ТО-2 (30000)

Honda Pilot 2008

, Москва, Подмосковье
Пробег: 30 586 км
Темы: Другое

Доброго времени суток Уважаемые почитатели автомобильной марки HONDA :) Владею Пилотом я уже более года, наездил на нем уже до второго ТО. Немного, но и не мало. Сначала о плохом. После 30 (примерно 30150) во время перемещения из точки А в точку Б (из пригорода в столицу) стал ощущать что руль потяжелел. Сначала не особо придал этому значения, но стал наблюдать. Километров за 5 до Москвы появилось посвистывание из области капота. Останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот и пытаюсь под ним увидеть или услышать, короче, найти источник. Ничего. Но отойдя от него смотрю что в районе "юбки" переднего бампера что-то подкапывает. Смотрю на расширительные бачки и... Эх, уровень жидкости в бачке ГРМ на минимуме. Хорошо до дилера (там же и сервис) было километров 10 и все по прямой. Не спеша добрался до сервиса, где, после непродолжительного объяснения сути проблемы, приняли мою машину без очереди (надо им за это отдать должное). Диагностика длилась недолго, минут 30. Диагноз - ослабление хомута патрубка в системе ГРМа. Неприятное продолжилось и потом, потому как что бы добраться до этого хомута нужно было снимать передний бампер полностью (патрубок проходит по с внутренней стороны, по другому туда не добраться). Короче часа 3 - 3,5 я проторчал бесцельно слоняясь по центру. Из хорошего было только то, что случай без вопросов признали гарантийным, хомут заменили, жидкость залили и, забегая вперед, раза три в течении 2-ух недель отзванивались и предлагали заехать для проверки. В конце работ мастер сказал что эта "болячка" известна на ACURA MDX (брат-двойняшка Пилота), но там эти хомуты находятся в доступности без лишнего разбора техники. По Пилоту же такой статистики не было пока. Жаль что я открыл.

Спустя неделю я прошел плановое ТО. Стоимость обошлась около 15000р. При этом заменили: масло в двигателе, фильтра, в том числе и салонный, масло в дифференциале и вроде все. При общей диагностике еще раз проверили хомуты в области бампера и тормозные диски с колодками. Последние износились на 50%, посему менять их не стали.

В остальном, сюрпризов, как приятных, кроме перечисленных в ранее описанном, так и неприятных мой Пилот мне не принес. Что ж, Всем читателям, независимо от того, с какой "конюшни" Ваш "конь", удачи на дорогах, и поменьше посещений автосервисов!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Pilot 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром