Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

35657
471
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: черный
Салон: Полная
Здравствуйте уважаемые форумчане, пишу свой первый отзыв, так что не закидывайте камнями. Я никогда не писал отзывы, потому что нечего особо было добавить к уже написанному здесь. А перед  покупкой Паджеро я тоже читал этот сайт, но здесь не было  нечего, что я увидел при эксплуатации. Так что начнем.
У меня было много авто, но первое высокое был харек 2001 года 4 везде, после этого я не смог больше сесть в низкую машину поэтому смотрел исключительно внедорожники. Очень хотелось Прадо или сотку, но на хорошую не на ту не на другую не хватало, сотки были только со старыми салонами, прадо просто мертвые,  поэтому рассмотрев компромиссы, почитав отзывы решил брать Паджеро 4, тем более год свежее и разработка вроде свежее, и подвеска независимая, вроде одни плюсы. Не буду рассказывать как выбирал как покупал это никому не интересно я думаю. Итог  таков: Паджеро 4 мотор 3,8 комплектация ultimate, цвет темно серый , пробег 80, год 2008, не одного крашенного элемента кроме угла переднего бампера, куплен у дилера, один хозяин до меня. Когда покупал много не катался, так вокруг квартала и оформлять.   Сначала искренне радовался данному приобретению, салон красивый,  черный,  опций много,  телик на крыше с без проводными наушниками, ксенон, все дела.  Ну да ладно поехали, по дороге домой заметил что в салоне шумновато, но уже устал доехал и забил. На следующий день поехали за город,  дорога не очень и я просто охерел от того как все бренчит стучит скрипит и т.д. какие жучки Вы, уважаемые отзывописцы, там устраняете, в этом ведре салон- один сплошной жучок. Там трясется все -сиденья, двери панели. Видимая человеческим взглядом амплитуда передней панели больше  одного сантиметра  Все воздуховоды брякают, бардачок стучит, пластик просто весь скрипит. Даже гнезда ремней безопасности на передних сиденьях болтаются во всех четырех направлениях. Я просто уверен что шумоизоляция ничего не  даст, потому что будут болтаться шумоизолированные вещи.  И кстати жумоизоляции нет вообще, после Харька ощущение такое, что ее просто забыли на заводе положить.
Идем дальше. Какой,  простите,  мудак придумал сделать в джипе жесткую подвеску. А главное зачем она там нужна? Хочешь погонять купи субару, хочешь ездить по плохим дорогам купи джип- я так думаю, поэтому и купил этот  ‘’ джип’’.  Может кто то конечно не согласится с моим мнением.  Подвеска Паджеро 4 вытрясает душу из водителя и его пассажиров. Это самая некомфортная машина которая когда либо у меня была!!! И это типа компенсируется его управлением на 150- 170 кмч , да это смешно!!! Это летящее ведро на 150-170 один хрен ни в один поворот более менее сложный не заедет потому что центр тяжести все равно очень высокий а тормоза…..ооо тормоза это отдельная песня. Я два раза за 20 тысяч км протачивал диски, хватает на три четыре серьезных торможения и все, потом опять руль колбасит как ненормальный.  После второго раза я просто забил, так и продал. Да кстати продать его захотел после первой тысячи км, все остальное время он просто продавался  а я ездил и охеревал дальше.
Поехали дальше- кузов. Кузов у этого  чуда вроде как на интегрированной раме, которая вроде снижает центр тяжести и опять таки улучшает управляемость, присутствие которой  я таки не заметил. Ну да ладно. Я когда еду по трассе люблю локоть ставить на дверь, а пальцы держу на резинке двери. И я опять подвергся ощущению “я охерел” когда понял, что дверь на ходу гуляет во всех направлениях вниз вверх вправо влево как хочет. А когда ты едешь потихоньку по полю ты слышишь  как хрустит весь кузов, а если посмотреть на капот, то и он гуляет от зазора к зазору- вот такой херовый джип!!! А в каком состоянии проемы дверей …. оооо на четырехлетней машине они истерты в гавно, они просто лысые, там уже метал начало протирать, причем везде и на всех пяти дверях и на капоте. Но,  вы не поверите, и это еще не самое страшное. Мы с женой ехали по гравийке, не очень хорошего качества, 120 км. В салоне начало пахнуть пылью.  Подумали блин надо наверно сделать вентиляцию по салону и все. Но нет, из за того что двери все ходят как  хотят, пыль в салон этого ведра залетает через низ дверей. Хотите верьте хотите нет, я сам был просто в шоке. Специально отфотал, внизу посмотрите состояние салона после 120 км гравийки. Это был последний удар, я его захотел продать уже хоть за какие нибудь  деньги, руки просто опустились. В грязи был весь салон, вещи и мы. Начал разбираться, думаю, но может резинки дырявые, нет все целое все как с завода. Вот такой херовый джип!!!
Едем дальше- мотор. Мотор проблем не доставлял, за исключением того что в когда я машину посадил, потом долго вытаскивал и буксовал, мотор начал грется, так же мотор перегревается когда потихоньку 10-20 кмч ползешь в гору.  Почему? Даже разбираться не стал, решил что потому что в целом , вся машина говно! И еще, когда наступило лето и жара, у меня было такое ощущение что из 250лс, как минимум 100 из них крутят вентилятор охлаждения, потому что мощность падает очень ощутимо. Свечи менял в сервисе- первый раз в жизни! Потому что надо разбирать всю верхнюю требуху вместе с коллектором.
Давайте еще раз вернемся к салону. Кожа ни хрена не кожа, у меня ничего конечно потрескалась, но сидеть на ней очень не комфортно. Пластик в багажнике ужасного качества, после перевозки шмурдяка- лодки, удочки, картонные коробки- весь багажник исцарапан в усмерть. Пластик можно поцарапать даже ногтем. Дверь багажника сейфовая!!! Если машина стоит под горку, то женщина багажник не закроет, а если откроет, то есть опасность что ее просто отнесет ей. Почему такая тяжелая не знаю, в прадо такое же колесо висит, дверь легче в два раза. Отсюда проблемы петлей. Родная тонировка вся зацвела, мелочь, но неприятно.
Теперь о плюсах гы гы гы. Свет хороший, печка теплая спереди и сзади. По бездорожью неплохо едет, пока греться не начинает. Посадка удобная. Музыка Рокфорд хорошая, только весь салон, тоже под нее пляшет. Вроде все.
За все время эксплуатации машина не ломалась, только обслуживалась, но это не на секунду ее не оправдывает, я крайне разочарован в этом автомобиле, я бы даже сказал что я в шоке, от того что это ведро сделано и придумано в Японии.  И плюньте в лицо, тому человеку, который  скажет, что прадо хуже паджеро. У паджеро нет ни одного, даже самого маленького вонючего плюса, а нет есть, извините печки у прадо нет сзади и все. Я никогда не был на столько разочарован в машине.
Сейчас у меня рестайлинговая сотка, я доволен как слон, а Паджеро вспоминаю как страшный сон, который надеюсь никогда больше не повториться. Фото выставлю чуть позже, надо с телефона скинуть. Если есть вопросы задавайте, на все отвечу.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 390
build:
я даже хз. Пыли вообще нет. Хотя машина у меня подбитая с R оценкой с японии. И шумоизоляция, про которую вы тут все говорите ну реально не отличается от праворукого прадика.
Возможно для внутреннего рынка, шумоизоляцию на паджеро ставят, раз Вы не чувствуете разницы. Я просто вообще не разу не видел п4 с правым рулем.
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Возможно для внутреннего рынка, шумоизоляцию на паджеро ставят, раз Вы не чувствуете разницы. Я просто вообще не разу не видел п4 с правым рулем.
у нас во владивостоке есть даже лексусы с правым рулем xD
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Паджеро хороший авто. Когда купил сразу сделал полную шумку, сменил музыку, дальше больше... И вот, когда уже пришел к тому, что надо ставить неразрезные мосты понял - что это прекрасное авто для дальних дорог с разным покрытием, и для города, но не более того. Лес и бездорожье его убивают очень быстро. Кстати, описание моих изврашений с ним есть здешних отзывах. Короче, купил себе 105го. А потом 100ка. К паджерику не вернусь, потому что не хочу. Но вспоминаю его только добрым словом.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
4
