Всех приветствую , отзывы не писал никогда , решил все же сделать это , может кому то да пригодится .
Очень люблю немецкие авто, в частности бмв , но по определённым обстоятельствам пока не готов приобретать ее новой, а бу не хочу.
Я эксплуатировал все три поколения мазда6, по управляемости мне больше всего понравилось второе поколение, очень приятно она рулилась, 3 поколение уже не так едет , потому что маркетологи упростили машину в плане себестоимости и к примеру та же передняя подвеска уже однорычажная.
Значит купил я Мазда 6 в ноябре 14 года , кризис, конец года и за счёт этого хорошая скидка , машина стоимостью в 1478тр обошлась в 1250тр + бесплатно допов порядка 120тр.
Выбрал Ее потому что знаю машину с первого поколения- все просто и очень надёжно, других японцев я не люблю , ну если только Лексус gs ещё, но там другой ценник и управляемость все таки не такая , более валкая машина.
Плюсы:
Очень красивая машина, дизайн Ее мне на самом деле очень нравится , да и многим, судя по взглядам. Достаточно быстрая машина, я люблю быструю езду и эта машина по городу за глаза, даже по трассе Ее в принципе вполне хватает, этот атмосферный двигатель не разочарует вас точно . Пластик торпедо приятный . Звук двигателя приятный в салоне . Расход 6.5л при 100кмч по трассе и около 11л по городу.Коробка-двигатель работают супер, очень слаженно , переключений не чувствуешь почти , коробка адаптивная, подстраивается под стиль езды. Управляется достаточно приятно , но опять-таки не надо от неё ждать управляемости бмв- разные машины за разные деньги. Пожалуй это все плюсы- красивая, надёжная, достаточно быстрая.
Минусы:
Лкп- ну очень поганенькое, царапается все очень быстро , металл очень тоненький, с немцами конечно , не сравнить . Тормоза не нравятся , слабенькие .
Шумоизоляция посредственная , она есть , да, это не форд фокус, но допустим после 140 уже надо на повышенных тонах говорить в салоне . Арки тоже вообще без шумоизоляция, когда едешь по гравию - ощущение будто все в салон летит .
Кожаный салон скорее похож на дермантин, это не кожа точно. Управляемость уже не такая как была в предыдущей модели мазда6, та рулилась очень приятно , эта заточена больше на комфорт, в ней комфортнее на уровень, но корма длинная и более комфортная подвеска в плане мягкости. Кожа на руле к 40 т облезла. Салон в принципе близок к идеалу но есть заломы на боковых частях силушки, слабые они .
Ну вывод такой что машина надёжная вполне , своих денег точно стоила, сейчас ценник уже ближе к 1.8-1.9млн за новую в такой комплектации, это конечно дорого, но подорожало все поэтому по сути ничего не поменялось . Сравнивать с бмв, мерседесом, Ауди я даже не буду, потому что это глупое сравнение , она не стоит 3млн+ чтобы равнять Ее с полноценным Е классом.
Машиной очень доволен, в принципе как всеми поколениями , всегда уверен в ней и могу поехать хоть за 10тыс км не боясь что встанет где то , чего к сожалению нельзя сказать о той же бмв, но это разные машины, бмв дарит другие ощущения , бмв с душой что ли какой то, Мазда это просто надежный , в меру комфортный в красивой обертке авто, который будет ежедневно радовать своего не слишком привередливого владельца. Она настолько неприхотлива , что можно смело выжать из неё все и даже в таком режиме она будет крайне надёжна и предсказуема, Но !своевременное ТО естественно никто не отменял , если машину вовремя не обслуживать то сломать можно что угодно.
Прошу прощения за ошибки , пишу за рулём в пробке, не совсем удобно. Кто задумывался о покупке данного авто - смело берите , это не реклама никакая , это опыт владения и моё мнение.