Доброе утро,день,вечер. Брал машину с рук. Пробег был уже 90000 км. Деньги были только на что то такое в 2008 году или проще говоря 340 т.р.Машина не первая. Ранее были отечественный автопром(ВАЗ2106, 2109, 2115) и корейский(Дэу) и на работе немецкий (мерседес, геленваген, мультивен, лягуха), Лекусус 430, Лэнд крузер 100, Бентли))), вообщем есть с чем сравнивать.
По прошествии двух лет могу сказать, что ни разу не разочаровался в машинке европейской комплектации. Как ни странно но все, что нужно для эксплуатации в России в нем есть и работает очень не плохо. Классный подогрев сидений и зеркал.Заводится при -35 всегда!92 бензин кушает, но мне на лукойле(не реклама) нравиться простой 95, машинка разницу в три октана как ни странно чувствует. Увеличенный дорожный просвет, зверской толщины защита картера(от дилера) Удобные кресла, как спереди так и сзади, а особенно расстояния между ними. Неплохая трансформация салона 40/60(но ровного пола нет,ночью дети в дороге там спали как ни как 1000 км) В салоне аскетизм но необходимый, информативная приборная панель, эл.коректор фар, идеальная настройка дворников, рег. рулевая колонка,электро пакет,великолепная настройка ABS, две подушки безопасности, отличная печка, неплохой кондиционер( небольшие манипуляции с обогревом и вы имеете ручной лимат))))) Великолепная пыле защита(двойные уплотнители на дверях) салонный фильтр. Движок простой 1.6л слабоват, но в купе с коробкой обладает большой эластичностью( можно "тронуться" с 4 и ехать).Тормоза все дисковые очень цепкие.Очень маневренный автомобиль,крен минимален, подвеска в меру жесткая( стойки слышно как отрабатывают ямки, правда и этоне напрягает)Шумоизоляция для этого класса неплохая. Эксплуатировался везде особых замечаний нет.В багажнике удобный ящик для всякого нужного "хлама", под ним запаска.В более дорогой версии Instyle литые 15-дюймовые диски «QZ Racing», аэродинамические накладки на бамперах .У меня как раз такая.
Универсал Mitsubishi Lancer Wagon предлагается с 1,6-литровым мотором в исполнении "Invite +" и "Instyle", а также с 2-литровым в версии "Intense". Спортивная комплектация универсала отличается от седана только подвеской с высоким клиренсом 155 мм, а в версии "Invite +" и "Instyle" клиренс уже 165 мм. Объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений составляет 1079 л, в багажнике универсала имеется 12-вольтовая розетка-прикуриватель.
Музыка, сигналка, затонировать правда пришлось, смотрится очень куцо без тонировки, комплект зимней резины Гудиер,к стати по асфальту рыскает,идет отменно по каше снежной,иногда кажется что по чистому асфальту идешь )
Проходил положенные ТО. Но у своих, дешевле раза в два, В официале к примеру 15000, у ребят 8000, с комплектующими)))
А если сложить седушки сзади, можно из леруа мерлен многое вывезти))), когда то ремонтировал свою квартиру, пришлось покупать обои, ламинат, ванну)))
Из проблем Особенности передних стоек это глубокие чашки под пружины. Регулярно забиваются грязью и начинают щелкать пружины при сильной продольной качке.(лечится элементарной промывкой водой, желательно поддомкратить колесо) В салоне скрипов нет, хотя наполовину жестский пластик. В обивке дверей и боковин седушек присутствует странный "велюр" притягивает грязь как магнит и плохо чистится. Отделка салона под"серебро" оказалось обычной краской(смываетя растворителем и легко царапается)Немножко не хватает лишних "бардачков" и полочек.Подсветка "торпедо" не понравилась приборы красные, часть кнопок,голубые и зеленые).
Кстати, проверил двигатель на компрессию, немало удивлен, с таким пробегом 13Б))))
В целом хороший автомобиль.Резвый, очень вместительный, вполне симпатичный не прихотливый, высокий, как под днищем так и в салоне. В общем семейный трудяга. Жена частенько у меня его забирала))) Страховка именно на эту модель ниже чем на седан, оказывается не очень нужны угонщикам универсалы))
Период выпуска 2003 -2008
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии MT
Объем двигателя, куб.см 1584
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4485 x 1695 x 1480
Колесная база, мм 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Масса, кг 1780
Число мест 5
Число дверей 5
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка двигателя 4G18
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 98 (72) / 5000
Удельная мощность, кг/л.с. 18.16
Тип двигателя Четырехцилиндровый, с электронным впрыском топлива
Доп. информация о двигателе MPI 16-клапанный
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 17.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 11.2
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Макферсон со стаб. попер. устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, независимая с эффектом пасс. подруливания
Внешнее оснащение
Электропривод боковых зеркал присутствует в базовой комплектации
Задние противотуманные фары присутствует в базовой комплектации
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники присутствует в базовой комплектации
Гидроусилитель руля присутствует в базовой комплектации
Центральный замок присутствует в базовой комплектации
Левый руль присутствует в базовой комплектации
Регулируемая рулевая колонка присутствует в базовой комплектации
Вертикальная регулировка руля присутствует в базовой комплектации
Электропривод сидений присутствует в базовой комплектации
Безопасность
Подушка безопасности водительская присутствует в базовой комплектации
Подушка безопасности переднего пассажира присутствует в базовой комплектации
Антиблокировочная система (ABS) присутствует в базовой комплектации
Центральное отключение стеклоподъемников присутствует в базовой комплектации
Натяжитель ремней безопасности присутствует в базовой комплектации
Фиксатор ремней безопасности присутствует в базовой комплектации
Трехточечный ремень безопасности присутствует в базовой комплектации
Крепления детского сидения присутствует в базовой комплектации
Кузов повышенной прочности присутствует в базовой комплектации
Удобства
Кондиционер присутствует в базовой комплектации.
Ну вот вроде как и все)))