ВСЕМ ПРИВЕТ. До торнео несмотря на то что мне всего 20 лет у меня было достаточно много машин чтобы сделать определенные выводы.
Были: ваз 21-09 97 г, ваз 21-07 2004г, Toyota Ipsun 96г, Mark 2 94г, Chaser 98 г, Odyssey 2000 г, Nissan Primera Wagon 2003г.
Среди выше перечисленного более по душе был 21-07, так как это чудо российского производства отвозило меня пол года без проблем)) и Чайнег, который уже много повидал в своей жизни судя по его состоянию, но тем не менее он мне нравился. Огромный по габаритам авто, характеристика ЧайнеГа меня вполне устраивала. Двиг Beams отлично подходил под погодные условия сибири, так как до -30 тяжко, но заводился, для города вполне хватало 2 литра.
Всё началось после продажи Одисея 4WD, который меня напрягал своим грубым переключением передач, красивая, но бесполезная машина, которая порет бензин как пылесос!!!
Походив по местной барахолке, просмотра газет в поиске а/м пришёл к выводу ехать в Иркутск. Зайдя на «рабочий» рынок передо мной предстала неутешительная картина, груды железа с космической ценой. Вообще хотелось взять марка или чайзера года 2000, но достойного маркообразного не имелось. Пришлось взять Ниссан Примеру за сомнительно недорого)) Доехав до Братска сделал вывод что Примера не то что бы я хотел((
И опять же в поиске машины вспомнил что знакомый продаёт Торнео, не долго думая взял. После дня езды по городу я был от хондаря в восторге.
Honda Torneo sir, 2001г, 2 года в РФ в одних руках, 2 литра, 180 кобыл, 130000 пробега, типтроник, кожаный салон, вставки под карбон.
Машина досталась мне в хорошем состоянии. По кузову только бампера коцаны были, но это уже в прошлом)) так как сам в свободное от учебы время занимаюсь кузовным ремонтом.
Двигатель: нормально заводится до -25 без прогрева, только температура долго поднимается. При обгоне есть запас, уверенно обходишь одного за одним. Когда знаешь что под капотом дури хватает , не можешь не надавить на газ, при такой езде по городу вылетает около 15 литров, а при спокойной езде около 11.
Ходовая часть: жестковата по сравнению с тойотой, но тем не менее это приятное ощущение дороги, теперь ездишь и не задумываешься о том чтобы притормозить там где ты это делал на тойоте. Только есть один минус, всегда замечал что у большинства аккордов и торнео коцан передний бампер, при выезде с гаража всегда переживаешь о том чтобы не цепануться бампером.
По поводу коробки могу сказать только то что у меня проблем нет) надеюсь и не будет)
Кузов: маленький но к тому же агрессивный вид, рёбра на крыльях подчеркивают красоту автомобиля.
Салон: бросаются в глаза кожаные сиденья, и вставки под карбон. Поездив день не мучают боли в спине, так как сидишь удобно. Единственное что мне не нравится дак это переключение с дальнего света на ближний. Стоит опереться на бар и начинает поскрипывать!
На данный момент была только замена передних колодок, и ремонт бамперов! Остальное в поряде!
Не судите строго, это мой первый отзыв, да и по русскому языку у меня не очень))) Покатаюсь ещё, напишу больше о всех плюсах и минусах данного авто)!!!