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Владельцы дорогих современных больших внедорожников ну не хотят съезжать с асфальта на бездорожье. Соответственно, производители этих самых "дорогих и т.д." затачивают свои детища в основном под асфальт. Я сейчас передвигаюсь на паджеро 3 с GDI 3,5. По городу - то, что надо. По бездорожью носился - тоже недурно. Но в городе - комфортнее, тем более, что подвески полностью независимые. Мой дружище (весьма критичный человек, владелец ТЛК-200) заметил, что мой паджерик - очень приятная машина. И я с ним вполне согласен. Естественно я, как и каждый человек, стремлюсь выше и дальше, и в перспективе вижу более дорогой авто. Но на сегодняшний момент, паджеро - средство, отделяющее меня от внешних стрессов и раздражителей.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв жесткий конечно... Отличный отзыв 29.08.2012 Сергей БАССР!!!
у меня было два Аутлендера классических, Аутлендер ИКСЭЛЬ, и дизельный 3,2 200л.с. Паджеро 4. Так вот Паджеро практически идеально сбалансированный автомобиль - на трассе и на бездорожье даст фору многим современным джипам, в том числе и Прадику (есть практика). Про бездорожье все понятно - спорить безполезно, он первый. Подвеска не жесткая, а упругая (жесткая она на Аутлендере). На трассе идет очень уверенно и на 120 и на 160 км/ч. В повороты входит отлично, учитывая массу и размеры авто (это все таки не Легаси) и машину не приходится ловить на волнах и на "стиральной доске". После длительной поездки не затекает тело и нет усталости, как от автомобилей с мягкими и валкими подвесками (К ПРИМЕРУ, как ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ПРАДО). Единственный минус, который я обнаружил, сверчки в салоне, устраняется дополнительной шумкой. Остальное все очень удобно, приятно и в нужном количестве. Двигатель считаю оптимальным 3,2 D-ID 200 л.с., расход средний 12 литров, тяги с избытком, автомат очень хороший, на пробеге 120000 км, автомобиль был в состоянии нового, все ТО у дилера, менялись только расходники!!! Остался полностью удовлетворен автомобилем и только приятные воспоминания. А еще, привыкнув к своим Митсубисям, потом вспоминаешь, что эргономика и сиденья в них лучше, чем в Нисанах и Тойотах))) Это мое личное мнение....
4
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Да , сверчки это реальный минус, хотя если заняться, можно вылечить. А так вообще пойдет машина. Конкурентов за такие деньги просто не существует!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Купил себе прадо 120:) Сотку как продам напишу отзыв, пока не продал писать ничего не буду. Напишу правду про недостатки, а не оду о крузере:)
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Купил себе прадо 120:) Сотку как продам напишу отзыв, пока не продал писать ничего не буду. Напишу правду про недостатки, а не оду о крузере:)
ну прадо 120 1GR хотя бы?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Купил себе прадо 120:) Сотку как продам напишу отзыв, пока не продал писать ничего не буду. Напишу правду про недостатки, а не оду о крузере:)
Поздняк метаться! (с) )))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Да 4л r2, пневма.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Поздняк метаться! (с) )))
Да ну:)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Да ну:)))
Ну да))
Идеальных машин не бывает.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Меня на самом деле сотка всем устраивала, абсолютно всем, просто вариант по прадо подвернулся очень хороший у знакомого, ну и свежее с меньшим пробегом и т. д.)
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
мне нравится! буду копить!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
спасибо за отзыв! убедился что мне пыжик подойдет - простота, управляемость, удобство, проходимистый. то что нужно! нет шумки, жесткий - это мне не надо.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
волод из омска:
спасибо за отзыв! убедился что мне пыжик подойдет - простота, управляемость, удобство, проходимистый. то что нужно! нет шумки, жесткий - это мне не надо.
Да есть шумка у паджериков))) Смотря на каких. Кстати недавно в владивостокской ветке обсуждали авто, так вот именно на автомобилях ROLF почему то нету много чего, что есть на арабах и япошках, кстати в том числе и шумка. Девчонка одна так вообще говорила, что у нового авто в максималке (ROLF) двери при езде издавали хлопающий звук и то что шумка у него хуже чем на витаре.
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Да 4л r2, пневма.
Двигатель коненчо классный, а вот пневму еще вспомнишь не добрыми словами через годик)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Да есть шумка у паджериков))) Смотря на каких. Кстати недавно в владивостокской ветке обсуждали авто, так вот именно на автомобилях ROLF почему то нету много чего, что есть на арабах и япошках, кстати в том числе и шумка. Девчонка одна так вообще говорила, что у нового авто в максималке (ROLF) двери при езде издавали хлопающий звук и то что шумка у него хуже чем на витаре.
Девчонка чистую правду говорила!
build:
Двигатель коненчо классный, а вот пневму еще вспомнишь не добрыми словами через годик)
Да вроде надежная она, да и стоимость одного пневмобалона 5000р, как бы не дорого. А по эксплуатации, пробовал поднимать опускать только для баловства, но у меня есть хороший знакомый 130кг, так вот когда он назад садиться назад, она шуршит выравнивается:) приятно)))
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
у тебя же Рольф был? Я просто ей верю, фигни не скажет.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
такс зиму откатаю отзыв запилю )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Да Рольф, страна вывоза Финляндия.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
build:
Да есть шумка у паджериков))) Смотря на каких. Кстати недавно в владивостокской ветке обсуждали авто, так вот именно на автомобилях ROLF почему то нету много чего, что есть на арабах и япошках, кстати в том числе и шумка. Девчонка одна так вообще говорила, что у нового авто в максималке (ROLF) двери при езде издавали хлопающий звук и то что шумка у него хуже чем на витаре.
тогда буду ловить араба, дизеля 200 лошадей
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
волод из омска:
тогда буду ловить араба, дизеля 200 лошадей
Просто возьми прадик и грей себе голову)
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Да Рольф, страна вывоза Финляндия.
ну вот. Думаю очевидны различия, так что наш спор не совсем корректным был. У Виктора араб, у меня японец, у тебя рульф)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вообще,считаю что на любом авто в первую очередь нужно зашумить аркИ колес.
В идеале-бутербродом из локеров+битумная шумоизоляция.
Основной шум идет от колес,особенно если они с развитым протектором или на не очень гладком асфальте..
Результат превосходит ожидание (по отзывам владельцев).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Вообще,считаю что на любом авто в первую очередь нужно зашумить аркИ колес.
В идеале-бутербродом из локеров+битумная шумоизоляция.
Основной шум идет от колес,особенно если они с развитым протектором или на не очень гладком асфальте..
Результат превосходит ожидание (по отзывам владельцев).
Виктор, на ТЛК 100 ни какой шум не от куда не идет. Так что не на любом.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну,не знаю..
Может ты на обработанном ездил)
А может шум колес сливался с аэродинамическим шумом..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Единственное что стояло из не родного, это полные подкрылки, питерские.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Единственное что стояло из не родного, это полные подкрылки, питерские.
Я про то и говорю.
Гасят шум от колес неплохо.
Я себе правда еще не ставил,как то по барабану шумы,но наверное как нибудь поэкспериментирую.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
И там нет ни одного человека, который продал паджеро и пошел за новым. После него хочется забыть современные поделки митсубиси. А паджеро закончился на Паджеро 2. ****************
Наверное вы мало там присутствовали)
На форуме pajero4x4 элементарно пробежитесь глазами под никами форумчан-и ваша теория окажется неверной).
В подтверждение моих слов-пост с форума паджеро:
*****************************

