Как писал выше, во время ТО 120000 км у дилера была произведена комплексная диагностика и выявлен в том числе провёрнутый подшипник промежуточного вала.
В профильном сервисе подтвердился проворот подшипника, поменял его за 5500 рублей (2500 - подшипник SKF, 3000 - работа), дилер же насчитал 33.000 рублей, в стоимость дилера входят в том числе новые стопорное кольцо, какие-то болты..., которые не нужны при замене в неофициальном сервисе - экономия!!!
Сервис пояснил, что этот подшипник , что у GLK, что у GLE и т.д., надо просто менять каждое второе ТО, тогда всё будет хорошо. В зависимости от мотора стоимость варируется.
В общем, машина в полностью исправном состоянии продана одному из дилеров другой марки в Ростове за 1.100.000 - вынужденная необходимость, планировал использовать машину лет пять-шесть.
Их диагностика не выявила никаких неисправностей, кроме того, что задняя правая дверь кроме покраски имеет пятно со шпатлёвкой в 1000 микрон, неприятно конечно, но не смертельно. Т.е. эту шпатлёвку не обнаружили год назад, когда после покупки Я загонял машину в довольно известный сервис, специализирующийся на проверке Б/У авто перед покупкой.
Перед передачей авто в бардачке нашёл накладную на ремонт передней подвески на 60 тысяч рублей у дилера Мерседес предыдущим владельцем буквально за пару месяцев до того, как Я купил машину год назад.
Итог: Я машиной был доволен, её надёжность, комфорт и мощность меня вполне устроили, есть особенности, которые надо знать и которые стоят каких-то денег в процессе обслуживания, но машина того стоит.
Наверное, это самый красивый салон, именно светлый, за эти деньги.