Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2013

Mazda CX-5 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
28092
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Свой не предвзятый отзыв начну с того, что до Мазды сх-5 я ездил на фольксваген гольф плюс. Немец хорош почти всем. Качество подгонки пластика в салоне. Качество материалов. Даже если это простой пластик, то  штамповка качественная и благородная. Очень удобная посадка, энергоемкие сидения и салон. Безупречность работы авто за 40 т.км. С виду –гадкий утенок.
Есть конечно и минусы- прежде всего коробка ДСГ. Так я с ней не нашел общего языка, как не стремился. 90 % дороги-это город. Дерганья коробки на нижних передачах меня порой выбешивали. Делал диагностику, сделали прошивку, но толчки остались, хотя стали мягче. ТО немца не дешевое. Второе на 30 км-12 т.р.Шумоизоляция на 4. Передние арки шумноваты. Ну из всех минусов – коробка. самое больное место. Да и гарантия всего два года. Езда комфортная. Дорогу держит идеально, как влитой.150-кмч идет легко ,не напрягается, хотя двигло 1,6 всего.
Переходим к Маздасх-5. Пробег 10000 км. 150 л.с. для размеренной езды хватает. Естественно не для шустряков. С наружи выглядит эффектно. Зеркала хороши. Поставил мелкоячеистую сетку. Хорошо ловит насекомых. И смотрится неплохо. Динамика специфична. Скорость набирает неплохо. Достаточно раскрутить до 3-3,5оборотов. При движении нет той сбитости и упругости как у немца. Тормозить нужно заранее, чтобы не въехать в корму переднего. Педаль тормоза мягкая, много хода. У немца жестче. Один сантиметр и тормоз. Я не гонщик, мазда к этому не приспособлена вовсе. Не верьте болтунам, которые хвалятся, что 150 км для мазды-это нормально. Полная хрень. 120-130 максимум, комфортна. Больше- начинается гул и какофония звуков о т зеркал лопухов, подозреваю, что идет шум от сопротивления воздуха от самой морды. Добавляется гул отдороги, колес и т.д. Такое ощущение ,что шумит каждый сантиметр  машины. Какие-то чудаки хвастались чуть ли не идеально шумоизоляцией. Полнейшая хрень. ЕЕ просто нет в авто. просто нет.ПРОСТО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Подвеска ,обычная, как и у всех недорогих кроссоверов. На стыках стонет весь кузов. Т.Е. подвеска не лучше моего бывшего Туксана 2005 г.в. Японцы меня совсем огорчили. А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно ,как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди ,где боковое стекло заднего вида. Там пластик вообще не прикреплен  пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было . Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет. Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов Можно увидеть всякие железки и провода через дырку.Часть панели вроде и мягкая но очень тонкая, также легко продавливается . Бренчит как барабан-хлопни ладошкой.В  двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество.  Салон не маленький, свободнее чем в хундае и 35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой дебил придумал такую широкую нишу ,где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая –же но они разделили ее перемычкой на 2 части,одна с крышкой-очень удобно. Видимо такой же японский дебил сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна. Хорошо хоть в спинках передних седений есть карманы.Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все ,так  ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери. Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях,только пластиковая заглушкаи экран . Все какое-то сопливое, тонкое и не прочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала  Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит. Решил делать салон. Два спеца смастырили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел,как собран салон. Короче все на соплях,  крючках и пистонах, да еще несколько саморезов. Увидел ее голую- да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную. Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно  на 50 %.Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет. Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте ,не жмитесь. Для разнообразия проедьте  тыс 5 ,а затем делайте шумку. Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить . Сняли локера- опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона-железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил. Видимо такая говенная штатная резина  йокогама геоландер. Шумит падла на крупнофракционном покрытии. Короче можно сказать-лицезрел бабу голой,тогда понял,какая у нее фигура. Как в жизни –баба в шубе, и не знаешь какая она.
Много пишут о вялости разгона, считая это одним из главных недостатков. По себе могу сказать, что разгон не намного хуже других 150 сильных кроссоверов. Резко жать до упора не надо. Надо давить  плавно. Идет без рева, разгон нормальный. А жопу рвать на обгонах не зачем. Включать надо голову, а не соваться за 50 м. перед встречным авто. Я отпускаю немного передний авто ,затем жму без резкого на педаль газа. Видно,что на встречке и скорость набрана, когда вышел на обгон.
Если бы Новый форестер сделали раньше и цену не задрали, то наверно взял бы его. Но на мазду 2013 года дали скидку 90 т.р. и взял ее за 1080т.р. Клиренс всетаки у мазды не плох,не то что у тигуана,новой хонды и т.д. Но качество сборки и вообще качество пластика- полное говно.