komdiv
Заголовок сообщения: Re: Отчеты и впечатления владельцевДобавлено: 20 окт 2012, 11:56

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:05
Сообщения: 65
Откуда: г.Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полностью согласен с АндреемV, приглядывался к Прадо, обчитался форумов и отзывов, в итоге продал свой Паджерик и во вторник забираю новый Паджеро из салона.

_________________
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
В подтверждение моих слов-пост с форума паджеро:
*****************************
komdiv Заголовок сообщения: Re: Отчеты и впечатления владельцевДобавлено: 20 окт 2012, 11:56
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:05
Сообщения: 65
Откуда: г.Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полностью согласен с АндреемV, приглядывался к Прадо, обчитался форумов и отзывов, в итоге продал свой Паджерик и во вторник забираю новый Паджеро из салона.
_________________
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Виктор, я не хочу больше спорить, я к счастью уже забыл о тех "приятных" ощущениях, которые дарил мне паджеро, да и попросту остыл), лично мое мнение об этом авто не изменится, если кому то нравиться- ради бога))) но кол-во отрицательных отзывов растет, на вторичном рынке эту машину продать сложно и это все таки о многом говорит) я кстати уже продал сотку, по итогу продавал меньше 2-х недель. Скоро созрею на отзыв.
1
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Бывший владелец:
Просто возьми прадик и грей себе голову)
мне больше для города и динамичной езды. а прадик мягкий уж слишком, как корабль плывет. и хочу уложиться в 200 лошадей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
волод из омска:
мне больше для города и динамичной езды. а прадик мягкий уж слишком, как корабль плывет. и хочу уложиться в 200 лошадей.
Он зато как раз динамично едет, а паджеро 3л это овощ, потому что 3,8 не очень то едет), а то что он мягкий, мне как раз очень нравится, этож джип)))
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Бывший владелец:
Он зато как раз динамично едет, а паджеро 3л это овощ, потому что 3,8 не очень то едет), а то что он мягкий, мне как раз очень нравится, этож джип)))
я остановился пока на 3,2 дизеле, 200 лошадей, говорят что резвый. 10-11 сек до 100 - нормально
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3708
волод из омска:
я остановился пока на 3,2 дизеле, 200 лошадей, говорят что резвый. 10-11 сек до 100 - нормально
был такой только 165 л.с (2005 г.в) очень понравился, расход не более 13 при динмичной езде и не тупит, только турботаймер надо ставить и замена масла и топливного фильтра каждые 7 т.км, жалею что продал...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Виктор, я не хочу больше спорить, я к счастью уже забыл о тех "приятных" ощущениях, которые дарил мне паджеро, да и попросту остыл), лично мое мнение об этом авто не изменится, если кому то нравиться- ради бога))) но кол-во отрицательных отзывов растет, на вторичном рынке эту машину продать сложно и это все таки о многом говорит) я кстати уже продал сотку, по итогу продавал меньше 2-х недель. Скоро созрею на отзыв.
Все правильно,верное решение.
Если он не подошел под твои условия и есть возможность взять взамен что то другое,то пуркуа бы и нет?)
Но глупо убеждать оппонента,что он сделал неверный выбор лишь потому,что он неверный для тебя..
Многие (и я в том числе) ставили себе целью приобретение именно этого авто и купив его должны выслушивать высокомерное "фи" человека с другим мнением.
Что это?
Лезущий из всех щелей снобизм или же глупая мода критиковать то,что не в тренде?
Лично для меня Паджеро4 один из немногих авто,который банально нет желания менять.
Кстати,у моего Пыжа сегодня юбилей!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
В сервисе безрукие ушлепки запортачили молдинги крыши при установке релингов, походу еще и крепления сорвали.
Может кто подскажет на что молдинги крыши должны крепиться и что заказывать с сайта запчастей?
Я так понимаю там какие то клипсы под молдингами стоять должны?

