Всем привет, в общем решился я на сказ по приоре, много чего с ней было, много чего сделано, но уже продана, точнее обменял на другой авто, 2 месяца назад.
Вот мой прошлый авто
Отзыв о Лада 2114
Капиталка мотора и коробки.
Случилась несчастье на 3 день езды, оборвало ремень, если быть более точно то заклинил ролик, от него и ремень порвался, хотел поменять в понедельник, но оборвало в субботу. Чтож машина на тросс, потом в сервис, и там уже на капиталку.
При разборе мастер сказал, что головку уже делали и сделали не хорошо, в итоге я решил заказать кованные поршни СТИ, чтобы не гнулись больше клапана при обрыве ремня, обошлось мне это в 8 000 рублей вместе с пальцами и доставкой.
Для капиталки было закуплено почти все, кроме шатунов и маслонасоса. Также была проблема при включении 1 передачи, она плохо ловилась. В общем на всю капиталку ушло 35к примерно. работа (двигатель 8000 + снятие 4000 + коробка 2500) остальное запчасти.
Но все прошло не так гладко, поездил не много и начал замечать, что моргает давление масла, тут на форуме задавался вопросом, итог оказался что износились распредвалы, заменил их и стало гуд, но с мастером поругались т.к. за работу я не платил, только за запчасти, т.к. это его косяк раз капиталка значит должен был все проверить...
Но даже тут не все гладко пошло, была проблема брякали гидрики, я их хотел поменять, мастер сказал что все гуд, итг когда собрал, двиг работал как дизель. Также потом столкнулся с проблемой вечно уходило масло, масло не жрало, просто поддон всегда был в нем, менял прокладку подонна несколько раз, не помогло, и тут понял что это сальник на коленвале, платить за раоту 3 000 рублей не хотел, ездил так подливая.
Ходовая.
Досталась также с плохой подвеской. С этого момента начал машину делать сам.
Купил комплект подвески Стингер Спорт -5см + облегченные треугольные рычаги Стингер Спорт, все это дело поставил в гараже за 2 дня, не торопясь. Вышло по деньгам 20 000 рублей (подвеска + рычаги + куча болтов + развал)
Машину стало просто не узнать, хорошо держало дорогу, отличная управляемость, также когда едешь по ямам обычно руль дергался на рычагах просто как по рельсам идет.
Была также проблема варенная балка, из за которой колесо стояло криво, заменил все стало гуд.
Купил тормозные диски Alnas с проточкой и перфорацией 2 150 рублей, стало лучше тормозить.
Полностью заменил выхлоп (коллектор Субару соунд + прямоточный резонатор + глушитель) все это от Стингер Спорт.
Прошил мозги под евро 2 с 1 кислородным датчиком машина стала валить не плохо.
Салон.
Была проблема с печкой не работал регулятор гор/хол, дело было в моторедукторе заслонки печки, в общем поменял и все заработало.
В машину было положено примерно 50кг шумоизоляции, все панели были перетянуты кожей.
Как итог машина хорошая, просто я не когда менялся с 14 толком не смотрел, посмотрел чтоб кузов был ровный и все, вот и пришлось все менять там, но все таки и опыт получил)