Ездил на юга. Появился скрип п районе передней водительской стойки. пониже Думал что за хрень,может какой сайлент блок полетел.Проверили –все в норме. А скрежет все сильнее и сильнее. Поехал в симферополь к дилеру. Оказывается японцы обложались при пректировке кузова. В районе передней стойки,где при открытой двери видно утеплитель в районе крыла два сварных шва близко к друг другу находятся. Вот они и стали тереться друг о друга. Получается что при эксплуатации авто кузов ходит ходуном, что швы начали соприкасаться. Вот такие конфеты нам продают. Снаружи золотина, а в нутрии козий помет.  
Конец. 3 года езды-сразу скину.  Думайте хорошо перед покупкой. Не слушайте расхваливающих машину болтунов. Видимо до мазды они ездили на оцинкованном корыте. В сравнении с гольфом плюсможно сказать так-гольф убог снаружи ,но хорош внутри,а мазда совсем наоборот.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за 4 года эксплуатации замены передних пыльников-отзывные компании и потел датчик масла. По гарантии заменили на 45000. В принципе все поломки,если их можно так назвать. Мелкие болячки по качеству сборки и качеству пластика салона. Но это наверно у всех новых до рестайлинговых моделей. Качеству эргономики подвески и салона ставлю 4-,в сравнении идет гольф плюс. В дальней дороге после 900-1000 км уже тяжко,на немце начинало плющить после 1200км. долго больше 120-130 км ехать напрягает. Тряпки в картах дверей-чудо японостроя....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Город Зеро
Сообщений: 114
неожиданно:(
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Ну это классный авто :)
ждём фото
JDM
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Вы машину покупали в слепую, ни разу в ней не посидели и не тестили? К чему эти сопли тут развезли?
23
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33888
бредятина,читать противно,суперскую тачку *******(((с тушканом одно и тоже прям,ага.......
25
19
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Уважаемый автор, а где собран то сей авто, я слыхал их во Владике ляпают.
9
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Кто знает, может японская сборка авто до 2013 г. была лучше.
4
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Фото сварных швов, трущихся друг об друга в студию.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
38
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1167
Viktor4555:
Фото сварных швов, трущихся друг об друга в студию.
Поддерживаю!
14
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6328
Мда, обескураживающий отзыв.
Автор, нужны фотографии шва, очень интересно посмотреть.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Сборка авто уже во Владике. Но сомневаюсь,что кузова там делают,может только сборка по неполному циклу. При сравнении с Туксаном я имел ввиду подвеску,и только ее.И то только по комфорту движения. Тест естественно проходил в рамках дозволенного салоном. Естественно на таких машинах дальше автобана не пускают,и то очень короткое время. Осмысление действительности приходит со временем,когда сопли закончились и приходит здравый смысл. По поводу кузова могу сказать ,что уже с 2012 года существует технический бюллетень с описанием причины скрипа в районе передних стоек и с методом их устранения с фотографиями. Мне его дали в Симферополе,не знаю зачем, когда я эти бумаги показал в салоне,где брал авто, инженер очень удивился,что мне дали на руки этот тех.бюллетень,типа это строго для служебного пользования. Так что видимо по мазде наверно это не единственный косяк, просто нам ничего не говорят официалы,чтобы у нас создавалось впечатление об идеальности авто. Еще могу с уверенностью сказать ,что лобовые стекла в мазде хлипкие, ,то ли угол слишком крут,то ли само стекло*****о., но вижу что летят неплохо,ладно я по трассе высадил.мой сосед на ней умудрился в городе расквасить стекло. стекло стоит с заменой 36т.р.-оригинал.(тут каско рулит однозначно). Мне каско встало в 36 т.р. за год в ингосстрахе. Страховка уже оправдана.
11
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
правдивый отзыв ! 5 поставил.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
26
10
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
dmitriy69:
правдивый отзыв ! 5 поставил.
Еще бы, интересный вы, Дмитрий, человек, достаточно какому-нибудь владельцу японского или теперь к сожалению японо-русского авто малость негатива выдать про свой автомобиль, как от вас летит лещь с надписью "правдивый отзыв! ставлю 5" . Нет, ну это, конечно, ваше мнение.
12
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 7874:
Еще бы, интересный вы, Дмитрий, человек, достаточно какому-нибудь владельцу японского или теперь к сожалению японо-русского авто малость негатива выдать про свой автомобиль, как от вас летит лещь с надписью "правдивый отзыв! ставлю 5" . Нет, ну это, конечно, ваше мнение.
