Доброго дня суток всем читателям этого отзыва. Владею белоснежкой (именно так я ее называю))))) уже почти 3 года и наездил на ней уже 43.000 км, захотелось изложить свои впечатления.
Комплектация полулюкс, как говорят в простонародье: водительская подушка безопасности, кондиционер, ЭУР, пожалуй и все, что отличает ее от базы. Отдал я за свой белый хетчбек в далеком 2011 году 375 тыс. руб. в Ставрополе, кто-то посчитает бредом отдавать столько денег за отечественную машину, но альтернативы среди импортных за такие деньги я не видел тогда и сейчас тоже!!! Ну не буду долго рассказывать про свои приоритеты в автопроме и перейду сразу к делу.
Для начала про комфорт:
- после 14-й модели приора мне казалась иномаркой если честно. ЭУР справляется на 5 с плюсом, руль крутится одним пальчиком;
- хотел бы я взглянуть в глаза тому кто придумал эти сиденья в приоре! Это просто ужас какой-то! Спина после 200 км дороги просто отваливается! Шея и поясница не знают куда деться! Но зато подлокотник между сиденьями очень верное решение и безумно удобная штука;
- пассажиры сзади жалуются, что не хватает места и это при моем росте в 170 см, боюсь даже представить, как там сзади если водитель 180 см или более!!!)))))))
- эта ядовитозеленая подстветка приборной панели и всего салона тоже немного омрачает общее впечатление. Что касается удобства и функциональности приборной панели и всех переключателей то здесь твердая 4!
- маловат очень бардачок, мало что положишь в него;
- торпеда конечно же супер эконом класса, жесткая, но меньше скрипучая чем у своих предшественников. Однажды положил на торпеду силиконовый коврик чтобы держался антирадар, так вот сняв однажды коврик я с ужасом обнаружил, что панель под ковриком вздулась как после химического яда какого-то и ничего с ней уже не сделаешь к сожалению...
Двигатель:
- мотор у нее бодрый, любой приоровод бывший или настоящий согласится со мной, вот кушал бы еще по меньше. В городе расход не меньше 9-10 литров и это при плавной езде, но только если ты решил немножко пошустрее выбрать режим езды, то стрелка бензина падает на глазах....
Трансмиссия:
- жесткое переключение передач, хруст при включении задней скорости я вам скажу пропал после где-то 35 тыс. км., но при этом всем первая бывает с первого раза не хочет включаться, приходится повторно выжимать сцепление и пробовать снова.
Качество:
- безусловно качество сборки оставляет желать лучшего! Где-то через 3 тыс км пробега завелись сверчки в дверях, постоянно что-то тарахтит там)))))
- двери это особенная часть! ни один мастер (а их было 2 или 3) не смог их сделать тише. Ни какие бесшумные замки, ни регулировки не в силах побороть их!
- задняя полка тарахтит жутко, её надо менять на деревянную однозначно.
Теперь о поломках с которыми я столкнулся за почти 3 года владения приорой:
- первое что сломалось это электромоторчик замка в правой двери, замена 1000 рублей.
- на 35 тыс. км. начало что-то стучать в передней подвеске, заехал на СТО сказали что рулевым наконечникам пришел пипец, замена 3000 руб. Но стук все равно продолжился и тогда я вспомнил, что один мой товарищ столкнулся с такой же проблемой и говорил, что решил ее путем протяжки рулевой рейки и прибегнув к этому совету стук исчез, подвеска тихая тихая стала.
- подвывание коробки передач не устраняется по сей день, залил синтетику в коробку стало потише, но все же оставляет желать лучшего.
- кондиционер работает слабо даже на самых высоких оборотах, как читал на форумах в мою комплектацию завод ставит кондей Панасоник, а в люкс Хелла и что Хелла гораздо лучше дует.
Больше поломок и недостатков не было за 3 года и скажу откровенно машина свои деньги отрабатывает ну если не на 100 % то на твердые 90 % точно. Из отечественных аналогов считаю приору самой удачной и приемлимой машиной. За 3 года машина ни разу не подвела меня на перекор всем критикам отечественного автопрома. Расчитываю еще годик покататься и продать, но когда думаю об этом становится жалко, привык я к своей белоснежке))))
THE END )))))))