощ еще тот.
Ну и плюсом, смотря с чем сравнивать. если сравнивать с другими машинами с примерно такими же лошадками, дастер ведет себя очень достойно. но можно взять и субаря турбового. Тогда конечно дастер овощ.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ник:
Мужики!!!! Не знаю где собирался его тазик, что за 40 тыс. км на такие бабки влететь за ремонт того что ломалось. Особенно сцепление и корзина, тормозные барабаны. Я вообще в шоке от поломок таких. Толи на нём прыгали с пятиэтажки и танки из грязи пытались толкать. Вот мой Мавр, 2,3 мех. Купил с пробегом 127000 и продал 192000 через три года. Но таких поломок фуфлыжных даже небыло. За 65000 пробега колодки в круг поменял и правый задний ступичный подшипник, крестовину и всё!!!!! Экспл и в мороз до -39, было одной зимой неделю, и всяко, у меня свой дом, и с прицепом и в грязь и в снег. Там кто то про коробку пишет что слабовата, ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО!!!! Коробка обалдеть. Такого переключения при буксовке 1-R за доли секунды для раскачки не каждая выдержит и сцепление обалдеть. КОРОЧЕ Гашикас, я не знаю после кокого уё...ка ты его купил, но все твои поломки в основном от предыдущей дебильной эксплуатации.
Всё верно, при нормально обращении машин ОЧЕНЬ надёжная. На своем в такие дебри залезал буксовал - мама не горюй. Пофигу. Продал с пробегом 123 тыс...

Вот мой, "бывший". Какие нафиг дустеры вообще? Даже рядом не стояли...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
2
Ответить
гошик
Череповец
Дастер легче почти на 300кг. вполне реально что и экономит и порезвее с 2л. Не спорю...
А на счет своей машины, то да, наверное мне просто не повезло, т.к. читал отзывы, что у них не ломается так часто то, что я поменял.... Но я доволен машинкой и так...
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Отличный отзыв -5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отлично написано, все по полочкам! Пять+!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
10 лет катаюсь, брал с нуля 160000 тыс. уже, доволен!
8
 
Ответить
гошик
serjkkkuuu:Вы пишите: Так же у предыдущего хозяина была трещина на расширительном бачке. Неоригиналов нет!!! пришлось заказывать оригинал - 3200руб! Еще есть проблемка на сегодняшний день - тросик газа....
Паять не нужно, просто расцарапать иголочкой, потом мажешь клеем секунда который и содой пищевой, и так раз 5, потом счищаешь опять поцарапал и вклеить бинт полоской, потом опять с содой раза три... и песня...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2005 в России


Добавить отзыв