Привет всем кто читает! Вот пришло время по пробегу заменить масло в ДВС и воздушные фильтра в салоне и двигателя. Я меняю воздушные фильтра всегда когда и масло. Фильтра стоят не дорого и меняю их по мере загрязнения. В Россия не Европа. Там дороги все в асфальте. Да и земли у них мало))). У нас страна большая и много дорог без асфальта. Пыли там хоть продавай. Ну не об этом. Эти фильтра я менял перед зимой. И они конечно засрались особенно салонный. Бабочки сделали свою работу))).
Да, масло заливаю тоже самое. KIXX 5W 30. G1. SP .
И заменил прокладку на пробке сливной. От Toyota подошла как родная, даже лучше.
Да, и тут на днях АКБ сдох. Утром жена пошла заводить машину. И говорит, что-то она плохо завелась. Ну подумал может не докрутила и ли ещё что-то. Приехали на работу. В обед поехал домой сел начал заводить она сперва задохнулась потом ели схватила и завелась. Я сразу подключил смартфон к своему бортовому компьютеру и посмотрел напряжение АК. При заведённом ДВС 13.8. А когда заглушил то 10.3 Ну подумал всё АК. Надо провода доставать и прикуривать. Но нет схватилась. И поехал менять его. У меня
стоял родной VARTA 90D26L 80ah 660a.
Прослужил 6 лет. Вздулся немного с левого бока))). Доп оборудования в машине нет кроме сигналки и видеорегистратора. Но это мелочь не считается. Заменил на АКБ FLAGMAN 95D 26L 80ah 750a. Производство Казахстан. Сказали Добрый середничёк. Конечно летом они все хороши. Но как говориться зима покажет что и как.
Ещё проверил подвеску. Потрясли её посмотрели все рычаги, резинки. Сказали норм. И главное сказал проверти тормозные колодки они ещё родные. Механик сказал посмотрел и спросил ты что совсем не тормозищь??? Я вроде нет, а на машине конечно торможу ))). Сказал ещё ездить можно долго.
Ну вот вроде и всё. Всем удачи и полного бака.