Реально ли их (молдинги) на герметик посадить? Можете, если не сложно у себя глянуть невзначай как там крепятся они?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Очередной раз сталкиваюсь с тем,что не все думают и считают как автор темы...
Вот,например с одного из форумов (ссылки не даю,не пропускает фильтр!))
*******************

Re: Паджеро-4 в руках чайника.
kolyuchi » 06 апр 2012, 15:54

Вчера в Чехове насыпало снега так, что я в очередной раз понял что однажды сделал правильный вывод: прекратить ездить на пузотерках. Движение встало и только я на своем мини танке(за что ему огромное спасибо) по подножки в снегу по целине сделал новую трассу. При этом специально после 500 метров вышел посмотреть впереди дорогу(чтобы столбики не поймать) и увидел что перед машиной нагребло нормальный сугроб . Но это не помешало продолжить движение. Я в культурном шоке. Раньше подобные фокусы показывала только коротко базная Нива. Крузак 100, у меня тоже был ничего, но вес его значительно больше. Однажды повис на мостах и порвал передний редуктор. По этому, я думаю, я нашел ту машину которую искал. Ура товарищи!!! Он меня не подвел!!!!
kolyuchi
Ефрейтор

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49
Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин,да там сборище перебежчиков от Тойоты!)))
******************
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Tank » 11 апр 2012, 11:55

А я ваще машиной доволен до усрачки (простите меня за мой французский). До того доволен, что жене такую же, только серебро и в максималке купил. До этого был Прадо 120, который считал идеалом комфорта для джипов. Ан нет, в падже меня все устраивает, и если, честно, то никакого дискомфорта по поводу кнопок противотуманок, я не испытываю. Ни разу за 2 месячную эксплуатацию не тронул, хотя сам я не маленький - 182-120. Про жену я вообще молчу - она намного меньше меня, поэтому перед ней проблем таких нет. Однако, вот, что я бы добавил - не хватает вылета руля по горизонту. Если бы это добавить, то было бы намного удобней. Вот.

Tank
Младший сержант

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Откуда: Москва, ВАО
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор а Вы сами на 120-ом ездили? На нормальном 4-х литровом в хорошей комплектации.
Я не верю что человек после прадо пересел на паджеро и ему нравится, ну не верю. Почему на форуме крузеров не одного такого нет? Зато паджероводы постоянно пишут, что мол не понравилось, раньше мол ездил, прадик г.... Чушь! У паджеро один плюс- цена-год! И печка сзади)))
Виктор74:
До этого был Прадо 120, который считал идеалом комфорта для джипов. Ан нет, в падже меня все устраивает
Исчерпывюще написано:))) все устраивает это когда машина заведомо хуже, но устраивает, а вообще я думаю у автора не было ни какого прадика)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Крузак 100, у меня тоже был ничего, но вес его значительно больше. Однажды повис на мостах и порвал передний редуктор.
Вес больше согласен, почти на пол тонны. А я однажды на паджере застрял, и он у меня перегреваться стал, а еще однажды по жесткой каменистой дороге чуть панель на коленки не упала)))
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Виктор а Вы сами на 120-ом ездили? На нормальном 4-х литровом в хорошей комплектации.
Я не верю что человек после прадо пересел на паджеро и ему нравится, ну не верю. Почему на форуме крузеров не одного такого нет? Зато паджероводы постоянно пишут, что мол не понравилось, раньше мол ездил, прадик г.... Чушь! У паджеро один плюс- цена-год! И печка сзади)))Исчерпывюще написано:))) все устраивает это когда машина заведомо хуже, но устраивает, а вообще я думаю у автора не было ни какого прадика)
Как нету.
у меня был 3.4 прадик 120 кузов на пневме, с кожей итд. Не скажу что плохая машина, но что бы лучше паджеро 4ого не сказал бы, несомненно есть свои плюсы, один из которых мягкая подвеска и отсутствие сверчков пластика и высокая ликвидность на рынке. Но расход топлива, стоимость запчастей и надоедливый внешний вид (у нас во владике прадиков наверное больше чем корол всех кузовов вместе взятых) и главное общая стоимость автомобиля все эти плюсы сводит на нет.
Вообще спорить тут довольно глупо, это 2 очень схожих во всем автомобиля, я когда пересел, если честно, почувствовал что автомобиль не менял вообще, это уже потом исследование авто на практике показывает небольшие и незначительные различия, которые никак не могут стоить такой разницы в ру***х.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
это уже потом исследование авто на практике показывает небольшие и незначительные различия, которые никак не могут стоить такой разницы в ру***х.
Однозначно правильно.
Именно так...я не считаю нужным переплачивать за то,что для меня не стоит на первом месте.
И вообще,если быть откровенным,паджеро-это оптимальная планка МОИХ финансовых возможностей на сегодняшний день.
Я никогда не брал кредиты,никогда не отказывался от более насущных проблем ради например железа.
В настоящее время у меня есть куда потратить деньги,а вот когда их станет избыток...чтож,может быть я и посмотрю в сторону чего то более комфортного.
Скорее всего это будет дизельный Туарег,причем второй машиной,Паджеро повторюсь,продавать желания нет.
зы.На Прадо 120 ездил немного пассажиром и несколько километров за рулем по асфальту,однако для меня этого показалось недостаточно для каких то кардинальных выводов.
Наверное да,разница есть,но комфорт повыше скрее акустический.
Попробуйте проехать по разбитой дороге на паджеро с наушниками и музыкой в ушах...
Будете удивлены,но субъективно это будет другая машина))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Виктор а Вы сами на 120-ом ездили? На нормальном 4-х литровом в хорошей комплектации.
Я не верю что человек после прадо пересел на паджеро и ему нравится, ну не верю. Почему на форуме крузеров не одного такого нет? Зато паджероводы постоянно пишут, что мол не понравилось, раньше мол ездил, прадик г.... Чушь! У паджеро один плюс- цена-год! И печка сзади)))Исчерпывюще написано:))) все устраивает это когда машина заведомо хуже, но устраивает, а вообще я думаю у автора не было ни какого прадика)
В одном из отзывов я выкладывал комментарии владельцев крузеров,в том числе ранее владевших паджеро.
Восторга от тойоты они не испытывали как впрочем и большого недовольства от паджеро.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Виктор а Вы сами на 120-ом ездили? На нормальном 4-х литровом в хорошей комплектации.
Я не верю что человек после прадо пересел на паджеро и ему нравится, ну не верю.
Ну вот например:

