Здравствуйте уважаемые форумчане, пишу свой первый отзыв, так что не закидывайте камнями. Я никогда не писал отзывы, потому что нечего особо было добавить к уже написанному здесь. А перед покупкой Паджеро я тоже читал этот сайт, но здесь не было нечего, что я увидел при эксплуатации. Так что начнем.
У меня было много авто, но первое высокое был харек 2001 года 4 везде, после этого я не смог больше сесть в низкую машину поэтому смотрел исключительно внедорожники. Очень хотелось Прадо или сотку, но на хорошую не на ту не на другую не хватало, сотки были только со старыми салонами, прадо просто мертвые, поэтому рассмотрев компромиссы, почитав отзывы решил брать Паджеро 4, тем более год свежее и разработка вроде свежее, и подвеска независимая, вроде одни плюсы. Не буду рассказывать как выбирал как покупал это никому не интересно я думаю. Итог таков: Паджеро 4 мотор 3,8 комплектация ultimate, цвет темно серый , пробег 80, год 2008, не одного крашенного элемента кроме угла переднего бампера, куплен у дилера, один хозяин до меня. Когда покупал много не катался, так вокруг квартала и оформлять. Сначала искренне радовался данному приобретению, салон красивый, черный, опций много, телик на крыше с без проводными наушниками, ксенон, все дела. Ну да ладно поехали, по дороге домой заметил что в салоне шумновато, но уже устал доехал и забил. На следующий день поехали за город, дорога не очень и я просто охерел от того как все бренчит стучит скрипит и т.д. какие жучки Вы, уважаемые отзывописцы, там устраняете, в этом ведре салон- один сплошной жучок. Там трясется все -сиденья, двери панели. Видимая человеческим взглядом амплитуда передней панели больше одного сантиметра Все воздуховоды брякают, бардачок стучит, пластик просто весь скрипит. Даже гнезда ремней безопасности на передних сиденьях болтаются во всех четырех направлениях. Я просто уверен что шумоизоляция ничего не даст, потому что будут болтаться шумоизолированные вещи. И кстати жумоизоляции нет вообще, после Харька ощущение такое, что ее просто забыли на заводе положить.
Идем дальше. Какой, простите, мудак придумал сделать в джипе жесткую подвеску. А главное зачем она там нужна? Хочешь погонять купи субару, хочешь ездить по плохим дорогам купи джип- я так думаю, поэтому и купил этот ‘’ джип’’. Может кто то конечно не согласится с моим мнением. Подвеска Паджеро 4 вытрясает душу из водителя и его пассажиров. Это самая некомфортная машина которая когда либо у меня была!!! И это типа компенсируется его управлением на 150- 170 кмч , да это смешно!!! Это летящее ведро на 150-170 один хрен ни в один поворот более менее сложный не заедет потому что центр тяжести все равно очень высокий а тормоза…..ооо тормоза это отдельная песня. Я два раза за 20 тысяч км протачивал диски, хватает на три четыре серьезных торможения и все, потом опять руль колбасит как ненормальный. После второго раза я просто забил, так и продал. Да кстати продать его захотел после первой тысячи км, все остальное время он просто продавался а я ездил и охеревал дальше.
Поехали дальше- кузов. Кузов у этого чуда вроде как на интегрированной раме, которая вроде снижает центр тяжести и опять таки улучшает управляемость, присутствие которой я таки не заметил. Ну да ладно. Я когда еду по трассе люблю локоть ставить на дверь, а пальцы держу на резинке двери. И я опять подвергся ощущению “я охерел” когда понял, что дверь на ходу гуляет во всех направлениях вниз вверх вправо влево как хочет. А когда ты едешь потихоньку по полю ты слышишь как хрустит весь кузов, а если посмотреть на капот, то и он гуляет от зазора к зазору- вот такой херовый джип!!! А в каком состоянии проемы дверей …. оооо на четырехлетней машине они истерты в гавно, они просто лысые, там уже метал начало протирать, причем везде и на всех пяти дверях и на капоте. Но, вы не поверите, и это еще не самое страшное. Мы с женой ехали по гравийке, не очень хорошего качества, 120 км. В салоне начало пахнуть пылью. Подумали блин надо наверно сделать вентиляцию по салону и все. Но нет, из за того что двери все ходят как хотят, пыль в салон этого ведра залетает через низ дверей. Хотите верьте хотите нет, я сам был просто в шоке. Специально отфотал, внизу посмотрите состояние салона после 120 км гравийки. Это был последний удар, я его захотел продать уже хоть за какие нибудь деньги, руки просто опустились. В грязи был весь салон, вещи и мы. Начал разбираться, думаю, но может резинки дырявые, нет все целое все как с завода. Вот такой херовый джип!!!
Едем дальше- мотор. Мотор проблем не доставлял, за исключением того что в когда я машину посадил, потом долго вытаскивал и буксовал, мотор начал грется, так же мотор перегревается когда потихоньку 10-20 кмч ползешь в гору. Почему? Даже разбираться не стал, решил что потому что в целом , вся машина говно! И еще, когда наступило лето и жара, у меня было такое ощущение что из 250лс, как минимум 100 из них крутят вентилятор охлаждения, потому что мощность падает очень ощутимо. Свечи менял в сервисе- первый раз в жизни! Потому что надо разбирать всю верхнюю требуху вместе с коллектором.
Давайте еще раз вернемся к салону. Кожа ни хрена не кожа, у меня ничего конечно потрескалась, но сидеть на ней очень не комфортно. Пластик в багажнике ужасного качества, после перевозки шмурдяка- лодки, удочки, картонные коробки- весь багажник исцарапан в усмерть. Пластик можно поцарапать даже ногтем. Дверь багажника сейфовая!!! Если машина стоит под горку, то женщина багажник не закроет, а если откроет, то есть опасность что ее просто отнесет ей. Почему такая тяжелая не знаю, в прадо такое же колесо висит, дверь легче в два раза. Отсюда проблемы петлей. Родная тонировка вся зацвела, мелочь, но неприятно.
Теперь о плюсах гы гы гы. Свет хороший, печка теплая спереди и сзади. По бездорожью неплохо едет, пока греться не начинает. Посадка удобная. Музыка Рокфорд хорошая, только весь салон, тоже под нее пляшет. Вроде все.
За все время эксплуатации машина не ломалась, только обслуживалась, но это не на секунду ее не оправдывает, я крайне разочарован в этом автомобиле, я бы даже сказал что я в шоке, от того что это ведро сделано и придумано в Японии. И плюньте в лицо, тому человеку, который скажет, что прадо хуже паджеро. У паджеро нет ни одного, даже самого маленького вонючего плюса, а нет есть, извините печки у прадо нет сзади и все. Я никогда не был на столько разочарован в машине.
Сейчас у меня рестайлинговая сотка, я доволен как слон, а Паджеро вспоминаю как страшный сон, который надеюсь никогда больше не повториться. Фото выставлю чуть позже, надо с телефона скинуть. Если есть вопросы задавайте, на все отвечу.