косяки есть у всех авто и глупо это отрицать. и когда человек пишет правду , то я и оцениваю соответсвенно. а от отзывов , где пишут : купил , машина - супер , все остальные - корыта , меня лично , тошнит.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
14
3
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
dmitriy69:
косяки есть у всех авто и глупо это отрицать. и когда человек пишет правду , то я и оцениваю соответсвенно. а от отзывов , где пишут : купил , машина - супер , все остальные - корыта , меня лично , тошнит.
Раз уж на то пошло, вы забыли дописать, что исключение составляют владельцы марки Hyundai.Вам поговорка про бревно и соринку ни о чем не говорит. Вы уж меня извините, опять я с вами дискутирую напрасно.
5
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6328
dmitriy69:
правдивый отзыв ! 5 поставил.
Странно, а вот к этому отзыву у вас противоположное мнение. Отзыв о Hyundai ix35 Объясните разницу, пжлста.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 67
Не согласен с автором, хорошая машина, сам уже накатал 15000т. км, только положительные моменты, ничего не скрипит, не гремит, подвеска нормальная, кузов нормально сварен, донкратить можно только под переднее колесо и поднять всю сторону, при этом двери будут закрываться без единого намека что "кузов ходит ходуном" что нельзя сказать про другие марки авто бывшие до этой. Разгон резвый, в полне хватает и на трассе, так как езда 80% составляет по трассе, особых трудностей не было. Шумка не хуже своих одноклассников, но желательно получше была бы. Все удобно,все под рукой, 1500 км проехать с остановками на заправку и перекусить можно на "одном дыхании" , при расходе примерно 7,1-7,3 л/100км. Места в салоне много как с переди так и сзади. Оформление салона классическое, нет "аля космос, аля китай" , нет игрушечных хрупких кнопочек, крутилочек, все сделано добротно и красиво. В общем машина нравится, каждому свое.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2012
23
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
по качеству сборки салона и материалам могу утверждать,что сейчас машины собирают плохо. Есть с чем сравнивать, была калдина 1998г.в. две тойоты короллы 2000 и 2002 годов,японцы. В обшивках салона детали были так подогнаны,что не только спичку,а то и среднюю иголку нельзя было просунуть, а сейчас пройдите в мазде пальчиками по линии соединения пластика дверей к железу в районе передней стойки, найдете там жгут проводов и болтающиеся пистоны, как двигаются вверх вниз пластиковые накладки передних стоек,пластик тоннеля, где ручка передач,хлипкие черные пластиковые повторители арок, которые крепятся на сопливых пластиковых защелках.ходящие ходуном элементы пластиковой защиты днища. Можно перечислять все это долго. Для хундаевцев я указал на туксан 2005 года, сейчас я не знаю, какое у них качество подвески по комфорту, но знаю ,что на своем хундае по кривым грунтовкам ездить было нельзя, сразу текли сальники подрамника.
8
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Да ,еще забыл напомнить про чудные тряпичные ручки дверей, скажите,какой идиот мог до этого додуматься в принципе- эточто по вашему,верх современного качества авто .и мягкий маркий пластик передней панели,на которой постоянно остаются следы
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Странно, а вот к этому отзыву у вас противоположное мнение. Отзыв о Hyundai ix35 Объясните разницу, пжлста.
какое может быть отношение к отзыву, автор которого имеет ник " Гоблин " ? !:)
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 7874:
Раз уж на то пошло, вы забыли дописать, что исключение составляют владельцы марки Hyundai.Вам поговорка про бревно и соринку ни о чем не говорит. Вы уж меня извините, опять я с вами дискутирую напрасно.
нет исключений ! и у Хюндая есть косяки , почитайте мой отзыв.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6328
dmitriy69:
какое может быть отношение к отзыву, автор которого имеет ник " Гоблин " ? !:)
Хмм, ровно такое же, как к Дмитрию в позе 69 ;)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Хмм, ровно такое же, как к Дмитрию в позе 69 ;)
про позы заговорили ? у кого что болит , тот о том и говорит ? зачем на личности переходить ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6328
dmitriy69:
про позы заговорили ? у кого что болит , тот о том и говорит ? зачем на личности переходить ?
Извиняюсь, шутка грубовата.
Возвращаясь к теме - резко отрицательный отзыв есть на любую модель и марку. Вопрос в том, как этот отзыв коррелирует с личными ощущениями.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
автор,какое топливо используется?
на профильном форуме жалуются на плохой запуск при низких темп-ах,вероятно,из-за высокой степени сжатия(дабл-старт).проблема весьма распространенная,увы.