Re: Привет из Красноярска
Galeev3 » 29 авг 2012, 17:43

До Прадо был СХ-7. Надоел расход топлива и решил поменять. Взял Прадо 120 4 литра. Сначала была эйфория. Потом начались проблемы с подвеской. Пневмо. Расход тоже не маленький. Поменял все расходники. По трассе напрягает валкость и проблемы с управляемостью из-за пневмы. Поменял пневму на комплект Добинсон+45 из Австралии. Стало супер. Машина поднялась. Стала в меру жесткой. Из=за лифта стала проходимее. В общем был доволен.Потом начались проблемы с движкой. У многих Прадо это. Просто никто не афиширует. При незначительном перегреве ведет голову левую и начинает выдавливать антифриз. Приговор-ремонт башки. Где-то 70-80 тыс. Решил продать. Вот и весь рассказ. Машина хорошая. Но Падж как-то богаче внутри что-ли. На трассе лучше стоит. Салон гремит только. Но это не всех напрягает. Но исамое главное что Падж4 еще продается в салонах, а 120 уже нет.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
У прадо с пневмной не то что бы проблема, это гемморой главный, стойки стоят ахтунг и ломаются чуть ли не со съезда с асфальта. Мне как насчитали в сервисе, так сразу и продал . Благо прадо на рынке ценится среди лейбочников - битая машина ушла с обалденным наваром.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
build:
У прадо с пневмной не то что бы проблема, это гемморой главный, стойки стоят ахтунг и ломаются чуть ли не со съезда с асфальта. Мне как насчитали в сервисе, так сразу и продал . Благо прадо на рынке ценится среди лейбочников - битая машина ушла с обалденным наваром.
Я как бы вас удивлю наверное, но на праде пневмо одно название . 4-5 тысяч стоит за штуку на экзике, если заказать. И живет это подвеска вообщем то очень долго. Иногда стравливает при очень низких температурах и то если уе....ся в яму со всей дури. Так что у вас либо сильно хламовый прадо было, либо из вас кролика сделали в автосервисе. Особенноу ОД. они большие спецы по разводу. Вот на Ауди КУ7 воттам подвеска ахтунг
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Виктор74:
Ну вот например:Re: Привет из КрасноярскаGaleev3 » 29 авг 2012, 17:43До Прадо был СХ-7. Надоел расход топлива и решил поменять. Взял Прадо 120 4 литра. Сначала была эйфория. Потом начались проблемы с подвеской. Пневмо. Расход тоже не маленький. Поменял все расходники. По трассе напрягает валкость и проблемы с управляемостью из-за пневмы. Поменял пневму на комплект Добинсон+45 из Австралии. Стало супер. Машина поднялась. Стала в меру жесткой. Из=за лифта стала проходимее. В общем был доволен.Потом начались проблемы с движкой. У многих Прадо это. Просто никто не афиширует. При незначительном перегреве ведет голову левую и начинает выдавливать антифриз. Приговор-ремонт башки. Где-то 70-80 тыс. Решил продать. Вот и весь рассказ. Машина хорошая. Но Падж как-то богаче внутри что-ли. На трассе лучше стоит. Салон гремит только. Но это не всех напрягает. Но исамое главное что Падж4 еще продается в салонах, а 120 уже нет.
Ой а про дивгатель, но простите, вы просто бредите. У нас по северам служебные выходили на данный момент по 400 тысяч. НА СЕВЕРЕ. где зимой -40 бывает как за здрасте. Барыги губы накрасили , пробеги до 60-80 тысяч сматали и разлетелись наши служебные прады с рынка Новосибирска по всей стране.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
У прадо с пневмной не то что бы проблема, это гемморой главный, стойки стоят ахтунг и ломаются чуть ли не со съезда с асфальта. Мне как насчитали в сервисе, так сразу и продал . Благо прадо на рынке ценится среди лейбочников - битая машина ушла с обалденным наваром.
Бред сивой кобылы!!!!! 5000тр за балон , на моем прадо пробег 141ткм, первый балон поменян на 133ткм.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Ты уверен что у тебя вообще прадо был?)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
uj,kby:
Ой а про дивгатель, но простите, вы просто бредите. У нас по северам служебные выходили на данный момент по 400 тысяч. НА СЕВЕРЕ. где зимой -40 бывает как за здрасте. Барыги губы накрасили , пробеги до 60-80 тысяч сматали и разлетелись наши служебные прады с рынка Новосибирска по всей стране.
полностью согласен. Никогда не от кого не слышал, что есть проблемы с мотором.
Виктор74:
Потом начались проблемы с движкой. У многих Прадо это. Просто никто не афиширует. При незначительном перегреве ведет голову левую и начинает выдавливать антифриз. Приговор-ремонт башки. Где-то 70-80 тыс.
Ага у всех моторы летят, но все молчат. Бредятина!!! такая же как про пневму!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
полностью согласен. Никогда не от кого не слышал, что есть проблемы с мотором.Ага у всех моторы летят, но все молчат. Бредятина!!! такая же как про пневму!
Вот видите,это яркий пример,когда не стоит безоговорочно верить чьему-то отрицательному мнению,порой предвзятому.))
Если почитать Ваш отзыв-это будет "яйцо сбоку" того отзыва о Прадо.
Ну,не повезло человеку или взял уматанный экземпляр..
Повторюсь,ни Паджеро ни Прадо не стоит рассматривать как идеал,у них есть и плюсы и минусы и если бы Паджеро был безоговорочным аутсайдером,никто бы не стал его сравнивать с Тойотой,ну,или,сравнив единожды,расставили бы приоритеты раз и навсегда.
НО холивар этот будет вечным и каждый будет по своему прав.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сегодня поставил шиповку Хаккапелитту на 16-х дисках...
Немного комфортнее стало проходить стыки асфальта чем на 17-х Йоко геолендер 012.
Теперь бы при покупке комплекта колес предпочел бы 16-е.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Виктор74:
Вот видите,это яркий пример,когда не стоит безоговорочно верить чьему-то отрицательному мнению,порой предвзятому.)) Если почитать Ваш отзыв-это будет "яйцо сбоку" того отзыва о Прадо.
Ну,не повезло человеку или взял уматанный экземпляр..
Повторюсь,ни Паджеро ни Прадо не стоит рассматривать как идеал,у них есть и плюсы и минусы и если бы Паджеро был безоговорочным аутсайдером,никто бы не стал его сравнивать с Тойотой,ну,или,сравнив единожды,расставили бы приоритеты раз и навсегда.
НО холивар этот будет вечным и каждый будет по своему прав.
Совершенно ага!!! Идеальных машин не бывает. Каждая машина под конкретную задачу и отдельно взятого человека. Мой батя протестил ларгуса. Для него лучше машины не существует))) Прийдется брать) А вот о покупке вазапрома я напишу отдельный отзыв с видео походу))) Как в местном автосалоне разводят на левые бабосы, что бы взять машину без очереди. Это чертво ведро от автоваза еще и фиг заказать без отката. Россея едрит ее...
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
uj,kby:
Я как бы вас удивлю наверное, но на праде пневмо одно название . 4-5 тысяч стоит за штуку на экзике, если заказать. И живет это подвеска вообщем то очень долго. Иногда стравливает при очень низких температурах и то если уе....ся в яму со всей дури. Так что у вас либо сильно хламовый прадо было, либо из вас кролика сделали в автосервисе. Особенноу ОД. они большие спецы по разводу. Вот на Ауди КУ7 воттам подвеска ахтунг
17 тысяч за стойку просили, Hi-TECH владивосток
1
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
Сейчас владею х5 первого покаления. В этом году взял я прадо120 араба после ниссан мурано и тысячу раз пожалел. 2TR двигатель не едет совершенно, жрет бензина 25 литров, даже мурано 2.5 литра в сравнении с ним просто гоночный болид. Сидушки в прадо напоминают пластиковые как в автобусах, достаточно 2 часа проехаться что бы получить радикулит. Не знаю о какой там шумке тут идет спор - в прадо ее или нет, или она настолько говеная что ее не замечаешь. В повороты когда на небольшой скорости входишь - впечатление что сейчас перевернешься. Ходовка это вообще пипец, то там застучит - то тут, перед продажей насчитали ремонта на 40 тысяч. Пыль в салоне - это норма, точнее не пыль, а ведра пыли. Особого внимания заслуживает штатная музыка у прадо, я не думал что на машины ставят динамики от китайских плееров. Лобовое стекло видать специально ставили ультратонкое что бы оно разбивалось от песчинок. Кстати о песке - даже Х5 с обычным 4wd по нему едет, а прадо с блокировками нет. Для пассажиров ехать сзади - катастрофа, если у тебя рост 190 - тебе нужно будет коленки к груди поджимать, так как расстояние между сидушками сантиметров 10. Кондиционер - что он есть что его нет, а ведь машина с жаркой страны, я боюсь представить того араба который взял себе прадо. На счет ликвидности хрен вы угадали - если мурано продавался пару дней, то прадо продавался пару месяцев и продался на 50 тысяч дешевле чем брали его тут.
И главное стоимость ЭТОГО КАЛА равняется стоимости нормального автомобиля вроде bmw x5. Мне жаль людей которые переплачивают за лейбу тоета такие бешанные суммы денег. А я ведь сам так же верил в сказку что TLC PRADO сверх надежный и экономичный автомобиль.
Сразу видно что прадоводов в подобных темах желчь - ведь как же можно оправдать покупку неудачного во всем автомобиля за солидную сумму денег? Правильно - обгадить другие машины. Ведь это видно не вооруженным глазом что творится в подобных ветках.

