Вот мы и нашли друг друга с "Лялькой"…
После того, как решился продавать "Ранчика" (машина не подводила, расставались мучительно, честно сказать) выбирал машину на долгий период.
Просмотрев все глаза в сайты о подержанных машинах Тюмени, понял, что в нашем городе нереальные ценники на б/ушные авто и резона вкладываться под 500 тыров в полухламные тачки нет.
Решил думать о новой машине (все-таки перспектива посадки первой твоей пятой точки прельщала как никогда), финансовые возможности были проанализированы и соотнесены с реальностью, поехал выбирать…
Этот процесс был достаточно долгим и противоречивым, вставал вопрос м/у Chevy Cruze, Ford focus III, Citroen C4 new, Mazda 3, Skoda Oktavia…
Рассказывать о плюсах и минусах каждого авто не буду, так как каждый выбирает для себя (женщину, автомобиль и веру), поэтому скажу плюсы "Ляльки":
— скидка 30 тыров сразу… (для меня весомый довод=))
— сигналка в подарок (мелочь, а приятно, нет последующих заморочей по поводу ее установки и выбора)
— машина в наличии (остальные модели из вышеперечисленных, кроме француза, по моим запросам и комплектации необходимо было ждать от двух месяцев и до пенсии)
— адекватные ценники на ТО
— у "Мазды" нет конвейеров в России (только Япия)
— цепь!
— внешний вид (трудно сказать, что "матрешка" страшная и некрасивая)
— салон (личное мнение — самый красивый салон в линейке выбираемых мной авто)
— комплектация/уровень отделки/цена — соотношение 5+.
— Я просто в нее влюбился, с первого взгляда, люблю в ней все от бардачка до полки багажника=)))))
... После этих слов, прошло полгода...
Итак, что можно сказать:
1. Расход.
По началу не радовал... стабильные 10 - 12 литров на первых пяти тысячах километров не могли говорить о выгодности покупки. НО машина, так сказать, вкатилась что ли=) после 10 тысяч расход упал до приличных вполне 6.5 на трассе при скорости до 120 кмч, а также 8.5 в городе. Это летом, конечно в зиму средний расход городтрасса 9.5 литров. Поэтому сказать экономичная по отношению к данному авто вполне можно.
2. Динамика.
Здесь как надавишь=)))) Все пропорционально: чем сильнее давишь на педаль, тем больше скорость, динамика для один и шесть вполне приличная, но и соответственно расход топлива на глазах))))) Есть минус, от которого не избавиться и необходимо его принять - слабый "кикдаун". По сравнению с тойотой, (ранкс, 1,6, 109 кобыл, автомат, владение 1,5 года) заметно слабее разгон, но привык, рассчитываю дистанцию))))) Также четырехступенчатый автомат иногда просто просит меня найти пятую передачу))))) не хватает...
3. Комфорт.
Жестковата. Но, как поговаривает общественность, это мазда и ничего здесь на сделаешь)))) Но жесткость вполне преемлимая и соответственно меньший крен на поворотах. Опять же хочется сказать, что это бюджетный авто и поэтому требовать от него сумасшедших показателей маневренности на скоростях свыше 100 не приходится априори.
Салон достаточно просторный, но не скажу, что сидящие сзади пассажиры при росте более 180 см будут чувствовать себя комфортно. Маловато сзади. Однако багажное отделение радует и вполне отвечает запросам дачи и небольших переездов.
Звук радует. Четыре колонки стандартной комплектации оправдывают себя, аудиосистема проста в использовании и эргономична, дисплей (коих в машине два, расположенные рядом) информативен и понятен, правда нередко они дублируют друг друга.
ВЦЕЛОМ:
Машинка радует, по соотношению цена - качество все прекрасно, ТО только дороговато все-таки, но все быстро и качественно. Третье ТО скоро, пока только фильтры и масло.
Жду комментов и вопросов, отвечу с радостью!
Всем мир!