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
да , тоже сегодня в " ЗА Рулем " читал про плохой пуск зимой.идеальных машин нет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
давайте не будем заниматься ерундой,хаять друг друга. Надо,хотя бы быть маленько повзрослее и поумнее. Обсуждаем технику а не друг друга. По поводу бензина-лью 95 ,на трассе -92,но на цивильных заправках. Купил авто в апреле ,так что по запуску ничего не скажу. Всем желающим сделал копии тех.бюллетеня.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
proctologist:
автор,какое топливо используется? на профильном форуме жалуются на плохой запуск при низких темп-ах,вероятно,из-за высокой степени сжатия(дабл-старт).проблема весьма распространенная,увы.
Вот статья про данную проблему http://www.zr.ru/content/artic... Но вроде как после "рейстайлинга" устранили данную проблему заменив АКБ на более мощную и изменив прошивки двигателя и коробки.
jack 156:
давайте не будем заниматься ерундой,хаять друг друга. Надо,хотя бы быть маленько повзрослее и поумнее. Обсуждаем технику а не друг друга. По поводу бензина-лью 95 ,на трассе -92,но на цивильных заправках. Купил авто в апреле ,так что по запуску ничего не скажу. Всем желающим сделал копии тех.бюллетеня.
Тоже устранили данную проблему("скрип" стоек) на "рейстайлинговых" авто. А у вас автор машина "предыдущего" поколения, поэтому и подлокотники тканевые (сейчас таких уже нет)
2
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
jack 156:
Да ,еще забыл напомнить про чудные тряпичные ручки дверей, скажите,какой идиот мог до этого додуматься в принципе- эточто по вашему,верх современного качества авто .и мягкий маркий пластик передней панели,на которой постоянно остаются следы
сейчас кож
1
 
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
...японец на взлете обстрелян немецкими зенитными снарядами...
Мой отзыв: Peugeot 4008
4
 
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Японцы с эргономикой для машин на европейский рынок особо сильно никогда не заморачивались... концепция японского автопрома- надежность автомобиля, простота в обслуживании...а эргономика второстепенное....поэтому на японских машинах бюджетного класса при долгой езде затекает спина (у самого ранее были тойоты) , иногда что-то скрипит, бренчит где-то пластик, кряхтит какая нить фигня, не в пример немцам...зато японцы надежны. В том числе и мазда СХ5...правда качество материалов и сборки действительно уже не то.... или не теми руками собирают....
5
1
Ответить
 
Сообщений: 146
jack 156:
По поводу кузова могу сказать ,что уже с 2012 года существует технический бюллетень с описанием причины скрипа в районе передних стоек и с методом их устранения с фотографиями.
Не подскажете где его можно посмотреть/скачать? У меня тоже скрипит) Хочу дилеру показать, а то они упорно не слышат)
 
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Kaleb911:
Не подскажете где его можно посмотреть/скачать? У меня тоже скрипит) Хочу дилеру показать, а то они упорно не слышат)
Я все зашумил,скрипов нет,пробег 21т.км.
 
1
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Ну что маздоводы, поболтаем далее. Итак ,на одо 36000. проходит вторая зима. Новые нюансы, выявленные в период эксплуатации. Летом 14 проехал на дальняк ,до Батуми (в Турцию очканул ,решил что не совсем подготовился),затем до Кварели, Геленджик и домой в Свердловск. Машина ехала себе и ехала. Спасибо ей. Есть козявки:
1. Замена перед поездкой колодок на 20000 (не гонщик), купил через экзист,заметил что быстро идет перегрев и звуки трения (не скрипа) брал корейский аналог за 3000,тоже не дешево. Что-то на мазде не то с колодками,жду что на 45000 скажут по дискам. Оба пыльника стоек на передке в хлам. Косяк на маздах полный, хватает на год,полтора.Замена без проблем по гарантии,но ждал их 1.5 месяца. А всего лишь простая пластиковая хрень.
2.Гуляет немного водительское сиденье. Приходится периодически подрегулировать.
3.Опять сломалось лобовое. Вот это точно его на рюмочных заводах делают. Что интересно,заметил что трещины идут от сколов которые чуть выше покоя щеток,до уровня передней панели. Второй раз в эту область летит камень и стекло трескается. А на стекле выше,только сколы. Обиднее вдвойне,что стекло лопает в городе,а в путешествиях держит.Страховку оформлял с франшизой с 1 раза.Хотел сэкономить,опять облом,надо по гарантийной замене пол стекла оплатить. А это 15 рублей,если фирма. Не буду делать,вроде бы появились аналоги с установкой за 15 рублей и это с датчиками,поездим с трещиной.