Отзыв про прадо120 напишу как созрею. Это если кого то сомняки епут о подлиности моих слов. Про паджеро хз, но внешне он мне определенно нравится намного больше чем даже 150 прадос.
Извиняюсь если кого обидел, но просто бесит когда люди пишут неправду.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Созреешь напиши отзыв, фотки вставить не забудь:)))
 
1
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
Бывший владелец:
Созреешь напиши отзыв, фотки вставить не забудь:)))
обязательно напишу и про е53 тоже.
cayenne 4.8
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Джюзеппе:
Это "ломучее ведро" ни разу за пол года не подвело, в отличие от ушлепского подобия на джип с мотором от соковыжималки и с комфортом ваза. Тешь себя дальше , купил ты не машину а*****О и как бы ты не разорялся по этому поводу, это прекрасно видно
5-7 капель валерьяны на стакан воды перед сном:)
Где видно то?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
я так для к слову о специалистах прадоводах) надо бы мать часть курнуть на счет пневмы прадо)))) Боюсь гневные владельцы прад удивятся на счет пневомстоек за 17 косарей))))
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
uj,kby:
я так для к слову о специалистах прадоводах) надо бы мать часть курнуть на счет пневмы прадо)))) Боюсь гневные владельцы прад удивятся на счет пневомстоек за 17 косарей))))
я не знаю что вы там за 5 тысяч нашли, возможно утиль б.у. или же какой нибудь китайский хлам. Оригинальные стойки не могут столько стоить никак. Или , уже в конце концов, господа эксперты, выложили бы цены в 5 тысяч на оригинал. Я знаю что в сервисах накручивают, но не в 3 раза уж точно.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
build:
я не знаю что вы там за 5 тысяч нашли, возможно утиль б.у. или же какой нибудь китайский хлам. Оригинальные стойки не могут столько стоить никак. Или , уже в конце концов, господа эксперты, выложили бы цены в 5 тысяч на оригинал. Я знаю что в сервисах накручивают, но не в 3 раза уж точно.
экзесист тебе в помощь! На худой конец естьтакая шайтан штука яндекс. найдется все. забей " продажа пневмостоек прадо 120" Походу для тебя вообще откровение будет))))
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
http://shop.amayama.ru/ магазин оригинальных запчастей, не нашел я там стоек за 5 тысяч.
 
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
Только передние амортизаторы на фанарной подвеске 120ого покупались по 5 тысяч за штуку по интернету. На хариере Б/У стойки стоят по 10 тысяч за 1 штуку, новые оригинал по 25 тысяч за штуку и вы хотите сказать что на ТЛК стойки будут стоить в 5 раз дешевле?
Пролечивать народ то так не надо господа прадоводы. Я то уже не по наслышке убедился какая 120ка "четкая" , "экономичная", и "дешевая в обслуге" машина. Так же повелся на подобные лживые коменты об авто.
cayenne 4.8
 
