Всем здравствуйте. Пишу отзыв впервые, строго не судите.
Предисловие. Было у меня много машин, так что думаю смогу адекватно оценить Митсу. Первый мой автомобиль сразу после автошколы в 2001г. это ВАЗ 2101 копейка, далее 21099, потом 2107 и вот после всего этого отечественного автопрома понял что с меня хватит. Купил праворукий Ниссан Санни в кузове FB15, самая простая иномарка и все же разница была небо и земля. Далее решил что нужно возвращатся к левому рулю, так как периодически ездил по трассе, а с правым рулем это не очень удобно и поменял Санька на Хундай Элантра, но с ней у меня как то не пошло, в процессе эксплуатации выяснилось что предыдущий владелец не очень следил за машиной. И нужно было готовится к ремонту движка. Решил не заморачиватся и продал ее. Следующим моим автомобилем стал Лансер IX 1,6 мкпп, с этого и началось мое знакомство с маркой Митсубиши. Много хорошего было в этой машине, но и минусов хватало. Из крупного ремонта была замена поршневых колец из за масложора по 4литра на 10т.км. и перебока коробки (зашумели подшипники), но в целом машина всегда довозила до нужного места и внезапно ни разу не ломалась. После девятого Лансера по обстоятельствам временно пересел на Ладу Приору, 2 месяца на ней ездил и понял что отечественному автопрому еще есть к чему стремится. Продал.
Начал подбирать себе 10-ый Лансер именно на механике и только 2-ух литровый. Подбирал около месяца. Посмотрел почти все авто какие были в городе по моим требованиям. Ни одна не подходила, либо по состоянию либо по цене. Расстроился что вроде бы популярная машина, а в продаже ничего толком нет. И вот однажды утром пришел на работу, открыл интернет и вот он 10-ый Лансер 2-ух литровый на механике и к тому же еще и 4WD, цвет красный. О таком я даже не мечтал. Позвонил, договорились о встрече, меня все устроило и я стал счастливым обладателем данного авто, на котором по сей день и передвигаюсь с удовольствием. Да кстати, я второй хозяин.
Теперь по порядку.
Многие жалуются на плохую шумоизоляцию. Да она не самая хорошая на данном авто, но ничего не скрипит не жужжит. Если сравнивать с европейцами то может у них и лучше, но меня все устраивает. Пластик в меру жесткий и практичный. Никаких царапин и потертостей на нем нет за все время эксплуатации.
Салон.
Сиденья очень удобные, материал ткань. Обогрев сидушек 2 уровня, греет достаточно чтобы стало жарко жо**е ))
Проборка расположена удобно, все легко читается. Единственный минус что моргать дальним при необходимости как у всех не получится. Так как дальний как раз и включается нажатием подрулевого переключателя вверх (на себя). И если надо моргнуть то приходится быстро включить и выключить дальний. Так же было и в 9-ом Лансере. Но страшного в этом ничего не вижу.
Нет выхода AUX и USB на штатной магнитоле, это не очень удобно. Сзади на сиденьях 3 пассажира размещаются вполне сносно.
Огромный минус этого авто так это багажник, ну маленький он. Немного выручают складывающиеся задние сиденья. так что для кого важен этот аспект выберите другое авто. Но мне в багажнике возить особо нечего. Поэтому справляюсь и таким маленьким багажничком )
Внеший вид.
Ну тут мне кажется все вполне хорошо. В штатном обвесе смотрится очень не плохо. Без него серо и обыденно.
Подвеска.
Просто отличная, в меру жесткая, в меру мягкая. Минусов вообще не вижу. Пробег на сегодняшний день 108 т. км. За 3 года поменял только втулки СПУ, заскрипели зимой. Остальное все родное и в замене пока не нуждается. Хотя есть люди которые на таких же авто и через пару лет меняют стойки в круг и много чего еще. Видимо все зависит от характера езды. Замечу что езжу я тоже не пенсионерски но по колдобинам стараюсь не скакать. . Что еще добавить, пожалуй все о подвеске.
Двигатель. (напомню пробег на сегодня 108 т. км.)
ГРМ - цепь. до 150 - 200 тысяч пробега можно не вспоминать. Масло не есть ни грамма. 150 лошадей хватает как в городе так и на трассе. Расход в городе зависит от характера езды можно и до 20 довести. У меня в среднем 12 получается. По трассе минимум который у меня был это 7 литров при крейсерской скорости 100 - 110.
О режиме 4 WD
В данном авто он делится на три режима и реализован через вискомуфту.
1-ый режим - передний привод. Для сухой погоды и хорошего сцепления колес с асфальтом.
2-ой режим подключение задних при пробуксовке передних колес. В этом режиме езжу всю зиму. И даже в гололед трогаюсь без пробуксовок со светофора.
И 3-0 режим это постоянный полный привод. Этим режимом почти не пользуюсь.
За все время самой большой статьей расходов стало замена сцепления. Жена чуток приблизила этот срок, так может еще бы ездил. Я брал все оригинальное диск, корзину и выжимной, он кстати гидравлический. Вместе с работой обошлось около 30 тысяч.
Пожалуй все. Если что забыл то буду дополнять ) Хотел недавно продать авто но понял что не хочу пока расставатся с этой машинкой и снял объявление.