4. Бензин. 95 и 92 хавает . На 92 подтупливает ,держат за ***у.На 95 побег с бака на 30-40 км поболе будет. Плохо реагирует на бензин заправок ГПН в Е-бурге. Что-то пятаку в нем не нравится (только на этом бензе дабл старты при температуре от плюс до -5 градусов. На других бензах нашего города такого не было не разу. Еще от него фильтр снизу шибко воняет пердежом.
5. После вклейки лобового первый раз на холодную постоянные скрипы у стойки снизу ,справа. Пока салон не прогреется,скрипы не уходят. Чего только не совал под лобовое,толку нет. Не знаю,как бороться(рамка лобовика затянута,все в норме,только пистоны ослабли после снятия пластика под срезом капота.) может герметик *****овый использовали при проклейке лобовика.
5. По весне ослабла печка по температуре,нашел причину,случайно решил пропылесосить фильтр салона,так тепло поперло в ноги тока в путь. На заметку .
6. По сигналке, штыри в капот,железо капота тонкое ,гуляет. Нужна ювелирная точность,к сожалению мне не повезло.Два штыря и оба гуляют. Не то что угонщикам,сам по пол часа скачу перед капотом,думаю одного штыря со стороны батареи хватит. На заметку.
7.Расходные жидкости держит,не уменьшаются вроде бы,даже после Грузинского вояжа. Щетки лобовика пора менять,особенно водительская подводит.
8.Подвеска за пробег все же разболталась ,так как чувствую что ушла былая плотность подвески. Что не мудрено с нашими дорогами. Бензу на трассе хавает 7-7.5 литра,город около 10-11,в зависимости от бензы.
9. По салону вроде все целое,ничего не обломалось,скрипы только пластика в районе бокса под рукойпохолоду,двери пеной изнутри очищаются нормально,штору снял,только место забирает сзади,пылится на балконе. Вобщем если бы не новые скрипы в районе лобовика на холодную,то можно сказать что пятак хорошист в плане эксплуатирования.
2
1
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Никакой особой проходимости акромя клиренса у переднего пятака нет. Я бы вообще его назвал универсалом повышенной проходимости. Не дай бог вы встанете на подъем с маленьким бруствером на снег,лед или грязь.Все зашлифуете как пить дать. Задом проще въехать,так как на морду тяжесть пойдет.
1
1
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Посмотрел на продажи данного авто бу и заметил один момент ,много машин продается 1 года и до года с совсем мелким пробегом,как какие то китайцы или французы. Народ почему то быстро хочет от пятаков избавиться,почему так. Вроде уж совсем плохих отзывов нет. В чем причина. Я думаю,что народ покупаясь на блестящую и красивую обертку,распробовав начинку конфеты в целом, разочаровывается именно в том количестве мелочей,как в эргономике, комфорте, качестве материалов и т.д. Все эти мелочи в сумме своей скорей всего и дают такой результат. Народ покупая автомобили более 1 миллиона рублей незримо переходит ту черту, когда требовательность,принципиальны й подход к качеству автомобиля возводится в более высокий ранг,чем авто более низкого сегмента. Получается,чем дороже машина,тем более мы себя начинаем любить и уважать.
Ведь мы постоянно слышим от ремонтников ,дилеров и т.д. что эта машина стоит всего 500 000 рублей,что вы мол от нее хотите за такие копейки,а в связи со стоимостью бакса в 60 рублей еще проще им лапшу на уши вешать. Мол машина стоит менее 10 тыс. долларов и т.д. Для себя я ставлю общую честную оценку данному авто как 4 с -,а вернее 3 с +. Так будет честнее. И не надо вестись на тесты, где мазду сравнивают в тестах с автомобилями,худшими по тех. данным,качеству сборки и архаичным моделям типа ниссан хтрейл, Рав 4, мицуб аутом, старыми. т.к. по правде разница в возрасте моделей 10 лет и более. Мазда сх-5 должна была быть чем-то более новым в теории,чем эти динозавры, которым то фары поменяют, то кнопочки новые поставят в салоне и т.д. К сожалению мазда сх-5 просто стала в этот общий ряд псевдо кроссоверов. И ожидать от нее ничего уже не придется. Единственно, что ей бы помогло отчасти,так это возможно то качество материалов и именно сборки,о котором мы постоянно говорим в отношении немцев. Водитель живет внутри машины ,где перед его глазами маячат именно те косяки и огрехи авто, по которым он судит о нем, почуствовав их своими ягодицами,проездив на более 30000-50000 км.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2013 в России