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Оптовая цена оригинальной пневмостойки на 120 прадос 12 тысяч рублей. Розничная соответственно выше. Вот самая низкая цена которую нашел в розницу http://vladivostok.farpost.ru/... 13500 рублей (это под заказ) Ну + в сервисе накрутка за поиск и установку и ждать не нужно. Вполне оправданная цена, если кого то удивляет. Хотя кому я что доказываю)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
build:
Оптовая цена оригинальной пневмостойки на 120 прадос 12 тысяч рублей. Розничная соответственно выше. Вот самая низкая цена которую нашел в розницу http://vladivostok.farpost.ru/... 63.html 13500 рублей (это под заказ) Ну + в сервисе накрутка за поиск и установку и ждать не нужно. Вполне оправданная цена, если кого то удивляет. Хотя кому я что доказываю)))
Жружище, я не знаю что такое аомяма ваша. Но у нас в сибири берут все через емакса либи экзик запчасти. Вообщем то как и многие в стране. У меня на рабочем компе вин не сохранен прады, я тебе бы скинул ссылку 5830 что ли последний раз брали.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Сейчас специально позвонил в местный супермаркет запчастей 8500 в наличии 5890 через 2 недели.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
https://www.youtube.com/watch?v... Много глупостей конечно, но поржать можно маленько:)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
https://www.youtube.com/watch?v... Много глупостей конечно, но поржать можно маленько:)
Нашел на кого ссылаться))) Шоумен и паяц но не автоэксперт ни разу. Вот наслушавшись подобных и делаете выводы)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Сейчас специально позвонил в местный супермаркет запчастей 8500 в наличии 5890 через 2 недели.
можно ссылку на тот продукт, который продают за 8500 и уж тем более за 5890? Я выложил ссылку оригинальной тоетовской запчасти. С трудом верю что она же будет стоить в 2 раза дешевле чем во владике
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
uj,kby:
Жружище, я не знаю что такое аомяма ваша. Но у нас в сибири берут все через емакса либи экзик запчасти. Вообщем то как и многие в стране. У меня на рабочем компе вин не сохранен прады, я тебе бы скинул ссылку 5830 что ли последний раз брали.
Аяма сайт с самыми низкими ценами на оригинальные запчасти с Арабских Эмиратов и с Японии. Дешевле или китай или подделка.
Для примера заказывал амортизатор багажника за 2700, у официалов за него просили 10000
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Возможно идет речь о передних амортизаторах ? На них действительно цена в 2 раза ниже.
Ибо я не поверю что бы задние новые и оригинальные тоетовские стоили дешевле 10-12 тысяч.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Эксплуатирую Паджеро-4 уже 3 года, пробег 98000км Брал новый из салона. Одни положительные эмоции. Уникальное авто сочетание превосходных внедорожных качеств и трассового автомобиля. Года через 2 буду брать такой же. А автору не повезло! Я думаю, что ему продали сильно битый авто. К тому же я не верю тем, кто продает автомобиль с пробегом 5 000 км.
4
1
Ответить
KB5
 
Уфа
Сообщений: 4
....я крут на деревне и умри сосед. Потому что я не вижу практически дифендеров на дороге и получается, что реально джипы именно для чего они задуманы вам не нужны т.к. вам нужен комфорт, а это уже не вяжется с джипами и их основными задачами.Кого вы обманываете в их необходимости? Самих себя переплачивая бешеные деньги за опции, которыми никогда не будете пользоваться, если вы покупаете конечно новый автомобиль. Так же смешна картина, когда у комерсантов есть педжеро, УАЗИК и малолитражка для жены и себя для езды по городу. Вот вам и ответ.

Вы знаете, пыжа я брал не ради понтов, а ради безопасности моей семьи... Надеюсь понятны соотношения масс, а так же расстояний до точек соприкосновений моего пыжа и любой легковой тарантаски (неважно древней или новой, импортной или росавтопром, мощной или слабосильной), на которых рассекают безбашенные, из-за которых в последнее время участились печальные ТВ новости об очередном ДТП с кучей труппов. У себя в городе я часто стал наблюдать закос под арабов, это когда стабо уродов едут в авто сидя на форточках(по пояс высунувшись из окон). Наверное это круто... Позже эти **** будут дальше копировать арабов... они начнут дрифтовать по нашим убитым дорогам так же, сидя по пояс высунувшись из форточек. Какой легковой авто может гарантировать жизнь моей семье при (не дай Бог) встрече на дороге с очередным обкуренным потенциальным убийцей?
Что касается отзыва... Соглашусь со многими здесь - эмоции, ушатанный авто при попытке съэкономить (вы же настолько богаты, что бы покупать дешевое Б/У авто. Вам нужен был гряземес... купите Т-90, ну а если и на это денег не хватает, купите себе УАЗик. Многие мои знакомые, как хобби, увлекаются переделкой УАЗов под грязь... и наслаждаются возможностями машины сделанной своими руками. Но даже и это возможно ушатать при должном отношении к машине... кто на своей такое может написать и выложить в нет (см. фото).
Относительно отношения Пыжеводов и Прадоводов: сколько людей, столько и мнений.
Нам с супругой после тест-драйва ТЛП показалось, что Прадо рядом не стоит рядом с Пыжом... по многим параметрам. Вот тут уже реальные корявые понты Тойота - переплата за имя (тестили далеко не дешевую комплектацию ТЛП). На мой взгляд Пыж это самое лучшее, на данный момент, соотношение цена - качество и по плавности (мягкости) хода ей нет равных в своем сегменте (включая и бездорожье). Но это сугубо мое мнение.
6
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кому не давал ссылку на этот отзыв-почти все сделали вывод,что писал недовольный перекуп..
Наверное в минус сработал,оттого и истерика)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Кому не давал ссылку на этот отзыв-почти все сделали вывод,что писал недовольный перекуп..
Наверное в минус сработал,оттого и истерика)
в точку кстати)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Кому не давал ссылку на этот отзыв-почти все сделали вывод,что писал недовольный перекуп..
Наверное в минус сработал,оттого и истерика)
Опять двадцать пять:)))))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Опять двадцать пять:)))))
Ну да.
Сам прикинь: пишешь,что покупал- толком не катался-НО увидел,что ни одного крашеного элемента и все такое..
Чисто перекупская черта-выбирать авто по внешнему виду.
Далее: через тыс.км стал продавать и дальше она просто продавалась..
Третье-на фото ракурсы без номерного знака...
Четвертое-сотка была скинута так же быстро (ну не понимаю я людей.просто так меняющих авто раз в год))
Теперь вот прадо...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Ну да.
Сам прикинь: пишешь,что покупал- толком не катался-НО увидел,что ни одного крашеного элемента и все такое..
Чисто перекупская черта-выбирать авто по внешнему виду.
Далее: через тыс.км стал продавать и дальше она просто продавалась..
Третье-на фото ракурсы без номерного знака...
Четвертое-сотка была скинута так же быстро (ну не понимаю я людей.просто так меняющих авто раз в год))
Теперь вот прадо...
Покупал смотрел кузов. Как можно хорошо прокатится когда покупаешь? Хозяину будешь говорить поехали туда, поехали сюда чтоли?)))
Выбирать по внешнему виду может и перекупская черта, но я считаю, что машину покупать нужно по кузову, потому что с ним уже ничего не сделаешь, а механику починить можно.
Фотки специально скинул, такие чтоб номера видно не было, остальные закрашивают.
Сотку продал, потому что прадо мой знакомый продавал, а я эту машину с рождения знаю, и знаю о том в каком она состоянии. Как то так.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну а почему же при покупке не сгонять туда-сюда?
Считаю вполне нормальным машинку за такие деньги прогнать на все 100.
По трассе,по пересеченной местности,да на диагностику после...
Так все делают.
И после того уже не было бы разочарований и обид).
зы.Смотрю вот на фото-фаркоп на пыже...
Что он на нем таскал-одному богу известно.
Краска может быть по кругу заводская а все остальное-шлак.
Один мой знакомый как то давно покупал с рук газель.
Новая стоила 120 а он купил за 100 с пробегом якобы 20тык..
Когда я его ткнул носом в изношенные тормозные диски-он этим носом поник а когда через неделю крякнула кпп,он был уверен что продаваны ее подменили за ночь перед продажей))
При покупке он клюнул на запах краски как в новой машине...
Я ему объяснил,что для этого достаточно пшикнуть из баллончика пару раз и ок))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Фаркоп я сам на него ставил, за 6р неоригинал. Ну а по по поводу прокатится незнаю, не хотелось незнакомого человека просить потратить на себя пол дня. А ты сам то долго катался перед покупкой?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я покупал не спонтанно,задолго до покупки ездил и за пассажира,потом оценил за рулем сам..
Знакомые отзывались о пыже неплохо,единственное что меня парило это с каким движком брать...
Треха перевесила.
Взял машину у знакомого,сюрпризов не было.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
А я покупал прадо, но посмотрев 5 вариантов понял что это хлам! А потом мне знакомый сказал - посмотри мол паджеро, те же яйца только дешевле и год свежий, и я прочитав пару восторженных отзывов, не дробя взял дилера на полном фарше, потому что действительно дешево, по сравнению с прадо. И до покупки я знал только то, что там салон "шумноват":)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Бывший владелец]А я покупал прадо, но посмотрев 5 вариантов понял что это хлам! А потом мне знакомый сказал - посмотри мол паджеро, те же яйца только дешевле и год свежий, и я прочитав пару восторженных отзывов, не дробя взял дилера на полном фарше, потому что действительно дешево, по сравнению с прадо. И до покупки я знал только то, что там салон "шумноват":)))[/quot e]
В итоге приходим к утверждению,высказанному мной недавно:
Машину нужно покупать руководствуясь своими чувствами а не в угоду чьему то мнению))
Считаю,что я в этом прав.
Вам паджеро может быть трижды противен-а мне четырежды противна Нива...но их покупают отнюдь не деграданты и лохи...притом владеют ими и радуются (почему то вспомнилась поговорка про хорошо русскому и смерть немцу))).
Я например абсолютно равнодушен к большим седанам,для меня это образец нерациональности..
Кто то прется от ламборджини и прочих феррари НО это-не мое ,даже за 30 килобаксов не надо).
Паджеро за мои деньги дал мне то,чего я от него хотел,зачем мне платить больше?
Положа руку на сердце скажу,что единственное,что меня порой напрягает в пыже-это расход топлива по городу))
Но я люблю ездить чуть быстрее чем основной поток а потому 20 литров-плата за это)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
не дробя взял дилера на полном фарше
Забыл добавить что диллер 5 лет от роду, 100 тыщ пробега (а то и 150), еще и кривой весь по кузову)))
А то что прадо хлам - ты прав xD
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Я покупал не спонтанно,задолго до покупки ездил и за пассажира,потом оценил за рулем сам..
Знакомые отзывались о пыже неплохо,единственное что меня парило это с каким движком брать...
Треха перевесила.
Взял машину у знакомого,сюрпризов не было.
а я вообще спонтанно взял, понравились обзоры на ютубе) Причем взял после 2х хозяев и стукнутого в заднее крыло. При этом машина в остальном в идеале. Ездили летом по таким епиням, что думал развалится машина, по итогу ток линки поменял передние. Кстати прикол, На фх35 линки стоили 5800 за пару, на паджеро4 линки этой же фирмы 555, стоят 900рублей))) С колодками тоже самое, в раза 3-4 дешевле
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я думаю что лучше оригинал ставить..
Были косяки 555 во время владения марковником.
Да и стоят те же стойки стабилизатора на П-4 чуть дороже 3000руб пара,зато ходят не менее 100тык)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Порылся в айфоне нашел еще фотки паджера, вот на этих по моему хорошо видно, от куда берется пыль в салоне. Явно не из печки, из за филтра.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Вот еще.
 
