Фото с авто.ру, потому что сохранил их с покупки. Свои не было времени сделать.
С 2006 владел 210 мерсом (см. предыдущий отзыв). Летом 2009 решил брать 211, старый уже надоел, пора стало обновляться. Решил принципиально брать машину здесь, 2-3 лет, рестайлинговый, с небольшим пробегом. Почему рестайлинговый – вид посвежее, и многие болезни до рестайлинговых устранены. Особенно многие жаловались на блок тормозов, который имеет счетчик нажатий и через какое то время требует замены. По отзывам примерно тыщ 60 км ресурс. В этой машине блок заменен на другой. Машину нашел удачно у дилера в Автофоруме. Пробег 25 т.км, 2 года с выпуска, сдали по трейд-ин, взяли 212. Цена умеренная, самый разгар кризиса. Комплектация обычная для Е230 – приемник с CD, подогрев, круиз и т.п. Из опций – люк. Салон бежевая кожа, темно серый иридий, очень красивое сочетание. Ксенон. Схватил сразу, ее только утром вывесили на авто.ру, даже почистить еще не успели салон к моему приезду. Из минусов ТО подходило на 30 тыс.км, стертые колодки (по мнению тех центра) и не работала лапочка прикуривателя.
Через неделю была моей Один минус мощность 204 л.с. ни туда ни сюда. На 200 л.с. граница перехода транспортного налога, с такой мощностью 14 тыщ р. в год. На W210 Е240 было всего 5 в год
Сравнение с 210:
Габариты такие, но фактически меньше места за счет скругленного кузова. То же и внутри, в 210 было просторнее. Все бардачки для вещей меньше, даже не смог с 210 все распихать не влезло. По ощущениям больше стал только багажник и короче капот. 7 скоростей (7G Tronic), по сравнению с 5 на 210, стал еще более плавным ход. Прирост мощности на 30 лошадей не ощущается, расход примерно такой же. Стало заметно тише в салоне. При этом кажется подвеска стала более жесткой. Немного стал больше клиренс. Раньше передним бампером об бордюры задевал, сейчас сверху проходит. Возможно под Россию адаптирована. Бак стал 85 литров. Аккумулятор переместился в багажник, но под капотом нет клемм для зарядки аккумулятораКогда в гараже сел аккумулятор, пришлось его вынимать и нести домой на зарядку. По другому работает ABS нет характерного биения, а чувствуется сопротивление педали. А вот ESP не нравится, на 210 в заносе срабатывала сразу, на 211 немного заносит в поворотах, но тут же выправляется. Интерьер и экстерьер существенно стал лучше. По паспорту шины на 10 мм стали шире. Зимние ставлю от 210. Капот алюминиевый, но есть непонятка: если отгибать дворники из горизонтального положения в опущенном состоянии, они царапают ребро капота При этом если в снегопад их перевести в вертикальное положение и отогнуть, они возвращаются через некоторое время назад и ребро капота царапается… С ключа можно открывать и закрывать окна и люк Если в детали углубляться, то кузов на заклепках, у 210 сварной. В общем это другая машина во всем.
Где то на 30 т.км стал слышать характерное шуршание под капотом – ролики генератора. Зимой 2009 один раз отключилась система pre-safe. Вылечилось через час после перезапуска. В общем та же болезнь, что у 210 – глючит электрика при перепаде температур и влажности... В сильный дождь и снег начинают срабатывать парктроники, как сказали в сервисе – очень чувствительные… Зимой на капоте и фарах тает снег, и вода стекая намерзает на бампере прям на парктрониках. После чего они отключаются. Приходится в гараже по совковому накрывать капот пленкой, чтобы за ночь оттаяли.
На 33 тыс. поехал на ТО к дилеру. У 211 в отличии от 210 обслуживание по показаниям компьютера, подключают и машина сама показывает что менять исходя из представления инженеров Штутгарта. Заменили масло, фильтры, тормозную жидкость, свечи. Менять свечи на 30 тыщ. смешно. Их ресурс 60 и надо смотреть на нагар. Решил заменить, все таки 3 года, разный бензин. В общем свечи почти новые лежат теперь дома… Написали рекомендации – замена роликов генераторов, шаровые, тормозные колодки, диски. Интересовался не надо ли смазать люк. Ответили что по компьютеру не надо. Летом люк стал заедать, пришлось покупать смазку чистить самому. Все заработало. В общем взяли 28 тыщ К дилеру ездить не оправдано дорого. Поехал, только из-за того что машина почти новая, жалко отдавать было «механикам». С рекомендациями отправился в проверенный сервис в Медведково. Ролики с колодками заменили, дики еще тыщ 30 пройдут, над шаровыми посмеялись, сказав, что у них слишком жестки критерии. Взяли 15, замена роликов дорого встала
Летом погас ближний ксенон. Там хитрая лампа, D2S у дилера 5тыщ стоит, взял филипс в интернет магазине за 1200. Поменял, не заработало. Поменял местами с работающей, все тоже. Блок ксенона полетел. Ко всему прочему менять лампы по сравнению с 210 тяжело, там очень мало места, рука почти не пролезает. Оставил проблему до осени все равно светло на улице Осенью решил доделать, стал искать - блок ксенона 23-25 тыщ. Прихринел по тихому стал разбираться, выяснилось там совмещенный блок розжига и управления углом наклона. Стал обзванивать разные конторы по ксенону, может починить можно. Нашел контору, ставят БУ блоки ксенона, цена 4 тыщ, + работа но не гарантируют что будет корректор фары работать стал разбираться, выяснилось, что вся электрика в машине, после установки должна прописываться через компьютер автомобиля. Т.е. дилер делает это. Согласился на замену, решил с корректором разберусь позже. Поменяли, корректор работал, но не стабильно.
Ровно через неделю погасла вторая ксеноновая фара По знакомому пути отправился за б/у блоком. Почему то маркировка не совпадала со снятым, но уверили что все Ок. на всякий случай переписал данные. Поставили, фара светит, корректор не работает. Решил разобраться с корректором. Как то не удобно, фара вниз светит. Поехал в свой сервис, посмотрели, проверили по маркировке, выяснилось что блок от ML засунули. За одно сказали, что подключить не смогут. Для подключения нужен код доступа, который предоставляет завод изготовитель. В общем нужно в официальный. Накатил на сервис где сунули не тот блок. Они повели себя не красиво, якобы не обещали что работать все будет, а что блок не тот, так его программировать надо под машину, о чем предупреждали. После препирательств, договорились о замене блока, с оплатой установки. После поехал к официальному дилеру и подключили через их оборудование, подключение 1,5 тыщ стоило. Все работает. Встало где-то в 16 тыщ. По любому меньше нового блока
Вывод: машина хорошая, престижная, в эксплуатации очень дорогая. Надежность не однозначная, если возникнут проблемы влетит в копеечку. Один плюс машина популярная, полно б/у деталей. Брать лучше рестайлинговую, они постоянно исправляют проблемы в новых моделях. Между делом смотрел 212 в салоне и проходил тест драйв. Машина стала больше, опять вернулась к угловатым формам внутри и снаружи. Внутренним богатством отделки не отличается. Пластик какой то дешевый с виду. По всем ощущениям и комфорту тот же 211. Посматриваю теперь на CLS или S класс рестайлинговые