Отремонтировал двигатель пару месяцев назад. Масло он ел. Ну ел бы и ел, но нет же надо мне было попробовать поменять колпачки. Поменял, прошлый год, думал поможет. Загнал на сто сказали: "вечером заберешь. ну максимум завтра в обед". обрадовался я, как тогда, когда мне приставку подарили в детстве, но блин рано. две недели они мне зажигание выставляли. то она троила, то чихала, то тряслась. В итоге победили. ну как победили, потряхивало на холостых, но после 2х недель ожидания и отданных 10тр было нормально. в общем вскоре обнаружилось. что разгоняется он не важно, как будто потраивая. я крепился как мог. но вскоре занемог, нашел нормального мастера под собрал нужные запчасти и загнал на ремонт. разобрали, и... о боги! маслоприемник был забит герметиком, отсюда масляное голодание, потерлись вкладыши и постукивали компенсаторы. но самое интересное то, что троение при разгоне было куплено мной при прошлом ремонте за 10тр. толкатель клапана вывалился и валялся спокойненько себе в головке. а цилиндр просто не работал. за ремонт отдал 20тр за запчасти 25-30. заменил опять колпачки. кольца, вкладыши. прокладки, сальники. грм, ролики. натяжитель. Теперь мотор в идеале, как новенький на синтетике.
Возник вопрос по ходовке. начало карму кидать на скорости. купил задние стойки, оказалось дело не в них, те что сменил тоже почти новые. вычитал что это из-за плавающих сайлентблоков. прикупил. жду машину от электрика (ставит сенсор, двд и камеру уже две недели). Поставил заниженые пружины. поменял привода, на правом болтался подвесной подшипник. на купленном контрактном он болтался еще больше. но все равно поставил его. всё борюсь с вибрацией при разгоне. не помогло. решил больше на привода не тратится купил подшипник. вроде все пока. о замене простого климата на сенсор напишу как все будет готово. всем удачи!