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Порылся в айфоне нашел еще фотки паджера, вот на этих по моему хорошо видно, от куда берется пыль в салоне. Явно не из печки, из за филтра.
ну битая тачка что ты хотел...
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Я думаю что лучше оригинал ставить..
Были косяки 555 во время владения марковником.
Да и стоят те же стойки стабилизатора на П-4 чуть дороже 3000руб пара,зато ходят не менее 100тык)
ну в целом в любом случае копеечно)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Вот дорога, вернее еще часть еще с хорошим более менее покрытием, где залетала пыль.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Ну и просто пару фоток с путешествий.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
А вот фото дороги, ИМЕННО ДОРОГИ, по которой мы ездили на крузере. На крузере мы просто ехали, а на паджере мы там просто охеревали.
 
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Я думаю что лучше оригинал ставить..
Были косяки 555 во время владения марковником.
Да и стоят те же стойки стабилизатора на П-4 чуть дороже 3000руб пара,зато ходят не менее 100тык)
я уже скоро отзыв залеплю, машина радует во всем. Единственный минус это невозможность складывания 2ого ряда сидений, вот думаю его снять нафиг
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
ну битая тачка что ты хотел...
Если уж ты хоть маленько разбираешься вообще в кузовщине, то там видно на стойке петли с родной сваркой и не сорванные болты, на которых крепится задняя дверь. И на замке передней двери, мазок краски- это пломба. Сходи к дилеру посмотри новую машину.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Если уж ты хоть маленько разбираешься вообще в кузовщине, то там видно на стойке петли с родной сваркой и не сорванные болты, на которых крепится задняя дверь. И на замке передней двери, мазок краски- это пломба. Сходи к дилеру посмотри новую машину.
perekup detected XD
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
я уже скоро отзыв залеплю, машина радует во всем. Единственный минус это невозможность складывания 2ого ряда сидений, вот думаю его снять нафиг
Речь про сиденья которые в багажнике?
Вроде все складывается...
Те,что в багажнике-прячутся в подпол а у среднего ряда и спинка ложится и сами складываются.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
А вот фото дороги, ИМЕННО ДОРОГИ, по которой мы ездили на крузере. На крузере мы просто ехали, а на паджере мы там просто охеревали.
вы бы еще по луже в центре города прокатились) блин жалко у меня не было регистратора как мы ездили по речке)))
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Речь про сиденья которые в багажнике?
Вроде все складывается...
Те,что в багажнике-прячутся в подпол а у среднего ряда и спинка ложится и сами складываются.
нет, в смысле которые 2ые, на FX35 они в ровный пол складывались, и у патсфайндера тоже самое (эх ниссаны) а вот у паджерика это минус. Я третий ряд летом под музыку отдам, там красиво все получится)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром