Всем привет!!! решил рассказать о своем ЯГУАРЕ!!!! я его зову егорка:)) До него много было разных авто, нашего производителя, иномарка одна фолц пассат в5 98г.в))) отличное авто но старенькое. катался на многих авто разного класса так что есть с чем сравнить ягу! Решил взять что небуть по свежее, искал не долго, изначально хотел мазду3,или таету авенсис, куда ни приезжал смотреть все попадались то битые, то 10 хозяев( в общем искал 3 дня, на 4 день звонит друг и говорит нашел я тебе ягуара! я как то и не когда бы не подумал что возьму себе ЯГУ!!! Приехал смотреть) комплектация самая простенькая, НО 1 хозяин,75000т.пробега, не бит не крашен, дилерский вся история обслуживания! думал 1 дней. как то не понравилась панель,CD магнитола. но варик хороший что все про него известно!!! Короче взял я его себе))) Ощущения---на Ягуаре надо поездить, к нему привыкнуть(раздуть за него) и потом он начинает нравится во сем, привыкаешь к панели,она как представительных авто, по ходовым качеством ходит мягко хорошая шумка,движка не слышно-только после 4т оборотов и то слышно очень приятный звук двигателя ОН РЫЧИТ!!! Хорошая отделка салона, из качественных материалов! ни чего не брякает) салон не очень просторный, но я небольшого роста мне в полне! двигатель для 155,v6 приемистый особенно на мешалке, можно погонять порычать, по электро оборудованию все работает на 5+, особенно понравилось обогрев лобовика зимой очень удобно,подогрев сидений конечно присуцтвует пер сидений,антибукс удобно зимой, подогрев двигателя, устанавливалось дилером наверно специально для Российских морозов, я не разу не пользовался всегда так заводился без проблем!!! В общем англичане умеют делать не плохие авто(ленд ровер к примеру) ни сколько не хуже немцев по качеству, причем гораздо дешевле в цене само авто!!! Мои доработки, поставил ксенон,саб так очень чтоб кочало, диски r18, у них по госту максимальный размер 225/40/r18, затонировал в круговую на фото тонер уже снят с вязи продажей) вот тогда я вообще влюбился в это авто, просто красавец да еще он редко встречается на улицах, стал очень ловить много взглядов, очень приятно!!! ПО РЕМОНТУ когда купил что то брякало в зади не сильно, ездил 3 месяца, потом забрякало сильнее, решил поменять, заменил амортизаторы задние линьки ,воцарилась тишина!!! по цене амортизаторы вроде по 2500 за каждый немецкие сказали долго будешь ездить,линьки не самые дорогие и не самые дешевые по 1000 за штуку! за замену взяли 1500т.р потом не доглядел колодки передние, потому что когда покупал поменял в круг цену не помню, в общем сточило передние тормозные диски, поменял по цене 8500 в месте с колодками с работой делал в челябинске! замена свечей(самому не поменять впускной калектор надо снимать) свечи 3т.р за 6 штук, зразу менял термостат его цена 800р, и чистил форсунки, менял масло(масло в ходит почти 6 литров, заводом установлено кастрол, но его движка кушает, лил петро конада за 10000км пробега мах грамм 100 ездил всяко и гонял нормально) все обошлось около 10000т.р вместе с работой запчастями! не давно закозал на передок линьки,наконечники не помню чего вроде рулевых тяг, и какие то 2 резинки в рычаги по цене линьки 800р обе наконечники оба и резнки 3200т.р за замену пока нечего не могу сказать надо менять я думаю что в пределах от 3000 до 5000 там потому что снимать надо много!!! но если делать все у дилера то будет гораздо дороже!!! сечас мой пробег составляет 106000 вот и подсчитайте во сколько он обашолся за 30000т пробега по нашим плохим дорогам!!! ну масло каждые 10000т обязательно! ВОТ такой ягуар хвалить не буду но и наговаривать тоже! в общем нормальное авто для эксплуотаций! его не надо боятся!!! ЯГУАР!!!!!!!!!!!!!!